Отличие вольво s80 от вольво s80

Обновлено: 06.07.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO


Конструктивные особенности

Вольво S80 был построен на свежеиспеченной платформе Р2, которая позже досталась S60, V70 и XC90. Шведы отказались от концепции заднего привода, а двигатель расположили поперечно. Под капотом устанавливались рядные агрегаты с пятью, максимум - с шестью цилиндрами, в то время как немцы широко использовали V-образные «восьмерки».

Полный привод AWD был доступен в качестве опции. Задние колеса подключались автоматически с помощью муфты Haldex. Конструкция трансмиссии не имеет ничего феноменального, но работает быстро и эффективно.

Подвеска передней оси базировалась на стойках Макферсон. Ее интересная особенность – наличие отбойников поворотного кулака, ограничивающих угол разворота передних колес. Задняя подвеска – многорычажного типа. Она была адаптирована и для полноприводных версий.

Volvo длиннее конкурентов из Ауди, БМВ и Мерседес, но колесная база проигрывает «баварской пятерке» и «штутгартской Е-шке». Тем не менее, шведский седан обеспечивает очень комфортные условия пребывания. Салон хорошо звукоизолирован, собран из качественных материалов и предлагает уместное количество пространства в данном классе. Багажник вмещает до 480 литров поклажи.


Центральная панель сначала может испугать большим количеством кнопок. Но вскоре вы убедитесь, что они расположены вполне эргономично. Стандартное оснащение полностью соответствует премиум-классу. На борту присутствуют кондиционер, ABS и система контроля тяги. Топовые версии имеют кожаную обивку салона, автоматическую коробку передач, круиз-контроль, подогрев лобового стекла и ряд других добавок.

Стоит отметить, что Volvo S80 в свое время мог похвастаться высоким уровнем безопасности. Можно предположить, что даже спустя 20 лет владелец седана может чувствовать себя защищенным. Но только при условии, что кузов не гнилой. Впрочем, коррозия чужда данной модели, а ее наличие указывает на кузовной ремонт в прошлом.

Двигатели


Паутина из трубок означает, что под капотом двигатель с турбонаддувом.

Вольво не пожалел моторов для S80. Ассортимент бензиновых агрегатов был обширный, и каждый из них имеет не меньше 5 цилиндров.

В списке значатся - 2,4-литровый атмосферник мощностью 140 и 170 л.с. и его 200-сильный вариант с турбонаддувом. Двигатели объемом 2 литра отдачей 163, 180 и 226 л.с. предлагались исключительно с турбонаддувом и тоже имели 5 цилиндров. 2.5 Т, развивающий 210 л.с., пришел на смену 2.4 Т в 2003 году.

Наибольшей емкостью обладали 6-цилиндровые агрегаты. Атмосферная рядная «шестерка» объемом 2,9 литра генерировала 200 / 204 л.с., а после 2001 года – 196 л.с. Ее турбированная версия обеспечивала мощностью 272 л.с., как и 2.8 Т.

В активе модели присутствовали и дизельные двигатели. Volvo после премьеры S80 еще имел отношения с Volkswagen, поэтому до 2001 года использовался только немецкий 2.5 TDI. Этот 5-цилиндровый 140-сильный агрегат известен по Audi A6 C4 и Volkswagen Transporter T4. Позже Вольво стал использовать турбодизели собственной разработки – 2.4 D и D5 отдачей 130 и 163 л.с. соответственно.

Какой двигатель выбрать?

В принципе, все моторы Вольво S80 можно считать хорошими, а выбор определяют предпочтения. Для тех, кто беспокоится об эксплуатационных расходах больше, чем о динамике, лучше подойдет 2,4-литровый бензиновый атмосферник. 140-сильная модификация не обеспечивает превосходной производительности, но простая конструкции гарантирует душевное спокойствие. 170-сильный вариант уже едет лучше, а в эксплуатационном плане ни чем не хуже. Не вызывает чрезмерных опасений и турбированная версия мотора, но при выходе из строя турбонагнетателя придется выложить, как минимум, 30 000 рублей.

Средний расход топлива в обычных условиях лежит в пределах 12-14 л/100 км. На трассе можно спуститься даже ниже 10 литров, но придется ехать очень медленно. 2,4 л с наддувом потребляет больше бензина.

Сэкономить на топливе можно, выбрав дизель. Расход окажется меньше, чем у бензиновых моторов, но что с того, если выйдет из строя топливная система (типичная болезнь) или турбонагнетатель. Ремонт будет не дешев.

Золотой серединой мог бы оказаться дизель Volkswagen, но его устанавливали в самом начале производства. Поэтому многие агрегаты уже сильно изношены, а сам двигатель не может похвастаться тихой и мягкой работой. Впрочем, его починка, безусловно, дешевле, чем в случае с турбодизелями Вольво. Правда, TDI сильно проигрывает D5 в плавности работы.


Те, кто ценит хорошую производительность, имеют большой выбор. Желанным мотором является 6-цилиндровый 2,9-литровый атмосферник мощностью 196 л.с. Он позволяет получить удовольствие от вождения, а его конструкция настолько проста, что не доставит беспокойства по поводу серьезных сбоев или высоких затрат на ремонт. Расплачиваться придется внушительным расходом топлива.

Неплохой альтернативой станет и 2-литровый турбомотор с невысокой степенью наддува. Это сделано для того, чтобы улучшить характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм мотор отдает в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферники так не умеют. Желая сэкономить, стоит выбрать 163-сильную версию, а любителям быстрой езды подойдет Т5 отдачей 226 л.с.

Модель S80 T5 немного отличается от обычного S80 более плотными настройками подвески. Т6, напротив, был подготовлен в первую очередь для скоростных шоссе с плавными изгибами. Максимальная скорость данной модели почти 270 км/ч. Здесь мы уже имеем дело с очень мощным и, следовательно, более требовательным в содержании двигателем. Его ремонт может быть дорогим, особенно при наличии двух турбонагнетателей.

Неплохой альтернативой, если не лучшей, для Т5 и Т6 является версия с двигателем 2.5 Т. Мотор имеет немного больше крутящего момента. Плохая новость заключается в том, что этот хороший турбомотор довольно дорог в ремонте, а его блок может даже лопнуть.

Таким образом, наилучших рекомендаций достойны атмосферники объемом 2,4 и 2,9 литра. Хотя двигатели Volvo славятся свой прочностью и надежностью, но это ни в коем случае не означает, что когда вы купите машину с пробегом 300 000 км, можно будет только радоваться. Турбомоторы Т5, Т6 и 2.5 Т можно посоветовать лишь тем, кто потенциально готов к высоким затратам на ремонт. К выбору дизельных версий необходимо подходить очень осторожно.

Типичные проблемы и неисправности

Серьезные проблемы, как правило, доставляет автоматическая коробка передач. Ее долговечность не слишком высока, а ремонт может потребовать от 50 до 100 тыс. рублей. Вряд ли кто-то выделит такие деньги на автомобиль, который стоит лишь немногим больше. Поэтому мы не рекомендуем покупку Вольво с автоматом, если у продавца нет документального подтверждения ремонта и гарантии на эту услугу. Утешением послужит тот факт, что после правильно выполненного ремонта можно спать спокойно очередные несколько лет.

В процессе эксплуатации не возникает претензий к системе полного привода AWD. Однако, она нуждается в обновлении трансмиссионного масла каждые 60 000 км. К сожалению, одна из самых интересных конфигураций 2.5 T AWD предлагалась исключительно с АКПП.

Не славится долговечностью и подвеска Volvo S80, а ее ремонт довольно дорог. Впрочем, в сравнении с Audi A6 C5 все не так уж и плохо. Нижний алюминиевый рычаг стоит минимум 5 000 рублей, но его не приходится менять также часто, как в Ауди.

Многочисленные хлопоты может доставить и довольно капризная бортовая электроника. Чаще всего беспокоят блоки управления CAN-шиной и двигателем. Сбои в работе электрооборудования возникают из-за закисших контактов и потери массы. Порой, выходит из строя и освещение.

В случае проблем с электроникой справится с ними самостоятельно довольно сложно. Скорей всего, понадобится вмешательство специалиста, что, к сожалению, дорого и не всегда эффективно.

Чрезвычайно важно перед покупкой проверить работоспособность кондиционера, стеклоподъемников, электропривода люка, кресел и руля.


Генератор переменного тока считается очень уязвимым (от 9 000 рублей).

Эксплуатационные расходы

Вольво С 80 окажется вполне по карману в содержании, если выбрать один из самых простых моторов. Общее правило относительно бензиновых двигателей - чем больше мощность, тем дороже эксплуатация. Что касается дизельных двигателей, то чем современнее мотор, тем меньше проблем, но выше затраты на ремонт.

Вопреки расхожему мнению, Volvo S80 не особенно проблемный автомобиль. Но если сломается мотор или коробка, ремонт, безусловно, не будет дешевым. К счастью, рынок запасных частей развит хорошо.

Ситуация на рынке

С поиском и покупкой подержанного Вольво С80 первого поколения особых проблем не возникает. Самые дешевые из них имеют невысокую стоимость – порядка 170 000 рублей. К сожалению, они, как правило, имеют определенные недуги.

Традиционно, лучше остановить свой выбор на рестайлинговых копиях, выпущенных после 2004 года. Стоит отметить, что после обновления некоторые двигатели уже не предлагались. За автомобили последних лет выпуска придется выложить 400-600 тыс. рублей.

На рынке абсолютное превосходство за бензиновыми модификациями с автоматом. Полноприводные и дизельные версии занимают не более 10% предложений.

Заключение

Volvo S80 редко покупают, исходя из рациональных мотивов. Но S80 по-прежнему очаровывает своим неповторимым стилем, качеством материалов и уровнем пассивной безопасности. Немолодой шведский седан – предложение для настоящих ценителей, которые готовы простить ему многое.

Выбор S60 или S80

S80 - машина бизнес-класса, просторная, комфортная. Подвеска ближе к комфортной, чем к "зажигательной". В ней хочется ездить вальяжно, спокойно, хотя при желании можно и зажечь, чем и занимается иногда с успехом небезизвестный всем нам Админ на своем скакуне. В салоне много простора, мне с моим ростом 192 см там уютно, заднее сидение с успехом можно использовать, как директорское. По ширине салон тоже хорош. По классификации ближайшие соперники - BMW 5xx, Мерседес Е-класса.
S60 - машина т.н. "семейного класса", сделана на укороченной платформе V70. По подвеске - "зажигалка", особенно в комплектации R. На ней можно уже позажигать. Салон по-меньше, сзади потеснее. Из самых интересных особенностей данной модели можно отметить следующее: ни у кого из одноклассников нет такого соотношения длина/ширина. Это самая широкая машина в классе (одноклассники - BMW 3xx, Mercedes C-klass), поэтому она очень уверенно стоит на дороге.
Резюме: нужна машина бизнес-класса, вместительная, престижная, но несколько вальяжная, пусть выбирает S80.
Нужна машина, не менее престижная, но на которой можно позажигать, и при этом вместимость, особенно на заднем сидении, не важно, пусть берет S60.

Еще: движки на них, в большинстве модификаций, одинаковые, старые добрые пятицилиндровые двигатели, полученные тепершним модельным рядом в наследство от 850 модели, объемом 2,3, 2,4 литра, турбированные и атмосферные, от 140 л.с. до 300. Только на S80 устанавливаются еще и шестицилиндровые, модернизированные версии движка от 960 модели, и у S80 нет модификации R (300 л.с.).
И еще один критерий: по цене. В большинстве своем подержанные S80 можно найти дешевле, чем S60, так как эта модель более старая. S60 начали выпускать в 2000 году, поэтому даже самые подержанные экземпляры стоят в пределах 23-25 т. зеленых рублей. S80, в принципе, можно купить, начиная от 16 т. "бакинских":hello

Eshka

А можно приехать в Свид-Мобиль на тест-драйв и получить собственные ощущения :hello
А также поговорить со специалистами из техцентра по поводу ремонта и надежности.

S60 - очень динамичный автомобиль.
Сама вот уже неделю пробую :cool

Согласна с Чингис-Ханом. на S 80 так не погоняешь. солидный автомобиль.

Eshka

Журнал Колеса

Гл. редактор катал нашу S60R
вот результаты:

О турбине и долголетии

В любой компании найдется хотя бы один неугомонный фанат немецких машин, не признающий ничего другого. Такой персонаж с вызовом вопрошает «Да кто еще умеет делать настоящие машины!? Чтобы там и престиж, и комфорт, и динамика – в, общем, все дела?» Он торжествующе уверен, что ответа не будет. Отчего же не будет? Будет! Попробуйте сказать “Volvo S60” и порадуйтесь произведенному эффекту.
Здесь тоже все в порядке с престижем, комфортом и динамикой. Есть сомнения? Самая крутая модификация S60 R берет отметку «100» за 5.9 секунды, причем имеет полный привод и адаптивное шасси. В наших руках – экземпляр не слишком мощный, но тоже достойный, с 2.5-литровым мотором и турбонаддувом высокого давления. Ездить на такой машине с отключенной противобуксовочной системой невозможно: покрышки невоспитанно визжат чуть ли при каждом старте. Ласкающий самолюбие запас тяги имеется во всем диапазоне оборотов – на низах выручает приличный рабочий объем мотора, а затем в дело вступает турбина. Так что тонизирующий подхват гарантирован на любых скоростях.
При этом “шестидесятка” остается очень интеллегентной машиной. Умелой, общительной и степенной. Даже с таким пылким мотором она умудряется сохранять солидную плавность ускорения и сдержанно-выверенные реакции на действия рулем. Секвентальный «автомат» Geartronic – как английский дворецкий: сколь неспешный, столь же безупречный. Эту идиллическую картину немного нарушает заметно жесткая подвеска, которой комплектуются все быстроходные версии. Хотите больше комфорта – обратите внимание на S60 2.4. У нее и покрышки повыше профилем.
А вот для нашей машины в фирменном спорт-обвесе родные 16-дюймовые колеса выглядят чужеродно. Сюда явно напрашиваются «катки» дюймов на 17, а то и на все 18. О какой-либо плавности хода тогда придется окончательно забыть, зато станет окончательно красиво. И дорого – один только «пластик» стоит порядка пяти тысяч долларов. Правда, коренастой «шестидесятке» он очень даже к лицу.
Обратите внимание, что перед вами – рестайлинговая машина образца 2004 года. Внешне ее можно отличить по новому рисунку фар и задних фонарей, бамперам иной формы, внутри - по «подтянутой» центральной консоли. Также изменилась обивка салона, что, если верить продавцам, особенно заметно в комбинированном варианте «кожа плюс ткань». Все отделочные материалы стали «честными»: декоративные вставки теперь выполнены из натурального дерева и настоящего алюминия, а не из пластика, лживо обклеенного дешевой пленкой.
Интерьер был и остается душой Volvo S60. Ее неподражаемый салон удивительным образом сочетает стиль хай-тек с домашним уютом, респектабельность с демократичной непосредственностью, зацикленность на мелочах со скандинавским лаконизмом. Это вообще один из самых лучших образцов интерьера как среды обитания человека, что создали автомобильные дизайнеры. Он современен композиционно и старомоден в деталях – здесь вы не найдете ни эффектных дисплеев, ни сверкающего хрома. Зато – масса дружелюбия и никакого снобизма. Оставаясь произведением хорошего вкуса, этот салон будет не стареть, а элегантно стариться, год за годом обретая статус классики. Ждет ли такое долголетие саму “шестидесятку”, предсказать гораздо сложнее.

ВОПРОС - ОТВЕТ

ВОПРОС - ОТВЕТ

В индексах, используемых компанией Volvo для обозначения выпускаемых моделей, буквы указывают на тип кузова (S - седан, V - универсал, C - купе), а цифры - на размерный класс. Чем цифры больше, тем больше размеры автомобиля. Поэтому прежде всего Volvo S60 отличается от Volvo S80 тем, что короче на 240 мм, уже на 30 мм и ниже на 20 мм. Кроме того, у S60 колесная база меньше на 70 мм. Соответственно по пространству в салоне, удобству посадки пассажиров, объему багажного отделения S60 проигрывает S80. Само собой, S60 проигрывает S80 и по престижности.
Каждая из моделей оснащалась двумя моторами 2.4 TDI мощностью 130 или 163 л.с. Поскольку S60 меньше, то он и легче, а значит, при одинаковой мощности двигателя разгоняется быстрее и экономнее расходует топливо. Разница, впрочем, невелика. Например, скорости 100 км/ч после старта с места 163-сильная модификация S80 достигает лишь на 0,3 секунды позже, топлива на пробег каждых 100 км в городском режиме движения ей требуется только на 0,3 л больше по сравнению с S60 такой же мощности. Вот, собственно говоря, и цена тех 70 кг, на которые согласно техническим характеристикам S80 тяжелее.
Что предпочтительнее? Наверное, что больше нравится, но учитывая ранг каждой из моделей, при прочих равных условиях более престижный S80 обязан стоить дороже. На нашем рынке возможно всякое, поэтому при покупке S60 главное - не переплатить лишнего.

"В статьях про разные автомобили часто говорится об эластичности двигателя. Если двигатель эластичный - это хорошо, если неэластичный - плохо. Хотелось бы узнать, что эластичность все-таки означает на самом деле и как ее измеряют?

С уважением, А. Якимович, г. Минск".

Это непростой вопрос, требующий для понимания определенной теоретической подготовки. Если попробовать объяснить в двух словах, не вдаваясь в теорию слишком глубоко, то под эластичностью подразумевается способность двигателя приспосабливаться к изменению условий движения.
Как правило, крутящий момент достигает своего максимального значения задолго до того, как двигатель разовьет максимальную мощность, и при дальнейшем увеличении оборотов начинает уменьшаться. Отношение между величиной максимального крутящего момента и крутящим моментом, развиваемым, когда мощность достигла своего пика, называется коэффициентом приспособляемости, и по его величине оценивают эластичность.
Так называемый эластичный двигатель меньше реагирует на изменение нагрузки при работе в диапазоне между режимами максимального крутящего момента и максимальной мощности, и эта его особенность позволяет реже переключать передачи, например, в условиях городского движения, когда нагрузка на двигатель изменяется постоянно. В результате меньше изнашиваются агрегаты трансмиссии, меньше утомляется сам водитель. Но не всегда эластичность - благо. При одинаковом рабочем объеме эластичный двигатель в одном и том же диапазоне оборотов коленчатого вала вырабатывает меньшую мощность, чем неэластичный, а мощность - это разгон и скорость, поэтому двигатели, предназначенные для спортивных моделей, эластичными не должны быть по определению.

Сергей БОЯРСКИХ.

Сравнение автомобилей седан Volvo S80 II и седан Volvo S80 I рестайлинг

фотография Volvo S80 II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 34650 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 105200 руб 84600 руб
- по трассе 51200 руб 56400 руб
- в смешанном цикле 71200 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 116833 руб 88133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.84165 руб 4.40665 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Швеция
Сборка модели Бельгия, Китай
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 235 220
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.2 / 6.9 / 9.6 11.4 / 7.6 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 14.2 11.4
Расход смешаный 9.6 9.3
Расход по трассе 6.9 7.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2521 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 231 / 170 при 4800 163 / 120 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1700 – 4800 230 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 93.2 81 × 77
Мощность двигателя 231 163

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4851 4822
Ширина 1861 1832
Высота 1493 1434
Колесная база 2835 2791
Клиренс 151 150
Ширина передней колеи 1588 1582
Ширина задней колеи 1585 1560
Размер колес 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 460 / 1105
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1630 1490
Полная масса, кг 2160 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о S80 ii

Отзыв Volvo S80 2.5T (Вольво Эс 80) 2008 г.

Продана очередная машина, позади 1,5 года совместной жизни, 33000 км дороги и масса впечатлений. Хотел бы ими поделиться с уважаемыми читателями форума, может кому полезно будет. По привычке и для удобства делю отзыв на логические блоки.

Покупка.

  • Двигатель + КПП
  • Надежность
  • Дизайн
  • Биксенон
  • Вентиляция сидений
  • Межсервисный интервал 20000 км.
  • Подвеска
  • Еще раз подвеска
  • Управление климатом
  • Музыка High performance
  • Плохая ликвидность

Отзыв Volvo S80 3.2 AWD (Вольво Эс 80) 2007 г.

Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех скидок – 1692300 руб. Собирался автомобиль на заказ, обещанное в автосалоне время поставки — 4 месяца. Заказ выполнили на 1 месяц раньше. Пересел на Volvo S80 с Toyota Camry 2.4 2005 г.в.

Выбирал из следующих автомобилей: Lexus GS, Infiniti M, Audi A6, Mercedes E-Class, Volvo S80. BMW 5 Series не рассматривал, не нравиться дизайн, а годом позже понял, что BMW не для меня. Расскажу позже. Lexus GS- хороший автомобиль, но не пришелся по душе. Infiniti M – по той же причине, что и Lexus, Audi A6 и Mercedes трудятся у нас на фирме, очень хорошие автомобили, нет слов, но уже приелись и к тому же ожидается выход новых моделей. Остановился на Volvo S80.

  • Настоящий бизнес класс
  • Незначительные, можно пренебречь

Отзыв Volvo S80 T6 AWD (Вольво Эс 80) 2007 г.

Всегда с интересом читаю отзывы о автомобилях и полемику на них. Решил и сам кратко отозваться о своем автомобиле. Купил в октябре 2007 г. по системе treid-in, поменял s60, купленную в салоне 4 месяца назад на s80. Шестидесятка «не пошла». Только выехал из салона,припарковал и пошел за ковриками. Вышел из салона, рядом стоит Газель с включенной аварийкой. Оказывается, сдавал он задним ходом и не заметил машину — снес зеркало заднего вида и пробороздил переднюю дверь. Вот такая у меня была радость от покупки. Затем и салон приподнес сюрприз — машину отдали, а ПТС перепутали, так что пришлось еще 3 недели ездить с ксерокопией на свой страх и риск. Потом СТО. В итоге решил я поменять машину.

На 60- ке покатался, захотелость более мощного и по-интересней (s60 была 2,4 л —170 л.с.- да и модель устарела). Другую марку рассматривал, но как то выбор отпал продажи 60-ки. Не хотелось терять время. По системе выбрал 80-ку.

  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность
  • Не существенные

Отзывы владельцев о S80 i рестайлинг

Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2004 г.

Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

  • Комфортные кресла
  • Просторный салон
  • Плавность хода
  • Шумоизоляция
  • Салон велюр — комфортно
  • Музыка
  • Работа климатической установки
  • Регулируемый интервал прерывистого режима стеклоочистителей
  • Не пачкаются боковые стёкла
  • Серебристый цвет — практично
  • Нет люка
  • Включается весь салонный свет при открывании любой из дверей
  • Нет штатного телевизора и навигации
  • Магнитола не читает МР3
  • Не хватает сабвуфера
  • Салон велюр — непрактично
  • Серебристый цвет – приелся. Очень много машин серебристого цвета

Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2004 г.

Привет всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

Хотя Volvo S 80 сначала не рассматривал в качестве покупки, хотел попробовать другую марку импортного автопрома. Хотелось уложиться в бюджет 550 килорублей. Выбирал между Toyota Camry , Peugeot 607, Mercedes W 210 и BMW E 39. В эту сумму также попадали некоторые экземпляры Mercedes W 220 и BMW E 38. Camry , говорят, очень надежная, но у неё очень мягкая подвеска, а также скучноват салон. Про Peugeot вычитал здесь, что машина хорошая, комфортная для города, но её болтает по трассе. Из некоторых отзывов про Mercedes и BMW понял, что можно нарваться на ушатанный вариант, который будет постоянно высасывать денежные купюры, и чтобы не попасть в команду мерсобэхоненавистников и не поливать грязью эти марки, сделал вывод, что хороший Mercedes или BMW – это из магазина и на гарантии, впрочем, как и все автомобили. Может когда-нибудь случиться чудо заработать денег на новый автомобиль не ниже бизнес-класса из салона!

  • Комфортные кресла с электроприводом
  • Просторный салон
  • Плавность хода
  • Шумоизоляция
  • Музыка Dolby Prologic Surround
  • Управление музыкой и круиз-контролем на руле
  • Работа климатической установки
  • Штатный ксенон
  • Регулируемый интервал прерывистого режима стеклоочистителей
  • Не пачкаются боковые стёкла
  • Нет люка
  • Включается весь салонный свет при открывании любой из дверей
  • Нет штатного телевизора и навигации
  • Магнитола не читает МР3
  • Не хватает сабвуфера
  • Потеют фары и противотуманки
  • Чёрный цвет – здравствуй мойка

Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2004 г.

Купил в ноябре 2007 года. До того момента еще ни разу в своей жизни не имел дело с VOLVO. Никогда не воспринимал эту марку всерьез (взял только потому, что досталась мне она практически даром). До этого отдавал больше свое предпочтение японским автомобилям. Но… примерно после 3 месяцев эксплуатации этого автомобиля в корне изменил свое отношение к этой марке.

Салон.

Очень удобные сиденья. Множество различных настроек, благодаря которым можно настроить индивидуально под любого человека. Не важно низкого, высокого, худого или полного телосложения. Благодаря возможности регулировать боковую поддержку можно очень комфортно чувствовать себя при резкой и динамичной езде.

  • Безопасность
  • Качество отделки салона
  • Управляемость
  • Динамика
  • Надёжность
  • Отличные тормоза
  • Дорогая в обслуживании
  • На мой взгляд устаревший дизайн

Отзыв Volvo S80 2.5 T (Вольво Эс 80) 2005 г.

Всем, кто получает удовольствие от вождения своего авто/друга, привет. Автомобиль приобрел в апреле 2005 г. Выбирал очень долго и мучительно, задав требования к будущему авто: новый надежный, мощный двигатель, безопасный, хороший бренд- все это в пределах $45-50 тыс.

Заказ ждал 3 месяца, но зато получил то, что было необходимо мне: VOLVO s80 2.5T, 210 л.с., мех.5-ти. ст (люблю процесс), магнитола HU-850 на 6 дисков +13 колонок, тонировка- ничего лишнего типа круиз-контроль, кожа и т.д.

Проехал 80 тыс.км за 1,5 года и ни разу не пожалел о покупке. Единственное что вызывало раздражение — клиренс всего 15 см не более, запотевание стекол фар изнутри, поломка магнитолы (поменяли по гарантии), колесные диски, которые периодически приходилось снимать и чистить внутреннюю поверхность от грязи и засохшего песка- тому виной наши дороги с тоннами песка зимой и грязи весной + конструкция диска.

Volvo S80 как успокоительное в режиме мегаполиса

Volvo S80 сочетает в себе качества кресла-качалки, личного психолога и скоростного экспресса. Он умеет расслабить и снять напряжение, и в то же время быстро доставит куда угодно.

Городской темп жизни всегда подразумевает стресс. Постоянные спешки, очереди, пробки забирают ваши нервы и возвращают взамен усталость. Добавьте в этот коктейль ещё и отравленный воздух и вы поймёте, в какой же гадости мы живём.

И, стоя в многочасовой пробке, созданной по поводу очередного срочного дела кого-нибудь из «слуг народа», начинаешь мечтать если не о телепортере, то хотя бы о личном вертолёте. Или о чём угодно другом, экономящем время и нервы.

Не знаю, как хорошо у Volvo S80 получается экономить время в пробках, но вот беречь нервы этот автомобиль умеет и неплохо! Непонятно, каким образом это происходит, но, садясь за руль Volvo S80, перестаёшь обращать внимание на заторы и нервничать из-за пустяков. Возможно, дело тут ещё и в том, что S80 пропускают, безоговорочно. И не только «жигулисты», полминуты назад насмерть бодавшиеся с какой-нибудь иномаркой среднего класса, лишь бы не пропустить, вдруг мгновенно поджав хвосты выражают вам своё подчинение. Да и серьёзные автомобили уступят — настоящие пацаны всегда друг с другом договорятся? Как бы то ни было, вести через город этот чёрный броненосец с номером S80 на борту оказалось совсем легко, да и габариты чувствуются (задний — благодаря парктронику).

Почему я начал с того, что этот автомобиль не напрягает в пробках? А потому, что он такой весь, в любом своём выражении. Автомобиль, который не напрягает, который не будет вас «трясти» из-за всякой ерунды, не важно, плетётесь ли вы в пробке в час пик или закладываете крутой вираж на альпийском серпантине. Этот автомобиль сделает всё как надо, ни на мгновение не заставив вас усомниться в нём.

В общем, идея ясна. Строя этот автомобиль, шведы хотели как можно меньше нервировать его водителя и пассажиров. Но при этом, чтобы он не превращался в кресло-качалку с турбомотором. В принципе, он умеет всё.

Правда, надо признаться, что автомобиль наш уже довольно старенький, и выпускается аж с 1998 года. И за это время его внешность, которая была столь революционной в то время, успела всех шокировать, потом понравиться, затем надоесть и приесться, ну а после просто стать классикой. Сейчас смотришь на этот автомобиль, и кажется, что на нём ездили ещё викинги, варяги и греки. И не верится, что он может быть снят с производства, да ещё и довольно скоро. То есть, внешность этой машины, на мой взгляд, уже не попадает под понятия «нравится» или «не нравится». Volvo S80 — это уже давно вещь в себе.

А вот садясь внутрь, и впрямь понимаешь, что салон уже слегка устарел. Впрочем, найти в нём откровенный архаизм тоже не получится, но что-то неуловимое всё же есть. А вот к качеству претензий никаких быть не может. Пластик — мягчайший, и, если надавить на него посильнее, становится страшновато — а обратно он «выгнется»? Выгнется, не волнуйтесь. Кожа — очень качественная, хоть и немного грубоватой фактуры, но это общая черта автомобилей Volvo.

А вот чёрные кнопочки на центральной консоли, пожалуй, ещё пару лет назад, когда их стало модно делать «под алюминий», выглядели бы старовато. Сейчас же, когда вновь в моде чёрный пластик, всё в порядке. Да и с количеством функций, которыми они управляют, проблем нет. Есть и двухзонный климат-контроль, и автоматически включаемый режим рециркуляции, и очень хорошая аудиосистема. Кстати, настраивать её звучание довольно интересно. Чтобы настроить, например, низкие частоты, надо нажать соответствующую кнопку — та выдвинется, превратившись в «крутилку». То есть, можно настраивать каждый параметр не через меню, как обычно, а через отдельную рукоятку. Есть свои небольшие «необычности» и в открытии центрального подлокотника и подстаканника.

Во всём чувствуется забота. Под ногами — сверхмягкий пластик, поэтому можно не волноваться, если они упрутся в панель. Если сдавать назад, то, как только до препятствия сзади останется совсем немного места, убирается звук у аудиосистемы.

Сидеть спереди удобно, причём практически в любой позе — от академически-правильной до расслабленно-лежачей. Широкие кресла расслабляют, но и держать не забывают, хотя до спортивного профиля им — как до Антарктиды. Но всё же, судя по количеству S80 с наёмными шоферами на улицах, основные места в этой машине — сзади. А зря! Во-первых, места там меньше, чем ожидаешь от такой большой машины (хотя сказать, что его мало, тоже нечестно). А во-вторых…

Странно, но почему-то я не ожидал от езды на S80 ничего, кроме запредельной мягкости и гробовой тишины. Строго говоря, S80 тут меня не разочаровала — в ней и правда очень мягко, тихо и комфортно. Мелочи, такие, как трамвайные рельсы, подвеска S80 вообще отрабатывает замечательно, мягко и не «бубня». Но самое интересное — при всём своём комфорте этот шоссейный крейсер ещё и едет просто замечательно.

Ну, здесь же стоит не самый «пенсионерский» мотор — 2,5 литра, с турбонаддувом, развивающий 210 л.с. Уже неплохо. И, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, пусть не самой расторопной, но всё же не слишком медлительной и хорошо предсказуемой, динамика у автомобиля получается очень неплохая. Нормальный такой пароход.

Но интереснее управляемость! Не в том смысле, что на S80 хочется гонять или участвовать в кольцевых гонках, нет — всё же машина не того класса. Но вот то, какое удобное и в то же время вполне натуральное усилие на руле Volvo — это было приятным сюрпризом. Проходя поворот, чувствуешь себя уверенно от начала и до конца. Остроты в реакциях S80 нет, но нет и запаздываний, да и крены весьма умеренные. И всё же, ездить на S80 хочется спокойно, с чувством собственного достоинства. Машина-то всё может, просто не провоцирует водителя на активную и безрассудную езду, а наоборот — успокаивает.

Возвращаясь к теме стресса, могу сказать, что автомобиль этот успокаивает в любой дорожной ситуации. На нём можно ехать с любой скоростью и чувствовать полную уверенность и чувство полной защищённости. Дело, разумеется, не только в пассивной безопасности, а в том чувстве, которое дарит S80.

Volvo S80: три года не возраст

Машину второго поколения создавали на платформе EUCD, общей с «Фордом-Мондео». Автомобиль появился в России осенью 2006-го — выглядел он куда элегантнее предшественника, а по отделке интерьера успешно конкурировал с представителями престижной «немецкой тройки». И хотя догнать их по популярности ему не удалось, «Вольво» все же сумел завоевать довольно большое число поклонников.

Примечательно, что сегодня найти на вторичном рынке S80 2011 года выпуска не так просто. В лучшем случае лишь каждый десятый владелец стремится продать свой шведский седан, достигший 3-летнего возраста. И еще нелишним будет напомнить, что в том самом 2011 году базовый ценник переднеприводного S80, оснащенного 231-сильной турбо-«пятеркой» T5, начинался с 1 339 900 руб. Минимальный же входной билет для обладания полноприводным седаном стоил 1 749 900 руб.

untitled

Кузов и его электрооборудование

Не солить!

К самому кузову особых претензий нет — отменное качество окраски позволяет долго сохранять нарядный вид автомобиля, а оцинковка защищает детали от вспучивания в месте сколов от камней и случайных царапин. Но хромированные декоративные элементы, придающие машине солидности и стиля, в современном мегаполисе держатся максимум три года. Так что если перед продажей первый владелец не озаботился заменой глянцевого металла «по кругу», смело требуйте скидку на устранение немаловажного для бизнес-класса недочета.

Иногда может потечь бачок омывателя стекла и фар — по причине банального растрескивания. К пяти годам эксплуатации отказывает электрозамок багажника, куда реже — дверей. Но по большому счету это не столь серьезные проблемы, которые тянут за собой отнюдь не обременительные расходы.

Трансмиссия

Маслом кашу не испортишь

На все модификации S80, официально продаваемые в России, устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач «Айзин-TF-80SC» (помимо «Вольво» ее можно обнаружить у ряда моделей «Ленд-Ровера», «Форда», «Мазды» и «Опеля») — куда более надежная, нежели ее предшественница 5-ступенчатая «Айзин-AW-55-50SN» (AW-55-51SN — для полноприводных модификаций). И все же инженерам не удалось полностью вылечить главную болезнь «пятьдесят пятых» коробок — выход из строя гидравлического блока управления. Причем замена самого блока зачастую не помогает, поскольку получить идеальное сопряжение деталей АКП можно только в заводских условиях. Так что если при пробеге от 100 000 км вы почувствуете толчки и рывки при переключениях — готовьтесь к крупным тратам, поскольку вполне возможно, что единственным способом лечения захандрившей коробки станет полная ее замена.

Volvo-S80_201038

А потому помните — минимум раз в 60 000 км жизненно необходимо заменять трансмиссионное масло, естественно, только на оригинальное «Вольво-Трансмишн-Ойл», и наблюдать за радиатором АКП, регулярно очищая его от грязи.

У полноприводных модификаций из-за перегрева может выйти из строя насос муфты, так что не стоит часто месить грязь за пределами асфальта — комфортно автомобиль чувствует себя именно на хороших, пусть и скользких покрытиях.

Двигатели

Без турбины

Четыре из пяти S80, что представлены на вторичном рынке, оснащены 231-сильной турбо-«пятеркой» T5 — с этим мотором седан был наиболее доступным по цене. Способностей базового двигателя более чем достаточно для довольно динамичного передвижения как в городе, так и на шоссе. Вот только с надежностью у него не все гладко — в жару выходят из строя катушки зажигания, а если вовремя их не менять, то в дальнейшем в отставку подаст и недешевый модуль управления двигателем ECM.

Довольно часто «глючит» термостат, закрывая путь антифризу для полноценной циркуляции по большому кругу рубашки охлаждения, что приводит к частым перегревам мотора. Схожие проблемы и у самой мощной турбо-«шестерки» T6, а учитывая максимально возможную ставку транспортного налога, такой вариант выглядит менее интересным для второго покупателя с практической точки зрения.

Куда спокойнее будет чувствовать себя владелец безнаддувной рядной «шестерки». Прыти машине этот мотор, несмотря на большую в сравнении с T5 мощность в 243 л. с., поубавит, зато вышеперечисленных проблем начисто лишен. Жаль только, что из-за довольно высокой цены новых машин подходящий вариант найти непросто.

39870-1--a-vol

Впрочем, если вы не являетесь противником более шумных и вибронагруженных дизелей, можно поискать 205-сильную модификацию — найти такой S80 проще, чем вариант с мотором 3,2 л. По надежности он практически не уступает последнему и куда экономичнее. Самое главное — не забывать в профилактических целях раз в 80–100 тысяч км чистить систему рециркуляции отработавших газов EGR. Менее мощный 163-сильный турбодизель также неплох, но на «вторичке» практически не замечен.

Совсем редко у перекупщиков можно встретить приехавшие из Европы «восьмидесятки» с бензиновым мотором T4, знакомым по модели S60, 2-литровой «четверкой» мощностью 240 л. с. — той, что оснащают мощные «Мондео», а также совсем чахлым 109-сильным турбодизелем объемом 1,6 л.

untitled

Шасси и рулевое управление

Горе от ума

К счастью, подвеску не назовешь слабым местом автомобиля — обращать на себя внимание она начинает лишь при пробеге далеко за сотню тысяч. Готовиться в таком случае надо к замене передних и задних амортизаторов, что обойдется не так уж и дорого. Исключение — модификации с электронно-управляемыми стойками, ремонт которых раз в пять дороже, а потому многие владельцы меняют «умную» подвеску на обычную. Ступичные подшипники, в отличие от предшественника, служат двести и более тысяч километров.

Износ тормозных колодок, конечно же, зависит от географии эксплуатации — в мегаполисе передние могут сдаться уже при 30 000 км, а задние при 40 000. Тормозные диски, как правило, переживают два-три комплекта колодок.

Volvo S80: цена старого «премиума» — всего лишь плата за «входной билет»

Три года назад я купил себе машину. Выбирал между Nissan Maxima QX и Volvo S80. На обоих автомобилях немного ездил, так что представлял, чего хочу. Nissan в хорошем состоянии в продаже практически не было, потому принялся смотреть Volvo. Благо из-за неликвидности марки предложений было предостаточно. Я искал самый экономный бензиновый вариант — атмосферный 2,4. Но после каждой осмотренной машины мое разочарование все росло. И в какой-то момент меня осенило: я всю жизнь выбирал не то, чего хочет душа, а то, что более «выгодно», «разумно», «правильно». Это стало отправной точкой. Я решил попробовать сделать «неправильный» выбор и купить по принципу «хочу» — большую мощную и комфортную машину. Так я стал владельцем Volvo S80 T6 с большим мотором объемом 2,8 литра, двумя турбинами и чуть более 270 л. с. под капотом.



На данный момент я мог бы позволить себе и новый автомобиль, но мне они не нравятся. Мне кажется, у старых машин есть душа, на них интересно ездить, они имеют индивидуальность. Я катался на многих новых автомобилях, но они не запоминаются: все немного разные внешне, но одинаковые по сути. Для поездок по делам, возможно, более разумно будет купить новый бюджетный седан, но для души, я считаю, нужна старая машина.

Низкая цена — это всего лишь плата за «входной билет». И опираться только на нее как минимум неразумно. Цена достойных вариантов всегда будет выше среднерыночной. Чтобы описать надежность, лучше всего вспомнить выражение «Раньше строили инженеры, а не маркетологи», с которым я согласен. Но из-за того, что владельцы излишне рассчитывают на надежность, большинство таких автомобилей становятся, мягко говоря, «уставшими». «Машина надежная, проектировалась с запасом — зачем масло менять каждые 10 тысяч километров?» — думают некоторые. Один мой приятель рассказывал, как ему звонили на разборку и просили продать «бэушные» тормозные колодки на достаточно свежий автомобиль, потому что «скоро ТО надо делать». Вот так надежные автомобили и превращаются в «уставшие».



Volvo — надежные автомобили, но это не повод проверять их на прочность. По поводу стоимости обслуживания у меня свое мнение. Любую старую машину содержать в хорошем состоянии дорого, тем более если когда-то она стоила серьезную сумму денег. Затраты напрямую зависят от требований. Можно поддерживать авто на ходу, можно поддерживать в хорошем состоянии основные узлы и агрегаты, а можно полировать каждую царапину. Это будут три разные суммы на содержание авто. Можно покупать дешевые аналоги оригинальных запчастей, но в долгосрочной перспективе такой подход оказывается менее экономически выгодным и сказывается на безопасности.

Бортовой журнал Volvo S80 2.5 Т5 AT (2012 г.)

Приобрел-таки шведскую Волгу. Почти два месяца активных поисков, сотни пересмотренных объявлений, десятки просмотренных экземпляров. Наконец-то это все позади!

В глубине души хотелось Freelander, и, подвернись он раньше - его бы и взял, но. Не подвернулся, а тот, что подвернулся, очень быстро уехал. Ну и пёс с ним, тем более, что аскетичный дизайн его внутреннего убранства ну никак мне не заходил.

XC90 тоже рассматривал, но и с ними как-то не срослось. Плюс, хотелось все-таки посвежее модель (платформу).

По XC70 было крайне мало достойных предложений в бюджете, и те разбросаны по всей России. Так ни одной и не глянул в живую.

На днях авто.ру пропилинькал очередным новым объявлением по S80 - трейдиновское авто 2012 г.в. от официального дилера Вольво. Вообще я скептически отношусь к данной категории б/у машин и просматриваю данные обявления "по диагонали", но данный салон находился практически по дороге домой с работы, в основном по этой лишь причине и заскочил. Выкатили машину на брянских номерах - вся наполированная, нахимчистенная, под капотом блестит как у кота. В общем, стерты все следы прежней эксплуатации. Это, кстати, одна из основных причин, по которой не стоит смотреть машины в салоне, даже у ОД. Причем, манагер пару слов за нее замолвил, а вот лист диагностики так и не дал. Доказывает, мол нет у нас такой формы документа, вот хоть ты тресни. Хер с вами, говорю, дайте хоть сервиску глянуть. А сервиски, оказывается, тоже нет.

Тут можно было бы молча развернуться и уйти, но. Зря я что ли 15 минут парковочное место искал у их салона. Начинаю дотошно смотреть: болты ни на одном кузовном элементе не крутились - уже хорошо, шпаклеметр кажет вторичный окрас лишь по одному переднему крылу. Отдать должное манагеру - про крыло он сразу признался, еще до того, как я достал свой прибор. Он же указал на незначительную притертость задней двери, которую я сам и не заметил сразу. Далее проверка стекол, ремней, подушек, пробивон по автокодам - все чисто, пробег бьется. Его же косвенно подтверждает и состояние сидений, руля, фар и т.д. Отогнул кожух ГРМ - следов течи масла нет. Резина установлена КонтиАйсКонтакт2 с минимальным износом, лето - Нокиан хакка какая-то там, т.е. на содержании вроде бы не экономили (попадались экземпляры с кордиантом на китайской реплике), да и бывший единственный ее владелец уехал из этого салона на новом V90 Cross Country.

Но, все равно, отсутствие сервисной истории несколько напрягало. Как и ценник ниже середины рынка. Обменявшись телефонами, на этом и разошлись в тот день. На следующий день звонок - Дмитрий, ну чо надумал? Отвечаю, мол, скидку дашь - может тогда вернусь. Не вопрос, говорит, подъезжай завтра.

Приехал, в лоб обоснованно запросил полтинник скидки, одобрили в итоге лишь 30. Ладно, тоже ничо, заворачивайте! Вы еще не знаете каких я ведер насмотрелся, в т.ч. и в бОльшем бюджете.


Стоит отметить, что, чем дольше шли поиски авто, тем ниже опускались мои хотелки. Так изначально я желал машину исключительно со светлым салоном, c деревянным рулем, желательно модификацию 3.2 AWD и в жирной комплектации (Premium Sound, навигация, вентиляция сидений и т.д.). В итоге стал обладателем версии 2.5 Т с черным салоном в средней комплектации Momentum. 90% объявлений - именно такие версии.


По сравнению с моей прошлой S60 плюшек не так уж и прибавилось - появились адаптивные фары, bluetooth, относительно большой цветной телевизор и Сity Safety. Но есть и "потери" - одинарные боковые стекла и отсутствие встроенного детского кресла в заднем подлокотнике. Да и музыка, откровенно говоря, похуже звучит, несмотря на то, что и там и там магнитофон High Performance (это средний уровень из трех возможных). Не сказать, что c этим у S80 совсем все плохо, но в шысятке музыка звучала ощутимо натуральнее и сочнее. Кресла тоже покруче были, тут плосковаты.


Зато, появилось место на заднем ряду, подвеска стала более комфортной, и теперь у машины есть мотор! Это, кстати, были одни из основных недостатков S60.

В среду погоню в сервис на послепокупочное ТО, посмотрим, что ребята скажут. Таить ничего не стану - расскажу все как есть. Но, думаю, ничего криминального они там не найдут, ибо я с этими поисками уже более/менее поднатаскался.

Далее предстоит поездка в Латвию на новогодние, после чего можно будет и отзыв настрочить.

Читайте также: