Как снять переднее крыло на фольксваген пассат

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего крыла на Passat B6

Аварии, случайные обстоятельства приводят наш автомобиль в не очень свежее состояние. И даже очень прочный материал, которым покрывают автомобиль не может защитить наше авто на 100 процентов. Сейчас мы расскажем как произвести замену переднего крыла для автомобиля Фольксваген Пассат Б6 самостоятельно.

Замена переднего крыла на Passat B6

Если вы сомневаетесь менять или просто заменить, то подумайте и силе повреждения. Может быть это просто можно починить. Если ваше крыло пришло в ужасное состояние и вы видите, что ремонтировать нечего, то конечно его нужно менять. Но есть и такие автомобилисты, которые не могут потерпеть даже царапину. Почему мы советуем произвести ремонт и замену самостоятельно? Не редко встречаются среди работников салонна мошенники, они используют шпаклёвку, чтобы вернуть форму. Конечно она долго не продержится и после того как отвалится может стать ещё хуже.

Во сколько обойдётся новое крыло?

Здесь вы можете купить как оригинальную деталь, так и заменить её с помощью аналога. Вообще стоймость колеблется от пятидесяти до ста пятидесяти долларов. Цена исходит лишь из состояния детали, возможно она уже не новая, соответственно и ценник будет ниже. Если там что-то не требующее сильного внимания, до это будет 40 доларов, чуть больше повреждений пятьдесят. Ну и конечно качество хорошее обойдётся вам намного дороже.

Аналоги - это варианты дешевле, но ничуть не хуже, если конечно выбирать ответственно. Например цена от такие производителей как TYG или API составит около пятидесяти долларов. Мы советуем выбрать оригинальную деталь, опять же исходя из опыта.

После того как вы определились с выбором можем приступить к замене.

На фото показаны все компаненты, которые необходимы для того, чтобы крыло установить.

Накладка бампера снимается, затем нам нужно снять изоляцию, крепится с помощью винтов (6 штук).

После крыло снимается, для этого выкрутите болт. ПРоставку тоже снимите. Теперь мы можем снять крыло. Установить можем в обратной последовательности.

Как снять переднее крыло на фольксваген пассат

Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка переднего крыла

Переднее крыло
Детали фиксации переднего крыла автомобиля Volkswagen Passat B5

1 – переднее крыло,
2 – винты 9 шт.,
3 – гайки,
4 – Torx-винты Т25, 25 Нм,
5 – гайки 4 шт.,
6 – кронштейн

Брызговик переднего крыла автомобиля Фольксваген Пассат

Брызговик переднего крыла автомобиля Фольксваген Пассат

1 – пластиковая гайка брызговика,
2 – размещение пластиковой гайки на брызговике,
3 – брызговик крыла автомобиля Volkswagen Passat B5

Демонтаж
1. Демонтируйте передний бампер.
2. Демонтируйте боковые повторители поворотов.
3. Открутите винты и демонтируйте обшивку ниши переднего колеса.
4. Открутите винты и демонтируйте из-под крыла брызговик (см. рисунок. Брызговик переднего крыла). При надобности подмените металопластиковые гайки в брызговике.
5. Открутите винты, фиксирующие переднее крыло.
Предостережение

Во избежание дефекты лакокрасочного покрытия обмотайте липкой лентой места близко от винтов фиксации крыла.
6. Крыло размещено на пласт защитной мастики, поэтому для отделения крыла от кузова размягчите защитную мастику с участием фена. На фен насадите плоскую насадку и, медленно разогревая мастику, демонтируйте крыло. При отсутствии фена уберите защитную мастику с участием острого ножа.
Последовательно, начиная от стойки, прогрейте места установки крыла на мастику и, соблюдая осторожность, демонтируйте крыло с автомобиля.
Предостережение

Для ограждения днища автомобиля Volkswagen Passat B5 применяется оболочка на основе поливинилхлорида (пвх) и ее можно нагревать лишь на короткое время и не очень сильно. При нагреве оболочка изменяет свои свойства и пузырится. При этом выделяются пары, вредные для здоровья, и появляется соляная кислота, которая способствует возникновению коррозии.

Монтаж
1. Перед установкой крыла на место очистите сопрягаемую плоскость и наложите цинковую пасту в местах фиксации крыла на колесной нише и передней стойке (vw Akl-381 035 50). Эта паста применяется в качестве антикоррозионной ограждения.
2. В других местах, где переднее крыло автомобиля Фольксваген Пассат сопрягается с кузовом, наклейте уплотнительную ленту для крыльев.
3. Поставьте переднее крыло на автомобиль, соедините отверстия под болты и закрутите болты, закрутив их моментом 5 Нм. При монтаже крыла проверьте, чтобы зазоры меж крылом и капотом, а также меж крылом и передней дверью были равномерными по всей длине.
Зазоры при монтаже крыла:
Крыло – капот – 3 мм.
Крыло – фара и указатель поворотов – 1 мм.
Крыло – передняя дверь – 4 мм.
4. Затягивание болтов фиксации крыла проводите моментом 5 Нм.
5. На внутреннюю плоскость переднего крыла автомобиля Volkswagen Passat B5 наложите пласт антикоррозионной ограждения.
6. Поставьте боковые повторители поворотов.
7. Поставьте и привинтите винтами брызговик крыла.
8. Поставьте и привинтите винтами обшивку ниши колеса.
9. Поставьте передний бампер.

Как снять переднее крыло на фольксваген пассат

Всем привет! На днях снимал крыло и решил сделать отчёт, может быть кому пригодиться.
Приступим:
ELSA данный процесс описывает вот так:


Я делал почти всё как описано выше.
Для начала откручиваем защиту:



Под защитой наблюдаем бачок омывателя:


Далее как показано жёлтой стрелкой снимаем фишку и разъединяем её (красная стрелка):


Откручиваем два болта указанные стрелками:


Опускаем аккуратно бачок и отсоединяем заливной патрубок от самого бачка:


На сколько возможно наклоняем бачок и сливаем омывающую жидкость. С обратной стороны бачка установлен насос с трубками и проводами (жёлтая стрелка). ELSA предлагает очень много лишних, ненужных действий, но нужно лишь пошевелить насос (как бы покрутить на месте и потянуть вверх (красная стрелка)) и он легко, без лишних усилий вытаскивается из бачка (если осталась омывайка то сразу потечёт):


Вот так выглядит насос. Место где указано стрелкой вставляется в бачок:


Далее откручиваем крыло изнутри:


С лицевой стороны крыла отстёгиваем накладку:


Она держится на пластмассовых защёлках:


Далее откручиваем крыло под накладкой:


Далее ELSA предлагает снять накладку бампера:


О снятии накладки бампера есть Хороший фотоотчёт, но я считаю, что полностью откручивать и снимать накладку не обязательно, а можно лишь открутить и ослабить несколько саморезов и немного оттянуть её (забыл сделать свои фото, поэтому позаимствовал несколько фоток у камрада sos13, надеюсь не обидится):





После того как получится оттянуть и отстегнуть из защёлок край накладки бампера, будут видны два болта:


Откручиваем их и теперь оттягиваем немного в сторону сам направляющий профиль и наблюдаем там ещё один болт, который также нужно открутить:


Далее откручиваем крыло сверху:


Отстёгиваем водозащитную никелированную накладку (жёлтая стрелка), (расположена в дверном проёме - стойка "А"), которая крепится на пластмассовых защёлках (красная стрелка):


Видим там саморез который также нужно открутить:


Со стороны лобового стекла (там же стойка "А"), отстёгиваем пластиковую полоску (жёлтая стрелка), держится просто как бы в зажиме. Там же в зажиме, только другими усами держится и крыло:


Просто вытаскиваем крыло и оно у Вас в руках.

Ну вот и всё! Сборка в обратном порядке. Единственное предлагаю обратить особое внимание на то, в какой последовательности ELSA предлагает закручивать болты крыла. Думаю, что это очень ВАЖНО:

Читайте также: