Как снять переднее сидение bmw e39

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка переднего сиденья БМВ 5 Е39

Если электропривод регулировки продольного положения сиденья имеет неисправность, см. Указание в конце настоящего Раздела.

1. Установите сиденье вертикально и сдвиньте его полностью вперед.

2. Выверните винт крепления ремня безопасности.

3. Отведите назад стопор (1) и выньте его внутрь. Привод регулировки высоты ремня (2) выньте вперед.

4. Выверните внутренние козырьки наверх (1). Для этого разожмите зажим. Выньте его в середине (2) наверх и снимите назад (3).

5. Расстыкуйте штекерное соединение (2), раскрыв стопор (1).

6. Выверните задние болты.

7. Сместите сиденье полностью назад.

8. Электропривод регулировки сиденья: Откройте крышку (А) вперед. Раскройте (1) стопор (В) и расстыкуйте штекерное соединение (2).

9. Выверните передние болты.

Если сиденье транспортируется, снимается или долгое время остается снятым, заблокируйте натяжитель ремня безопасности, обратитесь к Разделу Предохранение устройства натяжения ремня.

1. Установите сиденье.

Коврик должен находиться в районе точек крепления винтов, а не между направляющими сиденья и днищевым листом. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть посторонний шум.

2. Закрепите сиденье новыми болтами. Сначала сзади, затем спереди. Не затягивайте болты крепления.

Если применяются старые болты, перед установкой смажьте их средством для фиксации резьбовых соединений LOCTITE 270.

3. Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности: передний внутренний, передний наружный, задний внутренний, задний наружный.
4. Электропривод регулировки сиденья: Поставьте сиденье полностью назад, состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Установите крышку.
5. Соедините многопозиционное штекерное соединение и зафиксируйте его.
6. Закрепите козырьки.
7. Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте его.
8. Закрепите ремень безопасности внизу моментом 50 Нм.

Только при неисправности электропривода регулировки продольного положения сиденья

1. Снимите козырек внутренней направляющей сиденья.
2. Установите механизм регулировки наклона сиденья в верхнее положение.
3. Отсоедините штекер от насоса, если он имеется.
4. Отверните два болта крепления передней направляющей сиденья и опрокиньте сиденье назад.
5. Выверните два болта крепления электропривода регулировки продольного положения сиденья и снимите привод.
6. Нажмите на выключатель регулировки продольного положения.
7. Регулировка не работает: Присоедините новый привод и включите его. Если теперь регулировка работает, редуктор исправен. Заменить необходимо только электропривод.
8. Электропривод работает, сиденье не перемещается: Неисправен редуктор. Замените его.
9. Расстыкуйте штекерное соединение продольной регулировки сиденья.
10. Перережьте соединительный вал.
11. Отверните две гайки крепления и снимите редуктор слева и справа. После этого сиденье можно сместить рукой.
12. Закрепите болтами направляющие сиденья (только для снятия).
13. Снимите сиденье и замените направляющие на новые.

Ремонт водительского сидения BMW e39

Запись про довольно не приятную проблему электрических сидений Е39, Е38, а именно когда один из тросиков регулировок сидения вылетает из моторчика и сидушка перекашиватся при регулеровке по высоте. Происходит это из-за того, что один из тросиков регулировки вытягивается и выходит из зацепления внутри моторчика. Точнее из той инфы, что я нашёл, вытягивается не сам трос, а оплётка его. И решение одно, снять, разобать сидушку и укоротить эту оплётку, ну или купить новый трос, но его замена довольно проблематична.

Но пожалуй у себя тоже опишу, как решал данный вопрос.

Далее выложу пару фото моего процесса ремонта.

1) Двигаем сидение максимально вперёд, снимаем пластиковые накладки на солазках. Они очень хрупкие, поэтому будьте максимально осторожны при их снятии.
2)После откручиваем два болта крепления сидения к полу.

3) Откручиваем крепление ремня безопасности к сидению. На втором фото видно болт крепления

4) Под сидением отсоединяем натяжитель ремня безопасности

5) Далее двигаем сидение назад и тоже самое делам спереди. Снимаем пластиковые накладки откручиваем болты и отключаем разъём.

Довольно чисто, при условии что сиденье последний раз снималось где то лет 6-7 назад:)

Далее приносим сидуху домой, ну или удобное место где её будем разбирать

6)Снимаем пластиковые накладки с боков

7) Потом как сняли накладки, снимаем кожу с сидения и подушку.

И по итогу получаем вот такой вид

8) Теперь нужно открутить два мотора, которые отвечают за регулировку по высоте, они установлены вместе в передней части сидения. Они крепятся на 4х шурупах

9) Самый интересный пункт, сняв моторы и вытащив из него нужный трос, надо взять шуруповёрт и выровнять сидение.

А потом самое трудное, снять завольцовку с троса. Мы с батей взяли и аккуратно высверлили места крепления завальцовки и начали стаскивать её с оплётки троса, это заняло часа 2, еле еле смогли это сделать, но всё таки сделали. После того как сняли завольцовку, то обрезали оплётку троса где то на 4-5мм и одели завольцовку обратно.

10) Потом установили трос в мотор, прикрутили обратно моторы к каркасу, подали +/- от акб на сидушку и попробовали регулировки, всё стало нормально регулироваться.

11) И затем всё начали собирать в обратной последовательности. Собрав всё, я уселся на сидушку и ещё раз под своим весом проверил регулировки, всё работало.

Снятие и установка переднего сиденья БМВ 5 Е39

Если электропривод регулировки продольного положения сиденья имеет неисправность, см. Указание в конце настоящего Раздела.

1. Установите сиденье вертикально и сдвиньте его полностью вперед.

2. Выверните винт крепления ремня безопасности.

3. Отведите назад стопор (1) и выньте его внутрь. Привод регулировки высоты ремня (2) выньте вперед.

4. Выверните внутренние козырьки наверх (1). Для этого разожмите зажим. Выньте его в середине (2) наверх и снимите назад (3).

5. Расстыкуйте штекерное соединение (2), раскрыв стопор (1).

6. Выверните задние болты.

7. Сместите сиденье полностью назад.

8. Электропривод регулировки сиденья: Откройте крышку (А) вперед. Раскройте (1) стопор (В) и расстыкуйте штекерное соединение (2).

9. Выверните передние болты.

Если сиденье транспортируется, снимается или долгое время остается снятым, заблокируйте натяжитель ремня безопасности, обратитесь к Разделу Предохранение устройства натяжения ремня.

1. Установите сиденье.

Коврик должен находиться в районе точек крепления винтов, а не между направляющими сиденья и днищевым листом. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть посторонний шум.

2. Закрепите сиденье новыми болтами. Сначала сзади, затем спереди. Не затягивайте болты крепления.

Если применяются старые болты, перед установкой смажьте их средством для фиксации резьбовых соединений LOCTITE 270.

3. Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности: передний внутренний, передний наружный, задний внутренний, задний наружный.
4. Электропривод регулировки сиденья: Поставьте сиденье полностью назад, состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Установите крышку.
5. Соедините многопозиционное штекерное соединение и зафиксируйте его.
6. Закрепите козырьки.
7. Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте его.
8. Закрепите ремень безопасности внизу моментом 50 Нм.

Только при неисправности электропривода регулировки продольного положения сиденья

1. Снимите козырек внутренней направляющей сиденья.
2. Установите механизм регулировки наклона сиденья в верхнее положение.
3. Отсоедините штекер от насоса, если он имеется.
4. Отверните два болта крепления передней направляющей сиденья и опрокиньте сиденье назад.
5. Выверните два болта крепления электропривода регулировки продольного положения сиденья и снимите привод.
6. Нажмите на выключатель регулировки продольного положения.
7. Регулировка не работает: Присоедините новый привод и включите его. Если теперь регулировка работает, редуктор исправен. Заменить необходимо только электропривод.
8. Электропривод работает, сиденье не перемещается: Неисправен редуктор. Замените его.
9. Расстыкуйте штекерное соединение продольной регулировки сиденья.
10. Перережьте соединительный вал.
11. Отверните две гайки крепления и снимите редуктор слева и справа. После этого сиденье можно сместить рукой.
12. Закрепите болтами направляющие сиденья (только для снятия).
13. Снимите сиденье и замените направляющие на новые.

Как снять переднее сидение bmw e39

Вообще снимать сидения на BMW E53(x5) иногда нужно чтобы провести работы касательно топливного насоса (задние сидения), заменить обшивку на креслах, или к примеру починить передние переключатели, которые находятся под водительским и пассажирским сидением. В этой инструкции, мы покажем вам как снять передние и задние сидения с BMW X5 E53!

1. В случае с передними сидениями. Максимально отодвиньте его назад, снимаем резиновые колпачки с болтов крепления и откручиваем их(16 размер).


2. Работаем с тем же сидением. Двигаем максимально вперед его, сбоку находим крепления ремня(желтая стрелочка) - откручиваем и также откручиваем два задних крепления сидения.


3. Не спешим вытаскивать сидения из автомобиля, придется удалить еще два контакта (помечены зеленной и желтой стрелкой). Чтобы не поцарапать дверные арки, советуем прикрыть чем то и только потом вытаскивать из машины.


4. Переходим к задним сидениям. Поднимаем вверх подушку, по направлению зеленой стрелки. А чтобы вытащить сидения, двигаем его по желтой стрелки.


5. Сняли сидения? пришло время откручивать болт крепления ремня безопасности, вот и он:


6. Надо снимать боковые спинки задних сидения. Для этого нужно будет крепления(синяя стрелка), вытащить из гнезда(желтая стрелка). Напомним, что это надо сделать с обеих сторон.


7. Складываем сидения и находим с задней части 2 болта T30 Torx (зеленые стрелки). После того, как крепежные детали удалены, снимаем кронштейн (желтая стрелка) от спинки сиденья.


8.Проделываем тоже самое и по центру сидения, два болта T30 Torx.


9. Поднимите и сиденья спиной в направлении зеленой стрелки, затем снимайте по синий стрелке. Не забываем, что спинка весьма тяжелая.

Как снять заднее сиденье бмв е90

Как снять заднее сиденье бмв е90

BMW

14 Заднее сиденье

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 3 (E46) (БМВ 3)

1. Приподнять и снять подушку сиденья.

2. Снять в багажном отделении кронштейн под запасное колесо и коврик.

3. Отогнуть сверху две крепежные пластины 1 и снять переднюю обивку 2 багажного отделения.

4. Отвернуть изнутри багажного отделения две гайки, каждая из которых крепит одну из двух спинок сиденья.

5. Отжать спинку сверху, выведя болт из отверстия, и снять спинку вверх, выведя скобы 1 из двух кронштейнов 2.

Устанавливают заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Bmw tis. просмотр документа

Скачкообразный ход у модуля педали акселератора

E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53 / M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11

В основном это проявляется при высокой температуре наружного воздуха, или когда в пространство для ног в течение длительного времени поступает теплый воздух от отопления.

Это никак не сказывается на работе и подвижности педали акселератора, и поэтому проблема для клиента заключается только в уровне комфорта и безопасности.

Касается: E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53
с M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11
производства до июля 2002 .

Только E38, E39, E46, E52, E53, R50, R53:

Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до июля 2005 .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

БМВ КАК СНЯТЬ СИДЕНЬЕ БМВ Е90 Е46 Е60 Е39 Е70 Е53 Е87 Подробнее

Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW 330i 3 (E92) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

BMW E60 5 SERIES КАК СНЯТЬ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ. Подробнее

перекидка салона с англичанки, как переставить сидения, кожу BMW e60, e61, e70, e65, e90, e39, e46 Подробнее

Как поставить более крутые сидения на BMW? Подробнее

Замена лампы стоп-сигнала БМВ 320 е90 LCI FL Подробнее

BMW 3-й серии E90. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее

Как снять заднее сидение и полку на BMW E34 Подробнее

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ НА BMW F10. Подробнее

Замена пола BMW e92 Подробнее

БМВ Как Снять Ручку КПП на Е90 Е60 Е83 Е87 Е39 Е46 Замена Ручки КПП БМВ Подробнее

БМВ ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТО Е60-Е70-Е87-Е83-Е90 Подробнее

Как снять магнитофон от BMW E90 Подробнее

BMW 3er E90, Ремонт печки Подробнее

Как снять заднее сиденье BMW E39 Подробнее

Как снять задний диван BMW E60 Подробнее

Снятие родного чехла (обшивки) переднего сиденья BMW318 E90. Подробнее

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / REPLACING REAR SHOCK ABSORBERS / BMW 3 SERIES TOURING / E91 Подробнее

как снять задний бампер BMW E90 E91 M3 Подробнее

Источник

Замена сидений в е90 — logbook bmw 3 series шэрая мыш 2005 on drive2

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Как снять заднее сиденье бмв е90

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90

Замена сидений в е90 — бортжурнал bmw 3 series шэрая мыш 2005 года на

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Как снять заднее сиденье бмв е90

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90

Кто сейчас на форуме

Опыт по снятию спинки заднего сидения bmw 325i e90 us. — drive2

Почему я туда полез? По непонятным причинам пропал звук на одной стороне задних динамиков. Почему я решил начать с заднего сидения — непонятно :)))) (не знаю как именно называются этот тип сидений что у меня, могу лишь сказать что у них по середине большой откидной подлокотник с подстаканниками.

Всё что нужно было сделать — отковырнуть сетку над динамиками, выкрутить пару саморезов, достать динамик и подсоединить разъём. Но как говорится — мы не ищем лёгких путей.Самое печальное то, что по снятию спинки для е90 конкретики я не нашёл нигде. Не знаю почему.

Может плохо искал. Поэтому пришлось всё делать самому методом проб и ошибок.Изначально всё казалось просто. Поддёрнул сидушку с обеих сторон, снял. А вот дальше был ступор. Спинка сидит мёртво. Как приваренная)). И никаких признаков защёлок как на сидушке.

Итак приступим.Действия внутри салона.Берём серьёзный шестигранник и откручиваем 2 больших бота, которые находятся приблизительно под этим большим подлокотником. Открутили. Практически ничего не поменялось. Но если взять рукой под подлокотником и потянуть на себя – становится понятно, что спинка внутри салона по бокам ещё держится на хороших петлях.

Кажется, что сидит намертво. На самом деле хорошим рывком немного вверх и в сторону передних сидений петли спинки выходят из кузова. Почему немного вверх, поймёте, когда полностью снимите спинку и рассмотрите, как петли заходят в пазы. Усилие намного сильнее чем снимали сидушку.

Залазим в багажник. Совершенно случайно были найдены пару строк что нужно где-то в багажнике «вогнать отвёртку» куда-то там. Нашёл куда(см. фото), видим вот такую картину с обеих сторон.

Но совершенно неясно что нужно делать. Закарлючка, которую, казалось бы, нужно двигать, на самом деле неподвижна и двигать нужно не её а слой, который над ней. В общем не буду рассказывать как получилось провернуть этот «замок» который оказывается, держит верхние петли спинки.

Как снять передние сиденья бмв е60


Пряжки передних ремней безопасности во всех моделях BMW E60 и пряжки задних ремней безопасности в некоторых моделях E60 (с дополнительными задними боковыми подушками безопасности) оснащены пиротехническими автоматическими преднатяжителями. Пиротехническое устройство имеет заряд взрывчатого вещества. Который срабатывает от модуля управления подушкой безопасности (MRS) в случае внезапного торможения. Например при автокатастрофе. После срабатывания устройство подтягивает ремень безопасности на 55 мм (около 2 дюймов).

Пиротехнический преднатяжитель в механизме пряжки ремня безопасности представляет опасность. Если с ним не обращаться осторожно. Пряжки передних ремней безопасности прикручены болтами к внутренней стороне каждого переднего сиденья. Если вы хотите снять любое из передних сидений. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и изолируйте ее конец. Чтобы предотвратить случайное повторное подключение.

Детали внутренней отделки в автомобилях BMW E60 часто изготавливаются из предварительно сформованного твердого пластика. Для их фиксации можно использовать пластиковые зажимы или металлические винты. Чтобы не испортить отделку. Поработайте с пластиковым подглядывающим инструментом или оберните кончик отвертки клейкой лентой. Прежде чем вынимать панели отделки. Выключатели или электрические аксессуары.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей. Пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль. Показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста. Оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Переднее сиденье: работая сбоку сиденья, снимите отделочную панель. Начиная с задней части (красная стрелка). Затем работайте вперед, отсоединяя зажимы (зеленые стрелки).

Переднее сиденье: на этой фотографии показаны зажимы. Которые вы должны отсоединить. Чтобы снять отделку (зеленые стрелки).

Переднее сиденье: затем снимите застежку ремня безопасности T50 Torx (зеленая стрелка).

Переднее сиденье: затем снимите застежку ремня безопасности T50 Torx (зеленая стрелка). Отодвиньте ремень безопасности в сторону.

Переднее сиденье: начните с перемещения вашего сиденья как можно дальше вперед.

Переднее сиденье: начните с перемещения вашего сиденья как можно дальше вперед. Затем снимите два крепежных элемента крепления T45 Torx на направляющих сиденья (красные стрелки). Как только вы снимете крепления рельсов заднего сиденья. Переместите сиденье как можно дальше вперед.

Переднее сиденье: с помощью пластикового подглядывающего инструмента отпустите удерживающие зажимы обшивки направляющей сиденья (красные стрелки) (зеленая стрелка) и снимите их. Сдвинув вперед.

Переднее сиденье: затем снимите два крепежных элемента крепления T45 Torx (зеленые стрелки) на направляющих сиденья.

Переднее сиденье: как только ремень безопасности и крепежные детали будут сняты с вашего сиденья. Наклоните сиденье назад.

Переднее сиденье: как только ремень безопасности и крепежные детали будут сняты с вашего сиденья. Наклоните сиденье назад. Затем снимите накладку, потянув за нее в направлении красной стрелки.

Переднее сиденье: снимите жгут проводов с сиденья. Отсоединив зажим (красная стрелка).

Переднее сиденье: снимите электрический разъем с сиденья. Нажав на язычок фиксатора и вытянув его прямо наружу.

Переднее сиденье: снимите электрический разъем с сиденья. Нажав на язычок фиксатора и вытянув его прямо наружу.

Переднее сиденье: отсоедините электрический разъем. Сдвинув язычок фиксатора (красная стрелка) с помощью плоской отвертки и разделительного разъема.

Переднее сиденье: теперь вы можете снять сиденье (красная стрелка) с автомобиля.

Переднее сиденье: теперь вы можете снять сиденье (красная стрелка) с автомобиля. Накройте входную полосу двери полотенцем или старым одеялом (зеленая стрелка). Чтобы защитить ее от повреждений. Затем снимите сиденье с автомобиля. Для установки выполните обратные шаги удаления.

Заднее сиденье: начните с удаления подушки заднего сиденья.

Заднее сиденье: начните с удаления подушки заднего сиденья. Потяните вверх (красная стрелка) передние углы подушки сиденья. Чтобы отсоединить фиксаторы подушки.

Заднее сиденье: затем поднимите подушку сиденья вверх и выньте ее из автомобиля. Одновременно вытягивая пряжки ремней безопасности из отверстий (зеленые стрелки).

Заднее сиденье: затем поднимите подушку сиденья вверх и выньте ее из автомобиля. Одновременно вытягивая пряжки ремней безопасности из отверстий (зеленые стрелки).

Заднее сиденье: Далее вы должны снять два крепежных элемента в центре подушки спинки заднего сиденья (зеленые стрелки). Используйте бит T45 Torx, чтобы удалить их. Снимите пряжки ремней безопасности. Чтобы открыть два крепления подушки сиденья T30 Torx (желтая стрелка). Синяя стрелка указывает на место крепления пряжки ремня.

Заднее сиденье: Далее вы должны снять подушку спинки заднего сиденья. Эта часть немного сложнее, просто потому, что доступ к выпуску в багажнике требует. Чтобы вы согнулись неестественным образом.


Зеленые стрелки указывают на замок спинки сиденья.

Заднее сиденье: вы должны использовать плоскую отвертку и рычаг отпирания (зеленая стрелка) вдали от стопора отпирания (желтая стрелка). В то время как вы рычаг, отодвиньте сиденье назад в сторону салона автомобиля. Вы узнаете, когда он высвобождается, поскольку он немного освобождается от тела.

Заднее сиденье: поднимите подушку сиденья вверх (желтая стрелка) и отсоедините ее от креплений (красная стрелка) с каждой стороны.

Заднее сиденье: поднимите подушку сиденья вверх (желтая стрелка) и отсоедините ее от креплений (красная стрелка) с каждой стороны. Теперь наклоните подушку заднего сиденья вперед и потяните ее вверх. Чтобы снять ее с боковых точек крепления. Как только вы выйдете, снимите подушку с автомобиля. Чтобы установить заднее сиденье, переверните инструкцию по снятию.

Как снять передние сиденья на БМВ е39

E39 ФОТООТЧЕТЫ, СОВЕТЫ И ДРУГАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ BMW. ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ! | Автор темы: Ranjini

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА М52

Нам понадобится: ключ на 8 и на 10, отвертка +, отвертка -, шестигранник (точно не помню какой из), тара (бутылка от омывайки срезанная, например)
2. Бензофильтр находится прямо под водительским сидением и спрятан в пластиковую защиту, она крепится гайкой и парой шурупов. Откручиваем шурупы, затем гайку, снимаем пластиковое ушко со стержня на который крепится гайка.
3. Так как мне было лень откручивать защиту целиком, я соорудил из подручных деталек распорку, которая придерживала защиту.
4. Бензофильттр крепится одним болтом по центру, выкручиваем его.
5. Откручиваем хомуты с боков и аккуратно начинаем стягивать шланги с фильтра, бенз в шлангах под давением так что неспеша, подставив баклашку под струю, сливаем бензин. На выходе получилось около полулитра. Можно конечно вытащить предохранитель бензонасоса и бензин сгорит, машина заглохнет и там все будет пусто, но легких путей не ищем, да и когда еще испачкаешься как следует)
6. Слив бензин, устанавливаем новый бензонасос стрелкой в сторону мотора. не перепутайте направление движения топлива.

З.Ы. еще отпугивайте соседей по гаражам, заходящих с сигаретой и вопросом - А чо это вы тут делаете? )

Вся процедура заняла полчаса, я поменял Бош на Бош, результатом доволен, чуть изменилась динамика и теперь я точно уверен что фильтр у меня работоспособный и не влияет на остальные косяки)

Ах да, цена вопроса 401 р. 16 коп., час ямы 100рублей) View all images






С этой проблемой рано или поздно сталкиваются все владельцы е39. У меня соскакивала пару раз из-за выработки в месте крепления шарнира, туда попадает вода от омывателя ну и смываемая грязь, вот решил устранить проблему. Тяга стоит порядка 500р., работы минут на 20.

Думаю, что многие меняли, но все же для к FAQ дополнение.
Схема простая и идентична для двигателя М50-М54.

Замена жидкости в ГУР:
1. Откручиваешь хомут на одном из шлангов (желательно на обратном (он будет показан стрелочкой на бочке)) и сливаем жидкость в заранее подготовленную тару (в ведро например)
2. Ждем пока жидкость перестанет сливаться, затем НЕ ЗАВОДЯ двигатель вращаем руль влево-вправо до упора; вращать нужно до тех пор пока из шланга будет выходить жидкость; поэтому желательно иметь помощника
3. Одеваем шланг, заливаем новую жидкость до максима (максимальной отметки на щупе) и прокачиваем (см. ниже)
4. Опять сливаем как показано выше (в шаге 1 - 3). Можно обойтись без этого шага при условии что жидкость была не сильно грязной и бачек еще не требует замены.
5. Снимаем старый бачек и ставим новый (если применимо)
6. Одеваем шланг, заливаем новую жидкость и прокачиваем (см. ниже)
7. Проверяем шланги на подтеки (особенно тот с которого снимался хомут)
8. После замены необходимо следить за уровнем жидкости в ГУР несколько дней, при необходимости доливать

Прокачка:
1. Заливаем жидкости до максимальной отметки на щупе
2. Вращаем руль влево-вправо до упора (на ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ) по 2-3 раза в каждую сторону (уровень жидкости может упасть, в этом случае необходимо долить жидкости до максимальной отметки на щупе)
3. Повторяем шаг 1 и 2 до тех пор пока не пропадут пузырьки в бачке и жидкость перестанет уходить
4. Заводим двигатель и повторяем шаг 3 на заведенном двигателе
5. Доливаем жидкость до максимальной отметки на щупе

Раньше у меня все время работал микро вентилятор в панеле климата и сам климат не очень хорошо реагировал на изменения темперетуры и соответственно работал не корректно. Виной оказался загрязнен датчик климата. Его надо прочистить.

1 снимаем МИД
2 Через дырку МИДа просовываем руку и из внутри надавливаем на панель климата и вытаскивам ее.
3 Отключаем все провода(чтобы небыло потом ошибок, надо перед этим вытащить ключ из зажигания и не вставлять, пока все провода не будут подсоединены обратно.
4 По периметру панели отщелкиваем защелки и разделяем панель на пополам.
5 Далее на одной половинке чистим микровентилятор, на другой датчик ЧИСТИМ, ЧТОБЫ СТАЛ СИНИЙ(маленький синий резистор) и продуваем все отверстия.
6 Собираем все в обратной последовательности.

ЗЫ НИКОГДА НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ ПЛАТУ ИЗ ПАНЕЛИ, ТАМ ВЫВАЛИТСЯ 15 МАЛЕНЬКИХ КОНТАКТИКОВ, ПОТОМ ЗАМУЧАЕТЕСЬ СОБИРАТЬ!


Значит так! Что нам необходимо :
1. Желание
2. 15-20 минут времени
3. Фигурная отвертка и звездочка (Торекс на 27)


Итак, для данной процедуры необходимо:
1) набор отверток
2) пистоны - 4шт
Время работы: если не болтать при этом – то минут 30
Как делать:
1) с помощью отвертки или ногтями (кому не жалко) надо вытащить сначала два пистона которые держат решетку в бампере около ПТФ
2) вытаскиваем часть решетки
3) отверткой откручиваем 2 шурупчика, их НЕ теряем
4) вытаскиваем фару
5) отсоединяем проводочки
6) берем новую ПТФ и проверяем для начла наличие в ней лампочки чтоб потом не переустанавливать)
7) подсоединяем контактики
8) включаем фары и проверяем есть ли контакт, если есть, то…
9) засовываем фару обратно
10) прикручиваем ее теми самыми шурупчиками, которые мы НЕ потеряли в пункте №3
11) ставим решетку обратно и фиксируем ее новыми пистонами – по 2 шт. на каждую сторону.
12) Включаем осветительные приборы, садимся на стульчик перед машиной и балдеем от проделанной работы.




Требуемые запчасти:
1. Корпус термостата - 11 53 1 740 478
2. Термостат - 11 53 7 511 083
3. Уплотнительное кольцо термостата - 11 53 1 265 084
4. Импульсный датчик коленчатого вала - 12 14 1 703 277
5. Охлаждающая жидкость.



Для этого нам понадобиться:
Головка на 10 и на 8 + Ключ на 10 и на 8 в виде трубочки, если головки не высокие.
Немного герметика.
Ну и сама прокладка со свечными колодцами.
P.s. в идеале надо иметь динаметрический ключ, чтобы соблюзти момент затяжки, но если нет, то тянуть до усёру не надо.

Если есть какие-либо вопросы - задавайте их в комментарии, на все попытаюсь ответить. Также, если у вас тоже.







какие сиденья подходят на Гранту/Калину без переделок | Автор темы: Екатерина

какие сиденья подходят на Гранту/Калину без переделок
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-granta/1201-kakie-sideniya-podhodyat-na-lada-kalina-ili-granta-ot-inomarki.html

17 Nov 2016 16:07

replied to friend

Роман Путилов 66RUS

Точно говориш
Тоже читал
И имею желание устоновит
А вот вопрос как будет пасажирам что с зади

17 Nov 2016 21:19

Роман Путилов 66RUS

replied to friend

Ну ноги то хватит поставить! У них подушка длиннее, а спинка то такая же, плюс сзади она пластиковая, что бы ногами ткань или кожу необпинывали! )))

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок.


Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

После этого откручиваем потолочные ручки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки передних стоек.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители (так чтобы они провисли).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на задних стойках.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики. После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. к. там присутствует выступ, за который потолок цепляется.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой (и далее по порядку).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно. Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку. ВАЖНО! В край потолка упираться нельзя — погнется.

Как снять передние сиденья на БМВ е39

E39 ФОТООТЧЕТЫ, СОВЕТЫ И ДРУГАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ BMW. ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ! | Автор темы: Ranjini

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА М52

Нам понадобится: ключ на 8 и на 10, отвертка +, отвертка -, шестигранник (точно не помню какой из), тара (бутылка от омывайки срезанная, например)
2. Бензофильтр находится прямо под водительским сидением и спрятан в пластиковую защиту, она крепится гайкой и парой шурупов. Откручиваем шурупы, затем гайку, снимаем пластиковое ушко со стержня на который крепится гайка.
3. Так как мне было лень откручивать защиту целиком, я соорудил из подручных деталек распорку, которая придерживала защиту.
4. Бензофильттр крепится одним болтом по центру, выкручиваем его.
5. Откручиваем хомуты с боков и аккуратно начинаем стягивать шланги с фильтра, бенз в шлангах под давением так что неспеша, подставив баклашку под струю, сливаем бензин. На выходе получилось около полулитра. Можно конечно вытащить предохранитель бензонасоса и бензин сгорит, машина заглохнет и там все будет пусто, но легких путей не ищем, да и когда еще испачкаешься как следует)
6. Слив бензин, устанавливаем новый бензонасос стрелкой в сторону мотора. не перепутайте направление движения топлива.

З.Ы. еще отпугивайте соседей по гаражам, заходящих с сигаретой и вопросом - А чо это вы тут делаете? )

Вся процедура заняла полчаса, я поменял Бош на Бош, результатом доволен, чуть изменилась динамика и теперь я точно уверен что фильтр у меня работоспособный и не влияет на остальные косяки)

Ах да, цена вопроса 401 р. 16 коп., час ямы 100рублей) View all images






С этой проблемой рано или поздно сталкиваются все владельцы е39. У меня соскакивала пару раз из-за выработки в месте крепления шарнира, туда попадает вода от омывателя ну и смываемая грязь, вот решил устранить проблему. Тяга стоит порядка 500р., работы минут на 20.

Думаю, что многие меняли, но все же для к FAQ дополнение.
Схема простая и идентична для двигателя М50-М54.

Замена жидкости в ГУР:
1. Откручиваешь хомут на одном из шлангов (желательно на обратном (он будет показан стрелочкой на бочке)) и сливаем жидкость в заранее подготовленную тару (в ведро например)
2. Ждем пока жидкость перестанет сливаться, затем НЕ ЗАВОДЯ двигатель вращаем руль влево-вправо до упора; вращать нужно до тех пор пока из шланга будет выходить жидкость; поэтому желательно иметь помощника
3. Одеваем шланг, заливаем новую жидкость до максима (максимальной отметки на щупе) и прокачиваем (см. ниже)
4. Опять сливаем как показано выше (в шаге 1 - 3). Можно обойтись без этого шага при условии что жидкость была не сильно грязной и бачек еще не требует замены.
5. Снимаем старый бачек и ставим новый (если применимо)
6. Одеваем шланг, заливаем новую жидкость и прокачиваем (см. ниже)
7. Проверяем шланги на подтеки (особенно тот с которого снимался хомут)
8. После замены необходимо следить за уровнем жидкости в ГУР несколько дней, при необходимости доливать

Прокачка:
1. Заливаем жидкости до максимальной отметки на щупе
2. Вращаем руль влево-вправо до упора (на ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ) по 2-3 раза в каждую сторону (уровень жидкости может упасть, в этом случае необходимо долить жидкости до максимальной отметки на щупе)
3. Повторяем шаг 1 и 2 до тех пор пока не пропадут пузырьки в бачке и жидкость перестанет уходить
4. Заводим двигатель и повторяем шаг 3 на заведенном двигателе
5. Доливаем жидкость до максимальной отметки на щупе

Раньше у меня все время работал микро вентилятор в панеле климата и сам климат не очень хорошо реагировал на изменения темперетуры и соответственно работал не корректно. Виной оказался загрязнен датчик климата. Его надо прочистить.

1 снимаем МИД
2 Через дырку МИДа просовываем руку и из внутри надавливаем на панель климата и вытаскивам ее.
3 Отключаем все провода(чтобы небыло потом ошибок, надо перед этим вытащить ключ из зажигания и не вставлять, пока все провода не будут подсоединены обратно.
4 По периметру панели отщелкиваем защелки и разделяем панель на пополам.
5 Далее на одной половинке чистим микровентилятор, на другой датчик ЧИСТИМ, ЧТОБЫ СТАЛ СИНИЙ(маленький синий резистор) и продуваем все отверстия.
6 Собираем все в обратной последовательности.

ЗЫ НИКОГДА НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ ПЛАТУ ИЗ ПАНЕЛИ, ТАМ ВЫВАЛИТСЯ 15 МАЛЕНЬКИХ КОНТАКТИКОВ, ПОТОМ ЗАМУЧАЕТЕСЬ СОБИРАТЬ!


Значит так! Что нам необходимо :
1. Желание
2. 15-20 минут времени
3. Фигурная отвертка и звездочка (Торекс на 27)


Итак, для данной процедуры необходимо:
1) набор отверток
2) пистоны - 4шт
Время работы: если не болтать при этом – то минут 30
Как делать:
1) с помощью отвертки или ногтями (кому не жалко) надо вытащить сначала два пистона которые держат решетку в бампере около ПТФ
2) вытаскиваем часть решетки
3) отверткой откручиваем 2 шурупчика, их НЕ теряем
4) вытаскиваем фару
5) отсоединяем проводочки
6) берем новую ПТФ и проверяем для начла наличие в ней лампочки чтоб потом не переустанавливать)
7) подсоединяем контактики
8) включаем фары и проверяем есть ли контакт, если есть, то…
9) засовываем фару обратно
10) прикручиваем ее теми самыми шурупчиками, которые мы НЕ потеряли в пункте №3
11) ставим решетку обратно и фиксируем ее новыми пистонами – по 2 шт. на каждую сторону.
12) Включаем осветительные приборы, садимся на стульчик перед машиной и балдеем от проделанной работы.




Требуемые запчасти:
1. Корпус термостата - 11 53 1 740 478
2. Термостат - 11 53 7 511 083
3. Уплотнительное кольцо термостата - 11 53 1 265 084
4. Импульсный датчик коленчатого вала - 12 14 1 703 277
5. Охлаждающая жидкость.



Для этого нам понадобиться:
Головка на 10 и на 8 + Ключ на 10 и на 8 в виде трубочки, если головки не высокие.
Немного герметика.
Ну и сама прокладка со свечными колодцами.
P.s. в идеале надо иметь динаметрический ключ, чтобы соблюзти момент затяжки, но если нет, то тянуть до усёру не надо.

Если есть какие-либо вопросы - задавайте их в комментарии, на все попытаюсь ответить. Также, если у вас тоже.







какие сиденья подходят на Гранту/Калину без переделок | Автор темы: Екатерина

какие сиденья подходят на Гранту/Калину без переделок
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-granta/1201-kakie-sideniya-podhodyat-na-lada-kalina-ili-granta-ot-inomarki.html

17 Nov 2016 16:07

replied to friend

Роман Путилов 66RUS

Точно говориш
Тоже читал
И имею желание устоновит
А вот вопрос как будет пасажирам что с зади

17 Nov 2016 21:19

Роман Путилов 66RUS

replied to friend

Ну ноги то хватит поставить! У них подушка длиннее, а спинка то такая же, плюс сзади она пластиковая, что бы ногами ткань или кожу необпинывали! )))

Читайте также: