Как снять патрубок интеркулера рено сценик 3

Обновлено: 05.07.2024

как снять турбину на рено сценик 1.5 дизель


Нигде не нашел как снимается турбина. Поэтому немного об этом. 1) Ставим машину на ровную площадку и поднимаем перед, я подложил под передние колеса по 100мм брусу. Кстати когда менял вкладыши поднимал также, все достаточно удобно. Можно использовать яму или подъемник, у кого какие возможности. 2) Снимаем бампер и интеркуллер, сливаем из него масло и моем все воздуховоды и интеркуллер, хорошенько все сушим. Будет сохнуть пока меняем турбину. 3) Снимаем защиту двигателя и разбираем щиток под дворниками и снимаем сами дворники. 4) Откручиваем крепление катализатора к двигателю, левое из под машины, правое через капот (для удобства откручиваем крюк двигателя на который защелкивается пластиковая крышка ключ на 8). 5) Откручиваем катализатор от выхлопной трубы из под машины, маленькой трещеткой на 13 (два болта) и от турбины через капот, большой трещеткой с удлинителем 100мм, ключ на 13 (четыре гайки) используем зеркало для удобства.



Вытаскиваем катализатор через низ машины, только-только но проходит. 6) Откручиваем маслопроводы от турбины, прямой через капот ключ Торкс (момент затяжки 18 Н*м), обратный из под машины маленькая трещетка с маленьким удлинителем и головкой на 10. Отключаем шланг вакуума от грибка. Обратный маслопровод вытаскиваем из двигателя для промывки, прямой открутим от двигателя когда будет снята турбина. 7) Откручиваем саму турбину, из под машины две гайки на 13 (накидным ключем) и одна гайка на 13 из под капота (маленькой трещеткой с длинным удлинителем). 8) Вытаскиваем турбину через низ машины, проходит если покрутить ее. 9) Откручиваем прямой маслопровод от двигателя. 10) Промываем и сушим маслопроводы (я промывал очистителем карбюратора).



Ставим все в обратной последовательности, при этом заменяя прокладки между (номера для двигателя К9К 732):
- турбиной и двигателем (8200 537 047), - турбиной и катализатором (8200 366 590), - обратного трубопровода турбины (7701 048 678 к турбине, к двигателю кольцо маслостойкое O-ring 16х2,5). Все заняло не более 6 часов, как говорится с пивом и воблой. Если бы торопился то по первости часа в 4 уложится можно спокойно.

Замена турбины K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3




PS: После установки турбины незабываем прокачать масло в ней. Для этого отключаем датчик коленвала (находится на КПП у самого двигателя со стороны салона) и крутим стартером 2-3 раза, подключаем датчик обратно. Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие Подробно описан процесс снятия турбины на Renault Kangoo (Nissan Kubistar) 1. 5 dCi. Теория и практика. Руководство поP. турбина на рено сценик 2. люфты крыльчаток. Вашему внимаю представляем наглядный пример ремонта турбины на Renault Kangoo I 1. 5 dCi. Номер турбины:P. Рено Трафик 1,9 турбина ККК Как выглядит настоящая турбина на Рено Трафик 1,9 фирмы ККК (Borgwarner). Вот она в продажеP. swap silnika renault scenic ii, przekladka anglika, padnieta turbina Володя демонстрирует как правильно надо снимать вкладыши и устанавливать новые на коленвал двигателя Рено.

Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие



Gorzow Wlkp mechanik Edek. renault scenic 2 turbina Omijac mechanikow ktorzy naprawiaja i uszkadzaja i sie do tego nie przyznaja. Не так страшен черт как его малюют ремонт турбины стоимостью новой в 39800р обошлось в 7000р, путем замены карт. Картридж турбины Renault, двигатель 1,5 K9K Автомобиль: Nissan Qashqai 1. 5 dCi 2007-2010 Renault Clio III 1. 5 dCi Renault Megane 1. 5 dCi Renault Grand Modus 1,5P. ПОКОЛХОЗИМ: Ремонт турбины 1. 9 TD своими руками. (часть 1-я) Турбина,замена турбины Видео о том как самостоятельно понять что ваша турба передаеи вам привет.

Справедливо для любых. Специальн. Видео инструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобиле Renault Scenic. рено сценик 2 дизель. работа двигателя. Рено сценик 2 дизель 1. 5 Снятие передней панели, для доступа к резистору, устранение неисправности. Ссылка на DRIVE2. Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой. Но главное - не теряй баланс. Если ты знаешь, о чем поговорить с человеком, это признак взаимной симпатии, когда вам есть о чем вместе помолчать, это - начало настоящей дружбы. Перебирала нашу семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни -успокоиться и не обосраться!

Патрубок интеркулера колхоз Меган 3 Сценик 3

Патрубок интеркулера колхоз Меган 3 Сценик 3

Патрубок с турбины на Рено Меган Сценик3 1.5 дци. Модернизация.

Патрубок с турбины на Рено Меган Сценик3 1.5 дци. Модернизация.

Устранение подтекания масла нижнего патрубка интеркулера Рено Сценик 3

Устранение подтекания масла нижнего патрубка интеркулера Рено Сценик 3

Рено Сценик3 1.5 дци 636. Устраняем подтекание масла на стыке патрубка интеркулера.

Рено Сценик3 1.5 дци 636. Устраняем подтекание масла на стыке патрубка интеркулера.

Дополнительные материалы

Патрубок интеркулера Рено Кенго 2 1.5 dci K9K Kangoo 3 Citan Megane 3 Scenic 3 Clio 4 Dokker Duster

Патрубок интеркулера Рено Кенго 2 1.5 dci K9K Kangoo 3 Citan Megane 3 Scenic 3 Clio 4 Dokker Duster

Взбесившейся дворник Scenic 3

Взбесившейся дворник Scenic 3

Scenic 3 ресурс запчастей Борт журнал

Scenic 3 ресурс запчастей Борт журнал

Ремонт патрубка турбины интеркулера Renault Megane II/ Scenic II 1.9 dCi TURBO REPAIR

Ремонт патрубка турбины интеркулера Renault Megane II/ Scenic II 1.9 dCi TURBO REPAIR

Замена уплотнительных колец на дроссельной заслонке патрубка интеркулера,Рено меган3 двиг.к9к 836

Замена уплотнительных колец на дроссельной заслонке патрубка интеркулера,Рено меган3 двиг.к9к 836

Снятие турбины К9К 836 в кратце :)

Снятие турбины К9К 836 в кратце :)

Переделка фиксации патрубков интеркулера на примере Renault Master III 2.3d, M9T

Замена кольца патрубка интеркулера Рено Сценик 3 1.5 дци 636

Да, свечи к горящему ключу отношения не имеют. Плохой контак на разъёме датчика давления масла - вот и все.

Надеюсь 🤞 очень что ключ все ж горит от этого.

Снял тены. Все мертвые. Удалось сорвать целыми. Спасибо Вам за инструкцию.

Ну, попробую поменять, а там посмотрим. Если интересно, напишу.

Здравствуйте, скажите если этот патрубок плохо держится( имеет люфт) может ли это влиять на динамику разгона и на расход топлива! И может ли давать запах выхлопа в салоне?

Запах не может, это же не выхлоп, а наддувный воздух. Есои утечка воздуха, то на расход и динамику может влиять. Ещё и на дымность.

А правее, черная пластиковая трубка это тогда что. У меня там сопливит масло.

Здравствуйте, не подскажите по размерам этого колечка внутренний диаметр и ширина

Я не помню. Надо подбирать.

Вырезал из велосипедной камеры колечко , шириной 10 - 14 мм одел на выступающую часть и поставил патрубок на место . Всё плотно .

и у меня то ж было. но проблема в дефектной завальцовке была. дырка. силиконом замазал. вроде держит

Здравствуйте заметил подтекание масла с правой стороны под бампером.
Откуда может текти?

Есть видео у меня менял на интеркулере там и размеры.

Замеры колечек не оригинала не сбереглись у вас?

Я подбирал круглого сечения. Оригинал не держит.

Подскажите номер скобы на патрубок дросселя двиг к9к858

привет, попробуй 126579, не знаю подойдет по размеру или нет

Спасибо огромное очень помогло и проблема ушла, но обнаружил другую проблему, на патрубке есть микро дырочка и её можно почувствовать только пальцем при повышение оборотов, как срочно нужно менять патрубок, или может есть другое решение, а то на мой 1.6 dci он стоит 100уе, как то жалко(( Зарание спасибо.

Скотчем армированным замотайте

Подскажите пожалуйста загорелась ошибка engine failure hazard

прожигайте фильтр, короче к доктору вам нужно

Сажевый фильтр забит

Делайте комп диагностику!

Здравствуйте! Подтекает патрубок интеркулера, возьле радиатора, скажите пожалуйста, лучше кольцо ставить не оригинал. 836.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Спасибо

Лучше искать ккруглого сечения не оригинал

спасибо тебе, добрый человек!

Добрый день. Есть возможность штангелем замерить наружний, внутренний диаметры кодец + толщину?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спс, гляну

Добрый. Есть на канале из недавних видео с размерами

Подскажите номер фиксирующей скобы, пожалуйста.

привет, попробуй 126579, не знаю подойдет по размеру или нет

Адам Адамов. Тоже нужен номер к9к 858 2017 на патрубок дросселя.

Какой год и мотор? Есть отличия.

Подскажите, где можно посмотреть номер двигателя, типа к9к где он будет написан?

I am VPhAeToNV не было.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Еще вопросик. Был в салоне какой нибудь запах типа обгоравшего масла или ти по того, когда колечки меняли

по вин коду можно пробить в интернете.

Возможно я вас сейчас расстрою, но если в патрубке интеркулера масло выступающее через уплотнительное кольцо, поверьте - это к деньгам, причем к хорошим.
Начнем с того что в инреркулере масло вообще не должно быть, причем ни грамма, а раз оно там есть, значит пришел пипец турбине, она масло кидает в интеркулер, чего быть не должно, и чем дольше будите с этой неисправностью ездить, тем больше масла будет в интеркулере + двигатель будет его нещадно сжигать в камере сгорания.

Опыт ремонта и эксплуатации. Изучил много этих моторов. И свой тоже. Посмотрите ролики. Но может я в чём то и ошибаюсь, но маслянный налет должен быть.

А можно поинтересоваться, какой у вас опыт в этом деле, если вы даете такой совет?
Я вижу человека ничего не понимающего в конструкции данного двигателя.
Система вентиляции картерных газом как бы намекает на наличие испарений масла в системе.

+Владимир Сафонов Посмею вас переубедить. Масло есть в виде налета в патрубках у всех. Там его не литр. Любой турбодвигатель подъедает масло. Да и из вентиляции картера попадает. Посмотрите у себя, у других на новых машинах. У всех будет. Тем более я не подливаю масло. Ваше утверждение не верно.

и что уже не сопливит ?

Адам Адамов добрый вечер .Сегодня снял патрубок что правее от этого на каком вы меняли резинку(он выходит из интеркулера где-то снизу выходит из интеркулера.Снял вверху этот патрубок там пружинная скоба снимается очень легко -это по моему патрубок по которому воздух попадает в впускной коллектор --А ПАТРУБОК ТОЖЕ В МАСЛЕ ЧТО ВЫ СКАЖИТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ .МНЕ ПРЕДСТОИТ ПОЕЗДКА ПО ЧУЖОЙ СТРАНЕ КИЛОМЕТРОВ 5000.ОПАСНО ЛИ ЭТО?МНЕНИЯ У ВСЕХ РАЗНЫЕ .Машина 2016 года выпуска 1.5 Дизель пробег 90тыс.км.Спасибо за ответ

Это норма. На новых авто тоже есть масло.

Скажите пожалуйста а в этом патрубке масло что должно быть.?У меня рено Логан 1.5 2016 год пробег 90тыс.км.Дизель .Ввесь радиатор от патрубка в масле.Официалы сказали скорее всего турбина накрылась.Мотористы гаражники сказали что это нормально.Масла берёт где-то 500гр.на 10000

Замена кольца патрубка интеркулера Рено Сценик 3 1.5 дци 636

Да, свечи к горящему ключу отношения не имеют. Плохой контак на разъёме датчика давления масла - вот и все.

Надеюсь 🤞 очень что ключ все ж горит от этого.

Снял тены. Все мертвые. Удалось сорвать целыми. Спасибо Вам за инструкцию.

Ну, попробую поменять, а там посмотрим. Если интересно, напишу.

Здравствуйте, скажите если этот патрубок плохо держится( имеет люфт) может ли это влиять на динамику разгона и на расход топлива! И может ли давать запах выхлопа в салоне?

Запах не может, это же не выхлоп, а наддувный воздух. Есои утечка воздуха, то на расход и динамику может влиять. Ещё и на дымность.

А правее, черная пластиковая трубка это тогда что. У меня там сопливит масло.

Здравствуйте, не подскажите по размерам этого колечка внутренний диаметр и ширина

Я не помню. Надо подбирать.

Вырезал из велосипедной камеры колечко , шириной 10 - 14 мм одел на выступающую часть и поставил патрубок на место . Всё плотно .

и у меня то ж было. но проблема в дефектной завальцовке была. дырка. силиконом замазал. вроде держит

Здравствуйте заметил подтекание масла с правой стороны под бампером.
Откуда может текти?

Есть видео у меня менял на интеркулере там и размеры.

Замеры колечек не оригинала не сбереглись у вас?

Я подбирал круглого сечения. Оригинал не держит.

Подскажите номер скобы на патрубок дросселя двиг к9к858

привет, попробуй 126579, не знаю подойдет по размеру или нет

Спасибо огромное очень помогло и проблема ушла, но обнаружил другую проблему, на патрубке есть микро дырочка и её можно почувствовать только пальцем при повышение оборотов, как срочно нужно менять патрубок, или может есть другое решение, а то на мой 1.6 dci он стоит 100уе, как то жалко(( Зарание спасибо.

Скотчем армированным замотайте

Подскажите пожалуйста загорелась ошибка engine failure hazard

прожигайте фильтр, короче к доктору вам нужно

Сажевый фильтр забит

Делайте комп диагностику!

Здравствуйте! Подтекает патрубок интеркулера, возьле радиатора, скажите пожалуйста, лучше кольцо ставить не оригинал. 836.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Спасибо

Лучше искать ккруглого сечения не оригинал

спасибо тебе, добрый человек!

Добрый день. Есть возможность штангелем замерить наружний, внутренний диаметры кодец + толщину?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спс, гляну

Добрый. Есть на канале из недавних видео с размерами

Подскажите номер фиксирующей скобы, пожалуйста.

привет, попробуй 126579, не знаю подойдет по размеру или нет

Адам Адамов. Тоже нужен номер к9к 858 2017 на патрубок дросселя.

Какой год и мотор? Есть отличия.

Подскажите, где можно посмотреть номер двигателя, типа к9к где он будет написан?

I am VPhAeToNV не было.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Еще вопросик. Был в салоне какой нибудь запах типа обгоравшего масла или ти по того, когда колечки меняли

по вин коду можно пробить в интернете.

Возможно я вас сейчас расстрою, но если в патрубке интеркулера масло выступающее через уплотнительное кольцо, поверьте - это к деньгам, причем к хорошим.
Начнем с того что в инреркулере масло вообще не должно быть, причем ни грамма, а раз оно там есть, значит пришел пипец турбине, она масло кидает в интеркулер, чего быть не должно, и чем дольше будите с этой неисправностью ездить, тем больше масла будет в интеркулере + двигатель будет его нещадно сжигать в камере сгорания.

Опыт ремонта и эксплуатации. Изучил много этих моторов. И свой тоже. Посмотрите ролики. Но может я в чём то и ошибаюсь, но маслянный налет должен быть.

А можно поинтересоваться, какой у вас опыт в этом деле, если вы даете такой совет?
Я вижу человека ничего не понимающего в конструкции данного двигателя.
Система вентиляции картерных газом как бы намекает на наличие испарений масла в системе.

+Владимир Сафонов Посмею вас переубедить. Масло есть в виде налета в патрубках у всех. Там его не литр. Любой турбодвигатель подъедает масло. Да и из вентиляции картера попадает. Посмотрите у себя, у других на новых машинах. У всех будет. Тем более я не подливаю масло. Ваше утверждение не верно.

и что уже не сопливит ?

Адам Адамов добрый вечер .Сегодня снял патрубок что правее от этого на каком вы меняли резинку(он выходит из интеркулера где-то снизу выходит из интеркулера.Снял вверху этот патрубок там пружинная скоба снимается очень легко -это по моему патрубок по которому воздух попадает в впускной коллектор --А ПАТРУБОК ТОЖЕ В МАСЛЕ ЧТО ВЫ СКАЖИТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ .МНЕ ПРЕДСТОИТ ПОЕЗДКА ПО ЧУЖОЙ СТРАНЕ КИЛОМЕТРОВ 5000.ОПАСНО ЛИ ЭТО?МНЕНИЯ У ВСЕХ РАЗНЫЕ .Машина 2016 года выпуска 1.5 Дизель пробег 90тыс.км.Спасибо за ответ

Это норма. На новых авто тоже есть масло.

Скажите пожалуйста а в этом патрубке масло что должно быть.?У меня рено Логан 1.5 2016 год пробег 90тыс.км.Дизель .Ввесь радиатор от патрубка в масле.Официалы сказали скорее всего турбина накрылась.Мотористы гаражники сказали что это нормально.Масла берёт где-то 500гр.на 10000

Чистка интеркулера или как вернуть авто былую мощность?

Если ваш железный любимец с турбированным "сердцем" стал заметно терять в мощности и производительности, а явных симптомов каких-либо поломок не наблюдается, скорее всего, для исправления ситуации потребуется элементарная чистка интеркулера. Мероприятие не только вернет стальному коню прежнюю мощность, но и добавит легкости хода, оживит автомобиль.

1 Интеркулер: назначение и преимущества

Как бы это ни было странно, но далеко не все владельцы современных машин с турбированным движком, достаточно осведомлены и разбираются в приборах и деталях, находящих под капотом их автомобиля. Про наличие там интеркулера, вообще говорить не приходится. Именно поэтому в статье, сначала стоит разобрать, что же это за прибор и с чем его едят.

Интеркулер, или как его еще дословно переводят с английского – промежуточный охладитель, представляет собой радиатор или теплообменник, основным назначением которого является охлаждение перегретого воздуха, поступающего от турбокомпрессора. Температура этого самого воздуха, как правило, достигает 200 ˚С. Такому перегреву способствуют температура самого компрессора и термодинамический эффект от сжатия воздуха. Из школьного курса физики многие запомнили, что нагревание воздуха сулит уменьшение его плотности, а в случае с турбонаддувом из-за этого будет существенно снижаться и его давление.

Интеркулер: назначение и преимущества

Похожие статьи

Как утверждают специалисты, интеркулер способен снизить температуру воздуха до 50 ˚С, что обеспечит значительно более хорошее наполнение цилиндров двигателя, а соответственно и увеличит его мощность, повысит экономичность и снизит уровень вредных выбросов. Совсем не странно, что использование интеркулера при исправности всех систем гарантирует увеличение мощности движка на 20 %.

Интеркулер: назначение и преимущества фото

Что интересно, охлаждая воздух, интеркулер создает для него препятствие, а это также влияет на давление наддува. Но несмотря на это, прибор предоставляет значительно больше преимуществ, ввиду чего его использование можно назвать компромиссом для достижения требуемого эффекта.

2 Типы интеркулеров и их особенности

Различают всего два вида охладителей по принципу их работы – воздушный и водный интеркулеры. Воздушный охладитель имеет более простую конструкцию и принцип работы, поэтому и получил намного большее распространение. Воздушный вариант представляет собой охладитель – радиатор, который состоит из труб, меняющих направление по длине прибора и находящихся между ними металлических пластин. Устанавливается между турбокомпрессором и коллектором.

За счет изменения направления трубочек, увеличивается площадь теплообменника, а соответственно улучшается процесс охлаждения. Однако каждый изгиб трубки теплообменника создает препятствие для воздуха, что негативно сказывается на давлении наддува. Металлические пластины, как и в радиаторе, используются для увеличения площади теплообменника. Из-за высоких показателей теплопроводности в качестве материала для изготовления интеркулера чаще всего используется алюминий.

Типы интеркулеров и их особенности

Что касается интеркулера с водяным принципом охлаждения, то он имеет ряд конструктивных особенностей, отличающих его от воздушного аналога. Прежде всего это компактность. Благодаря своим размерам, прибор может быть установлен в любом свободном месте под капотом. Опять же, возвращаясь к школьному курсу физики, вспомним, что вода, а именно она является охлаждающей жидкостью, является отличным теплопроводником, а поэтому отводить тепло она будет существенно лучше, намного продуктивнее увеличивая тем самым мощность двигателя.

Типы интеркулеров и их особенности фото

Но не все так гладко, многих удивит сложная конструкция интеркулера, которая, по сути, представляет двухконтурную охладительную систему, включая в себя помимо самого прибора водяной насос, воздушный радиатор, систему труб и блок управления. Именно из-за такой сложной конструкции водяной охладитель используется в исключительных случаях, когда воздушная система неприемлема для установки.

3 Почему чистка интеркулера увеличит мощность двигателя?

Понятное дело, что интеркулер, как и любой автомобильный узел поддается загрязнению, особенно в отечественных условиях эксплуатации. В наших краях этому способствует много факторов начиная от езды по бездорожью и заканчивая зимней активизацией мероприятий по посыпанию дорог песочно-шлаковыми смесями и солью, которые просто губительны для алюминия, из чего изготовлен интеркулер. Вся беда в том, что чаще всего, охладитель устанавливается спереди основного радиатора, а поэтому вся грязь и прочие элементы, вылетающие из-под колес впередиидущего транспортного средства, принимает на себя именно интеркулер.

Почему чистка интеркулера увеличит мощность двигателя?

Если охладитель забит грязью – это одно дело, но когда туда попадают соли, владелец автомобиля и заметить не успеет, как пластины прибора обрастут результатами реакции соли и алюминия. По мере загрязнения охладитель будет скапливать в себе еще и масло, что "скрепит" грязь, соли, шлак и песок между собой в "непробиваемую массу", которая попросту сведет все потуги теплообменника на нет.

Почему чистка интеркулера увеличит мощность двигателя? фото

Как это происходит. Коэффициент теплоотдачи охладителя напрямую зависит от многих факторов, в том числе даже от шероховатости стенок алюминиевых пластин и их чистоты. Та самая масса грязи, песка и солей, скрепленная маслом, создает препятствие на пути воздуха действуя как изоляционное покрытие и тем самым уменьшая результаты теплообмена. Как уже говорилось выше, плохой теплообмен – меньше продуктивность. Именно поэтому чистка интеркулера от грязи и прочих отложений в любом случае даст положительный эффект на показателе мощности.

4 Средства, инструменты и способы прочистки

Способов прочистки/промывки интеркулера существует ровно столько, сколько может предложить ваша фантазия в этом деле. Но есть особенности, которые следует учитывать при проведении этого мероприятия. Так, многие автовладельцы не рискуют осуществлять промывку интеркулера при помощи станции Kärcher, сильный напор может повредить или погнуть алюминиевые пластины охладителя. Многие довольно скрупулезно относятся к выбору средства для прочистки, однако, как показывает практика, результат не всегда зависит от этого.

Существует два варианта, как можно почистить интеркулер – внутри и снаружи. Внутренняя промывка охладителя предполагает его снятие, наружная промывка – соответственно без снятия. И в том и в другом случае для того, чтобы промыть теплопроводник, автолюбители используют разнообразные очистители для двигателя, для радиатора, различные моющие средства, керосин, бензин – в общем все то, что когда-либо на практике помогало избавиться от внушительных загрязнений.

Средства, инструменты и способы прочистки

Конструктивное различие этих способов заключается в том, что снимая охладитель, есть возможность промыть его более тщательно, поскольку тыльная часть радиатора, в отличие от передней, всегда загрязнена намного сильнее. Поэтому перед тем как решится на промывку, важно хотя бы интуитивно, опираясь на пробег и условия эксплуатации, определить степень загрязнения.

Средства, инструменты и способы прочистки фото

Еще один важный момент – наличие в теплоотводнике масла, что уже упоминалось ранее. Убедившись в его наличии, важно понимать, что для его удаления могут понадобиться кардинально другие средства. Практика показывает, что в случае наличия масла, промывка проводится в 2 этапа – промывка интеркулера от грязи и других отложений, а потом только от масла. Обычно для борьбы с маслом отлично подходит керосин или бензин.

5 Как провести прочистку интеркулера?

Условно сие мероприятие можно разделить на несколько логичных этапов.

Первое, что нужно сделать, – это добраться до самого охладителя. В зависимости от модели автомобиля и места под капотом, где он установлен, может понадобиться и разбор бампера с передней панелью, а возможно будет достаточно просто снять защиту с арки. Нужно понимать, что избрав путь наружной очистки, вы избежите хлопотных работ по снятию прибора, однако и промыть теплопроводник получится на порядок хуже.

Чтобы промыть прибор снаружи, достаточно будет шланга с небольшим напором воды, мягкой щетки и средства против грязи. Еще раз напомним, что водяной напор под большим давлением крайне неблагоприятно может повлиять на пластины радиатора.

Как провести прочистку интеркулера?

Что касается внутренней чистки, то процесс снятия сильных проблем не вызывает, прибор, как правило, прикрепляется двумя болтами. После извлечения вожделенного интеркулера из-под капота важно правильно оценить масштабы требуемых работ. При самом сильном загрязнении (особо его заметно с тыльной стороны) специалисты советуют проводить чистку в 3 этапа:

  1. Механическая чистка. Удаление насекомых, камней, наростов, выпрямление деформированных пластин при помощи подручных средств.
  2. Очистка от грязи и других отложений при помощи химических средств. К примеру, Profoam 2000.
  3. Внутренняя чистка. Чтобы почистить прибор внутри от масла, используются средства для прочистки карбюратора, двигателя, радиатора либо же обычный керосин или бензин, Уайт-спирит или ацетон.

После того как интеркулер будет очищен от грязи и масла, сквозь радиаторные пластины должен проходить свет не менее чем на 80 %. Проведя все процедуры, перед установкой охладителя обратно под капот его следует высушить. Для этого можно задействовать компрессор.

По словам механиков, для того чтобы снять прибор, промыть его и поставить обратно, должно хватить 2–3 часов.

В итоге вернув прибор на свое место, вы, несомненно, почувствуете положительные изменения в динамике разгона автомобиля, его резвости, легкости и мощности.

Замена кольца патрубка интеркулера Рено Сценик 3 1.5 дци 636

Да, свечи к горящему ключу отношения не имеют. Плохой контак на разъёме датчика давления масла - вот и все.

Надеюсь 🤞 очень что ключ все ж горит от этого.

Снял тены. Все мертвые. Удалось сорвать целыми. Спасибо Вам за инструкцию.

Ну, попробую поменять, а там посмотрим. Если интересно, напишу.

Здравствуйте, скажите если этот патрубок плохо держится( имеет люфт) может ли это влиять на динамику разгона и на расход топлива! И может ли давать запах выхлопа в салоне?

Запах не может, это же не выхлоп, а наддувный воздух. Есои утечка воздуха, то на расход и динамику может влиять. Ещё и на дымность.

А правее, черная пластиковая трубка это тогда что. У меня там сопливит масло.

Здравствуйте, не подскажите по размерам этого колечка внутренний диаметр и ширина

Я не помню. Надо подбирать.

Вырезал из велосипедной камеры колечко , шириной 10 - 14 мм одел на выступающую часть и поставил патрубок на место . Всё плотно .

и у меня то ж было. но проблема в дефектной завальцовке была. дырка. силиконом замазал. вроде держит

Здравствуйте заметил подтекание масла с правой стороны под бампером.
Откуда может текти?

Есть видео у меня менял на интеркулере там и размеры.

Замеры колечек не оригинала не сбереглись у вас?

Я подбирал круглого сечения. Оригинал не держит.

Подскажите номер скобы на патрубок дросселя двиг к9к858

привет, попробуй 126579, не знаю подойдет по размеру или нет

Спасибо огромное очень помогло и проблема ушла, но обнаружил другую проблему, на патрубке есть микро дырочка и её можно почувствовать только пальцем при повышение оборотов, как срочно нужно менять патрубок, или может есть другое решение, а то на мой 1.6 dci он стоит 100уе, как то жалко(( Зарание спасибо.

Скотчем армированным замотайте

Подскажите пожалуйста загорелась ошибка engine failure hazard

прожигайте фильтр, короче к доктору вам нужно

Сажевый фильтр забит

Делайте комп диагностику!

Здравствуйте! Подтекает патрубок интеркулера, возьле радиатора, скажите пожалуйста, лучше кольцо ставить не оригинал. 836.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Спасибо

Лучше искать ккруглого сечения не оригинал

спасибо тебе, добрый человек!

Добрый день. Есть возможность штангелем замерить наружний, внутренний диаметры кодец + толщину?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спс, гляну

Добрый. Есть на канале из недавних видео с размерами

Подскажите номер фиксирующей скобы, пожалуйста.

привет, попробуй 126579, не знаю подойдет по размеру или нет

Адам Адамов. Тоже нужен номер к9к 858 2017 на патрубок дросселя.

Какой год и мотор? Есть отличия.

Подскажите, где можно посмотреть номер двигателя, типа к9к где он будет написан?

I am VPhAeToNV не было.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Еще вопросик. Был в салоне какой нибудь запах типа обгоравшего масла или ти по того, когда колечки меняли

по вин коду можно пробить в интернете.

Возможно я вас сейчас расстрою, но если в патрубке интеркулера масло выступающее через уплотнительное кольцо, поверьте - это к деньгам, причем к хорошим.
Начнем с того что в инреркулере масло вообще не должно быть, причем ни грамма, а раз оно там есть, значит пришел пипец турбине, она масло кидает в интеркулер, чего быть не должно, и чем дольше будите с этой неисправностью ездить, тем больше масла будет в интеркулере + двигатель будет его нещадно сжигать в камере сгорания.

Опыт ремонта и эксплуатации. Изучил много этих моторов. И свой тоже. Посмотрите ролики. Но может я в чём то и ошибаюсь, но маслянный налет должен быть.

А можно поинтересоваться, какой у вас опыт в этом деле, если вы даете такой совет?
Я вижу человека ничего не понимающего в конструкции данного двигателя.
Система вентиляции картерных газом как бы намекает на наличие испарений масла в системе.

+Владимир Сафонов Посмею вас переубедить. Масло есть в виде налета в патрубках у всех. Там его не литр. Любой турбодвигатель подъедает масло. Да и из вентиляции картера попадает. Посмотрите у себя, у других на новых машинах. У всех будет. Тем более я не подливаю масло. Ваше утверждение не верно.

и что уже не сопливит ?

Адам Адамов добрый вечер .Сегодня снял патрубок что правее от этого на каком вы меняли резинку(он выходит из интеркулера где-то снизу выходит из интеркулера.Снял вверху этот патрубок там пружинная скоба снимается очень легко -это по моему патрубок по которому воздух попадает в впускной коллектор --А ПАТРУБОК ТОЖЕ В МАСЛЕ ЧТО ВЫ СКАЖИТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ .МНЕ ПРЕДСТОИТ ПОЕЗДКА ПО ЧУЖОЙ СТРАНЕ КИЛОМЕТРОВ 5000.ОПАСНО ЛИ ЭТО?МНЕНИЯ У ВСЕХ РАЗНЫЕ .Машина 2016 года выпуска 1.5 Дизель пробег 90тыс.км.Спасибо за ответ

Это норма. На новых авто тоже есть масло.

Скажите пожалуйста а в этом патрубке масло что должно быть.?У меня рено Логан 1.5 2016 год пробег 90тыс.км.Дизель .Ввесь радиатор от патрубка в масле.Официалы сказали скорее всего турбина накрылась.Мотористы гаражники сказали что это нормально.Масла берёт где-то 500гр.на 10000

Что делать, если обнаружили масло в интеркулере

Интеркулер (радиатор промежуточного охладителя) поднимает мощность и увеличивает ресурс бензинового или дизельного турбомотора. Нагнетание воздуха ведет к повышению его температуры, из-за чего изменяется режим горения топливовоздушной смеси, мотор перегревается, прогорают клапаны и поршни. Радиатор охлаждает сжатый воздух, который наполняет цилиндры, что обеспечивает оптимальный режим работы мотора. Если какая-то из систем двигателя, в том числе турбина, работает неправильно, то нередко небольшие порции моторного масла оказываются внутри интеркулера. Из статьи вы узнаете, почему появляется масло в интеркулере, чем это грозит и каким образом устраняют причины таких проблем.

Основные причины попадания масла в интеркулер

Вот основные причины, по которым масло гонит в промежуточный охладитель:

интеркулер

  • неисправности системы вентиляции картерных газов;
  • забит масляный фильтр;
  • грязный воздушный фильтр;
  • перегрев мотора;
  • турбина гонит масло из-за поврежденного сальника;
  • изгиб возвратного маслопровода турбины.

Неисправности системы вентиляции картерных газов

Во время резкого разгона, движения по неровным дорогам, а также при работе под большой нагрузкой, давление, которое создает сгорающая топливовоздушная смесь, гораздо выше, чем обычно. Из-за этого количество газов, которые прорываются через поршневые кольца в картер, увеличивается. Если система вентиляции картера работает исправно, то эти газы проходят через интеркулер, затем поступают в цилиндры, где и сгорают вместе с топливом. Со временем эта система начинает работать все хуже. Маслоуловитель перестает справляться со своей функцией, а пружина PCV клапана теряет упругость.

Если система вентиляции работает неэффективно, то давление в картере возрастает, из-за чего вместе с газами в радиатор интеркулера гонит капельки масла. После охлаждения они скапливаются внизу интеркулера. Если масло гонит по этой причине, то вскоре избыточное давление приведет к продавливанию сальников и появляется течь.

забитый патрубок вентиляции картерных газов

Забитый патрубок вентиляции картерных газов

Кроме того, характеристики смазки начнут ухудшаться, турбина будет испытывать масляное голодание, появятся задиры на валу. Еще одна неприятность, к которой приведет плохая работа этой системы – падение мощности мотора и увеличение расхода топлива. Капельки масла, которые поток воздуха кидает в цилиндры, будут менять режим горения топлива.

Забит масляный фильтр

Если масляный фильтр забит, циркуляция смазки ухудшается и одновременно возрастает давление. Из-за этого продавливает сальники силового агрегата, возникает течь, и турбина гонит капельки масла внутрь интеркулера. Установка чистого фильтра снижает течь масла, но не может полностью устранить ее. Поэтому придется менять все сальники.

Грязный воздушный фильтр

Когда впускные клапаны открыты, а поршень идет вниз, в патрубке, к которому подключен выход системы вентиляции картерных газов возникает сильное разряжение. Если воздушный фильтр забит, то из-за перепада давления в патрубке и системе грязный воздушный фильтр
газы выходят гораздо сильней и увлекают за собой капельки масла. В этом случае маслоуловитель не справляется, из-за чего смазка попадает в интеркулер. Кроме того, недостаток воздуха сильно влияет на состав топливовоздушной смеси. Смесь получается переобогащенной, а капельки масла, которые попадают в цилиндры, еще сильней меняют соотношение между воздухом и топливом.

Перегрев мотора

В большинстве случаев мотор закипает при долгой работе на пределе мощности. Если это произошло, то к большому объему картерных газов, которые прорываются из цилиндров, добавляется усиленное испарение масла, вызванное сильным нагревом. Когда охлаждающая жидкость закипает, в головке блока цилиндров (ГБЦ) образуется паровая пробка. Температура ГБЦ сильно увеличивается что приводит к усиленному испарению смазки. Кроме того, перегретое масло становится более жидким, из-за чего изношенные сальники дают течь. Из-за этого турбина гонит воздух с капельками масла, что меняет режим работы двигателя, снижает его ресурс, а также ухудшает эксплуатационные характеристики.

Турбина дает течь из-за поврежденного сальника

турбина гонит масло

Турбина работает 100–150 тысяч километров при использовании качественного масла и нормальном давлении в системе смазки. Ухудшение качества смазки или рост давления приводят к протечке сальника, из-за чего турбина кидает капельки масла в радиатор интеркулера. Какое-то время радиатор может играть роль маслоуловителя, не пуская капельки в цилиндры.

Как только уровень масла достигнет нижних ячеек, возникает карбюрация, из-за которой поток воздуха начнет утягивать капельки смазки за собой, меняя состав топливовоздушной смеси.

Изгиб возвратного маслопровода турбины

Для нормальной работы турбины необходимо отводить масло без задержек. Если маслопровод по каким-то причинам сильно согнуло, то отвод масла будет затруднен. Итог такой неисправности: турбина, давшая течь через сальники, не только подает сжатый очищенный воздух, но и кидает в него капельки смазки.

Опасно ли попадание масла в интеркулер

В интеркулере дизельного двигателя с пробегом свыше 100 тысяч километров почти всегда присутствует небольшое количество масла (20–50 грамм). Это вызвано более высоким давлением, возникающим при сгорании топливовоздушной смеси. До тех пор, пока масло находится ниже уровня ячеек охлаждения, оно не влияет на работу мотора. Когда радиатор интеркулера заполнен маслом до уровня нижних ячеек, возникает карбюрация.

Из-за попадания масла топливовоздушная смесь не успевает сгореть за время такта сжатия, из-за чего догорает в ГБЦ и выпускном коллекторе. Последствия этого – прогар клапанов и выпускного коллектора.

Температура перегретого выпускного коллектора достигает 700 градусов, что негативно влияет на двигатель. Ведь температура блока цилиндров начинает увеличиваться, система охлаждения не справляется с отводом тепла, что приводит к перегреву мотора, снижению его ресурса.

Масло в интеркулере – что делать

масло в интеркулере
Обнаружив масло снаружи или внутри интеркулера, необходимо установить, почему оно попало туда. Для этого делают следующее:

  • проверяют работу системы вентиляции картерных газов;
  • меняют масляный и воздушный фильтры;
  • проверяют состояния маслопроводов;
  • проверяют сальники турбины.

Если вы не знаете, как провести такую диагностику, посетите проверенный и надежный автосервис. Если по результатам проверки двигатель окажется полностью исправным, пересмотрите свою манеру езды. Быстрое движение по крутому подъему или горной местности, долгая езда на оборотах двигателя больше 2 тысяч в минуту ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости.

Только после этого необходимо приступать к промывке интеркулера. Промыть интеркулер можно так:

  • снимите интеркулер с двигателя (читайте инструкцию по ремонту и обслуживанию вашей машины, там написано, как это сделать);
  • очистите наружную поверхность от грязи веником и струей воды;
  • залейте внутрь смесь бензина, керосина и ацетона (соотношение 1:1:1) и оставьте на ночь;
  • утром слейте получившуюся жижу;
  • смешайте горячую воду и средство для мытья посуды (соотношение 1:100), затем залейте этот раствор в интеркулер;
  • чтобы промывка была более эффективной, энергично потрясите его 2–3 минуты;
  • слейте грязную воду и повторите такую же промывку еще два раза;
  • слейте промывочный раствор и промойте интеркулер чистой горячей водой.

последствия развалившейся турбины

Последствия развалившейся турбины

Иногда промывка производится с помощью солярки, ацетона, очистителя карбюратора или других легких нефтепродуктов. Некоторые умельцы, чтобы упростить обслуживание интеркулера, просверливают нижнюю часть корпуса устройства и приваривают к нему гайку, в которую вкручивают болт с медной шайбой. Каждые 3 месяца они выкручивают болт и сливают масло. Благодаря этому они не только избегают карбюрации, но и определяют примерное состояние двигателя и турбины. Когда мотор машины полностью исправен, масло в интеркулере, если и появляется, то в незначительных количествах.

Вывод

Теперь вы знаете, почему появляется масло в интеркулере и что делать, если такое произошло. Это позволит вам вовремя обнаружить неисправность мотора, оперативно устранить ее и не допустить ухудшения характеристик двигателя. Кроме того, вы узнали, как должна проходить правильная промывка промежуточного охладителя. Видео, расположенное ниже, поможет вам не только теоретически представлять описанные в статье явления, но и увидеть их вживую.

Устранение подтекания масла нижнего патрубка интеркулера Рено Сценик 3

С кондеем по любому будет тупее авто, мотор слабенький все таки для этого авто. Я даже на двух литровом чувствовал 200 л.с.

стесняюсь спросить а что со шнангелем

Посмотрел у себя через решотку бампера, интеркулер сухой, а пласмаски немного в масле, нужно принимать мери или не обращать внимание? Меган 3 к9к 636, пробег 167000 км, месяц как купил, что посоветуете?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Спасибо

Это мелочи, у всех так.

Бампер можно не снимать , можно защиту двигателя снять и доступ есть

Да чтоб эти французы удавились. У меня тоже 636 и металл труба, а не пластиковй патрубок, с другим креплением к интеркулеру и скобой. Уплотнительне кольца идут только с патрубком( был у оф. дил.) Патрубк резиновый,что Вы делали с бел хомутами стоит 552 бел,руб, а этот пластиковый,что отсоединили от интеркулера(мои металлич)163бел.руб

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, та же проблема что у вас - стыки патрубков потеют, но ещё и турбина в масле, купил турбину, а потом посмотрел ваше видео и подумал: а не дурак ли я? Ведь расхода масла нет вообще! Собственно вопрос: можно ли заколхозить на время выход картерных газов на улицу, чтобы проверить всё таки, турбина это или масляный туман? На турбине люфта нет, проверял. Гранд сценик3 дорестайл, 832 мотор.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Спасибо, попробую

Хомут поменяйте на другой и подожмите.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 там железный хомут.

Приветствую. С турбины обычно капает из под хомута. Просто конденсат масла, многие пугаются и меняют турбину. Поменяйте там хомут на патрубке или поставьте резиновый патрубок. Там пластиковый?

А какой внутренний диаметр ?

Я уже не помню. Посмотрите в ролике, отнимите 2 толщины кольца от внешнего диаметра.

Спасибо за видео.

Спустя какое-то время, смотрели, есть ли подтекание?

У меня 11года, есть лёгкое запотевание и стоит там широкая, как бы двойная прокладка и металлические трубы раньше ставили, можно также на верх тоненькую прокладку добавить до имеющейся штатной.
Размер сальника всегда нужно мерять с внутренней стороны!
По всей длине интеркулера 50мм

Я подбирал учитывая толщину.

Когда я ставил тоже не лезло взял мелкую наждачку потёр по кругу немного и все вошло

Здравствуйте. Извините, что не по теме. Заглохла моя Лагуна 3, 2011г с мотором 1,5 (846). Просто ехал, дернулась и заглохла. Стартер крутит, не заводит. Диагносты сказали датчики в порядке, проблема с топливной , нет давления.
Может подскажете в чем может быть проблема, и кто поможет решить? Сам из Баранович.

Приветствую. Надо в Брест к официалам тянуть. Чтобы грамотно проверили. Знакомый есть по Рено, но он в Минске.

Оригинальные колечки, стоят как самолёт (и скобы тоже), а толку "0". Тоже убедился

Ехал загорелся стоп и надпись risque casse moteur машина едет все ок открыл капот шипит порвало шланг на датчик. Изо шланга мог стоп загореться?

Зависит от года. Я делал об этом видос. Пиреном или программатором.

Как перевести основную понель на русский но у меня она отличается от стандартных.

Поставил более тонкий шланг посмотрим на сколько хватит.

Да у меня тоже клапанная крышка прогорела.

У меня на мегане, из за этого порванного шланга клапанную крышку пропалило, так что нужно повнимательнее с ним.

Я не спец но форма этого кольца оригинального, оно предназначена и для давления.

Добрый день.А как насчёт патрубка который в турбину заходит, у меня там масло дохрена. или там колечко уже не поможет?

Там колечко некоторым помогало.

Зачем я это смотрю у меня Skoda.

Понятно. Времени мало, я очень недоволен светом. Бампер снят, вот и решил почистить. Контент нужно делать)

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Накопил денег на новую машину и искал варианты. По началу очень нравился Grand Scenic 3 смотрел обзоры про них и попал на ваш канал. Уже купил Skoda Octavia A5 2.0 TDI но всё равно смотрю ваши видео. Смотрю сейчас про чистку фары и думаю зачем туда лесть))) У ваш видимо есть много времени.

Как нашли это видео?

у меня та же фигня, сначала было одно соединение в масле, поехал к официалам, попросил поменять с обоих сторон и понеслась, теперь везде все в масле, а "крутые" официалы сказали что нужно менять на новые как патрубки, так и интеркуллер.

Добрый день, хочу у вас поинтересоваться,в каком то из роликов видел в программе Торк степень разжижения масла,так вот каким должен быть процент ,в большую или в меньшую сторону?
Да, Белорусы держитесь!!

Понял спасибо,ну за 8000 у меня показало 2,3%,я думаю это норм

До 7.5% норма растет

Це певно так таке у багатьох моделях рено в цих роках. На лагуні 3 та сама лажа) і ніби на мегані 3 також. Нічого страшного і критичного але це недолік виробника

Здравствуйте. Скажите пожалуйста а Почему не отстаните главную причину потери масла?

Я изза етого колечка. маты. Точнее с другой стороны интеркулера,- сажевик удалил. Просто закусил и незаметил.

Дак турбине жопа. Как масло не убывает? А на кулере откуда тогда ?

Блин, а я турбину купил!

У мого брата робочий логан мсв був новий з салону. Та сама фігня. Від самого початку експлуатації.

У всех так, и у меня тажа фигня, 200т родной пробег. На сервисе сказали этого поголовно и замена оригинального кольца не поможет, только подбор, как Адам делал

Да прекращайте. Читайте форумы, пообщайтесь с мотористами.

На каком пробеге начинается сопливость с патрубков интеркуллера верхних и нижних? Или нет закономерности?

Я лично шаманил на пробеге 105000. Пробег родной без вариантов!

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 я почему спрашиваю, смотрели другу Меган 4 и у него с верхнего гонит масло, пробег типа 105000, я другу сказал что скорее всего за 200 тысяч пробег, значит ошибся.

После 150 000 обычно разбиваются от вибрации эти соединения.

А почему гонит масло в патрубки если турбину перебрали, все патрубки снимали и-промывали, интеркулер новый ставил? Так все равно через тыщу км внизу все в масле с турбины капли висят и патрубки опять все в масле с низу, сверху все сухо. Почему? Масло движок вроде не ест, сизым не дымит,только черным немного когда газонешь сильно. Прокладку картерных газов менял,из сапуна сильно не брызжит масло и жидкого масла там в трубке нет. Но все равно все с-низу в масле. В чем проблема? Пробег правда 240тыщ реальных на рено лагуна 3. Откуда гонит мало то? Масляную крышку открываю на холостых и она не выпригивает,значит картерные газы в норме. Значит и мамлосъемные кольца тоже норм. Но откуда тогда гонит? И дело не в уплотнении колец в патрубков, т.к. если даже их на герметик посадить то масло будет собираться в интеркулере пока до предела не соберется масло и не рванет где-нибудь. Закупорить патрубки герметиком или новыми кольцами это не выход ибо масло там скапливается-а это плохо. А вот откуда оно там не ясно! Кто,,что подскажет? Спасибо!

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 А клапан рециркуляции картерных газов пробовали ,,вскрывать" ?
Там есть мембрана,которая от времени ,,усыхает",рвётся и этот клапан начинает работать не так,как должно быть.
Т.е. масляной туман постоянно гонит по патрубкам - и на холостом ходу и на больших оборотах двигателя,хотя на больших клапан должен отсекать подачу картерных газов!
И из-за этого и получается повышенное масловыделение на стыках патрубков .
Если ,конечно,уже сам двигатель не ,,уставший".

Читайте также: