Как снять пластиковый обвес на ларгус кросс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Обработка U-pol Raptor под пластиковым обвесом

Выдалось время, чтобы снять пластиковый обвес с Кросса и произвести обработку U-pol Raptor-ом, как и планировал ранее. Прежде чем снять весь обвес проклеил контур малярным скотчем.

Обвес отщёлкивается без проблем, только аккуратненько "с натягом" снимаем.

Кстати клипсы для арочного обвеса обычные.

Самое весёлое — это снять двусторонний скотч с машины (с пластика он снимается легко). Тут вам поможет либо фирменная резина на дрель за 8$ или универсальная супер-пупер насадка на дрель "Сосок-1". от вазовской камеры.
С применением разберётесь.

Далее 646 растворитель и тряпка в помощь.

Попутно в пороги закачал "гремучую смесь" из пушсала+мовиля+трансмиссионки.

Процесс описывать не буду, т.к. уже ранее описывал единственное изменение — красил через пулер(обычный пистолет, дюза1,4 мм) разбавлял 646

Потом "Динитрол 479"

Сохнем обезжириваем и ляпаем обвес на новый скотч.

Обвес порога пока поставил на пластиковые дюбеля диаметром 6 мм, пока с Китая клипсы не придут.
+ поставил от "Русской артели" защиту проступи порога дверного проёма /стали очень хорошо в отличие от их жабо /.

Всегда делай хорошо, плохо -само выйдет.
Всем мира и добра.

Лада Largus Cross 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада Ларгус Кросс, 2019


Лада Ларгус Кросс, 2018


Лада Ларгус Кросс, 2016


Лада Ларгус Кросс, 2018

Комментарии 46

Хорошо сделали!
А куда вода девается из этих отверстий? На задних крыльях, порогах. есть какие-то дренажи?

Отверстия с завода закрыты технологическими заглушками, когда обрабатывал я их снимал. После обработки уже устанавливал обратно.

Отверстия, я имел в виду под клипсы. .

Без проблем все накладки были обратно установлены на клипсы. Ни одно из отверстий не было заглушено, все также как на заводе, ну разве что может быть немного лучше😊

Здравствуйте, подскажите каталожный номер клипс под пластиковым порогом (неспасаемые), и какой скотч клеили взамен старого, заранее спасибо

Скотч брать только 3М, все остальное ерунда. После склейки зафиксировать обвес часа на 3, например хорошим малярным скотчем. Каталожный номер клипс не знаю, т.к. брал на алиэкспресс. Просто указал в поиске клипсы автомобильные и выбирал, что либо похожее

Многие клипсы не ставят, по крайней мере на крылья, с нижней частью порога это не пройдет? Он может отвалиться без них, или по низу он по любому только на клипсах в основном? И если есть, фотка клипс которые подошли из этого набора на низа порогов.

Здравствуйте, подскажите каталожный номер клипс под пластиковым порогом (неспасаемые), и какой скотч клеили взамен старого, заранее спасибо

Привет! Есть ссылка на клипсы для обвеса, которые с китая заказывал?

Есть ещё вопросик, сначала нужно снимать накладки на пороги, а потом накладки арок или наоборот ? Спасибо !

Точно уже не помню, снчала порог потом арки. Там иначе снять не получится, посмотри на месте, одна деталь прикрывает вторую

Halfback2012

Точно уже не помню, снчала порог потом арки. Там иначе снять не получится, посмотри на месте, одна деталь прикрывает вторую

Мне как раз пороги только надо снять

Вопрос накладки на пороги на скотче или нет ? Легко снимаются ?

Да — сбоку, снизу пластиковые клипсы-заклёпки

Я думал я заморочился с антикорозийкой )))) но ты явно меня переплюнул.
Классно сделал.
Если бы раньше увидел твой пост может тоже бы так сделал, а так побоялся.
У меня вопрос.
Я когда по передними крыльями мастику наносил заметил что пара клипс отсутствовала и был виден 2х стороний скотч.
У тебя все клипсы стояли, ни чего не пришлось переносить либо добавлять?

Стояли все клипсы но отсутствовал один из болтов из двух что держат бампер и крепят его к крылу(это те скрытые что возле колеса). Это все огрехи сборщиков Автоваза

А почему ты сразу не окрасил обвес Раптором?
У меня уже прилично пошарпаный обвес и это одна из причин что я буду его снимать и красить Раптором.
Есть какие либо сложности с покраской?

Тюнинг «Лада Ларгус Кросс» своими руками: внешний вид и интерьер, ходовая часть и двигатель

«Лада Ларгус» в России появилась не так давно, но уже успела стать популярной среди автолюбителей. Модель относится к семейным автомобилям, основным назначением которого являются перевозка вещей, грузов и загородные поездки. Одной из версий «Ларгуса» является Cross, который имеет некоторые отличия как во внешнем виде, так и по техническим характеристикам. Но поскольку это отечественное авто, то немало владельцев вносят в машину различные доработки.

Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками

Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.

Двигатель

Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:

  • выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
  • изменить характеристики путём замены деталей двигателя.
Чиповка

Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • улучшение динамических показателей.

Чип-тюнинг двигателя

Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.

Техническая доработка

Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:

  • система питания;
  • газораспределительный механизм;
  • элементы впрыска;
  • цилиндропоршневая группа.

Модернизация двигателя

Ходовая часть

Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:

  • установку усиленных элементов подвески;
  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).

Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.

Проставки подвески

Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.

Видео: увеличение клиренса на примере «Логана»

Тормозная система

Тюнинг тормозной системы предполагает установку тормозных дисков большей размерности либо изделий с перфораций и насечками. Таким образом, можно повысить эффективность тормозов, улучшить отвод тепла и влаги с рабочей поверхности. При выборе тормозных дисков следует ориентироваться на штатный размер 260 мм.

Перфорированные диски

Помимо оригинальных дисков от Renault-АвтоВАЗ можно установить изделия следующих производителей:

  • BM;
  • Hella;
  • MinTex.

Внешний вид

Немало усилий владельцы прилагают изменениям внешнего вида «Ларгус Кросс». Рассмотрим основные элементы, которые можно подвергнуть доработкам:

  • передний и задний бампер. При желании автомобилю можно придать более спортивный и стремительный вид путём установки тюнингованных бамперов;
  • пороги. Установка порогов улучшает внешность автомобиля, посадка визуально занижается и при монтаже бокса на крышу пользование им облегчается;

Тюнинг бамперов

Спойлер на кузов

Решетка радиатора

Колесные диски

Вариантов внешнего тюнинга на самом деле немало. Например, можно перекрасить автомобиль, сделать аэрографию, затонировать стёкла и т. д. Если финансовая сторона вопроса не является решающей, то доработки можно проводить бесконечно. Однако «Ларгус Кросс» для этих целей далеко не самый подходящий автомобиль.

Модернизация оптики

Немало нареканий вызывают штатные фары. Несмотря на изменения, которые внесли дизайнеры, оптика всё так же не отличается оригинальностью от других моделей ВАЗ. Владельцам «Ларгусов» можно доработать оптику путём установки линзованных фар. По сравнению со стоковой такое освещение делает машину привлекательной и повышает безопасность при вождении ночью. В фары можно установить как ксенон, так и биксенон. Второй вариант представляет собой лампу, в которую встроен ближний и дальний свет.

Линзованные фары

Штатные фары также можно оснастить ангельскими глазками, которые сегодня являются довольно популярным элементом тюнинга. Кроме этого, можно улучшить привлекательность противотуманных фар. Для этого устанавливают рамку с хромированными элементами либо с дневными ходовыми огнями.

Тюнинг рамка

Задние фонари также не обделяют вниманием. Сегодня предлагаются различные тюнингованные варианты, которые непросто изменят внешность «Ларгуса», но и добавят оригинальности, повысят безопасность, что возможно благодаря светодиодным элементам. Обусловлено это тем, что габариты и стоп-сигналы из светодиодов хорошо заметны в тёмное время суток, днём и в плохую погоду.

Тюнинг фонарей

Салон

Поскольку в салоне автомобиля водитель и пассажиры проводят бо́льшую часть времени, над внутренним убранством также совершают немало доработок. Тюнинг интерьера подразумевает решение одной или нескольких задач:

  • улучшение комфорта;
  • расширение функционала;
  • усовершенствования по личным предпочтениям владельца.

Конкретные действия напрямую зависят от поставленных целей и бюджета, который выделяется на модернизацию салона.

Улучшения приборки

Если прислушаться к мнению многих автовладельцев, то штатная комбинация приборов не очень информативна. Чтобы сделать этот элемент более читабельным, можно установить цифровую приборку, которая совместима со штатной проводкой. Если нет желания полностью менять щиток приборов, возможен вариант замены ламп подсветки и органов управления по своему вкусу. Таким образом, освещение при длительных ночных поездках не будет отвлекать от дороги.

Модернизация приборки

Освещение салона и багажника

Доработки освещения в салоне можно начать с плафона, поскольку этот элемент не обеспечивает достаточную яркость подсветки. Модернизация сводится к замене штатных лампочек W5W на светодиодные. Если же яркости всё равно будет недостаточно, устанавливают дополнительные светодиодные платы непосредственно в плафон, подключая их параллельно штатной лампе и фиксируя на двухсторонний скотч. Для лучшего рассеивания света можно использовать фольгу, которую наклеивают на внутреннюю поверхность плафона.

Модернизация плафона

Помимо салона недостаток освещения в «Ларгусе» наблюдается в багажном отсеке, что особенно неудобно в тёмное время суток. В качестве дополнительных источников света можно использовать светодиодные ленты или светильники, которые размещают на потолке и подключают к разъёму плафона багажника. Дополнительно можно организовать подсветку ног водителя и пассажиров, а также порогов при открытой двери. Для этих целей также используется светодиодная лента либо специальные плафоны, которые подключают к концевикам дверей. Такие доработки обеспечат салон достаточным уровнем освещённости.

Подсветка багажника

Обогрев и вентиляция

Для российских зим совсем нелишним будет оснастить сиденья автомобиля подогревом. Устанавливая подобное оснащение, следует использовать продукцию проверенных производителей, чтобы избежать случайного возгорания. Комплекты рекомендуется приобретать именно для «Ларгуса» и устанавливать в специализированных сервисах, если нет уверенности в собственных силах. Кроме обогрева на рассматриваемом авто стоит доработать систему вентиляции. Несмотря на наличие кондиционера, фильтр салона с завода попросту отсутствует. Путём нехитрых действий фильтрующий элемент можно внедрить на штатное место, используя отвёртку и канцелярский нож.

Видео: установка фильтра салона на «Ларгус»

Шумоизоляция

На «Ладе Ларгус Кроссс» шумоизоляция с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве, что не обеспечивает достойного уровня тишины в салоне. Чтобы повысить комфорт и снизить посторонние шумы, проводят полную шумоизоляцию салона. Для этого полностью разбирают салон, очищают кузов от возможных загрязнений и просушивают. После этого крышу, стойки, пол, моторный щит и двери покрывают слоем вибро- и шумоизоляционных материалов.

Шумоизоляция салона

Стайлинг салона

Видоизменение салона зависит только от воображения и финансов владельца. К бюджетным способам относится установка чехлов на сиденья, оплётки на руль и рычаг коробки передач.

Чехлы на сиденья

Дополнительно можно обтянуть торпеду карбоновой плёнкой. Для более серьёзных изменений можно заменить штатные сиденья на спортивные. Однако такой вариант будет не совсем уместным, поскольку автомобиль изначально рассчитан на размеренную езду. Комплексный тюнинг салона «Ларгуса» подразумевает полную перетяжку выбранным материалом. Одним из дополнительных элементов, который устанавливают владельцы рассматриваемой модели, является подлокотник между передними сиденьями. Большое разнообразие позволяет подобрать изделие подходящего дизайна и необходимого крепления.

Подлокотник салона

Тюнинг дверей и багажника

Двери на «Ларгусе» при желании также можно доработать. В первую очередь внимание уделяют дополнительному уплотнению, которое наносят на дверной проём либо саму дверь. Таким образом, двери будут закрываться тише, в салон будет проникать меньшее количество шумов и пыли, а в зимнее время внутри станет теплее. Двери также можно оснастить доводчиками стёкол. Это устройство обеспечивает:

  • открытие и закрытие стекла в одно касание кнопки;
  • закрытие окон при постановке машины на охрану;
  • поднятие стёкол при закрывании дверей с пульта центрального замка.

Доводчики стекол

В багажник можно установить сабвуфер, тем самым улучшив звучание музыки в салоне. Однако если машина используется для перевозки грузов, то монтаж такого устройства может вызвать некоторые неудобства. Поэтому перед внедрением сабвуфера стоит подумать над его размещением и конструкцией.

Сабвуфер в багажнике

Фотогалерея: тюнингованные «Лада Ларгус Кросс»

Любые идеи и доработки «Лада Ларгус Кросс» можно выполнить своими руками. Всё зависит от поставленных целей и финансовых возможностей владельца. При желании из штатного автомобиля можно сделать привлекательную машину как внешне, так и внутри, которая будет обладать ещё и более высоким уровнем комфорта.

Как снять бампер на ларгус кросс

Демонтировать задний бампер необходимо для его ремонта, замены или для снятия фар автомобиля. Демонтаж заднего бампера может выполняться для установки парктроника. Рассмотрим процесс снятия переднего и заднего бампера на Лада Ларгус своими руками.

Зачем демонтировать

У водителя может быть не так уж и много причин, чтобы снимать бампер на своем автомобиле. Совсем необязательно обращаться для этого в сервисный центр, где за ремонт придется заплатить немалую сумму. Все можно сделать своими руками. Для чего водителю может понадобиться снимать бампер:

  • Поломка – подобное происходит в результате дорожного происшествия, при неправильной парковке. Бывает, что сама деталь в целости, но задняя панель требует починки.
  • Покраска – требует демонтажа для лучшей прокраски кузова.
  • Улучшения кузова – установка нового бампера и др.
  • Установка дополнительных аксессуаров, например, парктроников и т. д.
  • Монтаж накладок и др.

Замена

Лада Largus Бортжурнал ДХО из штатных ламп Ларгуса
Автомобиль получил проверенный и узнаваемый кузов. Бампер Ларгуса – это высокотехнологичное решение, но и он может повредиться, сломаться. Демонтаж нуден для проведения ремонтных работ самого кузовного элемента или деталей, что за ним прячутся. Снять деталь не так сложно, как может показаться.

Демонтаж заднего бампера


Для работы с автомобилем всегда нужны какие-либо инструменты. Бампер снять несложно, но для этого нужен хотя бы минимальный набор (обычно он есть в гараже у каждого автолюбителя). Нам понадобится:

  • Головка на 10;
  • Насадки типа Т20 и Т30;
  • Для заднего бампера: плоская отвертка (инструмент для снятия клипов).

Совсем несложно снять задний бампер Лады Ларгус.

Вначале нужно заготовить рабочее место и все инструменты. Дальше обеспечьте свободный доступ к низу автомобиля. Загоните транспорт на яму или поднимите кузов домкратом (можно обойтись и без поднятия, но в таком случае уйдет больше времени и сил на демонтаж).

Процесс снятия заднего бампера Ларгус:

Первый шаг – отсоединение подкрылок от основания. Возьмите головку на 10 и открутите фиксирующие винта на задней части (справа и слева на подкрылке – по 2 штуки). Под подкрылком располагаются винты, соединяющие деталь и остальной кузов. Открутите их. Следующий шаг сложнее. Вам предстоит снять фонари. Деталь невозможно демонтировать вместе с ними. Откручиваем винты, которые соединяют бампер и усилитель. Между уплотнителем на багажнике и деталью имеются 4 винта, их нужно снять (они фиксируют буфер на задней панели)

Осторожно, используя плоскую отвертку, снимаем крепления с боковой стороны. Отсоединяем кромки передней стороны от крыльев

Плавным движением по направлению вниз и назад, снимаем буфер.

Установить деталь можно в обратном порядке.

Демонтаж переднего бампера


Обычно передний бампер Лады Ларгус снимают при необходимости проведения кузовного ремонта, замены элемента, получения доступа к деталям. Также деталь демонтируется при снятии решетки радиатора, которая в него встроена. Ее облицовка разработана как одно целое с бампером.

  • Монтажная лопатка;
  • Плоская отвертка;
  • Ключ с головкой на 10;
  • Насадки Т30.

Процесс снятия переднего бампера Ларгуса:

  1. Открутите три винта, фиксирующие переднюю нижнюю часть бокового брызговика мотора (их нужно вытянуть).
  2. Возьмите инструмент, вытащите сердечник из фиксатора задней закрепляющей части брызговика и снимите сам фиксатор.
  3. Снимите пистон, извлекая его инструментом из креплений брызговика.
  4. Отсоедините две части брызговика (верхнюю и нижнюю) и снимите верхнюю.
  5. Демонтируйте подкрылок.
  6. Таким же образом освободите, и снимите нижний брызговик и правый подкрылок автомобиля.
  7. С левой стороны находятся провода, протянутые к противотуманным фарам, разъедините колодку.
  8. Открутите винты, крепящие нижнюю часть края к подрамнику спереди автомобиля.
  9. Рядом с колесами (с обеих сторон в арках) отвинтите по одному креплению боковых частей бампера, которые соединяются с крыльями (их нужно разъединить).
  10. Освободите верхнюю часть, открутив 4 винта по кромке, соединенной с радиаторной рамой.
  11. Задние углы нужно потянуть по направлению вниз, чтобы взять упоры из отверстий, фиксирующих бампер по нижней кромке.
  12. Бока направьте вперед и демонтируйте деталь.
  13. Провод, питающий противотуманные фары можно снять, если он мешает.
  14. Отвинтите все винты, фиксирующие фары (в каждой по 4 штуки) и снимите их.
  15. Оттянув определенные пластиковые крепления (находятся с внутренней стороны кузова), можно извлечь радиаторную решетку, облицовку фар, воздухонаправляющие щиты, нижнюю решетку.

После проведённых работ бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Снять бампер несложно, любой водитель может произвести все работы самостоятельно, без помощи сервиса. Однако для этого должны быть хотя бы базовые знания работы с автомобилем.

  • Как поменять колёса на Ларгусе
  • Топливный фильтр Шевроле-Ланос
  • Топливный фильтр Peugeot Boxer
  • Как поменять фильтры в Mitsubishi ASX: салонный, воздушный, топливный

Как снять задний бампер на ларгусе видео

Снятие заднего бампера

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера.

Работу выполняем с помощником. Снимаем подкрылки задних колес (см. «Снятие подкрылков задних колес», с. 239).

Снимаем задние фонари (см. «Снятие заднего фонаря, замена ламп», с. 214). Снизу автомобиля.

Расположение винтов нижнего крепления бампера.

Потянув вниз край левой боковины

бампера, выводим установочный

штифт из отверстия в кузове.

Выводим фиксирующие лапки пластмассового держателя из трех пазов в бампере.

. и снимаем светоотражающий элемент с бампера.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить его стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г).

Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Отвернуть с правой и левой стороны автомобиля по два винта самонарезающих 2, рисунок 3-1, крепления кожуха к бамперу .

Отвести в сторону кожух защитный арки колеса и отвернуть с правой и левой стороны автомобиля болты 1 бокового крепления бампера (головка сменная Torx Т30, удлинитель, вороток).


1 – болт бокового крепления бампера; 2 – винт самонарезающий крепления кожуха к бамперу; 3 – кожух защитный арки заднего колеса

Отвернуть пять винтов 1, рисунок 3-2, нижнего крепления бампера (головка сменная Torx Т30, вороток).


1 – винт нижнего крепления бампера


1- боковой кронштейн заднего бампера

Вывести боковины бампера из зацепления с боковыми кронштейнами 1, рисунок 3-3.

Отвернуть восемь болтов 1 крепления бампера, рисунок 3-4 (головка сменная Torx Т30, вороток).

Снять бампер задний.


1 – болт верхнего крепления бампера

Установку производить в порядке, обратном снятию.

Как и во всех случаях, чтобы снять автомобильную деталь потребуется инструментарий. Для демонтажа заднего бампера с Лада Ларгус необходим минимальный набор, который наверняка есть у многих владельцев. Итак, рассмотрим, что же потребуется: 10-я головка, насадки Т20 и Т30, а так же, как в случае с передним бампером, плоская отвертка или специальный инструмент для демонтажа клипов.

Кузовной ремонт Лада Ларгус Lada Largus в СПб

Лада Largus Sound box Бортжурнал Расход топлива

Ремонт кузова Лада в СКР — это качественный и не дорогой ремонт. На Станции Кузовного Ремонта автомобилями марки Лада занимаются постоянно. У нас огромный опыт работы с данной маркой, позволяющий нам с легкостью выполнять все ремонтные работы по кузову и не только. Кузовной ремонт Лада для нас не составляет особого труда. Мы привыкли работать с запчастями на данный авто. И подскажем автовладельцу, какие кузовные детали Лада лучше приобрести. А если Вы хотите добиться максимально качественного результата в ремонте автомобилей Лада, предоставьте нам все хлопоты по подбору запчастей. Наши мастера лично осматривают запасные детали и выбирают максимально точную штамповку. Это позволяет достигнуть в ремонте хорошего конечного результата. Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Лада (Lada) звоните по тел.

Владелец автомобиля Лада Ларгус приехал к нам в автосервис для оценки стоимости повреждений. Наш мастер осмотрел автомобиль, и оценил внешние повреждения кузова, назвав цену. Клиента цена устроила, и он оставил автомобиль в нашем автосервисе.


Лада Ларгус имеет особенности, не позволяющие оценить внутренние повреждения. Бампер с решеткой радиатора плотно закрывает всю внутреннюю конструкцию. Но по характеру удара и внешним повреждениям мы предположили, что усилитель бампера остался цел. При снятии бампера оказалось, что усилитель пострадал, бампер — пластиковый элемент и после удара просто встал на место. Усилитель на Ларгусе не отдельный элемент, а часть конструкции, стало ясно, что стоимость ремонта измениться. Мы пригласили клиента в автосервис, для того, чтобы показать внутренние повреждения и согласовать дальнейшие действия. Назвали полную сумму ремонта с учетом всех скрытых повреждений, и клиент согласился продолжить ремонт.


Кузовной ремонт Ларгуса состоял из следующих работ:

  • Ремонт и окраска капота
  • Замена и окраска крыла переднего правого
  • Замена правой фары
  • Бампер передний — замена и окраска
  • Усилитель переднего бампера — замена и окраска

Ремонт бампера Ларгус не имел смысла, так как цена на новый бампер значительно ниже. Есть вариант купить бампер сразу в цвет, но такие элементы могут иметь погрешность в тоне, и будут выделяться на фоне кузова окрашенного заводом.


Ремонт Ларгуса был выполнен качественно. Все элементы были окрашены с точным попаданием в тон кузова. Дальнейшая эксплуатация Лада Ларгус возможна сразу после окончания работ.


Запчасти Ларгус стоят не дорого, по этой причине иногда выгодней заменить даже то, что можно отремонтировать. Мы без труда нашли все необходимые элементы и доставили их в автосервис. Клиенту не пришлось тратить время на процесс покупки запчастей.

Ремонт Лада закончен в срок, на все работы предоставлена гарантия. Обслуживание Лада Ларгус также возможно в нашем автосервисе, о чем клиент был проинформирован.


Сколько стоит любой ремонт, Вы можете узнать по телефону или отправив свой вопрос через форму на нашем сайте:

В СКР есть возможность в приобретение запчастей для Вашего автомобиля. Своим клиентам все запчасти заказываются по закупочным ценам. Цена на любой ремонт в нашем автосервисе, не превышает цену на аналогичный ремонт в любом другом автосервисе. Автосервисов предлагающих услуги по ремонту автомобилей марки Лада в таком городе как Санкт-Петербург, очень много. Но качественного ремонта, в сочетании с широким комплексом услуг по ремонту, практически нет.

СКР — это ремонт Лада (Lada) высокого качества, в любой области по ремонту автомобиля!

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Каждый третий владелец Лада Ларгус сталкивался с тем, что необходимо демонтировать передний бампер. Не каждый автолюбитель в состоянии сделать это, поскольку не специалист в данной области или просто напросто не обладает нужными знаниями.

Видео о снятии переднего бампера на Лада Ларгус и установке сетки радиатора:

Снятие переднего бампера на Лада Ларгус

Лада Largus McQueen Бортжурнал Замена шестерен 5 передачи

Процесс снятия бампера прост и не требует специальных знаний. Если следовать инструкциям, то займет эта операция около получаса.

Необходимый инструмент

Конечно же, ни одни ремонтные работы не обходятся без инструмента. Для снятия переднего бампера понадобится минимальный набор: отвертка с плоским краем, 10-й ключ и насадка Т30. Все это можно найти в наборах инструментов, которые рекомендуется иметь в автомобиле, на всякий случай или одолжить у соседа по гаражу.

Процесс демонтажа

Итак, рассмотрим, пошаговый процесс демонтажа переднего бампера:

  1. Прежде чем начать это нехитрое дело, необходимо подготовиться. Лучше всего автомобиль установить на подъемник, но на худой конец, можно воспользоваться ямой.
  2. Теперь преступим к самому процессу демонтажа. Снимаем нижний пластиковый защитный брызговик. Для этого откручиваем крепления, которые находятся спереди. Задняя и средняя часть крепятся на заглушки, которые можно снять при помощи специального инструмента или отвертки.
  3. Теперь, необходимо открутить передние подкрылки от бампера.


Теперь передний бампер снят с автомобиля, и можно провести необходимые манипуляции.

Передний бампер

Потребуется: ключ Torx T20 и Torx T30.

Порядок действий:

  1. Отвернуть винты №2 верхнего крепления бампера;
  2. Отвернуть болты №1 нижнего крепления бампера к подрамнику.


  1. Снять грязезащитный щиток снизу бампера (пистон №3 и 4, три винта крепления №1);
  2. Вывернуть винты крепления пластикового подкрылка (локера) №1. А затем под защитным кожухом колесной арки вывернуть болты №2 бокового крепления бампера.


Снять передний бампер Ларгуса, потянув его на себя, выводя из зацепления. При наличии противотуманных фар, отсоединить колодку с проводами. Установка бампера производится в обратной последовательности.

Тюнинг Lada Largus Cross

Лада Ларгус Кросс – типовый пример коммерческого транспорта, которому не хватает дополнительных опции и большего функционала.

К счастью, платформа транспортного средства предполагает возможность самостоятельной модернизации и тюнинга автомобиля.

Лада Ларгус

Салон Лада Ларгус: повышаем комфорт в автомобиле

Большинство владельцев автомобиля начинают с тюнинга интерьерной части с целью увеличить комфорт и удобство. Для этого целесообразно будет:

  • Замена сидений – штатные кресла в машине не удобны и вызывают чувство дискомфорта во время продолжительных поездок. В идеале стоковые кресла рекомендуется заменить, однако бюджетным вариантом станет покупка чехлов с боковыми поддержками. Средняя стоимость замены передней пары кресел составляет 5-7 500 рублей, комплект хороших чехлов – от 3 500;
  • Модернизация кондиционера – система охлаждения воздуха в салоне в Ларгусе настроена не идеально, что чревато развитием простуды у пассажиров и низким комфортом в дороге. Из практики многие водители заметили, что установка воздушного фильтра на кондиционер в Лада Ларгус позволяет выровнять температурный диапазон системы, а также благоприятно скажется на качестве воздуха, циркулирующего в салоне. Установка фильтра владельцу автомобиля обойдется не дороже 1 000 рублей;
  • Замена подсветки – в салоне транспортного средства недостаточное освещение. Заменить тусклый свет можно путем установки светодиодных лент или ламп с широким профилем освещения. В зависимости от количества осветительных элементов, замена штатной подсветки с декоративной отделкой салона обойдется в районе 2-5 000 рублей.

Также в декоративных целях большинство водителей производят замену стоковой приборной панели на более агрессивную. Кастомные приборки на Ларгус Кросс можно найти от 3.5 000 рублей, при этом новая панель будет более комфортна для использования в темное время суток.

Тюнинг салона Ларгус

Кузов автомобиля: конструкционные доработки

Как правило, тюнинг экстерьерной части кузова выполняется только в эстетических целях, однако в Лада Ларгус Кросс модернизация кузова позволит решить ряд заводских недочетов. Для прокачки автомобиля рекомендуется:

  • Усилить фронт и тыл машины – рекомендуется заменить пластиковые бампера на вариант из метала и установить усиливающую балку. Усиление бамперов позволит увеличить жесткость кузова, а также станет большим плюсом при парковке в зимнее время. Мощные бампера с усиливающей балкой будут стоить в районе 24 000 за пару;
  • Заменить штатное освещение – галогенная оптика на Ларгусе недостаточно качественная, рекомендуется полностью заменить освещение, а также поставить комплект дневных ходовых огней. Стоимость установки светодиодной оптики в круг обойдется до 20 000 рублей, отдельно комплект ДХО будет стоить до 3 000 рублей;
  • Установить новые зеркала – полноценная замена зеркал обойдется от 7 000 рублей, установка комплект зеркал для контроля слепых зон – до 500 рублей. Заменой зеркал на Ларгусе не стоит пренебрегать, в противном случае придется их постоянно настраивать во время парковки и перед выездом на автомагистраль;
  • Поставить рейлинги на крышу – бюджетные комплектации Лада Ларгус Кросс реализуются в РФ без рейлингов под багажный кофр, однако имеют посадочные места, закрытые заглушками. Покупка грузовых рейлингов будет стоить в районе 7-9 000 рублей, багажный кофр на автомобиль обойдется от 21 000.

Также не лишним будет установка молдингов, дефлекторов и защитных накладок на кузов автомобиля, что повысит его практичность. Остальная кастомизация автомобиля экономически не целесообразна – устанавливать аэродинамические обвесы, повышать клиренс или переводить авто на резину большего типоразмера для коммерческого транспорта не рационально.

Тюнингованный Ларгус

Технический тюнинг и прокачка Лада Ларгус Кросс

Атмосферный двигатель, устанавливаемый на Лада Ларгус Кросс, не переносит каких-либо физических изменений: расточка цилиндров, установка турбины или компрессора, замена выхлопной системы негативно повлияет на общий ресурс эксплуатации силового агрегата.

Единственным способом увеличить мощность автомобиля, не считая свап мотора, считается чип-тюнинг.

Чипирование электронного блока управления, позволит перенастроить систему впрыска топлива и отрегулировать работу клапанов на большую мощность. Тем не менее проводить чип-тюнинг рекомендуется только в сертифицированном СТО – в противном случае можно быстро сократить ресурс силового агрегата.

Чип тюнинг

Перед чип-тюнингом важно полностью просчитать рабочий диапазон силового агрегата после прошивки – 8 и 16-клапанные моторы на Лада Ларгус Кросс по-разному переносят изменения в заводской прошивке, что может увеличить расход топлива или сократить ресурс работы.

Лада Ларгус Кросс технические характеристики

Лада Ларгус Кросс цена

Хронологию соблюдать не получается. Что то совсем недавно установил, а что то уже несколько месяцев как… Тем не менее уверен, что смысловая нагрузка записи от этого не изменится.

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Ларгус Кросс все об этой версии модели

Эта версия универсала впервые «представилась» общественности на заре 2020 года. Полноприводный Ларгус изначально причислялся производителем к когорте моделей с повышенной проходимостью. Универсал, имеющий полный привод был чудесным образом превращен в малый кроссовер благодаря умелому фейслифтингу. Так кузов новинки заполучил большинство атрибутов, свойственных именно кроссоверам.

  • видоизмененные бамперы, не имеющие заводского окраса;
  • протекционный пластмассовый обвес, располагающийся по всему периметру кузова;
  • рамки дверей в черном цвете.

При построении модификации, получившей полный привод, на полную силу были задействованы инженерные дивизионы «АвтоВАЗа». Подвеска обзавелась существенными преобразованиями. Также акцент внимания был спроецирован в сторону клиренса, в результате чего просвет достиг завидного показателя в 170 мм, и это при полной регламентной нагрузке. Данный подход действительно возвысил внедорожный потенциал новинки, позволяющий Лада Ларгус 4х4 не только уверенно парковаться у бордюр, но и демонстрировать проворность на ухабах и прочих проселочных преградах. В дополнение к указанному арсеналу разработчики применили 16-дюймовые диски, «обув» их в покрышки повышенного профиля.

В интерьере преобразования минимальны. Панели салона были подвергнуты так называемому стилистическому освежению благодаря применению контрастных вставок на картах дверей. Коврики обзавелись окантовкой, а прострочка материала сидений теперь стала цветной. Что же будет с моделью 2020 в новом кузове.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Технические характеристики Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс обладает примерно такими же техническими характеристиками, что и обычная Лада Ларгус, но есть все-таки некоторые особенности. Машина не особо быстрая, но все же в потоке сможет нормально ездить. Максимальная скорость Лады Ларгус Кросс составляет 165 км/ч, а разгон с 0 до сотни равен 13,1 секунды.

Будет также интересно: ТОП самых надежных автомобилей России и мире в целом

Расход топлива с смешанном цикле равен 9 литров на 100 км пути, по городу – 11,5, по трассе – 7,5 литров. Интересен также такой факт, что объем топливного бака равен 50 литров, а это значит, что бензина хватит на долгие расстояния.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Видео тест-драйва Лада Ларгус

Здесь мы собрали подборку видео Лада Ларгус в кузове универсал и фургон. Смотрите видео тест-драйвы Lada Largus.

Поскольку автомобиль пока не продается, можно оценить видео универсала Dacia Logan MPV, перелицованной версией которого и является новый Ларгус от АвтоВАЗа.

Первое видео – официальный ролик из Тольятти с обзором новинки.

Видео с презентации Лада Ларгус в Челябинске.

Трансформация салона Lada Largus универсал (видео)

Обзор предсерийных версий универсала Ларгус.

Видео тест-драйв Лада Ларгус (Logan MPV) и его сравнение с Приорой универсал.

Владимир Путин запустил в Тольятти конвеер по выпуску Lada Granta (Видео).

Видео универсала Лада Ларгус на дороге в Самаре.

АвтоВАЗ устроил тест-драйв новой Лады Ларгус для ведущих СМИ

Видео тест-драйв Лада Ларгус универсал от Автоитоги.ру

Тест-драйв Lada Largus – видео от CARobka.ru

«Шашлычный» тест-драйв универсала Лада Ларгус на канале Россия 2

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Что умеет на бездорожье

Что касается езды по бездорожью, то здесь стоит отметить тот факт, что простые ямки и ухабы машина легко преодолеет.

Будет также интересно: Aston Martin Vulcan — современный культовый суперкар

Лада Ларгус Кросс технические характеристики

Настоящим кроссовером нельзя данный автомобиль назвать, потому что у него даже нет полного привода, а это существенный минус на бездорожье. Дорожный просвет равен 175 мм, это хороший показатель, но вот длина между осями – великовата, потому что в универсалах всегда так. Но по гравию и перекрестной сельской местности машина ездит очень легко.

Подвеска в Лагрус Кросс такая же, как и на Логан, а она очень надежная и живучая. В отличие от стандартной версии Лады Ларгуса в «кроссовере» установлены другие амортизаторы и пружины большей длины. Колеса в стандартной версии – 15-ти дюймовые, а во внедорожной – 16-ти дюймовые. Благодаря пружинам, амортизаторам и колесам Ларгус Кросс прибавил в клиренсе.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2020 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Чем укомплектован Ларгус Кросс

В Largus Cross есть кондиционер, подушки безопасности, подогрев передних сидений, кожаный руль, электропривод для зеркал, аудиосистема с 4-мя динамиками, ABS, рейлинги, которые установлены на крыше. Все как в топовой комплектации Лады Ларгус.

Лада Ларгус Кросс фото цена

Кроме этого, Ларгус Кросс – 7-ми местный, каждое сиденье сделано со вкусом, с оранжевой строчкой. Только на передних сиденьях есть кожаные вставки. В целом, салон эргономичный, но есть немало недостатков, таких как короткая подушка водительского сиденья, профиль спинки недостаточно удобный и нет боковой поддержки водительского кресла. А на втором и третьем ряду, если быть честным, то достаточно тесновато.

Но несмотря на эти недостатки, в машине есть и достоинства, такие как удобный руль, удобная и хорошо работающая коробка передач, хорошо читаемые приборы, большой объем багажного отсека, удобные задние двери, которые раскрываются на 180 градусов.

Новая Лада Ларгус Кроссовер

Салон

Тут семь мест и очень удобно возить грузы и пассажиров. Если судить по салону, то можно решить, что это французский автомобиль. Все есть, но на необычных местах. Например, задние стеклоподъёмники за рычагом переключения передач. С ходу сложно привыкнуть. Передние стеклоподъёмники сразу найти невозможно.

Обогрев сидений, если не показать кнопку — тоже самостоятельно не найдешь. Во время тест драйва Лада Ларгус 2020 можно очень долго бить по рулю, но никакого сигнала не получишь. Потому что он около руля. Но зато громкий. Есть кондиционер, но салонного фильтра нет. Из-за этого он часто выходит из строя.

Лада Ларгус Кросс 2020 покупают ради багажника. В него свободно входит разложенная детская коляска.


Салон

Тут семь мест и очень удобно возить грузы и пассажиров. Если судить по салону, то можно решить, что это французский автомобиль. Все есть, но на необычных местах. Например, задние стеклоподъёмники за рычагом переключения передач. С ходу сложно привыкнуть. Передние стеклоподъёмники сразу найти невозможно.

Обогрев сидений, если не показать кнопку — тоже самостоятельно не найдешь. Во время тест драйва Лада Ларгус 2020 можно очень долго бить по рулю, но никакого сигнала не получишь. Потому что он около руля. Но зато громкий. Есть кондиционер, но салонного фильтра нет. Из-за этого он часто выходит из строя.

Лада Ларгус Кросс 2020 покупают ради багажника. В него свободно входит разложенная детская коляска.

Что выбирает «спец по технической части»

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по Ладам

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

Двигатель

Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс


В обычной версии клиренс равен 145 мм

У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2.5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

Салон

Лада Ларгус Кросс предлагается сразу в комплектации «Люкс». Поэтому в автомобиле есть:

  1. Электрорегулировка зеркал заднего вида.
  2. Кондиционер.
  3. Две подушки безопасности (спереди).
  4. ABS.
  5. Обогрев сидений спереди.
  6. Кожаный руль.
  7. Четыре динамика и аудиосистема.
  8. Электрические стеклоподъемники.
  9. Багажная полка.
  10. Парктроник.
  11. Регулируемое сиденье водителя.

Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

Стоимость

Лада Ларгус Кросс стоит дороже своего собрата. Разница в цене при этом незначительная.

Тест драйв Ларгус Кросс 2020, почему его покупают?

На новом автомобиле Лада Ларгус Кросс едешь и не боишься что где-нибудь шоркнешь, у Ларгуса высокий дорожный просвет. Подвеска хорошо отрабатывает, машина едет приятно.

Любителям загородной езды и проселочных дорог новый автомобиль Ларгус Кросс придется по душе.

Минусы Лада Ларгус Кросс: — настройка руля только по высоте, но нет настройки по вылету. — не всем понравится простой интерьер и материалы в отделке салона, — установленные кресла, — не помешало бы поставить 6-ти ступенчатую коробку передач, — установить помощнее двигатель, — улучшить шумоизоляцию, — сделать версию Ларгус Кросс с полным приводом.

Но все эти улучшения автомобиля скажутся на его цене.

Автомобиль Ларгус Кросс получился удачным и даже со всеми его минусами впечатление от машины остается хорошим.

Если Вы перед выбором какой новый автомобиль купить, приходите в автосалон Инкомсервис Магнитогорск. Автоцентр Лада Магнитогорск найдет Вам новую машину.

Смотрите обзор Лада Ларгус Кросс 2020 —
https://youtu.be/m61BAsfl0O0

Музыка: Konac — Home

Главная страница канала — https://www.youtube.com/c/autoeeclub

В главной роли автоблогер Евгений Магнитогорск.

Интересуетесь темой авто Магнитогорск? Подписывайтесь на канал Autoee и будьте грамотным водителем.


Продажи Лада Ларгус кросс стартовали в феврале 2020 года. Этот универсал отличается от базовой версии увеличенным на 25 мм дорожным просветом, новыми 16 дюймовыми дисками, обвесом без окраски и другой расцветкой салона. В этом видео обзоре рассказывается о впечатлениях от машины во время вождения, а также испытания на бездорожье..

Первые отличия можно заметить уже при посадке в автомобиля. У внедорожной версии универсала водитель сидит немного выше обычного. Сидушка по ощущениям жестче.

На Лада Ларгус кросс установили неубиваемую логонавскую подвеску, удлинили амортизаторы и поставили назад другие пружины. Все это позволило сохранить маневренность. При прохождении поворотов автомобиль не кренится.

Двигатель в 105 л.с позволяет чувствовать себя уверено при обгонах на трассе, а также при полной загрузке универсала. Ожидать от двигателя 1,6 литров чего то больше не стоит. Хотелось бы увидеть на Лада Ларгус Кросс более эффективную тормозную систему. Передачи переключаются четко, замечаний нет.

Читать также: Проектор в машину на лобовое

При езде в салоне ничего не брякает, однако при скорости более 100 км/ч шум в салоне начинает мешать.

В целом автомобиль получился очень практичным и вместительным. На нем можно смело отправляться всей семьей на рыбалку или отдых на природу не боясь поцарапать бампер или сесть на «брюхо». Более детально ознакомиться с его отличиями от простой версии можно в обзоре от Простое Мнение.

Ключевые слова: лада ларгус кросс


Представляем вашему вниманию видео обзор и тест драйв Лада Ларгус 7 мест. Идея Lada Largus Cross появилась после того, как кто-то из высшего менеджмента АвтоВАЗ зашел на форумы и почитал, что люди о них думают. Взяли одну из самых надежных машин, наклеили значок «АвтоВАЗ». По мнению многих, это самая лучшая машина, которую они сделали.

Читайте также: