Как снять пластик сузуки летс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять пластик сузуки летс


Suzuki Lets 2 1997

Suzuki Lets 2 1997 → "Малой" неожиданно остановился.

Привет любители острых ощущений!
Я обладатель «малой» и издали похожей на мотоцикл техники, которую приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Он это Suzuki Let's 2, одна тысяча девятьсот девяносто седьмого года выпуска от рождества христово, 49cc, 6,3л.с. Средний расход около 3 литров грючки и литра масла на 937 верст.


Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков».
Первое что мне нравиться он компактен!


Второе всего второй круг пробега )


Третье он не китаец! )))
Но есть куча но которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части в доволь. Но главная проблема перекрывает все выше перечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу встал по среди дороги, резко упали обороты до нуля дополз до обочины тыркал, покрутил посмотрел попробовал новую свечку зажигания ничего не помогает. Докатил до гаража и особо не заморачивался, но о ужас =) померив компрессию оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан.
Но появилось свободное время и я принялся разбирать «малого».

Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы.




Снял выпускной колектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то что вылетело стопорное кольцо пальца и всё разбарабанило, его остатки остались впечатаны в поршне.






Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей японию или тайвань? Как только сделаю ремонт напишу и выложу всё сюда и постараюсь фотографии лучше качества сделать=)))

Вопрос дизайна для каждого спорный. например я считаю что по дизайну никакой скут с Априлкой Ср не сравнится. это мое имхо.
летс никогда не нравился, особенно то который с большой фарой внизу морды. я б сказал мерзость..
А по комфорту езды летсик не дотягивает например до второго Априо.
кстати, у летсика какая вилка - пружинка с солидолом вроде?
Я на сузуки вообще ездить не могу и не хочу после того как попробовал ямахи и Итальянцы.
хотя первый скут был Сепия ЗЗ III, и я считал его самым удобным скутом.

для сузуки будет трудно. если всего 2 провода..
а если провод с датчика и с катушки заряда отдельно, то действительно за 20 грн можно собрать.

если кто знает где купить, или как дешево доставить сие чудо в украину пжалуйста скажите - я обязательно возьму.

Прикол такой маленький Но для станта, равносильно как и Летс-не катит. Он маленький, закозлить на нем можно, бугель приделать, тоже можно, а вот стоппи на такой крохе будет весьма тежело зделать, я молчу про ,,тормоза,, его, если с ними вобще получится задрать попу. всьо ИМХО, мож и ошибаюсь.
Летс тоже, передний барабан ровно в половину урезает стантовые возможности. И почему-то, все забыли про то, что прийдется менять карб. Стоковый будет капать в положении вертикально.
Но при желании-можно всё. Козлить можно, стоппи-весьма и весьма проблематично, но реально, сам неоднократно видел видео неплохого стоппи на барабанном тормозе. Вобщем всё зависит от твоего желания.

А так, для станта-МБК Стант (Ямаха Слайдер)-у нас достать можно но дорого, так же МБК Бустер (Ямаха БиВиС)-куда проще достать, куда дешевле чем Слайдер.
Я думаю Stasmor подтвердит как класно козлить на Бустере.

Прикол такой маленький Но для станта, равносильно как и Летс-не катит. Он маленький, закозлить на нем можно, бугель приделать, тоже можно, а вот стоппи на такой крохе будет весьма тежело зделать, я молчу про ,,тормоза,, его, если с ними вобще получится задрать попу. всьо ИМХО, мож и ошибаюсь.
Летс тоже, передний барабан ровно в половину урезает стантовые возможности. И почему-то, все забыли про то, что прийдется менять карб. Стоковый будет капать в положении вертикально.
Но при желании-можно всё. Козлить можно, стоппи-весьма и весьма проблематично, но реально, сам неоднократно видел видео неплохого стоппи на барабанном тормозе. Вобщем всё зависит от твоего желания.

А так, для станта-МБК Стант (Ямаха Слайдер)-у нас достать можно но дорого, так же МБК Бустер (Ямаха БиВиС)-куда проще достать, куда дешевле чем Слайдер.
Я думаю Stasmor подтвердит как класно козлить на Бустере.

Хорошая штучка Бустер. ай персик хочу его обратно.
А Слайдер - тот же самый буст только с подвеской похуже и на другом пластике.
Та же рама, тот же двиг.
Колесики другие.
Вертикалка мотор с отличнийшими низами какраз для козления, и очень удобно делать стопии. гримековский супорт отлично держит.

Читайте также: