Как снять плафон пежо партнер

Обновлено: 30.06.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо партнер фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Реальное фото блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в пежо партнер

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Berlingo схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Цепь защиты
110 AФонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
215 AБензонасос
310 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
410 AЭБУ двигателя
510 AРезервный
615 AПередние противотуманные фары
720 AФараомыватель
820 AЭБУ двигателя, реле электровентилятора
915 AЛевая лампа ближнего света
1015 AПравая лампа ближнего света
1110 AЛевая лампа дальнего света
1210 AПравая лампа дальнего света
1315 AЗвуковой сигнал
1410 AСтеклоомыватель ветрового стекла
1530 AДатчики двигателя
1630 AВоздушный насос
1730 AСтеклоочиститель ветрового стекла
1840 AЭлектро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Berlingo блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 схема блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

блок предохранителей на крышке аккумулятора

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 блок в салоне схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Описание реле

Схема 2 блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

citroen berlingo блок 2

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Замена фильтра салона Peugeot Partner Tepee

Пежо Партнёр – хорошо знакомая российскому потребителю машина. Изначально она выпускалась только в виде пятиместного микроавтобуса, но позже на рынке появилась комфортабельная грузопассажирская версия, а также двухместный чисто грузовой фургон. Обладая компактными габаритами и оригинальным экстерьером, Партнёр вместе с Берлинго стал одним из самых любимых коммерческих автомобилей далеко за пределами Франции. Концерн PSA, заботясь о здоровье пассажиров, удобстве водителя и безопасности автомобиля, снабдили его целым рядом узлов и агрегатов, среди которых можно назвать и салонный фильтр (устанавливается он только на версии, оснащённые автокондиционером).

Замена салонного фильтра Пежо Партнер

Функции салонного фильтра Пежо Партнёр

Появившись в конце прошлого столетия, эти устройства оказались востребованными в рамках тренда, направленного на повышение экологической безопасности при использовании транспортных средств. Проблема загрязнения окружающей среды вредными веществами, содержащимися в выхлопных газах, оказалась настолько серьёзной, что подтолкнула автопроизводителей к выпуску гибридных и полностью электризованных машин, несмотря на их очевидную нерентабельность. Тем не менее загрязнённость автомобильных дорог принимает всё более масштабные очертания, и одним из способов оградить находящихся в транспортном средстве людей от проникновения в салон атмосферного воздуха и стал салонный фильтр. Впрочем, первоначально он был способен защитить автомобиль только от пыли и других крупных частиц, проникающих в систему вентиляции автомобиля через воздухозаборники.

Вскоре появились двухслойные устройства, улучшающие степень фильтрации, а ещё позже в фильтрующий элемент стали добавлять активированный уголь, обладающий отличными адсорбционными характеристиками к целому ряду загрязнителей и вредных для здоровья летучих веществ. Это позволило предотвратить попадание в салон углекислого газа, а также неприятных запахов, доведя эффективность фильтрации до 90-95%. Но производители столкнулись с проблемой, которая ограничивает их возможности и сегодня: увеличение качества фильтрации приводит к ухудшению пропускной способности фильтра.

Так что совершенное изделие – не то, которое обеспечивает абсолютную защиту, а в котором соблюдены оптимальные пропорции между уровнем фильтрации и сопротивляемостью проникновению воздуха через заградительный барьер в виде слоёв из ткани, специальной бумаги или синтетического материала. В этом отношении угольные фильтры являются безусловными лидерами, но их стоимость примерно вдвое дороже, чем у качественного противопылевого фильтровального элемента.

Салон Peugeot Partner Tepee

Периодичность замены салонного фильтра Peugeot Partner

Каждый из водителей решает, когда следует производить замену салонного фильтра Пежо Партнёр, руководствуясь собственным опытом. Одни делают это строго по инструкции (для Партнёра регламентный срок – раз/год или каждые 20 тысяч километров). Другие учитывают состояние отечественных дорог и условия эксплуатации микроавтобуса, предпочитая выполнять эту операцию дважды за сезон – ранней осенью и с наступлением весны, перед началом межсезонья.

Но большинство всё же руководствуется не среднестатистическими рекомендациями, а конкретными признаками, свидетельствующими о необходимости покупать и устанавливать новый фильтровальный элемент. Эти симптомы в принципе одинаковы для любых автомобилей:

  • если поток воздуха из дефлекторов дует с гораздо меньшей силой, чем при новом фильтре, то это свидетельствует о том, что через сильно забитый фильтрующий материал воздух поступает с большим трудом, что сказывается на качестве обогрева зимой и охлаждения – в жаркую погоду;
  • если при включении системы вентиляции (равно как кондиционера или отопителя) в салоне начинает чувствоваться неприятный запах. Обычно это указывает на то, что угольный слой своё отработал, насытился дурно пахнущими веществами до такой степени, что сам стал источником неприятных ароматов;
  • когда стёкла начинают запотевать настолько часто, что приходится всё время включать их обдув, причем это не всегда помогает. Это означает, что салонный фильтр забит настолько, что в системе вентиляции начинает преобладать внутренний воздух (аналог режима рециркуляции в климат-контроле), который по умолчанию более влажный и насыщенный влагой;
  • если салон стал часто покрываться слоем пыли, что особенно заметно на торпеде, причём уборка помогает на одну-две поездки, после чего процедуру приходится повторять. Здесь комментарии, как говорится, излишни.

Эксплуатация Пежо Партнер

Конечно, если автомобиль эксплуатируется относительно редко, эти признаки могут проявиться не скоро, но в большинстве случаев, особенно при частой езде в городских пробках или по дорогам без твёрдого покрытия, салонный фильтр засоряется очень быстро.

Как производится замена фильтровального элемента Пежо Партнёр

У разных автомобилей данная процедура может быть крайне простой, не требующей использования каких-либо инструментов, или настолько сложной, требующей разборки почти половины автомобиля, что владельцу такой машины приходится обращаться в сервисный центр и платить за это немалую сумму. Обладателям французского микроавтобуса в этом плане не повезло, хотя самостоятельно поменять фильтр салона Пежо Партнёр вполне возможно, но удовольствия от этого мероприятия вы точно не получите. Впрочем, солидные счета, выставляемые на СТО, заставляют владельцев браться за инструменты и выполнять процедуру самостоятельно. Для такой работы потребуется плоская отвёртка и пассатижи с длинными закруглёнными конусообразными кончиками. Последовательность действий:

  • поскольку в пользовательском руководстве процесс замены салонного фильтра Пежо Партнер Типи (как и его кровного родственника – Ситроен Берлинго) не описан, попробуем восполнить данный пробел: фильтр расположен за перчаточным ящиком – это достаточно распространённое конструкторское решение, которое само по себе не является ни достоинством, ни недостатком – всё зависит от конкретной реализации. В нашем случае она хромает, поскольку первое, что нам придётся сделать – это снять обшивку, расположенную под бардачком. Для этого отвёрткой поддеваем три клипсы, и когда они немного поддадутся, приложить усилие, чтобы их вытащить; Открутить клипсы
  • в нижней части пластиковой обшивки имеется ещё одна клипса, которая просто выкручивается;
  • убираем короб, чтобы не мешал дальнейшим действиям;
  • если заглянуть в образовавшуюся нишу снизу вверх, можно заметить защитную крышку с рёбрами, которую следует снять, сдвинув её в стороне пассажирской двери и затем дёрнув вниз. Как правило, с этим никаких осложнений не будет. На крышке при внимательном рассмотрении можно увидеть стрелку, указывающую направление вставки фильтровального элемента; Защитная крышка
  • теперь можно извлечь и сам фильтр, но делать это нужно аккуратно, взяв его за углы и стараясь тянуть одновременно. В противном случае фильтр будет изгибаться и может застрять; Извлечь фильтр
  • на самом изделии также можно обнаружить стрелку с указанием направления воздушного потока, а также надписями на французском Haut (верх) и bas (низ), которые, в принципе, можно считать абсолютно бесполезными и неинформативными;
  • теперь можно приступать к установке нового фильтра (не обязательно оригинального, но совпадающего по геометрическим размерам) и сборке всех деталей в обратной последовательности. Фильтр следует вставлять без перекосов до момента его упора, пистоны, удерживающие обшивку, следует вставлять, просто надавив на них (откручивающуюся клипсу закручивать не нужно – она фиксируется таким же способом).

Немного усилий, 20 минут потраченного времени и немало сэкономленных средств, на которые можно приобрести качественный угольный расходник – вот итог вашей смелости. Полученный опыт трудно назвать бесценным, но, учитывая частоту выполнения этой операции в будущем, бесполезным его назвать тоже нельзя.

Замена салонного фильтра на Пежо Партнер — фото и видео


Многие водители, недавно пересевшие на Пежо Партнер, не могут с первого раза разобраться с местом расположения салонного фильтра. Вести автомобиль в сервисный центр ради его замены — дорогое и крайне нелогичное занятие.

Между тем, операция по замене фильтрующего элемента в салоне проста и незатейлива. Разберемся детальнее.

Как часто производить замену?

Не более 20 000 км. – рекомендуемый интервал использования очистительного элемента на автомобиле марки Пежо Партнер. Превышение ресурса не желательно по вышеописанным причинам.

Автовладельцы, ухаживающие за своей техникой, практикуют самостоятельную замену расходных материалов на отметке в 15000 км. Если машина эксплуатируется в особых климатических регионах, то интервал сокращается до 10 000 км. Такая «самодеятельность» не запрещена изготовителем. Всячески приветствуется то, что не наносит вред машине.

Признаки засорения салонного фильтра:

  • в автомобиле систематически начали запотевать окна;
  • в салоне слышен запах гнили, зловонность;
  • торпеда постоянно укрыта слоем пыли, грязи, листьями;
  • слабый, недостаточный обдув из дефлекторов.

Модификации Peugeot Partner:

  • Peugeot Partner Tepee ( от 2008 г.);
  • Peugeot Partner Van (от 2008 года);
  • Peugeot Partner (2002 — 2007 г.в.);
  • Peugeot Partner (2002 — 2008 г.в.);
  • Combispace (5F) ( от 1996 года);
  • Peugeot Partner (1996 — 2002 г.в).

Водителю на заметку. Многие расходные материалы, в том числе и салонный фильтр, полностью совместимы с «родственником» Citroen Berlingo. Обе марки, несмотря на разные названия, идентичны.

Комплектуется Пежо Партнер бензиновыми и дизельными двигателями, как в пассажирском, так и в грузовом исполнении. Peugeot Partner Origin (Пежо Партнер Ориджин), Пежо Партнер ТИПИ изготавливаются в обеих кузовных модификациях.


Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать


В наше время большинство салонных фильтров для автомобиля делятся на две простые (пылезащитные) СФ и угольные СФ.

Пылезащитные СФ, как правило, состоят из одного слоя бумажной или тканевой фильтрующей мембраны, пропитанной специальным составом, позволяющим задерживать более мелкие частицы. Такие фильтрующие элементы не спасают от неприятных запахов и токсичных веществ, однако предохраняют водителя и пассажиров от попадания в салон мелкого мусора и частиц пыли.

Угольные фильтры — более дорогие и продвинутые элементы, по сравнению с простыми. Их назначение: полная очистка поступающего в салон воздуха от пыли, газов и неприятных запахов. В основном, это обеспечивается за счет многослойной структуры мембраны, где помимо простых пылезащитных слоев используются слои с гранулами активированного угля. Активированный уголь всасывает молекулы распыленных в воздухе веществ за счет своих свойств адсорбента.

Замена салонного фильтра на Пежо Партнер Типи, согласно регламенту производителя, проводится каждые 10 или 15 тыс. км пробега. Эти данные, однако, получены инженерами при построении математической модели с идеальными условиями. В реальности менять фильтрующий элемент салона рекомендуется по мере его износа, который, в свою очередь, зависит от эксплуатационной среды.

Большинство водителей со стажем рекомендуют проводить замену как минимум два раза в год: осенью, когда увеличивается количество осадков и опадают листья, и весной, во время цветения растений. Эти два периода наиболее опасны как для аллергиков, так и для системы вентиляции автомобиля.

В случае чрезмерного загрязнения фильтра и вентиляционных трубок, в них начинается образование грибков и бактерий, которые, при разрыве фильтрующей мембраны, попадут в салон вместе с уличным неочищенным воздухом.

Основными признаками необходимости замены фильтра, помимо его явного загрязнения или повреждения, обнаруженном при визуальном осмотре, являются:

  • повышение уровня влажности в салоне, запотевание окон;
  • появление неприятных запахов, в особенности запаха сырости;
  • падение давления воздуха из печки и кондиционера.

Поскольку эти признаки начинают проявляться постепенно, их появление может ускользнуть от внимания. По этой причине рекомендуется с периодичностью в 1 — 2 месяца проводить визуальный осмотр элемента фильтрации салона.

Подготовка к замене и необходимые инструменты


Замену салонного фильтра в Пежо Партнер можно выполнить в несколько простых шагов. Для этого понадобиться два новых фильтрующих элемента и отвертка с плоским лезвием (или любой другой инструмент с плоским не острым лезвием).

Процесс замены салонного фильтра

Находится деталь под ящиком бардачка. Наиболее простой способ замены, без необходимости разборки половины торпедо, состоит из следующих шагов:

  1. Снимите нижнюю защитную панель, находящуюся под бардачком. Для этого подденьте крепежные клипсы отверткой или другим инструментом и вытащите их.

  2. Защитная крышка бокса фильтров находится слева, возле воздухопровода. Подденьте ее снизу и отщелкните, для того чтобы снять.
  3. В боксе находятся два фильтрующих элемента: один сверху, другой снизу. Вытащите их из бокса, начиная с верхнего.
  4. Пропылесосьте посадочное место фильтров и протрите тряпкой, чтобы избавиться от пыли и мусора, залетевших в воздуховод за время эксплуатации авто.
  5. Установите новые элементы. Изображенная на них стрелка должна быть направлена в сторону салона.
  6. Смонтируйте назад крышку и панель.

Выбор салонного фильтра на Пежо Партнер

От выбора марки очистительного элемента, его качества, оригинальности, совместимости зависит многое, в частности, ресурс эксплуатации.

Во избежание покупки подделки, настоятельно рекомендовано пользоваться услугами проверенных сервисных центров, официальных представительств. Последнее время становится популярным способ заказа запчастей с последующей установкой непосредственно в автомастерских. Преимуществ такого выбора несколько: доступные цены, профессиональная установка, гарантия качества, послегарантийное обслуживание, комплексная диагностика.


Учитывая множество модификаций и комплектаций Пежо Партнер, без знания вин-кода, или года выпуска, объема двигателя, подобрать фильтр невозможно. Модели комплектуются одним / двумя салонным очистителями.

Один салонный фильтр (1.4 BiFuel, 1.6, 1.6 HDi (75, 90), 1.8 D, 1.9 D, 2.0 HDi, Electric)

  • HENGST FILTER, артикул: E2978LI-2, цена от 450 р;
  • —/—, E945LI, от 450 р;
  • —/—, E1916LI, от 450 р;
  • DENSO, DCF019P, от 450 р;
  • —/—, DCF213, от 450 р;
  • —/—, DCF260P, от 450 р;
  • FRAM, CF5554, от 450 р;
  • MANN-FILTER, CU 2226, от 450 р;
  • —/—, CUK 2244, от 450 р;
  • —/—, CUK 2227, от 450 р.

Два салонных фильтры (1.2 THP, 1.6, 1.6 HDi 16V, 1.6 HDi 90)

  • HENGST FILTER, E2979LI-2, от 500 р;
  • DENSO, DCF074K, от 500 р;
  • —/—, DCF079K, от 500 р;
  • —/—, DCF081K, от 500 р;
  • —/—, DCF154K, от 500 р;
  • FRAM, CFA10420-2, от 500 р;
  • MANN-FILTER, CU 29 044-2, от 500 р;
  • —/—, CUK 29 044-2, от 500 р;
  • SIVENTO, G776, от 500 р;
  • CITROEN, DS5 11, от 500 р;
  • LYNXauto, LAC-1322, от 500 р;
  • —/—, LAC-1344, от 500 р;
  • —/—, LAC-1347, от 500 р;
  • —/—, LAC-1351, от 500 р;
  • —/—, LAC-1353, от 500 р;
  • STELLOX, 7110277SX, от 500 р;
  • KOLBENSCHMIDT, 50013966, от 500 р.

Данных относительно совместимости других модификаций, изготовителей очистителей, не имеется. Водитель приобретает под личную ответственность. Мотористы СТО рекомендуют покупать расходные материалы, основываясь на официальные данные, заводские каталожные артикулы.

Отличия замены салонного фильтра в других моделях авто

Некоторые начинающие автолюбители спрашивают: «Чем отличается смена салонного фильтра Пежо Партнер от оной на Ситрене Берлинго?» На Ситроене Берлинго замена салонного фильтра абсолютно идентична замене на Партнере. Почему? Потому что это один и тот же автомобиль. Он же Peugeot Ranch в Италии.

Это во избежание глупых вопросов. На остальных же автомобилях компании Groupe PSA (в которую, кстати говоря, входят Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall и DS Automobiles) салонные фильтры могут располагаться либо за бардачком, либо под ним (у ног водителя и пассажира), либо же бокс находится под передними дворниками. В последнем случае замена проводится вне салона автомобиля, при открытии крышки капота.

Подробную информацию о нюансах замены СФ для конкретной модели авто ищите на страницах нашего сайта.

Замена салонного фильтра Пежо Партнер

Чтобы самому поменять фильтр салона на Пежо Партнер потребуется бытовой пылесос, новый очиститель, ветошь.

  • в переднем пассажирском отсеке, под вещевым ящиком отворачиваем три пластиковые клипсы, снимаем декоративную крышку, за которой установлен корпус фильтра;
  • извлекаем крышку, загрязненный очиститель, продуваем пылесосом корпус;
  • укладываем новый салонный фильтр.

Самостоятельная замена окончена. Последующий плановый технический осмотр через 20 000 км.

Как производится замена фильтровального элемента Пежо Партнёр

У разных автомобилей данная процедура может быть крайне простой, не требующей использования каких-либо инструментов, или настолько сложной, требующей разборки почти половины автомобиля, что владельцу такой машины приходится обращаться в сервисный центр и платить за это немалую сумму. Обладателям французского микроавтобуса в этом плане не повезло, хотя самостоятельно поменять фильтр салона Пежо Партнёр вполне возможно, но удовольствия от этого мероприятия вы точно не получите. Впрочем, солидные счета, выставляемые на СТО, заставляют владельцев браться за инструменты и выполнять процедуру самостоятельно. Для такой работы потребуется плоская отвёртка и пассатижи с длинными закруглёнными конусообразными кончиками. Последовательность действий:

  • поскольку в пользовательском руководстве процесс замены салонного фильтра Пежо Партнер Типи (как и его кровного родственника – Ситроен Берлинго) не описан, попробуем восполнить данный пробел: фильтр расположен за перчаточным ящиком – это достаточно распространённое конструкторское решение, которое само по себе не является ни достоинством, ни недостатком – всё зависит от конкретной реализации. В нашем случае она хромает, поскольку первое, что нам придётся сделать – это снять обшивку, расположенную под бардачком. Для этого отвёрткой поддеваем три клипсы, и когда они немного поддадутся, приложить усилие, чтобы их вытащить;
  • в нижней части пластиковой обшивки имеется ещё одна клипса, которая просто выкручивается;
  • убираем короб, чтобы не мешал дальнейшим действиям;
  • если заглянуть в образовавшуюся нишу снизу вверх, можно заметить защитную крышку с рёбрами, которую следует снять, сдвинув её в стороне пассажирской двери и затем дёрнув вниз. Как правило, с этим никаких осложнений не будет. На крышке при внимательном рассмотрении можно увидеть стрелку, указывающую направление вставки фильтровального элемента;
  • теперь можно извлечь и сам фильтр, но делать это нужно аккуратно, взяв его за углы и стараясь тянуть одновременно. В противном случае фильтр будет изгибаться и может застрять;
  • на самом изделии также можно обнаружить стрелку с указанием направления воздушного потока, а также надписями на французском Haut (верх) и bas (низ), которые, в принципе, можно считать абсолютно бесполезными и неинформативными;
  • теперь можно приступать к установке нового фильтра (не обязательно оригинального, но совпадающего по геометрическим размерам) и сборке всех деталей в обратной последовательности. Фильтр следует вставлять без перекосов до момента его упора, пистоны, удерживающие обшивку, следует вставлять, просто надавив на них (откручивающуюся клипсу закручивать не нужно – она фиксируется таким же способом).

Немного усилий, 20 минут потраченного времени и немало сэкономленных средств, на которые можно приобрести качественный угольный расходник – вот итог вашей смелости. Полученный опыт трудно назвать бесценным, но, учитывая частоту выполнения этой операции в будущем, бесполезным его назвать тоже нельзя.

Как снять заднюю фару своими руками

В зависимости от модели автомобиля снятие задней фары может быть осложнено. Для проведения замены нужно снять бампер или просто поднять капот. В этой статье мы подробно расскажем о том, как снять заднюю фару своими руками.

Как снять заднюю фару

Причины поломки задней фары

Поломка одной или обеих задних фар, это распространенная проблема, которая встречается на автомобилях Пежо. Причины могут быть самыми разными, начиная от механического повреждения, полученного в результате столкновения с другой машиной, от камня, попавшего в фару на большой скорости.

Есть и более сложные причины. Начиная с неполадок в проводке и банальным износом детали. Как правило в Пежо 308и 408 очень часто окисляется минусовой провод в разъеме заднего фары, в этом случае следует заменить разъем и плату заднего фары.

Так же фару необходимо снять для банальной замены лампочки.

Автолюбитель может самостоятельно устранить такую неполадку, заменив заднюю фару своими руками. Мелкий ремонт не потребует подъемника или специального оборудования, поэтому автомобилист вполне может сэкономить на посещении сервисного центра и произвести замену самостоятельно.

Пошаговая инструкция снятия задней фары своими руками

Процедура снятия задней фары автомобиля не очень сложная. Ее можно произвести без специализированного оборудования. Рекомендуем последовательно выполнить такие действия:

  • Поднимите крышку багажника. После этого найдите под крышкой сбоку два барашка или две гайки на 10. Их нужно открутить, а затем извлечь заднюю фару.
  • Извлекая фару, потяните ее осторожно на себя, края фары как правило застегнуты в защелки.
  • Далее необходимо отстегнуть электрический разъем.
  • Для замены лампочки потребуется снятие платы.
  • Детали положите в специальную емкость, так они не испачкаются и не потеряются.

Интересно: Подобная работа должна быть выполнена очень осторожно. При слишком сильном механическом воздействии фара просто сломается. Тогда нужно будет заменять фару полностью или производить ее ремонт в мастерской.

На некоторых моделях Пежо для снятия задней фары требуется снятие заднего бампера

  • Когда бампер будет снят, вы получите доступ к фарам, как сверху так и снизу. Теперь можно приступать к ее замене. Для начала возьмите гаечный ключ подходящего размера и открутите все болты. Потом возьмитесь за фару, убедившись, что все болты удерживающие ее извлечены, плавно потяните деталь на себя. Важно потянуть ее аккуратно, без рывковых движений, чтобы ничего не повредить. Когда достали ее из корпуса авто, отсоедините все электрические разъемы, соединяющие ее с проводкой автомобиля.

Полезный совет: Если вы боитесь, что после отсоединения не сможете запомнить, как подключить фару, то зарисуйте или сфотографируйте на ее телефон до момента отсоединения. Тогда процесс сборки пройдет быстро и не доставит хлопот.

  • В зависимости от модели, на фаре может быть и разъем, отвечающий за работу поворотника. Тогда нужно подцепить отверткой металлическую скобу и просто потянуть ее вверх. Только после этого можно полностью извлечь не работающую или разбитую фару, произвести замену на новую.
  • Для ее замены нужно произвести все те же действия в обратном порядке. Подсоединить проводку, вставить фару и при помощи болтов поставить на место бампер .

Последствия езды с поврежденной задней фарой

Правила дорожного движения четко описывают, что ожидает водителя, который будет ездить по дорогам с разбитой задней фарой. Согласно нормам, без получения штрафа, водитель может передвигаться в таком виде, только направляясь в автосервис, чтобы устранить поломку. Также допустимо передвижение машин, попавших недавно в ДТП и которые еще не успели заменить деталь.

Самовольная езда по дорогам с неработающими или физически разбитыми задними фарами может закончиться для автолюбителя штрафом. Его величина составляет 100 рублей. Поэтому не рекомендуется передвигаться по городу с разбитыми или не работающими задними фарами, особенно в ночное время. Водителю стоит устранить поломку самостоятельно или обратиться в автосервис. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам самостоятельно устранить поломку и вернуть машину на дорогу.

Как Снять Стартер Пежо Партнер


Рассказ владельца Peugeot 307 — самостоятельный ремонт. Как снять переднюю фару Пежо 408. Как снять стартер ниссан примера р11 видео Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно! Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз. Как снять фару на пежо 408 видео Авто Комиссионка Как снять стартер ниссан примера р11 видео. Хиты Как снять фару на пежо 408 видео Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два,…

Peugeot 307 French Golf › Бортжурнал › Как снять / поставить стартер на пежо 307

Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно!

Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз.

Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два, мужики, спасибо вам за инструкцию ! ))

Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно!

Ну что, давайте по порядку начнем готовиться к снятию.

Инструменты которые нам потребуются:

1) Головка на 13 (для откручивания одного контакта на реле, откручивание всех болтов на площадке АКБ, для откручивания болтов крепления стартера)

2) Головка на 10 (откручивание воздушного фильтра и крепления АКБ)

3) Головка на 8 (для снятия клеммы на втягивающем)

4) Маленькая трещетка и удлинитель для нее.

5) Головка Torx 20 и 30

6) Плоская отвертка

Итак, приступаем к снятию. Как снять фару на пежо 408 видео. Как заменить термостат на пежо партнер — Dvipkfskn. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику Как снять стартер ниссан примера р11 видео , для этого не требуется регистрация. Как снять фару на пежо 408 видео Peugeot 406 Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам.

Peugeot Partner. Как снять стартер Пежо Партнер

Если вам понравилось видео поставьте лайк. Лучшая благодарность и мотивация снимать больше интересных…

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео….

Снимаем АКБ, снимаем площадку АКБ (чтоб её снять, нужно открутить 5 болтов на 13, обозначенными на фото красным цветом и два болта при помощи торкс 30 (зеленым обозначены), желтым обозначен болт, который необходимо выкрутить со стороны подкрылка, если таковой имеется.

Как Снять Стартер Пежо Партнер

Окей, сняли площадку и АКБ, далее снимаем воздушный фильтр (думаю это все умеют), а еще резонатор надо снять, но я давно без него езжу ))))

Далее, когда у нас все открыто, давайте попробуем найти стартер! )) Чтобы его лучше увидеть и понять где он, надо заглянуть с другой стороны двигателя, тобишь с левой и не просто взять голову засунуть (это не получится, а взять телефон с вспышкой и, как сделал я, записать видео всего там располагающегося.

Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Как снять фару на пежо 408 видео Avto Lavka 24 Резервное видео как снять генератор в Пежо Боксер:. Как снять выпускной коллектор Пежо 408. Те два, что справа.

Вот еще фотка на всякий случай, что надо открутить, а что не надо!

Как Снять Стартер Пежо Партнер

Я, чтобы не перепутать (а работать вам придется на ощупь!) нащупал сначала верхний болт и от него вел рукой по полукруглому корпусу стартера и упирался как раз в нужный болт.

PS: чтобы дотянуться до стартера, вам нужно засунуть руку полностью по плечо за двигатель!

Ах да, перед этим (ну по идее можно и после) необходимо скрутить две гайки с клеммами на втягивающем.

Они на одна на 13, вторая на 8.

Как Снять Стартер Пежо Партнер

Когда мы скрутили два болта со втягивающего и два болта крепления стартера, нужно открутить последний болт 3-ий, который держит стартер. Он в отличие от этих двух, закручивается/откручивается с другой стороны! Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Объясню где. Смотреть видео Peugeot Boxer Пежо Боксер как снять генератор how to. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера. Как снять Стартер на королле 120? Электрооборудование Первый (он же ближний к вам) это не тот, а второй тот что нужен — его можно изначально вообще не увидеть, он располагается под этим самым первым ближним болтом.

Как Снять Стартер Пежо Партнер

Теперь вы понимаете почему я вспомнил все маты что знал? )))

В общем, после откручивания — достаем стартер или слева, или справа, без разницы, и там, и там проходит.

Как снять плафон освещения салона автомобиля своими руками?

Современные автомобили, как и большинство других устройств, представляют собой электроустановку, оснащенную проводкой, собственными источниками питания и осветительными устройствами. По ряду причин многие автовладельцы сталкиваются с вопросом: как снять плафон освещения салона собственными руками. Будь то для модернизации осветительных приборов или замена треснувших элементов корпуса.

Причины замены плафона освещения салона

Как правило, большинство водителей не обращают внимания на салонный плафон, пока его работа полностью их устраивает.

Поэтому процедура демонтажа плафона освещения может быть обусловлена следующими причинами:

  • Перестало гореть салонное освещение – возникает как из-за перегорания лампочки, так и по причине отсутствия контакта на входе самого светильника.
  • Недостаточное освещение – в большинстве случаев обуславливается тем, что в плафоне установлены маломощные или устаревшие приборы, дающие слабый световой поток. Также может происходить из-за перегорания какой-либо части осветительных устройств в плафоне.
  • Мерцание светильника – возникает из-за плохого контакта или неисправности драйвера светодиодного светильника. Для диагностирования причины необходимо снять плафон освещения.
  • Разбитое стекло рассеивателя или треснувший корпус плафона – обуславливается неаккуратными действиями как самого водителя, так и пассажиров. Также возникает при естественном старении пластика и утрате его механических свойств.

Не зависимо от того, какая причина привела к необходимости демонтажа плафона, следует отнестись к данной процедуре максимально внимательно, так как из-за неосторожных действий может запросто пострадать как сам светильник, так и обшивка потолка. Что повлечет за собой дополнительные затраты на их ремонт и восстановление.

На что обратить внимание перед тем как снять плафон освещения?

Перед работой с боковым или центральным плафоном обязательно снимайте клемму питания с аккумулятора автомобиля, так как это чревато коротким замыканием в цепи. Которое может привести к дополнительным повреждениям и, казалось бы, простая процедура обусловит ряд непредвиденных затрат.

Прежде, чем снять плафон освещения, вам потребуется осмотреть снаружи места крепления рассеивателя к корпусу. Как правило, это небольшие впадинки, в которые можно просунуть отвертку или какой-либо другой плоский предмет.

Замок на светильнике

Рис. 1. Замок на светильнике

В каждой модели авто они могут кардинально отличаться. Но наиболее распространенными являются механические зажимы и пружинные защелки. Механический зажим легко можно разомкнуть при помощи отвертки или другого плоского предмета. Пружинную защелку так же можно открыть посредством надавливания на нее отверткой или другим предметом, который может проникнуть в отверстие.

Следует отметить, что на данном этапе движение рассеивателя должно происходить максимально легко. Если после расцепления в замке вы не можете легко отделить рассеиватель от корпуса плафона, то где-то остался не расцепленный узел крепления. Поэтому лучше проверьте весь корпус еще раз, вполне возможно, что где-то остался не замеченный замок, возможно, его закрывает обшивка или наклейка. Также существует вероятность, что во время открывания замка с одной стороны, с противоположной замок мог вернуться назад в паз.

Так как при достаточном усилии вы можете попросту сломать рассеиватель, повредить корпус плафона или вырвать его с места фиксации. В зависимости от конструктивных особенностей, наружное стекло может сниматься отдельно, оставляя сам плафон в гнезде, а может выпадать полностью весь светильник.

Для удаления стекла можно воспользоваться:

  • Отверткой или ножом – подбираются в соответствии с особенностями светильника;
  • Специальной лопаткой – как правило, идет в комплектации к плафону освещения или продается в специализированных магазинах;
  • Вручную – если конструкция позволяет, можно снять рассеиватель руками, надавив на определенные участки плафона освещения или на защелки.

Следует отметить, что воздействие металлическим инструментом на пластиковые элементы чревато появлением царапин и последующей потерей плафоном внешней эстетики. Для предотвращения подобных явлений под отвертку можно подложить целлофановый пакет, чтобы он находился между отверткой и корпусом.

Подложите пакетик под отвертку

Рис. 2: Подложите пакетик под отвертку

Для того чтобы разобраться с тем, как снять плафон освещения салона, рассмотрите данную манипуляцию на конкретном примере.

Пошаговая инструкция демонтажа плафона освещения

Для этого рассмотрите вариант модернизации подсветки салона. На следующем примере показана замена обычной лампочки накаливания в плафоне на более современную и производительную светодиодную плату NIGHTON ML-6. Данная замена будет актуальна для салона автомобиля Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz, ЗАЗ VIDA с однотипными плафонами освещения. Данная технология демонтажа плафона освещения будет актуальной и для других марок автомобилей. Внимательно изучите внешнюю конструкцию светильника.

Плафон для демонтажа

Рис. 3. Плафон для демонтажа

Как видите, возле выключателя находится небольшой паз, выделенный на рисунке красным кругом. Для того чтобы снять рассеиватель, его необходимо поддеть любым плоским предметом. В данном примере ножом поддеваешь плафон и прилагаешь небольшое усилие по направлению внутрь салона.

Подденьте стекло ножом

Рис. 4. Подденьте стекло ножом

Обратите внимание, нож должен легко входить в отверстие, но при этом вам понадобится и достаточная ширина. Так как тонкое полотно создает большую нагрузку в точке надавливания. Также нельзя допускать усилие только с краю, так как при соскальзывании может произойти скол пластика, и вы повредите плафон освещения. Аккуратно надавите и снимите рассеиватель.

Снимите стекло

Рис. 5. Снимите стекло

Как видите на рисунке, перед вами окажется сам светильник без стекла. В данном примере крепление корпуса осуществляется болтами с двух сторон от лампы освещения плафона. Для их удаления вам понадобится крестообразная отвертка соответствующего размера.

Открутите винты крепления

Рис. 6. Открутите винты крепления

Для удаления винтов крепления не допускаются рывковые движения, которые могут повредить болт или приведут к соскальзыванию отвертки. Если возникает чрезмерное усилие, то следует предварительно удалить лампу, дабы не разбить ее отверткой и не повредить руки или глаза осколками.

Открутите второй винт

Рис. 7. Открутите второй винт

При выкручивании второго винта корпус лучше придерживать пальцами, чтобы предотвратить его неконтролируемое выпадение. Так как при этом также можно разбить лампочку или повредить корпус.

Выньте светильник

Рис. 8. Выньте светильник

После выкручивания болта аккуратно отделите светильник от обшивки. При этом он должен легко отойти без прикладывания каких-либо усилий. Если этого не произошло, возможно, присутствует дополнительный узел крепления, который вы пропустили. Тогда осмотрите еще раз поверхность, может понадобиться ее немного поддеть, чтобы определить место фиксации.

шнур питания

Рис. 9. Шнур питания

После того, как светильник отделиться от обшивки, необходимо отсоединить шнур питания. Если они имеют штекерную фиксацию, то их достаточно разомкнуть, если болтовую, их необходимо открутить.

Также сразу заметьте, какой провод куда подключается, так как вам понадобиться присоединять их обратно. В данной ситуации провода питания плафона освещения разноцветные и в них легко сориентироваться. Если же все они имеют один цвет, их можно наметить с помощью маркера или изоленты, в зависимости от того, что есть под рукой. Основной критерий при такой самопроизвольной маркировке – чтобы вы могли легко определить изначальное место подключения проводов в плафоне освещения.

демонтаж лампы из плафона

Рис. 10. Демонтаж лампы из плафона

Если у вас все шло гладко, и вы еще не демонтировали лампу, выньте ее с места крепления. При этом не стоит прикладывать усилие к стеклянной колбе, если лампа свободно не выходит, подденьте ее из-под металлического зажима возле оконцевателя.

Установка светодиодной платы

Рис. 11. Установка светодиодной платы

Крепление платы NIGHTON ML-6 четко подходит для отверстий, на которые фиксировались зажимы лампы освещения. Прикрутите ее теми же болтами, как показано на рисунке.

Подключаете черный провод

Рис. 12. Подключаете черный провод

Черный провод необходимо подключить к ближайшему из болтов крепления плафона. Как указано в инструкции к плате освещения.

Подключите зеленый провод

Рис. 13. Подключите зеленый провод

К крайнему контакту в разъеме подключается зеленый провод, он считается незадействованным. Остальные выводы (красный и белый) подключаются к разъему питания.

Подключаем провода обратно

Рис. 14. Подключаем провода обратно

Рассмотрите рисунок, красный и белый провод подключаются к соответствующим выводам клеммника, как показано слева, чтобы соответствовала их цветовая маркировка.

Обратно устанавливаем светильник

Рис. 15. Обратно устанавливаем светильник

Светильник устанавливается в тот же разъем в обшивке потолка. Поочередно закручиваются болты крепления. Обратите внимание, что под одним из болтов уже подложен вывод с клеммой, поэтому болт должен попасть в ее отверстие, а не мимо.

Обратно установите стекло

Рис. 16. Обратно установите стекло

Предварительно сопоставьте выступы на рассеивателе и отверстия в корпусе плафона, на рисунке обозначены красными стрелками. Затем поместите их друг в друга и аккуратно придавите со стороны выключателя. Рассеиватель должен четко войти вровень с корпусом.

Проверьте работоспособность

Рис. 17. Проверьте работоспособность

После установки подключите обратно клемму аккумулятора и опробуйте работоспособность плафона освещения.

Видео подборка по теме

Читайте также: