Как снять пневмокомпрессор ауди а8 д3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт пневмоподвески Ауди А8 Д3 (Audi A8 D3)

Пневматическая подвеска Ауди А8 Д3 — это показатель высокого статуса автомобиля, а также гарантия комфорта для водителей и пассажиров. Генерация D3 открыла для владельцев аудио широкий функционал управления клиренсом, жестокостью амортизаторов. Адаптивность стала гораздо лучше, чем у предыдущих моделей. Однако за качество и комфорт всегда приходится платить. В данном случае автомобиль стал требовать к себе повышенного внимания и регулярного технического обслуживания.

Что же чаще всего приходит в негодность? К сожалению, амортизаторы пневмоподвески audi a8 d3, цена на которые весьма кусается, не отличаются долгим сроком службы. Такова воля концерна производителя и рыночной экономики в целом. Благо амортизаторы можно починить. Они редко требуют полной замены, в отличие от блока клапанов, который не подлежит восстановлению. Часто выходят из строя компрессоры. Отремонтировать их не сложно. Это может сделать и сам водитель, и автомеханик. А вот пневматическую стойку опытные техники самостоятельно разбирать настоятельно не рекомендуют. В 95 % случаев такого вмешательства повреждается мембрана, и чек в автомастерской существенно возрастает.

Установка пневмоподвески Ауди А8 Д3

Почему пневмоподвеску Ауди А8 Д3 купить лучше оригинальную, а не более дешевый китайский аналог? На это есть ряд причин:

  • Отсутствие гарантии на срок службы такой подвески
  • Несовместимость с другими оригинальными системами транспортного средства
  • Невозможность осуществить ремонт в большинстве автомастерских. Так как специалисты прекрасно знают о последствиях установки фальсифицированных автозапчастей и не станут брать на себя такую ответственность.
  • Некачественная деталь не выполняет свой функционал, а, следовательно, может ускорить износ и стать причиной выхода из строя других систем транспортного средства.

Нам кажется, что выбор в пользу оригинальных автозапчастей в данном случае очевиден. Особенно если речь идет о ремонте автомобилей бизнес-класса.

Пневмоподвеска Ауди А8 Д3: признаки качественного ремонта

Подвеску недостаточно просто отремонтировать, надо сделать это качественно. Итак, что же относится к показателя качества:

  • Обязательная предварительная компьютерная диагностика
  • Проверка электронной составляющей и ее настройка
  • Установка нового пыльника на хомуты
  • Удаление следов коррозии
  • Опрессовка блока осушителя
  • Проверка герметичности баллонов
  • Регулировка аварийного клапана.

Так как детали часто приходится заказывать из Европы, срок восстановления, как правило, составляет от нескольких дней.

Ремонт компрессора пневмоподвески ауди а8 д3

Пневматическая подвеска Ауди А8 Д3 — это показатель высокого статуса автомобиля, а также гарантия комфорта для водителей и пассажиров. Генерация D3 открыла для владельцев аудио широкий функционал управления клиренсом, жестокостью амортизаторов. Адаптивность стала гораздо лучше, чем у предыдущих моделей. Однако за качество и комфорт всегда приходится платить. В данном случае автомобиль стал требовать к себе повышенного внимания и регулярного технического обслуживания.

Что же чаще всего приходит в негодность? К сожалению, амортизаторы пневмоподвески audi a8 d3, цена на которые весьма кусается, не отличаются долгим сроком службы. Такова воля концерна производителя и рыночной экономики в целом. Благо амортизаторы можно починить. Они редко требуют полной замены, в отличие от блока клапанов, который не подлежит восстановлению. Часто выходят из строя компрессоры. Отремонтировать их не сложно. Это может сделать и сам водитель, и автомеханик. А вот пневматическую стойку опытные техники самостоятельно разбирать настоятельно не рекомендуют. В 95 % случаев такого вмешательства повреждается мембрана, и чек в автомастерской существенно возрастает.

Установка пневмоподвески Ауди А8 Д3

Почему пневмоподвеску Ауди А8 Д3 купить лучше оригинальную, а не более дешевый китайский аналог? На это есть ряд причин:

  • Отсутствие гарантии на срок службы такой подвески
  • Несовместимость с другими оригинальными системами транспортного средства
  • Невозможность осуществить ремонт в большинстве автомастерских. Так как специалисты прекрасно знают о последствиях установки фальсифицированных автозапчастей и не станут брать на себя такую ответственность.
  • Некачественная деталь не выполняет свой функционал, а, следовательно, может ускорить износ и стать причиной выхода из строя других систем транспортного средства.

Нам кажется, что выбор в пользу оригинальных автозапчастей в данном случае очевиден. Особенно если речь идет о ремонте автомобилей бизнес-класса.

Пневмоподвеска Ауди А8 Д3: признаки качественного ремонта

Подвеску недостаточно просто отремонтировать, надо сделать это качественно. Итак, что же относится к показателя качества:

  • Обязательная предварительная компьютерная диагностика
  • Проверка электронной составляющей и ее настройка
  • Установка нового пыльника на хомуты
  • Удаление следов коррозии
  • Опрессовка блока осушителя
  • Проверка герметичности баллонов
  • Регулировка аварийного клапана.

Так как детали часто приходится заказывать из Европы, срок восстановления, как правило, составляет от нескольких дней.

Мы занимаемся восстановлением компрессоров пневмоподвески на легковые автомобили. Все работы мы производим на собственном производстве, благодаря этому мы можем предложить низкие цены, гарантию от 6 месяцев, большой ассортимент уже готовых компрессоров, а так же ремонт именно вашего. Так же покупая компрессор у Нас, Вы можете получить скидку, вернув свой старый, нерабочий компрессор.

Компрессор расположен под передним правым крылом, за правым подкрылком. В результате в него попадает влага или грязь. Самые распространенные поломки:

    Грязь попала в компрессор.

Насос забирает воздух через патрубок (резиновую трубку). Чтобы в компрессор попадал только чистый воздух, на противоположном конце патрубка установлен воздушный фильтр. Со временем он засоряется, и его необходимо менять. Если этого не сделать, грязь попадет внутрь, и испортит всю поршневую группу. При замене компрессора необходимо менять фильтр.

Со временем рвется и сам патрубок забора воздуха. Поэтому при установки нового компрессора, необходимо его проверять. Если этого не сделать, через трещины патрубка в компрессор попадут частицы грязи или вода.

Из-за негерметичности соединений или самого компрессора в него попадает вода. В этом случае портится поршневая группа, осушитель, и далее куда добралась вода (блок клапанов, пневмобаллоны).

На Audi A8 D3 ставился компрессор производства Wabco

Рабочее давление компрессора – 16 бара.

Чтобы восстановить компрессор, мы:

  • Производим запчасти сами.
  • Закупаем аналоги у иностранных производителей.

Купить оригинальные детали для самостоятельного ремонта, невозможно: производители компрессоров не изготавливают их отдельно. Водителям приходится менять компрессор целиком. Чтобы этого не произошло, мы производим детали для восстановления компрессоров, сами.

Распространенные детали, например, подшипники, мы закупаем у иностранных поставщиков: Франции и Италии. Китайскую продукцию не используем.

После сборки компрессоры тестируют. Благодаря строгому контролю восстановленные агрегаты приобретают характеристики оригинальных.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Рулевое управление и подвескаПневматическая подвеска
  • Поиск
  • Реклама

Фотоотчет переборка и реанимация компрессора

  • Реклама



Фотоотчет переборка и реанимация компрессора

Для проведения этой операции нам сначала надо снять сам компрессор пневмы. Это тут viewtopic.php?f=60&t=7248

Затем нам надо:
1. Очиститель карбюратора
2. Набор звездочек.
3. Удобная чистая поверхность.
4. Чистая ветошь.
5. Набор шестигранников.
6. Используемая в сантехнике лента для уплотнения резьбовых соединений.

Вот он сам компрессор

Для начала я его полностью отмыл очистителем карбюратора. Весь. (жена до сих пор мне не может детскую ванночку простить, не взирая на то, что ребенку уже 8 лет).

Затем подключил к аккумулятору и убедился в его нормальной работоспособности.

После этого я сначала почистил клапан сброса давления.

Там ничего перепутать нельзя, поэтому не фотографировал. Берем шестигранник, вставляем его в центр пластмассовой крышки клапана, надавливаем на крышку, немного поворачиваем ее, что бы ее зубчикивышли из пазов крепления (это все отчетливо видно) и вынимаем крышку. Там большая пружина и плоский клапан, прорезиненный с одной стороны. Все чистим, сушим и собираем обратно. Понятно, резиновой стороной на отверстие воздуховода.

После этого я принялся за сам компрессор. Для этого я открутил два болта. Одним из них прикручен датчик температуры компрессора. Вот они

Тем самым расширив кольцо в поршне и создав меньше пропусков воздуха через стенку цилиндра, и собрал конструкцию обратно.

Все, переборка компрессора закончена. При отсутствии в пневме утечки воздуха походит еще долго.

Пневмоподвеска Ауди А8 Д3 вышла из строя, и нужно срочное решение проблемы? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Без лишних предисловий перейдём к сути вопроса.

Оставьте заявку

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди А8 Д3

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi A8 D3 не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди А8 Д3 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди А8 Д3, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески Audi A8 D3

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную проверку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi A8 D3? Вот уже несколько явных признаков неисправности:

  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди А8 Д3?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Ауди А8 Д3, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить (если есть такая возможность)?

  • пневмоамортизаторы Audi A8 D3;
  • пневмостойки Audi A8 D3;
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди А8 Д3;
  • компрессор пневмоподвески Audi A8 D3;
  • пневмобаллоны Ауди А8 Д3;
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы работаем над восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для клиента). Само собой, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен.

Установка элементов пневмоподвески Ауди А8 Д3 осуществляется в своей последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Конечно, ситуации бывают разные. В случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что скоро случится поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Audi A8 D3. Именно поэтому мастер всегда подскажет несколько вариантов проведения работ, включающих в список ремонта и замен дополнительные позиции. Но итоговое решение всегда за клиентом.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди А8 Д3 в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Audi A8 D3 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Ауди А8 Д3 является седаном представительского класса, высокого уровня комфортности. Благодаря использованию всевозможных передовых технологий и материалов, данная модель, несмотря на свои габариты, значительно легче предшественника. Автомобиль буквально напичкан различными системами, которые повышают уровень комфортности, управляемости, безопасности. При этом он достаточно экономичен и потребляет меньше топлива.

Особенности пневмоподвески Ауди А8 Д3

7.JPG

Каждый владелец данной модели автомобилей должен уделять особое внимание пневмоподвеске с защитным рукавом, поскольку она уникальна и отличается от других механизмов, которые используются на продукции этого немецкого автоконцерна. Жесткость подвески зависит от их жесткости амортизаторов или степенью накаченности пневмобаллона. Уровень жесткости подвески можно выбрать по индивидуальным особенностям езды владельца:

  • Обычный;
  • Спортивный;
  • Комфортабельный.

Пневмоподвеска Ауди А8 по праву считается одной из самых удачных и функциональных нововведений автомобильного гиганта. Регулирование просвета, которое осуществляется компрессором, закачивающий определенное количество воздуха для создания необходимого давления, что очень удобно для использования автомобиля в различных средах, даже в экстремальных условиях.

Специфика работы компрессора пневмоподвески Ауди А8

Данная модель обладает четырьмя режимами эксплуатации, которые отличаются параметрами дорожного просвета. Выбор режима определяется индивидуально водителем в зависимости от стиля езды и качества дорожного полотна. Наиболее щадящими и оптимальными для работы компрессора специалисты считают режимы «Dynamic» и «Comfort». Для обеспечения необходимого увеличения клиренса, компрессор закачивает воздух в пневмобаллоны через определенный набор клапанов до достижения нужных параметров. Уменьшение просвета осуществляется выпуском воздуха через клапаны блока, и соответственно сбросом давления из баллонов. Это обеспечивает великолепную управляемость, комфортность и отсутствие посторонних шумов и вибраций.

Возможные технические неисправности

6a.jpg

Несмотря на свою надежность, в наших условиях пневмоподвеска может преподнести неприятные сюрпризы, уже после непродолжительного пробега. И связано это с плохими дорогами, низкими температурами. Наиболее частые причины связаны с износом пневмобаллонов, который приводит к потере герметичности и давления. Как правило, если не предпринимать никаких действий, следующим по списку будет выход из строя компрессора – это уже больше денег, нервов и времени. Чаще всего неисправности наблюдаются в холодное время года.

Ауди А8 Д3 – это мечта многих ценителей комфорта и надежности. Немецкое качество и педантичность во всем, действительно сделали эту модель наиболее популярной среди автолюбителей по всему миру. Следите за состоянием пневмоподвески и компрессора и вам будут обеспечены самые лучшие условия для путешествий на длинные и короткие дистанции.

Ауди а8 д3 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема размещения блоков реле и предохранителей в ауди а8 д3

Общая схема блоков

Блок предохранителей в салоне audi a8 d3 слева

Расположен с левого торца панели приборов за пластиковой крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

предохранители в салоне Ауди А3 8л

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

ПотребительАмпер
1устройство для открывания гаражных ворот (HomeLink)5
2помощь при парковке (acoustic parking system)5
3помощь при парковке (acoustic parking system)5
4автоматический регулятор угла наклона фар10
5комбинация приборов5
6блок управления электроникой рулевой колонки10
7штекер системы диагностики5
8штекер системы диагностики5
9электронная система динамической стабилизации (ESP)5
10комбинация приборов5
иотсутствует
12выключатель сигнала торможения5
13телефон10
14отсутствует
15блок управления системой идентификации водителя5
16отсутствует
17поддержание дистанции (adaptive cruise control)5
18обогреваемые жиклеры стеклоомывателя5
19отсутствует
20система контроля давления воздуха в шинах5
21отсутствует
22выключатель сиг нала торможения5
23телепаспорт5
24звуковой сигнал15
25стеклоочиститель40
26отсутствует
27электронная система динамической стабилизации (ESP)25
28отсутствует
29освещение выключателей1
30отсутствует
31блок управления бортовой сетью, освещение впереди справа30
32отсутствует
33дополнительный отопитель пространства для hoi сзади слева25
34отсутствует
35отсутствует
36отсутствует
37отсутствует
38блок управления бортовой сетью, освещение впереди слева30
39блок управления передней левой дверью7,5
40регулирование рулевой колонки25
41блок управления задней левой дверью7,5
42блок управления идентификацией/разрешением пуска25
43отсутствует
44отсутствует

Блок предохранителей справа в салоне ауди а8 д3

реальное фото блока предохранителей

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Таблица с назначением элементов

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

НазначениеАмпер
1электромеханический стояночный тормоз5
2кондиционер10
3кулиса переключения передач, PN-блокировка5
4автоматическая трансмиссия (multitronic)15
5управление двигателем15
6лямбда-зонды15
7лямбда-зонды/ клапан высокого давления15/ 10
8управление двигателем, дополнительный водяной насос10
9кондиционер, клавиши панели приборов5
10пневматическая подвеска (adaptive air suspension)10
11сенсор света и дождя5
12блок индикации/ управления впереди5
13электроника в потолке10
14медиа-плейер впереди (CD-плейер, DVD-плейер и т.д.)5
15аккумулятор-система менеджмента энергии5
16отопление система вентиляции картера5
17электроника вентиля юра5
18отсутствует
19сенсор расходомера воздуха дизельного двигателя5
20кондиционируемое сиденье5
21управление двигателем (бензин/дизель)5/15
22охлаждение топлива10
23электромеханический стояночный тормоз5
24блок управления бортовой сетью 210
25автоматическая трансмиссия15
26водяной насос/ клапаны кондиционера, органы управления задним кондиционером10
27подъемно- сдвижная панель крыши20
28блок управления двигателем5
29Клапанные форсунки15
30катушки зажигания30
31топливный насос справа /электроника топливного насоса (бензин)20/40
32автоматическая трансмиссия/multitronic5/10)
33дополнительный отопи гель пространства для ног сзади справа25
34обогрев/ вентиляция задних сидений20
35Обогрев/ вентиляция передних сидений20
36Передний прикуриватель20
37задний прикуриватель розетки20/30
38дополнительный вентилятор радиатора20
39блок управления передней правой дверью7,5
40усилитель тормозного привода15
41блок управления задней правой дверью7.5
42автономный отопитель/дополнительный отопитель20
43устройство чистки фар30
44вентилятор отопителя

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 36А на 20А.

Предохранители расположенные в багажном отделении

с левой стороны

схема слева

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

ПотребительАмпер
1отсутствует
2отсутствует
3отсутствует
4отсутствует
5усилитель DSP30
6навигация5
7ТВ-тюнер10
8отсутствует
9блок коммуникации5
10громкоговоритель телефона в полке для шляп15
11розетка20
12радиоприемник автономною отопителя5

с правой стороны

схема справа

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

РасшифровкаНоминал, А
1топливный насос справа (дизель)20
2топливный насос слева (бензин/дизель)20
3розетка прицепа15
4отсутствует
5интеллигентный модуль мощности сзади (свет слева)20
6интеллигентный модуль мощности сзади (свет справа)10
7интеллигентный модуль мощности сзади (вспомогательное устройство закрывания багажника)20
8электромеханический стояночный тормоз, левый мотор30
9электромеханический стояночный тормоз, правый мотор30
10блок управления прицепом (свет слева)15
11блок управления прицепом (свет справа)15
12блок управления прицепом10

Настоящие схемы и описание носит информационный характер, сверяйте актуальное расположение предохранителей с Вашей книгой по эксплуатации автомобиля.

Дополнительная информация

Видео пример о замене предохранителей и ремонте подсветки панели приборов.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Электросхема audi a8 d3

Больше информации о всех блоках реле и предохранителей можете найти в данной книге. Отдельно выкладываем все электро схемы и электро компоненты ауди а8 д3.

Пневмоподвеска Ауди А8 Д3 вышла из строя, и нужно срочное решение проблемы? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Без лишних предисловий перейдём к сути вопроса.

Оставьте заявку

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди А8 Д3

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi A8 D3 не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди А8 Д3 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди А8 Д3, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески Audi A8 D3

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную проверку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi A8 D3? Вот уже несколько явных признаков неисправности:

  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди А8 Д3?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Ауди А8 Д3, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить (если есть такая возможность)?

  • пневмоамортизаторы Audi A8 D3;
  • пневмостойки Audi A8 D3;
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди А8 Д3;
  • компрессор пневмоподвески Audi A8 D3;
  • пневмобаллоны Ауди А8 Д3;
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы работаем над восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для клиента). Само собой, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен.

Установка элементов пневмоподвески Ауди А8 Д3 осуществляется в своей последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Конечно, ситуации бывают разные. В случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что скоро случится поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Audi A8 D3. Именно поэтому мастер всегда подскажет несколько вариантов проведения работ, включающих в список ремонта и замен дополнительные позиции. Но итоговое решение всегда за клиентом.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди А8 Д3 в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Audi A8 D3 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

ТЕХЦЕНТР M1

Пневматическая подвеска делает управление автомобилем более комфортным, поэтому относится к числу самых желанных опций. С технической точки зрения это очень сложный узел, и не все мастера способны выполнить его качественное обслуживание. Техцентр М1 предлагает качественный ремонт пневмоподвескиAudi A8 (Audi A8).

На все виды работ
2х-летняя гарантия

Расположены в СВАО Москвы
у метро Алексеевская, ВДНХ

Основные причины обращения в автомастерскую

Пневмоподвеска Ауди А8 - сложный элемент конструкции автомобиля, поэтому ее ремонт или замена требуют высоких профессиональных навыков. Вам не следует откладывать визит к нам, если вы заметили хотя бы один из следующих признаков:

  • Крен кузова вправо или влево;
  • Сильные колебания кузова авто в процессе движения;
  • Рывки во время подъема/опускания пневмоподвески;
  • Проседание кузова при запуске силового агрегата;
  • Вибрация при включении и выключении компрессора пневматической подвески;
  • Трещины и дефекты на пневмобаллонах.

Цены на ремонт пневмоподвески Audi A8

Обслуживаемые модели данной марки авто

Мы специализируемся на обслуживании автомобилей Ауди всех поколений, модификаций и типов двигателей. Специалисты Техцентра М1 имеют большой опыт и без труда справятся с самой сложной задачей.

Audi A8 (D2)
06.1994 - 10.2002
1 поколение
4D2, 4D8 (седан)

Audi A8 (D3)
07.2002 - 10.2009
2 поколение
4E2, 4E8 (седан)

Audi A8 (D4)
11.2009 - 01.2018
3 поколение
4H2, 4H8, 4HC, 4HL (седан)

Audi A8 (D5)
07.2017 - н.в.
4 поколение
D5 (седан, гибрид)

Подробнее о ремонте пневмоподвески Ауди А8 Д3

Пневматическая подвеска Audi A8 D3 (Ауди А8 Д3) является признаком «статусности» автомобиля, обеспечивает комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Генерация Д3 предоставила автовладельцам широкие возможности управления клиренсом и жестокостью амортизаторов. Адаптивность вышла на новый уровень и стала в разы лучше, чем у моделей предыдущих выпусков. Тем не менее, качество и удобство всегда имеют свою цену. В данном случае автомобиль стал более требовательным в плане регулярного техобслуживания. Специализированный Техцентр М1 выполнит профессиональный ремонт пневмоподвески Ауди А8 - недорого, быстро и качественно. Наш техцентр оснащен самым современным оборудованием, а специалисты имеют высокую квалификацию и хорошо знакомы со всеми тонкостями техобслуживания машин марки Audi.

Что приходит в негодность чаще всего? Как показывает наш опыт, к сожалению, слабым звеном являются амортизаторы пневмоподвески Audi A8 D3. Хотя цена на них серьезно кусается, амортизаторы не отличаются продолжительным сроком службы. Сделано это с умыслом, так производитель следует правилам современной рыночной экономики. Можно обойтись без замены амортизаторов, они редко в ней нуждаются, в отличие от блока клапанов, который восстановить невозможно. Мастера Техцентра М1 выполнят качественный ремонт амортизаторов и других элементов пневмоподвески Ауди А8. Востребованной услугой также является восстановление пневматической стойки, который не рекомендуется пытаться выполнить самостоятельно. Почти в 100% случаев самостоятельное вмешательство заканчивается повреждением мембраны и увеличением стоимости ремонта в автосервисе.

Условия оказания услуг в Техцентре М1 в Москве

В Техцентре М1 проведут эффективный ремонт пневмоподвески Ауди А8. Все виды работ выполняются по выгодной стоимости, на профессиональном оборудовании, в точно обговоренные сроки и с обязательной гарантией. Доверьте ремонт профессионалам и мы вернем вам комфорт и удовольствие от вождения. В ассортименте большой выбор оригинальных и не уступающих им по качеству аналоговых запасных частей. В Техцентре М1 регулярно проводятся акции и действует система накопительных скидок.

Профилактика пневмоподвески Ауди Q7

Симптомы неисправности, причины:

профилактика пневмоподвески ауди

Автомобиль Ауди Ку7 2010 г.в. Пробег 132 000км.

Вода в системе.
Залипание реле компрессора пневмоподвески

профилактика пневмоподвески ауди

Разбираем компрессор

профилактика пневмоподвески ауди

Залипание реле происходит из-за пригорания контактов (это видно на фото)

профилактика пневмоподвески ауди

Проверка производительности компрессора

Работы, входящие в состав акции по профилактике пневмоподвески:
  • Проверка производительности компрессора п/подвески компьютером.
Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов.
Проверка работы датчиков положения кузова а/м.
Дефектовка компрессора п/подвески с полной разборкой.
Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора п/подвески.
Замена реле компрессора п/подвески.

профилактика пневмоподвески ауди

Установили перебранный осушитель с нашего склада

профилактика пневмоподвески ауди

Выполнили ремонт тяг датчиков положения кузова

Не оригинал:

Предохранители Audi A8 D3

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне audi a8 d3.

Один из блоков предохранителей расположен с левого торца панели приборов за пластиковой крышкой.

Схема расположения предохранителей в блоке.

устройство для открывания гаражных ворот (HomeLink)

помощь при парковке (acoustic parking system)

помощь при парковке (acoustic parking system)

автоматический регулятор угла наклона фар

блок управления электроникой рулевой колонки

штекер системы диагностики

штекер системы диагностики

электронная система динамической стабилизации (ESP)

выключатель сигнала торможения

блок управления системой идентификации водителя

поддержание дистанции (adaptive cruise control)

обогреваемые жиклеры стеклоомывателя

система контроля давления воздуха в шинах

выключатель сиг нала торможения

электронная система динамической стабилизации (ESP)

блок управления бортовой сетью, освещение впереди справа

дополнительный отопитель пространства для hoi сзади слева

блок управления бортовой сетью, освещение впереди слева

блок управления передней левой дверью

регулирование рулевой колонки

блок управления задней левой дверью

блок управления идентификацией/разрешением пуска

Блок предохранителей расположенный с правого торца панели приборов Audi A8 D3.

схема располоения предохранителей в блоке.


электромеханический стояночный тормоз

кулиса переключения передач, PN-блокировка

автоматическая трансмиссия (multitronic)

лямбда-зонды/клапан высокого давления

управление двигателем, дополнительный водяной насос

кондиционер, клавиши панели приборов

пневматическая подвеска (adaptive air suspension)

сенсор света и дождя

блок индикации/управления впереди

электроника в потолке

медиа-плейер впереди (CD-плейер, DVD-плейер и т.д.)

аккумулятор-система менеджмента энергии

отопление система вентиляции картера

электроника вентиля юра

сенсор расходомера воздуха дизельного двигателя

управление двигателем (бензин/дизель)

электромеханический стояночный тормоз

блок управления бортовой сетью 2

водяной насос/клапаны кондиционера, органы управления задним кондиционером

подъемно-сдвижная панель крыши

блок управления двигателем

топливный насос справа/электроника топливного насоса (бензин)

дополнительный отопи гель пространства для ног сзади справа

обогрев/вентиляция задних сидений

Обогрев/вентиляция передних сидений

задний прикуриватель розетки

дополнительный вентилятор радиатора

блок управления передней правой дверью

усилитель тормозного привода

блок управления задней правой дверью

автономный отопитель/дополнительный отопитель

устройство чистки фар

Предохранители расположенные с левой стороны багажника.

схема расположения предохранителей в блоке.


громкоговоритель телефона в полке для шляп

радиоприемник автономною отопителя

Блок предохранителей расположенный с правой стороны багажного отделения.


топливный насос справа (дизель)

топливный насос слева (бензин/дизель)

интеллигентный модуль мощности сзади (свет слева)

интеллигентный модуль мощности сзади (свет справа)

интеллигентный модуль мощности сзади (вспомогательное устройство закрывания багажника)

Почему возникают проблемы с пневматикой на Audi А8?

Казалось бы, что может сломаться в пневматике одного из лидеров премиального рынка Audi А8. И не просто лидера, а для многих эталона качества. Без сомнения, немецкое качество никто не обсуждает. Ordnung muss sein — во всем должен быть порядок. Однако, хотелось бы посмотреть на тех инженеров, кто отвечал за размещение блока управления пневматической подвеской и задать им только один вопрос: "Насколько адаптирован этот элемент для российской действительности".

Ремонт Ауди в Москве ЗАО

Не случайно на одном из фото виднеется кучка грязи и пыли. Это то, что собрала в себя пластиковая защита блока. Вся эта грязь, которая весной представляла собой жижу, создавала болото, в котором покоились контакты блока подвески. Итог — падение подвески в нижнее положение и паника клиента относительно замены пневмобалонов за баснословные деньги.

Диагностика и ремонт автомобилей Audi A8 автотехценты Shell

Однако, мы теряем надежду только в самых крайних случаях. Разобрав пластиковый поддон, закрывавший блок и контакты, мы вывалили на пол пару килограммов грязи, промыли и очистили все соединения и заменили прогнившую проводку. После чего, немецкий чудо-автомобиль увидел пневматику и снова понес своего владельца с комфортом лайнера по российским ухабам.

Ремонт Ауди в Москве ЗАО

Цена вопроса 2 000 рублей, а не космические 180 000, отмеченные дилером. Теперь подумываем о том, чтобы ввести специальную профилактику данного узла для аудюх этого модельного ряда, где пластиковая защита блока управления пневматикой и насосом выполняет роль совка, собирающего грязь.

Адаптация пневмоподвески ауди а8 базовые настройки

Audi A8 🖤 3.0 TDI 🖤 Quattro 🖤 › Бортжурнал › Адаптация пневмоподвески на А8

Всем привет!
Наткнулся на вот эту Адаптация пневмоподвески запись, и решил нужно и мне посмотреть как дела с пневмой. Проконсультировался с автором статьи по нескольким вопросам и в бой!

Процесс и правда простой, И занимает 10-15 минут.
Вот подробная инструкция:

Для того, чтобы накачать ресиверы пневмоподвески, не будет лишним предварительно проехать 5км со скоростью не ниже 40кмч. Компрессор докачает нужное давление и система будет готова к быстрой и непринужденной адаптации. — Я бы даже сказал обязательно, пробовал на холодном, стоячем авто; в итоге не получилось (выскочила ошибка) и пришлось проехаться за город и повторить процедуру, заодно и аккум дозарядился :))
Убеждаемся, что аккумулятора хватит на 20мин работы зажигания! Поверхность, на которой стоит авто, должна быть на глаз ровной, идеал ни к чему. Ошибок по пневме нет!

Если не хватает давления:
Можно заведомо запустить компрессор и вручную на месте:
— вводим логин 08367
— базовые установки и группа 23 вкл/выкл, в правом верхнем углу текущее давление (не более 16бар)
Мне это не пригодилось, прокатился/прогрел авто примерно 10 км, и все получилось!

Для справки:
Стандартные значения высоты подвески от центра ступицы до края крыла на разных авто:
Замеры следует проводить только в режиме адаптации:

Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)

Как ни странно по 3 из 4 колес было все идеально, только по переднему правому из 416 было 408.
Затем провел процедуру еще раз, для проверки все ли отлично!

Таким образом подвеску можно искусственно занижать-задирать или изменять баланс перед-зад.
Для надежности следует провести адаптацию по крайне мере 2 раза.

[Выбор]
[34 — Уровень управления]

[Security Access — 16]
Введите 31564
[! Do It]

[Адаптация – 10]
Канал 01 (передняя левая)
[Читать]
Подождите, пока автомобиль не протестируется в 2 различных уровнях.

Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла
Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 01. [Test]
[Сохранить]

Канал 03 (сзади слева) [Читать]

Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла
Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 03.[Test]

Канал 04 (задний правый) [Читать]

Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла
Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 04.[Test]

Канал 05 (подтверждение) [Читать]

Если все измеренные значения верны, ввести «новые данные» 1.

Audi A8 L 🗾 Aloha! 🤙🏻 › Бортжурнал › Адаптация пневмоподвески A8 D3. РЕШЕНО!

Проблема с адаптацией решилась!
Отдельное спасибо тов. VLAD-VS
Итак. Описываю процедуру как делал я…
**************************************************
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим машину на ИДЕАЛЬНО ровную поверхность.
Даже уклон в гараже 1-2% имеет значение и в адаптации в VCDS будет висеть бесконечное WAIT и компрессор будет качать-спускать х тучу раз
2. Заводим авто, заходим в 34 Блок Level Control
3. Стираем ошибку по адаптации.
4. Заходим в Security Access и вводим код 08367
СПУСК ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ
5. Заходим в Basic Settings вводим канал 020 и жмем ON.
Система спустит весь воздух из рессивера. Можно повторить пару раз.
6. Вводим канал 021 и жмем ON.
Система спустит весь воздух из передней подвески. Можно повторить пару раз.
7. Вводим канал 022 и жмем ON.
Система спустит весь воздух из задней подвески. Можно повторить пару раз.
ЗАКАЧКА ВОЗДУХА В СИСТЕМУ
8. Заходим в Basic Settings вводим канал 023 и жмем ON.
Компрессор накачает воздух в рессивер. У меня ушло 5-6 циклов компрессора. ДАВЛЕНИЕ В РЕССИВЕРЕ 16.5 БАР
9. Вводим канал 024 и жмем ON.
Компрессор накачает воздух в переднюю подвеску. Можно повторить пару раз. ДАВЛЕНИЕ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ 9.5 БАР
10. Вводим канал 025 и жмем ON.
Компрессор накачает воздух в заднюю подвеску. Можно повторить пару раз.ДАВЛЕНИЕ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ 6.5 БАР
11. Выключаем все. Глушим авто. Запускаем заново. Подключаемся.
**************************************************
ПЕРЕХОДИМ К АДАПТАЦИИ
1. Заходим в Security Access и вводим код 31564
2. Заходим в Adaptation.
3. Читаем 00 канал. Должно показать синим цветом All settings default. Жмем SAVE и OK
4. Переходим в 01 канал. Обратной дороги нет. Нужно пройти адаптацию все 4 колеса иначе процесс не сохраниться. Машина будет опускать и поднимать пару раз сама себя. Если накачана полностью передняя 9.5 бар, задняя 6.5 бар, рессивер 16.5 бар — НАДПИСИ WAIT МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ, А СРАЗУ БУДЕТ НАДПИСЬ VALUE. Когда появится эта надпись нужно ввести значение в ММ от центра колеса до арки. Нажать TEST, SAVE, OK.

Стандартные значение в этом фото:

Так же прилагаю видео НЕ МОЕ по адаптации. Машина другая, но принцип одинаковый.

ВСЕМ УДАЧИ. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ. ПИШИТЕ, ЧЕМ СМОГУ — ПОМОГУ!

Читайте также: