Как снять пепельницу bmw e39

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

пепельница!!

Ребята. у меня проблема. перестала закрываться пепельница.
Всегда в открытом состоянии.Купил б/у,которая реально работала. разобрал консоль. оказалось,что моя в более лучшем состоянии,чем купленная.На ней ничего не отломано,не стерто. и все же не закрывается.
В чем может быть проблема. как эту проблему лечить??
P.S. варианты типа положи сверху утюг,и будет тебе счастье. не принимаются.

Добавлено: 26.12.2014 18:46 Ответить

неужели никто не сталкивался с этой проблемой?

все ведут здоровый образ жизни! Вот уж я точно туда никогда не лазил.

рад за вас. что ведете здоровый образ жизни. сам уже на протяжении 3-х лет не курю. бросил. но факт остается фактом. пепельница всегда в открытом состоянии.
P.S.Меня очень бесит факт,когда в BMW что-то не работает. не тот авто,чтоб махнуть рукой,и сказать. а Х.. с ней. и так сойдет.

Ответ на комментарий № 3 пользователя andrey9k :

согласен. Скорее всего что-то с возвратным механизмом- может не так поставили? там пружина или скоба?

Там очень "хитрый" двухступенчатый маятниковый механизм запирания. Даже не знаю как объяснить его работу. Надо видеть работу исправного механизма и посмотреть на свой, тогда будет ясно что с ним (если конечно сам дружишь с механикой). Самое обидное, что на Е-39 пепельница с консолью - единое целое, отдельно не поменяешь.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Я честно говоря сам не знаю как там устроен механизм, но мало-ли будет полезным - предпологаю что на облицовки магнитолы (если у тебя конечно мафон родной и без монитора) аналогичный механизм, может он что-то подскажет. И скажи - а почему так получилось что б/у работала, а когда поставил перестала? Или я что-то не понял.

Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :

как бы тебе объяснить.
сказать что руки из задних карманов растут. не могу. так как ремонт своей ласточки делаю сам(на 80%),если не знаю,то не лезу.
а вот как так получилось с этой пепелкой. я незнаю. корешь сидел баловался с пепелкой(забавлял его этот механизм). вот и доигрался. короче говоря,проще консоль купить и не заморачиваться(((
хотя я спать плохо буду,пока не разберусь. что,куда,и сколько раз.

Ответ на комментарий № 7 пользователя andrey9k :

Наверное у всех есть такой кореш, который любит все покрутить, все потрогать и понажимать на все кнопочки. :-( прекрасно тебя понимаю.

Ответ на комментарий № 8 пользователя nekit3133 :

ага. и у этого кореша есть одно ооооооооочень страшное слово. "ОЙ". когда он произносит его в машине. у меня начинается паника,и начинает дергаться глаз.
после фразы "ОЙ"
-у меня форматнулся мобильник
-поломалась пепельница
-лопнуло зеркало(которое он решил мне по дружески вставить,пока я разговаривал по мобиле)
-отломал ручку двери(сперва внутри. а через несколько дней снаружи)
-сел на антикрыло фирмы Hamann(оригинальное)
короче говоря. ходячая неприятность. зато с ним весело)))

Ответ на комментарий № 9 пользователя andrey9k :

Мы случайно не про одного и того-же человека говорим? Самый смешной и неприятный случай у меня с ним был когда, у меня во владение был ВАЗ 2106 и мы перевозили холодильник старый на крыше шестерки, доехали до помойки, начали снимать его с крыши и тут у него холодильник выпадает из рук и углом падает (чиркает) заднюю, левую дверь оставляя не фиговый такую царапину (вертикальную) и в конце ее здоровая дырка (так как холодильник попал на дверь прям своим острым углом) вообщем, в дырку можно было вставить палец и пощупать обшивку внутри. ОЙ.

Ответ на комментарий № 10 пользователя nekit3133 :

слушай. их нужно срочно познакомить. только есть одно НО

нужно будет за ними наблюдать с безопасного расстояния. даю 100% поржем от души)))

Народ. может у кого завалялась центральная консоль с пепельницой,по особо спекулятивной цене. :-)

Попробуй посмотреть здесь: http://www.ferio.ru/

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

мда. и все ткаи проблема с пепельницей решилась только заменой центральной консоли (((

Ну и здорово, что всё решилось, обидно что конструктивно на Е-39 всё совмесно с консолью (пост №5), нодумаю новая консоль лучше прежней!

Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :

не люблю,когда у меня в машине что-то не работает. меня это просто бесит. и постоянно подкладывать монетку в зазор между пепелкой и панелью надоедает. и раздражает

Ответ на комментарий № 17 пользователя andrey9k :

2.3. Оборудование салона

На двери переднего пассажира и в задней части кузова (при комплектации задних дверей электрическими стеклоподъемниками*) под стеклами установлены отдельные выключатели.

Выходя из автомобиля, всегда берите с собой ключ зажигания, чтобы, например, дети не смогли привести в действие стеклоподъемники и нанести себе травму.

После выключения зажигания возможность пользования стеклоподъемниками остается, если:
- ключ находится в положении 1 или 0
- вынут из замка, а также у некоторых экспортных модификаций до открывания передних дверей
или
- в течение 15 минут после их первого открывания

Об автоматическом открывании и закрывании стекол путем поворота ключа в замке двери или с помощью дистанционного радиоуправления обратитесь к Разделу Запорные устройства и противоугонная сигнализация.

Травмозащитная функция электрических стеклоподъемников

Если в момент подъема стекла коснуться реечного контакта у верхнего края проема, то стекло остановится и немного приспустится.

Эту функцию можно отключить (например, при попытке постороннего лица проникнуть в автомобиль снаружи), если удерживать выключатель стеклоподъемника в положении стартстопного режима управления.

С его помощью Вы можете предотвратить включение стеклоподъемников с заднего сиденья, например, находящимися там детьми.

Люк с подъемно-сдвижной крышкой*

Управление крышкой люка возможно уже после поворота ключа зажигания в положение 1.

Неконтролируемое, без надлежащей осторожности закрывание подъемно-сдвижной крышки люка может привести к травмам. Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания, чтобы, например, дети не смогли задействовать крышку люка и нанести себе травму.

В салоне не возникнут разрежение и сквозняки, если при открытой или поднятой крышке люка будут полностью открыты воздуходувные отверстия и - в случае необходимости - будет увеличена подача воздуха.

После выключения зажигания возможность пользования люком остается, если:
- ключ находится в положении 1 или 0
- вынут из замка,
а также у некоторых экспортных модификаций:
- до открывания передних дверей или
- в течение 15 минут после их первого открывания

Об автоматическом открывании и закрывании крышки люка путем поворота ключа в замке двери или с помощью дистанционного радиоуправления обратитесь к материалам Раздела Запорные устройства и противоугонная сигнализация.

Автоматическое* открывание и закрывание

Крышка люка открывается и закрывается автоматически, если Вы сдвинете выключатель в соответствующем направлении за точку повышенного сопротивления и затем отпустите его.

При открытой крышке касание выключателя в направлении "Поднять" позволяет сдвинуть крышку в конечное положение подъема.

При приподнятой крышке касание выключателя в направлении "Открыть" позволяет сдвинуть крышку в конечное открытое положение.

Повторное касание выключателя позволяет остановить движение.

Приподнять закрытую крышку в этом режиме невозможно.

Если в процессе закрывания крышка люка примерно в середине своего хода натолкнется на препятствие, то она остановится и чуть отодвинется назад.

Эту функцию можно отключить (например, при тяжелом ходе крышки по направляющим в морозную погоду, или при попытке постороннего лица проникнуть в автомобиль снаружи), если перевести выключатель за точку повышенного сопротивления и удерживать его в этом положении.

Обесточивание или неисправность

После обесточивания (например, в результате отсоединения клеммы аккумулятора) можно только приподнять крышку. В этом случае:

1. Поднимите крышку люка до упора.

При неисправности в электрооборудовании люк можно открыть или закрыть вручную. Для этого:

1. Выньте плафон, протяните руку в проем и выдавите крышку.


Подъемно-сдвижная крышка люка со стеклянной шторкой

Управление крышкой и ее работа осуществляются точно так же, как описано ранее. Для того, чтобы открыть приподнятую крышку, удерживайте выключатель в положении “Открыть”, пока крышка не достигнет требуемого положения.

Если крышка люка поднимается, то крышка в обивке потолка несколько сдвигается назад, а при открывании она открывается вместе с крышкой люка. Она остается в открытом положении и при необходимости может быть закрыта в любой момент.

Солнцезащитные шторы задних боковых стекол*

Каждая из штор вытягивается за петлю и фиксируется в своем креплении.

Сиденья как важнейший элемент цепи, связывающей человека, ходовую часть и дорогу, были разработаны с особой тщательностью. При этом использовались самые современные методы, как, например, САПР (системы автоматического проектирования), методы конечных элементов, а также контрольные системы с электронным управлением.

Степень амортизации ударных воздействий со стороны дороги была тщательно приведена в соответствие с характеристиками ходовой части. Стабильная несущая конструкция сидений обеспечивает вместе с ремнями безопасности, натяжителями ремней и, разумеется, надувными подушками безопасности высочайший уровень безопасности. Благодаря многослойной структуре наполнителя сидений, высокому процентному содержанию природных волокон и сложной внутренней системе вентиляции сиденья человек во время движения - и даже в длительных поездках - чувствует себя расслабленно и не устает. Поясничная и плечевая опоры обеспечивают оптимальное положение позвоночника.

Регулировка сидений

Ради Вашей личной безопасности мы обращаемся к Вам с просьбой соблюдать следующие правила регулировки сидений.

Не регулируйте сиденье водителя на ходу. Его неожиданное смещение может вызвать потерю контроля над автомобилем и привести к аварии. Ремень безопасности должен как можно плотнее прилегать к телу. В противном случае при лобовых столкновениях поясной ремень может соскочить вверх по бедрам и травмировать нижнюю часть живота. К тому же при неплотно прилегающем ремне его удерживающий эффект реализуется с запаздыванием.

Недопустимо, чтобы во время движения автомобиля спинка переднего сиденья отклонялась далеко назад (это касается прежде всего пассажирского сиденья), так как при этом в случае аварии возникает опасность "проскальзывания" человека под ремень безопасности, который в таком случае не сможет выполнить свою защитную функцию.

Передние сиденья нельзя сдвигать назад, если автомобиль движется под уклон (например, по пандусу многоэтажных гаражей или по горным дорогам), так как при этом возможно отцепление системы автоматической регулировки ремня по высоте.

Сиденья с ручной регулировкой

Для разгрузки позвоночных дисков садитесь с максимальным сдвигом назад, опираясь всей спиной на спинку сиденья. Идеальной считается поза, при которой голова располагается на одной прямой с позвоночником.

Чтобы уменьшить напряжение мышц при дальних поездках, можно несколько увеличить наклон спинки. При этом, однако, должна сохраняться возможность управления автомобилем, когда лежащие на самой высокой точке руля руки слегка согнуты в локтях.

См. описание фирменного сиденья повышенной комфортабельности ниже.

Подголовники можно регулировать по высоте, вытягивая их из гнезд или задвигая обратно.

Наклон подголовников можно регулировать, поворачивая их вокруг горизонтальной оси.

Подголовники ослабляют травматические последствия аварий для шейных позвонков.

Сиденья спортивного типа*

У этого сиденья имеется дополнительная возможность регулировки подколенной опоры.

Сиденье с электрорегулировкой*

1 — регулировка наклона подушки

2 — продольная регулировка сиденья

3 — регулировка сиденья по высоте

4 — регулировка наклона спинки

Угол наклона подголовника регулируется вручную.

Ради Вашей личной безопасности обязательно соблюдайте указания по регулировке, приведенные выше.

Фирменное сиденье комфортного типа*

1. Поясничная опора

Нажатием на выключатель спереди или сзади достигается соответственно увеличение или уменьшение выпуклости контура спинки.

При нажатии на верхнюю или нижнюю часть выключателя выпуклая зона контура смещается вверх или вниз.

Контур спинки может видоизменяться так, чтобы его выступающая часть вписывалась во впадину поясничного отдела позвоночника, создавая опору для него.

Таким образом, обеспечивается опора верхнего отдела таза и позвоночника, способствующая правильной и свободной посадке.

2. Плечевая опора

При нажатии на двухпозиционный выключатель изменяется угол наклона верхней части спинки.

Благодаря такой регулировке опирание спины обеспечивается и в плечевой зоне. Это делает посадку свободнее и разгружает мускулатуру плеч.

Установка сидений будет оптимальной при соблюдении приведенных ниже рекомендаций.

Для водителя и переднего пассажира:
1. Отведите верхнюю часть спинки до предела назад.
2. Отрегулируйте сиденье на оптимальную посадку согласно описанию выше.
3. Подведите верхнюю часть спинки вперед, создав удобную опору для плеч.

Для переднего пассажира при отклоненной назад спинке:
1 Отведите верхнюю часть спинки до предела назад.
2 Слегка увеличьте наклон подушки.
3 Слегка увеличьте наклон спинки.
4 Сместите верхнюю часть спинки вперед.

Изменяя продольное положение сиденья, добейтесь того, чтобы ремень безопасности, как и прежде, плотно прилегал к телу, иначе он не сможет выполнить свою защитную функцию.

Регулировка положения рулевого колеса

Ручная регулировка

1. Отведите вниз стопорную рукоятку.

2. Заняв правильную позу на сиденье, отрегулируйте продольное положение и угол наклона рулевого колеса.

3. Верните стопорную рукоятку в исходное положение.

Электрорегулировка*

Регулировка рулевого колеса возможна по четырем направлениям, соответствующим положениям рычага переключателя.
Во избежание аварии не регулируйте рулевое колесо на ходу.

О работе устройства, запоминающего установку рулевого колеса, а также сиденья и зеркал, обратитесь к материалам ниже в этом Разделе.

Подогрев рулевого колеса*

Для подогрева рулевого колеса необходимо предварительно повернуть ключ зажигания в положение 2. Для включения и выключения следует нажать кнопку, показанную стрелкой.
При включенном подогреве рулевого колеса горит контрольная лампа, вмонтированная в кнопку.

Наружные зеркала заднего вида

1 - выключатель для регулировки положения зеркала по четырем направлениям

2 — переключатель с одного зеркала на другое

В результате нажатия на клавишу зеркала прижимаются к кузову или разводятся в стороны, что удобно при проезде через мойку, при движении по узким улицам, а также для возврата зеркал в исходное положение, если они ранее случайно сместились вперед.

Прижать зеркала к кузову можно только при неподвижном автомобиле или же при скорости не более 10 км/ч.

Положение зеркал можно регулировать и вручную, поворачивая их за окантовку стекол.

О работе устройства, запоминающего установку зеркал, а также рулевого колеса и сиденья, обратитесь к материалам ниже в этом Разделе.

Внешняя, асферически изогнутая часть отражательной поверхности обеспечивает при некотором искажении изображения больший сектор обзора по сравнению с внутренней, выпуклой частью. В результате увеличивается угол заднего обзора и сокращается так называемая “мертвая” зона.

Дальнее от водителя зеркало имеет более выпуклую отражательную поверхность по сравнению с зеркалом на двери водителя. Видимые в нем предметы кажутся более удаленными, чем на самом деле. Поэтому оно лишь условно пригодно для оценки расстояния до движущихся сзади транспортных средств. Сказанное относится и к внешней асферически изогнутой части зеркала.

Подогрев обоих зеркал осуществляется автоматически в зависимости от температуры воздуха при повороте ключа зажигания в положение 2.

Зеркало заднего вида в салоне

Косметические зеркала с подсветкой*

Чтобы воспользоваться зеркалом, откиньте солнцезащитный козырек вниз и, если зеркало закрыто, сдвиньте его крышку в сторону.

Подсветка зеркал включается уже при установке ключа зажигания в положение 1.

Козырьки можно не только откидывать вниз, но и отводить в сторону к боковым стеклам.

Неослепляющее зеркало заднего вида* в салоне

Отражательная способность зеркала автоматически плавно уменьшается в зависимости от яркости общего освещения и слепящего действия фар идущих сзади автомобилей.

При включении передачи заднего хода или при переводе рычага управления АТ в положение R зеркало автоматически переключается на режим полного отражения без затемнения.

Для нормальной работы зеркала важно ничем не заслонять и содержать в чистоте его фотоэлементы. Направленный вперед световой датчик в корпусе зеркала измеряет интенсивность света перед автомобилем. Второй световой датчик находится в самом зеркале. Электронная система регулировки сравнивает значения интенсивности света спереди и сзади. Разница значений является определяющей величиной для изменения электрического напряжения на жидкокристаллическом слое зеркала. Этот слой реагирует на изменение напряжения и обеспечивает плавное затемнение зеркала. Таким образом, отпадает необходимость самому регулировать степень затемнения зеркала, что позволяет водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге.

Комплект неослепляющих зеркал*

Оба наружных зеркала заднего вида выполнены также с возможностью автоматического плавного уменьшения отражательного эффекта. Кроме того, пользуясь клавишей 3 (иллюстрация), их можно складывать и снова раскрывать в стороны.

Устройство, запоминающее положения сиденья, зеркал и рулевого колеса*

Возможно запоминание и воспроизведение до трех вариантов установки сиденья, зеркал и рулевого колеса (если только предусмотрена его электрорегулировка).

1. Вставив ключ в замок зажигания, поверните его в положение 1 или 2.
2. Отрегулируйте сиденье, зеркала и рулевое колесо, установив их в удобное для себя положение.
3. Нажмите клавишу MEMORY(Память). При этом загорится вмонтированная в нее контрольная лампа.
4. Нажмите по своему усмотрению клавишу 1, 2 или 3. При этом контрольная лампа погаснет.

Ключ зажигания находится в положении 1:
Нажмите, не удерживая, нужную клавишу (1, 2 или 3).
При воздействии на какой-либо выключатель электрорегулировки сиденья или при нажатии на одну из клавиш памяти процесс установки немедленно прервется.

Дверь водителя закрыта, а ключ в замке зажигания повернут в положение 0 или 2 либо вообще вынут из него:
Нужную клавишу (1, 2 или 3) надо удерживать нажатой до полного завершения процесса установки.
Нечаянно нажав клавишу MEMORY, нажмите на нее еще раз, чтобы контрольная лампа погасла.

Автоматическая коррекция положения зеркала при движении задним ходом

1. Переведите переключатель управления зеркалами (показан стрелкой) в положение "Fahrerspiegel" (Зеркало на стороне водителя).

2. При включении передачи заднего хода или при установке рычага управления АТ в положение R дальнее от водителя зеркало слегка отклонится так, чтобы, например, при заезде на стоянку можно было видеть нижнюю часть борта автомобиля и край бордюрного камня.

Во избежание травм при авариях рекомендуется не оставлять вещевой ящик без надобности открытым.

Аккумуляторная переносная лампа*

Лампа находится слева в вещевом ящике.

Благодаря наличию устройства, защищающего его аккумулятор от перезарядки, она может храниться постоянно включенной в розетку.

Вставлять лампу вилкой в розетку можно только в выключенном состоянии, иначе существует опасность перегрузки и повреждения лампы.

Отсеки для хранения мелких вещей

Крышка ящика спереди на скошенной стороне средней консоли выполнена сдвижной.

Открытый отсек находится слева от рулевой колонки.

Если автомобиль комплектуется отсеком с откидной крышкой*, то для того, чтобы открыть его, следует потянуть за ручку вниз, а для того, чтобы закрыть - следует захлопнуть крышку движением вверх.

Отсек на средней консоли между двумя передними сиденьями. Чтобы открыть отсек, следует взяться за выемку спереди и потянуть крышку вверх. В этот отсек устанавливается телефон, если Вы пожелаете оснастить им свой автомобиль.

Карманы или ниши для мелких вещей Вы найдете также на любой из дверей и с тыльной стороны спинок передних сидений*.

Держатель для банок с напитками*

По два держателя для банок с напитками находятся в отсеке с лицевой стороны средней консоли, а также сзади, в конце средней консоли под решетками.

Пепельница открывается простым нажатием в направлении, показанном стрелкой.

Нажмите на углубление (показано стрелкой) и утопите прикуриватель в гнезде.

Как только он будет вытолкнут назад, его можно вынимать.

Горячий прикуриватель держите только за ручку, иначе существует опасность получения ожогов.

Этим гнездом можно пользоваться как штепсельной розеткой для подключения переносной лампы, пылесоса и других потребителей тока мощностью примерно до 200 Вт и с рабочим напряжением 12В. На автомобиле в комплектации для некурящих прикуриватель закрывается съемной заглушкой. Во избежание повреждения гнезда прикуривателя не пытайтесь вставить в него неподходящую вилку.

Пепельница открывается нажатием на выемку.

Устройство для перевозки длинномерных предметов*

Спинка заднего сиденья разделена в пропорции 1/3:2/3. Для укладки длинномерных предметов Вы можете откинуть каждую из этих частей спинки.

Для того, чтобы откинуть часть спинки, возьмитесь за углубление и потяните спинку вперед (стрелка 1).

Вы можете заблокировать каждую часть спинки, используя ключ от единого замка.

Чехол для перевозки лыж*

В чехле можно перевозить, не опасаясь за их сохранность и чистоту салона, до четырех пар лыж.

С учетом длины чехла и дополнительного пространства в багажнике в автомобиль можно грузить лыжи длиной до 2.10 м. При загрузке лыж длиной 2.10 м вместимость чехла сокращается, так что в него может войти не более двух пар лыж указанной максимальной длины.

Снятие заднего разделительного подлокотника
(Не предусмотрено при использовании на автомобиле устройства для перевозки длинномерных предметов. Обратитесь к материалам ниже).

1. Откиньте центральный разделительный подлокотник.

2. Снимите облицовочную панель, закрепленную на "липучках", и положите ее на подлокотник.

Установка подлокотника

Вставьте подлокотник сверху и прижмите его вниз так, чтобы было слышно, как он защелкнется в держателях.

Следите за тем, чтобы боковые цапфы не повредили обивку сиденья.

2. Сведя фиксаторы, показанные стрелками 2, откиньте крышку.

4. Откидную крышку загрузочного люка со стороны багажника закрепите на магнитных держателях, имеющихся с нижней стороны полки за задним сиденьем.

Лыжи или прочие длинномерные предметы, загруженные в чехол, должны крепиться пришитым к чехлу ремнем, затягиваемым с помощью предназначенной для этого пряжки.

Чехол для перевозки лыж в сочетании с устройством для перевозки длинномерных предметов

1. Откиньте задний разделительный подлокотник, снимите облицовочную панель, закрепленную на "липучках" и положите ее на подлокотник.

2. Нажмите вниз кнопку 1 и откиньте крышку вперед.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как снять пепельницу bmw e39

В этой небольшой инструкции мы расскажем, как быстро и легко снять потолок салона с седана BMW E39. Для такой операции, нам понадобятся лишь несколько отверток - плоская и крестовая, которые могут быть найдены в любом гараже.
Нужно начать с верхней части, пластмассовую накладку возле кнопки люка нужно поддеть отверткой и осторожно снять.


Там же рядом, находим подсветку и крепления зеркало, их тоже демонтируем осторожно.


Вооружаемся крестовой отверткой и откручиваем оба козырька, а также заодно и подсветку от туда.

Со всех сторон потолка находим крепления ручек, на каждой по 2 болта. Крестовой отверткой откручиваем их и снимаем ручки.
На передних стойках придется демонтировать полностью обшивку. Нужно быть аккуратней, если машина старая - то делать надо медленно - чтобы не порвать ее.


Как только обшивки сняты, мы сможем немного убрать уплотнители дверей. Но не нужно их полностью снимать, достаточно будет только верхнею часть, как на фото ниже:


Теперь переходим на заднею часть салона. Нам нужно будет убрать подголовники и обшивку уже задних стоек.


Ну это почти и все, осталось максимально сильно поднять люк. Это позволит достать до саморезов, которые откручиваем. Теперь крыша в салоне легко снимется, легче ее будет убрать через задние двери.

Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.

Передний бампер: снятие

Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Вот как схематично выглядит передний бампер:

Схема элементов переднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Решетка открывающая
  3. Решетка закрывающая
  4. Козырек
  5. Подкладка
  6. Козырек
  7. Подкладка
  8. Решетка
  9. Уплотнитель
  10. Крышка
  11. Козырек
  12. Упорная планка
  13. Балка
  14. Буфер
  15. Болт

Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

Схема элементов заднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

Снятие, установка и регулировка двери

Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).
3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется.
3. Вверните в каждую петлю болт (1).
1 - болт
2 - петля кузова верхняя
3 - ось петли
4 - петля двери верхняя
5 - шайба
6 - стопорная шайба

4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее.
5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

Видео про "Снятие, установка и регулировка двери" для BMW 5 (E39)

BMW E39 ремонт двери Как снять карту двери на е39 . Как снять ручку двери на BMW 5 E39

Снятие и установка центральной консоли БМВ 5 Е39

2. Снимите переключатель аварийной сигнализации и единого замка. Для этого через отверстие под рычаг переключения передач отожмите в сторону пенопластовую изоляцию и выдавите выключатель снизу. Расстыкуйте штекерное соединение.
3. Расстыкуйте штекерное соединение прикуривателя через отверстие под рычаг переключения передач.
4. Снимите блок управления отопителем или кондиционером, обратитесь к Разделу Снятие и установка блока управления отопителем или кондиционером .

Блок управления имеет плотную посадку. Поэтому сначала снимите центральную консоль, а затем выдавите блок управления с обратной стороны.

5. Выдавите выключатель под блоком управления через отверстие под блок управления. Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Снимите слева и справа боковые коврики. Для этого выверните болт (1). Сместите вперед боковой коврик и отсоедините его из зажимов.

7. Отвинтите винты (2) и (3).

8. Снимите крышку стояночного тормоза сверху консоли, наклоните ее вперед и отсоедините снизу.

9. Ослабьте винт (4).
10. Выверните болты (5) и (6), снимите крышку.

11. Отсоедините боковую крышку рычага стояночного тормоза. Для этого отведите крышку сзади вбок в сторону сиденья водителя и выньте.

12. Нажмите заднюю решетку охлаждения (1) немного наверх и отверткой сбоку снимите держатель банок или ящик (2) (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

13. Сместите решетку охлаждения вниз и снимите ее.

14. Выверните два винта крепления (7) и (8).

15. Сдвиньте сиденье полностью назад и выверните в задней части слева и справа внизу по два болта крепления, сняв небольшой отверткой крышки (11).

16. Отожмите в сторону изоляцию кожуха переключения передач и выверните винт (9).

17. Выверните болт (10).

18. Немного приподнимите сзади центральную консоль. Расстыкуйте под ней штекерное соединение лампы подсветки пепельницы. Предварительно пометьте штекер лентой.
19. Установите оба передних сиденья, спинки и переведите рычаг переключения передач или селектор возможно дальше назад.

20. Приподнимите сзади центральную консоль, потяните назад, в сторону сиденья переднего пассажира и выньте.

1. Установите центральную консоль со стороны сиденья переднего пассажира.
2. Состыкуйте штекерное соединение выключателя стояночного тормоза под консолью.
3. Установите блок управления отопителем или кондиционером, обратитесь к Разделу Снятие и установка блока управления отопителем или кондиционером.
4. Закрепите крышку рычага переключения передач.

Как снять задний фонарь на BMW 5 Е39? Пошаговая инструкция о том, как снять заднюю фару на BMW 5

Как снять задний фонарь на BMW 5 Е39? Пошаговая инструкция о том, как снять заднюю фару на BMW 5

Начну с того, зачем обычно снимают задние фонари на "пятерках" в 39-м кузове. Все, кому повезло обладать этим легендарным, не побоюсь этого слова, авто знают, что задняя оптика с годами может доставлять небольшие, но все же неприятности. Так, к примеру, могут желтеть и становиться тусклыми стекла фар, может появиться запотевание или скопиться грязь в кузовной нише, в которую установлен задний фонарь БМВ Е39. Запотевание фар, кстати, довольно часто связано с последним пунктом, скоплением грязи в нише фары. Со временем водоотводы, которые проходят под задним стопом, забиваются, в результате этого отвод воды становится неэффективным. Влага задерживается, нарушается вентиляция, в результате фара начинает потеть изнутри. Для решения данной проблемы необходимо снять заднюю фару и выполнить чистку ниши от различной грязи.

Как снять задний фонарь на BMW 5 E39?

  1. Начинаем все с открытия багажника, основные крепежные элементы находятся внутри него.
  2. Далее вынимаем декоративную обивку ниши в багажнике, которая мешает доступу к фаре. Для этого поддеваем рычаг с белой стрелкой и достаем саму обивку.


  1. Теперь, когда у нас есть доступ к фонарю, можно отключить колодку питания. Делается это так: нажимаем на фиксатор защелки отверткой, после чего тянем колодку питания на себя.


  1. Используя ключик на "8" откручиваем четыре гайки, которыми крепится фара к кузову.


  1. Далее достаем лампочки. В зависимости от года выпуска лампы можно вынимать как поодиночке, так и целым блоком. Если по одной, то для их извлечения достаточно просто повернуть цоколь лампы. Если у вас целый блок ламп, то для его извлечения нужно просто повернуть небольшую защелку на 90.



  1. Теперь, когда фару ничего не удерживает, ее можно извлечь. Для этого тянем ее снаружи на себя, достаточно небольшого усилия и фара у вас в руках.



Когда задний фонарь благополучно извлечен, можно приступать ко второму этапу работ, у каждого он будет своим, кто-то решит поменять лампочки, кому-то потребуется мойка фар изнутри, а кто-то решит выполнить полировку фар своими руками. Сборка не сложная и выполняется в обратной последовательности.

У меня все, спасибо за внимание и до встречи на Фаре.

Для наглядности, предлагаю посмотреть видео о том, как снять заднюю фару на БМВ E39

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=4fnSdOiQzW4

Пошаговая инструкция как снять магнитолу в БМВ

Как снять магнитолу в БМВ

Как снять магнитолу в БМВ

Совет: Если вы решили самостоятельно снять автомагнитолу, просмотрите видео по демонтажу. Таким образом, вы увидите, что вас ожидает, и сможете понять по силам ли эта задача.

Что понадобиться, чтобы снять автомагнитолу?

Для автомобилей модели X5 e53, e60, е90 и любых других данного производителя вам понадобится:

  1. Отвертка, обычно плоская, типа минус, могут понадобиться и другие разновидности;
  2. Изолента. Лучше приготовить два цвета, нужно это для того, чтобы отметить разъемы левого и правого канала. Часто автовладельцы сталкиваются с тем, что впоследствии не помнят, как именно стояла автомагнитола. Отметив же заранее разъемы, вы избежите данной проблемы;
  3. Плоскогубцы, шестигранник – для отсоединения различных деталей.

Демонтаж проигрывателя БМВ Е39

Перед тем как снять магнитолу c БМВ Е39 приготовьте съемник из пластмассы и небольшую плоскую отвертку. Как правило, на данной модели автомобиля установлена еще кассетная версия. А значит, перед тем как начать демонтировать монитор, изучите инструкции по снятию и установке ботового широкоэкранного монитора в сборе. Инструкция дана с иллюстрациями, и вы легко определите в каком направлении расфиксировать и снять раму. После того как рама будет удалена, станут видны болты, которые нужно отвернуть.

Затем вытаскивается сам монитор в сборе также по направлению, указанному в инструкции к автомобилю Е39. Далее разъемы отсоединяются, и бортовой монитор будет снят. Несколько иначе надо действовать, чтобы снять магнитолу в автомобиле марки БМВ Е39 бизнес – комплектации, так как там чаще устанавливали приемник радиостанций и проигрыватели CD. В таком случае необходимо, помогая себе пластмассовым съемником, аккуратно демонтировать ручку регулирования громкости звука. Когда она будет удалена, станет заметным отверстие небольшого размера в верхней части автомагнитолы.

snyat-magnitolu-bmv_5

Куда и вставляем приготовленную отвертку и поворачиваем на 90 градусов влево. В случае правильности действий, вся панель выйдет вперед, если этого не произошло, повторите действие. Когда магнитола будет извлечена из шахты, отключаем антенны и штекеры. С помощью шестигранника освобождаем магнитолу от панели правления. Как правило, закреплена она всего двумя винтами спереди. Теперь вы знаете, как снять штатную магнитолу с БМВ Е39.

Демонтаж с БМВ Е46

В автомобилях БМВ Е46 обычно установлена кассетная магнитола, которая демонтируется и заменяется очень просто. Важно только найти инструмент, с помощью которого можно безопасно снять декоративную накладку без царапин. Например, может подойти клипсодер, им легче всего подцепить. Если в вашем автомобиле БМВ Е46, панельная накладка сделана под дерево, то, скорее всего она держится только на защелках, то есть проблем с демонтажем возникнуть не должно.

snyat-magnitolu-bmv_3

В случае, когда клипсодер приобрести или взять на время невозможно, вполне сгодится обычная широкая отвертка типа минус (плоская). Чтобы не поцарапать салон, предварительно замотайте отвертку в материю. После извлечения декоративной накладки мы увидим два болта, на которых зафиксирована сама магнитола. Открутив их, мы завершим этап по демонтажу.

Как демонтируется кассетная магнитола на БМВ Х5 Е53?

Автомобили Х5 Е53 перестали выпускать еще в 2006 году и конечно, автовладельцы хотят усовершенствовать магнитолу. Для этого нужно снять предыдущую версию. Можно действовать по инструкции к проигрывателю. Если она отсутствует, а посоветовать, как снять магнитолу на БМВ Х5 Е53 некому, действуйте, как описано выше. Принцип действий всегда одинаков.

snyat-magnitolu-bmv_4

Нужно удалить декоративную панель, затем отыскать места крепления монитора или проигрывателя, и открутить болты. Затем можно снять магнитолу. Например, на фото снизу видны места фиксации магнитолы на БМВ Е60, на других моделях места крепления могут быть в других областях.

Советы и предостережения

snyat-magnitolu-bmv_2

Например, при попытке снять магнитолу с БМВ Е53, она вдруг сдвигается в левую или правую сторону и больше не поддается манипуляциям. Совершать более резкие движения владельцу автомобиля страшно, и он вынужден обратиться в специализированную фирму. Но даже в таком случае уже нет гарантии, что магнитола будет извлечена без повреждений декоративной панели.

snyat-magnitolu-bmv_1

Как выбрать замену?

Снять автомагнитолу собственники BMV всегда решают с целью замены или ремонта. Как показывает практика, магнитола довольно редко подлежит ремонту, тем более в домашних условиях. Ведь повреждения или поломки чаще таятся внутри устройства, куда без технических знаний лучше не лезть.

Если вы хотите установить современную версию, то необходимо приобретать штатные усовершенствованные модели или хотя бы оригинальные магнитолы данной марки. Так как магнитола стороннего производителя будет устанавливаться гораздо сложнее, да и внешний вид салона может значительно пострадать.

Замена ламп на BMW E39

Замена ламп на BMW E39

Ниже предоставлен фотоотчёт, которые поможет вам без посторонней помощи заменить лампы на своём автомобиле быстро и качественно. Эта инструкция подходит для автовладельцев машины БМВ пятой серии. Кузов Е-39. Ниже мы поменяли все лампы, ближний свет, дальний, указатель поворота, а также лампы дополнительного стоп сигнала.

Скажем сразу, что эта процедура дастся вам легко, без напряжеий. Даже если вы никогда этого не делали, то точно справитесь с этим. Инструментами запасаться особыми не нужно, мы возьмём только отвёртки плоскую и крестовую.

Если вы затрудняетесь с выбором правильных фар для вашего авто, то посмотрите на инструкцию ниже, на фото вы увидите вспомогательный материал. Вообще для противотуманников мы покупаем лампы Н7, Н8, для дальнего света мы берём НВ3 и для ксенонов приобрели D2S.

Мы начнём с замены ближнего света, как мы и говорили, там стоит ксеноновая фара. Посмотрите на место где расположен разъём, прокрутите его по направлению часовой стрелки.

Теперь мы подденем разъём отвёрткой плоской и вытащим.

На разъёме располагается чехол, его тоже вытаскиваем с помощью отвёртки.

Теперь перейдём к запорному механизку, его нужно вытащить, для этого прокрутите против направления часовой стрелки.

Теперь нам нужно поменять лампы, а после выполнить сборку в обратном порядке.

Теперь мы будем менять ближний свет. Как и в предыдущей замене мы прокрутим лампочку против направления часовой стрелки.

После того как мы вытащили её, можем собрать всё с точностью наоборот.

Далее мы будем работать с лампочкой указателя поворота. Здесь всё делается аналогично, для того чтобы её демонтировать, нам нужно прокутить её против направления часовой стрелки.

После этого мы можем изъять лампочку и собрать всё.

На фото показан сто сигнал, его как раз-таки мы и поменяем сейчас. Для этого откроем багажник и посмотрем на место расположение люка. Нашли его? Тогда откройте.

Беремся за разъём и крутим против направления часовой стрелки.

После этого лампочку можем вытащить. Посмотрите как выглядит перегоревшая лампочка.

Чтобы собрать, ничего нового придумывать не нужно, всё делается по схеме предоставленной выше. Просто соберите всё с точностью наоборот.

Далее нам осталось только поменять лампы в заднем блоке фар, они рестайлинговые. Просто откройте багажник и потяните за обшивки, расположенные сбоку.

Чтобы заменить лампу, мы снова прокрутим её против направления часовой стрелки. Обратите внимание на то, что все лампочки подписываются, на фото изображены все лампочки кроме одной - лампа противотуманника.

После выполняем сборку в обратной последовательности.

Ниже предоставлена таблица, она поможет вам разобраться с выбором ламп, которые стоят на вашем авто.

Читайте также: