Как снять плавник с крыши мерседес с

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Как снять плавник с крыши автомобиля

chevrolet cruze акулий плавник и дефлекторы на зер

Opel Astra removing the ceiling- Опель Астра снять как потолок

АНТЕННА Акулий плавник из Китая! AliExpress [КИТАЙ RU]

Chevrolet Cruze. Часть 2. Шильдики, наклейки и геи.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Всем привет. Вот не так давно был в деревеньке у себя и, от нечего делать,) решил заняться родной антенной…
Небольшая предыстория : родная антенна – плавник – не хотела работать с момента покупки нового автомобиля из салона, вернее работала, но радио на всех каналах трещало, шипело, пыхтело, а при отъезде от МКАД более, чем на 10-15 км умолкало вовсе, в Тверской же области не ловило вовсе, даже и не пыталось…(
Ездил с данной проблемкой к дилеру, кому интересно – скажу к какому, там сделали, отключив плавник и воткнули вместо него дешевенькую активную антенну (по гарантии!), сначала было неплохо – прием увеличился до 30-40 км от МКАД и появилось радио в деревне, но хватило ее ненадолго…( И вот… обстоятельства склались и я решился, тем более, что читал на Форумах про такую беду и возможные способы ее лечения, связанные, в первую очередь, с окислениями на плате внутри плавника из за плохой гидроизоляции.
Если повторяюсь – не обессудьте! Как за не вполне грамотный монтаж (все делалось в буквальном смысле на коленке, на крыльце дома, как и за качество фото и, может быть, не совсем полный отчет – будут вопросы задавайте!
Разница ДО и ПОСЛЕ – небо и земля – прием 45-50 км от МКАД, в деревне – даже не подозревал о существовании таких станций!) Единственное что заметил – очень сильно влияет на прием-качество – включенный на зарядку тел-навигатор.
ИТАК!
Снимаем плавник. Для этого вытаскиваем пистоны обивки потолка, для этого их удобно подковырнуть двумя тонкими отвертками
P1040837.JPG

Или пинцетом
P1040839.JPG
Далее откручиваем соответствующим ключом крепления сетки багажника, с обеих сторон
P1040834.JPG
Снимаем плафон, сначала подковырнув стекло тонкой отверткой
P1040835.JPG
А затем открутив сам плафон
P1040831.JPG
Откручиваем пистоны боковин обдицовки(черной) багажника и саморез верха облицовки(белой) – очень помогает при подлезании к крыше автомобиля
P1040841.JPG
Откручиваем саморез черной облицовки над бардачком багажника
P1040844.JPG
Сводя боковины облицовки к центру (они крепятся к кузову на металлических пистонах), опускаем потолок и получаем вполне достаточный доступ к креплению плавника
P1040828.JPG
Ключом на 19 откручиваем гайку крепления плавника, не забыв при этом уронить звездчатую шайбу!))) , отсоединяем провод антенны и питания и снимаем плавник.
С нижней стороны откручиваем тонкой крестовой отверткой 8 саморезов и снимаем нижнюю пластиковую крышку с резиновой прокладкой, АККУРАТНО! В верхней части находится антенна, а в нижней плата! НЕ ОТОРВИТЕ. У меня, кстати, антенна оказалась уже оторвана от платы, вернее отвалилась по пайке!
P1040785.JPGP1040782.JPG

Последний раз редактировалось Dmitribeer; 03.10.2014 в 19:01 .


Штатная антенна (типа «удочка») Lada XRAY расположена в задней части крыши. Одна из доработок автомобиля связана с заменой ее на антенну «акулий плавник». Устанавливают ее не только из-за привлекательного внешнего вида, но и в случае использования бокса на крыше (антенна сгибается). Рассмотрим процесс замены в деталях.

Потребуется

Чем антенна Lada Vesta SW лучше антенны Lada XRAY:

  • У нее есть усилитель (потребуется протягивать к антенне провод питания), качество сигнала лучше;
  • Есть GPS приемник.

Установка

Установка антенны от Lada Vesta SW ( автор фото):

  1. Снять штатную антенну (частично снять пластиковые облицовки в багажнике, ручки верхние задних пассажиров и три клипсы сзади, затем отогнуть обшивку потолка и вывернуть гайку крепления антенны).
  2. Отпаять провод от старой антенны и припаять к новой.
  3. Питание для антенны можно взять от розетки в багажнике (+12В появляется при переводе ключа в положение ACC).
  4. При необходимости подключить провод GPS к магнитоле.

Установка антенны «акулий плавник» из Китая ( автор фото):

  1. Вывернуть штатную антенну (палку).
  2. На ее место прикрутить болт с проводом от китайской антенны.
  3. Закрепить антенну на крыше при помощи двухстороннего скотча.

Напомним, ранее мы рассказывали, как еще можно улучшить внешний вид Lada XRAY, например:

Антенна «Лады Весты»

Сломаться антенна может по нескольким причинам. Одна из них – механические повреждения. Особо актуальны они зимой, когда водитель торопливо счищает снег с крыши авто.

Сломанная антенна на Весте

Антенна «Лады Весты» – элемент GPS-системы оповещения экстренных служб «Глонасс» и мультимедийной системы. Знать о расположении приемного блока нужно для замены в случае поломки или при желании провести доработку.

Из каких блоков состоит антенна

Антенна Lada Vesta состоит из следующих элементов:

  • Усилитель. Увеличивает уровень сигнала, благодаря чему расширяется радиус устойчивого приема. Находится на стекле или в корпусе антенны.
  • GPS-блок. Нужен для связи с экстренными службами через кнопку системы «Глонасс» в салоне.
  • SO-коннектор Ant-1. С помощью этого элемента антенна на крыше подключается к мультимедийной системе автомобиля.

Где находится антенна «Лады Весты»

Обычное (штатное) место для крепления этого элемента на автомобиле – крыша, со стороны ветрового стекла. Выбран этот участок из-за легкого доступа к системе «Глонасс».

Как крепится

Сверху крепится антенна на «Ладе Весте» прижимной гайкой. Она притягивает элемент радиоприемника к крыше. Дополнительных креплений нет. Если водитель производит какие-то манипуляции с устройством, то ему нужно убедиться в герметичности.

Провод к магнитоле проходит через отверстие в крыше, а затем уходит в ту же самую гайку и протягивается до мультимедийной системы через стойку спереди. Добраться до него можно, если снять обивку потолка.

Почему магнитола «Весты» не ловит радио

Когда автолюбитель жалуется на то, что его автомобиль стал плохо ловить радио, то искать причины нужно искать в поломке антенны, разрыве кабеля или слабом контакте.

Чаще проблема возникает из-за антенны, этот элемент ответственен за уровень принимаемого сигнала.

Причины поломки антенны

Сломаться антенна может по нескольким причинам. Одна из них – механические повреждения. Особо актуальны они зимой, когда водитель торопливо счищает снег с крыши авто и не замечает, как сносит прием радиоволн.

Также актуальна для автомобильных антенн неисправность в виде поврежденных микросхем. Этот элемент находится вне кузова, поэтому, если его пластиковый корпус сломается, а водитель этого не заметит, то на него будет воздействовать вода и ветер.

Антеннаа на Весту

Источник фото: https://lada-vesta.info/24-antenna-lada-vesta.html

Последняя неполадка, которая влияет на работу радио, появляется после подключения дополнительных устройств: видеорегистратора или автомобильной зарядки. Прикуриватель, имеющий искрение при плохом контакте, излучает шумы, мешающие радиоволнам.

Водителю придется отремонтировать прикуриватель или отказаться от использования этого элемента. Можно также пойти на компромисс и стараться не замечать шумы при прослушивании радиоэфира.

Распространяется ли гарантия на антенну «Лады Весты»

Владельцы Lada Vesta, в том числе версии Cross (Кросс), могут обратиться в официальный дилерский центр для диагностики или ремонта приемного блока магнитолы. Но рассчитывать на замену в рамках гарантийного обслуживания лучше не стоит.

Для получения этой услуги придется предоставить дилеру крышку антенны и каждый сопутствующий элемент, что проблематично, если устройство отвалилось во время движения. Но даже после этого представители салона могут ответить, что прочность элемента была достаточной для эксплуатации и поломка наступила из-за удара или другого механического воздействия.

Проще получить услуги по гарантийному ремонту если элемент радиосистемы перестал работать при отсутствии видимых повреждений. В этом случае можно рассчитывать на заводской брак и замену оборудования.

Lada Vesta: замена антенны

Сменить антенну на автомобиле можно по нескольким причинам: есть возможность установить более красивый вариант, уровень приема и усиления сигнала не устраивает водителя или же штатный элемент сломался.

Сначала нужно выбрать тип устройства, узнать, какая цена антенны на «Весту» в этом случае, а уже затем задаться вопросами демонтажа и подключения.

Что выбрать: производители и цены

Антенна на «Ладу Весту» может быть заводской и аналогичной, различается цена, хотя устанавливаются они все на крышу, включая штатные.

Для модели XRay часто устанавливается активный «акулий плавник». Такой элемент делает автомобиль более красивым, так как из него не торчит темных длинных элементов, как на машинах службы такси.

Водители могут купить антенну от компании «Триада». Элемент аналогичен штатному, но имеет меньший размер, поэтому выглядит более эстетичнее. Цена наконечника – около 500 рублей, элемент в сборе обойдется в 1200 рублей.

Последний вариант – штатная комбинированная антенна от производителя. Заводской элемент радиоприемника устанавливают, если качество принимаемого им сигнала водителя устраивало, но произошла механическая поломка.

Антенна сломалась

Источник фото: https://www.drive2.com/l/507508455053984165/

Стоимость заводского оборудования самая высокая. При заказе у официального дилера цена составит около 3000 рублей. Для самостоятельной покупки можно использовать артикул: 8450007952.

Как снять

Чтобы снять антенну на «Ладе Весте», нужно выполнить инструкцию:

  1. Возьмите тонкую отвертку и нажмите ею на фиксатор, который находится в отверстии по центру сзади блока освещения и связи с экстренными службами.
  2. Снимите пластиковую крышку.
  3. Выкрутите саморезы, которые держат плафон.
  4. Снимите фиксирующую гайку.
  5. Открутите два винта Torex с пассажирского солнцезащитного козырька.
  6. Залезьте рукой под обивку потолка и слегка протолкните антенный кабель в сторону водительского кресла, он находится практически вплотную к крыше.
  7. Выйдите из автомобиля и снимите шток. Для этого поворачивайте его против часовой стрелки.
  8. Поднимите основной элемент радиосистемы вверх.
  9. Открутите 4 маленьких самореза с нижней стороны антенны.

После этого можно проводить замену.

Как подключить

Предыдущая инструкция выполняется в обратном порядке, если меняется только антенна. Другое дело, когда по каким-то причинам приходится прокладывать новый кабель до мультимедийной системы.

Перед началом выполнения инструкции приобретите переходник на антенну ISO ANT-1, который позволит подключиться к магнитоле, если куплена нештатная для «Весты» мультимедийная система.

В тех случаях, когда нужно подключать новое оборудование к медиасистеме, приходится проводить следующие действия:

  1. Снимите приборную панель (пластиковую обводку).
  2. Отсоедините пластик на самой медиасистеме, который закреплен защелками.
  3. Уберите центральные воздуховоды, зафиксированные винтами Torex.
  4. Снимите посадочное место магнитолы, оно зафиксировано с помощью винтов Torex.

Для установки «акульего плавника» вместо штатного устройства выполните инструкцию:

  1. Удалите старый элемент системы радиоприемника.
  2. Установите фиксирующую гайку с протянутым через нее проводом на место.
  3. Обезжирьте поверхность на крыше, так как «плавник» крепится на двухсторонний скотч.
  4. Снимите защитную пленку с нового элемента и прикрепите его на штатную позицию для антенны.
  5. Убедитесь, что двухсторонний скотч «схватился», для этого прижмите его на несколько минут.

Если же «акулий плавник» – не элемент, дополняющий внешний вид машины, а полноценная антенна, то придется протягивать новый провод в салоне автомобиля.

Можно ли сделать антенну для «Весты» своими руками

Разработка антенны для «Лады Весты» возможна при наличии минимального опыта и знаний в сборке и пайке электрического оборудования.

Материалы и инструменты для работы:

  • паяльник и сопутствующие материалы;
  • изолированная (ПВХ) медная проволока толщиной 0,5-0,5 мм, длина – три метра;
  • обрезок пластиковой спицы диаметром 3-8 мм и длиной 5-20 см;
  • чехол из пластика с внутренним диаметром, достаточным для того, чтобы поместить спицу с намотанным на нее проводом.

Штатная антенна на Весту

Источник фото: https://www.drive2.com/l/494563904660176995/

Инструкция для сборки:

  1. Возьмите спицу и намотайте на нее медную проволоку. Витки должны располагаться на равном расстоянии друг от друга без перехлестов и загибов.
  2. К получившейся обмотке припаивается кабель (центральная жила), который позже будет пущен через салон автомобиля и до магнитолы.
  3. Возьмите купленный чехол, чтобы установить в него обмотку.
  4. Установите получившееся оборудование на крышу любым удобным способом.
  5. Оплетку кабеля заземлите (обеспечьте надежный электрический контакт с кузовом автомобиля).

Провод до магнитолы протягивается по одной из стоек крыши.

Поэтому гораздо проще купить штатный приемный блок или же аналог, доступный на рынке автомобильных аксессуаров, если качество устройства от АвтоВАЗ водителя не устраивает.

Доработка и ремонт креплений антенны «Лады Весты»

Одна из доработок касается изменения качества приема сигнала. В этом случае устанавливается плата приемного блока RAV4 в комбинированной антенне «Лады Весты». По отзывам автолюбителей, это существенно меняет чистоту звука.

Но плата от RAV 4 – это не единственное, что делают с антеннами на «Весте». Автолюбители также ремонтируют крепления, которые ломаются из-за слишком хрупкого пластика. Актуально это для авто, выпущенных до сентября 2016 года, когда использовалась ненадежная конструкция уплотнителя.

Для ремонта крепления нужно использовать горячий пластик, если есть паяльный инструмент, или термоклей. В отверстия вставляются деревянные зубочистки или списки, а затем заливается растопленный материал так, чтобы восстановить «колодец» для крепления.

Замена и ремонт антенны на «Ладе Весте» – это несложные процедуры, если есть инструкция или опыт.

Читайте также: