Шевроле эквинокс обзор модели и недостатки

Обновлено: 29.06.2024

Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox

Владею Chevrolet Equinox уже 3 года. Максимальная комплектация. Остаюсь довольным за всё время эксплуатации. Собираюсь в ближайшее время менять «Эквинокса», рассматриваю вариант покупки нового 10-11 года выпуска. Железо на нём шикарное, кузов оцинкованный, машина в зиму очень тёплая, заводится в любой мороз, как часы. За 3 года заменил передние стойки, стойки стабилизатора дважды, передние тормозные диски, АКБ ну и естественно «расходники», за такой срок это мелочи Проблем с запчастями не возникло, ждал только стойки неделю. Салон у Chevrolet Equinox конечно простоват, но какой большой. Примерялся к разным машинам, с высоким ростом тяжело сесть комфортно, здесь чувствую себя человеком. Многие престижные производители могут позавидовать. Да и ещё, специалисты говорят, что Chevrolet Equinox очень удобен в обслуживании и ремонте, всё доступно.

Достоинства : теплый салон. Надежность. Недорогие запчасти. Комфорт.

Недостатки : простоват салон.

Chevrolet Equinox, 2005 г

Достоинства : дизайн кузова. Кожа сидений неплохого качества. Динамика.

Недостатки : цена и качество.

Chevrolet Equinox, 2005 г

Машина была пригнана из США в 2011 году и зарекомендовала себя как отличный автомобиль для повседневной эксплуатации, благо подвеска независимая и спереди, и сзади. А зимой Chevrolet Equinox для наших дорог — то, что надо, достаточно высокий клиренс плюс полный привод. И с точки зрения надежности тоже никаких проблем: двигатель проверен временем (конструкция отрабатывалась в течение 30 лет), подвеска — спереди МакФерсон (единственное, что тяги стабилизатора приходиться часто менять, но это проблема многих авто на наших дорогах, да и стоят они сущие копейки). Сзади – «многорычажка» (надо было менять сайлентблоки, подошли в сборе с рычагами от «Шевроле Каптива»). Есть еще одна «болячка» — передние тормозные диски, ведет их. Больше никаких проблем. Расход топлива при таком объеме считаю одним из лучших в классе: в городе летом 14 - 15 (реально), зимой 16 - 18 л. До этого была «Гранд Витара» в новом кузове 2,7 автомат, так там расход больше. В общем, машиной доволен более чем.

Достоинства : для наших дорог – самое то. Простой и неприхотливый в эксплуатации.

Недостатки : ведет передние тормозные диски.

Chevrolet Equinox, 2005 г

Наверное, дольше меня на Chevrolet Equinox по России никто не ездил, да и я на других своих машинах так долго не катался (а их было штук 5 разных марок). Да и по пробегу, вряд ли кто на этой модели проехал больше - 150 тыс. миль. Наверное, мне просто повезло с машиной. Хочу высказать своё мнение: внешний вид - может и спорный, но имеет «своё лицо», то, что сейчас теряют почти все марки, включая новый Equinox. Все немного становятся похожи друг на друга. Размеры - выглядит меньше, чем на самом деле. Просторный салон, хорошая трансформация, очень много места в ногах заднего пассажира и места над головой. Комфорт и отделка - ну простовата (свойственна «американцам») и вполне функциональна. Но пластик до сих пор не скрипит. Не очень выражена боковая поддержка на передних сиденьях. Регулируется угол наклона спинок заднего сиденья. Простой кондиционер, зато работает исправно. Машина тёплая в любой мороз, но прогревается не очень быстро. Посредственная шумоизоляция. Эксплуатация - весьма «шустрая» машина (разгон до 100 км/ч - 8,5 сек) и это очень мне нравится. Дорогу на разных скоростях и разном покрытии держит уверенно. Вполне адекватный полный привод - понятно, что не внедорожник, а «вседорожник», но на рыбалку ездил, сильно не опасаясь (но и в болото не заезжая. А с дурной головой закопаться можно и на тракторе на ровном месте. Надёжность и ремонт - про расходники, включая стоики переднего стабилизатора (каждые 15-20 тыс. км.) писать не буду. Всего за весь пробег заменены: стойки передние и задние - 1 комплект; ступицы передние: левая -1 шт., правая – 2 шт.; задние ступицы - 1 комплект; передние рычаги - оба 1 раз; задние сайлентблоки передних рычагов - 2 комплекта. Ну вот вроде и всё. Кроме замены компрессора кондиционера и стекла всё делалось «своими» руками. Простота доступа и конструкции это позволяют. А к надёжному разгруженному атмосферному двигателю и АКПП вопросов вообще не возникает. И проблем с запчастями и их ценой уже нет. Расход реальный по городу - 17 литров (но стиль вождения активный), а по трассе до 120 км/ч - до 11 л. В общем, меня всё устраивает.

Достоинства : cвой стиль. Надёжность. Ремонтопригодность. Просторный салон. Резвый двигатель.

Недостатки : шумоизоляция. Низкая ликвидность. Передние стойки несколько ограничивают обзор.

Chevrolet Equinox, 2006 г

Мотор: 3,4 - V-образный с нижним положением распредвала - привод вала короткой цепочкой, привод клапанов - толкателями, типа как у Волги или у «Террано» ТД27. Фактически – дефорсированный, всего 180 лошадей для такого объема. Отлично ест любой бензин, огромный ресурс. Очень эластичный. Проблем не доставляет. Трансмиссия: 5-ступенчатая, с возможностью ехать на L4 - режим буксировка, или L2 - бездорожье. Проблем - 0. При скорости 100 км/ч на тахометре всего 2 тысячи. Подвеска: перед - классическая стойка и Г-образный рычаг. Зад - независимая на рычагах. Расходники по подвеске доступны - например, шаровая 10 долларов, рычаг в сборе с шаровой и резинками - 32 доллара. Считаю очень не дорого. Проблем особых нет - все планово. Поменял через месяц после покупки, год проездили без проблем. Салон: больше плюсов, чем минусов. Хорошая поддержка спины - 500 км за рулем - не устаю. Электрорегулировка высоты и положения сиденья. Заднее сиденье Chevrolet Equinox двигается вперед-назад сантиметров на 20 - позволяет значительно увеличить багажник, при необходимость. Раскладывается в ровный пол. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик. Мне очень нравится отсутствие порогов - удобно выметать мусор из машины, удобно выходить. Складные подстаканники для передних пассажиров и для задних - выглядят хрупкими, но поломок пока нет. Минус - большие передние стойки, закрывают обзор. Багажник большой, полноценный. Больше чем у хорька. Запаска под полом, не нужно крутить рычагом. Изначально опасался расхода, но был приятно удивлен - по городу 10, на трассе чуть меньше, но у нас нет прогревов. Зато кондиционер включен 99 процентов времени. Железо - хм, кто-то пишет, что оно тонкое - возможно, но машине 10 лет - ни одного ржавого места - считаю плюс. У меня 4ВД, но кардан отсутствует - не особо переживаю - за год с асфальта ни разу не съехал. Учитывая, что цены на эти машине не высокие - считаю их достойным авто за эти деньги.

Достоинства : мотор. Коробка. Подвеска. Доступные запчасти. Салон.

Chevrolet Equinox. Не для российского рынка

Очень популярный в США, и малоизвестный в России кроссовер, получил третье поколение. Машину представили год назад, в сентябре 2016 года. Рассмотрим её поподробней.

Внешний вид

  • Длина – 4652 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота – 1661 мм;
  • Колёсная база – 2725 мм.

Что бы было понятней, это практически размеры, популярного в России Митсубиси Аутлендер. Дизайн машины выполнен в новом, очень красивом корпоративном стиле Шевроле. Что касается веса то, он уменьшился на 130 килограмм.


Если оценивать внешность и сравнивать с предыдущим поколением то, на мой взгляд, передок нового Эквинкса стал на много гармоничней.


Что касается вида сбоку. То тут так же, как мне кажется, уменьшения размеров пошли на пользу новинке. С большими 19-и дюймовыми колёсами машина смотрится на много лаконичней.

Источник картинки povozcar.ru

Кстати говоря, стоит отметить, что по утверждению инженеров Шевроле, кузов автомобиля стал на много жёстче. И это связано не только с уменьшением размеров, но и из-за того что в конструкции использовано гораздо больше прочных и сверхпрочных сталей.

Задняя часть Эквинокса второго поколения. Источник фото auto.ru

Если сзади сравнивать второе поколение с третьим, то первое что бросается в глаза это интегрированная в задний бампер выхлопная система. Это делает образ машины сзади гораздо более законченной.


Кроме иной формы, задние фонари у новинки на много более насыщены светодиодными элементами. Да и вообще, пятая дверь на много более сложной и интересной формы. Собственно это всё что можно сказать по экстерьеру Эквинокса, переходим к обзору его интерьера.

Те, кто ранее видел интерьеры, выполненные в новом корпоративном стиле Шевроле, например, на примере нового Круза, отмечали не только его красоту он и высокую функциональность. Теперь точно такой же интерьер доступен и на новом американском кроссовере.

Интерьер Chevrolet Equinox второго поколения. Источник фото auto.ru

Если сравнивать два интерьера, то тут даже трудно поверить что один из них был предыдущим. Такое ощущение, что автомобили разделяет как минимум лет 10 или больше. Особенно это бросается в глаза, если сравнивать панели приборов двух поколений. Хотя преемственность, всё же присутствует.

Интерьер нового Chevrolet Equinox. Источник картинки povozcar.ru

Кроме, собственно, дизайна торпедо, серьёзно улучшены материалы. Не смотря на уменьшение общих размеров задним пассажирам теснее не стало. Кроме этого, даже общий объём багажника стал меньше всего на 6 литров. Которые, я уверен, вряд ли можно заметить визуально.

Источник фото autoreview.ru

Кстати говоря, общий объём багажного отделения при сложенных сидениях составляет 1798 литров.

Список опций на внедорожнике, как сегодня принято, более чем обширный, кроме этого есть несколько абсолютно эксклюзивных «фишек». Но в начале рассмотрим, если так можно выразиться, более стандартные системы. Прежде всего, на кроссовере появится фирменная система New Safety Alert Seat. Эта система уже устанавливается на автомобилях Кадиллак и буквально переводится как безопасные сидения. Суть системы заключается в том, что в водительское сидение встроено устройство вибрации, которое включается, если радары машины фиксируют впереди потенциальную опасность. По сути, это, такой себе, сигнализатор об опасности.

Схема работы New Safety Alert Seat. Источник картинки www.autoblog.com

  • Система предупреждения о столкновении Forward Collision Alert;
  • Система слежения за дорожной разметкой Lane Keep Assist;
  • Система сигнализация о смене полосы движения Lane Change Alert;
  • Система контроля слепых зон Rear Cross Traffic Alert;
  • Система автоматического торможения;
  • Медиасистема MyLink.

Из эксклюзивных опций, характерных исключительно для этой модели, стоит отметить панорамную стеклянную крышу. Что касается ЖК-дисплея, который видно на фото салона, то для внедорожника доступны два варианта с диагоналями 7 и 8 дюймов.

Техническая начинка

В базе кроссовер является переднеприводным. Полный привод можно заказать только за дополнительную плату. Что нехарактерно для других машин, Chevrolet Equinox имеет аж три коробки передач на выбор:

  • 6-и ступенчатая АКПП Hydra-Matic 6T40;
  • 6-и ступенчатая АКПП Hydra-Matic 6T45;
  • 9-и ступенчатая АКПП Hydra-Matic 9T50.

Силовых агрегатов для новинки так же предусмотрено три:

  • 4-х цилиндровый бензиновый, с турбонаддувом, объёма 1,5 литра, мощностью 170 л.с.;
  • 4-х цилиндровый бензиновый, с турбонаддувом, объёма 2 литра, мощностью 252 л.с.;
  • 4-х цилиндровый дизельный, с турбонаддувом, объёма 1,6 литра, мощностью 136 л.с.

Двигатель Chevrolet Equinox объёма 1,5 литра. Источник фото www.tflcar.com

Если Эквинокс предыдущего поколения был автомобилем исключительно для американского рынка, то сейчас, американцы представили свой кроссовер как глобальную модель, которая будет продаваться по всему миру. Что обидно, в России, судя по всему, продажи не планируются. По крайней мере, таких планов у Шевроле пока нет.

В Америке предыдущее поколение автомобиля было второй по популярности моделью отделения Шевроле. Как там сложится сейчас неизвестно, но думаю что в популярности она, точно, не потеряет. В США продажи новинки уже начались по цене от 22 000 долларов. Основными конкурентами для джипа являются Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape и Nissan Rogue.

Что касается России, до неё, хоть и неофициально, думаю, машина почти наверняка доберётся. Такой автомобиль серые дилеры вряд ли упустят.

Второе поколение Chevrolet Equinox (2009-2017)

Кроссовер среднего размера от компании Chevrolet который пережил уже два поколения и выпускается по сей день это Chevrolet Equinox 2009-2017 – интересный и красивый автомобиль.

Дизайн

Второе поколение было представлено публике в 2010 году на автосалоне в Северной Америке в Детройте хотя производство было начато еще в 2009 году. Автомобиль изменился в дизайне, стал более современном и то его в 2013 году обновили в результате чего модель получила еще более современный дизайн экстерьера и интерьера и были добавлены новые функции. Также модель была улучшена в технической части и получила новые силовые агрегаты.

Морда автомобиля стала полностью новой, новая большая хромированная радиаторная решетка, разделенная на 2 части, посередине на разделителе расположен логотип бренда. Головную оптику также переделали, но с прошлым поколением схожесть прослеживается. Также установили новые противотуманные фары, над которыми расположены светодиодные габаритные огни. В нашу страну не будут поставлять данную модель со светодиодными огнями, они будут только для моделей, которые будут продаваться в США и то только в дорогих версиях.

Шевроле Эквинокс 2009-2017 фото сбоку

Переходя к виду в профиль замечаешь большие колесные арки, практически ровную крышу, а вот зеркала и рейлинги не сильно привлекают внимание, так как они маленькие. Сбоку автомобиль смотрится не плохо, но осталась большая схожесть с предыдущим поколением.

Chevrolet Equinox 2009-2017 фото сзади

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.4 л 185 л.с. 233 H*m 9 сек. 180 км/ч 4
Подробнее Фото двигателя Шевроле Equinox

Второе поколение имеет в своей линейке уже 4 вида силовых агрегатов характеристики которых разные, но по факту их три. Самый слабый агрегат имеет объем в 2,4 литра и выдает он 182 лошадиные силы, производился он с самого начала, а в 2012 году этот двигатель немного изменился, но остался с той же мощностью. Также еще в линейке присутствует V-образный мотор с 6-ю цилиндрами который при объеме в 3 литра выдавал 264 лошадиных силы, также в линейке присутствовал такой же 6-цилиндровый агрегат, но с объемом в 3,6 литра и мощностью в 301 лошадиную силу.

Работают эти моторы в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Расход автомобиля для его класса действительно небольшой, самый слабый двигатель в городе будет "кушать" всего лишь 10 литров, а самый мощный вид двигателя с полным привод употребляет 14 литров топлива АИ-92.

Интерьер Chevrolet Equinox 2009-2017

салон Шевроле Эквинокс 2009-2017

Внутри салон автомобиля выглядит достаточно привлекательно и находиться в нем будет комфортно что задним пассажирам что и передним. Как всегда, начнем с руля, он как и приборная панель схожа с Chevrolet Cruze, но руль немного отличается.

На центральной консоли сверху расположена открывающаяся ниша для мелочей, которая закрывается пластмассовой крышечкой. Ниже расположен маленький экранчик мультимедийной системы на котором отображается не только играемая композиция, но и некоторые настройки автомобиля. Соответственно ниже расположены клавиши по управлению этой мультимедийной системой и клавиши по управлению климат-контролем. Внизу центральной консоли находится внушительная ниша для мелочей, на тоннели находится селектор КПП и два подстаканника с красивым дизайном и подлокотником.

Chevrolet Equinox 2009-2017 интерьер

Пространства в салоне более чем достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров. Все пассажиры без проблем смогут поехать на дальнее расстояние и при этом не чувствовать дискомфорта. Багажное отделение действительно больше, объем больше 800-та литров и при этом есть возможность сложить задний ряд и увеличить данное пространство.

В базовой комплектации модель получит:

  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • штатная аудиосистема;
  • камера заднего вида;
  • подушки безопасности;
  • навигация;
  • мультимедиа с 7-ми дюймовым дисплеем;
  • мультируль;
  • противотуманные фары.

Конечно для тех, кому этого всего будет недостаточно производитель приготовил список других систем, которые можно установить в автомобиль, но только за дополнительную плату. Среди этого оборудования присутствует:

  • помощь при выезде с парковки;
  • слежение за разметкой, а также за ее пересечением;
  • отслеживание слепых зон;
  • предупреждение о фронтальном столкновении.

В данный момент модель невозможно приобрести в нашей стране, так как производитель ориентируется на североамериканский рынок. Даже цены на рынке США неизвестны. В принципе всегда присутствуют дилеры, с помощью которых можно приобрести этот автомобиль, поэтому если вы решились это сделать, то вперед искать этих серых дилеров.

В принципе неплохой кроссовер, который спокойно вас будет перевозить с одного места в другое, и вы будете чувствовать себя в комфорте, но если понадобится поехать быстро, то Chevrolet Equinox 2018 сможет это обеспечить.

Семейный кроссовер Chevrolet Equinox

Шевроле Эквинокс (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Equinox 3 и обзор с фотографиями.

Chevrolet Equinox – передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса, который может похвастать привлекательным оформлением, современным и практичным салоном, а также производительной технической составляющей… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни и предпочитающим проводить время за городом…

Официальная премьера Chevrolet Equinox очередного, третьего по счету, воплощения состоялась 22 сентября 2016 года на одном из специальных мероприятий в США, а его продажи на североамериканском рынке стартовали в начале 2017-го.

Шевроле Эквинокс 3

В феврале 2020 года автомобиль пережил небольшое обновление, в результате которого слегка «освежился» внешне и получил незначительные правки внутреннего убранства, никак не изменившись в техническом плане.

Chevrolet Equinox 3

Снаружи «третий» Chevrolet Equinox выглядит привлекательно, современно и весьма брутально – надменная «физиономия» с агрессивным взглядом фар, стильной решеткой радиатора и массивным бампером, выразительный силуэт с ниспадающей крышей, рельефными всплесками на боковинах и крупными арками колес, подтянутый тыл с изящными фонарями, большой крышкой багажника и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Equinox III

Размер и вес

В длину среднеразмерный SUV насчитывает 4652 мм, в ширину – 1843 мм, в высоту – 1661 мм. Колесная база автомобиля простирается на 2725 мм, а его дорожный просвет укладывается в 200 мм.

В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1509 до 1680 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

интерьер салона

Салон у «американца» – пятиместный, и достаточный запас свободного пространства в нем обещан всем седокам без исключения. Спереди здесь применены кресла с «расслабленным» боковым профилем, большим набором регулировок и подогревом, а сзади – полноценный трехместный диван с откидным подлокотником по центру.

задний диван

В арсенале среднеразмерного SUV – действительно внушительный багажник, отличающийся правильной формой и огромным проемом, который в стандартном виде способен вместить до 846 литров поклажи.

багажный отсек

Задний ряд складывается вровень с полом двумя частями в соотношении «60:40», за счет чего объем грузового отделения увеличивается до 1798 литров.

Технические характеристики

Для Chevrolet Equinox третьей генерации предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых мотора с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения:

  • «Младший» вариант – агрегат рабочим объемом 1.5 литра, который генерирует 170 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 275 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту
  • «Старший» – 2.0-литровый двигатель, производящий 252 л.с. при 5500 об/минуту и 355 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

Оба мотора сочетаются либо с передним, либо с полным приводом (во втором случае – с многодисковой муфтой, подключающей колеса задней оси), но 1.6-литровый – с 6-диапазонным «автоматом», а 2.0-литровый – с 9-ступенчатым.

Динамика, скорость и расход

Разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля занимает 6.6-8.9 секунды, его максимальная скорость укладывается в 195-225 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 8.8 до 9.6 литров на каждую «сотню» в смешанном цикле.

Конструктивные особенности

В основе Chevrolet Equinox лежит «переднеприводная» платформа D2XX/D2UX с продольно размещенным двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

На обеих осях кроссовера использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система.

Штатно автомобилю положен рулевой механизм реечного типа с электрическим усилителем управления и изменяемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки установлены дисковые тормоза (но в передней части – вентилируемые), работающие вскладчину с ABS, EBD и иными системами.

Комплектации и цены

На российском рынке «третий» Chevrolet Equinox официально не продается, однако он может в обозримом будущем все же добраться до нашей страны прямиком из Узбекистана. В США же автомобиль предлагается по цене от 23 800 долларов (это примерно 1.65 млн. рублей).

По умолчанию кроссовер оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, медиацентром с 7-дюймовым экраном, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, обогревом и электроприводом зеркал, кондиционером и прочими современными опциями.

Обзор Chevrolet Equinox 2018: технические характеристики и фото

В первом квартале 2017 года в Америке стартовали продажи третьего поколения компакт-кроссовера Chevrolet Equinox, официальный дебют которого состоялся в сентябре 2016-го.

В сравнении с предшествующим вторым поколением кроссовера новинка получила кардинальные изменения во внешнем облике, более стильный и современный салон, а также совершенно новую техническую начинку. Кроме того, новый Chevrolet Equinox стал заметно меньше и легче предшественника, что позволяет рассчитывать на более впечатляющие динамические и экономические характеристики кроссовера.

Также сразу стоит оговориться, что новинка официально не будет представлена в России, так как у нас производитель по-прежнему реализует исключительно топовые модели в лице Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette.

Экстерьер Chevrolet Equinox 2018

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Chevrolet Equinox – передняя часть кузова, получившая ряд кардинальных изменений в сравнении с предшествующим поколением кроссовера, так что отныне автомобиль выполнен в едином стиле в последними поколениями Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu.

«Морда» автомобиля получила более продвинутую и стильную оптику головного света, иную форму капота, просто-таки огромную двухсекционную решётку радиатора и мускулистый передний бампер с внушительным воздухозаборником и оригинально оформленными огнями передних противотуманок.

Профиль кроссовера также изменился, получив менее мускулистые колёсные арки, иную подоконную линию, а также сильно заваленные задние стойки, делающие автомобиль чуть более динамичным и стремительным.

Не обошлось без изменений и в филейной части кузова авто, где были установлены новые горизонтальные плафоны габаритных огней (ранее были вертикальными) и перелицованный задний бампер. При этом на месте остались внушительные и практически прямоугольные двери багажного отделения, облегчающие выгрузку и загрузку багажа, а также аккуратный задний спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом.

Как отмечалось ранее, внешние габариты заметно сократились и отныне представляют:

    Длина – 4,652 м (минус 118 мм);

Следом за уменьшением длины уменьшилась протяжённость колёсной базы, которая отныне укладывается в показатель 2,725 м (минус 132 мм). Все это позволило разом снизить общую массу авто на 180 кг.

На выбор будущим клиентам предложена внушительная палитра кузовных расцветок, представленная 12 различными вариациями, что вместе с возможностью выбора одного из нескольких дизайнов оформления колёсных дисков дарит широкие возможности персонализации экстерьера.

Интерьер Chevrolet Equinox 2018

Салон нового Chevrolet Equinox встречает совершенно новой архитектурой передней торпедо, большая часть элементов которой была позаимствована у седана Chevrolet Malibu.

Водительское место получило новый более стильный и современный трехспицевый руль, а также полностью перелицованную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми указателями и ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

В центральной части торпедо производитель поместил мультимедийный центр MyLink, поддерживающий синхронизацию со смартфонами на базе iOS и Android, а также получивший сенсорный дисплей с диагональю 7 или 8”.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку людям различной комплекции и могут похвастать наличием широкого диапазона регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Между креслами проходит внушительного размера центральный туннель, где расположились пара подстаканников, электронная кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и массивный центральный подлокотник, в котором имеется просторный бокс для различной мелочёвки.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без лишнего труда вместит и третьего пассажира, при этом никто из них не будет чувствовать себя стеснённым.

Объем багажника при классической компоновке равен 846 литрам, а сложив спинки заднего дивана (образуют ровный пол), пользователь может рассчитывать уже внушительные 1798 л. В подполье багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструмента, что также можно отнести в число плюсов автомобиля.

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018

Третье поколение Chevrolet Equinox базируется на фирменной «тележке» D2XX/D2UX, которую кроссовер делит с последним поколением Chevrolet Cruze. В результате передняя подвеска сохранила классические стойки МакФерсон, а задняя получила многорычажную компоновку вместо скручиваемой балки, которой агрегатировалось второе поколение Equinox.

При создании нового Эквинокс производитель решил отказаться от 3,6-литрового 301-сильного бензиновика V6, оставив в линейке силовых агрегатов исключительно четырёхцилиндровые моторы:

    1,5-литровый турбо-бензиновик, выжимающий 170 «лошадок» и максимальные 275 Нм тяги, позволяющий расходовать в среднем около 7,6 л горючего на каждые 100 км пройдённого пути.

К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры как разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, посчитав их второстепенными для конечного покупателя.

Стандартно кроссовер комплектуется передним приводом, а в качестве опции доступны и полноприводные модификации, при этом у покупателя есть возможность выбора между 6-скоростной (Hydra-Matic 6T40 и 6T45) и 9-скоростной (Hydra-Matic 9T50) автоматической КПП, правда, последний вариант предложен исключительно в паре с наиболее мощным бензиновым мотором.

Рулевое управление получило реечный механизм и дополнено электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу» (передние дополнительно укомплектованы системой вентилирования).

Безопасность нового Chevrolet Equinox 2018

Как и подобает современному кроссоверу, новый Шевроле Эквинокс оборудован достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности, в числе которых оказались:

    Система электронной стабилизации StabiliTrak;

Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля им были применены более прочные сорта стали, что вместе с уменьшенными габаритами позволило в значительной мере увеличить жёсткость кузова — это положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости авто на высоких скоростях.

Варианты комплектации и стоимость Шевроле Эквинокс 2018 года

Минимальная цена на новый Chevrolet Equinox 2018 начинается с отметки в 23,58 тыс. долларов (порядка 1,37 млн. руб.), при этом покупателям предлагается несколько вариантов оснащения.

Список стандартного оборудования включает:

В максимальной комплектации цена автомобиля легко переваливает за отметку в 34,6 тыс. долларов (около 2 млн. руб.), а список оборудования пополняется более продвинутой АКПП, кожаным салоном, а также расширенным набором систем безопасности. А кому и этого покажется мало, может доукомплектовать автомобиль всевозможными аксессуарами и дополнительным оборудованием.

На последок хочется отметить, что производитель задумал новый Шевроле Эквинокс как глобальную модель, которая в ближайшее время должна поступить в продажу более чем в 110 странах мира — правда, Россия в их числе не значится.

Заключение

Chevrolet Equinox – довольно любопытный кроссовер, подкупающий современной внешностью, вместительным и функциональным салоном, богатым оснащением и производительной технической начинкой.

Отдельного внимания заслуживает и то, что в отличие от главных конкурентов в лице Ford Escape и Honda CR-V автомобиль доступен с дизельным, а значит — более экономичным двигателем.

Тест-драйв Chevrolet Equinox 2018:

Chevrolet Equinox (2017—2018) — премиальные черты

Появление на свет новой генерации этого кроссовера заставило многих думать, что Шевроле начала агрессивную кампанию по завоеванию сегмента J. И это не далеко от правды. Новейший Эквинокс намерен завлечь покупателя привлекательным дизайном, богатым оснащением, доступной стоимостью. Тем самым американская компания сможет прочно закрепиться в классе семейных кроссоверов. Но оправдаются ли надежды?


Chevrolet провел премьеру третьего поколения Equinox в сентябре 2016 году. В том же году автомобиль поступил в продажу на рынок Северной Америки, хотя изначально позиционируется как образец 2017—2018 модельного ряда.

Американский кроссовер имеет ряд отличительных особенностей относительно своего предшественника. Взять хотя бы дизайн кузова. Он стал более стремительным и агрессивным, при этом оптика освещения обзавелась светодиодными элементами. Внутри приятно удивляет разнообразная цветовая гамма отделочных материалов, а также качество самой отделки.

В зависимости от комплектации 3 поколение Шевроле Эквинойс может похвастаться:

  • Кожаной обивкой салона.
  • Мониторингом дорожной разметки и знаков.
  • Системой анализа слепых зон.
  • Мультимедийно-развлекательным комплексом MyLink с семи- либо восьмидюймовым экраном. Он поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, взаимодействует с камерой заднего обзора или камерами кругового обзора.

В США новый кроссовер от Chevrolet оценивается минимум в 22 тысячи долларов. На российском рынке Equinox официально не представлен, поэтому его цена не известна.

Технические характеристики

На выбор покупателю предлагается две бензиновые версии:

  • Мотор 1.5 литра, отдача которого равна 170 лошадиным силам. Комплектуется шестидиапазонной автоматической КПП.
  • Двигатель 2.0 литра, который имеет табун из 252 «лошадей». Он трудится вкупе с девятиступенчатой АКП.


Имеется и дизельная модификация. Речь идет об агрегате 1.6 литра мощностью 137 лошадиных сил, который состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Рабочий объем двигателя (в литрах)

Номинальный мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Шевроле Эквинокс основан на платформе Delta (GM). По сравнению с кроссовером предыдущего поколения новый сбросил в массе аж 180 килограмм, при это силовая структура кузова стала прочнее. Подвеска обеих осей независимая, а система полного привода доступна уже «в базе».

Опыт личной эксплуатации

Автомобиль уже достаточно широко распространен на внутреннем рынке, поэтому найти отзывы владельцев о нем не составляет труда. Ниже будет приведен один из них.

  1. Неплохой разгон (мотор 1.5 литра).
  2. Понятная управляемость.
  3. Упругая подвеска.
  1. Слабая звукоизоляция.
  2. Не слишком эффективное освещение головной оптики.

Тест-драйв

Внешний вид

Chevrolet Equinox 2017—2018 модельного года отличается эффектным оформлением экстерьера. Переднюю часть украшают светодиодные фары головного освещения, большая решетка радиатора с хромированным покрытием, бампер с низким свесом, а также выпуклый капот. Что касается кормы, то здесь внимание привлекает ниспадающая крыша с затонированным задними стойками, что создает иллюзию цельного заднего стекла и его невесомости.


Внутреннее пространство

Салон выглядит вполне традиционно, однако его способна разнообразить комбинированная цветовая гамма отделочных материалов. А именно, торпедо и дверные карты могут быть отделаны экокожей бежевого либо коричневого цвета ̶ в унисон с обивкой кресел. В то же время, пластик жестковат и может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток с хромированной окантовкой незамысловат. По центру аналоговых приборов расположился экран бортового компьютера ̶ его показания информативны, а шрифт четкий. На центральной консоли можно наблюдать еще один монитор ̶ мультимедийной системы MyLink. Она читает видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, выводит на дисплей навигацию и камеру обзора.


Водительское кресло удобно, но ничем особенным не выделяется ̶ боковая поддержка, профиль умеренные. А вот на заднем диване поистине просторно. Разместиться здесь без труда смогут и трое пассажиров, причем их рост может достигать 190 сантиметров. К распоряжению седоков ̶ откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов и розетка. Багажник объемом 846 литров имеет правильную погрузочную площадку, низкий порог.

В движении

Наибольший интерес для активных драйверов представляет двухлитровый мотор с наддувом, который питается бензиновым топливом. Да, ему немного не хватает тяги на низких оборотах, зато на средних и высоких — двигатель демонстрирует ощутимый подхват, вжимающий в спинку кресла. Девятидиапазонный «автомат» меняет ступени шустро, впрочем, склонен допускать толчки при переключении.


Руль пустоват и не слишком инфортимавен. Однако на высокой скорости автомобиль послушно следует заданной траектории, что не требует дополнительных подруливаний. Прохождение поворотов требует осторожности, ибо велик риск резкого сноса передней оси, к тому же присутствуют ощутимые крены.

Длинноходная подвеска отлично отрабатывает незначительные неровности дорожного полотна, да и на выраженных ухабах не пасует ̶ обеспечивает высокую плавность хода. Поэтому дальние поездки на этом SUV будут проходить комфортно.

Chevrolet Equinox сделал качественный рывок вперед по сравнению со своим предшественником. Новый кроссовер обладает привлекательным дизайном, богатым оснащением, вместительным салоном, а также отличной динамикой.

Все это создает предпосылки к необременительной каждодневной эксплуатации. Более того, комфортная подвеска явно придется по вкусу пассажирам и попутчикам.

Шевроле Эквинокс 2016-2017: североамериканский бестселлер

Вторая генерация кроссовера Chevrolet Equinox была представлена широкой публике еще в 2009 году на мероприятии в Детройте. С тех пор он проходил через незначительные доработки, но, в целом, все оставалось также, как и прежде. Каких-либо значительных обновлений не происходило достаточно долгое время, однако, в прошлом году на чикагском автосалоне на радость поклонникам марки кроссовер предстал в новом свете.

Фото Chevrolet Equinox 2016-2017 года
Фото Chevrolet Equinox 2016-2017 года

Автоконцерн Дженерал Моторс постарался на славу, и, в конечном итоге, кроссовер получился значительно обновленным. Он по-настоящему преобразился, стал современнее и интереснее. Практически все компоненты были модернизированы, это касается и внешности автомобиля, и его внутреннего содержания, а также технической составляющей. Эквинокс получил новые акценты в дизайне и более богатое оснащение. С начала продаж второго поколения кроссовера он был продан в количестве более 1 млн экземпляров только на североамериканском рынке.

Внешний вид

По традиции начнем обзор с внешнего облика автомобиля, и, к слову сказать, обновлений здесь наблюдается достаточно.

Фото Chevrolet Equinox 2016-2017 спереди
Фото Chevrolet Equinox 2016-2017 спереди

На фронтальной части SUV Chevrolet Equinox 2016-2017 изменены были практически все элементы.

Фото Chevrolet Equinox 2016-2017 сбоку
Фото Chevrolet Equinox 2016-2017 сбоку

А вот в профиль изменений гораздо меньше. Здесь мы видим уже знакомые по предшественнику черты: ровную крышу, большие колесные арки и боковые двери, компактные наружные зеркала заднего вида, а также рейлинги.

Фото Chevrolet Equinox 2016-2017 сзади
Фото Chevrolet Equinox 2016-2017 сзади

Кормовая часть отметилась обновлениями самого бампера и габаритных огней. В кроссовере, укомплектованном мотором V6, имеются крупные прямоугольные патрубки, покрытые хромом.

Фото дисков Chevrolet Equinox 2016-2017
Фото дисков Chevrolet Equinox 2016-2017

Интерьер

Как и прежде, салон может похвастаться высоким уровнем эргономики и комфорта в салоне. На фото мы можем наглядно видеть, что представляет из себя обновленное внутреннее оформление автомобиля. Изменений здесь не так уж и много, но все же они присутствуют.

Фото салона Шевроле Эквинокс 2016-2017
Фото салона Шевроле Эквинокс 2016-2017

  • Приборная панель предстала в несколько ином виде: теперь она более информативная, а данные с нее легко считываются при любом освещении. Кроме этого, внешне щиток стал выглядеть более современным и стильным.
  • Предоставляется возможность выбора новой расцветки салона.
  • Небольшая ревизия коснулась внешнего вида рулевого колеса.
  • Сменился дизайн ручки коробки передач, который теперь способен порадовать даже скептиков.
  • На верху центральной консоли теперь расположена полочка для хранения различной мелочи.

Оснащение

Что касается комплектаций, то этот аспект, в большей степени, остался без изменений. Перечислим некоторые опции , которые войдут в стандартное оснащение обновленного кроссовера .

Опционально можно получить:

Осенью прошлого года стартовали продажи обновленного второго поколения Шевроле Эквинокс 2016-2017 по цене от 24 500 долларов. Покупателю предлагается кроссовер в одной из четырех комплектаций на выбор.

Шевроле Эквинокс 2016-2017: фото цена и комплектации, видео

Технические качества

В этом плане все осталось в основном все в том же виде, как и было. Единственные изменения заключаются в несколько модернизированной подвеске, линейка двигателей осталась той же.

Шевроле Эквинокс 2016-2017: фото цена и комплектации, видео

Видео тест-драйв Equinox 2016-2017

Вывод

Обновление, действительно, получилось масштабным, но только в отношении внешности и оснащения, хоть и техническая часть осталась прежней, но все ж автомобиль заметно модернизировался, что пошло ему на пользу. Долгий период он во всем оставался прежним, и вот наконец его постиг глобальный рестайлинг.

Шевроле Эквинокс 2016-2017: фото цена и комплектации, видео

Компактный кроссовер Chevrolet Equinox 2016-2017 года предназначается для североамериканского рынка, а официально на рынке России он не представлен. К слову сказать, Equinox является второй по популярности моделью в производственной линейке Chevrolet в США и Канаде. Бестселлером же является пикап Silverado. В нашей стране также можно приобрести знаменитый паркетник, но только с помощью услуг серых дилеров.

Объясняем владельцам Chevrolet Malibu, Equinox и Tracker, какие проблемы могут произойти с турбодвигателем

У перечисленных машин установлен турбодвигатель, который является более капризным и экологичным.

Фото: Avto Repost

Двигатели с турбонаддувом (турбодвигатели) сочетают в себе топливную экономичность при аккуратном использовании в городских условиях. При этом они имеют высокую пиковую мощность на максимальных оборотах. Именно поэтому автопроизводители начали популяризировать этот тип моторов, дабы их продукция могла соответствовать все более строгим стандартам экологичности выбросов и давать клиентам былой уровень мощности, а иногда и более высокий.

В Узбекистане продаётся несколько моделей автомобилей с турбодвигателем, такие как Chevrolet Malibu, Tracker и Equinox, и за ним нужен особый уход. Ни в коем случае нельзя совершать ошибки, которые будут перечислены далее.

Экспертами было отмечено, что признаками того, что турбодвигатель выйдет из строя, являются посторонние шумы из-под капота, свист, гул или выхлоп сизого цвета. Может произойти и такое явление, как «масложор», который возникнет в результате проникновения масла сквозь люфты и зазоры в деталях.


Турбина выходит из строя из-за масляного голодания. В большинстве случаев это происходит, когда водитель не следит за уровнем масла. Масляное голодание возникает еще и из-за эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Если турбомотор находится в отличном состоянии, то он потребляет около 80 грамм масла на 100 литров топлива. Если же двигатель уже «болен», то расход достигает двух литров на 100 литров топлива.

Ни с коем случае нельзя забывать, что турбомоторы не любят, когда их глушат после продолжительной и активной езды. После приезда необходимо дать мотору поработать на холостых оборотах около минуты. В таких машинах есть еще и турботаймер, который обеспечивает работу двигателя в течение двух-трех минут на минимальных оборотах уже после выключения зажигания, но и этот метод не совсем эффективен.

Автолюбители любят ездить накатом, к примеру, подкатываясь к светофорам на «нейтралке». Такая мера крайне негативно сказывается на состоянии турбодвигателя. Некоторые турбомоторы не терпят низкого давления масла в двигателе. Если водитель двигается «тихоходом», то масло начинает куда хуже циркулировать в системе смазки.


Владельцам автомобилей с турбомотором рекомендуется не экономить время на прогреве двигателя. Если в холодное время начать сильно раскручивать холодный двигатель, то турбина просто начнет сильно и быстро разогреваться, вследствие чего случится резкий перепад температуры, из-за которого произойдет деформация металлических элементов конструкции.


Некоторые автолюбителя в целях экономии заправляются низкооктановым бензином. Когда в инструкции по эксплуатации указан бензин с октановым числом не ниже 96-го, а водитель заливает 80-й или даже 92-й, то повышается вероятность детонации, то есть взрывоподобного горения смеси в цилиндрах. Это повлечет за собой повреждение поршневой группы и износ вкладышей. Турбина же увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри самих цилиндров.

Читайте также: