Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Suzuki Swift III (2005-2010) - стоит ли покупать?


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.


Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.


Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.


Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.


Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) - производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра - 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу - VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 - 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.


Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.


Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.


125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Отзывы о Suzuki Swift 2008

На данный момент на нашем сайте добавлено 9 отзывов об автомобилях Suzuki Swift выпущенных в 2008 году. Вы также можете почитать отзывы про Suzuki Swift других годов выпуска, например в 2007 году или в 2010 году


Средняя оценка: (9 отзывов)
Александра
Украина
Киев
1.3 бензин, MT
2008, 65.000км

Машина, которая способна на многое. Езжу на Сузученке уже 8 лет, никаких поломок, никаких багов. Менялось только то, что необходимо по ТО. Езжу резко, на повышенных оборотах, часто жму тапку в пол. Для своих 1.3 невероятно резвая. Ездила в Крым - абсолютно комфортно. Аэродинамика у свифта тоже прави читать отзыв


Dadi
Израиль
Нацэрэт Suzuki Swift

1.5 бензин, AT
2008, 120.000км

Эта машина у меня уже пол года, поездил много (15 000), по этому думаю что смогу составить такой себе обзор. Начнем с того что этот автомобиль очень стильный и красивый, едит очень хорошо, не спорткар конечно но вполне резвый, ломатся этот автомобиль не умеет совершенно, бензин у меня делает прим читать отзыв


Dima
Украина
Харьков Suzuki Swift

1.3 бензин, MT
2008, 72.000км

Владею авто 1.5 года. Купил с пробегом 57, сейчас 72. Авто ниразу не отказало по своей вине (2 раза не смог поехать, разрядил аккумулятор в 0 забыв свет но это я сам виноват :))). Расход 5.5 трасса летом, 6 трасса зимой, 7.3 город летом с кондером, 8.5 зимой в -20 градусов, 9-10 литров по снегу. читать отзыв


Андрeй
Украина
Нежин Suzuki Swift

1.3 бензин, MT
2008, 75.000км

Покупал в 2009 году новую венгерского производства, как первый автомобиль. Из вариантов рассматривались: Skoda Fabia, Chevrolet Lacetti хэтч, мелкие корейцы, VW Polo, Mazda 2. Шкода и Лачетти отпугивали украинской сборкой, корейцы как-то не понравились, Поло и японцы других марок были существенно до читать отзыв


Игорь
Украина
Донецк Suzuki Swift

1.3 бензин, MT
2008, 25.000км

Машина для города очень маневренная и удобная. Для загородных поездок подходит только не на больших скоростях, максимум 140 км/час, иначе начинает кушать топливо) читать отзыв

Сузуки Свифт (Suzuki Swift) 1.3, 2008, отзыв

Данное авто выбрано жене, я же постараюсь выступить в качестве эксперта. Куплено с пробегом 35000 км, сейчас на одометре 58000 км. Критерии были следующими: компактный, экономный, с АКПП, вместительный второй ряд и багажник. Список желаемых оснащений только рос. Пересмотрев множество вариантов, выбрали сузуки свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе.

Начну с недостатков. В комплектации с «автоматом» нет климата – только кондиционер. Передняя панель вроде неплохая, но эти торчащие саморезы… хотя бы закрыли их чем-то. При выключенном зажигании автоматически не тухнет свет фар и габаритов. Компьютер suzuki swift 1.3 не отображает, на сколько километров осталось топлива. Зато показывает расстояние, которое проедет машина на 1 л топлива! Кому нужна такая информация? Подстаканники есть, а 1,5 л бутылки поставить некуда. Передачи включаются без блокировки, фиксаторов нет. Дешевая обивка потолка. По вылету руль не регулируется, может, поэтому мне не удается в нем удобно усесться. Колеса на 15 маловаты. Педали расположены близко друг от друга, зимой в сапогах создаются неудобства.

Ну, хватит о плохом. Дизайн считаю отличным. Сам кузов выпускается с 2004 года, и лишь в 2011 появился рестайл. Интерьер скучный. Качество отделка не подвело – нигде не скрипит. Сидения без боковой поддержки - для вхождения на скорости в повороты он не рассчитан. Они сами по себе неудобные. Об этом говорят многие сузуки свифт отзывы, причем чаще в негативном ключе. Нет поясничного подпора. Я только один раз проехал на нем 400 км, а выходить разминаться приходилось дважды. Ну, опять же, для города пойдет.

Посадка чуть ли не автобусная, обзорность хорошая. Ход педали газа короткий, на светофоре пытается выпрыгнуть, поэтому ногу всегда держишь в напряжении. А педаль тормоза наоборот – с длинным ходом и малой информативностью.

Приборная панель у suzuki swift 2008 информативна. Много функций находится на подрулевых переключателях. «Музыка» звучит неплохо, хотя я не эксперт. Кнопки на магнитоле крупные.

Подвеска очень жесткая, сильно трясет. Крены минимальные, руль с хорошей обратной связью. На кочках машина скачет как теннисный мяч, но подвеска не пробивается. Крупные неровности проходит лучше, чем мелкие.

Чтобы подытожить, скажу, что второй раз я бы такой не купил. Дизайн эффектный, а все остальное обычное.

Отзыв о suzuki swift, 1.3, 2008 г.в. оставил: Анатолий из города Белгород.

Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"

— Удивительный автомобиль! Представляешь, я на одном баке доехал от Бреста до Москвы. Расход — в час по чайной ложке. Да и вообще, этот «Свифт» — просто супер!

Рассказ приятеля, который мне довелось слышать года три назад, признаться, не впечатлил. Расход топлива как определяющее достоинство автомобиля — это несерьезно. Ведь машина должна быть как минимум безопасной, а еще современной, удобной, вместительной. Весьма желательно — симпатичной. А все это, да и то с изрядной долей приближения, относилось к старине «Сузуки-Свифт» лишь в год дебюта. То бишь в 1983-м.

Неудивительно, что разговор этот я вскоре благополучно забыл. Думал — навсегда. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого «Сузуки», который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется «Свифтом». Назвать их родственниками и язык не повернется. Ведь если в том, старом автомобиле приходилось напрягаться, чтобы отыскать хоть какие-то достоинства, здесь же я никак не могу разглядеть недостатки!

«В этом автомобиле от предшественника осталось только имя». Звонкая фраза, давно превратившаяся в штамп, на самом деле сплошное лукавство. Множество незаметных, но важных деталей долго кочуют по автомобилям разных поколений, не желая уходить на покой. Взять хотя бы ключ зажигания с жалом в форме трубочки на «фордах» — за последние 15 лет он нисколечко не изменился. На новом «Свифте» даже несчастный ключ и тот совершенно не такой, как прежде.

Вернее, ключа… нет совсем! Вместо него довольно увесистая коробочка — так в шпионских фильмах 70-х годов изображались портативные подслушивающие устройства — с аккуратными кнопочками. Да-да, малютка «Свифт» сравнивает код брелока, и сам пускает вас внутрь, и даже — поворотом флажка на месте замка зажигания — позволяет завести мотор. «Шпионский» брелок при этом по-прежнему покоится в вашем пиджаке или блузке.

Все, что угодно, и только для вас

Японские фирмы любят преподносить каждую новую модель как «созданную в соответствии со вкусами покупателей из…». Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа, на американском — США и так далее. Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка.

Вам придется поверить на слово, но «Сузуки» первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду.

В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности.

Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был «Свифт» первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят. Вот вам пример посвежее — «Сузуки-Вагон-R+», тем более что именно эту модель «Свифт II» заменил на конвейере венгерского завода в Эштергоме. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта.

Новый «Свифт» совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см. И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно. Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне «Мини». Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем.

То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса «Сузуки» прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. «Свифт II», напротив, имеет все основания гордиться своим внутренним миром. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в «Свифте» цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся. А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про «Свифт».

Ага, а вот здесь-то и «Мини» не грех поучиться! Ведь «Свифт», в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков. Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите. Да, посадка за рулем немного «табуреточная» — но у многих ли супермини иначе? Зато вперед обзор просто отличный — спасибо ниспадающей линии капота. А уж зеркала заднего вида, будто у «Паджеро» позаимствованные, уменьшают слепую зону, созданную скромной бойницей заднего стекла.

Но еще больше лично меня поразило то, как «Свифт» умеет ездить. С апломбом и уверенностью на высоких скоростях, которую среди супермини еще поискать. 1,3-литровая 91-сильная «четверка», что прячется под капотом, та еще зажигалка! Как и мотоциклетные моторы «Сузуки», она предпочитает высокие обороты. В городе при переключениях ниже 3000 об/мин машинка просто скисает, а в пробках недостаток задора на низах компенсирует лишь умелая настройка привода сцепления и выверенные ходы рычага коробки передач. Но стоит дать этому горластому — шумноват, признаться, мерзавец! — мотору то, чего он хочет, а именно, побольше газу, и отпускать педаль уже не хочется.

Я и не отпускал, пока на четвертой — пятая у «Свифта» очевидно поддерживающая, экономичная передача — не заставил спидометр замереть на отметке 180 км/ч. Причем на скорости, при которой большинство одноклассников «Свифта» вот-вот готовы оторваться от земли, меня ничего не беспокоило. Пожалуй, только «Мини» столь же надежен и послушен на пределе.

Простенькая подвеска — «Мак-Ферсон» спереди и неразрезная балка сзади — почти по- бээмвэшному глотает неровности — чем быстрее едешь, тем мягче машина становится. А отзывчивый, но не пугающе острый руль добавляет уверенности. Единственный минус, помимо, разумеется, аэродинамических шумов, наполняющих салон уже на 120 км/ч, — это порывы бокового ветра, норовящие спихнуть «Свифт» в соседнюю полосу. Если бы не это, паспортные 170 можно было бы выжимать хоть каждый день.

Ну что же вы, Семен Семеныч…

Признаюсь, новый «Свифт» мне очень понравился. Ведь он получился именно таким, каким его и видели создатели: удобным, милым, азартным и при этом безопасным — на краш-тестах «ЕвроNCAP» супермини уже схлопотал четыре звезды. А уж его заводной мотор и отменная по меркам класса управляемость лично для меня куда выше жестковатой, особенно для пассажиров дивана, подвески и неважнецкой шумоизоляции. При всем при этом я… абсолютно не вижу для «Свифта» светлого будущего. И дело, как несложно догадаться, в цене.

На первых порах к нам «Свифт» будет идти в наиболее дорогой версии GLS. Список оборудования в нем впечатляет: кондиционер, борт-компьютер, музыка с CD, шесть подушек безопасности, литые диски и многое другое. Но стоить все это великолепие будет $16 600… Это не просто дорого, это безумно дорого. Ни один, даже самый распрекрасный супермини не может рассчитывать на популярность, будучи на $4000 дороже «Гетца». Чего уж там говорить, если «Лиана», машина классом выше, с более мощным мотором и в оптимальной комплектации дороже «Свифта» всего на $300?

Видно, схожесть с «Мини» немного вскружила голову импортерам «Сузуки». Опасный симптом. Как показывает печальный опыт «Хонды-Сивик», неоправданная стартовая цена может погубить карьеру самого талантливого автомобиля. Что бы там ни говорил Штирлиц, но покупателю запоминается именно первая фраза (читай: сумма на ценнике). Потом делу не помогут ни скидки, ни специальные акции. Если «Сузуки» не хочет для своего яркого малыша судьбы дорогой игрушки, к которой в магазине никто не подойдет, то с ценой «Свифта» надо срочно что-то делать.

ЗА — Хорошие ездовые качества, стильный и просторный салон, яркая внешность, богатое оснащение, высокая пассивная безопасность

ПРОТИВ — Очевидно завышенная цена, посредственная шумоизоляция

Кузов (число мест/дверей) — хэтчбек (5/5)

Снаряженная масса, кг — 990

Длина х ширина х высота, мм — 3695х1690х1500

Колея, мм — 1470/1480

Скорость, км/ч — 175

Время разгона 0–100 км/ч — 11 с.

Расход топлива, л/100 км шоссе/город — 5,1/8,0

Расположение — спереди поперечно

Конструкция — 4-цилиндровый, рядный, бензиновый

Рабочий объем, см/куб — 1328

Мощность, л.с. при об/мин — 91/5800

Крутящий момент, кгс*м при об/мин — 12/4700

Привод — на передние колеса

Коробка передач — механическая 5-ступенчатая

Главная передача — 4,11

Подвеска: спереди независимая, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения

Основные болезни и особенности Suzuki Swift 4

Слабые места Сузуки Свифт 3-го поколения:


  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Электрика;
  • Система освещения.

Рассмотрим данные проблемные части подробно:

Средний расход бензина для данной разновидности авто равен 7 литрам на 100 километров, что довольно немного, но такой экономичный двигатель не остался без проблем. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. При возникновении данного недуга затрудняется запуск двигателя. Сам двигатель довольно капризный и требует замены масла уже через 12000-15000 километров пробега. Если же масло невысокого качества, то данные цифры уменьшаются и нестабильная работа двигателя появиться значительно раньше.

  • МКПП

Для механических коробок характерен относительно долгий срок службы и более высокая цена самого авто, тем не менее переключения даже на новом автомобиле довольно жесткие и дерганные. Даже если отремонтировать или купить новую коробку, то это не решит проблему полностью. Для своевременного избавления от вредоносных продуктов распада здесь потребуется регулярная замена масла, иначе не оправдается обещанная долговечность.

  • РКПП

Роботизированная трансмиссия не отличается плавностью переключения. Но плюс автоматики в том, что расход топлива почти такой же что и на механике. За удобство управления придется платить дополнительными деньгами и временем на визиты в сервис. Таким образом при пройденных 60000 км. автоматической коробке обычно требуется ремонт. Если регулярно проводить замену масла автоматика прослужит дольше, но не значительно. Также стоит отметить что очень часто возникает необходимость регулировки сцепления. Производители никак не решают данные минусы работы трансмиссии.

Здесь самой частой проблемой является рулевая рейка. Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы говорят о появлении стуков уже после 30000 километров езды. Также после 100 тыс. км. потребуется замена амортизаторов и опор передних стоек.

Электрическая часть не самое больное место Сузуки Свифт, но все же и в ней нередко возникают некоторые проблемы. Чаще всего появляются сбои в работе центрального замка и электрической части стеклоочистителя.

Многие собственники говорят о частом перегорании лампочек как ближнего, так и дальнего света. Чаще они перегорают после 80000 километров пробега. Это не большая проблема и обходится дешево. Но и к этому нужно быть готовым особенно если вы вынуждены выходить в дорогу в темное время суток или в дальнюю поездку.

Недостатки Suzuki Swift 2004–2010 гг. выпуска:


1) Некачественная заводская покраска. Наиболее часто владельцы жалуются на низкое качество нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия. Это проявляется не сразу после покупки, а через определенное время, которое обладатели Свифт считают недостаточно продолжительным. Однозначно попадание твердых частиц, грязи и прочих неблагоприятных субстанций на поверхность и редкая промывка кузова ускорят этот процесс. Для решения этой проблемы потребуется нанесение защитных материалов.

2) Жесткая подвеска. К следующему недостатку относят жесткую подвеску. Если многие считают ее более безопасной для движения и маневрирования, то здесь она отмечена как отрицательной характеристикой. И вправду не совсем комфортно ездить по дороге чувствуя все ее неровности на собственном теле. Именно из-за жесткой подвески многие владельцы решают сменить данную разновидность на транспортные средства с более мягкой подвеской.

3) Слабая шумоизоляция. Уже с завода в салоне данного аппарата будут слышны звуки из под колес, попадание песка и щебня на нижнюю часть авто, отчетливо замечаются практически все скрипы и посторонние звуки.

4) Низкая герметизация лобового стекла. При сильном разгоне появляется характерный свист, который вероятнее всего связан с недостаточно плотной установкой лобового стекла. Этот недостаток способствует появлению дополнительных шумов при скоростном режиме движения. Также неблагоприятно подобное проникновение воздуха в салон, особенно в холодную погоду.

5) Проблемы с запчастями. Нельзя не отметить то, что оригинальные запчасти для Свифт 3 на российском рынке стоят недешево. А найти дешевые аналоги необходимых запчастей для данной марки будет довольно сложно, так как они выпускаются не так объемно и практически не встречаются в продаже.

Вывод.

Мы рассмотрели наиболее частые проблемы и недостатки данных автомобилей. Но непременно срок службы и общее состояние любого автомобиля зависит от того, как с ним обращается владелец. Несмотря на все минусы, автомобиль довольно приемлем в цене, имеет привлекательный внешний вид и пользуется высоким спросом на рынке. Если вы все же решите купить Suzuki Swift с пробегом, не забудьте в первую очередь проверить его слабые места перечисленные выше. Они скажут вам не только об общем состоянии автомобиля, но и об обращении с ним прежнего владельца.

Chto govoryat khozyaeva avtomobilya Suzuki Svift Vse za i protiv-1


Что будет за минимальную цену:1.2 л. бензиновый двигатель (94 л.с.), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, кондиционер, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, усилитель рулевого управления (электро), подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (передние).

Отзывы о Сузуки Свифт:

  • Suzuki Swift уверенно занимает первое место по внешнему виду среди «одноклассников». Идеальные формы и плавные линии дополняют оригинальные передние фары и задние фонари. Все в стиле, и совершенно.
  • Я влюбилась в этот автомобиль сразу же, как только его увидела. Муж понял это, и уже спустя три месяца, я получила на день рождения себе в подарок эту «красотку». Великолепная машинка, моему восхищению нет предела.
Фотогалереи всех моделей Suzuki Swift:

(всего 30 фото)
  • Маневренный и хорошо управляемый автомобиль. В городе очень юркий и «веселый». Передвигаться на такой машине – одно удовольствие.
  • Не было у меня еще более послушного автомобиля, чем Свифт. Руль четкий и легкий, а на скорости становится «тяжелее», что вызывает уверенность на больших скоростях. Превосходный автомобиль! В своем классе он фаворит, и это не обсуждается.
  • А как она держит дорогу! Просто изумительно! 160 км/ч совсем не ощущается. Можно спокойно маневрировать по трассе между машинами, не сгоняя их с полосы. Предел возможностей у машины тоже есть, но я его увеличил путем установки колес на дюйм больше диаметром. Теперь стоит на дороге, как вкопанная. Но и на заводских колесах, этот показатель хорош. Зимой перехожу на штатный радиус.

Посмотреть технические данные Suzuki Swift
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

chto-rasskazali-vladeltsy-tojota-yaris-small

И о прямых конкурентах Свифта:

  • Автомобиль-зажигалка – именно такие первые ассоциации вызвал у меня Свифт. Двигателя 1.5 литра хватает за глаза, для резвой и шустрой езды по городу. На трассе тоже уверенно можно идти на обгон. До 150 км/ч машина чувствует себя превосходно. Скорость побольше ей уже брать тяжелее. Но с нашими дорогами хватит и 150-ти.
  • Стартует оперативно, движок не тупит, а трансформирует все свои силы в ускорение. Резвая машина для своего класса малолитражек.
  • (мкпп) Не механика, а чудо. Очень удобно расположен сам рычаг. Даже в городе постоянные переключения не утомляют руку так, как это делала со мной Лачетти. Сами передачи включаются четко и понятно. Если ты настроен на шустрое поведение на дороге, то коробка в этом только помогает. Никаких промахов и в помине быть не может. Очень четкая коробка передач.
  • (акпп) Туповатая и медленная коробка-автомат. Никому не рекомендую. Задумывается порой на секунды две, когда резко выжимаешь педаль в пол. А когда есть «зависания», то есть и «удары» при переключениях. Они не сильные, но есть.
  • Ход педали тормоза небольшой. Уже на середине, машина остановится, причем сделает это быстро. К тормозам нет вообще претензий. АБС-ка здорово помогает на скользкой дороге, не позволив машине уйти юзом.
  • В меру мягкая и чувствительная педаль тормоза реагирует на нажатие так, как мне нравится. Машина при необходимости остановится быстро, и не надо для этого прикладывать сверхусилий.
  • С шумоизоляцией у Свифта не все в порядке, как и у большинства машин в его классе. От этого никуда не денешься. Надо делать ее своими силами, с помощью специально обученных этому людей.
  • Очень громкий шум идет из-под арок. Чувствуется каждая лужа и все камешки на дороге. При езде по мокрому снегу только и слышишь, как он «прорезает» подкрылки.
  • Три года как активно пользуюсь машиной. Пробежала она уже почти 100 тысяч, но сервис посещала только для прохождения регулярных и обязательных ТО. Ничего не беспокоило и не ломалось. Очень доволен этим автомобилем.
  • Если вы не хотите иметь головную боль с машиной, Свифт – идеальный вариант. Не подводил ни разу за многолетнюю службу. Ограничивалось все заменой колодок, масла, фильтров. Никаких вложений сверху.
  • Свифт – не внедорожник, а легковая машина. И клиренс у нее соответствующий. Высокая посадка подстегивает к взятию высоких бордюров, но тут надо быть аккуратнее. 150 миллиметров – это не мало, но и вальяжно себя вести не стоит.
  • Очень нравится поведение машины на заснеженных дорогах. На хорошей резине, по снегу идет уверенно, а застревать в условиях города на нечищеных улицах, еще не приходилось.
  • Хорошо, что я поставила защиту на днище. Черкала ею не раз, бордюры и кочки. Просвет небольшой у машины. Надо ездить аккуратно.
  • (1.3 дизель с мкпп) Очень экономный мотор. На трассе 5 литров солярки, а в городе – 6.5. Приятно удивлен таким раскладом.
  • (1.5 бензин с мкпп) Зимой в Москве стабильно показывает 9 литров/100 км. А когда выскакиваешь на трассу, то не больше 7-ми литров. Считаю такой расход пустяшным.
  • (1.5 бензин с акпп) Иногда доходит и до 10 литров по городу, что считаю для такого мотора, перебором. Но на трассе он экономный, всего 7.5 литра.
  • За четыре года езды на этой малышке еще не было и мгновения, чтобы я сожалела о том, что ее купила. Свифтик стоит своих денег и вряд ли я нашла бы что-нибудь лучшее за те деньги, которые потратила на него. Правильнее даже, вложила, а не потратила.
  • Суровость нашей зимы никак не сказалась на запуске мотора. Один поворот ключа – и ты уже ждешь, пока не прогреется двигатель до минимальной температуры, чтобы ехать по своим делам.
  • Заводится по утрам резво и никаких неприятных сюрпризов Свифт еще не преподносил. Надеюсь, что так и будет продолжаться.
  • Хороший обзор с водительского места. Дорога и обстановка на ней контролируется без проблем и с высоты. Посадка это позволяет.
  • Мысль поставить ксенон улетучилась после первого вечера, проведенного за рулем этой машины. «Туманки» здорово добавляют, и такого света хватает, чтобы не чувствовать дискомфорта в темное время суток.
  • Классная штатная магнитола, а возможность подключить «флэшку» снимает необходимость записывать на диски любимую музыку.

Посмотреть технические данные Suzuki Swift
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-vitz-small-2
Рассказать еще что-нибудь про B-класс? Пожалуйста:

как отзываются владельцы о Тойоте Витц, насколько хорош еще недавно поставлявшийся новым Hyundai Getz, и какие отзывы преобладают о Volkswagen Polo 5?

Suzuki Swift: позитивно, надежно, оригинально

Suzuki Swift: позитивно, надежно, оригинально

Репутация "гадкого утенка" досталась Suzuki Swift от модели первого поколения - более "серый" как по дизайну, так и по ходовым качествам автомобиль до сих найти сложно! Однако "последователи" небезуспешно пытаются вернуть все на круги своя: у нынешних поколений Swift имидж автомобиля относительно простого, но позитивного и при этом надежного и оригинального.


Самое интересное предложение в гамме Swift - это… полноприводная модификация! Представляете, такая кроха - и с полным приводом?! Правда, оснащается таким типом привода только одна модификация, но зато, помимо этого, Swift может порадовать белорусов еще и турбодизельной модификацией с 1,3-литровым фиатовским мотором. Так что, как видите, еще при изучении гаммы модификаций Suzuki Swift может обратить на себя внимание.


Интерьер Swift привлекает своим минималистичным, но аккуратным дизайном, хотя, некоторых "эстетов" коробит качество пластика. Но, если не придираться, на самом деле для своей стоимости здесь все довольно неплохо, включая эргономику и обзорность.


Сзади тоже все неплохо: приподнятые крепления передних кресел позволяют пассажирам почувствовать достаточный запас пространства для ног, да и по ширине Swift не самый маленький в своем классе.


А вот багажником особо не похвастаешь: в обычном состоянии его объем составляет всего 210 л, при сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 890 л.


Силовые агрегаты, что бензиновые, что дизельные, особых хлопот владельцам Swift не доставляют - каких-то "детских болезней" у них пока не обнаружено. Гораздо больше внимания требуют роботизированная и механическая коробки передач: у первой нужно "подводить" сцепление, иначе оно попросту сгорает из-за пробуксовки, а для второй характерен повышенный износ. Поэтому самым выгодным вариантом является Swift с "автоматом": и ездить приятнее, и проблем никаких.


Ходовые качества Swift не вызывают восторга у любителей комфорта: шумоизоляция слабенькая, подвески жестковаты, мотор на высоких оборотах "вспоминает" о своих мотоциклетных родственниках громким жужжанием… Однако опять же, если не придираться, все можно описать одним словом - "нормально". Нормальный автомобиль с нормальными ходовыми качествами по нормальной цене. И с позитивным дизайном.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?


Откровенно говоря, другие причины такой ограниченной популярности Suzuki отыскать сложно. К примеру, изо всех предлагаемых бензиновых 4-цилиндровых двигателей, а это агрегаты 1.3 (92 л.с.), 1.5 (102 л.с.) и 1.6 (125 л.с.), ни один не зарекомендовал себя проблемным. При своевременном обслуживании любой из них способен на пробег 300 тыс. км без каких-либо вмешательств в механическую часть. Правда, в системе зажигания используются дорогие свечи с иридиевым центральным электродом. Если принято решение перейти на обычные, чего производитель, кстати, не запрещает, замену важно совершать не при появлении первых проблем, а в соответствии с регламентом. Если выбираете машину на рынке или площадке автокомиссионки, захватите с собой знакомого электрика: при редкой езде у Swift может заклинить ротор в генераторе - с рынка на аккумуляторе уедете, а на следующее утро можете и не завестись. Неплох, в первую очередь своей экономичностью, и дизельный агрегат 1.3 (70 л.с.), аналогичный фиатовскому мотору Multijet, ставившемуся также на некоторые модели Opel, однако Swift с таким двигателем в наших краях отыскать сложно.


"Механика", которой могли комплектоваться все двигатели, не без грешка: во-первых, в приводе механизма переключения фиксировались случаи отслаивания оплетки троса, во-вторых, при пробеге 100-120 тыс. км, случалось, начинал "выть" подшипник первичного вала. На этом же пробеге зачастую сдавалось и сцепление. Перед покупкой эти моменты необходимо проверить. Кроме МКП, которой оснащались все модификации, для версии с бензиновым 1.3 предусматривался "робот", а для 1.5 и 1.6 - обычный "автомат". Есть у Swift и полноприводные версии, от которых в последнем поколении решили отказаться, - ловите момент, пока не поздно!

Венгерские Swift образца 2005-2006 г.в., коими и пополняется наша "бэушка", отзывались по причине обрыва троса "ручника", а также для устранения ржавчины на сварных швах в багажнике. Из-за того что эти места прикрыты обшивкой, при беглом осмотре они не видны, да и влагу хорошо удерживают. В ходе отзывной кампании замене подлежало покрытие багажника, а также плафон подсветки багажника, удалялась коррозия, швы обрабатывались новым раствором. Если это не было сделано, будьте готовы взять решение проблемы на себя.


Передняя подвеска у Suzuki Swift однорычажная, задняя - балка, а значит, обслуживание и ремонт не будут разорительными. Однако слабые места все-таки есть. Это задние сайлент-блоки передних рычагов и опорные подушки передних стоек, которые в среднем держатся 70-80 тыс. км. Чуть раньше замена может потребоваться стойкам стабилизатора. Сзади, за исключением замены амортизаторов после 100-120 тыс. км, другие вмешательства не предвидятся как минимум до 140-160 тыс. км, сайлент-блоки и вовсе считаются "вечными". Однако на рубеже 100 тыс. км может застучать рулевая рейка: кто-то называет это особенностью конструкции, кто-то предпочитает ремонтировать. Мы - за второй вариант.


Мнение владельца Suzuki Swift, 2007 г.в., 1,5 л, АКПП, заявленный пробег 130 тыс. км:

"Машину покупали для жены два года назад. Рассматривали еще Toyota Yaris и Honda Jazz. Почему выбрали Suzuki? Все очень просто. Нужен был "автомат", а почти все Yaris с такой коробкой были из Америки, а значит, битые. Ни одного экземпляра, который меня устраивал бы по кузову, я не нашел, да еще и все были седанами. У Jazz "вариатор", но это было непринципиально, просто Honda оказалась дороже остальных. А вот подходящий Swift нашелся на удивление быстро. Машина из Германии, красились крыло и капот, но силовая структура не пострадала, остались все документы от первого владельца-немца. По моим наблюдениям подвеска начинает "сыпаться" после пробега 100 тысяч - сужу по нашей машине, а также по Swift коллеги. Также после первого осенне-зимнего сезона вышел из строя блок управления электростеклоподъемниками - популярная "болячка" у машин в наших погодных условиях. Кроме нескольких "сверчков" по салону, и поругать-то не за что: ездит себе и ездит".

Судя по ценам Swift и конкурентов, как раз версии на "автомате" выглядят наиболее привлекательными. Итог - в объявлениях они долго не задерживаются. А вот при выборе машины на "механике" или "роботе" необходима глубокая диагностика.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Небольшой ресурс МКП. Роботизированная трансмиссия требует периодического "обучения", иначе неизбежен повышенный износ сцепления. Скрип панелей салона.

Плюсы

Наличие полноприводной модификации. Яркий дизайн. Отсутствие мелких проблем.

Наше мнение

Не так банален, как Yaris, не так дорог, как Honda Jazz, - у Suzuki Swift, если присмотреться, вполне хватает козырей. Особенно если выбрать правильную модификацию: избегайте "робота" и при возможности проигнорируйте "механику", предпочтя ей "автомат", и тогда позитивный Swift не должен испортить вам настроение.

Публикации о Suzuki Swift

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк"" за помощь в организации съемок

Отзывы Suzuki Swift

Достоинства: Достался мне почти даром, иначе бы не взял. Японец. Маленький - удобно парковаться. Относительно немного ест горючки, хотя для такого мотора хотелось бы меньше. Салончик удобный и тихий.

Недостатки: Тесный, жесткий, не едет, багажника нет. Платить за него деньги, что просят в автосалоне - это идиотизм

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: До меня обслуживалась у дилера. Я к дилеру не поеду

Предыдущий автомобиль: Мицубиси каризма

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Макеев В М, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Удобно в салоне. Управляемость замечательная. Для такого объёма, мощи за глаза. небольшие габариты - легко найти место при парковке. АКПП лучше чем у других производителей. хороший обзор,особенно сзади. удобный кожаный руль с регулировкой. Водительское сидение регулируется в двух плоскостях. Встроенный аудио - 5+

Недостатки: Двери - надо хлопать как в камазе.Шумка - можно сказать, что её нет( как в жигулях) Прогрев по зиме -15-20 мин(это очень много). Подогрев сидений - лучше бы не было, купил бы ЕМЕЛЮ и в прикуриватель.))) передний бампер очень низкий. Расход топлива выше заявленного (8л / 100 км - смешенный )

Что ломалось: двери, развал схождение, замки водителя и пассажира

Опыт обслуживания: двери. масло, сход - развал раз в 10 дней, пока не заехал к другим регулировщикам.

Предыдущий автомобиль: много было но последний - ВАЗ 21181

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Kan, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: управляемость, расход топлива, ин(экс)терьер, выносливость (вожу очень агрессивно), жена нехочет ездить - сам гоняю - идеальный городской житель)))

Недостатки: "шумная" работа ходовой на мелких кочках, на межгородских трассах свыше 120 тяжело разгоняется

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: масло

Предыдущий автомобиль: mazda 323 (1996), mitsubishi lancer (2004), audi a4 (2005), сейчас bmw 5 e60

Отзывы об автомобиле Suzuki Swift второго поколения (с 89 г.в.)

- Машину взял из Германии 7-летнюю при пробеге 112000. Сразу поменял ремни и аккумулятор. За 3,5 года эксплуатации поменял только поперечные рычаги задней подвески из-за сайлент-блоков и пыльники. Машина тяговитая, легче Жигулей на центнер, а при 100 л.с. за городом берет 4,8 л на сотню. Доволен очень, с запчастями проблем нет.

- Эту машину увидела жена и мы обменяли ее на ВАЗ 2107. Проблем гораздо меньше чем с новым оттечественным автомобилем. По заменам: сразу сменили ремень ГРМ поскольку пробег был 130000 км. Кстати старый ремень был родным и мог бы еще бегать. Ещё поменяли задние сайлентблоки на перених рычагах. Машина ездит по городу и прошла практически 70000 км. Список деталей которые были заменены: подшипники передних ступиц (оба), правая шаровая опора, задние нижние сайлентблоки, ремень генератора, пару мелких резинок в подвеске, наконечники рулевых тяг, наконечники реактивной тяги, фильтры не упоминаю. Сейчас собираюсь переставить передние дверные петли поскольку их надо переодически промазывать, а никто этого не делал. Кстати, петли купил за копейки на разборке и всего лиш выточил новые штоки. Машинка СУПЕР. А в даной версии (105 л.с.) для города просто идеальна. Очень легкая в управлении и, если надо, то и "мерсам" даст фору на светофоре. Салон длинный, так что наши друзъя с ростом под 2 м. чувствуют себя сзади незажатыми. Если определить машину одним словом , то это "рикша" - такая же приятная, неприхотливая и надежная.

- Расскажу про свою. Была у меня Нива, хорошая машина, везде пролезает, нормально ездит. А то что частенько ломается - ну так наша, что ж поделать. Тем более, что и брал я ее шестилетнюю, за копейки практически, так что грех жаловаться. Но пристала ко мне теща - хочу машину! Ок, говорю, найдем вам машину, объявления посмотрю, у знакомых. Нет, говорит. Я хочу ВАШУ машину. Вы ее знаете, если что - поможете, техосмотр пройдете за меня, страховка опять же есть уже. М-да, говорю, ну чего для любимой тещи не сделаешь - забирайте. Благо уже у самого зуд был что-нибудь новенькое заполучить. Но выдался период неудачный - деньги кончились, было у нас тогда тысячи 2 с половиной. Ну и решили, купим что-нибудь временное, поездим лето, подкопим, потом продадим и возьмем уже нормальную машину. Распечатал я пачку объявлений, позвонил по первому же. Мужик говорит - приезжайте, смотрите, забирайте. Приехали с женой, посмотрели. Машина как машина, ничего выдающегося, но и ничего особо плохого. Так - просто седанчик. Сузуки Свифт. 1993 год выпуска. Пробег. ну понятно, у всех у них пробег 100.000, даже если 20 лет машине. Но вид нормальный, ездит, дымом не плюется, чего еще надо? Ну и купили. Поначалу и отношение к ней было соответствующее. Временная тачка, что ее жалеть? Никаких антикоров, гаража, даже запирать забывали порой. Как-то сел старый аккумулятор, так мы ее просто бросили на обочине шоссе и пошли по своим делам. В результате она там трое суток открытая(!) стояла. Никому не надо оказалось, даже магнитолу не вытащили. А уж потом пришло уважение, особенно после первой зимы. Не ломается. Везде пролезает. Ездит быстро. Моторчик - просто песня, 1.3 литра, вроде, всего-то, но на второй передаче до 90 км/ч - легко. По трассе - 170. Бензина 92-го ест 5-6 литров. Ремонтировал я за два года в ней только, пожалуй, расходники, пусть и крупные иногда. Глушитель поменял, аккумулятор. Резину, само собой. А, еще ручку задней двери мне оторвали Ну, фильтры, масло, колодки - это понятно. Независимая подвеска позволяет зимой по сугробам ездить, а бамперы - в них же парковаться. Заводской антикор держится все девять лет ее жизни, только пороги и ручки дверей немного ржавеют. Но это уж возраст такой. Супруга моя как-то раз проездила на ней две недели без масла в двигателе! И ничего - долил и никаких последствий (на их новые двигатели сейчас в Москве дают 10 лет(!) гарантии). На дачу, кстати, она тоже проезжает всегда. Тем более, что весу в ней - как в Запорожце, если что всегда вытолкать можно А внутрь при этом помещается 6 человек. Не самым, конечно, комфортным образом, но влезают. А стоит просто под окном, уже два года. Но серьезных поломок до сих пор не было. Менял колодки тормозные - загонял я ее к официальному дилеру. А у них все круто, бесплатная диагностика Посмотрели мне ее, покачали, на подъемнике пощупали. "Ходовая в идеальном состоянии". Не умеют работать - я б обязательно что-нибудь нашел, зарабатывать-то надо. Так что вот - почти реклама получилась :)

Читайте также: