Тойота сурф замена подшипника полуоси

Обновлено: 16.05.2024

Замена подшипника полуоси Toyota Surf 185

рейдер дай пожалуйста чертёж оправки сальник забивать?

Виктор Щукин

Добрый день. Можно ставить старые запорные и стопорные кольца на новый подшипник.

brem76 Иванов

Отличное Видео, - Спасибо!

Ваня Коваль

Это нормально что подшипник по внутреней обоеме болтается ? Или замена . И возможно кольца запорные досадить на пару мм ? Или они когда уселись и если их сдвинуть то ослабнут ? У меня они торчат слишком , да так что мост цвета побежалости стал и сальники перегрелись и рассыпались .( колхозники начудили))

Ваня Коваль

Какой правельный номер сальника в оригенале ? Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

Ваня Коваль

Бля . полу оси побежали ) машина определенно хочет к вам ) аж страшно к нашим мастерам ехать все балгаркой меняют подшипники.

Артем Каныгин

Спасибо за видео, дядя ты крутан😀

Vladimir Smoktiy

Вам не доводилось аналогичную операцию проводить на бигхорнах (труперах) 1992+ годов?

Kuba Jumagaziev

Здравствуйте ест разница полу осьей Тойота 185 и 215 кузова хотел поставить дисковый

alexdoc16271

Лень! Приветствую! Порвал передний редуктор на 185 1kzte. Стук при включении и одна полуось не двигается. Нужен совет как отремонтировать без полной замены редуктора (25т.руб) и что от чего подходит чтоб сэкономить.

Serega

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на обоих задних подшипниках продольный люфт. Вверх вниз люфта нет а к редуктору и наружу полуоси люфтят. Подшипники не гудят. Почему они люфтят не как обычно вверх вниз?

Goderdzi Tavberidze

Nado bi govorit nomer salnikov I podsipnikov

Леонид Юрьев

Мы ставим всего три запорных кольца. После подшипника два, чтобы заполнить эту пустоту, потом ротор ABS вплотную, и третье кольцо, по которому сальник ходит. И не надо вымерять 36мм. А запорные кольца грею докрасна горелкой и они сами падают на ось. Потом остывают и сидят плотно.

Fröhlicher Traktorfahrer
Иван Иванов

Мне на сервисе полуось болгаркой покоцали, отвёртку под сальник забивали, и на последок собрали с разрезанным кольцом забив все это дело до конца.И ещё сальник до кучи забивали молотком что-ли.Это все вскрылось чуть позже при разборке.Правды естественно не нашел, переругался только.Пожелал им прямых рук и распрощался.Сервис автопрофи Томск.

Тойота сурф замена подшипника полуоси

перекосом ставите, аккуратней надо) сам мучался,приловчился)

Да нет ставлю нормально без перекоса.После установки промеряю штангелем со всех сторон.Тут что-то другое.В магазине,где покупал сальники сказали что мне неправильно запресовали подшипники ступичные(я их менял до этого)Но я промерил сальник рабочей поверхностью сидит как раз посередине втулки.Вообще не могу понять что за хрень.Летом вроде не текли а как холода настали так проблема.

полуось прямая? наверно правый задний да?

Да оба сальника понемногу бегут сапун проверял нормально,но даже немного масла хватает чтобы прихватило колодки.А вот интересно на дисковые тормоза можно переделать ка на прадо?

Подшипники меняй мать его!

так подшипники нормальные не болтаются люфта нет

решается установкой двух сальников на каждую полуось вместо одного, при этом один из сайлентов нужно немного доработать. поищи на дроме - было описание. попробую еще сам поискать, завтра-послезавтра выложу если найду.

а так они постоянно будут бежать

короче вылаживаю цитатами, в принципе все понятно написано

В(опрос): там есть нюанс с задними сальниками на полуося моста.

В: Не могу понять по сальникам, я купил внешний и внутренний сальник + подшипник на каждую сторону. каких надо ещё брать и стачивать внешних или внутренних. схему прилагаю

идея неплохая про 2 сальника,только там в посадочном гнезде умещается только один сальник.Второму даже зацепиться нечем.если только оба их стачивать.опять же втулка на которой сальник внутренней рабочей поверхностью встает не очень широкая.

Про что речь?

"при этом один из сайлентов нужно немного доработать". В моем понимании "сайленты", это сайлентблоки.

Сальники, опечатался он.

разумеется речь идет про сальник. опечатка.

Или неправильно полуось вставляешь, или задиры на стопорном кольце,

или сапун-таки забит. Тоже с третьего раза только усадил нормально, надо при установке полуоси точно посередине ее держать. Сальники маслицем смазывал перед установкой полуоси?
И сапун разбери, посмотри хорошенько. В крайнем случае проверь полуось на биение.

полуось вставляю правильно аккуратно посередине,сальник обильно мажу маслом рабочую поверхность и втулка на которую садится сальник не задранная,сапун выворачивал продувал,ну а если полуось была-бы погнута то подшипникам пришел бы конец

Не факт, подшипники очень долго живут даже мертвые.

Тогда может стопор слишком додавили и сальник по нему не работает? У меня с третьего раза все нормально стало с сальниками, а причина была в сапуне. Я правда из грязюки не вылажу, выводить надо.

А точно бежит? Колодки,после замены сальников,новые ставил или старые отмыл?

А то я тоже помаялся с этими колодками,даже если промоешь,то снаружи вроде чистые,а внутри пропитываются маслом и при нагреве выходит масло наружу колодки и все по новой!Короче, нужно менять на новые!Про колодки нарыл где-то на форумах(не мы первые мучаемся)

Продам 2 сальника на сурф 185 оригинальные по 250 рб.

а у тебя сальники с насечками на внутренней,рабочей поверхности? если не продал скинь телефон.

да делаю все нормально (не первый сальник меняю)с закрытыми глазами за 20 минут с прокачкой тормозов.просто с такой проблемой впервые столкнулся за 30лет "общения" с автотехникой.Сейчас купил оригинальный сальник с насечками на рабочей поверхности и обточил 2 сальника буду эксперементировать,все равно добью эту проблему

А маслоотталкиваюшего кольца разве нет (колечко с маленькими лопатками в сторону моста)

Или его там не должно быть?

на этих моделях нет

вот схематичная фотка

и описание к ней:

Так как чертеж не дождался, пришлось рисовать самому, так что строго не судите.
Вообщем я избежал проблемы с потеками сальников так. Как я понял, между подшипником и запорным кольцом должна была стоять регулировочная втулка. Может она и была, но первый раз подшипник меняли на станции, не видел не знаю, но по каталогу не нашел. Вообщем если собирать без доп кольца, то сальник садится на конус запорной втулки, пока он новый, он держит, но через месяц, КАЮК ему. Чтоб не подкладывать ненужные кольца, я обточил запорное кольцо на половину и одел его первым к подшипнику. Стачивал ровно на половину. Затем одел основное запорное кольцо. С одним из сальников я проделал ту же процедуру, сточил на половину и в чулок его поставил первым, потом основной. Теоретически, на практике не пробовал, сточенный сальник вроде как и не надо, но для веры. Потом поставил все на место и забыл.

Может быть коротко написал, но отвечу на все вопросы. На рисунке типа я нарисовал, не судите.
Всем спасибо.

Замена подшипника полуоси Toyota Surf 185

рейдер дай пожалуйста чертёж оправки сальник забивать?

@Luis Liebler ничего не понял но было интересно🤣🤣🤣

Головка sata на 50 тоже чётко забивает сальники

Головка на 57 от ступичной передней гайки Маза чётко подходит www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=www.avtoall.ru/klyuch_stupicy_maz_peredneiy_oao_maz-096702/&ved=2ahUKEwjuj-fyqeHaAhVGlSwKHYGVBT4QFjAMegQICBAB&usg=AOvVaw1k8XVc0DFsRnUGEJPmP5iA

Головка sata чётко подходит для набивки сальника

Добрый день. Можно ставить старые запорные и стопорные кольца на новый подшипник.

Отличное Видео, - Спасибо!

Это нормально что подшипник по внутреней обоеме болтается ? Или замена . И возможно кольца запорные досадить на пару мм ? Или они когда уселись и если их сдвинуть то ослабнут ? У меня они торчат слишком , да так что мост цвета побежалости стал и сальники перегрелись и рассыпались .( колхозники начудили))

@Reyder незачто . Неподскажите если у нас на 1 кз заглушить егр то его нужно отшивать програмно? Сегодня снял впуск , вся турба и кулер в мазуте ( это даже не масло ) это вентеляция картера за кидала маслом видимо сепаратор неисправен или открутился , а в коллекторе вообще шлак ( я через дросель заглянул )

Спасибо пришли , сейчас попробую открыть .

@Reyder Skyparts 1006426SKY
Это вторая , в оригенале нету ,только вал целиком .

@Reyder блин видимо ссылки нельзя отправлять тут , вот ее парт номер , Febest AST-LC90

@Ваня Коваль
Нет нету .

Какой правельный номер сальника в оригенале ? Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

У меня в записях 90310-50006 я такие ставил .

@Reyder так они оба от сурфа , вот вы делали полуоси их 2 вида , у них 1 сальник или у каждой свой ?

Я обычно если в чем то сомневаюсь забиваю номер в Гугл поисковик и он все точно выдает .

Бля . полу оси побежали ) машина определенно хочет к вам ) аж страшно к нашим мастерам ехать все балгаркой меняют подшипники.

@Reyder подскажите какой номер у сальника оригенального.Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

Они же не загудели ? Тоисть , просто поменяйте сальники полуосей .

Спасибо за видео, дядя ты крутан😀

Вам не доводилось аналогичную операцию проводить на бигхорнах (труперах) 1992+ годов?

Нет , я такие автомобили не ремонтировал .

Здравствуйте ест разница полу осьей Тойота 185 и 215 кузова хотел поставить дисковый

Здраствуйте .
Да разница есть , от 215 на 185тый полуось не подойдет .
Если вы хотите поставить дисковые тормоза на 185тый кузов то вам нужно купить задний мост от 95того Прадо и вкатить его целиком , редуктор можете свой оставить они подходят на этот мост .

Лень! Приветствую! Порвал передний редуктор на 185 1kzte. Стук при включении и одна полуось не двигается. Нужен совет как отремонтировать без полной замены редуктора (25т.руб) и что от чего подходит чтоб сэкономить.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на обоих задних подшипниках продольный люфт. Вверх вниз люфта нет а к редуктору и наружу полуоси люфтят. Подшипники не гудят. Почему они люфтят не как обычно вверх вниз?

@Reyder спасибо большое за ответ. А то я чето запаниковал

Это нормальный люфт , так у всех этих машин люфтит , ни чего не трогай , не заморачивайся и катайся спокойно , так должно быть , этот люфт на них с завода .

Nado bi govorit nomer salnikov I podsipnikov

Мы ставим всего три запорных кольца. После подшипника два, чтобы заполнить эту пустоту, потом ротор ABS вплотную, и третье кольцо, по которому сальник ходит. И не надо вымерять 36мм. А запорные кольца грею докрасна горелкой и они сами падают на ось. Потом остывают и сидят плотно.

Мне на сервисе полуось болгаркой покоцали, отвёртку под сальник забивали, и на последок собрали с разрезанным кольцом забив все это дело до конца.И ещё сальник до кучи забивали молотком что-ли.Это все вскрылось чуть позже при разборке.Правды естественно не нашел, переругался только.Пожелал им прямых рук и распрощался.Сервис автопрофи Томск.

@Иван Иванов
Пожалуйста , рад что моя работа кому то приносит пользу .

@Reyder все посадил на холодную новую на герметик, спасибо, очень помог.

@Иван Иванов
Не советую играть с высотой запорной втулки , если ее поднять выше она начнет задевать за чулок моста , если опустить ниже начнет течь сальник , 36 мм от сальника подшипника до края втулки , один раз собери и забудь про нее ))

@Reyder Я так и хотел, поиграюсь ещё высотой со штангелем и герметик.

@Иван Иванов
Посмотрел , ну что скажешь , у нас точно так же делают , смотри видео до конца , я здесь показываю как лечить эту проблему .
ru-clip.com/video/83ycsAPmjOM/видео.html

Респект, искал сегодня именно твой ролик.

Добрый вечер вы где находитесь ?

Если вы хотите со мной связаться , оставьте здесь свой номер телефона с вацаром , я вам туда напишу .

@Reyder можно ваши контакты

Здраствуйте .
Город Алматы .

Здравствуйте кансультацию даете? Сурф 185 кз

@Константин Шмыков
Честно скажу первый раз про это слышу , обычно стойки отличаются жесткостью работы а что бы по высоте отличались это только тюнинг .

На пыльнике стойки была написана цыфра 3. В магазине пояснили это высота стойки . Сам первый раз с таким сталкиваюсь.

@Reyder в данный момент на работе . Можно ваш ватсап? Мой 89247604019 . Завтра пойду замерять , скинул бы фото.

@Константин Шмыков
От края диска до края крыла автомобиля у вас какая высота ?

@Reyder пробовал ставить старые пружины на новые стойки все ровно шаровая криво встает. Замерил старую и новую стойку ,новая стойка длинее на 1.5-1.8 см. Верхняя шаровая должна стоять ровно ведь так?

Как всегда все наглядно. Вопрос по запорным кольцам, какие аналоги посоветуйте и парт номер если есть. Либо оригинал лучше? Колец 2 необходимо на одну сторону?

@Reyder спасибо большое!

По запорным втулкам лучше оригинал , с дубликатами всегда засада , то чуть меньше и по нормальному не заходят нужно с силой даже на горячую забивать и из за этого некоторые из них потом лопаются , а есть еще слабые которые совсем легко садятся из за этого и по нормальному не держут , так что по хорошему лучше оригинал найди , парт номер на память не помню , спроси у гугла .

Спасибо огромное у меня подщипник меняли осенью сейчас потекло ,они болгаркой резали ,мотаем на ус

Класная работа, самое главное всё понятно обьяснили и показали , я свою машину с Вашими подсказками всю сам востановил! Покупал изначально кузов и раму, всё ост. своими руками. Спасибо что ведёте этот канал , удачи Вам во всём .

спасибо за чертеж, одесса )

Предстоит это все проделать, как обойтись без вашего «специнструмента» , точнее как это все собрать?)

Хорошее видео. Обязательно забивать подшипник или можно аккуратно запресовать. И запорные кольца разве не на горячюю садятся.

Подскажите пожалуйста где Вы
находитесь?Или как с Вами связаться?

В Алмаате , если вы тоже здесь живете , оставьте свой номер с вацапом здесь я с вами свяжусь .

Спасибо!
Скажите,сколько работа по замене подшипника и всего остального у Вас будет стоить?

@Reyder здравствуйте! Можно ваш номер мобильного

По 8 000 тг за сторону , если 185 и по 10 000 если 95 .

Добрый день!
Подскажите пожалуйста,на Сюрф 185 полуося от Прадо 95 подходят?

Полуось при выпрессовке на прогнётся?

эта полуось войну ядерную переживет

Спасибо за информацию. Доходчиво. А то сегодня пролюбили полуось в хвост и в гриву. Завтра победим.

Здравствуйте Леонид и все кому интересен этот контент.Леонид хочу поделиться со всеми как я снимаю запорные кольца с полуоси,может кому-то пригодится-ложите полусь опирая только на запорное кольцо,берём молоток-наставляем на запорное кольцо и другим молотком бьём по молотку .прокручивает полуось с запорным кольцом раза два покругу пробиваем.итог можно добиться чтоб кольцо снялось чуть ли не от руки.всем удачи

Доходчиво и понятно без лишних движений, вот что значит профисеонал

Ребята, вы колотите потшипник по внутренней обойме, а по наружней нет, это не хорошо для обоймы ибо они испытывают удар на излом, ножно заколачивать с начало потшипник по всей плоскости внутренней и наружней обоймы, а потом кольце. Это косяк ребята.

@Reyder, да я уже сегодня это понял, спасибо. Сальник может течь из-за убитого подшипника? Ибо кольцо и сальник новые

@Fish
Чулок мешает , наружная обойма подшипника зажата с двух сторон , конструктора не идиоты и все за нас предусмотрели , нужно только правильно собрать .

@Reyder у меня TLC 100. Конструкция такая же. Только мучает вопрос, если наружняя обойма так легко там сидит, то что ей мешает уйти в сторону редуктора вместе с полуосью на сантиметр, пока не начнет тереть флянец ступицы, или вообще начать крутиться?

Дима тут все на много проще , наружная обойма не прессуется она свободно входит в кожух , прессуется только внутренняя по этому по ней и стучим , хотя сейчас сажаем уже на горячую , последние видео посмотрите , там чуток уже по другому делаю .

Рейдер, подскажи партномер этого подшипника. именно Koyo

Ребята я не помню этих парт номеров .

Осталось только сделать такие приспособы)

И тут не моют после разборки)

Пипец потек сальник и стук появился сзади! Потшипник умер! Думаю как его менять без всех этих приблуд! Я в шоке! Передний уже менял но так не все так страшно как на заднем!

Крассава! Двойной лайк.

На тойоте Хайс 2007 год такие же зазоры между подшипником и звездочкой АБС?

@Reyder Да, я так и хочу. Но боюсь что меняли уже и могли так же не правильно собрать. А ещё я думаю проверить на наличие смазки в подшипниках. Потому что случай с подвесными очень печальная. Там её оказалось совсем нет можно сказать. Дай Бог здоровья)

Вот честно не знаю , если сомневаетесь скатайтесь на разбор и там посмотрите или свою вторую полуось снимите и по факту будет видно .

Красавчик. Достойной вам зарплаты.

Ну мастер реально грамотный! Такой сьемник придумал! Ему бы на автомобильном заводе работать.

Парни привет. Хочу приобрести сюрф дремучего 93 года, не подскажите на что обратить внимание и куда смотреть в первую очередь? Если есть такое видео то буду благодарен за ссылку

Лично я такое видео не снимал , а по поводу того на что смотреть , так такие старые машины это лотерея и тут как повезет , ремонтировать ее по любому придется , могу только посоветовать перед покупкой загнать автомобиль на сервис и путь спецы смотрят , самое главное смотрите на состояние кузова и рамы , все остальное можно починить или поменять , удачи .

Как приятно на такую работу смотреть . 👍

За сьемник лайк однозначно. пошел делать как раз мост завалялся

Здравствуйте, спасибо большое вам за видео, за комментарии, за простые и доступные слова. Ранее 10 лет ездил на субарике и состоял в kz субару клубе, причем датошно занимался ремонтом, теперь 5 лет на сурфе 185 1999 и ненарадуюсь. Так вот к чему я веду в Казахстане походу нашел "братьев по уму". Смекалка со спец инструментом выше всяких похвал. Ребята вы супер. Привет из Магадана.

Привет, поменяли подшипник (старый люфтил со стуком, когда колесо в поперечной плоскости шатаешь). Запресовали новый (все сдали аккуратно, для себя), а он тоже люфтит. Не в посадочном, а именно внешняя обойма подшипника относительно внутренней, так же в поперечной плоскости, с легким стучком. Подшипник бракованный? Или он и должен люфтить? Если должен, как определить допустимую величину этого люфта 😯

Спасибо друг!
Привет с ДВ. Подписан на тебя, очень выручают видео при ремонте своего авто.

Макс этот люфт является нормой для сюрфов , к стати на дублткатных подшипниках он меньше чем на оригинальных , не парься так должно быть , допустимых значений я не знаю .

Классно. Сделал наблюдение. Оригинальная (не тронутая) полуось бегает десятками лет. А после ремонта-год-5 лет. Потом опять ремонт. В чем же причина? Кроется подозрение, что запорная втулка на заволе ставится на холодную. А в 99%ремонтов ее накаляют до красна.

Александр Лужецкий
Ни в коем случае до красна нельзя ее греть , нижнее запорное кольцо лучше конечно чуток подогреть но не сильно , да и подшипник желательно подогревать , но для этого нужен индукционный подогреватель с контролем температуры , у меня такого нет и у 99% сервисов тоже , по этому я сажаю на холодную , понятно что это не совсем правильно но это лучше чем греть паяльной лампой до красна .

Дятел,запорная втулка на горячую садиться,втулку нагреть надо было,она либо при заприсовке лопается на холодную либо в мосту когда стоит уже

white- sanya
Вот мне нравятся такие люди , молодец , давно меня так не называли , сука аж кайфанул ))
А по факту , лопается дешевый дубликат , даже если на горячую ее садишь , с оригиналом проблем ни когда не было , да и по факту нужно и подшипник подогреть если на то пошло и его внутреняя обойма может лопнуть , но кто так у нас делает .

Спасибо огромное за подробное описание. а можно ли вообще не ставить кольцо абс и 2е запорное кольцо, т.к. абс все равно не работает. или масло будет пропускать?

Алексей Г
Кольцо АБС можно и не ставить а вот второе запорное кольцо обязательно ставьте иначе масло будет бежать .

здравствуйте у вас есть наклейки сурф клуб

На Хайсе так не получится, только резать опорные, а новые греть. На Сурфе легко заходят. Ну а так как обычно. Молодец. Лайк

молодец, все бы сервисы так работали

и надо ли смазку на пыльник вопрос конечно

хорошее видео, и я знаю этот тазик)

приветствую всех . При последней смене сальника задней полуоси Сурфа 185 , мне показалось что сальник ходит по самой полуоси . Поэтому никакого зазора , при посадке кольца АВS с упорным кольцом не надо .
А у Вас сальник ходит по кольцу поэтому нужен зазор . Или я ошибаюсь ?
Можете ответить ?

Да , точно .
Еще вопрос : на ниве полуось "выезжала " несколько раз , пока кольцо на точечную сварку не прихватил .
А здесь за как ? Возможна такая ситуация ? или стопорное кольцо выручает ?

Петр Семенов
Это вам показалось )

а чулок от 130 сурфа подойдёт для съемника?

Андрей Груздев
Для разбора подшипников на 130том подойдет , а для 185 врятли .

Спасибо, так же и на 95 Прадо.

Игорь Джабулани да можно и так поменять только на 95 не семетрично расположены болты и на каждую сторону нужен свой сёмник.

здравствуйте я хотел вам задать несколько вопросов. Первый а чулки на прадо 95 и сурф 185 одинаковые или есть какие то отличия чтобы использовать одну и туже оправку для сальника?И второй запорную втулку по книге вроде надо нагревать или всё же можно просто запресовать? За ранее благодарен за ответ. Хотел посмотреть чертежи вашей оправки не смог открыть можно ссылочку скинуть. Подписался на ваш канал ,часто просматриваю много чего интересного и полезного, сам я обладатель прадо 95

Чулки абсолютно разные , эта оправка не подойдет , для 95 своя , кольца запорные я действительно сажаю на холодную , там по хорошему нужен специальный индуктивный нагреватель с контролем температуры а так как у меня его нет а там очень важно не перегреть , то из двух зол выбираю меньшее , лучше посадить на холодную чем перегревом отпустить каление металла и всё запороть .

Подскажите пожалуйста адрес СТО, или оставьте номер телефона.за ранее спасибо

Если я не ошибаюсь то все идентично как у Hilux 2016 г!?

Всем привет. были проблемы с сальниками задних полуосей на 4runner. На двух разных СТО меняли разными способами по 2 раза. Вставляли дополнительные запорные втулки, двигали кольца AБС, мудрили кто как мог.
Почитал форумы, по шерстил интернет и "О чудо" увидел на surf-club-kz пост товарища Reyder. В подписи был телефон. Позвонил, поговорили с Reyder, он сказал какие запчасти купить. Приехал к Reyder. Он долго "материл" ребят с предыдущих СТО, за то что они запорную втулку срезали "балгаркой" и "шлифанули" полуоси.
Reyder сделал все по своей технологии. Больше года нет проблем "тьфу-тьфу-тьфу".

Arsen Arsen Спасибо за положительный комментарий , обычно люди пишут отзывы если им что то не понравилось а вот если все хорошо то как бы и писать не об чем)) спасибо .

Замена подшипника полуоси Toyota Surf 185

рейдер дай пожалуйста чертёж оправки сальник забивать?

@Luis Liebler ничего не понял но было интересно🤣🤣🤣

Головка sata на 50 тоже чётко забивает сальники

Головка на 57 от ступичной передней гайки Маза чётко подходит www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=www.avtoall.ru/klyuch_stupicy_maz_peredneiy_oao_maz-096702/&ved=2ahUKEwjuj-fyqeHaAhVGlSwKHYGVBT4QFjAMegQICBAB&usg=AOvVaw1k8XVc0DFsRnUGEJPmP5iA

Головка sata чётко подходит для набивки сальника

Добрый день. Можно ставить старые запорные и стопорные кольца на новый подшипник.

Отличное Видео, - Спасибо!

Это нормально что подшипник по внутреней обоеме болтается ? Или замена . И возможно кольца запорные досадить на пару мм ? Или они когда уселись и если их сдвинуть то ослабнут ? У меня они торчат слишком , да так что мост цвета побежалости стал и сальники перегрелись и рассыпались .( колхозники начудили))

@Reyder незачто . Неподскажите если у нас на 1 кз заглушить егр то его нужно отшивать програмно? Сегодня снял впуск , вся турба и кулер в мазуте ( это даже не масло ) это вентеляция картера за кидала маслом видимо сепаратор неисправен или открутился , а в коллекторе вообще шлак ( я через дросель заглянул )

Спасибо пришли , сейчас попробую открыть .

@Reyder Skyparts 1006426SKY
Это вторая , в оригенале нету ,только вал целиком .

@Reyder блин видимо ссылки нельзя отправлять тут , вот ее парт номер , Febest AST-LC90

@Ваня Коваль
Нет нету .

Какой правельный номер сальника в оригенале ? Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

У меня в записях 90310-50006 я такие ставил .

@Reyder так они оба от сурфа , вот вы делали полуоси их 2 вида , у них 1 сальник или у каждой свой ?

Я обычно если в чем то сомневаюсь забиваю номер в Гугл поисковик и он все точно выдает .

Бля . полу оси побежали ) машина определенно хочет к вам ) аж страшно к нашим мастерам ехать все балгаркой меняют подшипники.

@Reyder подскажите какой номер у сальника оригенального.Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

Они же не загудели ? Тоисть , просто поменяйте сальники полуосей .

Спасибо за видео, дядя ты крутан😀

Вам не доводилось аналогичную операцию проводить на бигхорнах (труперах) 1992+ годов?

Нет , я такие автомобили не ремонтировал .

Здравствуйте ест разница полу осьей Тойота 185 и 215 кузова хотел поставить дисковый

Здраствуйте .
Да разница есть , от 215 на 185тый полуось не подойдет .
Если вы хотите поставить дисковые тормоза на 185тый кузов то вам нужно купить задний мост от 95того Прадо и вкатить его целиком , редуктор можете свой оставить они подходят на этот мост .

Лень! Приветствую! Порвал передний редуктор на 185 1kzte. Стук при включении и одна полуось не двигается. Нужен совет как отремонтировать без полной замены редуктора (25т.руб) и что от чего подходит чтоб сэкономить.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на обоих задних подшипниках продольный люфт. Вверх вниз люфта нет а к редуктору и наружу полуоси люфтят. Подшипники не гудят. Почему они люфтят не как обычно вверх вниз?

@Reyder спасибо большое за ответ. А то я чето запаниковал

Это нормальный люфт , так у всех этих машин люфтит , ни чего не трогай , не заморачивайся и катайся спокойно , так должно быть , этот люфт на них с завода .

Nado bi govorit nomer salnikov I podsipnikov

Мы ставим всего три запорных кольца. После подшипника два, чтобы заполнить эту пустоту, потом ротор ABS вплотную, и третье кольцо, по которому сальник ходит. И не надо вымерять 36мм. А запорные кольца грею докрасна горелкой и они сами падают на ось. Потом остывают и сидят плотно.

Мне на сервисе полуось болгаркой покоцали, отвёртку под сальник забивали, и на последок собрали с разрезанным кольцом забив все это дело до конца.И ещё сальник до кучи забивали молотком что-ли.Это все вскрылось чуть позже при разборке.Правды естественно не нашел, переругался только.Пожелал им прямых рук и распрощался.Сервис автопрофи Томск.

@Иван Иванов
Пожалуйста , рад что моя работа кому то приносит пользу .

@Reyder все посадил на холодную новую на герметик, спасибо, очень помог.

@Иван Иванов
Не советую играть с высотой запорной втулки , если ее поднять выше она начнет задевать за чулок моста , если опустить ниже начнет течь сальник , 36 мм от сальника подшипника до края втулки , один раз собери и забудь про нее ))

@Reyder Я так и хотел, поиграюсь ещё высотой со штангелем и герметик.

@Иван Иванов
Посмотрел , ну что скажешь , у нас точно так же делают , смотри видео до конца , я здесь показываю как лечить эту проблему .
ua-cam.com/video/83ycsAPmjOM/v-deo.html

Респект, искал сегодня именно твой ролик.

Добрый вечер вы где находитесь ?

Если вы хотите со мной связаться , оставьте здесь свой номер телефона с вацаром , я вам туда напишу .

@Reyder можно ваши контакты

Здраствуйте .
Город Алматы .

Здравствуйте кансультацию даете? Сурф 185 кз

@Константин Шмыков
Честно скажу первый раз про это слышу , обычно стойки отличаются жесткостью работы а что бы по высоте отличались это только тюнинг .

На пыльнике стойки была написана цыфра 3. В магазине пояснили это высота стойки . Сам первый раз с таким сталкиваюсь.

@Reyder в данный момент на работе . Можно ваш ватсап? Мой 89247604019 . Завтра пойду замерять , скинул бы фото.

@Константин Шмыков
От края диска до края крыла автомобиля у вас какая высота ?

@Reyder пробовал ставить старые пружины на новые стойки все ровно шаровая криво встает. Замерил старую и новую стойку ,новая стойка длинее на 1.5-1.8 см. Верхняя шаровая должна стоять ровно ведь так?

Как всегда все наглядно. Вопрос по запорным кольцам, какие аналоги посоветуйте и парт номер если есть. Либо оригинал лучше? Колец 2 необходимо на одну сторону?

@Reyder спасибо большое!

По запорным втулкам лучше оригинал , с дубликатами всегда засада , то чуть меньше и по нормальному не заходят нужно с силой даже на горячую забивать и из за этого некоторые из них потом лопаются , а есть еще слабые которые совсем легко садятся из за этого и по нормальному не держут , так что по хорошему лучше оригинал найди , парт номер на память не помню , спроси у гугла .

Спасибо огромное у меня подщипник меняли осенью сейчас потекло ,они болгаркой резали ,мотаем на ус

Класная работа, самое главное всё понятно обьяснили и показали , я свою машину с Вашими подсказками всю сам востановил! Покупал изначально кузов и раму, всё ост. своими руками. Спасибо что ведёте этот канал , удачи Вам во всём .

спасибо за чертеж, одесса )

Предстоит это все проделать, как обойтись без вашего «специнструмента» , точнее как это все собрать?)

Хорошее видео. Обязательно забивать подшипник или можно аккуратно запресовать. И запорные кольца разве не на горячюю садятся.

Подскажите пожалуйста где Вы
находитесь?Или как с Вами связаться?

В Алмаате , если вы тоже здесь живете , оставьте свой номер с вацапом здесь я с вами свяжусь .

Спасибо!
Скажите,сколько работа по замене подшипника и всего остального у Вас будет стоить?

@Reyder здравствуйте! Можно ваш номер мобильного

По 8 000 тг за сторону , если 185 и по 10 000 если 95 .

Добрый день!
Подскажите пожалуйста,на Сюрф 185 полуося от Прадо 95 подходят?

Полуось при выпрессовке на прогнётся?

эта полуось войну ядерную переживет

Спасибо за информацию. Доходчиво. А то сегодня пролюбили полуось в хвост и в гриву. Завтра победим.

Здравствуйте Леонид и все кому интересен этот контент.Леонид хочу поделиться со всеми как я снимаю запорные кольца с полуоси,может кому-то пригодится-ложите полусь опирая только на запорное кольцо,берём молоток-наставляем на запорное кольцо и другим молотком бьём по молотку .прокручивает полуось с запорным кольцом раза два покругу пробиваем.итог можно добиться чтоб кольцо снялось чуть ли не от руки.всем удачи

Доходчиво и понятно без лишних движений, вот что значит профисеонал

Ребята, вы колотите потшипник по внутренней обойме, а по наружней нет, это не хорошо для обоймы ибо они испытывают удар на излом, ножно заколачивать с начало потшипник по всей плоскости внутренней и наружней обоймы, а потом кольце. Это косяк ребята.

@Reyder, да я уже сегодня это понял, спасибо. Сальник может течь из-за убитого подшипника? Ибо кольцо и сальник новые

@Fish
Чулок мешает , наружная обойма подшипника зажата с двух сторон , конструктора не идиоты и все за нас предусмотрели , нужно только правильно собрать .

@Reyder у меня TLC 100. Конструкция такая же. Только мучает вопрос, если наружняя обойма так легко там сидит, то что ей мешает уйти в сторону редуктора вместе с полуосью на сантиметр, пока не начнет тереть флянец ступицы, или вообще начать крутиться?

Дима тут все на много проще , наружная обойма не прессуется она свободно входит в кожух , прессуется только внутренняя по этому по ней и стучим , хотя сейчас сажаем уже на горячую , последние видео посмотрите , там чуток уже по другому делаю .

Рейдер, подскажи партномер этого подшипника. именно Koyo

Ребята я не помню этих парт номеров .

Осталось только сделать такие приспособы)

И тут не моют после разборки)

Пипец потек сальник и стук появился сзади! Потшипник умер! Думаю как его менять без всех этих приблуд! Я в шоке! Передний уже менял но так не все так страшно как на заднем!

Крассава! Двойной лайк.

На тойоте Хайс 2007 год такие же зазоры между подшипником и звездочкой АБС?

@Reyder Да, я так и хочу. Но боюсь что меняли уже и могли так же не правильно собрать. А ещё я думаю проверить на наличие смазки в подшипниках. Потому что случай с подвесными очень печальная. Там её оказалось совсем нет можно сказать. Дай Бог здоровья)

Вот честно не знаю , если сомневаетесь скатайтесь на разбор и там посмотрите или свою вторую полуось снимите и по факту будет видно .

Красавчик. Достойной вам зарплаты.

Ну мастер реально грамотный! Такой сьемник придумал! Ему бы на автомобильном заводе работать.

Парни привет. Хочу приобрести сюрф дремучего 93 года, не подскажите на что обратить внимание и куда смотреть в первую очередь? Если есть такое видео то буду благодарен за ссылку

Лично я такое видео не снимал , а по поводу того на что смотреть , так такие старые машины это лотерея и тут как повезет , ремонтировать ее по любому придется , могу только посоветовать перед покупкой загнать автомобиль на сервис и путь спецы смотрят , самое главное смотрите на состояние кузова и рамы , все остальное можно починить или поменять , удачи .

Как приятно на такую работу смотреть . 👍

За сьемник лайк однозначно. пошел делать как раз мост завалялся

Здравствуйте, спасибо большое вам за видео, за комментарии, за простые и доступные слова. Ранее 10 лет ездил на субарике и состоял в kz субару клубе, причем датошно занимался ремонтом, теперь 5 лет на сурфе 185 1999 и ненарадуюсь. Так вот к чему я веду в Казахстане походу нашел "братьев по уму". Смекалка со спец инструментом выше всяких похвал. Ребята вы супер. Привет из Магадана.

Привет, поменяли подшипник (старый люфтил со стуком, когда колесо в поперечной плоскости шатаешь). Запресовали новый (все сдали аккуратно, для себя), а он тоже люфтит. Не в посадочном, а именно внешняя обойма подшипника относительно внутренней, так же в поперечной плоскости, с легким стучком. Подшипник бракованный? Или он и должен люфтить? Если должен, как определить допустимую величину этого люфта 😯

Спасибо друг!
Привет с ДВ. Подписан на тебя, очень выручают видео при ремонте своего авто.

Макс этот люфт является нормой для сюрфов , к стати на дублткатных подшипниках он меньше чем на оригинальных , не парься так должно быть , допустимых значений я не знаю .

Классно. Сделал наблюдение. Оригинальная (не тронутая) полуось бегает десятками лет. А после ремонта-год-5 лет. Потом опять ремонт. В чем же причина? Кроется подозрение, что запорная втулка на заволе ставится на холодную. А в 99%ремонтов ее накаляют до красна.

Александр Лужецкий
Ни в коем случае до красна нельзя ее греть , нижнее запорное кольцо лучше конечно чуток подогреть но не сильно , да и подшипник желательно подогревать , но для этого нужен индукционный подогреватель с контролем температуры , у меня такого нет и у 99% сервисов тоже , по этому я сажаю на холодную , понятно что это не совсем правильно но это лучше чем греть паяльной лампой до красна .

Дятел,запорная втулка на горячую садиться,втулку нагреть надо было,она либо при заприсовке лопается на холодную либо в мосту когда стоит уже

white- sanya
Вот мне нравятся такие люди , молодец , давно меня так не называли , сука аж кайфанул ))
А по факту , лопается дешевый дубликат , даже если на горячую ее садишь , с оригиналом проблем ни когда не было , да и по факту нужно и подшипник подогреть если на то пошло и его внутреняя обойма может лопнуть , но кто так у нас делает .

Спасибо огромное за подробное описание. а можно ли вообще не ставить кольцо абс и 2е запорное кольцо, т.к. абс все равно не работает. или масло будет пропускать?

Алексей Г
Кольцо АБС можно и не ставить а вот второе запорное кольцо обязательно ставьте иначе масло будет бежать .

здравствуйте у вас есть наклейки сурф клуб

На Хайсе так не получится, только резать опорные, а новые греть. На Сурфе легко заходят. Ну а так как обычно. Молодец. Лайк

молодец, все бы сервисы так работали

и надо ли смазку на пыльник вопрос конечно

хорошее видео, и я знаю этот тазик)

приветствую всех . При последней смене сальника задней полуоси Сурфа 185 , мне показалось что сальник ходит по самой полуоси . Поэтому никакого зазора , при посадке кольца АВS с упорным кольцом не надо .
А у Вас сальник ходит по кольцу поэтому нужен зазор . Или я ошибаюсь ?
Можете ответить ?

Да , точно .
Еще вопрос : на ниве полуось "выезжала " несколько раз , пока кольцо на точечную сварку не прихватил .
А здесь за как ? Возможна такая ситуация ? или стопорное кольцо выручает ?

Петр Семенов
Это вам показалось )

а чулок от 130 сурфа подойдёт для съемника?

Андрей Груздев
Для разбора подшипников на 130том подойдет , а для 185 врятли .

Спасибо, так же и на 95 Прадо.

Игорь Джабулани да можно и так поменять только на 95 не семетрично расположены болты и на каждую сторону нужен свой сёмник.

здравствуйте я хотел вам задать несколько вопросов. Первый а чулки на прадо 95 и сурф 185 одинаковые или есть какие то отличия чтобы использовать одну и туже оправку для сальника?И второй запорную втулку по книге вроде надо нагревать или всё же можно просто запресовать? За ранее благодарен за ответ. Хотел посмотреть чертежи вашей оправки не смог открыть можно ссылочку скинуть. Подписался на ваш канал ,часто просматриваю много чего интересного и полезного, сам я обладатель прадо 95

Чулки абсолютно разные , эта оправка не подойдет , для 95 своя , кольца запорные я действительно сажаю на холодную , там по хорошему нужен специальный индуктивный нагреватель с контролем температуры а так как у меня его нет а там очень важно не перегреть , то из двух зол выбираю меньшее , лучше посадить на холодную чем перегревом отпустить каление металла и всё запороть .

Подскажите пожалуйста адрес СТО, или оставьте номер телефона.за ранее спасибо

Если я не ошибаюсь то все идентично как у Hilux 2016 г!?

Всем привет. были проблемы с сальниками задних полуосей на 4runner. На двух разных СТО меняли разными способами по 2 раза. Вставляли дополнительные запорные втулки, двигали кольца AБС, мудрили кто как мог.
Почитал форумы, по шерстил интернет и "О чудо" увидел на surf-club-kz пост товарища Reyder. В подписи был телефон. Позвонил, поговорили с Reyder, он сказал какие запчасти купить. Приехал к Reyder. Он долго "материл" ребят с предыдущих СТО, за то что они запорную втулку срезали "балгаркой" и "шлифанули" полуоси.
Reyder сделал все по своей технологии. Больше года нет проблем "тьфу-тьфу-тьфу".

Arsen Arsen Спасибо за положительный комментарий , обычно люди пишут отзывы если им что то не понравилось а вот если все хорошо то как бы и писать не об чем)) спасибо .

Замена подшипника полуоси Toyota Surf 185

рейдер дай пожалуйста чертёж оправки сальник забивать?

@Luis Liebler ничего не понял но было интересно🤣🤣🤣

Головка sata на 50 тоже чётко забивает сальники

Головка на 57 от ступичной передней гайки Маза чётко подходит www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=www.avtoall.ru/klyuch_stupicy_maz_peredneiy_oao_maz-096702/&ved=2ahUKEwjuj-fyqeHaAhVGlSwKHYGVBT4QFjAMegQICBAB&usg=AOvVaw1k8XVc0DFsRnUGEJPmP5iA

Головка sata чётко подходит для набивки сальника

Добрый день. Можно ставить старые запорные и стопорные кольца на новый подшипник.

Отличное Видео, - Спасибо!

Это нормально что подшипник по внутреней обоеме болтается ? Или замена . И возможно кольца запорные досадить на пару мм ? Или они когда уселись и если их сдвинуть то ослабнут ? У меня они торчат слишком , да так что мост цвета побежалости стал и сальники перегрелись и рассыпались .( колхозники начудили))

@Reyder незачто . Неподскажите если у нас на 1 кз заглушить егр то его нужно отшивать програмно? Сегодня снял впуск , вся турба и кулер в мазуте ( это даже не масло ) это вентеляция картера за кидала маслом видимо сепаратор неисправен или открутился , а в коллекторе вообще шлак ( я через дросель заглянул )

Спасибо пришли , сейчас попробую открыть .

@Reyder Skyparts 1006426SKY
Это вторая , в оригенале нету ,только вал целиком .

@Reyder блин видимо ссылки нельзя отправлять тут , вот ее парт номер , Febest AST-LC90

@Ваня Коваль
Нет нету .

Какой правельный номер сальника в оригенале ? Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

У меня в записях 90310-50006 я такие ставил .

@Reyder так они оба от сурфа , вот вы делали полуоси их 2 вида , у них 1 сальник или у каждой свой ?

Я обычно если в чем то сомневаюсь забиваю номер в Гугл поисковик и он все точно выдает .

Бля . полу оси побежали ) машина определенно хочет к вам ) аж страшно к нашим мастерам ехать все балгаркой меняют подшипники.

@Reyder подскажите какой номер у сальника оригенального.Экзист 2 выдает , сурф 99 года 1 кз .Toyota 90310-50001
Toyota 90310-50006

Они же не загудели ? Тоисть , просто поменяйте сальники полуосей .

Спасибо за видео, дядя ты крутан😀

Вам не доводилось аналогичную операцию проводить на бигхорнах (труперах) 1992+ годов?

Нет , я такие автомобили не ремонтировал .

Здравствуйте ест разница полу осьей Тойота 185 и 215 кузова хотел поставить дисковый

Здраствуйте .
Да разница есть , от 215 на 185тый полуось не подойдет .
Если вы хотите поставить дисковые тормоза на 185тый кузов то вам нужно купить задний мост от 95того Прадо и вкатить его целиком , редуктор можете свой оставить они подходят на этот мост .

Лень! Приветствую! Порвал передний редуктор на 185 1kzte. Стук при включении и одна полуось не двигается. Нужен совет как отремонтировать без полной замены редуктора (25т.руб) и что от чего подходит чтоб сэкономить.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на обоих задних подшипниках продольный люфт. Вверх вниз люфта нет а к редуктору и наружу полуоси люфтят. Подшипники не гудят. Почему они люфтят не как обычно вверх вниз?

@Reyder спасибо большое за ответ. А то я чето запаниковал

Это нормальный люфт , так у всех этих машин люфтит , ни чего не трогай , не заморачивайся и катайся спокойно , так должно быть , этот люфт на них с завода .

Nado bi govorit nomer salnikov I podsipnikov

Мы ставим всего три запорных кольца. После подшипника два, чтобы заполнить эту пустоту, потом ротор ABS вплотную, и третье кольцо, по которому сальник ходит. И не надо вымерять 36мм. А запорные кольца грею докрасна горелкой и они сами падают на ось. Потом остывают и сидят плотно.

Мне на сервисе полуось болгаркой покоцали, отвёртку под сальник забивали, и на последок собрали с разрезанным кольцом забив все это дело до конца.И ещё сальник до кучи забивали молотком что-ли.Это все вскрылось чуть позже при разборке.Правды естественно не нашел, переругался только.Пожелал им прямых рук и распрощался.Сервис автопрофи Томск.

@Иван Иванов
Пожалуйста , рад что моя работа кому то приносит пользу .

@Reyder все посадил на холодную новую на герметик, спасибо, очень помог.

@Иван Иванов
Не советую играть с высотой запорной втулки , если ее поднять выше она начнет задевать за чулок моста , если опустить ниже начнет течь сальник , 36 мм от сальника подшипника до края втулки , один раз собери и забудь про нее ))

@Reyder Я так и хотел, поиграюсь ещё высотой со штангелем и герметик.

@Иван Иванов
Посмотрел , ну что скажешь , у нас точно так же делают , смотри видео до конца , я здесь показываю как лечить эту проблему .
thclips.com/video/83ycsAPmjOM/วีดีโอ.html

Респект, искал сегодня именно твой ролик.

Добрый вечер вы где находитесь ?

Если вы хотите со мной связаться , оставьте здесь свой номер телефона с вацаром , я вам туда напишу .

@Reyder можно ваши контакты

Здраствуйте .
Город Алматы .

Здравствуйте кансультацию даете? Сурф 185 кз

@Константин Шмыков
Честно скажу первый раз про это слышу , обычно стойки отличаются жесткостью работы а что бы по высоте отличались это только тюнинг .

На пыльнике стойки была написана цыфра 3. В магазине пояснили это высота стойки . Сам первый раз с таким сталкиваюсь.

@Reyder в данный момент на работе . Можно ваш ватсап? Мой 89247604019 . Завтра пойду замерять , скинул бы фото.

@Константин Шмыков
От края диска до края крыла автомобиля у вас какая высота ?

@Reyder пробовал ставить старые пружины на новые стойки все ровно шаровая криво встает. Замерил старую и новую стойку ,новая стойка длинее на 1.5-1.8 см. Верхняя шаровая должна стоять ровно ведь так?

Как всегда все наглядно. Вопрос по запорным кольцам, какие аналоги посоветуйте и парт номер если есть. Либо оригинал лучше? Колец 2 необходимо на одну сторону?

@Reyder спасибо большое!

По запорным втулкам лучше оригинал , с дубликатами всегда засада , то чуть меньше и по нормальному не заходят нужно с силой даже на горячую забивать и из за этого некоторые из них потом лопаются , а есть еще слабые которые совсем легко садятся из за этого и по нормальному не держут , так что по хорошему лучше оригинал найди , парт номер на память не помню , спроси у гугла .

Спасибо огромное у меня подщипник меняли осенью сейчас потекло ,они болгаркой резали ,мотаем на ус

Класная работа, самое главное всё понятно обьяснили и показали , я свою машину с Вашими подсказками всю сам востановил! Покупал изначально кузов и раму, всё ост. своими руками. Спасибо что ведёте этот канал , удачи Вам во всём .

спасибо за чертеж, одесса )

Предстоит это все проделать, как обойтись без вашего «специнструмента» , точнее как это все собрать?)

Хорошее видео. Обязательно забивать подшипник или можно аккуратно запресовать. И запорные кольца разве не на горячюю садятся.

Подскажите пожалуйста где Вы
находитесь?Или как с Вами связаться?

В Алмаате , если вы тоже здесь живете , оставьте свой номер с вацапом здесь я с вами свяжусь .

Спасибо!
Скажите,сколько работа по замене подшипника и всего остального у Вас будет стоить?

@Reyder здравствуйте! Можно ваш номер мобильного

По 8 000 тг за сторону , если 185 и по 10 000 если 95 .

Добрый день!
Подскажите пожалуйста,на Сюрф 185 полуося от Прадо 95 подходят?

Полуось при выпрессовке на прогнётся?

эта полуось войну ядерную переживет

Спасибо за информацию. Доходчиво. А то сегодня пролюбили полуось в хвост и в гриву. Завтра победим.

Здравствуйте Леонид и все кому интересен этот контент.Леонид хочу поделиться со всеми как я снимаю запорные кольца с полуоси,может кому-то пригодится-ложите полусь опирая только на запорное кольцо,берём молоток-наставляем на запорное кольцо и другим молотком бьём по молотку .прокручивает полуось с запорным кольцом раза два покругу пробиваем.итог можно добиться чтоб кольцо снялось чуть ли не от руки.всем удачи

Доходчиво и понятно без лишних движений, вот что значит профисеонал

Ребята, вы колотите потшипник по внутренней обойме, а по наружней нет, это не хорошо для обоймы ибо они испытывают удар на излом, ножно заколачивать с начало потшипник по всей плоскости внутренней и наружней обоймы, а потом кольце. Это косяк ребята.

@Reyder, да я уже сегодня это понял, спасибо. Сальник может течь из-за убитого подшипника? Ибо кольцо и сальник новые

@Fish
Чулок мешает , наружная обойма подшипника зажата с двух сторон , конструктора не идиоты и все за нас предусмотрели , нужно только правильно собрать .

@Reyder у меня TLC 100. Конструкция такая же. Только мучает вопрос, если наружняя обойма так легко там сидит, то что ей мешает уйти в сторону редуктора вместе с полуосью на сантиметр, пока не начнет тереть флянец ступицы, или вообще начать крутиться?

Дима тут все на много проще , наружная обойма не прессуется она свободно входит в кожух , прессуется только внутренняя по этому по ней и стучим , хотя сейчас сажаем уже на горячую , последние видео посмотрите , там чуток уже по другому делаю .

Рейдер, подскажи партномер этого подшипника. именно Koyo

Ребята я не помню этих парт номеров .

Осталось только сделать такие приспособы)

И тут не моют после разборки)

Пипец потек сальник и стук появился сзади! Потшипник умер! Думаю как его менять без всех этих приблуд! Я в шоке! Передний уже менял но так не все так страшно как на заднем!

Крассава! Двойной лайк.

На тойоте Хайс 2007 год такие же зазоры между подшипником и звездочкой АБС?

@Reyder Да, я так и хочу. Но боюсь что меняли уже и могли так же не правильно собрать. А ещё я думаю проверить на наличие смазки в подшипниках. Потому что случай с подвесными очень печальная. Там её оказалось совсем нет можно сказать. Дай Бог здоровья)

Вот честно не знаю , если сомневаетесь скатайтесь на разбор и там посмотрите или свою вторую полуось снимите и по факту будет видно .

Красавчик. Достойной вам зарплаты.

Ну мастер реально грамотный! Такой сьемник придумал! Ему бы на автомобильном заводе работать.

Парни привет. Хочу приобрести сюрф дремучего 93 года, не подскажите на что обратить внимание и куда смотреть в первую очередь? Если есть такое видео то буду благодарен за ссылку

Лично я такое видео не снимал , а по поводу того на что смотреть , так такие старые машины это лотерея и тут как повезет , ремонтировать ее по любому придется , могу только посоветовать перед покупкой загнать автомобиль на сервис и путь спецы смотрят , самое главное смотрите на состояние кузова и рамы , все остальное можно починить или поменять , удачи .

Как приятно на такую работу смотреть . 👍

За сьемник лайк однозначно. пошел делать как раз мост завалялся

Здравствуйте, спасибо большое вам за видео, за комментарии, за простые и доступные слова. Ранее 10 лет ездил на субарике и состоял в kz субару клубе, причем датошно занимался ремонтом, теперь 5 лет на сурфе 185 1999 и ненарадуюсь. Так вот к чему я веду в Казахстане походу нашел "братьев по уму". Смекалка со спец инструментом выше всяких похвал. Ребята вы супер. Привет из Магадана.

Привет, поменяли подшипник (старый люфтил со стуком, когда колесо в поперечной плоскости шатаешь). Запресовали новый (все сдали аккуратно, для себя), а он тоже люфтит. Не в посадочном, а именно внешняя обойма подшипника относительно внутренней, так же в поперечной плоскости, с легким стучком. Подшипник бракованный? Или он и должен люфтить? Если должен, как определить допустимую величину этого люфта 😯

Спасибо друг!
Привет с ДВ. Подписан на тебя, очень выручают видео при ремонте своего авто.

Макс этот люфт является нормой для сюрфов , к стати на дублткатных подшипниках он меньше чем на оригинальных , не парься так должно быть , допустимых значений я не знаю .

Классно. Сделал наблюдение. Оригинальная (не тронутая) полуось бегает десятками лет. А после ремонта-год-5 лет. Потом опять ремонт. В чем же причина? Кроется подозрение, что запорная втулка на заволе ставится на холодную. А в 99%ремонтов ее накаляют до красна.

Александр Лужецкий
Ни в коем случае до красна нельзя ее греть , нижнее запорное кольцо лучше конечно чуток подогреть но не сильно , да и подшипник желательно подогревать , но для этого нужен индукционный подогреватель с контролем температуры , у меня такого нет и у 99% сервисов тоже , по этому я сажаю на холодную , понятно что это не совсем правильно но это лучше чем греть паяльной лампой до красна .

Дятел,запорная втулка на горячую садиться,втулку нагреть надо было,она либо при заприсовке лопается на холодную либо в мосту когда стоит уже

white- sanya
Вот мне нравятся такие люди , молодец , давно меня так не называли , сука аж кайфанул ))
А по факту , лопается дешевый дубликат , даже если на горячую ее садишь , с оригиналом проблем ни когда не было , да и по факту нужно и подшипник подогреть если на то пошло и его внутреняя обойма может лопнуть , но кто так у нас делает .

Спасибо огромное за подробное описание. а можно ли вообще не ставить кольцо абс и 2е запорное кольцо, т.к. абс все равно не работает. или масло будет пропускать?

Алексей Г
Кольцо АБС можно и не ставить а вот второе запорное кольцо обязательно ставьте иначе масло будет бежать .

здравствуйте у вас есть наклейки сурф клуб

На Хайсе так не получится, только резать опорные, а новые греть. На Сурфе легко заходят. Ну а так как обычно. Молодец. Лайк

молодец, все бы сервисы так работали

и надо ли смазку на пыльник вопрос конечно

хорошее видео, и я знаю этот тазик)

приветствую всех . При последней смене сальника задней полуоси Сурфа 185 , мне показалось что сальник ходит по самой полуоси . Поэтому никакого зазора , при посадке кольца АВS с упорным кольцом не надо .
А у Вас сальник ходит по кольцу поэтому нужен зазор . Или я ошибаюсь ?
Можете ответить ?

Да , точно .
Еще вопрос : на ниве полуось "выезжала " несколько раз , пока кольцо на точечную сварку не прихватил .
А здесь за как ? Возможна такая ситуация ? или стопорное кольцо выручает ?

Петр Семенов
Это вам показалось )

а чулок от 130 сурфа подойдёт для съемника?

Андрей Груздев
Для разбора подшипников на 130том подойдет , а для 185 врятли .

Спасибо, так же и на 95 Прадо.

Игорь Джабулани да можно и так поменять только на 95 не семетрично расположены болты и на каждую сторону нужен свой сёмник.

здравствуйте я хотел вам задать несколько вопросов. Первый а чулки на прадо 95 и сурф 185 одинаковые или есть какие то отличия чтобы использовать одну и туже оправку для сальника?И второй запорную втулку по книге вроде надо нагревать или всё же можно просто запресовать? За ранее благодарен за ответ. Хотел посмотреть чертежи вашей оправки не смог открыть можно ссылочку скинуть. Подписался на ваш канал ,часто просматриваю много чего интересного и полезного, сам я обладатель прадо 95

Чулки абсолютно разные , эта оправка не подойдет , для 95 своя , кольца запорные я действительно сажаю на холодную , там по хорошему нужен специальный индуктивный нагреватель с контролем температуры а так как у меня его нет а там очень важно не перегреть , то из двух зол выбираю меньшее , лучше посадить на холодную чем перегревом отпустить каление металла и всё запороть .

Подскажите пожалуйста адрес СТО, или оставьте номер телефона.за ранее спасибо

Если я не ошибаюсь то все идентично как у Hilux 2016 г!?

Всем привет. были проблемы с сальниками задних полуосей на 4runner. На двух разных СТО меняли разными способами по 2 раза. Вставляли дополнительные запорные втулки, двигали кольца AБС, мудрили кто как мог.
Почитал форумы, по шерстил интернет и "О чудо" увидел на surf-club-kz пост товарища Reyder. В подписи был телефон. Позвонил, поговорили с Reyder, он сказал какие запчасти купить. Приехал к Reyder. Он долго "материл" ребят с предыдущих СТО, за то что они запорную втулку срезали "балгаркой" и "шлифанули" полуоси.
Reyder сделал все по своей технологии. Больше года нет проблем "тьфу-тьфу-тьфу".

Arsen Arsen Спасибо за положительный комментарий , обычно люди пишут отзывы если им что то не понравилось а вот если все хорошо то как бы и писать не об чем)) спасибо .

Читайте также: