Как снять поддон митсубиси паджеро спорт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять поддон митсубиси паджеро спорт

Гога » 18 июн 2012, 06:55

Роман_Магадан » 18 июн 2012, 09:44

Гога » 18 июн 2012, 14:53

Роман_Магадан » 18 июн 2012, 15:19

Тогда не парься, не лезь туда. пустая трата времени, вот тебе по поводу гидриков выдержка из мануала:

1. Если при холостом ходе двигателя вы слышите посторонний стук, в такт работы двигателя, изменяющийся по мере изменения оборотов (переодически пропадающий), занчит поведите прокачку гидрокомпенсаторов. 10-15 раз в течении 30сек на холостых оборотах повысьте обороты до 3000об/мин, (я делал каждый разок по 30 сек и за 30сек по разку) после чего стук должен пропасть.

2. Если процедура проведенная в п.1. не помогола (то типа проверьте масло и т.п. (ну чтоб не старое и уровень был) то вскрывайте клапанные крышки и проверяйте гидрики в ручную. как? сказано в мануале, у нас на сайте есть.

хз пока попробовал только первый пункт, до второго руки еще не дошли, а так забей на этот стук, если не собираешься капиталить двигло, т.к. это болезнь всех митисуб в частности паджеро, она ни на что не влияет. кстати если всеже решишь их менять, то только с заменой колпасков маслосъемных и притиркой клапанов, чтоб масло не ел и говном не кидался.

Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:
А по сути стук гидриков убирается так. читай здесь (дружественный форум)

Гога » 18 июн 2012, 22:47

В общем не полезли мы туда так подумали и решили что все это мудовые рыдания.Заменили масло,фильтр.Продули воздухом и бензином маслозаборник через фильтр все пролетает нормально.Стук стоит из левой головы.Кроме замены компенсаторов больше и думать нечего.Стук стоит сильный ,даже залил присадку .Чуть стало потише но все равно готовлюсь к замене ибо других вариантов нету.Едешь как на тракторе аж люди оборачиваются(((

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Ром да нафиг нужен этот гимор.Скрепки какие то.Если уж сняли так проще новые воткнуть и забыть.

Роман_Магадан » 19 июн 2012, 09:54

Ну ты не забывай их всеравно новые сразуже не воткнешь, их тож в соляре нужно качнуть, а то как на сухую?!

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Даааа стук это , зато раз уж собирешься лезть, сразу и впуск почистишь.

Cashish » 19 июн 2012, 10:11

А масло с другой степенью загустения не пробовали заливать?


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Гога » 19 июн 2012, 14:31

малах » 20 июн 2012, 08:18

Кирюха » 20 июн 2012, 09:45

Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

маслянный поддон

Спортоводы, подскажите как снять масляный поддон, в мануале ничего не нашёл, я так понимаю что нужно отпустить передний редуктор?кто сталкивался!

Mitsubishi Pajero Sport 2001, engine Diesel 2.5 liter., 99 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 12

А надо снимать поперечную рулевую тягу? Она же явно мешает вытащить поддон вперёд. И рядом с ней ещё усилитель рамы какой-то — тоже мешает…

А с какого материала у нас поддоны? алюминий или черное железо?

У меня алюминий

Со снятым редуктором проще, я снимал и ревизил привода заодно. yadi.sk/i/eK8UXWG53JCNu4

Снять можно не вытаскивая мотора. Муторновато, но все лучше, чем весь двиган вытягивать.
Снимаем защиту, стабилизатор поперечной устойчивости, откручиваем маятник и опускаем на рычаг с правой стороны рулевую (сошку рулевого редуктора не трогаем). Откручиваем поперечную балку (та что на 4-х мощных болтах на 19), и убираем в сторону. Откручиваем балку переднего моста (опять таких же 4 мощных болта) и опускаем вместе с мостом насколько это можно сделать. Дальше откручиваем со стороны КПП две железных полукруглых хреновины на сочленении КПП и двигателя (2 болта на 10 и 2 на 14). Дальше откручиваем туеву хучу мелких болтиков поддона, к некоторым трудно добраться, но можно. Откручиваем хомуты слива масла с вакуумного насоса (который стоит на генераторе) и снимаем трубку от насоса к поддону. Дальше лезвием ножа надо оторвать поддон от блока цилиндров (сидит на герметике и достаточно крепко). Я с разных сторон завел нож и как можно больше "прорезал" герметик. Ну а затем отрываем окончательно поддон и вытаскиваем. С перекурами снять-поставить занимает около 3-х часов. Ставиться обратно тоже на герметик. Предварительно все естественно вычищается и обезжиривается.

Текст не мой. Но автора знаю :) Делать все именно так.

В идеале редуктор снять, но если очень хочется гемороя можно приопустить передний мост и пытаться достать поддон так.

Течь масла через прокладку поддона картера Mitsubishi Pajero

to маргадонн: если не снимать двигатель, то тогда надо будет снять передний мост.


to Messir: Спасибо,а есть ещё варианты?

to маргадонн: если не очень сильная течь,попробуй химию. а так да,либо двиг.,либо мост!

to nemeс: Спс,Что из химии посоветуете?

to маргадонн:Hi Gear или Liqui Moly -это то,что сам применял.но не поддон у меня потел,а крышка клапанов(в принципе не важно,система одна).а так,не обольщайся,эта химия(тем более такая как стоп течь масла),всё это временное явление.разбирай,быстрее исправишь неполадку,в неподходящий момент не подведёт да и просто спокойнее будешь. если конечно машина для себя!удачи!

здравствуйте у меня митсубиси паджеро 2003 года дизель обьем3200 двигатель 4м41
сталкнулся с такой проблемой вроде как теч масла из подвторого поддона (не большая теч появляются капли)
обьясните пожалуйста как там может быть два поддона . и возможна ли от туда теч . и как ее устранить
говорят что надо снимать двигатель

to sasha1985: Здравствуйте.

Кроме поддона двигателя, есть еще поддон АКПП - может у вас оттуда течет?

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: недавно (3-5 дней назад) авто оставил на стоянке и увидел под машиной несколько пятнышек диаметром от 2 до 5 см (вначале подумал что до меня с кого-то накапало). Но потом проверив убедился, что у меня! И так каждый раз, после езды, стал замечать под машиной по 4-5 пятнышек! Полез под машину и на поддоне увидел несколько мелких нависающих капель, на ощупь как вода (т.е. не скользит и не пахнет как масло), вроде как на конденсат похоже! Что может быть? Масло по щупу в норме.
to Messir:

to smesvob: Здравствуйте.

Если это точно не масло, значит охлаждающая жидкость. Проверьте ее уровень в расширительном бачке.

Если уходит антифриз, то начните с проверки всех патрубков и хомутов.

Это антифриз (сладкий на вкус - этиленгликоль 100%). Сегодня снял защиту снизу полностью, нашел там небольшую лужицу его, хомуты все затянуты! Думаю проблема в следующем: из пробки расширительного бачка две трубки: одна из под горловины радиатора (по той которой антифриз выходит из радиатора при нагревании и наоборот) и еще одна, которая длиной около 15 см и тупо опущена в моторный отсек, скорее всего с нее и капает! Пришел к этому выводу т.к. эти капельки под машиной появляются после длительной езды по городу, да и погодка была хорошая (+12-15С за бортом), да и еще картонка стояла перед радиатором (вытащил сегодня)! Ваше мнение?! PS: уровень ОЖ в расширителе - посредине меток. Жду дельных предложений!

to Messir: вот еще одна мысль пришла -зимой установили подогрев ОЖ электрический, может там от куда сифонит. завтра погляжу.

Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП

Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового поколения Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.

Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport АКПП замена масла

Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:

  • быстрее реагирует на педаль газа;
  • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
  • комфортное и динамичное переключение передач;
  • экономия топлива;
  • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество

Масло АКПП Паджеро Спорт

Важной технической задачей обслуживания АКПП является замена трансмиссионной жидкости. При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.

В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

Замена масла в АКПП Pajero Sport

Замена масла Паджеро Спорт АКПП

Замену трансмиссионной жидкости для нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.

Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.

Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм частичной замены жидкости ATF в коробку Mitsubishi Pajero Sport:

  • для разогрева жидкости ATF необходимо прогреть АКПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник;
  • открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%);
  • открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки);

Замена масла DSG замена масла ДСГ
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, как поменять масло в ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках данной процедуры.

Подведем итоги

Высокий уровень масла АКПП последствия
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не следует допускать уровень масла в АКПП выше нормы. Из этой статьи вы узнаете о последствиях перелива масла в АКПП, а также что делать, если в коробке автомат высокий уровень масла.

Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

Высокий уровень масла АКПП перелив последствия

Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

Частичная замена масла в АКПП полная замена масла АКПП

Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

Замена масла АКПП способы

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Замена масла в коробке DSG

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Тигуан АКПП замена масла Volkswagen Tiguan замена масла АКПП

Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание.

Замена масла АКПП Поло Седан

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя Mitsubishi Galant

Снятие и установка поддона картера двигателя

Детали установки поддона картера на моделях Mirage 1.5 л (двигатель 4G15)

1 - Крышка купола трансмиссии
2 - Сливная пробка

3 - Уплотнительная шайба
4 - Поддон картера

1. Детали установки поддона картера на двигателях 1.5 л представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.
4. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.
5. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон рычагом под сопрягаемую поверхность! В случае необходимости воспользуйтесь для разрушения слоя герметика специальным приспособлением типа MD998727.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик, - герметик следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны от болтовых отверстий
3. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (7 H- м).
4. Установите крышку купола трансмиссии.
5. В случае необходимости, заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку поддона и затяните ее с требуемым усилием (40 H- м).
6. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков развития утечек.

1 - Приемная труба системы выпуска отработавших газов
2 - Уплотнительная прокладка
3 - Крышка купола трансмиссии
4 - Сливная пробка

5 - Уплотнительная шайба
6 - Поддон картера
7 - Маслозаборник
8 - Уплотнительная прокладка

1. Детали установки поддона картера на двигателях 1.8 л представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.
5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора двигателя.
6. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.
7. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон рычагом под сопрягаемую поверхность! В случае необходимости воспользуйтесь для разрушения слоя герметика специальным приспособлением типа MD998727.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны от болтовых отверстий.
3. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (7 H- м).
4. Установите крышку купола трансмиссии.
5. Заменив прокладку, подсоедините к выпускному коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, - крепежные гайки соединительного фланца затяните с требуемым усилием (45 H- м). Не забудьте ввернуть крепежный болт, - требуемое усилие его затягивания составляет 25 H- м.
6. В случае необходимости, заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку поддона и затяните ее с требуемым усилием (40 H- м).
7. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков развития утечек.

Двигатели 1.6 л и 2.0 л

Детали установки поддона картера на моделях 2.0 л SOHC

1 - Сливная пробка
2 - Поддон картера
3 - Маслозаборник с сетчатым фильтром

4 - Уплотнительная прокладка

1 - Сливная пробка
2 - Левая балка
3 - Раздаточная коробка
4 - Приводной вал
5 - Приемная труба системы выпуска отработавших газов
6 - Уплотнительная прокладка

7 - Масловозвратная трубка турбокомпрессора
8 - Уплотнительная прокладка
9 - Поддон картера
10 - Маслозаборник с сетчатым фильтром
11 - Уплотнительная прокладка

1. Детали установки поддона картера на моделях FWD, оборудованных двигателями 1.6 л и 2.0 л представлены на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.
5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора двигателя.
6. Подоприте двигатель тележечным домкратом, затем выверните крепежные болты и снимите центральную балку.
7. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон рычагом под сопрягаемую поверхность! В случае необходимости воспользуйтесь для разрушения слоя герметика специальным приспособлением типа MD998727.

1. Протерев поддон, проверьте его на наличие трещин и прочих механических повреждений. Оцените состояние маслозаборника. Дефектные компоненты замените.
2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
3. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик следует накладывать непрерывной подушкой (с диаметром сечения около 4 мм) и с внутренней стороны от болтовых отверстий.
4. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6 ÷ 8 H- м).
5. Установите балку. Вверните крепежные болты и затяните их с усилием 100 H- м.
6. Установите крышку купола трансмиссии.
7. Заменив прокладку, подсоедините к выпускному коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, - крепежные гайки соединительного фланца затяните с требуемым усилием (40 H- м).
8. В случае необходимости, заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку поддона и затяните ее с требуемым усилием (45 H- м).
9. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков развития утечек.

1. Детали установки поддона картера на моделях AWD, оборудованных двигателями 1.6 л и 2.0 л см на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.
5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора двигателя.
6. Снимите сборку раздаточной коробки и правый [левый] приводной вал.
7. Подоприте двигатель тележечным домкратом, затем выверните крепежные болты и снимите центральную балку.
8. Отсоедините масловозвратную трубку турбокомпрессора от стенки поддона.
9. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон рычагом под сопрягаемую поверхность! В случае необходимости воспользуйтесь для разрушения слоя герметика специальным приспособлением типа MD998727.

1. Протерев поддон, проверьте его на наличие трещин и прочих механических повреждений. Оцените состояние маслозаборника. Дефектные компоненты замените.
2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
3. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик следует накладывать непрерывной подушкой (с диаметром сечения около 4 мм) и с внутренней стороны от болтовых отверстий.
4. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6 ÷ 8 H- м).
5. Заменив уплотнительную прокладку, подсоедините к поддону картера масловозвратную трубку турбокомпрессора. Затяните крепеж с требуемым усилием (7 ÷ 10 H- м).
6. Установите левую балку. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (100 H- м - передние и 80 H- м - задние).
7. Установите сборку раздаточной коробки и правый [левый] приводной вал.
8. Заменив прокладку, подсоедините к выпускному коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, - крепежные гайки соединительного фланца затяните с требуемым усилием (40 H- м).
9. В случае необходимости, заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку поддона и затяните ее с требуемым усилием (45 H- м).
10. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков развития утечек.

1 - Крышка купола трансмиссии
2 - Сливная пробка
3 - Уплотнительная шайба

4 - Поддон картера
5 - Маслозаборник с сетчатым фильтром

1. Детали установки поддона картера на двигателях 2.4 л представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.
4. Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и снимите его направляющую трубку.
5. Отсоедините электропроводку от кислородного датчика (О2).
6. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора двигателя.
7. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.
8. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон рычагом под сопрягаемую поверхность! В случае необходимости воспользуйтесь для разрушения слоя герметика специальным приспособлением типа MD998727.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны от болтовых отверстий.
3. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (8 H- м).
4. В случае необходимости, заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку поддона и затяните ее с требуемым усилием (39 H- м).
5. Установите крышку купола трансмиссии. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием
(9 H- м).
6. Заменив прокладку, подсоедините к выпускному коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, - крепежные гайки соединительного фланца затяните с требуемым усилием (44 H- м).

Болты крепления каталитического преобразователя затягиваются с усилием 49 H- м.

7. Подсоедините электропроводку к датчику О2.
8. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков развития утечек.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.
3. Снимите левую балку. На моделях, оборудованных 4WS необходимо снять также и правую балку.
4. Снимите стартер.
5. Отсоедините кронштейн реактивного упора с кронштейна задней стойки трансмиссии. Снимите кронштейны обеих опор трансмиссии.
6. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.
7. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его от блока двигателя.

Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон рычагом под сопрягаемую поверхность! В случае необходимости воспользуйтесь для разрушения слоя герметика специальным приспособлением типа MD998727.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

2. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны от болтовых отверстий.

3. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и, действуя строго в определенном порядке, затяните их с требуемым усилием
(6 H- м).
4. Установите на место нижнюю крышку купола трансмиссии и сборку стартера.
5. Установите кронштейны опор трансмиссии и подсоедините монтажную скобу реактивного упора.
6. Установите балку(и) подрамника. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (60 ÷ 70 H- м).
7. В случае необходимости, заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку поддона и затяните ее с требуемым усилием (39 H- м).
8. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков развития утечек.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.
3. Выверните болты крепления нижней секции поддона картера. Обстучав молотком через деревянный брусок, снимите нижнюю секцию поддона.
4. Снимите стартер.
5. Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и снимите его направляющую трубку.

6. Отболтите верхнюю секцию поддона. Для отделения верхней секции от блока двигателя вверните болт в специально предусмотренное резьбовое отверстие в литье элемента.

Ни в коем случае не пытайтесь отделить поддон путем поддевания его рычагом под сопрягаемую поверхность!

7. Сняв верхнюю секцию, выверните из нее использовавшийся при демонтаже сервисный болт.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности обеих секций поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

2. Нанесите на сопрягаемую с блоком поверхность верхней секции поддона герметик. Герметик следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны от болтовых отверстий.

3. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и, действуя строго в определенном порядке, затяните их с требуемым усилием (6 H- м).
4. Заменив уплотнительное кольцо, установите направляющую трубку щупа измерения двигательного масла.
5. Установите сборку стартера.

6. Нанесите на тщательно очищенную сопрягаемую поверхность нижней секции поддона герметик. Герметик следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны от болтовых отверстий.

7. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку. Вверните крепежные болты и, действуя строго в определенном порядке, затяните их с требуемым усилием (10 ÷ 12 H- м).
8. В случае необходимости, заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку поддона и затяните ее с требуемым усилием (39 H- м).
9. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков развития утечек.

Видео про "Снятие и установка поддона картера двигателя" для Mitsubishi Galant

Замена поддона двигателя митсубиси Замена поддона двигателя митсубиси Защита двигателя Митсубиси Галант 8. Защита картера Mitsubishi Galant 8. Tuning. Тюнинг запчасти.

Пропало давление масла в моторе паджеро спорт

Не можем найти причину пропало давление масла в моторе паджеро спорт 2007 года, сняли поддон, сняли маслонасос он рабочий, датчик рабочий, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?

Почему решили, что давление пропало ? Совсем пропало ?

В любом случае надо идти от простого к сложному. Вы вижу пошли на оборот.

Начать нужно с проверки проводочка от датчика, потом проверить механическим манометром есть оно или нет.

Если насос рабочий, давление должно быть, попадались двигателя конкретно стукнувшие с лопнувшими валами и лампочка даже не моргала.

Аналогично, кончался маслонасос. Как проверяли, что он рабочий, уже сняв его?

По печальному опыту с маслонасосом, если вдруг, могу только посоветовать проверять все заглушки.

На моем, якобы оригинальном, все были отпущены и все ссали маслом, что привело к многим телодвижениям опосля. А все благодаря мудаку-мотористу, который на мою фразу "разбери маслонасос до гайки и все проверь" сказал "все сдалаю", а потом втихую поставил насос не глядя, оправдываясь при обнаружении протечек "а я не захотел брать на себя ответственность".

Стружку до определенного момента может успешно фильтровать фильтр. Вкладыш при крайне низком давляке может пожевать, но не проворачивать, так что слабый показатель.

Почему решили, что давление пропало ? Совсем пропало ?

Проверили датчик, рабочий, открутили масляный фильтр и запустили движок масло даже не показалось, разобрали пол машины что бы добраться до поддона, там все чисто, пришлось добираться до маслонасоса, добрались, сняли, оказалось что если в самом насосе нет хотя бы несколько грамм масла он не будет закачивать масло так ли должно быть, кто сталкивался, подскажите

А когда сняли поддон стружки или мет.частей нет.Если без давление должно вкладиш провернуть.

Поддон чистый, скорей всего масло-насос

Аналогично, кончался маслонасос. Как проверяли, что он рабочий, уже сняв его?

По печальному опыту с маслонасосом, если вдруг, могу только посоветовать проверять все заглушки.

На моем, якобы оригинальном, все были отпущены и все ссали маслом, что привело к многим телодвижениям опосля. А все благодаря мудаку-мотористу, который на мою фразу "разбери маслонасос до гайки и все проверь" сказал "все сдалаю", а потом втихую поставил насос не глядя, оправдываясь при обнаружении протечек "а я не захотел брать на себя ответственность".

Проверяли очень просто, взяли деревянную ручку от молотка приделали к дрели и опустили в масло, перед этим прикрутили к насосу маслозаборник, если в насосе нету хотя бы немного масла то он не будет качать, по крайней мере так мне сказали, так ли это завтра выясним

Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

В представленном отчете с фотографиями рассмотрим процесс самостоятельной смены прокладок крышек клапанов и прокладок колодцев свечей на машине Митсубиси Паджеро Спорта, объем 3 литра. При утрачивании прокладками своих свойств, они пропускают масло мотора, которое в результате оказывается на свечах зажигания, и это оказывает влияние на их деятельность. У машины начинаются проблемы с системой зажигания, наблюдается увеличение расхода топлива.

Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

Плохая деятельность свечей зажигания очень быстренько «приговорит» нейтрализатор механизма выпуска указанного автомобиля.

Отсоединить клеммы от АКБ.

Открутить и снять крышку декора ДВС.

Ослабить хомутики на патрубке фильтра воздуха.

Отстыковать разъем электроники с его рамы.

Стянуть патрубок фильтра воздуха от дросселя.

Разобрать рамку фильтра воздуха.

Отстыковать все разъемы электроники, попадающие на глаза.

Разобрать катушечки свечей.

Открутить четыре болтика, крепящие дроссель, снять трос газа и два разъема с узла дросселя.

Отстыковать все патрубки от рамы коллектора впуска.

Сейчас шесть фотографий покажут процесс раскручивания крепления коллектора впуска. Первая

Затем отключить разъемы электроники с сзади коллектора впуска.

После отстыковать шланги жидкости охлаждения и заткнуть их болтиками.

Разобрать коллектор впуска.

Отключить высоковольтную проводку.

У нас прокладки колодцев свечей в масляном растворе - это говорит о том, что им пришел конец.

Этим свечам зажигания - тоже конец.

Открутить крепления крышки клапана справа.

Разобрать крышку клапана.

Также как и с правой стороны крышки клапана, делаем все с левой крышкой. Раскрутили.

Снятие и установка поддона картера двигателя

1. Детали установки поддона картера на двигателях
1.5 л представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув
пробку, слейте двигательное масло.

4. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.

5. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите
поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его
от блока двигателя.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и
блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика.
В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

4. Установите крышку купола трансмиссии.

6. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое
количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).

Детали установки поддона картера на моделях 1.8 л

1 — Приемная труба системы выпуска отработавших
газов

2 — Уплотнительная прокладка

3 — Крышка купола трансмиссии

5 — Уплотнительная шайба

6 — Поддон картера

1. Детали установки поддона картера на двигателях
1.8 л представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

4. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.

5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов
от выпускного коллектора двигателя.

6. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.

7. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите
поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его
от блока двигателя.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и
блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика.
В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

2. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик
следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны
от болтовых отверстий.

4. Установите крышку купола трансмиссии.

7. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое
количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).

Двигатели 1.6 л и 2.0 л

Детали установки поддона картера на моделях 2.0 л SOHC

1 — Сливная пробка

2 — Поддон картера

Детали установки поддона картера на моделях с передним и полным приводами
1.6 л и 2.0 л DOHC

1 — Сливная пробка

3 — Раздаточная коробка

4 — Приводной вал

5 — Приемная труба системы выпуска отработавших газов

7 — Масловозвратная трубка турбокомпрессора

8 — Уплотнительная прокладка

9 — Поддон картера

10 — Маслозаборник с сетчатым фильтром

Переднеприводные модели (FWD)

1. Детали установки поддона картера на моделях
FWD, оборудованных двигателями 1.6 л и 2.0 л представлены на иллюстрациях.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

4. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.

5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов
от выпускного коллектора двигателя.

6. Подоприте двигатель тележечным домкратом, затем выверните крепежные
болты и снимите центральную балку.

7. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите
поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его
от блока двигателя.

1. Протерев поддон, проверьте его на наличие трещин и прочих
механических повреждений. Оцените состояние маслозаборника. Дефектные
компоненты замените.

2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров,
полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите
поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

3. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик
следует накладывать непрерывной подушкой (с диаметром сечения около
4 мм) и с внутренней стороны от болтовых отверстий.

6. Установите крышку купола трансмиссии.

9. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое
количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).

Полноприводные модели (AWD)

1. Детали установки поддона картера на моделях
AWD, оборудованных двигателями 1.6 л и 2.0 л см на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

4. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.

5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов
от выпускного коллектора двигателя.

6. Снимите сборку раздаточной коробки и правый [левый] приводной
вал.

7. Подоприте двигатель тележечным домкратом, затем выверните крепежные
болты и снимите центральную балку.

8. Отсоедините масловозвратную трубку турбокомпрессора от стенки
поддона.

9. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите
поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его
от блока двигателя.

1. Протерев поддон, проверьте его на наличие трещин и прочих
механических повреждений. Оцените состояние маслозаборника. Дефектные
компоненты замените.

2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров,
полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите
поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

3. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик
следует накладывать непрерывной подушкой (с диаметром сечения около
4 мм) и с внутренней стороны от болтовых отверстий.

7. Установите сборку раздаточной коробки и правый [левый] приводной
вал.

10. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое
количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).

Детали установки поддона картера на моделях 2.4 л

1 — Крышка купола трансмиссии

2 — Сливная пробка

4 — Поддон картера

1. Детали установки поддона картера на двигателях
2.4 л представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув
пробку, слейте двигательное масло.

4. Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и снимите
его направляющую трубку.

5. Отсоедините электропроводку от кислородного датчика (О2).

6. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов
от выпускного коллектора двигателя.

7. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.

8. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите
поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его
от блока двигателя.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности
поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого
герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне
ветошью.

2. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик
следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны
от болтовых отверстий.

5. Установите крышку купола трансмиссии. Вверните крепежные болты
и затяните их с требуемым усилием

7. Подсоедините электропроводку к датчику О2.

8. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое
количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув
пробку, слейте двигательное масло.

3. Снимите левую балку. На моделях, оборудованных 4WS необходимо
снять также и правую балку.

4. Снимите стартер.

5. Отсоедините кронштейн реактивного упора с кронштейна задней стойки
трансмиссии. Снимите кронштейны обеих опор трансмиссии.

6. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.

7. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите
поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его
от блока двигателя.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности
поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого
герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне
ветошью.

3. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон
к блоку. Вверните крепежные болты и, действуя строго в определенном
порядке, затяните их с требуемым усилием

4. Установите на место нижнюю крышку купола трансмиссии и сборку
стартера.

5. Установите кронштейны опор трансмиссии и подсоедините монтажную
скобу реактивного упора.

8. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое
количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув
пробку, слейте двигательное масло.

3. Выверните болты крепления нижней секции поддона картера. Обстучав
молотком через деревянный брусок, снимите нижнюю секцию поддона.

4. Снимите стартер.

5. Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и снимите
его направляющую трубку.

6. Отболтите верхнюю секцию
поддона. Для отделения верхней секции от блока двигателя вверните
болт в специально предусмотренное резьбовое отверстие в литье
элемента.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности
обеих секций поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы
старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в
ацетоне ветошью.

4. Заменив уплотнительное кольцо, установите направляющую трубку
щупа измерения двигательного масла.

5. Установите сборку стартера.

9. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое
количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).

Читайте также: