Шумоизоляция на тойота витц

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Комплексная шумоизоляция Toyota Vitz по гибридной схеме. Начало.

Решил поделиться одной из работ, сделанных более года назад. Автомобиль бюджетного класса Toyota Vitz первого поколения. Хозяйка — девушка. Жалобы обычные обилие шума в машине, что не удивительно, т.к. штатная шумоизоляция отсутствует, как класс. Весь пластик гремит и бренчит, в машине зимой холодно — маленький двигатель и слабая печка. Хозяйка машинки уже обращалась куда-то в гаражный сервис, где ей сделали "шумку дверей премиум класса" за 10 000р. Из эффектов — двери по ощущению похожи на залитые цементом. Пользоваться неудобно. Эффекта мало, сверчков даже добавилось. Заодно умер стеклоподъёмник.
Из тех. задания. Сделать комплексную ШумоТЕПЛОизоляцию. Приоритет отдавать небольшому весу, низкой цене и теплу. Решили попробовать использовать микс из материалов премиум и эконом линеек. Хозяйка машины изъявила сильное желание поучаствовать в процессе. Отказать мы ей не смогли :)
После вскрытия дверей стало понятно, почему всё так плохо. В качестве Вибры был использован Шумофф М3, что явно избыточно для этих дверей и для поставленного задания. Вторым и четвёртым слоем был наклеен СПЛЭНоподобный материал. Но скорее это даже не Шумофф и не СПЛЭН, а Изолон со строительного рынка с никаким клеем. Он уже почти везде поотвалился. Да и применение его здесь тоже вызывало ряд вопросов. Вибра, если честно, тоже держалась не очень. Клей у этой марки вибры слабоват. Да и эффект тоже. Наклеено всё очень косячно. Обилие дыр, щелей, прорезей. обшивки явно не садились на место и торчали. Много крепежа попереломано.
Ребята! Думайте, куда отдавать свою машину в работу! Ну в конце то концов…

Штатно на крыше наклеен бестолковый ватин кусками. причём именно на крыше. Пришлось отдирать и зачищать.

Но всё это было ещё начало. В багажнике, не сумев открутить запаску, мы почувствовали неладное. Болт крепления запаски вржавел в крепёж. После снятия обшивки крыла стало ясно почему. В какой то момент что-то делали, возможно с подвеской, и выдавили пробку перехода провода к датчику АБС заднего правого колеса в арке. Оттуда несколько лет летели вода и грязь по сварному шву и в корыто запаски. Вот итог.

В этот момент стало понятно, что работы по ШВИ придётся притормозить и заняться оживлением кузовщины. Сначала зачистили всю рыхлую ржу до блеска шарошкой. Обезжирили. Потом обработали кислотным цинковым преобразователем ржи. Обезжирили :) Обработали весь шов стекольным герметиком. Прокрасили проникающим грунтом. Обезжирили :) И так все места, где нашлись хоть маленькие жучки.
Вот итог подготовленного днища.

Нетрудно заметить, что на всём полу нет ни намёка на штатную вибру. В качестве шумки между полом и тоненьким ковром лежало что-то похожее на полуразложившееся вторсырьё и не очень вкусно пахло. Это к вопросу о использовании войлока на полу.

Вторсырьё отправлено на помойку.
А мы приступили непосредственно к тому, ради чего мы это всё.

Шумоизоляция на тойота витц

Люди добрые, дайте несколько советов по шумоизоляции. Как делать хорошо шумки я читал на форуме и отчеты видел, вопросы немного другого характера. Машинка литровая vitz и нагружать её неохото (читал что хорошая двухслойная шумка на весь кузов прилично весит). И времени на работу с машиной тоже нет, а скоро поездка в сочи, и хотелось бы сделать её максимально комфортной при минимальных затратах времени и сил Мне нужны ваши советы и мнения.

1) Подскажите самые шумные места в машине, что делать в первую очередь и на, что сразу обращать внимание. Беспокоит в основном общий внешний шум, плюс шум шин (на трассовых скоростях) и немного рев мотора. В интернете рекомендуют начать с дверей и пола, и мол как правило большинству этого достаточно, так ли это?

2) Обязательно ли использовать два (или больше) различных слоя шумоизоляции по всей площади? Например везде ли нужен вибропласт, или достаточно только в зонах повышенной вибрации (типа колесных арок, и рядом с мотором)?

3) может вообще, кто нибудь предложит, как оптимально зашумить витька, так сказать хорошо, но "без фанатизма", по москве шум меня не особо беспокоит, а вот на трассе я катаюсь редко, зато очень долго по времени (поездки в разные города) и шум порядком раздражает, я после 3 часов езды даже музыку делаю еле слышно.

зы
кстати еще одна важная причина по которой хочу зашумить, в дороге не получается слушать озвученные книги (типа модель для сборки), ибо чтобы без напряга разбирать слова приходится делать звук громче. а уши от такого быстро устают. Да динамиков в дверях у меня нету, стоят хорошие десятки в торпеде.


Уши устают от хороших динамиков в торпеде. смени ее на хорошую компонентную акустику и будет тебе счастье.

Вибропласт нужно клеить на все места где тонкий метал и где он может вибрировать (крыша, двери, пол под ногами и т.д.). Не обязательно использовать несколько различных слоев изоляции, но желательно. Поскольку к автозвуку не готовишься то полностью шумить не вижу смысла.

Поскольку нет времени, и потолстеть боишься то шумку в двери и как уже говорил выше хорошую компонентную акустику.
Используй вибропласт М1 и сплен 3004.

По себе скажу что зашумил машину полностью, сильной разницы не заметил. стало чуть тише но не более. ИМХО

Toyota Vitz Clavia 1.3, 2003г.

Динамики Morel Tempo (десятки, разделённые по частотам коаксилы), усилок 4каналов Chalanger, голова Pioneer 5000MP 2DIN и небольшой саб Polk Audio в хорошем корпусе. Сказать, что ЭТО не играет. ну незнаю это надо просто послушать, мне сначало никто не верит, что в салоне только 10-коаксилы, просто динамики действительно хорошие, для прокачки витька вполне достаточно

В любом случае, после шумоизоляции дверей, можно поставить на кольцах в двери 16дцки, подключить к усилку. А морели торпедные кинуть на голову, должна потянуть. Хотя как я и выразился. машина больше для езды, чем для фанатизма, заморачиваться сильно не хочу, но посмотрим.

Сори за ликбез, теперь по теме.

CheGeWARa спасибо за советы, думаешь эфект от одних дверей будет ощутим? А если еще готов немного потолстеть то где? Пол. или багажник с капотом? может крыша?

Кроха Миа а чем делали? полная это на сколько? Багажник, торпеда, капот или без извращений?


Toyota Vitz Clavia 1.3, 2003г.


В общем так.
Сам сейчас готовлюсь к поездке на море, в Крым. Делаю шумоизоляцию постепенно, (т.к. времени нет сделать все сразу), на даче в выходные. Из материалов использую: вибропласт М2(20 листов), сплэн - 8мм(5листов), битапласт -5мм(2 листа). на материалы ушло около 8,5т. Опыта тоже не было. Пользовался отчетом по шумоизоляции - gvv74 витц 01г,1 литр.

1 день.
Заклеил Вибропластом М2(без просветов) весь пол от заднего сиденья (включая и под ним) до задней двери.
ИТОГ: практически перестал слышать звук - глушителя при разгоне.

2 день.
Заклеил Вибропластом весь остальной пол до торпеды + задние колесные арки. Сверху весь пол целиком и задние арки - Сплэном.
ИТОГ: Шума от дороги стало меньше. Если раньше звук был резким и любая неровность в асфальте чувствовалась, то сейчас звук стал каким то глухим и далеким, хотя полностью не пропал. Неровности и трещины асфальта гораздо меньше ощущаются и мягче проходятся - по ощущениям. Звук Глушака при разгоне не слышу вовсе.

3 день.
Попытался разобрать торпеду. В принципе снимается несложно, но нижнюю часть не смог снять полностью, т.к надо перед этим снимать рулевое колесо, а ключа - звездочки не было. В итоге проклеил вибропластом и сплэном передние арки и моторный щит - перед этим содрав штатную изоляцию - всю, до какой дотянулся. + Проклеил Битапластом пластик торпеды и постарался максимально обездвижить болтающиеся провода.
ИТОГ: Шума от передних колес стало меньше, но шум движка стал слышен больше. Вобщем если клеить моторный щит - то полностью или не трогать вообще, т.к частичная обклейка дает, по моему даже худший по сравнению с
изначальным результат. (буду переделывать)


4 день.
Разобрал и обклеил передние двери. Наружнюю часть двери изнутри вибропластом и спленом. Внутренняя часть двери - все отверстия заклеил вибропластом+обклеил вокруг динамиков. Пластиковую обшивку - обложил битапластом изнутри. Все провода и тросики постарался максимально обездвижить.
ИТОГ: Стало тише, причем разница сильно заметна. Даже звук мотора стал слышен меньше по моему. Каждая дверь стала тяжелее примерно на 2 с небольшим килограмма. Звук захлопывания стал более глухой. Торпеда больше не брякает и не стучит, даже когда по трамвайным путям еду.

Из материалов осталось 2,5 листа вибропласта, 0,5 сплена, 0,7 - битапласта примерно.
Докупил 4 листа вибропласта М1, 2 листа сплэна, лист битапласта = 2,4 т. рублей.
В планах - Задние двери+ пятая дверь потолок и стойки крыши.

Машина становится тяжелее примерно на 45 кг+ 5 кг стабилизатор поперечной устойчивости (к шумке отношения не имеет, но буду ставить).
Разница в разгоне то ли ощущается, то ли нет, понять не могу. Ради интереса посчитал, сколько лошадей нужно добавить, чтобы сохранить соотношение л.с. к массе. Оказалость - 4,6 лошади. У меня Vitz - 1.3, 87 л.,950 кг. соответственно нужно 91,6 л.с. Интересно, получится ли добавить столько сил, путем установки фильтра пониж. сопротивления+ замена свечей на denso IKH16(иридиум Power).

Мое мнение, если делать изоляцию частично: Использовать вибропласт(гасим вибрацию) и сплэн (шумо-тепло изоляция) в комплексе + битапласт (для устранения бряков и скрипов пластика).
Клеить передние и задние колесные арки максимально, пол на 70%(не клеим боковины пола перегородки и под задним сиденьем) , моторный щит оставляем как есть, т.к это тяжело (разборка и сборка). Передние двери - клеим обязательно. Потолок клеим частично (лучше использовать М1).

Основную прибавку к весу дает вибропласт - 18кг десять листов. Сплэн и битапласт вес почти не добавляют, ну может 3-4 кило. Если вес критичен, тогда лучше использовать Вибропласт М1. Его толщина 1,5мм., М2 - 2,3мм.
При наложении вибропласта на металл феном для прогрева я не пользовался, но тщательно разглаживал материал и старался соблюсти форму металла. Спросил про прогрев у ребят в Стандартпласте (там покупал материалы). Они подтвердили что прогревать вибропласт не обязательно при относительно теплой погоде.
Штатную вицевскую изоляцию - выкинул.

Если кому, есть что еще добавить не стесняйтесь Для начала я уже готов выделить порядка 25-30килограмм веса, думаю для литра будет не критично.

Появилось несколько вопросов, на сколько вибропласт М2 шумит лучше М1? Разница в 30% толщины и весе, даёт ли это 30% эффект по шумке или выжимаются уже последние капли из способностей материала?

Имеет ли смысл в малошумные области клеить сплен без вибропласта? Например на капот, заднюю дверь, под задние сидушки и т.п. Или может поискать, какойнибудь более легкий вариант виброгасителя? И лепить 2 слоя.

зы
CheGeWARa на моих коаксилах, установлены фильтры (из комплекта) для высоких и средних частот динамиков (что по идеи не отличает их от компонентки, поправь если не так) плюс динамики высокого качества (с расчетом на мидбас), подбирал и ставил всё меломан (исходя из моих средств). А расположение в торпеде, даёт выбор однозначно в пользу коаксила, ибо звук из коаксила расчитан на отражение от поверхности (например лобовое или заднее стекло), а компонентная расчитана на прямую видимость и на отражении играет хуже (ты ведь поэтому советуешь их под сидушки а не в двери?). Короче, по теории я как раз получаю правильный звук, прямо на уровне головы/ушей, добавим отличную голову и неплохой сабик. Возможно поэтому результат столь впечатляет

шумо и вибро изоляция своими руками

чего не хватает в бюджетных автомобилях?
конечно же комфорта! тут и дешевые материалы отделки интерьера, шумоизоляция, акустика.

что касается моего автомобиля то шумоизоляции в нем попросту не было. к тому же и салон после старого хозяина был не в лучшем состоянии, такое ощущение что его не мыли годами, прям специально гадили. разводы грязи на серых панелях, скопившийся песок в уголках под сидениями, а под ручником вообще было столько "кириешек" что можно было питаться ими неделю. при езде по гравийке и за городом салон быстро заполняла пыль, как будто едешь с открытыми окнами, закрывал заслонку на печке, ехал быстро/медленно все равно.

я не преследовал целей сделать профессиональную шумоизоляцию и звучание аудио. моей целью было сделать езду на этом милом авто чуточку комфортнее. цена работ по шумоизоляции начинается от 5000 т.р., разборка и чистка салона примерно также. поэтому решено сделать все самостоятельно иначе для чего нужны руки?)))

для дальнейших манипуляций мне понадобились следующие инструменты:
1) набор SATA
2) большие ножницы типа садовых (придется резать фольгу)
3) канцелярский нож
4) тряпки
5) очиститель жира или ацетон
6) profoam 2000
7) собственно виброизоляция STP Silver или аналог, разницы нет
8) звукоизоляция СПЛЭН или аналог

заранее прошу не судить строго за качество фото

начнем с дверей. разбираем аккуратно и ничего не дергаем, снимаем подлокотник, выкручиваем саморезы, отключаем фишки стеклоподъемников (если не получается то отсоединяем их в последний момент при снятой общиве) не дергая тянем обшиву на себя, снимаем с клипс. перед нами заводские войлок (на передних дверях) и пленка, обрываем ее не думая/выкидываем/сжигаем кто как хочет, войлок пригодится.

перед наклейкой виброизоляции нужно все как следует промыть, убрать следы смазки, все обезжирить. как внутреннее пространство двери, так и наружное (где была пленка).

нарезаем листы "вибры" полосами, можно резать по ходу/месту, на как можно большие куски. я расклеивал "вибру" горизонтальными полосами.

после наклейки нужно хорошо прижать и раскатать лист "вибры" по металлу, добиваясь максимального прилегания без пузырей и складок.
следующий этап, шумоизоляция (тонкий параллон). наклеиваем по той же схеме, тут ничего придавливать не надо, только равномерно разгладить.

далее опять нарезаем "вибру" и заклеиваем ей все дыры, где была пленка, чем больше отверстий закроем, тем лучше. подрезаем лист для тросиков замка двери.

далее пол. предварительно я разобрал всю пластмассу, пороги, панели на стойках между дверей, в ногах. снял сидения. передние держатся на 4 болтах, не забываем снять фишки от ремней безопасности. с задними сидениям посложнее, пришлось звать друга)))) сначала откручиваем болты в ногах пассажиров, затем болты со стороны багажника. следующие болты под диваном возле бензобака. сидения тяжелые, лучше что бы ктото помог вытащить их из салона.

вытаскиваем клипсы в районе бензобака, липучки под торпедой, крючки вдоль дверей, снимаем ковер. ну тут кто как хочет, можно помыть с автомойки. я пропылесосил, этого достаточно.

далее раскатываем "вибру". сначала большие ровные участки, затем пороги и переходы. войлок и пенопласт под ногами водителя и пассажира можно не трогать.

пол готов, звукоизоляция, я считаю, тут не нужна, так как ковер выполняет эту функцию. далее багажник и колесные арки.

ну вот и закончился второй день))) осталось найти в себе силы собрать все обратно. не забываем про войлок, кладем его на свое место. всю снятую пластмассу я искупал дома в ванной с profoam 2000. отлично очищает пластик. сидения я мыл ванишом, ну это у кого в каком состоянии сидения, можно конечно и не мыть.

ИТОГ.
небо и земля после всех этих работ, за бортом почти ничего не слышно, музыка играет чище, появились басы, песочек от колес не слышен. одни плюсы, еще ни разу не пожалел о содеянном

Цена вопроса 3000-4000 рублей
расход материала
1,5 листа виброизоляции на дверь + 4 листа на пол — итого 10 листов (цена 350-400 р за лист)
1 лист шумоизоляции на 2 двери — итого 2 листа (цена 200 р за лист)

Шумоизоляция Toyota Vitz


Ищете такую услугу, как полная шумоизоляция Toyota Vitz? Комплексные варианты от автостудии StyleGarage означают сочетание сертифицированных материалов и типов проклейки зон внутри авто. Комплексная шумоизоляция модели позволит эффективно уменьшить объем посторонних звуков в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Студию StyleGarage посетил недавно обновленный Форд Фокус третьего поколения в кузове универсал. От дорестайлинговой версии машина отличается дизайном: другие фары, большая радиаторная решетка а-ля новый Мондео, бамперы и капот. В техническом плане изменений меньше – передняя подвеска стала жестче, что положительным образом отразилось на управляемости. Ну а как же шумоизоляция Ford Focus 3 SW? Увы, в компании считают, что по этому параметру все и так отлично.

Нужно отметить, что Фокус в сравнении с конкурентами и вправду выглядит довольно тихим. На это работает не только традиционный войлок на моторном щите, но и виброизолятор, частично перекрывающий металл крыши, некое подобие шумопоглощающих подушек на тыльной стороне потолочной матрицы. Даже на задних арках, в одной из самых проблемных зон, присутствует заводской войлок. Но в условиях повседневной езды таких полумер явно недостаточно.

Если при выборе компактного SUV вы решили брать Kia Sportage 4, шумоизоляция «корейца» может огорчить. В салон проникают разночастотные вибрации от чересчур жесткой задней подвески, при скорости свыше 100 км/ч через двери просачивается шум ветра в районе боковых зеркал. Кроме того, есть претензии к хору неподрессоренных масс: топовые диски на 19 дюймов генерируют немало колебаний на стыках асфальта, трамвайных переездах и других мелких неровностях дороги. Шумоизоляция колесных арок Киа Спортейдж 4 находится на начальном уровне и не защищает уши седоков от звуков гравия и шороха покрышек на крупнозернистом асфальте.

Шумоизоляция Toyota Vitz

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:


  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:


  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.

неисправности и поломки Toyota Vitz

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения


  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска


Советы для владельцев Витца:


  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

Шумоизоляция на тойота витц


Японский автопроизволитель Toyota Motor отзывает более 1,35 млн своих автомобилей по всему миру из-за неисправностей в выхлопной системе и ремнях безопасности.

Так, в Японии отзываются 525,898 тыс. автомобилей моделей Vitz и Yaris(японской сборки, проданные в Европе), выпущенных с ноября 2005г. по апрель 2007г. – при срабатывании пиропатрона, возможно нагревание изоляции и выделение в салон ядовитого газа! Также отзываются еще 830 тыс. автомобилей с рынков в Европе, Северной Америки и других регионов из-за неисправностей в выхлопной системе , передает Reuters.

Напомним, что в конце декабря об отзыве 120 тысяч автомобилей объявила компания Tianjin FAW Toyota Motor Co – СП Toyota и крупнейшего китайского автопроизводителя. Как выяснилось, что у этих машин обнаружились проблемы со сборкой.


Toyota Vitz - это хечбек для внутреннего рынка, он же Toyota Yaris - хечбек для Европы, он же Toyota Platz - седан для внутреннего рынка (понимаете теперь, что разделение Короллы и Ауриса было предрешено в умах маркетологов много лет назад), и он же Toyota Echo - седан для Северной Америки. Вам не нравится его убогий дизайн? Тогда Toyota IST - то же автомобиль, но дороже (доплата за дизайн).

У жён двоих моих приятелей есть Витцы - оба совсем не имеют шумоизоляции (крадут её что ли на границе!?) и совсем не едут! Иногда возникает проблема поездить на Вице двум мужикам весь день - это ужас какой-то! Плюс, движки там совершенно одноразовые 1SZ-FE ( 1KR-FE - во втором поколении) или 2NZ-FE , 2SZ-FE ( 1NR-FE - во втором поколении).

Конечно, маркетологи запутывают потребителя выдумывая разные названия, что бы убедить всех, что машины разные, но при заказе запчастей понимаешь, как мало там различий, сейчас Вы можете прочитать ужасы про европейского представителя этого семейства здесь.

23 05 09 11:47 У меня VITZ 1.0л 1999г.в. Пробег 130 000 км. Лично проехал на ней 40 000 км. Машиной очень доволен. Меняю регулярно только "расходники". Недавно сам почистил датчик ДМРВ. Машина словно "полетела". А у родни были и FORD FOCUS (2005гв), и SEAT CORDOBA (2007гв), Приора (2008гв). И результат. Только и стоят в ремонте, либо "сыпятся" на "ходу". Жене буду брать авто только из Японии.

13 03 10 00:42 когда-то у жены был Vitz. Ездила она на нем четыре года, проехала 70 000км. Пробег на момент покупки из Японии был 60 000. Могу согласится с плохой шумоизоляцией и малой мощностью двигателя. Но ведь это литр в 70 лошадок. а вот по поводу одноразовости двигателя не согласен. за все четыре года ничего не ломалось. вообще! Продали почти за те же деньги что и купили. Так что я могу сказать спасибо этому авто (г.Жуковский, МО)

14 04 10 10:44 ну знаете товарищи! у меня витц 2003 года с вариатором и хорошей шумкой! штатной, едет прекрасно ходовая просто отличная! проехала уже 60 тыщь! двигла 2Sz без нареканий! и представь себе едет очень шустро (Москва)

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Toyota Corolla

Популярный седан Тойота Королла прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание акустики, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум»

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ

Шумоизоляция крыши автомобиля — важный этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыша — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон. Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой»мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете. Перед нанесением материалов мы конечно же обезжириваем металл крыши для обеспечения максимальной адгезии наших материалов.

В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши мы используем виброизолирующий материал СТП АЭРО, который не требует прогрева, и после тщательной прикатки надежно защитит металл крыши от вибраций!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши автомобиля мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! По результатам замеров этот материал намного эффективнее войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала.

После нанесения двух полноценных слоев эффективнейших и экологически безопасных материалов StP шумоизоляция крыши завершена и мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках, чтобы после нашей работы не осталось ни единого следа!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА

Шумоизоляция нижней части начинается с полной разборки и шумоизоляции днища. Аккуратно демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. После этого проверяем состояние штатной виброизоляции: вскрываем имеющиеся пузыри и трещины. Теперь мы пылесосим, протираем и обезжириваем днище перед шумоизоляцией.

В качестве первого слоя мы используем эффективнейший виброизолятор СТП АЭРО+. Он имеет высокие показатели виброизоляции, но при этом очень пластичный и после прикатки отлично повторяет сложные поверхности! А это значит, что под материалом не останется пузырей и полостей с воздухом, снижающих его эффективность.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Блектон. В разных местах днища толщина материала варьируется от 4 до 8 мм в зависимости от критичности последующей сборки.

В качестве финального слоя при шумоизоляции днища мы используем уникальный тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий, но очень-очень плотный материал именно за счет высокого удельного веса эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «мягкому» материалу!

После нанесения трех полноценных слоев на днище шумоизоляция днища Тойота Королла завершена и мы можем перейти к сборке. Устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения. В процессе сборки еще раз пылесосим ковер и протираем пластик, чтобы после нашей работы салон Вашей машины стал чище и свежее! Теперь переходим к шумоизоляции багажника

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА

Шумоизоляция задней части салона актуальна для снижения уровня шума от задних колес, который зачастую преобладает в современных автомобилях. И хотя эта процедура более актуальна для автомобилей в кузовах хэтчбек и универсал, при полной шумоизоляции седана Toyota Corolla оставлять багажник нетронутым недопустимо! Ведь металл здесь тонкий и звонкий, а значит гул от задних колес будет беспрепятственно попадать внутрь автомобиля.

Масло для вариатора Toyota Vitz

Тойота Витц – компактный городской автомобиль в кузове хэтчбек (трех- и пятидверный), выпускаемый с 1999 года. Всего произведено три поколения, а выход третьей версии состоялся в 2010 году. Машина предлагается в Японии с передним или полным приводом, а в Европе доступен перелицованный аналог Yaris с передним приводом. Модель образца 1999 года на старте продаж была доступна с широкой моторной гаммой и разнообразием модификаций. Эту традицию продолжили и следующие генерации Vitz. Одноименный ситикар конкурирует с Форд Ка, Ситроен С2, Киа Пиканто, Хендай ай10 и Хонда Джаз.

Когда менять масло в вариаторе Тойота Витц

Период замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Витц составляет 40-50 тыс. км или значительно раньше указанного срока, если того требуют специфические условия эксплуатации (частая езда по бездорожью, резкие торможения и перегазовки). Перевозка тяжелых грузов и агрессивный стиль вождения тоже негативно влияют на срок службы масла, которое при этом быстро утрачивает свои полезные свойства. В результате период замены лучше сократить в два раза. Из признаков некачественного масла можно выделить рывки и подергивания при плавном нажатии на газ, гул в работе трансмиссии и ее перегрев.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Тойота Витц

Первое поколение XP10, 1999-2005

В результате рестайлинга 2001 года Витц был доработан снаружи и в техническом плане. Так, машина получила новую решетку радиатора и каплевидные формы, а сзади появились оригинальный задние фонари и дополнительный стоп-сигнал. В моторной гамме стала доступна версия с литровым мотором, оптимизированным под низкий уровень выбросов. Более того, с 2002 года «супернизкому уровню выбросов» стали соответствовать и более мощные модификации с объемом двигателей 1.3 и 1.5 литра, которые оснащались механикой или вариатором. Интерьер рестайлингового хэтчбека выделяется улучшенной центральной консолью и эргономичной приборной панелью, а также новым рулевым колесом. Более дорогие версии получили цифровую приборную панель и гидромеханическую АКПП.

Масло в вариатор: объем 4 литра

Второе поколение XP90, 2005-2010

В плане практичности Витц второго поколения практически лишен недостатков, свойственных предыдущей модели. Устранить большинство недочетов и нареканий удалось путем увеличения колесной базы, в результате чего увеличились колесная база и объем багажника. Салон стал более эргономичным и удобным, улучшилась шумоизоляция и появились новые опции. Однако с точки зрения дизайна машина сохранила форму кузова предшественника, но при этом стала более массивной. Хэтчбек получил моторную гамму, состоящую из бензиновых двигателей объемом 1.0 (71 л. с.), 1.3 и 1.5 л (87-110 л. с.). Базовый агрегат стал более экономичным благодаря тремя цилиндрам (раньше было 4 цилиндра). Такой мотор раннее хорошо себя зарекомендовал в моделях Passo и Дайхатсу Boon. В списке доступных КПП остались прежние МКПП, АКПП или вариатор.

Масло в вариатор: объем 4 литра

Третье поколение XP130, 2013-2018

Витц 3-го поколения на фоне предшественника выделяется новой строгой дизайнерской концепцией, в которой появились угловатые формы, особенно в оформлении задних боковых дверей и передних фар. Дизайн автомобиля стал более строгим в угоду новой целевой аудитории – отныне машина позиционировалась не только как женская, но и была условно рассчитана на 40-летних мужчин, которые раньше владели сравнительно крупными минивэнами и седанами, и захотели пересесть на что-то более компактное. Более того, новый ситикар стал привлекательным и для сравнительно молодежной 30-летней аудитории. Колесная база у третьего поколения Vitz увеличилась на 50 мм, а в списке КПП исчезла автоматическая коробка передач. Отныне хэтчбек доступен с только с вариатором, который сочетается с бензиновыми двигателями 1.0 (69 л. с.) и 1.3 л (95-109 л. с.). Привод может быть передним или полным.

Читайте также: