Как снять поддон киа спектра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена уплотнения масляного картера двигателя Kia Spectra 2000-2011

Масляный картер двигателя установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и вновь установить его на герметик.

Работу выполняйте на смотровой канаве или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», отвертка с плоским лезвием, нож.




Рис. 5.6 . Расположение болтов крепления масляного картера: а – болты крепления к корпусу коробки передач; б – болты крепления к блоку цилиндров двигателя

3. Выверните пять болтов а ( рис. 5.6) крепления картера коробки передач к масляному картеру двигателя, восемнадцать болтов б крепления масляного картера двигателя к коробке передач.



4. . и, подцепив плоской отверткой, отделите масляный картер от блока цилиндров.

5. Удалите остатки старого герметика с привалочных поверхностей масляного картера.


6. . и блока цилиндров. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей и обезжирьте их.

7. Нанесите ровный слой герметика (толщиной примерно 1 мм) на привалочную поверхность масляного картера.

8. Не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на место и затяните болты а (см . рис. 5.6) моментом 38–51 Н·м (3,8–5,1 кгс·м), а болты б крепления масляного картера моментом 7,8–11,8 Н·м (0,7–1,2 кгс·м).

Замена уплотнения масляного картера двигателя

Масляный картер двигателя установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и вновь установить его на герметик.

Работу выполняйте на смотровой канаве или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», отвертка с плоским лезвием, нож.




Рис. 5.6 . Расположение болтов крепления масляного картера: а – болты крепления к корпусу коробки передач; б – болты крепления к блоку цилиндров двигателя

3. Выверните пять болтов а ( рис. 5.6) крепления картера коробки передач к масляному картеру двигателя, восемнадцать болтов б крепления масляного картера двигателя к коробке передач.



4. . и, подцепив плоской отверткой, отделите масляный картер от блока цилиндров.

5. Удалите остатки старого герметика с привалочных поверхностей масляного картера.


6. . и блока цилиндров. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей и обезжирьте их.

7. Нанесите ровный слой герметика (толщиной примерно 1 мм) на привалочную поверхность масляного картера.

8. Не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на место и затяните болты а (см . рис. 5.6) моментом 38–51 Н·м (3,8–5,1 кгс·м), а болты б крепления масляного картера моментом 7,8–11,8 Н·м (0,7–1,2 кгс·м).

Съем и чистка поддона двигателя и замена масла

После перехода с масла Valvoline синтетика на Motul полусинтетика отъездив 3000 км решил посмотреть отмывается ли движок. Слили старое масло, оно было черное, значит отмывает, но для 3000 километров пробега оно было слишком черное. Залил после это промывку газпромнефть.

20 минут двигатель поработали и опять слили. Опять все черное. В итоге было решено снять поддон, так как скорее всего вся грязь вымывается именно от туда и снова идет с маслом по всему движку. Поддон сняли:

Ни один из очистителей тормозов эту гадость не брал. Ребята залили туда какой то термоядерной химии и педорили минут 40 металлической сеточкой для чистки сковородок и кастрюль.

Вот такой поддон стал после чистки:

Далее хорошо зачистили посадочные места и поставили все обратно с новыми прокладками и герметиком. Прокладки оригинал найти не удалось, в итоге поставил какие то Arirang. Вроде хорошие говорят.

Далее поставили новый маслянный фильтр и залили новое масло МOTUL 8100 X-clean FE 5W-30. Этот тип масла (FE) с улучшенными моющими свойствами.

За все работы отдал 2000 рублей. Считаю что это очень даже дешево за всю возню. К тому же делали все на совесть.

Машины в продаже


Kia Spectra, 2007


Kia Spectra, 2007


Kia Spectra, 2008


Kia Spectra, 2006

Комментарии 15

привет, подскажи пожалуйста откручивается ли втулка на месте слива масла. интересно сколько в поддоне остается масла из за этого безобразия

Подскажи пож-та, наш поддон внутри крашен или нет? а то хочу димексидом мыть, а он краску пучит…

Ну на сколько я знаю он ни внутри ни снаружи не крашен.

Судя по втулке на месте слива масло лучше сливать через щуп?

Как новый купил! )))

Кстати новый не так уж дорого стоит. В последний раз на экзисте видел цену 3500 руб.

Да а зачем он нужен то…

Ну это к тому что многие боятся его пробить без защиты.

Масло льёшь правильное, но лучше 8100 x-clean+ У масла база ПАО
То что это малозольник вообще не парься, у него сама база лучше, чем у полнозольников и плюс к тому же не оставляет после себя лаковых отложений и шлама т.к. снижена зольность.
Почитай мой БЖ, всегда на мотюль катаю. Только я покупаю 3 литрушки и залазит у меня всего 2.8л

Работа на 5 в плане чистки, но вот по поводу масла, я что то сомневаюсь.
Читайте внимательно этикетку, пофиг на всякие там FE это все маркетинг, ключевая надпись ACEA С2\С3 это масла из класса малозольных, у него занижено щелочное число, соответственно и моющие качества при этом хуже, чем у полнозольников.
Вообще не вижу смысла в спектру малозольник лить, их рекомендуют в дизеля, якобы меньше вреда для сажевого фильтра, ну и для катализаторов в бензиновых, нл моют они хуже!

Ну хз, посмотрим, не сливать же обратно уже :)

Читал бы бортовики других спектркводов (в частности по этой теме у меня есть запись), то знал бы чем легко отмыть… Такое ощущение, что для себя бж пишу…

Большое ТО. Часть 3. Продолжаем отмывать. Поддон картера.

Поддон не снимется просто так, для этого надо снять приемную трубу выпускного тракта. Какие гайки крутить узнать на месте нетрудно. Скажу, что скорее всего лямбду открутить не получится, потому можно просто отключить и снять трубу вместе с датчиком.

Откручиваем кучу, а точнее 14 коротких, 2 средних и 2 офигенно длинных болта крепления поддона к двигателю и 5 крупных болтов крепления к КПП. Подробнее тут — www.autoprospect.ru/kia/s…o-kartera-dvigatelya.html

Ну и что же мы видим…

Ну а дальше… Дальше сам поддон :)

Ну что. Снимаем пластину и чистим всё…

Для постановки поддона назад необходимы 2 прокладки и герметик.

Перед нанесением герметика и установкой картера нужно начисто очистить и обезжирить привалочные поверхности.

Прокладки нужны для уплотнения с торцов, но выемки для установки находятся на самом двигателе, потому чтобы они не отваливались при установке, решил их приклеить герметиком.

Наносим герметик и прикручиваем всё назад.

Что необходимо:
1. Прокладка картера двигателя Hyundai/Kia (арт. 21521-2X000) — 148,22р.
2. Прокладка картера двигателя Hyundai/Kia (арт. 21522-2X000) — 99,92р.
3. Герметик прокладок "ОЕМ 999" серый Abro (арт. 9ABR) — 234,24р

KIA Spectra 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 44

У меня поддон потек. Заказал все по твоим кодам, вкл. герметик.
Поддон когда обратно прикручивать есть какая-нибудт последовательность затяжки? Сильно закручивал?

Нет, последовательности нет — просто равномерно затягивал. А насчет момента — что-то не помню, чтобы он был указан. Я крутил на глаз.

Я по твоей же ссылке на мурзилку перешел, там:
"Не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на место и затяните болты а (см. рис. 5.6) моментом 38–51 Н·м (3,8–5,1 кгс·м), а болты б крепления масляного картера моментом 7,8–11,8 Н·м (0,7–1,2 кгс·м)."

Мне знакомый когда затягивал клапанную сказал, что это х-ня, главное соблюдать последовательность, а тут хз что соблюдать) Последовательности нет, динамометрического ключа тоже)
Ты сначала примерно по середине прикрутил чтобы висела?

Очень бы не хотелось потом переделывать

Ну да, с середины и начал. Два длинных закручивал последними.

А на спектрах поддон внутри не крашеный чтоли?

Нет, не крашен. Смысла красить алюминий нет.

Какое замечательное масло со всеми допусками и присадками :)
На чем это такая красота образовалась?

Да ХЗ, на чем там прежний хозяин ездил… Говорил, что на Ликви Моли, потом на Петро-Канада (разливное)… А что уж реально и какие пробеги были история умалчивает…

Поддон картера. Снятие, Установка

3. С помощью специального инструмента (09215-3C000) масляный поддон.

a. Установите специальный инструмент между масляным поддоном и картером, слегка постукивая его пластмассовой киянкой в направлении стрелки .

b. Слегка постукивая специальный инструмент пластмассовой киянкой в направлении стрелки , пройдите вдоль края масляного поддона не менее чем на 2/3 от его длины. Затем снимите поддон с картера.

c. Не переворачивайте специальный инструмент без постукивания. Такие действия приведут к повреждению специального инструмента.

1. Установите поддон картера.

(1) С помощью лезвия бритвы и скребка для прокладок удалите весь старый уплотнительный материал с поверхностей прокладок.

Перед нанесением прокладочного герметика убедитесь в том, что сопряженные поверхности являются чистыми и сухими.

(2) Нанесите прокладочный герметик в виде ровного валика по центру между краями сопрягаемой поверхности.

Прокладочный герметик:TB 1217H или LOCTITE 5900H

a. Для предотвращения утечки масла нанесите прокладочный герметик на внутреннюю резьбу отверстий под болты.

b. Не устанавливайте детали, если с момента нанесения прокладочного герметика прошло более пяти минут.

В этом случае удалите остатки жидкой прокладки и нанесите прокладочный герметик снова.

c. После сборки подождите не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.

(3) Установите масляный поддон (А) и закрутите болты.

Равномерно затяните болты в несколько приемов.

Момент затяжки 9,8

8,7 фунтов на·фут)

2. Залейте моторное масло.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Поддон картера. Снятие, Установка" для Kia rio

Солярис Рио 1.6 особенность снятия картера двигателя Проржавел картер двигателя. Замена поддона. Герметик Установка стальной защиты картера на Kia Rio 2017 г.

Пошаговый ремонт АКПП KIA SPECTRA

Любой автомобиль рано или поздно может сломаться. В настоящее время модельный ряд автомобилей постоянно растет. Среди огромного разнообразия, хотелось бы выделить автомобиль КИА. В этой статье мы рассмотрим ремонт АКПП KIA Spectra. Перед разборкой коробки, ее следует снять с автомобиля. Сложного в этом ничего нет и сравнимо с заменой сальников для рулевых реек. Для содержания деталей коробки в чистоте, перед началом работ подготовьте помещение.

Перед разборкой очистите корпус коробки очистителем и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом. Во избежание попадания в каналы коробки передач волокон ветоши, используйте для разборки пластиковые молотки. Во время разборки, детали располагайте таким образом, чтобы во время сборки было легче и удобнее собирать.

Порядок разбора:

    1. Из картера преобразователя снимаем преобразователь крутящего момента
      1. Затем вал масляного насоса, датчик положения коленвала, кронштейн троса селектора, переключатель диапазона КП и датчики частоты вращения турбинного и входного валов.
        1. Снимаем Выходную и входную трубы
          1. Для снятия масляного поддона, откручиваем болты (19 штук). Магнит и поддон внимательно осматриваем на наличие посторонних частиц. Если они обнаружены, значит произошел износ тормозных лент или пластин привода.
            1. Отсоединяем электромагнитные клапаны
              1. Откручиваем 3 болта для снятия сетчатого фильтра
                1. Затем снимаем кронштейны и корпус блока клапанов управления
                  1. Откручиваем болты и извлекаем вал, затем вытаскиваем шайбу и пластину.
                    1. Ослабляем болт и вытаскиваем держатель рычага парковки, а болты выворачиваем
                      1. Теперь следует снять возвратную пружину и стопорный рычаг, а затем суппорт модулятора
                        1. Снимаем масляный насос
                          1. Снимаем сцепление в сборе (переднего и заднего хода)
                            1. Теперь снимаем малую солнечную шестерню и сцепление переднего хода
                              1. Далее снимаем штифт, сервопривод, тормозные ленты и анкерную стойку.
                                1. Снимаем сцепление заднего хода и планетарную сборку
                                  1. Для снятия внутренней шестерни, следует вытащить стопорное кольцо
                                    1. Извлекаем из вала турбины уплотнительное кольцо, выводим сам вал и снимаем блок сцепления
                                      1. Для снятия картера коробки отворачиваем 7 болтов с картера и 8 болтов с преобразователя
                                        1. Извлекаем дифференциал. Затем выдалбливаем цилиндрический штифт, откручиваем 11 болтов и снимаем корпус подшипников
                                          1. Теперь следует разобрать блок промежуточной шестерни и узел выходной шестерни
                                            1. Для снятия крышки подшипников, окручиваем болты крепления и снимаем корпус преобразователя. Из корпуса выдавливаем крышку подшипников.

                                            Процесс разборки закончен. Специализированные СТО занимаются не только кузовным ремонтом КИА.

                                            Как снять поддон двигателя на киа спектра

                                            Замена деталей Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года

                                            3. Замена деталей

                                            *37 – 52 Н·м 7.8 – 11 Н·м 9.8 – 11.8 Н·м 9.8 – 12.7 Н·м*

                                            Снятие и установка

                                            Снятие и установка выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.

                                            1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

                                            2. Слить моторное масло.

                                            3. Снять переднюю выпускную трубу.

                                            4. Отвернуть болты крепления масляного поддона.

                                            5. Используя отвертку или другой подходящий инструмент, снять масляный поддон, как показано на рисунку ниже.

                                            Не повредить инструментом контактную поверхность между блоком цилиндров и масляным поддоном при снятии.

                                            Не повредить контактную поверхность при снятии старого герметика.

                                            6. Снять маслоприемник.

                                            Удалить все сторонние материалы с контактной поверхности масляного поддона и блока цилиндров.

                                            Удалить герметик с болтов, которые используются повторно.

                                            1. Установить маслоприемник. Момент затяжки болтов крепление маслоприемника: 7.8 – 11.8 Н·м.

                                            2. Нанести герметик на контактную поверхность масляного поддона.

                                            Масляный поддон необходимо установить в течении 5 минут после нанесения герметика.

                                            3. Установить масляный поддон.

                                            4. Затянуть болты крепления масляного поддона. Момент затяжки болтов крепления масляного поддона: 7.8 – 10.8 Н·м (A, B, C, D), 38 – 51 Н·м (Е).

                                            5. Установить переднюю выпускную трубу. Моменты затяжки: 37.3 – 51.9 Н·м (А, В), 42.2 – 60.8 Н·м (С).

                                            6. Залить моторное масло.

                                            7. Подключить аккумуляторную батарею.

                                            8. Запустить двигатель и проверить отсутствие утечек.

                                            *37 – 52 Н·м 108 – 118 Н·м 19 – 25 Н·м 7.8 – 11 Н·м 24 – 35 Н·м*

                                            *Заменить Смазать 5.9 – 8.8 Н·м*

                                            Снятие и установка

                                            1. Отключить аккумуляторную батарею.

                                            2. Слить моторное масло.

                                            3. Снять приводной ремень.

                                            4. Снять ремень привода ГРМ.

                                            5. Снятие насоса выполняется в последовательности согласно рисункам выше.

                                            6. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

                                            Проверка технического состояния

                                            1. Очистить все детали от грязи и пыли.

                                            2. Проверить соответствие зазоров масляного насоса значениям таблицы.

                                            НаименованиеХарактеристика
                                            Боковой зазор0.10 мм
                                            Зазор головки зуба0.18 мм
                                            Зазор между внешним ротором и корпусом насоса0.20 мм

                                            1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

                                            2. Слить моторное масло.

                                            3. Снять ремень привода ГРМ.

                                            4. Снять масляный поддон и маслоприемник.

                                            6. Снять компрессор кондиционера и кронштейн крепления компрессора кондиционера (если оборудовано).

                                            7. Отвернуть крепежный болт шкива коленчатого вала.

                                            8. Снять шкив ремня привода ГРМ.

                                            9. Отвернуть болт крепления масляного насоса.

                                            10. Снять масляный насос.

                                            1. Нанести герметик на контактную поверхность масляного насоса.

                                            Масляный насос необходимо установить в течении 5 минут после нанесения герметика.

                                            2. Нанести немного смазки на уплотнительное кольцо и установить его в масляный насос.

                                            3. Установить масляный насос. Момент затяжки болта крепления масляного насоса: 19 – 26 Н·м.

                                            4. Установить шкив ремня привода ГРМ и затянуть крепежный болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки крепежного болта: 156.8 – 166.6 Н·м.

                                            5. Установить кронштейн крепления компрессора кондиционера и компрессор кондиционера. Момент затяжки болтов крепления компрессора кондиционера: 38.3 – 51.9 Н·м.

                                            6. Установить генератор. Момент затяжки болтов крепления генератора: 37 – 52 Н·м (А), 19 – 25 Н·м (В).

                                            7. Установить маслоприемник и масляный поддон.

                                            8. Установить ремень привода ГРМ.

                                            9. Залить моторное масло.

                                            10. Подключить аккумуляторную батарею.

                                            11. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек.

                                            12. Проверить уровень моторного масла и долить в случае необходимости.

                                            1. Используя отвертку обвернутую тряпкой, снять сальник.

                                            2. Отвернуть семь винтов и снять крышку масляного насоса.

                                            3. Снять внешний и внутренний роторы.

                                            Проверка технического состояния

                                            1. Проверить отсутствие искажения или повреждения крышки или корпуса масляного насоса.

                                            2. Проверить отсутствие износа или повреждения плунжера.

                                            3. Проверить отсутствие повреждения или ослабления пружины плунжера.

                                            4. Измерить боковой зазор. Максимальное значение зазора: 0.09 мм.

                                            5. Измерить зазор зубьев. Максимальное значение зазора: 0.18 мм.

                                            6. Измерить зазор между внешним ротором и корпусом насоса. Максимальное значение зазора: 0.376 мм.

                                            1. Установить внешний и внутренний роторы в корпус масляного насоса.

                                            2. Соединить крышку масляного насоса с корпусом. Момент затяжки болтов крепления: 6 – 9 Н·м.

                                            3. Нанести моторное масло на внешнюю поверхность нового сальника и корпус масляного насоса.

                                            4. Установить сальник в корпус масляного насоса.

                                            Снятие и установка

                                            1. Поднять автомобиль.

                                            2. Используя специальный ключ, снять масляный фильтр.

                                            3. Нанести небольшое количество чистого моторного масла на резиновую прокладку нового фильтра.

                                            4. Установить масляный фильтр и покрутить его рукой.

                                            5. Затянуть фильтр на 1-1/6 оборота ключом.

                                            6. Запустить двигатель и проверить отсутствие утечек.

                                            7. Выключить двигатель и подождать 5 минут. Проверить уровень масла и долить в случае необходимости. Объем масляного фильтра: 0.2 л.

                                            1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

                                            2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

                                            1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

                                            2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

                                            3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

                                            4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

                                            Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

                                            Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

                                            Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

                                            Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

                                            Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

                                            Оплата через Яндекс Кассу

                                            После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

                                            После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

                                            Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

                                            Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

                                            Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

                                            Оплата через Portmone

                                            После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

                                            Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

                                            Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

                                            После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

                                            Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

                                            Оплата через PayPal

                                            После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

                                            Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

                                            После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

                                            Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

                                            Оплата через WebMoney

                                            После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

                                            Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

                                            Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

                                            После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

                                            Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

                                            Скачивание книги

                                            После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

                                            На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

                                            Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

                                            Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

                                            Проблемы при оплате банковскими картами

                                            Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

                                            Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

                                            Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

                                            Как Снять Торпеду На Киа Спектра

                                            После руля панель приборов Kia Spectra является главным элементом салона, с которым взаимодействует водитель. Благодаря расположенным на ней приборам и лампам, можно узнать всю необходимую информацию о состоянии машины. Расположена панель прямо перед глазами водителя на щитке, так, чтобы он мог не отвлекаться от наблюдения за дорогой, чтобы увидеть, как обстоят дела с наполненностью бака, скоростью или работой фар. Форма панели современная, обтекаемая. На щитке приборов Спектры расположилась комбинация ламп и индикаторов работы фар, наличия тормозной жидкости, кнопка рестарта отсчета пробега (обнуляет только суточные км). Начинка приборов состоит из спидометра, тахометра и датчика уровня топлива в баке.

                                            Приборка Спектры, а также сменившей ее в 2006 году Серато, является современной для своего времени. С точки зрения многих автолюбителей для нынешнего времени она все же несколько устарела. Для обновления они проводят тюнинг, который может включать в себя не только замену освещения, но и вывод дополнительных ламп, кнопок и информационны табло. Вплоть, до полной смены формы.

                                            Чтобы выяснить что же именно произошло и произвести замену, необходимо снять приборку, вынуть лампы из платы сзади, где они обозначены черными и серыми патронами.

                                            Как снять приборку

                                            Чтобы разобрать панель Спектры понадобится не очень много времени и из инструментов всего лишь:

                                            • плоская отвертка;
                                            • крестообразная отвертка.

                                            Порядок снятия щитка в этой модели выглядит так:

                                            • Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.
                                            • Снимите верхнюю облицовку.
                                            • Выверните 2 винта верхнего крепления.
                                            • Изолированной отверткой подденьте облицовку по бокам.
                                            • Чтобы открылись защелки тяните облицовку с усилием.
                                            • Открутите винты крепления — заглушки под магнитолу.
                                            • Отсоедините провода.
                                            • Когда облицовка снята, выкрутите два правых, а потом два левых винта крепления приборки.
                                            • Вытащите панель к себе.
                                            • Отсоедините колодки жгутов проводов.

                                            Установка всех деталей производится в обратном порядке.

                                            Как Снять Торпеду На Киа Спектра

                                            Kia спектр: звукоизоляция не роскошь, а здоровье

                                            Как Снять Торпеду На Киа Спектра

                                            Выделение капота из спектра Kia

                                            Есть только два варианта: оплатить работу на вокзале или полный сделай сам.

                                            Что такое опасный шум

                                            Шум. это сторонний шум, который отвлекает и раздражает человека (в нашем случае), что небезопасно:

                                            • Внутри автомобиля это может привести к очень неприятным, нездоровым и опасным для жизни последствиям.
                                            • Например, езда на автомобиле на большие расстояния без шума может вызвать у кого-либо стресс и раздражение
                                            • Кроме того, водитель и его пассажиры могут испытывать головные боли, которые впоследствии вызывают мигрени из-за шума в коре головного мозга.
                                            • От шума человек быстрее устает, с громким шумом в салоне всего за два часа, человек раздражается, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

                                            причины

                                            Наибольшее количество шума исходит от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время вождения:

                                            • Источники. двигатель, выхлопная система, шасси и трансмиссия
                                            • От них вибрация проходит по всему корпусу, вызывая шум внутри салона
                                            • Другим источником является внешний шум, исходящий от проезжающих мимо вас транспортных средств, крики и другие уличные шумы.
                                            • Все шумные шумы проникают через воздух в салон автомобиля, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
                                            • Звукоизоляция Kia спектр помогает избежать проблем со здоровьем, создает тишину и позволяет наслаждаться звуком нового радио

                                            Используемые материалы

                                            Чтобы решить проблему самостоятельно, вам понадобятся следующие материалы:

                                            READ Как Проверить Масло В Коробке Опель Вектра

                                            инструменты

                                            Заранее выберите следующие инструменты и материалы:

                                            • Нож и ножницы
                                            • Отвертки и гаечные ключи
                                            • Строительный фен (фен не подходит)
                                            • Ролик твердого ролика
                                            • Ветошь и растворитель
                                            • Хлопковые перчатки для защиты рук

                                            звукоизоляция

                                            Начнем с капота

                                            Звукоизоляция капота и щитка двигателя. Это где все начинающие начинают:

                                            • Работать здесь не сложно, при этом тренироваться, готовиться к более сложным направлениям.
                                            • Вынуть шумку заводскую, если есть, то почистить металлический капот и обезжирить
                                            • Виброизоляция разрезается на куски по размерам выступов капота, между жесткостью

                                            Вибропоглощающий материал приклеен в полости между ребрами жесткости

                                            • Для этого лучше сначала сделать шаблоны из картона, вырезать на них материал, чтобы он был более точным, а работа выглядела лучше
                                            • Уплотнение жесткости. это пустая трата материала и времени.
                                            • Перед приклеиванием важно нагреть куски виброизоляции феном, а затем скатать их от центра к краям, чтобы удалить пузырьки воздуха.
                                            • Пузырьки воздуха снижают качество звукоизоляции и вызывают коррозию корпуса из-за конденсации в них
                                            • Вставьте отражающий материал, похожий на рубленую виброизоляцию, сначала обезжирив поверхность
                                            • Сплен вписывается в цельный кусок, чтобы полностью закрыть капот, но не удосужился его закрыть, смотрите первое фото нашей статьи
                                            • Лучше использовать фольгированный материал, он будет более прочным, так как под крышкой достаточно высокая температура
                                            • Некоторые рекомендуют использовать обычную шумку в третьем слое, если нет
                                            • Звукоотражатель послужит хорошей теплоизоляцией, что выгодно в холодное время года.
                                            • Мы относимся к крышке багажника одинаково.

                                            Kia спектр. Замена радиатора изоляции.

                                            Киа Спектрум

                                            . Замена печки радиатора. торпеды или достаточно, чтобы снять К-панель и тому подобное на спектакле Kia. Не судите строго, видео конечно не ледяное,
                                            взлетать
                                            это было не особенно удобно.

                                            READ Как Снять Распредвал Ямз 236

                                            Замена KIA Spectra Dash Lights

                                            Ремонт и буксировка панелей KiA Spectra

                                            после аварии. Ремонт подушек безопасности. восстановление систем безопасности автомобилей.

                                            крыша

                                            Обработка кровли также редко создает трудности:

                                            • Удалить кожу
                                            • Очистка поверхности и обезжиривание
                                            • Нанесите виброизоляцию, желательно толщиной 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под весом
                                            • Проще работать с помощником, который разогреет кусочки вибрации, и, чтобы дать вам, вы будете застрять
                                            • Части перекрытия без зазоров
                                            • Затем обезжиривают полученную поверхность и приклеивают звукопоглотитель (тип Accent) толщиной 5 мм.
                                            • Наклеив звукопоглотитель, вы можете повернуть накладку на крышу

                                            Напольное покрытие

                                            Изоляция пола занимает больше всего времени, так как удаление и последующее восстановление занимает много времени:

                                            • Полностью разберите салон, стулья, коврики, все панели и отделку, чтобы удалить, если таковые имеются
                                            • Металл промывают мылом или водой
                                            • сухой
                                            • После этого они обезжириваются
                                            • Первый слой. виброизоляция, здесь слой толще, минимум 5 миллиметров, лучше проклеить колесные арки в два слоя
                                            • Здесь много шероховатых поверхностей, поэтому аккуратно скатайте материал, подайте тепло, уже при необходимости
                                            • Ставим шумоглушитель на 10 см
                                            • Затем сборка салона, в порядке, обратном разборке

                                            Нижний предел

                                            открыто спектр Также существует необходимость в шумоизоляции Kia, через днище и арки в кабине, вибрации от трансмиссии, а также шум шин на дорожном покрытии и звук гальки, есть два варианта обработки:

                                            • Первый вариант является стандартным. виброизоляция, звук, отражающий на нем недостаток, недостатком этого способа является неудобство обработки арки, значительный вес машины и хрупкость такого покрытия, год или два.
                                            • Второй вариант. жидкая звукоизоляция, нанесенная распылением, возможность нанесения на любую труднодоступную поверхность, в три раза легче стандартного материала, эффект звукопоглощения не ниже, недостатком является высокая цена по сравнению с стандартная шумоизоляция, но она длится более пяти лет.
                                            • Только положительные отзывы
                                            • Тем не менее, это зависит от вас.
                                            • Для сравнения, вы можете посмотреть видео на внешнюю обработку в обоих направлениях, для сравнения
                                            • Если у вас есть шкафчики, их можно приклеить внутрь с помощью звукопоглотителя

                                            READ Как Снять Торпеду На Ленд Крузер 100

                                            Дверь

                                            Обработка дверей осложняется наличием проводки для стеклоподъемников и установленных в них динамиков, если у вас есть следующие детали, то:

                                            Виброизоляционная дверная панель

                                            • Рекомендуется намотать ядра антискриптом
                                            • Проверьте работу ручек, закройте стеклоподъемник технологические отверстия
                                              (оставить дренажную систему в покое)

                                            Мы все запечатываем технологические отверстия

                                            • Это для улучшения звучания передних динамиков.
                                            • Материал для использования «Вейк» на самом деле фольга, или тонкий битопласт
                                            • Поверхность должна быть однородной и ровной, затем ее приклеить с помощью шумопоглотителя, желательно сплошного куска, постараться покрыть 100 процентов поверхности

                                            Таким образом, звукопоглощающий материал приклеивается.

                                            • По краям облицовки нужно приклеивать антискрип, а также в местах соприкосновения элементов и вокруг дверных ручек.
                                            • Заменить корпус
                                            • Акустический войлок можно использовать как звукопоглотитель, особенно для дверей.
                                            • Звукоизоляция войлока имеет свои нюансы благодаря свойствам этого войлока
                                            • Войлок имеет открытую структуру, в отличие от Accent или Splenin, поэтому он поглощает влагу, а влага вызывает коррозию и запах плесени
                                            • Поэтому войлок предварительно запечатан в полиэтилен
                                            • Или они пропитаны составом, который не позволяет влаге проникать в войлок
                                            • Стоимость войлока, кстати, не ниже стоимости других абсорбирующих материалов.

                                            Сегодня существует масса материалов на любой вкус и кошелек, я не все перечисляю, я выбираю вас, успехов в работе и наслаждения комфортом!

                                            Расшифровка обозначений

                                            расшифровка обозначений


                                            Описание ламп и индикаторов позволит автовладельцу понимать информацию, которую можно найти на приборке автомобиля. Современные машины имеют на них много значков, в которых с первого взгляда разобраться непросто. Большая часть индикаторов щитка Спектры с 2006-го, некоторые изменения произошли лишь в 2007-ом и все они представлены дальше.

                                            Номер на схемеНазначение
                                            1, 13Лампы резерва
                                            2Лампа контроля включения задних противотуманок
                                            3Лампа контроля включения нагревания заднего стекла
                                            4Лампа контроля дальнего освещения
                                            5Лампа сигнала низкого давления масла
                                            6Электронный тахометр, показывающий частоту вращения коленвала, переход показаний в красную область сигнализирует опасность для работы авто
                                            7Лампа контроля включения левого поворотника, ее мигание свидетельствует о его неисправности
                                            8Спидометр для измерения скорости
                                            9Объединенный счетчик суммарного (один цикл равен миллиону км) и суточного пробега
                                            10Лампа контроля включения правого поворотника
                                            11Индикатор температуры раствора в системе охлаждения: при переходе в положение Н следует остановить машину и дать ей остудиться
                                            12Оповещение о неисправности подушек безопасности
                                            14Лампа сигнала о неисправности иммобилизатора: ее работа в течение более пяти секунд говорит о неисправности иммобилизатора
                                            15Лампа сигнала разряда АКБ: ее постоянная работа свидетельствует о проблемах с поступлением тока к мотору
                                            16Лампа сигнала пребывания тормозной системы: свидетельствует о критическом уровне спец жидкости
                                            17Лампа сигнала о незакрытой двери
                                            18Лампа сигнала о неисправности ABS: говорит о снижении эффективности торможения
                                            19Электромагнитный указатель уровня топлива
                                            20Лампа контроля резервного остатка топлива: работает при переходе к резервному остатку топлива в 9 литров
                                            21Кнопка сброса счетчика суточного пробега: удерживание больше секунды приводит к обнулению суточных показаний счетчика
                                            22Лампа сигнала о не пристегнутом ремне безопасности водителя, включается вместе с зуммером
                                            23Лампа контроля блокировки повышающей передачи (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач): горит, если включена блокировка четвертой передачи
                                            24Лампа контроля системы управления двигателем: работа лампы во время движения свидетельствует о неисправности программы управления мотором.

                                            Тюнинг щитка своими руками

                                            Один из самых популярных вариантов тюнинга приборки Kia Spectra, который автомобилисты делают своими руками — установка современной светодиодной подсветки приборов. Такой тюнинг является эстетическим и проще в выполнении. Чем функциональный, подразумевающий замену самих приборов или установку дополнительных. Первым делом для этого снимают приборную панель, как это описано выше. После чего, переносят ее в сухое помещение без пыли. Там снимают защитное стекло, стрелки приборов и само табло с обозначениями. Далее крепят светодиоды, используя клей. Желательно использовать для новой подсветки провода автомобиля, чтобы не думать о правильной схеме запитки. Диодные лампы устанавливают так, чтобы они подсвечивали шкалу приборов, поэтому предварительно помечают маркером их будущее расположение в соответствии с положением значений. Когда светодиоды установлены, можно поменять цвет освещения, добавив пленку-фильтре нужного цвета.

                                            Когда установка нового освещения закончена и его работоспособность проверена, все элементы панели возвращают на место и ее саму ставят в автомобиль.

                                            Как снять панель на киа спектра

                                            Как снять панель приборов на киа спектра?

                                            Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

                                            » Разное » Как снять панель на киа спектра

                                            Доброго времени суток, дорогие подписчики.Итак это был не простой шаг, но благодаря ChaserSnow мы это сделали =)Что касается шумки Голландца это предпоследняя часть, хотя возможно буду местами переделывать, но это уже будет совсем про другое речь. =)Решился я на этот шаг практически сразу после шумки салона, да и как помню сразу после моего поста тогда кто-то разбирал все и клеил =) Ну и самая главная причина была это скрип торпеды после замены лобового стекла. Как он меня бесил…это было иногда просто не возможно =))) Теперь это лишь печальные воспоминания =)))

                                            Что рассказывать еще даже не знаю… =) начали разбор часов в 11, а закончили собирать и уехали из гаража(кстати Паш Xim4istka-NNov, спасибо за гараж!).

                                            Особо трудного в разборе и снятии торпеды нет ничего, кроме парочки саморезов, которые вообще не понятно как закручивали, и как их открутить =)))

                                            Клеил в этот раз виброй Noise Protection 4мм, взял еще лист 2мм, но не пригодился даже, сплен 4мм как и в прошлых БЖ, плюс еще антискрипа рулон.Все затянул в антискрип =))))

                                            Антоха откручивает чудо заморез =)

                                            торпеда скинута, продолжается разбор

                                            Решили почистить за одно и моторчик печки, в нем столько грязи…это жесть…

                                            Только после сбора появилась проблема… надо опять моторчик снимать… не хорошие звуки издавать начал =(

                                            Ну и фото заклееной потторпедной части на последок.

                                            Ах да наверно надо про ощущения же рассказать, совсем забыл =) В машине реально стало тише, до 3тыс мотор не слышно. Езжу теперь счастливый =))Спасибо за внимание =)

                                            Цена вопроса: 1 700 ₽

                                            Как я решил поменять облик приборной панели — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

                                            Всем привет!Тема пересвета приборки возникла чуть ли не с самого приобретения машины.))Перечитал всех спектроводов на драйве, кто менял подсветку, шкалы, ручки и т.д., я наметил план действия:1) как-то раздобыть индивидуальные шкалы2) придумать что делать с подсветкой3) все это дело поставить на свое местоНачал я с того, что нашел хорошего человека,

                                            который занимается дизайном шкал Андрей — это k1taez

                                            Спасибище огромное ему за то, что притворяет в жизнь наши идеи и желания, касаемо приборки.

                                            Здесь я выбирал дизайн шкал carscale.ru/goods_category/kia-spectra/

                                            И в итоге получилось так :Все очень быстро и качественно и не дорого.Теперь встал вопрос о подсветке — светодиодная лента или светодиоды вместо ламп, платы не платы, увидел что еще бывает подсветка стрелок и т.д.Остановился на светодиодной ленте и решил заказать подсветку стрелок.

                                            Здесь мне, к моему счастью, попался мил человек — Кирилл sunny-space

                                            Я думал если честно платы мне влетят в копеечку, НО был очень удивлен расценками и незамедлительно заказал четыре платы под подсветку стрелок.Кирилл, спасибо тебе большущее за платки! )))Ну и когда все это пришло, начитавшись про стабилизацию всей приборки пошло дело.

                                            Снял панель, открутил приборку

                                            разбираем приборку, снимает датчики, тахометр, снимаем шкалы и прозрачную подложку

                                            Сначала по глупости паяльником сделал технологические отверстия, а потом вспомнил что есть гравер

                                            Подравнял гравером отверстия, вставил платы в отверстия и посадил на супермомент.Купил вот такую ленту белого свечения, провод, автомобильный скотч 3M на 12 мм и все это установил в приборку.После чего поставил шкалы, стрелкиИ решил раз такая пьянка гулянка пошла — сделаем пересвет и блока климата.Для стабилизации взял КРЕН 8Б и диод 1N4007.И потом мне посоветовали еще поставить радиатор.Идея пришла сразу, где взять радиатор))) —

                                            старый блок питания ПК

                                            Стаб ставил по инструкции с драйва перед предохранителем на всю панель приборов.

                                            Все собрал и теперь несколько нюансов, о которых должен помнить всяк разбирающий приборку:1) перед разборкой запомните положение стрелок на приборке, у спектр немного геморно выставлять стрелки на свои места, я пересмотрел кучу видосов, но у нас не так выставляются как у др.2) Без радиатора на стабилизатор у меня вырубалась подсветка — т.к.

                                            пока еще не везде светодиоды в приборной — нагрузка большая и стабилизатор вырубается.3) платы под стрелки, если такие же у Вас — старайтесь ровно прикрепить к прозрачной подложке — ибо может цеплять стрелки.Вот что у меня получилось в итоге :

                                            Стартер киа спектра: где находится, как снять, замена

                                            Вот как нужно снимать стартер на автомобиле Киа Спектра:


                                            Инструкция по разборке стартера:

                                            Обязательно следует проверить сразу, как заводится двигатель. Возможно, что стартер начнёт трещать. Это происходит из-за неправильной установки шайбы якоря. Если такое произошло, надо заново разобрать устройство, собрать грамотно.

                                            Стартер Киа Спектра: устраняем поломки

                                            Стартер Киа — важная деталь автомобиля. Без него двигатель просто не заведется. Самые неприятные моменты в жизни автолюбителя происходят именно при поломке пускового устройства.

                                            Вы садитесь на водительское сиденье, включаете зажигание, но коленчатый вал двигателя остается неподвижным. В это время слышится звук крутящегося мотора стартера.

                                            Какие причины приводят к столь неприятным последствиям?

                                            При разборке стартера выясняется, что обгонная муфта, которую в народе называют бендиксом, вышла из строя. Если пусковое устройство работает долго, зубцы бендикса стачиваются и зацепка не происходит. Именно поэтому моторчик крутится вхолостую. Если вовремя не отключить его, обмотка запросто может сгореть, потому что не рассчитана на длительную работу.

                                            Что делать?

                                            Если у вас достаточно навыков для того, чтобы самостоятельно отремонтировать деталь, можно попробовать обойтись без помощи опытного специалиста. Как диагностировать неисправность мы рассказали. Всего 2 условия говорят о том, что обгонную муфту пора менять:

                                            1. Стартер запускается, при этом слышен шум моторчика.
                                            2. Маховик двигателя неподвижен.

                                            Все сходится? Тогда готовьтесь к ремонту. Самым радикальным решением проблемы будет полная замена стартера, но этот шаг доступен только людям, у которых есть свободные деньги. Отремонтированный стартер будет работать еще долго, незачем его сразу выбрасывать. Оригинальное пусковое устройство стоит в среднем 15 тысяч рублей, а бендикс всего полторы тысячи. Экономия очевидна.

                                            Начинаем ремонт

                                            Перед началом ремонта следует купить новую обгонную муфту. Как только она окажется в ваших руках, можно приступать.

                                            Для начала запасемся нужными инструментами и поставим автомобиль на эстакаду, или на «яму». Без этого ремонт не получится, потому что до стартера нельзя добраться сверху, из-под капота.

                                            Придется снимать защиту двигателя, для этого нужен полный доступ к нижней части машины.

                                            Совет: не забудьте снять минусовую клемму перед началом ремонтных работ.

                                            Порядок расположения в монтажном блоке плавких предохранителей и реле:

                                            • К1 – реле контроля работы ламп;
                                            • К2 – реле работы очистителя стекла ветрового;
                                            • К3 – реле-прерыватель для аварийной сигнализации и указателей поворота;
                                            • К4 – реле работы ближнего света фар;
                                            • К5 – реле работы дальнего света фар;
                                            • К6 – реле дополнительное;
                                            • К7 – реле работы обогрева стекла заднего;
                                            • К8 – реле резервное (не устанавливается на автомобилях ВАЗ-2110);
                                            • F1 – F20 – предохранители плавкие.

                                            Защита большинства цепей питания электрооборудования обеспечивается посредством плавких предохранителей. Без них обходятся только цепь заряда аккумулятора, цепь зажигания двигателя и цепь пуска генератора (за исключением обмотки возбуждения), двигателя.

                                            Перед заменой плавкого предохранителя на ВАЗ 2110 необходимо сначала установить причину его выхода из строя и устранить её. Чтобы быстро и правильно определить причину неисправности необходимо обратиться к таблице ниже, которая носит название: «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями». В ней нужно просмотреть электрические цепи, защищаемые вышедшим из строя предохранителем.

                                            Таблица «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями» предоставляет возможность определить назначение каждого предохранителя, при этом на отдельно взятой конкретной модели автомобиля возможно отсутствие некоторых цепей либо устройств, указанных в этой таблице.

                                            Расположение

                                            Поскольку инженеры АвтоВАЗ постарались сделать все, чтобы у владельцев авто не возникало проблем с заменой реле и предохранителей, придумывать хитроумное расположение было бы глупо. Потому отыскать их не сложно.

                                            • Главный блок располагается слева от руля;
                                            • Первый дополнительный блок вы найдете в торпедо внутри ниши, прямо за главным монтажным блоком;
                                            • Второй допблок находится там же, только с противоположной стороны.

                                            Будем знакомиться с каждым блоком отдельно, чтобы у вас не возникало путаницы при поиске того или иного предохранителя.

                                            На инжекторных двигателях 16 и 8 клапанов расположение МБ идентично, потому инструкция актуально одинаково для владельцев обеих версий десятки.

                                            Главный МБ

                                            Здесь расположены реле и предохранители. Познакомимся с их описанием более детально и отдельно.

                                            Нашли главный МБ

                                            Начнем с реле.
                                            ОбозначениеЗа что отвечает
                                            К1Работа ламп автомобиля
                                            К2Электростеклоочистители лобового стекла
                                            К3Спецреле, прерывающее поворотные фонари при срабатывании аварийной сигнализации
                                            К4Включение ближнего света
                                            К5Включение дальнего света
                                            К6Участок для установки дополнительного устройства
                                            К7Работа обогрева на заднем стекле
                                            Схема предохранителей

                                            Далее что касается предохранителей. Располагаются они там же, но обозначение идет буквами F.

                                            На каждом предохранителе указывается номинальный ток и обозначение. Это позволяет использовать новый предохранитель с параметрами, соответствующими требованиям подключенного к нему оборудования.

                                            ОбозначениеНоминальный токЗа что отвечает
                                            F1Лампы подсветки номерного знака, приборной панели, габаритов на панели приборов, левые габаритные фонари, подсветка багажного отсека
                                            F27,5АБлижний свет левой фары
                                            F310АДальний свет левой фары
                                            F410АПравый передний противотуманный фонарь
                                            F530АЭлектростеклоподъемники дверей
                                            F615АЛампа-переноска, прикуриватель
                                            F720АВентилятор радиатора охлаждения, клаксон (звуковой сигнал)
                                            F820АОбогрев заднего стекла
                                            F920АОчистители и омыватель лобового стекла
                                            F1020АРезервный предохранитель
                                            F11Правые габариты
                                            F127,5АБлижние лампы в правой фаре
                                            F1310АДальние лампы в правой фаре
                                            F1410АЛевая противотуманная фара
                                            F1520АПодогрев сидений в салоне
                                            F1610ААварийный сигнал, сигналы поворотников
                                            F177,5АСигнал стоп, подсветка замка зажигания, подсветка салона
                                            F1825АПечка салона, подсветка бардачка, прикуриватель
                                            F1910АФонарь заднего хода, контроль работоспособности стоп-сигнала
                                            F207,5АЗадние противотуманки

                                            Первый дополнительный блок

                                            Внутри центральной панели располагается первый из двух дополнительных блоков, предусмотренных для ВАЗ 2110. Найти его можно слева внизу со стороны переднего пассажира.

                                            Данный блок предусматривает наличие трех предохранителей. Каждый из них обладает одинаковым показателем мощности — 15А.

                                            1. Первый предохранитель несет ответственность за зажигание и модуль контроллера вашего автомобиля.
                                            2. Второй защищает датчик массового расхода воздуха, датчик подогрева, скорости и продувочный клапан.
                                            3. Третий необходим для обеспечения защиты форсунок, а также бензонасоса. Так что при возникновении проблем с топливным насосом, первым делом советуем проверить состояние предохранителя, отвечающего за него.

                                            Плюс этот же блок включает в себя три реле:

                                            • Реле с номером 4 отвечает за электровентилятор;
                                            • Реле с номером пять — это электрический топливный насос;
                                            • Третье реле входит в группу по защите зажигания на вашем ВАЗ 2110.

                                            Второй дополнительный блок

                                            Второй дополнительный блок следует искать уже в ногах водителя, справа. За защитной крышкой на консоли вы найдете требуемую плату.

                                            На ней располагаются еще три компонента. Отвечают они за:

                                            • Работу иммобилизатора;
                                            • Дополнительную оптику (преимущественно речь идет о противотуманных фарах);
                                            • За работу управления центрального замка автомобиля.

                                            Киа рио открыть капот — Ремонт автомобиля своими руками


                                            Участник тусовки (105)

                                            я писал да, возьмите отвертку подлиннее, и загоните ее мужду основой замка и крючком который рычажок убирает, и поверните в сторону, там силы большой не нужно! а когда прочитали надо было сразу пойти и смазать замок))) мы же все пишем чтобы огородить друг друга от неприятностей, особенно чтобы они не случались вдали от дома!

                                            Если у KIA Rio 2010 не открывается капот! Не может быть? Трос механизма не так тонок! Его не оборвать!

                                            Но, спустя 3 года эксплуатации, это может случиться не из-за обрыва троса, приводящего в действие весь механизм. А совсем по другой причине, о существовании которой можно узнать, только столкнувшись с этой проблемой в дороге.

                                            Хорошо, если это настигло вас в черте города – найти ближайшую мастерскую не сложно. Но представьте наше межсезонье осень-зима-весна, да еще на трассе с интенсивным движением, хотя бы в каких-то 50-ти километрах от Москвы.

                                            Хочу предупредить, что такой неожиданности можно избежать, если не полениться, и открыть лишний раз капот у KIA Rio 2010, не дожидаясь 3-х лет эксплуатации!

                                            Открыть и, ориентируясь по аккумулятор,

                                            заглянуть под пластмассовый фартук на передке автомобиля.

                                            Вот здесь-то и обнаруживаешь, что на изгибе кузова трос имеет две пластиковые втулки,

                                            которые удерживаются двумя лепестками-кронштейнами, входящими в паз своими тонкими краями. Сейчас мы смотрим на втулку, которая размещена дальше от водителя.

                                            Аналогичное техническое решение применено и ко второй втулке – она размещена ближе к водителю.

                                            Вся неприятная часть фокуса с капотом состоит в том, что втулки выскакивают из лепестков. И по этой простой причине трос провисает под капотом. И капот перестает открываться.

                                            Заранее посмотреть на положение втулок – после двух-трех лет эксплуатации – поможет избежать неприятности в виде застывшего и неподвижного капота!

                                            А для пущей уверенности, в автомастерской мне предложили подстраховаться и прикрепить хомутом часть пластикового шланга, внутри которого и проходит трос. Сделал это и у первой, и

                                            Конечно, есть вариант — капнуть каким-нибудь суперклеем в места фиксации втулок.

                                            Если бы эта свежая мысль пришла в голову чуть пораньше, то не пришлось бы платить за открывание капота 2000 рублей в ближайшей автомастерской.

                                            Хотя, слава Богу, что это не случилось в межсезонье, да ешё и в 50-ти километрах от Москвы при движении в общем потоке.

                                            Создать аккаунт

                                            Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

                                            Зарегистрировать новый аккаунт

                                            Холоп всея Руси (27738)

                                            Киа Рио Комфорт 1.4 Акпп

                                            Ага, сразу при получении Я два месяца не открывала, и попала

                                            Первые признаки неисправности


                                            Симптомы, грядущей неисправности стартера Киа Рио 2 схожи с признаками поломки этого агрегата на автомобилях иных марок:

                                              Пусковой механизм включается через несколько попыток, то есть необходимо несколько раз повернуть ключ, чтобы автомобиль завелся. В основном это бывает из-за подгорания на втягивающем реле.

                                            Вне зависимости от симптомов или посторонних звуков в работе механизма, помните, что узел имеет определенный ресурс.

                                            Срок службы запускающего узла Киа Рио 2, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, составляет от 70 до 200 тысяч километров пробега.

                                            Пример замены

                                            Поскольку все предохранители находятся в общем блоке, то принцип замены у всех одинаковый. Потому можно рассмотреть пример только одного элемента, нуждающегося в замене. Пусть это будет прикуриватель. Обозначается он F6 и F18 (посмотрите таблицу).

                                            Первоочередная задача перед заменой предохранителя — это проверка его работоспособности. Многие сразу меняют элемент, даже не рассмотрев, действительно ли проблема поломки узла заключается в нем.



                                            Извлекаем пинцетом

                                            Чтобы проверить предохранитель, следует выполнить несколько пошаговых операций:

                                            • Заведите автомобиль, повернув ключ в замке зажигания;
                                            • Убедитесь, что прикуриватель находится внутри своего гнезда, там где ему и положено быть;
                                            • Подождите около 20 секунд;
                                            • Достаньте прикуриватель, и проверьте, нагрелся ли он. Если температура осталась такой же, то есть элемент холодный, тогда требуется поменять предохранитель.

                                            Как это сделать? Довольно легко.

                                            1. Доберитесь до панели, на которой располагается плата с реле и прикуривателями. Находится монтажный блок, как вы помните, слева от руля, внизу торпедо.
                                            2. Нажав на специальные защелки, крышка отойдет со своего посадочного места. Действуйте аккуратно, чтобы не сломать защелки.
                                            3. Перед вами теперь открылся монтажный блок.
                                            4. Если внимательно посмотреть на него, вы увидите с краю специальный пинцет. Он предусмотрен еще заводом для того, чтобы аккуратно извлекать предохранители и вставлять на их место новые элементы.
                                            5. Извлеките пострадавший предохранитель. В данной конкретной ситуации мы говорим про предохранитель прикуривателя, потому вам нужен элемент с обозначением F6 или F18.
                                            6. Перегорает данный компонент по причине того, что современные автомобилисты нуждаются в дополнительном электрооборудовании, таком как пылесосы, электронасосы. Все это подключается на предохранитель и чрезмерно его нагружает. Отсюда и частые поломки.
                                            7. Тем же пинцетом вставляется новый предохранитель с теми же параметрами, которые указаны на монтажном блоке.









                                            Замена реле и предохранителей — это ремонт простой и бюджетный. Но если вы повредите сам блок, тогда потратиться придется больше, да и попотеть вам точно предстоит серьезно.

                                            Поддаются ли предохранители ремонту? Нет. Это плавкие элементы, которые при сгорании попросту деформируются. Потому ремонт возможен только в одном варианте — замене перегоревших предохранителей.

                                            За что отвечают реле блока предохранителей ВАЗ 2110

                                            К1 – реле контроля исправности лампочек; К2 – реле передних дворников; K3 – реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света; К5 – реле включения дальнего света; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; K8 – резервное реле (на автомобилях серии 110 не устанавливается);

                                            F1-F20 на схеме — плавкие предохранители. Цепи в автомобиле защищены плавкими предохранителями из расчета на определенный номинальный ток (в А). Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора, зажигание и пуск двигателя являются исключениями.

                                            Чтобы заменить неисправный предохранитель, сначала найдите тот, который сгорел, затем устраните причину, по которой он был поврежден и уже после этого установите новый. Ниже приведен список предохранителей, а также информацию по каждому из них.

                                            * Никогда не заменяйте плавкие предохранители на перемычки, это может привести в выходу из строя различных узлов и элементов, вплоть до выхода из строя монтажных дорожек в блоке предохранителей и вплоть до возгорания автомобиля.

                                            Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

                                            Приобрести стартер можно без каких-либо затруднений в любом автомагазине. Но желательно отдавать предпочтение хорошо себя зарекомендовавшим. Это позволит избежать подделок, покупки контрафакта
                                            Также важно помнить что с недавних пор магазин имеет право отказать в возврате денег за исправную деталь. Существуют и другие тонкости, связанные с приобретением новых деталей

                                            Все представленные детали можно разделить на 2 основные категории:

                                            • оригинальные – произведенные самим заводом Kia либо сертифицированными производителями;
                                            • аналоги – детали, изготовленные сторонними производителями.

                                            Стоимость оригинальной детали нередко составляет почти 5 тыс. рублей. В то же время не составит труда приобрести аналог по более низкой цене. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие:

                                            Важно правильно указывать код детали. Это позволит избежать многих проблем в дальнейшем

                                            На рынке представлен широкий ассортимент различных стартеров. Некоторые не могут быть установлены на автомобиль рассматриваемого типа – по ряду причин.

                                            Читайте также: