Как снять патрубок интеркулера опель инсигния

Обновлено: 06.07.2024

Замена патрубка подачи воздуха от интеркулера до впуска

И так, замена патрубка подачи воздуха от интеркулера до впуска своими руками.
Имеем проблему, дырка в патрубке:

Изображение

1) Снятие патрубка с впуска:
Нужно отжать от трубы металическую скобу в пластиковом зажиме в 2-х местах:

Изображение

Получается так (вид сверху):

Изображение

Далее тянем патрубок вниз от впуска (на фото отсутствует пластина и пластиковый фиксатор, это другой вариат съема, более трудоемкий):

Изображение

2) Снятие патрубка с интеркулера.
Для этого нам надо отстегнуть пластиковую зашлушку с противотуманки.
Заглушка на защелках, я делал металической линейкой. Линейку лучше обернуть в тонкуб ткань, чтобы не повредить ЛКП. Отщелкивать лучше с верхнего левого угла и идти в строну противотуманки:

Изображение

Изображение

Далее видим другой конец патрубка:

Изображение

Изображение

Откручиваем хомут. Хомут составной, состоит из 2-х частей, сам хомут припаян к П образному зажиму, для соединения интеркулера и патрубка.
Снятие простое, нужно максимально ослабить хомут и подтеть П образный зажим, далее сдвинуть отверкой. Всё, дело сделано, вынимаем через противотуманку. Новый всовываем в обратной полседовательности, всё собираем и наслаждаемся.

Воздуховод радиатора интеркулера

На предыдущем дизельном американце, патрубкам интеркулера было посвящено несколько тем на форуме. Они практически были расходниками, в среднем выходили из строя каждые 50 тыс.км(при том что стоимость комплекта была около 20 тыс. руб.). Не думал что у Антрары могут возникать подобные проблемы. Симптомы похожие провал тяги и характерный свист, шум выходящего воздуха при нажатии педали акслерератора. Не заметить было сложно))

В итоге на дружественном клубе один из энтузиастов организовал производство заменителей из специального силикона с оригинальными размерами и по очень вкусным ценам. Народ закупился и был счастлив, ибо ресурс у них был в разы больше оригинала.

Ребят а если свистит турбина при разгоне? это нормально?

Кстати сегодня появилась ясность с моей машинкой с ключиком. Сняли коллектор. а там. всё в саже и разбились и закусили за сажу сами клапана коллектора.

Фото вечером покажу.

норм.

Кстати сегодня появилась ясность с моей машинкой с ключиком. Сняли коллектор. а там. всё в саже и разбились и закусили за сажу сами клапана коллектора.

Фото вечером покажу.

норм.

Кстати сегодня появилась ясность с моей машинкой с ключиком. Сняли коллектор. а там. всё в саже и разбились и закусили за сажу сами клапана коллектора.

Фото вечером покажу

Коллектор снимали со снятием мотора или так мучались?

На пробеге 85000 лопнул патрубок идущий от интеркулера на впуск. Цена в экзисте ввергла меня в шок. Обошелся подручными средствами. На работе нашел на складе бухту с армированным шлангом высокого давления, отпилил на вскидку сантиметров 70 поехал в сервис. Итог села как родная. Цена вопроса - запчасти 0 руб, работа 1600 руб.

P_20160602_165756.jpg

P_20160602_165808.jpg

Тоже столкнулся с данной проблемой на 90 000 км. Лопнул и похоже давно патрубок интеркулера. Дилер проблему не замечал, обращался с жалобами на запах горелого масла, ни чего не находили черти! Через дыру в патрубке видимо выкидывало масло на коллектор. В итоге машинка с ключиком, потеря тяги, умерший сажевый фильтр. В результате удаление сажевого фильтра, перепрошивка мозгов с чипом. Кстати патрубок тоже заменили на кусок масло- бензостойкого армированного шланга подходящего диаметра, цена 300 руб. В итоге все встало в 20 000 руб. Вот как то так.

Читайте также: