Как снять плафон фольксваген кадди

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена салонного плафона освещения

Volkswagen Caddy 2005, двигатель дизельный 1.9 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Volkswagen Caddy, 2009


Volkswagen Caddy, 2008


Volkswagen Caddy, 2011
Volkswagen Caddy, 2008

Комментарии 37

Просто фишки переставить или нужно что-то допиливать?

Да просто фишки переставить)

Спасибо. Нужно будет себе такой найти

Привет, а номерок запчасти не помнишь?

Привет, не помню)

Привет!
А как у тебя на фотке в положении 0 горят все 3 лампочки?
Со Шкоды Октавии такой прикупил, но у него пластик притонированный, темноватый, прикол.

Где то попадалось, ставили вместо вашего вновь установленного, от суперба, с диодами и подсветкой пиктограмм.

Да, но там гемор есть, его надо доробатывать, подрезать надо посадочное место!

а че светодиоды не поставил?

Эта такая важная процедура, что её нужно было подробнее расписать…

когда имеешь такие вещи то как-то и не ценишь и смотришь с покер фейсом. А потом думаешь, как же приятно иметь машину в фулле.

Ну ты уже так любишь похвастатся))

та нет это то как казалось бы смотришь на простые вещи которые даже не ожидал, что могут удивить.Я думал у них они все одинаковые. Я там создал даже тему про комплектацию каддиков на д2 кадди клуб.Просто я не понимаю зачем такие убогие машины брать где нету никакого черта.

"ГЛЯЖУ Я НА CADDY, И ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ СЕБЕ VOLKSWAGEN ПРОПАДАЕТ. " МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ VW CADDY


Автомобиль, о котором пойдет речь, служебный, а рассказывать о нем будет водитель, который на нем работает уже пять лет. Машина была куплена новой. Когда наш рассказчик впервые сел за ее руль, на спидометре стояло 8000 километров. С тех пор проехал VW Caddy 210.000 километров. Возможно, это немного для служебного автомобиля, но чтобы понять, что в Caddy хорошо, а что в Caddy не очень, достаточно.

- Пробег такой, потому что режим эксплуатации городской. Нельзя сказать, что за МКАД машина совсем не выезжает, но все же основные поездки у нас по Минску. Сразу скажу, что для города Caddy неплох. Двигатель, конечно, слабенький, но тяговитый. Главное - в коробке передачи короткие, для города, чтобы соседей по потоку не тормозить и самому уверенно себя чувствовать, самое то. Вот для трассы все это не очень. При скорости 100 километров в час на пятой передаче получается, что обороты двигателя в районе 3100. Для дизеля это много, еще не предел, но где-то рядом.

Также в плюсах для городской езды маневренность, малый радиус разворота. Машина не жесткая и не мягкая, в поворотах не валкая. Дорожный просвет нормальный, поэтому к проходимости претензий нет. Правда, подвеска короткоходная, поэтому если перед ямами или "лежачими полицейскими" не осторожничать, пробить ее можно запросто.
Плохо, что зимой машина выстуживается моментально. Поставил на пять минут, вернулся - салон холодный, будто ты двери открытыми оставил. Печка слабая, если поездка короткая, можно не дождаться того, когда салон хорошо прогреется. Может, это потому что на обивке сэкономили - голого металла много, на дверях панели как из ДВП.
По зиме можно было бы, конечно, утеплять двигатель, но стремно - на приборном щитке почему-то нет указателя температуры. Ездишь и не знаешь, как там мотор, а вдруг ты его перегреваешь, жидкость, например, начала уходить, зажжется какой-нибудь сигнал или запищит что-то, - неизвестно.

Металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте

Да и обивка, где есть, маркая: что-нибудь на сиденья капнет - сразу след остается. Защита от попадания воды в салон, когда опускаешь стекло в двери, непродуманна. Хочешь стеклоомыватель включить - сначала убедись, что окно закрыто, иначе сам весь в "омывайке" будешь. Или дождь прошел, на стекле и крыше капли остались, ты открыл окно, поехал - эта вода на тебя полетела.

Сотрудниц часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали

Кондиционера нет, так что все время с закрытыми окнами не поездишь. Комплектация совсем простенькая, даже вместо магнитолы заглушка в передней панели предлагалась. Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины, регулировать, садиться на место и смотреть, что получилось. И это в машине 2007 года!

Быстро начала гнить задняя банка глушителя. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью

К омывателям стекол тоже претензии есть. Материал трубопровода к форсункам омывателя лобового стекла не для нашей зимы. В морозы он дубеет, и трубка ломается, как ты капот не открывай: как обычно или с большой осторожностью. Ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика. С задним омывателем однажды прикол тоже был. Подозреваю, форсунку прихватило. Включил, а "омывайка" не идет. Позже выхожу из машины, смотрю - что-то зеленое возле задней арки течет. Оказалось, сорвало трубочку с тройника, который под панелью находится, и "омывайка" внутрь пошла. Пришел к выводу, что на заднее стекло "омывайку" лучше подавать без фанатизма, вдруг омыватель обледенел.

С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался

Светотехникой опять-таки недоволен. В "стопах" и "габаритах" лампочки часто перегорают. Внутри повторителей поворотов влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя. Но это мелочи. Вот когда перегорел "поворотник" в фаре, это оказалось большой проблемой. Думал, в лампе дело. Поменял, но не помогло. Отправился к дилеру, машина-то на гарантии. Там говорят: "Знаем мы эту проблему. Перегорает какой-то контакт, и надо блок-фару менять в сборе!" Со второй фарой то же самое приключилось, когда гарантия уже закончилась. Решили фару не покупать, она же хороших денег стоит. Вывели отдельный провод на "поворотник". С тех пор так он и работает, и вопросов пока нет.

Трубка к форсункам омывателя лобового стекла ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика

Сильно удивила задняя банка глушителя - очень быстро начала гнить. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью - ничего себе "оригинал"! Это, знаете ли, слишком: менять банку с такой периодичностью. Постепенно началась коррозия по кузову - вот что хуже всего. Общая проблема всех Volkswagen со сдвижными дверьми. Caddy это, Transporter или Multivan - металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте. Дилеры про это знают, на заводе тоже, хоть бы они это место как-то укрепили, так нет же, воз и ныне там. Следующий момент - ролик сдвижной двери ходит прямо по краске, а тут грязь скапливается, соль. Краска, естественно, сдирается, и начинается коррозия. Дальше краска просто шелушится: зацепил ногтем - кусок отвалился.

Внутри повторителей поворота влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя

Передние двери распашные, но ситуация ничем не лучше. Помимо основной работы сотрудниц из нашей бухгалтерии часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали с такой легкостью, что просто диву даешься. Девушки и в других машинах ездят, но что-то я ничего подобного больше нигде не замечал. В Caddy, получается, надо только в тапках пассажирок пускать. С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался, краска элементарно стерлась и пошла коррозия. Интересно, чем таким Caddy красят?

Мотор без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый

На порогах есть покрытие. Как-то зацепил я его случайно - появилось маленькое такое повреждение. Надо, думаю, его заделать. Начал зачищать. Как пошло это покрытие пластом отрываться! В итоге пришлось содрать его полностью. Помню, в Audi 100 1985 года, если покрытие повредишь, ничего подобного не было - зачистишь поврежденный пятачок, заделаешь, и все нормально, а главное, что под покрытием никакой коррозии. Здесь же под ним такая ржавчина оказалась, что того и гляди дырки пойдут. Пришлось все "антикорить" по-новому.

Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины

Мотор 2.0 SDI. Без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый. Экономичный: в городе берет 7,5 литров на сто километров. Масло не "кушает". За 200 тысяч была одна проблема. На сервисном компьютере определили ошибку датчика распредвала и "приговорили" его к замене. Однако дело оказалось не в датчике, а в жгуте, где перетерся какой-то проводок. Еще стартер на 170 тысячах накрылся, но, думаю, для городского режима эксплуатации и это неплохо, что он столько продержался.
В коробке тоже без проблем не обошлось. Сначала она начала шуметь, затем вообще заклинила. В итоге на СТО Caddy отвезли на эвакуаторе - вот так. Сцепление еще не ремонтировалось, но, похоже, к этому идет. В жару в какой-нибудь пробке начинаешь плавно трогаться - оно дергается. Раньше такого не было.
В передней подвеске стойки стабилизатора слабые, 15-20 тысяч выдерживают, не больше. Сайлент-блоки передних рычагов за все время эксплуатации менялись трижды. Шаровые опоры крепкие - без замены держатся до сих пор. Передние и задние амортизаторы менялись по разу. Опять-таки один раз менялись передние ступичные подшипники. Загудели, причем без всякого предупреждения и сразу же неслабо.

Обивка сидений маркая, что-нибудь капнет - сразу след остается

Есть у меня, конечно, и личная машина, само собой подержанная - Audi A4 2000 года. Ничего похожего. Сказать, что к ней у меня отношение другое, не могу. Caddy же кормилец. К тому же у нас на фирме механик есть, так что смотрим за машиной в две пары глаз. Пока была гарантия обслуживаться только к дилеру ездили. Затем на другое СТО начали обращаться, где все машины с нашего предприятия обслуживаются. Когда-нибудь Audi надо будет менять, но гляжу я на Caddy, и всякое желание купить себе Volkswagen пропадает.

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ.

Снятие передней фары Volkswagen Caddy. Ремонт ОТ и ДО

Онлайн руководство по ремонту автомобиля Volkswagen Caddy / VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba / Inca / Skoda Pickup с 1994, снятие и установка фар, читать и скачать инструкцию по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации

5. Освещение

Фары основного освещения

Снятие фары основного освещения

1. Снять решетку радиатора и облицовку решетки радиатора.

2. Отсоединить многоконтактный разъем фары головного освещения и указателя сигнала поворота.

3. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками).

4. Извлечь фару головного освещения движением вперед.

Установка фары основного освещения

1. Установку провести в порядке обратном снятию.

2. Провести регулировку света фар основного освещения.

Замена лампочек фары основного освещения

Внимание:
Не касаться поверхности лампы руками или грязной тряпкой . Если ее поверхность загрязнится , очистить ее спиртом или растворителем , и дать ей высохнуть перед установкой .

Замена лампочки габаритного освещения

1. Ослабить и снять крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

2. Снять держатель (4) с лампочкой из отражателя.

3. После замены лампочки, втолкнуть лампочку с держателем внутрь отражателя.

4. Установить крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

5. После установки новой лампочки, проверить функционирование фары основного освещения.

Замена лампочки ближнего света и дальнего света

1. Ослабить и снять крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

2. Отсоединить разъем (3) от лампочки ближнего света и дальнего света.

3. Отсоединить пружинный зажим (1) от крепежного выступа (2) и опустить зажим вниз.

4. Снять лампочку (5) из отражателя.

Внимание:
Не касаться поверхности лампочки руками при ее замене.

5. Вставить новую лампочку, таким образом, чтобы выступы пластины лампочки совпали с пазами в отражателе.

6. Установить крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

7. После установки новой лампочки, проверить функционирование фары основного освещения.

Мотор корректора фар основного освещения

Снятие мотора корректора фар основного освещения

1. Снять фару основного освещения.

2. Ослабить и снять крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

3. Отсоединить разъем от мотора корректора фар основного освещения.

4. Ослабить мотор корректора фар основного освещения (1) повернув его влево.

Примечание:
Для модели с правосторонним управлением мотор корректора фар основного освещения необходимо повернуть вправо.

5. Извлечь шаровую головку вала из стопорного устройства рефлектора.

Установка мотора корректора фар основного освещения

1. Втолкнуть шаровую головку вала внутрь стопорного устройства рефлектора до тех пор, пока вал зафиксируется.

2. Зафиксировать мотор корректора фар основного освещения (1) повернув его вправо.

Примечание:
Для модели с правосторонним управлением мотор корректора фар основного освещения необходимо повернуть влево.

3. Установить крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

4. Установить фару основного освещения.

5. Проверить функционирование фары основного освещения.

Передние противотуманные фары

Снятие передней противотуманной фары

2. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками).

3. Потянуть корпус противотуманной фары назад из бампера и отсоединить разъем.

Установка передней противотуманной фары

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Замена лампочки передней противотуманной фары

Внимание:
Не касаться поверхности лампы руками или грязной тряпкой . Если ее поверхность загрязнится , очистить ее спиртом или растворителем , и дать ей высохнуть перед установкой .

Снятие лампочки передней противотуманной фары

1. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками) и снять крышку (1).

2. Отсоединить разъем (1) от галогенной лампы (12 В/55 Вт).

3. Отсоединить пружинный зажим (2) от крепежного выступа и опустить зажим вниз.

4. Снять лампочку из корпуса противотуманной фары.

Установка лампочки передней противотуманной фары

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Вставить новую лампочку, таким образом, чтобы выступы пластины лампочки совпали с пазами в отражателе.

3. После установки новой лампочки, проверить функционирование противотуманной фары.

Передний указатель сигнала поворота

Снятие переднего указателя сигнала поворота

1. Отодвинуть наружу стопорные выступы (указано стрелками).

2. Извлечь передний указатель сигнала поворота движением вперед.

3. Отсоединить разъем.

Установка переднего указателя сигнала поворота

1. Подсоединить разъем.

2. Установить передний указатель сигнала поворота в отверстие крыла до тех пор, пока он зафиксируется.

Примечание:
Выступы на указателе сигнала поворота должны располагаться в направляющих (указано стрелками) корпуса фары головного освещения.

Замена лампочки переднего указателя сигнала поворота

Снятие лампочки переднего указателя сигнала поворота

1. Повернуть держатель лампочки в направлении, указанном стрелкой и извлечь его из корпуса.

2. Снять лампочку из держателя.

Установка лампочки переднего указателя сигнала поворота

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Не касаться поверхности лампы руками или грязной тряпкой . Если ее поверхность загрязнится , очистить ее спиртом или растворителем , и дать ей высохнуть перед установкой .

Примечание:
Убедиться, что держатель лампочки зафиксировался в корпусе должным образом.

Боковой повторитель указателя поворота

Снятие бокового повторителя указателя поворота

1. Нажать на боковой повторитель указателя поворота, в точке (1), при помощи подходящего приспособления, в направлении указанном стрелкой на рисунке, до тех пор, пока пружинный зажим (2) сожмется. Затем снять боковой повторитель указателя поворота, подцепив его при помощи подходящего приспособления.

2. Снять резиновый держатель с лампочкой из корпуса бокового повторителя указателя поворота.

3. Снять лампочку (12 В/5 Вт) из корпуса держателя.

Установка бокового повторителя указателя поворота

1. Установить резиновый держатель с лампочкой в корпус бокового повторителя указателя поворота.

2. Вставить боковой повторителя указателя поворота в крыло.

3. После установки новой лампочки, проверить функционирование указателей поворотов.

Задний комбинированный фонарь

Держатель лампочек заднего комбинированного фонаря (VW Caddy)

Снятие держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

1. Ослабить крепежные выступы (указано стрелками) и снять держатель лампочек заднего комбинированного фонаря.

2. Отсоединить разъем.

Установка держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Держатель лампочек заднего комбинированного фонаря (VW Polo Variant)

Снятие держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

1. Ослабить крепежные выступы (указано стрелками) и снять держатель лампочек заднего комбинированного фонаря.

2. Отсоединить разъем.

Установка держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Держатель лампочек заднего комбинированного фонаря (VW Polo Classic)

Снятие держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

1. Ослабить крепежные выступы (указано стрелками) и снять держатель лампочек заднего комбинированного фонаря.

2. Отсоединить разъем.

Установка держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Фонарь подсветки номерного знака

Фонарь подсветки номерного знака (VW Caddy)

Снятие фонаря подсветки номерного знака

1. Вывернуть крепежный винт (указано стрелкой) фонаря подсветки номерного знака.

2. Извлечь фонарь подсветки номерного знака.

3. Отсоединить разъем.

Установка фонаря подсветки номерного знака

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Замена лампочки фонаря подсветки номерного знака

1. Снять фонарь подсветки номерного знака.

2. Снять крышку (3) с корпуса (1).

3. Извлечь лампочку (12 В/5 Вт) (2).

4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Фонарь подсветки номерного знака (VW Polo Variant или VW Polo Classic)

Снятие фонаря подсветки номерного знака

1. Вывернуть крепежные винты (указано стрелками) из фонаря подсветки номерного знака.

2. Снять фонарь подсветки номерного знака.

3. Отсоединить разъем.

Установка фонаря подсветки номерного знака

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Замена лампочки фонаря подсветки номерного знака

1. Снять фонарь подсветки номерного знака.

2. Извлечь лампочку (12 В/5 Вт).

3. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Комбинированный переключатель рулевой колонки

Снятие комбинированного переключателя рулевой колонки

1. Снять модуль подушки безопасности водителя.

2. Снять нижнюю облицовку комбинированного переключателя рулевой колонки.

3. Отсоединить разъем (указано стрелкой) от блока отмены.

4. Отсоединить разъем от корпуса замка рулевой колонки.

5. Вывернуть шестигранную гайку.

6. Убедиться, что рулевое колесо находится в центральном положении (колеса находятся в положении прямолинейного движения) и снять рулевое колесо с рулевой колонки.

7. Снять верхнюю облицовку комбинированного переключателя рулевой колонки.

8. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками).

9. Отсоединить разъемы от выключателя сигналов поворотов и стеклоочистителя.

10. Снять выключатель сигналов поворотов и стеклоочистителя.

Установка комбинированного переключателя рулевой колонки

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Установить модуль подушки безопасности водителя.

Выключатель освещения

Снятие выключателя освещения

1. Снять отделение для мелких вещей со стороны водителя.

2. Нажать вверх нижний фиксатор (указано стрелкой).

3. Извлечь выключатель освещения Е 1 из приборной панели.

4. Отсоединить разъем.

Установка выключателя освещения

1. Подсоединить разъем.

2. Вставить выключатель освещения Е 1 в приборную панель и расположить должным образом.

3. Установить отделение для мелких вещей со стороны водителя.

Передний фонарь освещения салона

Снятие переднего фонаря освещения салона

1. Осторожно снять передний фонарь освещения салона (1) из облицовки потолка при помощи отвертки.

2. Отсоединить разъем.

Установка переднего фонаря освещения салона

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Замена лампочек переднего фонаря освещения салона

1. Осторожно снять линзу переднего фонаря освещения салона.

2. Заменить лампочку (12 В/10 Вт).

3. Вставить линзу переднего фонаря освещения салона.

Фонарь освещения багажного отделения

Снятие фонаря освещения багажного отделения

1. Вставить лезвие отвертки позади линзы и осторожно снять ее.

2. Отсоединить разъем.

3. Заменить лампочку 12 В/3 Вт.

Установка фонаря освещения багажного отделения

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Выключатель фонаря освещения багажного отделения

Снятие выключателя фонаря освещения багажного отделения

Примечание:
Выключатель фонаря освещения багажного отделения расположен в замке двери багажного отделения.

1. Снять замок двери багажного отделения.

2. Отсоединить разъем.

3. Ослабить крепежные выступы при помощи отвертки и снять выключатель фонаря освещения багажного отделения с замка двери багажного отделения.

Установка выключателя фонаря освещения багажного отделения

1. Вставить выключатель фонаря освещения багажного отделения в замок двери багажного отделения и расположить его должным образом.

2. Подсоединить разъемы.

3. Установить замок двери багажного отделения.

Контактный выключатель двери

Снятие контактного выключателя двери

1. Снять резиновый пыльник (указано стрелкой).

2. Осторожно извлечь контактный выключатель двери.

3. Отсоединить разъем.

Установка контактного выключателя двери

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Ремонт стартера Volkswagen T4

avtorin 2 лет назад

Двигатели
(Engines)

Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на двигателе 1.4 BUD (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Доработка штатной защиты картера для двигателя BSE (отверстие для слива масла) (rus.) Фотоотчет

ТО на VW Caddy (2KA, 2KH) 2.0 SDI 2008 г.в. двигатель BDJ, замена масла и фильтров (rus.) Фотоотчет

Замена моторного масла в двигателе 1.4 BUD на VW Caddy 2K. (rus.) Фотоотчет

Замена воздушного фильтра на двигателе 1.4 BUD в VW Caddy 2K (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Caddy 2003->: Бензиновые двигатели 1,4 (ВСА и BUD) и 1,6 (BGU, BSE, BSF) (rus.)
Обслуживание и капитальный ремонт. 70 стр.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей этого двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель устанавливался на VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 (1K), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), Skoda Octavia II (1Z), Audi A4 B6 (8E) и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Бесплатная диагностика ходовой

Шумоизоляция Volkswagen Caddy

Шумоизоляция Volkswagen Caddy. Пассажирский Фольксваген Кэдди - народный автомобиль для семьи, не претендующий на роскошную базовую звукоизоляцию. Однако, владелец, отдавший более миллиона рублей за топовую комплектацию вправе рассчитывать и на комфорт в салоне при движении. Именно для этого наши клиенты и выбирают нас, чтобы повысить качество своего пребывания в салоне автомобиля. Любой автомобиль концерна Фольксваген, будь это Кэдди или Тигуан, требует повышенной квалификации мастеров, если сравнивать, например с японским автопромом. И времени на этот автомобиль уходит немного больше. Вот и сейчас, перед вами фото отчет по шумоизоляции новенького Caddy Maxi, который наши мастера будут звукоизолировать по самой современной технологии техцентра Авто-Локер. Хотим особо отметить, что мы настаиваем на присутствии владельца во время проведения работ и считаем это неоспоримым козырем, подтверждающим наш опыт и профессионализм при работе с автомобилями. Ну а работа наша продлится примерно 8 часов. Поехали?

Шумоизоляция капота VW Caddy производится в два слоя. Первый из них - виброизоляция, нанесенная на внешний металл капота, а второй - шумотеплоизоляция Сплен, нанесенная на штатную обшивку теплоизоляции с обратной стороны.

Шумоизоляция дврей VW Caddy начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и обезжиривания рабочих поверхностей металла. Вид на дверь после разборки открывается просто шикарный, многие автомобили позавидуют. А это значит, что доступ в дверь будет облегчен и у нас получится сделать свою работу еще качественнее.

Обрабатываем внешний металл двери виброизоляцией SGM M2 и как можно качественнее прикатываем материал роликом без пузырей и складок.

Очередной слой состоит из шумоизоляции Сплен, покрытой фольгой и не имеющей клеевого слоя. Поскольку, клей разлагается при сильной влажности, постоянно присутствующей в дверях, мы используем Сплен со слоем тончайшей виброизоляции, нанесенной на него производственным способом. Таким образом, материал еще лучше держится на вертикальной поверхности и не страдает от влаги.

Устанавливаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекол, и виброизолируем его.

Слой современной шумоизоляции Бибитон завершает комплекс производимых работ с дверьми.

Шумоизоляция потолка VW Caddy. Разборка любых обшивок, а потолка особенно, производится чистыми руками в чистых перчатках. Таким образом, мы можем гарантировать отсутствие пятен на потолке после работы наших мастеров. Металл крыши просушен и обезжирен. Все готово к оклейке.

Виброизоляция SGM M2 занимает свое место на крыше между ребрами жесткости и качественно прикатывается роликами. При таком метраже потолка очень важно его качественно виброизолировать, ведь даже малейшая дрожь будет создавать неприятные звуки в определенном диапазоне частот. Так же, виброизоляция потолка позволяет "связать" металл, усилив его способность сопротивляться внешним продавливаниям и воздействиям.

Толстый слой войлока будет поглощать шум проникающий через крышу, а так же гуляющий по салону. Войлок является наилучшим поглотителем звука, ведь не зря он используется в дорогих немецких автомобилях в качестве заводской шумоизоляции.

Боковые стойки обработаны антискрипом Виалон так, что обшивки плотно садятся на свои посадочные места и не дребезжат.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Caddy. Посмотрите на обилие голого металла в салоне автомобиля и подумайте только - металл практически не задерживает звуковую волну. Теперь понимаете, почему в вашем автомобиле так шумно?

Спустя час после разборки пола проведена его виброизоляция. Пол в салоне и колесные арки мы обработали мощнейшим виброизолятором SGM Bomb (аналог STP Bomb), а пол в багажнике обработан более тонким материалом, поскольку имеется сложный рельеф и крайне малое доступное пространство под ковром.

Работают наши мастера не только качественно, но и красиво!

Виброизоляция SGM БМФ (в простонародии Бомб) нанесена на пол в салоне с максимальным подворотом на моторный щит и колесные арки в ногах передних пассажиров.

Толщина виброизоляции 4 миллиметра. Мы кладем ее только в горячем виде (50 градусов). Здесь следует отметить, что большинство конкурирующих предложений ограничиваются на виброизоляции 2 миллиметра, что в разы уступает нашей технологии.

Современный шумоизолятор Бибитон пришел на смену Сплену в 2013 году и мы незамедлительно им пользуемся. Этот материал в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, что доказано лабораторными испытаниями.

В погоне за экономией большинство компаний по прежнему использует Сплен в качестве шумоизоляции. Мы же не стоим на месте и стараемся предложить клиенту максимум возможного.

Штатный ковер по всей площади имеет вспененную шумоизоляцию. Немецкий подход. Это качество.

Возвращаем на место заводскую шумоизоляцию арок. Обратите внимание, внутри она войлочная.

Более того, обшивку задних арок в багажнике мы обрабатываем антискрипом Виалон, чтобы исключить дребезг и обеспечить максимально плотную посадку панелей.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом.

После того, как все поверхности покрыты вибро- и шумоизолятором мы приступаем к сборке салона. На сборку у нас уходит примерно один час. Опыт наших мастеров позволяет аккуратно и без зацепов разбирать и собирать салон, поэтому мы гарантируем клиенту заводское качество сборки, в чем он может убедиться лично присутсвуя при работах со своим автомобилем.

Обязательнная протирка салона отделяет нас от завершения работы по звукоизоляции.

Звукоизоляция Фольксваген Кэдди проведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля за 8 часов. За это время автомобиль потяжелел на 55-60 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, которая неустанно будет работать во благо комфорта водителя и пассажиров. Помимо аккустической составляющей, мы так же улучшили теплоизоляцию автомобиля. Теперь зимой он еще быстрее будет прогреваться и держать тепло, а летом, наоборот, будет сопротивляться нагреву салона через металл. Наша работа выполнена с гарантией, а качество сборки соответсвует заводским стандартам. Мы очень надеемся, что проведенный комплекс мер по улучшению шумоизоляции этого автомобиля поставит его наравне с автомобилями выше классом.

Открыть Volkswagen Caddy — без повреждений

Открыть Volkswagen Caddy — без повреждений

Автовладельцы, интересующиеся, как открыть Фольксваген Кадди нетрадиционным образом, нередкие гости на различных автомобильных ресурсах. Потребность в экстренном вскрытии автомобиля возникает в результате одного из следующих эксцессов:

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

Основные проблемы и способы, как открыть Кадди без ключа

1. Как открыть капот Кадди

Чаще всего причиной такого рода неполадки является обрыв тросика замка капота. Для начала лучше всего определить, где произошел обрыв. Если тросик прикреплен к ручке открывания в салоне автомобиля, значит область обрыва под капотом. Также стоит вытащить ручку вместе с оборванным тросом, чтобы по длине определить, где он оборвался.

Если обрыв случился ближе к ручке или посередине, снимаем переднее левое колесо, убираем подкрылки, нащупываем трос открывания капота рукой и пробуем потянуть. При обрыве возле замка нужно снять эмблему, просверлить отверстие в пластмассовом кожухе, просунуть к замку проволоку, согнутую на 90 градусов на конце, попасть крючком на тягу крепления троса (слева по ходу авто) и провернуть вправо.

2. Как отрыть багажник

Зимой запорный механизм задней двери нередко замерзает. Проще всего отогреть его, загнав машину на ночь в теплое помещение. Для профилактики нужно обрабатывать личинку замка силиконовой смазкой. Если отогревание не помогло, используем механизм аварийного вскрытия багажника с напарником. Для этого нужно снять обшивку задней двери, после чего напарник открывает дверь снаружи, а вы максимально быстро отщелкиваете замок изнутри.

3. Как в Кадди открыть двери

Открыть двери VW
Среди распространенных причин блокировки дверей: неработающая система защиты, обледенение или неисправность дверного замка, захлопнувшаяся дверь с оставшимися внутри ключами. Если отрыть переднюю дверь штатными способами не представляется возможным и отогревание замка не помогает, можно попытаться аккуратно слегка отжать дверь деревянной лопаткой и, просунув внутрь кусок проволоки, нажать на стеклоподъемник.

4. Не открывается боковая дверь Кадди

Нередко причина проблемного открывания боковой сдвижной двери Volkswagen Caddy кроется в нижних упорных роликах, их загрязнении. Необходимо очистить ролики и нишу, по которой они ездят, обработать ролики средством WD-40 и смазать литолом. Иногда требуется замена роликов, как нижних, там и остальных, вследствие их серьезного износа.

Как открыть Volkswagen Caddy без ключа самостоятельно?

Самостоятельное решение вопроса, как открыть Caddy без ключа, может занять много времени и окончиться неудачей или поломкой. Автопроизводители делают данные авто таким образом, чтобы максимально осложнить их взлом. Гораздо проще обратиться в круглосуточный сервис дверей и замков LOCKSERVICE. Наши профессиональные мастера уже через 15 минут приедут на место вызова в любой район Москвы и Московской области, осуществят экстренное вскрытие любой сложности с гарантией до 3-х лет на все виды работ.

Позвоните нам по номеру телефона или оставьте заявку на нашем сайте.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

vw caddy

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Volkswagen Caddy выпускался с различными вариантами кузова, уровнем комплектации и электро оснащенности, а так же прошел фейслифтинг в 2010 году, нету одного общего описания для всех блоков. Мы представим для ознакомления наиболее часто встречающиеся.

Общее расположение блоков

Расположение блоков в кадди

  1. Плавкие вставки в блоке предохранителей (A -SA-), дополнительный блок реле под коммутационным блоком
  2. Предохранители и реле в коммутационном блоке (B -SB-)
  3. Блок предохранителей и реле под передней панелью слева (C -SC-)
  4. Реле в пространстве для ног

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Находится рядом с аккумулятором. Состоит из плавких вставок высокой мощности подключенных к аккумулятору и отдела с предохранителями и реле.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фотография

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блок под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема под капотом, вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

Предохранители

10А Расходомер воздуха (дизельный а/м)
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (дизельный а/м)
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (дизельный а/м)
Блок управления для работы на газе
Реле запорного клапана
Клапан высокого давления для работы на газе

Реле

Вариант 2

Фотография

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото блока предохранителей вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема под капотом, вариант 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

130А блок управления ABS
230А блок управления ABS
3не используется
45А блок управления бортовой сети
520А сигнал, реле звукового сигнала
620А катушка зажигания
75А выключатель педали тормоза, блоки управления двигателем, датчик положения педали сцепления
810А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан 1 абсорбера, блок управления вентилятора радиатора, электродвигатель привода воздушной заслонки впускных каналов
910А реле топливного насоса (BDJ, BJB)
1010А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
1125/30А блок управления Motronik (ВСА, 8GU), блок управления системой впрыска дизельного двигателя (BDJ. BJB)
1210А лямбда-зонд (ВСА), лямбда-зонд после катализатора (ВСА)
13не используется
14не используется
1540А стартер (цепь питания 50)
1615А блок управления рулевой колонки
1710А блок управления комбинации приборов
18не используется
1915А R магнитола, блок управления с дисплеем радионавигационной системы
2010А блок управления электроники управления мобильного телефона
21не используется
22не используется
23не используется
2410А диагностический интерфейс шин данных
2525А резерв, 10А блок управления Motronik
265А реле электропитания клеммы 30
2710А нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя
3240А свеча накаливания 1, 2, 3
3315А свеча накаливания 4, топливный насос
34не используется
35не используется
35не используется
37не используется
3810А исполнительный электродвигатель корректора фар
395А датчик уровня и температуры масла, блок управления комбинации приборов
4020А Питание предохранителей в салоне
415А реле топливного насоса
4210А реле свечей накаливания, расходомер воздуха
43не используется
44не используется
4515А лямбда-зонд
46не используется
4740А блок управления бортовой сети, Левая фара (а/м с центральным замком)
4840А блок управления бортовой сети, Правая фара (а/м с центральным замком)
49не используется
5050А свечи накаливания
5140А свечи накаливания, реле насоса вторичного воздуха, электродвигатель насоса вторичного воздуха
52не используется
5325А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
5450А блок управления вентилятора радиатора

Отдельно под самим блоком, находится блок управления свечей накаливания.

Плавкие вставки высокой мощности

плавкие вставки

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема плавких вставок

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блоки в салоне

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

фото пример расположения блоковфото пример расположения блоков

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Фото блока предохранителей в салоне

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Caddy схема блока в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 25А. Обращаем внимание, что предохранители на дополнительные розетки, находятся отдельно.

Блок реле

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема реле номер 1

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

схема блока реле 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

1Реле системы очистки фар (646)
2Реле топливного насоса (646), реле системы очистки фар (53)
3Реле электропитания клеммы 50 (645), Реле стартера 1 (645) (с ноября 2011), Реле топливного насоса (449)
4Реле для работы в режиме автономного отопителя (645) (до октября 2011), Реле разгрузки контакта X (644) (с ноября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с мая 2012)
5Реле подачи топлива по напорной магистрали (646), Реле отключения топливного насоса (404)
6Реле стартера 2 -J907- (507) (с ноября 2011)
7Реле большой мощности нагрева (644) (до октября 2011), Реле электропитания клеммы 15 (645) (с ноября 2011), Реле для работы в режиме автономного отопителя (53)
8Реле электрического топливного насоса 2 (646), Реле отключения топливного насоса (646)
9Реле малой мощности нагрева (645) (до октября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с ноября 2011), Реле разгрузки контакта X (с мая 2012)

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

отдельные реле

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Более подробное описание с детальной расшифровкой по годам, можете скачать тут.

Инструкция Фольксваген Кадди

p, blockquote 44,0,0,0,0 --> p, blockquote 45,0,0,0,1 -->

Читайте также: