Что лучше шевроле авео или хендай солярис

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение Хендай Солярис и Шевроле Авео

Сравнение Хендай Солярис и Шевроле Авео

Если вы хотите приобрести недорогой автомобиль, который для свой цены имеет приемлемое качество, то наверняка столкнетесь с вопросом что лучше, Хендай Солярис или Шевроле Авео, ведь эти автомобили занимают лидирующие позиции в сегменте B-класса на авторынке Российской Федерации. Традиционно для сравнения берутся модели с экономичным силовым агрегатом, автоматической коробкой переключения передач и с достаточно современным техническим оснащением и приятным экстерьером

Хендай Солярис

Хендай Cолярис построен на базе модели Accent, которая продается на других автомобильных рынках, но обладает более совершенными формами.

Современная внешность, обтекаемая форма и необычно выполненные фары, определенно добавляют машине привлекательности.

Качество исполнения оставляет приятное впечатление, нанесение краски идеально, выдержит небольшие камушки и царапины. Двери закрываются плотно и не громко, бампера выполнены из пластика высокого качества, что делает их устойчивыми к морозу.

Салон выполнен из материалов вполне приемлемого качества, позволяющих комфортно провести время в долгом пути. Заднее сиденье будет максимально удобно для двоих, несмотря на то, что автопроизводитель заявляет об удобном расположении на заднем ряду пяти человек. Максимальная комплектация приятно порадует покупателя многочисленными опциями. Подводит только шумоизоляция, что неудивительно для автомобилей бюджетного класса.

Хендай Солярис или Шевроле Авео

Двигатель Соляриса, принадлежащий к семейству Gamma, характеризуется высоким качеством. Он показал себя исключительно с положительной стороны. Его отличает тихая работа, экономичное использование топлива, прекрасная динамика и высокая скорость разгона. Объем можно выбрать из двух вариантов: 1,4 или 1,6 литра. Расход укладывается в меньше чем 10 литров на сотню в городской черте. Механическая коробка передач пятиступенчатая, автомат – четырехступенчатый.

Новый Хендай Солярис 2014 получил для 1,6-литрового агрегата шестиступенчатые автоматические и механические трансмиссии.

Качество подвески – неплохое, она достаточно мягкая, но плохо срабатывает на больших ямах. Поведение на дороге стабильное. Задние тормоза – дисковые. В отличие от первых серий данной модели, современные Солярисы с дороги не уводит.

Набор комплектаций достаточно широк, получить волне достойные технические характеристики Хендай Солярис можно уже за сумму в 514 900 рублей, которую необходимо заплатить за базовую версию. Топовая комплектация с 1,6-литровым движком и механической коробкой будет стоить 640 900 рублей, а если пожелаете автомат – то 680 900 рублей.

Сравнение Хендай Солярис и Шевроле Авео

Шевроле Авео

Коробка передач Шевроле Авео преобладает над коробкой более старых версий корейской модели, шестиступенчатый автомат современного типа работает без малейших нареканий. Также можно отметить экономичный расход топлива.

Сравнение Хендай Солярис и Шевроле Авео

Подвеска Шевроле Авео не вызывает каких-либо претензий, работает на достойном уровне, небольшие неровности дороги остаются незамеченными. К недостаткам можно отнести шумоизоляцию, ее очевидно недостаточно. Также минусом являются барабанные тормоза сзади.

В отношении ценовых характеристик Шевроле Авео явно проигрывает Хендай Солярису. Стоимость базовой комплектации автомобиля второго поколения в кузове седан начинается с суммы в 668 тысяч рублей, а за топовую модификацию с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и автоматической трансмиссией необходимо заплатить 764 тысячи рублей.

Мнение владельцев

Самыми актуальными в вопросе, что лучше, Хендай Солярис или Шевроле Авео, должны стать отзывы владельцев автомобилей, которые мы публикуем ниже:

  • у Авео дорожный просвет меньше на 5 миллиметров, чем у Соляриса, который обладает 160-миллиметровым клиренсом. Пластик на переднем бампере Авео расположен слишком низко;
  • в обеих моделях используется очень дешевый пластик, но на то они и бюджетные;
  • контуры и очертания расположенного на дверях пластика на обеих моделях примитивные и неудобные;
  • Авео радует наличием дополнительных карманов на торпеде, у корейской модели такого нет;
  • подлокотник в Авео ужасно неудобен, такое впечатление, что его сняли с рейсового автобуса, в этом отношении Солярис выигрывает;
  • некоторые считают что у Авео узкие сиденья, другие же так отзываются о креслах Соляриса;
    багажное отделение в Авео, несмотря на то, что узкое, имеет больший объем, чем у корейской модели;
  • многие недовольны возможностями регулировок водительских кресел и рулевой колонки в обоих автомобилях.

Естественно, что представленный вашему вниманию материал не является догматом, но может оказать серьезную помощь при выборе автомобиля для покупки. Обе модели заслуживают внимания, что и демонстрируют их внушительные продажи на российском рынке, а какую именно выбрать, придется решать самому.

Что лучше Хендай Солярис и Шевроле Авео

Предлагаем ознакомиться с сравнением Хендай Солярис и Киа Рио в этой статье.

Что лучше шевроле авео или хендай солярис

3

Отзыв будет в виде сравнения с моей новой машиной Авео.

Мой Солярис был куплен в октябре 2011 году в полной комплектации уже с модернизированной подвеской. В 2012 (или 2013 ?) году подвеску снова модернизировали, а точнее сделали жестче амортизаторы с пружинами. Так как я был подвеской не доволен, заменил свои амортизаторы с пружинами на новые.
Отъездил на Солярисе 3,5 года и 77 000 км пока его не сожгли. За это время не одной поломки у машины не было. Был несколько раз в Европе. Ни разу машина не подвела, нигде не встала. в общем, проблем с поломками не было.
Заменил передние колодки, задние колодки, втулки стабилизаторов. Все.
Еще по машине были проблемы с замками на АКПП и капоте, но это уже вина кривых рук официалов, установивших их.

После того, как сожгли мой Солярис, встал выбор нового автомобиля. А выбор по деньгам был такой: Логан, Авео, Сандеро. гранта - приора. Сами понимаете, пошел за Авео.
(з.ы. Я охерел как Солярис подрожал. Я его покупал в полной комплектации за 630 тыс. рублей, а сейчас он 818 тыс. рублей. Так что, мне на него уже не хватало. А на Авео были скидки.)

Итак, сравнение Авео и Солярис.
1) Шумка
Сразу, что бросилось в глаза, а точнее в ухи, еще при тест-драйве – это посредственная шумка в Авео. У ОД я сразу заказал сделать шумку арок. Не помогло. По приезду в родной город я сделал шумку дверей – не помогло. Чувствую, что выход один – это шумить пол. Четко ощущаю, что вибрация идет по всему полу, от туда и проникающий от колес шум в машину.
На Солярисе такого не было. В салоне было тихо, не шума колес (как на штатной летней резине, так и на шипованной зимней), не шума двигателя. То есть, в плане шумки Солярис выше на две головы как минимум.
Нет, ну камушки по аркам слышно, конечно же, у Соляриса, но такого гула от колес нет.
Первое время после Соляриса привыкнуть к шуму не мог. Голова начинала гудеть. Но человек ко всему привыкает… Будут деньги, буду обязательно делать шумку пола.
2) Двигатель и АКПП
У Соляриса был двигатель 1,6 в паре с 4-ступенчатым АКПП. Когда я доехал из салона до своего города, расход на бортовом компе показывал 5 литров на сто км. На Солярисе я всегда заправлялся 92 бензином и расход при спокойном темпе езды мог быть от 4,8 до 6,5 литров на сотню, в зависимости от трассы и обгонов. Сам же двигатель тянул лучше, чем на Авео.
На Авео же я пока не смог добиться расхода ниже, чем 7,2 при самом спокойном темпе езды. То есть, расход у машины больше на 1,5 - 2 литра по трассе. А бензин-то уже 95. Странно.
Вообще, для меня загадка, зачем ставить АКПП с 6 ступенями, если старый, проверенный 4-ступенчатый вообще ничем не уступает по показателям…
Получается, что собранный в Китае двигатель Соляриса лучше, чем опелевский экотек…
Другой дело, что будет ли Соляривский двигатель ремонто-пригоден после 300 000 км. Яко бы - нет.
__________________________________________________ ___
Теперь о плюсах Авео и минусах Соляриса:
3) Управление
Тот, кто говорит, что Солярис нормально управляется – ничего не понимает в управлении машиной. Межосевая база у Соляриса сделана не правильно и на скорости при небольших неровностях жопа перемещается и передвигается. Иногда вообще страшно от того, что не понятно, что от жопы ждать в следующий момент.
В плане управление Авео мне очень понравилась. Конечно, это не Галант с полностью независимой подвеской, и даже не хонда аккорд, но на дороге ведет себя очень уверенно.
Там где я раньше на Галанте ехал 140 км/ч без проблем, на Солярисе я ехал по этой дороге 90 км/ч потому, что я боялся подвески. Я чувствовал, что она не держит дорогу как нужно и из-за всей силы цеплялся в руль.
На Авео на этой трассе я разгоняюсь до 120 и не чувствую какого-то дискомфорта. Машина идет очень уверено, управляется четко. На обгонах держу руль тремя пальчиками.
В общем, в плане подвески, я очень доволен новой машиной.
На моей трассе есть такие места коварные, где я не раз пробивал подвеску на Солярисе до отбойников, Авео же отрабатывает эту дорогу на ура, даже почти не замечая тех неровностей, которые казались для Соляриса серьезными.
Все-таки, ход подвески у Соляриса очень маленький, поэтому подвеска постоянно пробивается по нашим деревенским дорогам.
Есть у меня на трассе один поворот, где есть неровность (состыковка двух асфальтов) и в этом месте на Солярисе я всегда чувствовал, что жопа подпрыгивает и перемещается. Даже сбрасывая скорость, Солярис себя чувствовал очень не комфортно на этом повороте. На Авео я специально прибавил газку на этом повороте, чтобы испытать подвеску – Авео вообще не заметил этой неровности…

При обгонах на скорости более 80 км/ч на Солярисе впиваешься в руль, так как передние колеса тоже не очень хотят держать траекторию.
Иногда ты чувствуешь, что двигатель может еще, а вот подвеска уже нет. Вообще, на Солярисе на скорости более 100 км/ч ты чувствуешь что колеса не хотят ехать прямо. как сказать правильно, они слишком сильно реагируют на дорожные изменения.

Так что, подвеска Авео на много лучше по управляемости. Это заметно сразу. Даже не нужно быть хреновым экспертом и кататься по автодрому, чтобы это понять.

4) Комфорт в салоне
В моей комплектации на Авео нет регулировки сидений по высоте, за то есть регулировка руля по вылету! Как оказалось, что именно этой регулировки мне не хватало на Солярисе. Какое-то такое супер-удобное положение я так на Солярисе найти не смог, зато отрегулировав руль на Авео, я его тут же нашел. Сиденья хоть и жестче (в Солярисе как будто в них проваливаешься), но в итоге мне они показались комфортнее (и не только мне, а еще и жене и моему деду). Мой дед возрастом 80 лет проехал со мной на Авео 300 км и сказал: Как здесь удобно, мне кажется здесь и места больше… чего ты раньше ее не купил.
Очень нравится подлокотник. В Солярисе он был над бардачком между сиденьями, и даже выдвигался вперед, НО использовать его как подлокотник мне не удавалось из-за его неудачного очень низкого расположения.
Дверной проем сделан как-то лучше, что мой дед, весом более 100 кг, садится спокойно. То есть, посадка для крупных людей однозначно лучше.
То есть, ощущение у людей от этой машины после Соляриса, что она больше и комфортнее. И удивлялись, когда я говорил, что по габаритам она такая же, как и Солярис.


В заключение:
Понятно что 500 000 рублей машина стоить не может и если она столько стоит, значит тебя где-то поимели. В Солярисе однозначно поимели с подвеской. Причем, жестоко. Я уже и забыл за 3,5 года, что машина может управляться. На Авео поимели с шумкой, древним двигателем и возможно еще с чем-то, чего я пока не знаю.
Но подвеска Соляриса. Тем, кто думает покупать машину или нет - не верьте людям, которые говорят, что у Соляриса нормальная подвеска. Они ничего не понимают в управлении машиной либо просто врут.
Много раз спрашивал у жены: "замечаешь ли ты, что жопа прыгает?" Она всегда отвечала: "Нет, нормальная подвеска". Приятель мой тоже не замечал. А вот тесть, который за рулем уже 40 лет, сделал замечание после первой поездки, что жопа машины при неровностях перемещается. Поэтому, не всем дано чувствовать машину

Приоритетные особенности выбора между Авео и Солярис


Желание приобрести качественный автомобиль по приемлемой цене зачастую приводит к выбору между двумя марками.

Рассмотрим наиболее часто встречающийся поединок Шевроле Авео vs Хендай Солярис. По ценовой категории и своим характеристикам эти два автомобиля очень схожи. Вопрос лишь в том, есть ли что-то общее, за что нет смысла переплачивать и какие различия у этих двух «ездовых лошадок».

Aveo и Solaris обладают многими современными и стильными качествами автомобиля: экономичным двигателем, удобным салоном и новыми техническими возможностями:

  • поддержка bluetooth разговора через автомагнитолу;
  • usb-порты;
  • встроенные камеры заднего вида в зеркало.

Каждая из моделей заслуживает отдельной главы изучений и обсуждений подробностей изготовления и эксплуатации.

Американская мечта

Благодаря имени и геральдическому кресту, символизирующему наследие Луи Шевроле, Aveo часто называют «американской мечтой». Эта модель весьма популярна среди российских граждан, хоть имеет общее с американским прототипом лишь имя. Его стоимость, безусловно, является привлекательной для среднестатистического человека. Но она даже в самой максимальной комплектации не превосходит запредельные рамки.

Шевроле авео

Пакет с максимальным содержанием функций включает в себя:

  • современную мультимедийную станцию;
  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • мультируль, облицованный кожей;
  • титановые диски с комплектом резины.

Последние комплектуются в качестве бонуса.

Особенности «телосложения»

Кузов Aveo с каждым годом претерпевал определенных изменений. Последние обновления были примерно три года назад. Спортивный дизайн прослеживается в капоте, плавно перетекающем в стильные четыре передние фары. В противовес «фасаду» Шевроле Авео многим не нравится его вид сзади. Большое стекло и стандартные фары визуально перечеркивают все прелести лицевого внешнего вида.

Когда в январе 2013 года на рынок вышла модель Кобальт, многие пророчили, что она полностью переманит на свою сторону почитателей Шевроле Авео. Кобальт построен на основе кузова Aveo. Этот факт исключил необходимость привыкания к новой модели. Кобальт на 90 мм длиннее своего «родителя». Почти идентичные двигатели у Авео и Кобальт добавляют им «родства».

«Внутренний мир»

Салон Шевроле Авео и Кобальт практически идентичны и имеют элементы футуристичности. Современный Aveo привлекает молодежь своей неординарной панелью приборов со стильной синей подсветкой и неординарным спидометром.

Хендай солярис

Торпеда Aveo и Solaris изготовлена из прочного жесткого пластика, на руле имеется удобное управление основными функциями автомобиля, включая музыку. Большинство владельцев Авео заверяют, что задние сиденья в этом автомобиле удобнее и просторнее, чем в Solaris. Зато Кобальт считается очень тихим авто, даже по сравнению с Солярис.

Кобальт может «похвастаться» большим багажным отсеком, составляющим 563 литра. Это на 61 литр больше, чем у Авео. При этом сборка автомобилей Кобальт и Авео производится в разных странах и определить, какая из них лучше, очень сложно.

След в след

Компания Хендай в течение длительного периода завоевывала доверие и уважение к себе. Каждая новая модель становилась лучше предыдущей в несколько раз и однажды компания добилась своей цели и вышла на рынок фаворитом. В этом немаловажную роль сыграл Солярис. Сейчас он задает стандарты седана доступной категории и может диктовать свои условия автомобильному рынку.

Solaris уже 4 года занимает ведущую позицию по продажам в России. Причем это модель часто продается в максимальной комплектации, чего не скажешь о Шевроле Авео. Некоторые уникальные современные «навороты» без существенного удорожания привлекают молодежь:

  • подогрев лобового стекла;
  • подогрев руля;
  • камера заднего вида отображается в салонном зеркале;
  • наличие климат-контроля с улучшенными функциями;
  • суперсовременная система акустики, включающая возможность разговора handsfree.

У Солярис очень изящные передние формы, которые равно, как и у модели Кобальт, привлекают потребителей разных категорий: от молодежи до почтенного возраста вне зависимости от пола. Причем обе модели привлекательны не только с «фасада», но и с «тыла». Лакокрасочное покрытие Солярис гораздо лучше, чем в других рассматриваемых моделях. Неоднократно отмечалось, что мелкие царапины и выбоины от камушков на трассе этой модели не страшны.

Хендай солярис

«Игра мускулами»

Solaris оснащен 6-ти ступенчатым «автоматом» в совокупности с 1,6-литровым двигателем, который запускается кнопкой. Этот тандем удивительным образом работает согласованно и в унисон. Поэтому Солярис называют «самой скоростной коробкой». При этом практически бесшумный салон позволяет «поддать жару» без опасения оглохнуть.

Даже в тех случаях, когда Solaris набирает высоких оборотов, в салоне шум почти не ощущается. Особенно при включенном климат-контроле. Единственные жалобы на эту модель поступают в связи с ее неустойчивостью. Иногда водителю необходимо рулем исправлять траекторию автомобиля, чтобы не «сойти с дистанции» не вовремя.

«Добрая внутри»

Производители Солярис также позаботились и о пассажирах. Продумана каждая деталь для удобства передвижения: подголовники, емкости для стаканов, удобные кармашки. С особой придирчивостью производители делали упор на передние сиденья. Комфорт водителя и пассажира должен быть превыше всего, поскольку такие модели зачастую используются в качестве семейных автомобилей.

Длительные путешествия в Солярис переносятся очень хорошо. Качество изготовления дверей и размещение уплотнителей значительно лучше, чем в других автомобилях. Единственным недостатком является довольно высокая посадка, что создает неудобства для людей высокого роста. Они попросту упираются головой в потолок, что неудобно во время движения, особенно, на большой скорости.

Поединок Авео vs Солярис окончился с одинаковым счетом. Критерии, в которых одна модель лучше предыдущей, противопоставляются другим критериям. Для одного водителя комфорт пассажира является приоритетным, а для другого – удобство и функциональность управления. Поэтому каждый выбирает сам, в какую сторону склоняется его чаша весов.

Тема: Hyundai Solaris или Chevrolet Aveo

Весной собираюсь покупать, что выбрать ? По внешности больше нравится Солярис, но говорят метал как фальга.

Комплектация Classic Optima Comfort Family
1,4л 107 л.с. 433 000 467 000 511 000 -
1,6л 123 л.с. 453 000 487 000 531 000 604 000
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Пакет "Безопасность"
Боковые подушки безопасности занавесочного типа Пакет "Безопасность"
ESC Электронная система стабилизации, TCS антипробуксовочная система Пакет "Безопасность"
Датчики парковки сзади Пакет "Безопасность"
ABS Антиблокировочная система тормозов
EBD Электронная система распределения тормозных усилий
Задние дисковые тормоза
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Комфорт
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние Пакет "Зимний"
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом Пакет "Зимний"
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей Пакет "Зимний"
Подогрев передних сидений Пакет "Зимний"
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием
Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал Пакет "Престиж"
Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом
Обогрев заднего стекла
Центральный замок
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Иммобилайзер
Кондиционер Опция
Климат-контроль Пакет "Престиж"
Воздуховоды к ногам задних пассажиров
Аудио
Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
Два дополнительных высокочастотных динамика Пакет "Расширенный"
Аудиосистема CD/MP3, радио, RDS Пакет "Аудио"
USB, AUX разъемы Пакет "Аудио"
Управление аудиосистемой на руле Пакет "Аудио"
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
Управление телефоном на руле
Интерьер
Центральный подлокотник регулируемый по длине с боксом Пакет "Расширенный"
Футляр для очков в потолочной консоли Пакет "Расширенный"
Хромированная отделка внутренних ручек дверей и рычага стояночного тормоза
Глянцевая отделка передней консоли
Отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач Пакет "Престиж"
Пепельница и прикуриватель
Панель приборов Supervision
Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
Карман в спинке кресла переднего пассажира
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
Два подголовника для заднего сиденья
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Экстерьер
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова Пакет "Расширенный"
Передние противотуманные фары Пакет "Расширенный"
Теплозащитная тонировка стёкол
Брызговики спереди и сзади
Постоянно включенный ближний свет фар
Стальные диски с шинами 185/65 R15
Крышка багажника с хромированной окантовкой Пакет "Престиж"
Легкосплавные диски с шинами 195/55 R16 Пакет "Престиж"
Полноразмерное запасное колесо - стальной диск
Полноразмерное запасное колесо - легкосплавный диск Пакет "Престиж"
Опции
Автоматическая коробка передач 35 000 35 000 35 000 35 000
Кондиционер 20 000 стд стд -
Пакет "Зимний" 15 000 стд стд стд
Пакет "Расширенный" - 16 000 стд стд
Пакет "Аудио" - 10 500 стд стд
Пакет "Безопасность" - - 29 500 стд
Пакет "Престиж" - -

Солярис занял премию автомобиль года ЗР, вчера в новостях было.

Очередь длинная, в народе пользуется спросом.

В интерьере понравилась только приборка, получилась какой-то космической. Пластик жесткий, на вид казался более качественным.

Внешне кажется слишком зализанным, это минус, да и на дорогах их уже тьма )

По подвеске есть претензии, но вроде как ее с лета уже исправили новыми амортизаторами. Но все равно владельцы жалуются на парусность т.к. кузов слишком узок, а зад высоко задран.

подорожание и изменение комплектаций подтверждается


Hyundai Solaris подорожал

В результате подорожания самый простой Hyundai Solaris с мотором объемом 1,4 л будет стоить 443 000 руб. А ведь еще год назад базовый Solaris можно было купить за 379 000 руб… Автомобиль в версии Optima будет стоить уже 475 000 руб. Цены на 1,6-литровый Solaris будут стартовать с отметки 483 000 руб.

Сhevrolet Aveo или Hyundai Solaris

Сhevrolet Aveo или Hyundai Solaris

(2 страницы, вторая страница внизу статьи)

Итак, первым поговорю про Hyundai Solaris, хотя мы про него уже писали вот здесь, но придется повториться.

Hyundai Solaris

Кузов

Hyundai Solaris

Кузов построен на базе Hyndai Accent, но тут совершенствование форм, что говорится на лицо. Внешность очень современная, передние обтекаемые формы, большие зализанные фары, передние противотуманные фары с необычным решением, сделаны в виде бумеранга. Задняя часть покатая, но также не лишена привлекательности. Что касается качества материалов, то тут нареканий нет, лакокрасочное покрытие очень хорошо нанесено, не боится мелких камней и царапин. Все двери закрываются с хорошо подогнанным звуком, нет не дребезжания, ни каких либо люфтов, такое ощущение что закрываешь автомобиль классом выше. Пластиковые бампера сделаны из хорошего пластика, при морозе не повреждаются, клиренс автомобиля 160 мм, что очень хорошо для наших погодных условий.

Салон

Салон автомобиля

Салон Hyundai Solaris, привлекательный, имеет хорошие качественные материалы отделки, сиденья, особенно передние, обладают хорошей боковой поддержкой, долгий путь в автомобиле переносится довольно хорошо. Спереди с комфортом разместится два человека, а вот сзади будет комфортно только двум пассажирам, для трех все-таки тесновато, да еще если ваш рост больше 185 см, то вы упираетесь в потолок крыши. Салон может передать максимальный комфорт, в максимальной версии автомобиля есть все, начиная от климат – контроля и заканчивая частичной кожаной отделкой салона. В моей комплектации которую я присматриваю для себя, она вторая и называется optima + пакет магнитола + пакет расширенный (ручки, зеркала в цвет кузова, дополнительные динамики, центральный подлокотник) + автомат, есть практически все. Шумоизоляция как положено бюджетному классу автомобиля не очень хорошая. Нужно будет дополнительно проклеивать днище.

Двигатель, коробка передач, подвеска

Hyundai Solaris двигатель

Коробка передач

Тут все не однозначно. Есть пятиступенчатая механическая коробка передач, с которой еще можно мириться. Нет, работает без проблем, однако хочется увидеть уже 6 передач.

Цена

Комплектаций очень много, скажу только одно, что самая минимальная версия автомобиля стоит с двигателем 1,4 литра и механикой стоит 445 000 рублей, там нет ни кондиционера не стерео системы. Если взять максимальную версию с двигателем 1,6 литра, то это 624 000 рублей + 35 000 рублей автомат. Но тут есть все, даже такие функции как чип ключ и отделка панели кожей. Для себя как я уже писал выше, считаю приемлемой комплектацию Optima, с дополнительными пакетами, стоимость ее составляет 556 500 рублей.

Теперь второй претендент в нашей битве Сhevrolet Aveo

Сhevrolet Aveo

Кузов Aveo

Новый Сhevrolet AVEO

Новый Сhevrolet AVEO

Автомобиль получил новый кузов в 2012 году и сейчас уже не такой скучный, как был раньше. Внешность, несомненно, новая агрессивная. Акулий передний капот и четыре передние фары придают некую спортивность, автомобиль спереди выглядит на 110% из 100. Но весь запал остывает при виде задней части, автомобиль имеет «на любителя» фары, как дизайн, так и расположение, большое заднее стекло также не способствует усилению красоты, в общем, хочется сказать, что автомобиль имеет не законченный дизайн. Красив спереди и не очень сзади. Насчет покраски кузова претензий нет, автомобиль просто замечательно покрашен, также зазоры кузова в допустимом пределе, все закрывается и работает, так как нужно. Но вот только при опущенном стекле есть небольшие дребезжания. То есть когда закрываешь дверь, есть небольшой сторонний звук вибрации, то ли обшивки, то ли стекла, это не очень хорошо, у соперника такого нет, это минус.

Салон

салон

Тут действительно все футуристично. Передняя панель имеет мотоциклетный дисплей, как бы намекая на молодой стиль автомобиля. Подсветка приборов синяя, я бы даже сказал неоново-синяя по началу, может немного раздражать, но через несколько минут привыкаешь, причем есть удобные регулировки уровня подсветки, ярче или наоборот слабее. Передняя панель сделана, довольно не плохо хотя и имеет жесткий пластик, в принципе как и у Solaris. Тут есть и магнитола и управление на руле, такие нужные сейчас usb и aux входы также имеются. Читаемость с приборов хорошая, не смотря на синюю однотонную подсветку. А вот отделка дверей хуже, чем у оппонента, тут даже в высоких комплектациях пластик, тканевой отделки нет. Правда, пластик тут двух цветов, который создает определенное разделение двери, очень оригинально. У Сhevrolet Aveo на панели очень много всяких кармашков и бардачков, кстати бардачок тут двойной, верх малое отделение и низ большое. Сиденья несколько хуже, как и боковая поддержка, так и сам материал. Однако в защиту хочется сказать, что салон просторнее, сзади поместятся уже три человека с относительным комфортом, у Solaris троим, будет тесновато. Салон Aveo немного проигрывает салону Solaris по отделки, однако немного выигрывает в просторности.

Двигатель, коробка передач, подвеска

Chevrolet Aveo двигатель

Chevrolet Aveo двигатель

Цена AVEO

Пробуем сравнить Хендай Солярис и Шевроле Авео


Общие характеристики Chevrolet Aveo

Относительно низкая цена на Шевроле Авео обуславливается дешевезной материалов для внутренней отделки. Передняя панель автомобиля выполнена из недорого пластика. К минусам можно отнести плохую шумоизоляцию, а также барабанные тормоза, которые американские производители решили расположить сзади.

Общие характеристики Hyundai Solaris

Внешний вид Соляриса немного уступает американскому представителю, однако, некоторые водители могут с этим поспорить. Автомобиль переднеприводный, как и Шевроле Авео. Корпус машины длиннее Шевроле приблизительно на 30 см. Многие владельцы утверждают, что комфортно на задних сиденьях только двум пассажирам, а не трем, как позиционируют создатели.


У Хендай Солярис очень надежный двигатель, что является важным фактором, определяющим выбор той или иной марки автомобиля. Работает двигатель тихо, расход топлива еще меньше, чем у американца, и равняется примерно 6 л/100 км. По поводу подвески можно сказать, что она функционирует хорошо, однако сгладить все неровности на дорогах не получится.

Сравнение Авео и Соляриса

Если водителя, приобретающего новый автомобиль, устраивают общие характеристики того и другого транспортного средства, стоит уделить внимание деталям. Они могут сыграть большую роль при выборе машины. Сравнение может помочь выделить важные для покупателя факторы.

Солярис может похвастаться полной комплектацией, которую предлагают будущим владельцам при продаже. Авео в данном случае сильно проигрывает своему сопернику. К преимуществам Авео можно отнести следующие:

  • круиз-контроль;
  • наличие 6 подушек безопасности;
  • мультимедийная станция в современном стиле;
  • мультируль.
  • климат-контроль;
  • отображение камеры заднего вида в зеркале, которое размещено в салоне;
  • акустическая система наделена функцией handsfree;
  • руль с подогревом.

Chevrolet Aveo или Hyundai Solaris — какое авто лучше взять?

Автомобиль Шевроле Авео выпускается в Северной Америке на заводе General Motors. Дизайн специально разрабатывался в автоателье ItalDisign. Авто относится к линейке субкомпактных транспортных средств нового поколения.

Производство Авео запустилось с 2002 года в США. С 2005 года активно распространилось по Европе, а в феврале 2008 года, получив некоторые изменения кузова и мощности двигателя, стало покорять дороги Российской Федерации и сердца отечественных автолюбителей.

Модельный ряд имеет три типа кузова:

  • 3 дверный Хэтчбек.
  • 5 дверный Хэтчбек.
  • 4 дверный Седан.

Второе поколение Авео стало производиться в США в 2011 году, в России начиная с 2012 года на заводе Калининграда стали производить авто крупно-узловой сборки. Для российского рынка Авео оснащен мотором 1.6 dohc 115 л. с., в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ. С 5 ступенчатой механической КПП и 6 ступенчатой автоматической КПП. Сравнительно недавно завод стал выпускать Авео дизель.

Базовая комплектация первого поколения Шевроле оснащена подушками безопасности фронтального и центрального типов и трехточечными ремнями безопасности. После проведения краш-теста в 2006 году Австралийской организацией ANCAP, Авео получил низкий балл безопасности 2 из 5. Второе поколение в кузове седан и хэтчбек, оснащенные 6 видами подушек безопасности, получили хорошую оценку в краш-тестах той же организации, 4 из 5.

В зависимости от типа кузова автомобиль относится к разным сегментам:

  1. Класс В — седан.
  2. класс С — хэтчбек.

Максимальная комплектация Авео включает в себя:

  • Современная мультимедиа.
  • Максимальное количество подушек безопасности.
  • Титановые диски с комплектом резины.
  • Круиз-контроль.
  • Кожаный руль.

Южнокорейская компания Hyundai Motors стала выпускать с конвейера Солярис с 2011 года. Автомобиль представляет собой субкомпактную локализованную версию Hyundai Accent, разработанную специально для российских дорог. План по разработке и внедрении адаптированный версии на территории РФ разрабатывался с 2009 года.

KIA Rio и Chevrolet Aveo - на что же способны обновлённые версии этих автомобилей

Автомобиль первого поколения выпустился с конвейера в 2011 году. Модельный ряд включает в себя два типа кузова: седан и хэтчбек. Двигатели у этих автомобилей 16-клапанные на 4 цилиндра, объемом 1,4 и 1,6 литров серии Gamma. Большим успехом у потребителей пользовался 1,6 двигатель, в связи с этим авто на 1,4 л стоили гораздо дешевле и занимали лишь одну треть от всего объема продаж Солярис. Коробки передач устанавливались в двух видах:

  • 5 ступеней механика.
  • 4 ступеней автомат.

Солярис не проходил никаких независимых экспертиз по краш-тестам. Но автомобиль прошел 2 краш-теста по заказу Hyundai Motors, и заработал 4 балла из 4, по методике журнала «Авторевю».

Второе поколение Солярис стало разрабатываться с 2014 года на основном заводе, технические испытания прототипа Соляриса проводились на протяжении всего 2015 года на территории от Мурманска до Сочи. Целью было достигнуть 1 млн. км пробега в различных климатических условиях. В 2017 году с конвейера Санкт-Петербургского завода сошла первая серийная партия автомобилей.

Коробка передач на втором поколении устанавливается исключительно 6-ступенчатая.

Двигатель 1,4 л новой серии Kappa, получил положительные отзывы потребителей и высокую оценку журнала «За рулем». 1,6 литровый двигатель подвергся модернизации, новые поршни устанавливаются сразу на два распределительных вала, благодаря этому изменилась система изменения фаз газораспределения.

Авто относится к сегменту класса В, идеален для города.

  • Подогрев руля и лобового стекла.
  • Современный климат-контроль с набором улучшенных функций.
  • Современная мультимедиа с возможностью использования функции HANDSFREE.

Между двумя марками много общего:

  • Экономичный расход топлива.
  • Одинаковое время разгона в м.с.
  • Средний ценовой сегмент.
  • Практически одинаковые габариты.
  • Одинаковый уровень безопасности.
  • Коробки передач: АКП/МКП.
  • В-класс.
  • Корейское происхождение/ Российское производство.

Данные усреднены, в связи с тем, что модели в зависимости от комплектации и года выпуска различны по характеристикам.

avtoava

Несмотря на одинаковые корни и происхождение, Солярис дороже и безопаснее в плане ходовых качеств. Двигатели также различны в своих возможностях. Качественные моторы Соляриса на проекте Gamma в сочетании с 1,6 л обладает безупречным поведением на дороге. Мотор Авео на платформе ECOTEC2, также с объемом 1,6 л, обладает бесшумным ходом, с плавными переключением передач. Но в плане лошадиных сил уступает Солярису.

Плюсом Авео является комплектация АКПП с 6 ступенями. Очень плавный и уверенный разгон отлично сочетается с экономичностью расхода топлива.

Незначительная разница в подвесках также имеется. В Солярисе первого поколения была недоработана задняя подвеска, что ощущалось на неровной дороге. На данный момент это упущение исправлено заменой автозапчастей на более качественные. Подвеска Авео прекрасно ведет себя на неровностях и щебне.

Какой автомобиль выбрать

Авео и Солярис обладают практически одинаковыми габаритами и набором характеристик. Незначительные минусы одного перед другим перекрываются остальными критериями.

Производители Соляриса делают основной акцент на внешнем виде, комфорте и безопасности пассажиров. Поэтому в автомобиле есть климат-контроль, круиз-контроль, клиренс и система безопасности с высоким рейтингом. В Авео даже в максимальной комплектации из всего вышеперечисленного есть только круиз-контроль.

Авео делает упор на мощность современного двигателя с хорошим ресурсом. Солярис имеет более слабый движок предыдущего поколения.

В выборе следует отталкиваться от своих предпочтений:

  • Если важен комфорт и плавность езды — стоит выбрать Солярис.
  • Плавность езды, маневренность, мощность двигателя — Авео.

Лучше для семьи

Несмотря на то что KIARio обладает очень малым простором на задних сиденьях, он все же лучше для современной семьи. В частности, автомобиль будет идеальным, если придётся возить в школу и на внеклассные занятия, а также на море детей — им все равно не нужно много места. Rio надёжен и стабилен, а также не надоедает постоянным шумом мотора на трассе.

Салон автомобиля Chevrolet Aveo - скромно и со вкусом

А вот Chevrolet Aveo больше подойдёт для индивидуалистов, которые ещё не успели обзавестись семьёй — им понравится необычная панель приборов, а также удачные передние сиденья, позволяющие чувствовать себя уверенно даже во время активных манёвров. А крупный задний диван и немалых размеров багажник Chevrolet пригодятся для выездов с друзьями на природу.

Читайте также: