Как снять ноздри bmw e90

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

"Как я вам без ноздрей?" – 14 автомобилей BMW, которые невозможно узнать

Представить автомобиль BMW без фирменных ноздрей это как ужаснуться жизни без любви. По-крайней мере, сегодня в этом нет никаких сомнений. Однако, за 90 лет в модельной линейке баварского бренда приключались всякое, в том числе и машины без ноздрей. Кстати, далеко не всегда это было ужасно.

Вот, например, самый первый автомобиль марки BMW. Как бы сейчас сказали микролитражка 3/15 PS прекрасно обходилась без ноздрей. Это потому, что представляла собой по сути лицензионную копию английского Austin Seven.

Не нужны были ноздри и полноприводному (и, кстати, полноуправляемому, то есть со всеми поворотными колесами) армейскому внедорожнику BMW 325. Ведь он выпускался на типовом шасси Kfz.3. От своих товарок фирм Hanomag и Stoewer, внедорожник BMW отличался прежде всего 6-цилиндровым, а не 4-цилиндровым бензиновым двигателем.

Послевоенные годы были очень сложными для BMW. Дорогие машины продавались плохо, а доступной модели в линейке фирмы просто не было. Тогда в середине 50-х немцы купили лицензию на выпуск крошечного итальянского автомобильчика ISO Isetta. Его выпуск под именем BMW Isetta начался в 1955-м и закончился в 1962-м. "Изетта", как видите, тоже избежала хирургического вмешательства по внедрению фирменных баварских ноздрей.

Уж насколько смешной и несерьезной кажется "Изетта", но вот эта поделка на ее базе и вовсе отправляет в нокаут. Сложно поверить, но Isetta Jagdwagen была построена по заказу тогдашнего президента BMW Курта Доната в качестве охотничьего автомобиля. Ведь Jagdwagen буквально переводится как "машина для охоты".

Самым успешным большим BMW первых послевоенных лет стал седан 502 с 2,6-литровым мотором V8. На его базе некоторые немецкие кузовные ателье выпускали купе и кабриолеты. Этот четырехместный кабриолет фирмы Autenrith из Дармштадта выглядит, на наш взгляд, тяжеловато. А главное без фирменных ноздрей узнать в нем BMW можно исключительно по баварской эмблеме.

В чертах этого симпатичного купе с большим трудом узнается стильный BMW 503, спроектированный графом Альбрехтом фон Гёртцем. Все потому, что у этого экземпляра любопытная судьба. Когда стоковый 503-й угодил в аварию, в которой сильно пострадала передняя часть кузова, его владелец попросил швейцарское кузовное ателье Ghia-Aigle (не путать с итальянским Ghia) "нарисовать" новый передок. В итоге получилась "безноздревая" "бэха" в стиле Maserati 3500 Vignale. Симпатично? По нашему так очень!

Самый известный спортивный BMW 50-х – это безусловно роскошная и прекрасная BMW 507. Кстати, ее дизайн тоже заслуга Альбрехта фон Гёртца, нарисовавшего и 503-ю модель. Впрочем, поначалу кузов 507-й модели в BMW пытались создать сами. И на примере этого прототипа, построенного на кузовной фирме Baur, хорошо видно – поисковые решения нельзя назвать особо удачными.

Невероятно, но это тоже BMW 507! И вам не кажется, если в обводах этого купе вы увидели нечто похожее на Studebaker Avanti. Автор экстерьера двух машин один и тот же – знаменитый дизайнер Рэймонд Леви. Кузов по его чертежам в единственном экземпляре собрали мастера французского ательe Carrosserie Pichon et Parat.

Но что мы, в самом деле, все о прототипах и заказных экземплярах? Совершенно серийная заднемоторная BMW 700 тоже может похвастать наличием отсутствия фирменных ноздрей. Весьма специфический дизайн не помешал "семисотке" стать успешной моделью. За шесть лет было выпущено почти 200 тысяч автомобилей.

Гоночная версия BMW 700 получила пространственную раму, аэродинамически выверенный кузов и 697-кубовый моторчик, форсированным аж до 70 л.с. Автомобиль успешно выступал в дорожных и кольцевых гонках 60-х годов. Отсутствие ноздрей не мешало таким опытным асам как Ханс Штук побеждать на гоночных трассах.

Эмблема BMW на этом купе второй половины 60-х кажется совершенно неестественной. В то время у баварских моделей уже был свой сформировавшийся фирменный стиль, не имеющий ничего общего с автомобилем на фото. Все верно. Перед нами купе немецкой фирмы Glas из Дингольфинга, которую BMW выкупила в 1966 году. После чего некоторое время модели "Глас", включая это 3-литровое купе V8, выпускались уже под брендом BMW.

Он больше похож на Maserati, Alfa Romeo или DeTomaso, тем не менее перед вами самый настоящий BMW, Правда, увы, не пошедший в серию. Стремительное купе с эффектным дизайном в итальянском стиле, огромным для споркара дорожным просветом и, как видите, без фирменных баварских ноздрей построено в 1967-м на шасси седана 1800Ti. По сути эта работа целой группы студентов-дизайнеров, причем помимо шасси и мотора BMW в "Хуррикане" можно найти детали и компоненты от Volvo, Jaguar, FIAT и даже Ferrari. Понятно, что серийной эта красавица стать никак не могла.

Этот профиль знаком каждому истинному фанату BMW, Конечно же, ведь перед нами знаменитый кузов Е12 – автомобиль с которого в 1972-м началась современная история 5-й серии. Но если профиль прототипа выглядит знакомо, то передок – отнюдь. Прямоугольные фары и обезноздренная решетка радиатора заставляют задуматься. Что это в самом деле поисковый дизайнерский вариант экстерьера или уже предсерийная модель, закамуфлированная для тестовых испытаний?

Обычно тюнинговые ателье, работающие с BMW, очень трепетно относятся к решетке радиатора баварских машин. Мол, трогать фирменные ноздри – святотатство. Но "обычно" не значит "всегда". Немецкая контора MS Design Gmbh вот так вольно переосмыслила физиономию кабриолета на базе кузова E30. Получилось довольно необычно. Нравится или не нравится – это уже совсем другой вопрос.

Для вашего поискового запроса Как Снять Ноздри Bmw E60 Не Снимая Бампер Снимаем Решотку Радиатора Ноздри На Машине Бмв Е60 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат как снять ноздри BMW E60 не снимая бампер снимаем решотку радиатора ноздри на машине БМВ е60 который загружен Паша размером 3.51 MB, длительностью 2 мин и 40 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Fmv Engsub Only My Heart Knows 가슴만 알죠 Kim Woo Jin X Yun Sim Deok The

Tobi Kramer Charlie Runkle

Суруди Падар Гами Падар Гами Модар Гами Фарзанд Мекушад 2019

N E R N L Feat Gunplay Trouble 4Rax Remix

Звук Для Зиу 682Г 016 012

Joniy Lali Laliy

Эвент Nike Air Max Бесплатные Костюмы В Роблокс

Hell On Wheels Bella Hadid For Fall 2019

Diana Decker I M A Little Christmas Cracker

Vüqar Sübhan Ay Dede Vay Studio Version

Octal Drive Meridiem

Her Yerde Sen 10 Bölüm Izle Tek Parça Full Hd

Голос Сергея Есенина Сергей Есенин Сам Читает Свои Стихи

Все Зависит От Нас Самих Танец

Giga Puddi Puddi Puddi Extreme Earrape Dank Meme Sound 100 Prank

Roblox Treasure Hunt Simulator Codes I M On The Leaderboard

Ржака Брат Приехал

Spongebob Hört Katja Krasavice Doggy Song

Ржака Ударил По Столу Больной Дед Ааа Блять

Наша Дарья Песня О Щорсе

Видео Презентация Для Рекламодателей Пилларсы

Empty Words Original Mix

Edit Audio Sweater Weather

Yoka Wami Tsikétsi Concert Live Labattoir

Lights Camel Action School Nativity Spread The Word Choreography By Out Of The Ark Music

Пони Клип Во Всем Виноват Цирк Чит Опис

The Apostles The Sinners Eye 1989

50 Cent Candy Shop Dj Siamos Reggeaton Remix

Dostum Dostum Güzel Dostum Birde Azerice Dinleyin 2018 Slow

Janam Tera Baton Hi Bit Gayo Performing By Chitrarupa Gupta Disciple Of Pandit A T Kanan

Скачивают

Fl Studio 12 Mini Grand Piano

Idfc Slowed Blackbear Lyrics I M Only A Fool For You Tiktok Remix 432Hz

Another Love Tom Odell Slowed N Reverb

Эллаи Сколько Тебе Нужно Скажи Slowed Reverb

I M Only A Fool For You Blackbear Idfc Acoustic Audio Edit

Yozdir Otaxonim Duymalaringni Xurshida Eshniyozova

Винчу Денца Декъал Веш Чеченская Песня

Shkurta Selimi Pike Mu Bone Official Video Hd

Idfc Slowed Blackbear Lyrics I M Only A Fool For You Tiktok Remix

Shkurta Selimi Fajtor Official Video 4K

Hallaka Sirrun Indallah

Progressive Psytrance Alien Invasion The Power Of Madness Mix Part Two

The Dream Police David Byrne

Будильник С Дазаем

Shkurta Selimi Dua Official Video 4K

Покажи Мне Любовь Meme Gacha Club

Remzie Nexhat Osmani Hajde Luj Qyqek

Apex Legends Mobile New Ultra Graphics Gameplay Beta Version

Alafasy Vs Muhammad Kadir Nasheeds Hallaka Sirrun Indallah

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Самый узнаваемый автомобильный элемент в мире. Вспоминаем, как менялись «ноздри» BMW

Трудно вспомнить более узнаваемый элемент автомобильного экстерьера, чем решетка радиатора BMW. Мы называем эти два отверстия в передней части «ноздрями», в США предпочитают слово kidneys (почки). В последние годы дизайнерам BMW приходится несладко: буквально на каждом интервью журналисты вынуждают их оправдываться и объяснять аудитории, что огромная решетка радиатора у 4-Series — это красиво, просто «поклонники пока еще не привыкли». В это же время на форумах фанаты BMW требуют от баварцев немедленно вернуть былой стиль экстерьера, оригинальную решетку с горизонтальным расположением, а заодно и стену во «ВКонтакте». Но постойте, а какой именно стиль решетки должны вернуть немцы? За 90 лет «ноздри» менялись так много раз, что уже трудно сказать, какой дизайн является оригинальным.


Первые BMW были вообще без «ноздрей»

В 1920-х годах компания BMW занималась производством мотоциклов и ни о какой запоминающейся решетке радиатора, конечно же, речи идти не могло. Но даже когда предприятие выкупило компанию Dixi и начало выпускать модель 3/15 (это лицензированная копия Austin Seven) на старом заводе в Айзенахе, машина ничем не выделялась на фоне других легковых авто того времени. Получается, первый автомобиль, на котором появился логотип BMW, был без привычной нам решетки.


Сдвоенная решетка как элемент аэродинамики

Впервые решетка радиатора, состоящая из двух больших секций, появилась у BMW в 1933 году. Тогда дебютировало семейство BMW 303 с огромными «ноздрями» на всю переднюю часть. По размеру они явно превосходят решетку радиатора нынешней BMW 4-Series. Но здесь важно учитывать общую стилистику легковых авто 1930-х годов — тогда большие отверстия в передней части выглядели гармонично. К тому же практически у всех тогдашних машин решетка была максимально большой.


В начале ХХ века система охлаждения ДВС требовала настолько много воздуха, насколько это вообще возможно. Взгляните на любой Ford 1920—30-х годов — решетка радиатора занимала почти весь «нос». Получается, дизайнеры BMW 303, разделив решетку на две части, сделали ее более гармоничной и не такой громоздкой, как у конкурентов. Кроме того, две плоскости были расположены под углом друг к другу и создавали характерный «клин» в передней части машины, что улучшало аэродинамику. Такой стилистический прием понравился публике, и с тех пор сдвоенная решетка радиатора является фирменной чертой почти всех серийных BMW. Выходит, оригинальными «ноздрями» следует считать именно большую вертикальную решетку, а 4-Series возвращает нас к дизайнерским истокам BMW.


Первый спорткар BMW

В 1936 году на свет появились седан 326 и легендарный спорткар 328. Решетка радиатора у данных моделей стала у́же, чтобы вписаться в аэродинамический силуэт кузова. В течение последующей четверти века «ноздри» BMW оставались примерно такого же вида и всех это устраивало.


Хотя нашлись люди, кому такая решетка не пришлась по вкусу. В 1937 году немецкий промышленник Ганс Клеппер заказал у фирмы Wendler купе BMW 328 с переделанной передней частью. Вместо стандартных «ноздрей» там были вырезанные прямо в кузове жалюзи, а по центру располагалась третья фара головного света. Довольно странный проект.


Военные внедорожники BMW

А потом была война, во время которой компания BMW начала выпускать в том числе штабные автомобили. Здесь уже было не до дизайна — армии нужны были простые и надежные внедорожники без эстетических излишеств. При этом «гражданские» седаны, купе и родстеры продолжали нести в себе традиции двойной решетки. Это касается и культовых гоночных автомобилей типа BMW 328 LeMans или Touring Coupe.


BMW из ГДР были без «ноздрей»

Штаб-квартира BMW всегда находилась в Мюнхене (т. е. в Западной Германии), но один из заводов располагался в городе Эйзенах, который в свое время оказался на территории ГДР. Коммунисты наладили там выпуск рестайлингового BMW 326 с видоизмененной передней частью: на место вертикальной сдвоенной решетки пришли горизонтальные поперечины, серьезно изменившие внешний вид машины. Модель назвали BMW 340, но выпускать ее под этим брендом получилось недолго — юристы компании вынудили руководство завода в ГДР переименовать автомобиль в EMW 340.


Были BMW вообще без решеток радиатора!

После войны концерн BMW был вынужден подстроиться под требования рынка и переквалифицироваться с выпуска элитных спортивных авто на производство массовых бюджетных моделей. Так на свет появился «автомобиль-холодильник» Isetta, а позже — его увеличенная версия BMW 600. Обе машины приводились в движение мотоциклетным двигателем воздушного охлаждения, который располагался сзади. Необходимость в решетке радиатора отпала. К тому же спереди у этих странных малолитражек находилась дверь.


Летом 1959 года в Германии стартовали продажи бюджетного купе (а точнее — 2-дверного седана) BMW 700. Это была доступная машина с компоновкой как у «Запорожца». Малолитражный двигатель (воздушного охлаждения) располагался сзади, поэтому передняя часть была «глухой», без лишних отверстий. Сегодня маркетологи заставили бы дизайнеров нарисовать решетку радиатора для узнаваемости бренда, а тогда автомобиль остался без характерных признаков BMW.


«Решеточная» революция

По мере роста спроса на люксовые машины, BMW наращивала объемы производства таких семейств, как 501, 502 и 503 с классическим расположением двигателя и, соответственно, с большими вертикальными «ноздрями» радиатора. Революция в экстерьере баварских моделей произошла в ноябре 1956 года, когда баварцы показали серийный BMW 507.


Это был первый автомобиль марки с горизонтальным расположением двух секций решетки радиатора. Иными словами, в 1956-м баварцы изменили стилистику передней части своих авто даже более кардинально, чем это сделала нынешняя «четверка». Но если BMW G22 вызывает бурные споры по поводу экстерьера, то 507-й с момента выхода считается одним из самых элегантных BMW в истории.


Примечательно, что около десяти лет BMW 507 с горизонтальной решеткой выпускался параллельно с BMW 501 (на фото выше), у которого «ноздри» располагались по старинке — вертикально. Нечто похожее мы наблюдаем и сейчас: баварцы ловко комбинируют две абсолютно разные стилистики решеток радиатора — вертикальную (4-Series, iX, i4, Х7) и горизонтальную (2-Series Coupe, 3-Series, 5-Series).

Поиски красивой идеи

При всей своей элегантности BMW 507 оставался ультрадорогим автомобилем для миллионеров. А вот в массовых моделях BMW дизайнеры продолжали экспериментировать с оформлением передней части кузова. Так, в прадедушке 3-Series — Neue Klasse — решетка радиатора была комбинированной. По обе стороны от скромных по размеру «ноздрей» появились большие воздухозаборники, без которых охлаждение карбюраторного мотора было бы недостаточно эффективным. Такая схема была применена на многих будущих BMW, начиная с роскошного 3,0 CSL и заканчивая хорошо нам известной Е30.



Но и здесь были исключения. Так, BMW 2000 Сoupe, вышедшее на рынок в 1966 году, получило очень странный дизайн. Будь в 1960-х годах форумы, поклонникам марки было бы что обсудить. Немецкие дизайнеры решили поиграть с классической вертикальной решеткой и почти прямоугольными фарами, хотя до этого BMW использовала в основном круглую оптику. Получился «первый блин».


При этом седан BMW 2000 выглядел относительно неплохо за счет дополнительных воздухозаборников, уводящих визуальный акцент непосредственно от фирменных «ноздрей».

Ренессанс 1970—80-х

Ближе к концу 1970-х у BMW сформировалась довольно устойчивая фирменная стилистика, и споров по поводу внешнего вида автомобилей не возникало до момента появления в компании Криса Бэнгла. К нему мы еще вернемся, а сейчас давайте полюбуемся произведениями автомобильного искусства, сошедшими с конвейеров BMW за десятилетие до падения Берлинской стены. В этот период свет увидели такие модели, как E24, E12, Е23, Е21, Е26 и др. Это именно те BMW, о которых многие из нас мечтали в детстве, выводя ручкой узнаваемый силуэт на полях тетради.





Даже на спорткаре М1 немецкие дизайнеры (пусть и не без помощи итальянцев) смогли сохранить фирменную решетку радиатора между передними фарами. За дальнейшей историей компании BMW можно с легкостью проследить на «Автобарахолке», отсортировав все машины данной марки по году выпуска.

Крисс Бэнгл не трогал решетку радиатора

За последние два десятка лет наиболее спорным периодом в истории дизайна BMW были годы, когда за внешний вид марки отвечал Крис Бэнгл. Модели, вышедшие из-под его пера, раскололи армию поклонников бренда на две части. Одни восхищались свежими идеями и считали, что Бэнгл вдохнул новую жизнь в «агрессивную» стилистику марки. Другим «языки пламени» не зашли, и тоска по простым формам а-ля BMW E39 только усилилась.


Как бы то ни было, Крис не трогал святое — форму решетки радиатора. Пропорции и расположение «ноздрей» сохранились, а к изобилию изгибов кузова все потихоньку привыкли и сегодня уже никого не смущает дизайн E60 и даже дорестайлингового Е65. Бэнгловский Z4 и вовсе является очень привлекательным родстером. На самом деле до выхода второго поколения 4-Series к облику баварских машин претензий со стороны общества не было. Разве что немножко повозмущались из-за городского «карапуза» i3.


Зачем решетка радиатора у электрокаров?

Сейчас компания активно развивает линейку электромобилей BMW i. И каждая новая i-модель получает большую вертикальную решетку радиатора. Порой это даже не решетка, а просто два огромных глянцевых овала. В эпоху электрокаров и автопилотов место, где когда-то была решетка радиатора, занимает панель со всевозможными датчиками. Часто решетку делают бутафорской, скрывающей мощный радар.


Получается, что даже с переходом на полностью электрические силовые установки фирменные «ноздри» на месте решетки радиатора BMW никуда не денутся. Хотя немногие автолюбители назовут такой «рудимент» привлекательным.


Что говорят дизайнеры?

Пару лет назад Onliner общался с дизайнером BMW Алексеем. На вопрос, почему у современных машин такие большие решетки радиатора, он ответил следующее:

— Есть несколько причин, почему многие компании, в том числе и BMW, увеличивают размеры решеток радиатора своих моделей. Наши машины становятся все мощнее и мощнее, и их высокотехнологичные моторы требуют больше воздуха. Например, возьмем новую модель 340i. У нее мощность — около 400 л. с. Еще пару поколений назад это была отдача М3, а сегодня столько выдает простая, не «заряженная» 3-Series. На некоторых наших автомобилях стоит уже по четыре турбины. Конечно, такие силовые агрегаты требуют большого объема воздуха. В то же время «дышать полной грудью» двигателю нужно не постоянно, поэтому «ноздри» современных BMW имеют заслонки, и они активные: то открываются, то закрываются. Когда заслонки находятся в закрытом положении, машина становится более обтекаемой и аэродинамичной. Кроме того, в эти решетки встроены камеры. В общем, это очень важный элемент, а не просто прорезь в передней части кузова. Но, конечно, дизайн тоже играет важную роль. С каждым поколением наши автомобили становятся все более статусными, и для того чтобы показать характер машины, мы увеличиваем решетку радиатора, дизайн которой определяет весь внешний вид и узнаваемость бренда.

Читайте также: