Приборка от ваз 2110 на ваз 2107 инжектор схема

Обновлено: 14.07.2024

Какие провода куда ведут на распиновке панели приборов ВАЗ 2110

Будем откровенны – у ВАЗ 2110 не самая красивая «родная» панель приборов, причем, ни на первых автомобилях, ни на «усовершенствованных». Поэтому многие владельцы этой модели пытаются сделать ее более современной и как-то украсить (светодиодами, красивыми подсветками и т.п.).

Но, прежде чем решиться на какой-то апгрейд, необходимо, чтобы перед глазами была распиновка панели приборов для ваз 2110, иначе в куче проводов, датчиков и кнопок можно просто заблудиться. Причем, она пригодится независимо от того, будете вы полностью менять панель, или просто внесете какие-то дополнения на приборной панели вашего ВАЗ 2110.

Панель приборов ВАЗ 2110

Необходимые материалы

Для монтажа и демонтажа понадобятся лишь плоскогубцы с отверткой. Ну и, естественно, если вы решились на замену приборной панели – новая, или даже подержанная, главное – чтобы была в нормальном состоянии – не имела различных сколов, трещин. Можно подобрать даже с цифровым спидометром.

Знания о подключениях

Прежде чем начинать демонтажные работы, нужна хотя бы условно нанесенная на бумагу распиновка, иначе придется очень трудно: нужно будет «проследить» каждый провод и каждое соединение, которое находится на «пути следования» от приборов до кнопки включения.

На самом деле, в распиновке приборной панели ВАЗ 2110 не так трудно разобраться, но существуют свои отличия между машинами выпущенными в разные годы и на разных заводах. Есть старого образца, есть такая, на которой находится механический одометр, и нового (Евро) образца, поэтому есть различия и в распиновке приборной доски, в зависимости от типа, к какому она принадлежит.

Общая схема приборов

Если смотреть с обратной стороны панели приборов, то здесь находится в последовательности – сверху и слева направо:

  • Указатель уровня топлива;
  • Комбинация ламп освещения приборов;
  • Контроль правого поворота;
  • Контроль левого поворота;
  • Тахометр;
  • Далее находится колодка, в ней масса штекеров;
  • И завершает верхнюю часть приборной панели указатель температуры тосола (антифриза).

Схема подключений приборной панели ВАЗ 2110

Схема подключений приборной панели ВАЗ 2110

Нижняя часть приборной доски (также слева направо и с обратной стороны приборной доски). Здесь находится следующая часть приборов:

  • контроллер дальнего света (лампочка);
  • контроллер аварийной сигнализации;
  • лампа контроля за уровнем тормозной жидкости;
  • спидометр;
  • контроллер CHECK ENGINE;
  • контроль заряда аккумуляторной батареи;
  • контроллер стояночного тормоза;
  • контроллер давления масла;
  • контроллер воздушной заслонки в карбюраторе;
  • контроллер работы наружного освещения.

Колодка белого цвета

Номер разъема, цвет провода и агрегат (узел), к которому он идет, в колодке белого цвета расположены так:

Белая колодка (Х1) и Красная колодка (Х2) панели приборов ВАЗ 2110

Белая колодка (Х1) и Красная колодка (Х2) панели приборов ВАЗ 2110

Колодка красного цвета

Число – это разъем по счету, дальше следует цвет провода и указание прибора, к которому он идет в красной колодке ВАЗ 2110:

Нюансы работы

Однако, данные схемы распиновки на ВАЗ 2110, так сказать – основные, в большинстве своем совпадающие, однако существуют и различия в цветовой маркировке (особенно, по производителям). Поэтому нужно или пользоваться руководством по эксплуатации, прилагаемой именно к вашей машине, или, вооружившись маркером и самоклеящимися этикетками все подробно «расписать» и не путаться, когда будет производиться установка новой приборной электропанели.

Подключение проводов к панели VDO на ВАЗ 2110

Подключение проводов к панели от автомобиля "Калина" на ВАЗ 2110

При последующей сборке наверняка будет масса приборов, которые здесь не учтены, а их, учитывая современные реалии, многие автовладельцы планируют поставить на обновленной приборной панели.

Подключение маршрутного компьютера

В упомянутой схеме учитывался только один, коричневый провод, ведущий от красной колодки к маршрутному компьютеру, однако этого явно недостаточно. Поэтому проследим, как происходит распиновка здесь.

  1. Сигнал о расходе топлива от электронного блока управления обозначен зеленым проводом;
  2. Оранжевый ведет к клемме «15» в замке зажигания;
  3. Красный с белым – к клемме «30» в замке зажигания;
  4. Черный, являющийся общим, идущий на массу;
  5. Показатель скорости соответствует коричневому;
  6. Плюсовая клемма датчика топлива – зеленый с красным;
  7. Отвечает за освещение приборной доски белый, он ведет к регулятору освещения.

Следите, чтобы не была повреждена плата, от которой, собственно и зависит бесперебойное считывание информации с вашего ВАЗ 2110, и предоставление ее вам через все те датчики и приспособления, которые вы всегда видите перед собой.

Приборная панель 2110 VDO в 2107

добавлено 26.03.16 19:03
Народ, если кто то до сих пор читает этот пост, и делает по нему свою приборку, отпишите плз о результатах в коменты. Желательно описать что за приборку использовали(ап, вдо или счетмаш) и одно- или двухокошечная. Спасибо.

и так ребя, всем привет!

сегодняшний пост будет об установке панели приборов VDO от ваз 2110.
мысль о такой приборке посещала меня не раз, но после изучения цен на сию запчасть, желание отпадало как то само собой. местные торгаши хотели содрать с меня 1,5-2к. ессесна они были посланы в грубой форме.

а на днях чо то решил пошерстить авито на предмет такой тюнячки. и оппа! не прогадал. одноокошечная вдо от 2110. ценник сладкий — 900р. было решено брать. попросил товарисча чтобы он мне ее забрал(продавалась она в другом городе). через пару дней вообщем приборка была у меня.

когда еще только задумал ставить такую штуку, искал в инете инфу по установке. и все казалось так просто, схемы есть, тыкай себе проводки паяльничком и все дела. но когда дело дошло до экзекуции(умное слово нашел :-D ), тут то я и понял что все никуя не просто. приборки оказывается разных модификаций бывают. VDO, АП, счетмаш. плюс к этому могут быть одно- и двух-окошечные.

ну естественно, доблестные мужи, что описывают свои переделки ниразу об этом не думали, и не сочли нужным описать детали.

вообщем начался качественный такой, тотальный дроч. и не с блекджеком и шлюхами, а с тестером в зубах и красными глазами от обилия разнообразных схем.

ладно. со схемой более или менее определился. настало время найти то, чем это все дело коммутировать. колодки для такой приборки отдельно от косы ессесна вам никто не даст. посему искать стал методом подбора. в одном из магазов нашел что то подходящее. колодки были меньше чем нужно, поэтому пришлось стыковать их из 2х кусочков.

купил также колодки к родной проводке. они легко нашлись, как ни странно.

начал я паять. но схемы разные, поэтому взял тестер и стал вручную все прозванивать как на приборке, так и в авто.
стало получаться нечто вот такое:

подключив основные провода решил затестить. было все нормально. за исключением не работающих поворотников, спидометра, и еще чего то. ну да ладно, результат хоть какой то, но был. это не могло не радовать.

повороты попробовал подключить от того же провода который шел на родную приборку, но получилась херня — мигали оба индикатора в приборке, как в старой приборке. это меня не устраивало, стал искать дальше.
повороты идут через кнопку включения аварийки, значит надо лезть туда.
кароч нашел там нужные провода. левый поворот это сине-черный провод, правый поворот — синий.
с поворотами разобрались. фух!
кстати, взял оттуда же с кнопки аварийки постоянный "+" ибо он нужен для приборки. если его взять от зажигания, то после того как заглушите двигатель, стрелка тахометра будет замирать на месте и не возвратится на ноль. так же будет сбрасываться суточный пробег.
вообщем можете взять плюс откуда угодно, кнопка аварийки это просто как вариант.

дальше предстояло разобраться со спидометром.
снова взялся за схемы. нашел что сигнал с датчика скорости уходит на ЭБУ и так же заходит на колодку диагностики. взять сигнал с этой колодки показылось мне оптимальным вариантом. 11 контакт нашел, цвет совпал(серый). прикрутил этот провод на приборку ииии… болт! ничего не пашет. спидометр лежит и даже не думает показывать текущую скорость, а показывает огромный ФАК!

че за хня? неужели приборка не рабочая? поехал к другану, у него как раз десятка есть. ставим мою приборку ему — все воркает. значит не туда подключаюсь.
замерили у него напряжение на том проводе куда приходит сигнал с датчика скорости, показало 3В.
у меня же на колодке диагностики, якобы на нужном проводе +12В. явно не то.

взял сигнал прямо с провода от датчика скорости. открыв капот его сразу видно. в гофре идет коричневый, серый и вроде красный провод. нам нужен серый. прикрутил к нему провод от приборки, все тут же заработало. ЗБС!

на этом с проводкой закончил. не стал подключать чек, аварийку и датчик тормозной жидкости. они все равно продублированы в бороде.

проводка была готова, а это значит что меня ждал второй этап. запиливание самой приборной доски в родную панель.
было не просто, но я справился)))

для начала испортил родную панель. ГЫЫ

приклеил рамочку от новой приборки

прикинул как это будет выглядеть

начал закрывать все непотребство. зашпаклевал дырки. вышкурил.

в итоге получилось чуть колхозно, но лучше не умею. возможно потом переделаю, пока что сил и желания что то делать нету.

прикрутил остальную часть

ну и после установки в машину получилось вот это:

думаю неплохо вышло. косяки вроде не сильно заметно.
планирую еще затонировать стекло не сильно темной пленкой. и пересвет приборки запилить. но это потом.

также прикладываю схему по которой делал. схема моя, так что спрашивайте если что не понятно.
схема может отличаться от других. подписал как можно подробней, для понятности.

еще чуть о технических проблемах.
у меня пробег состовляет

69400км, а на купленой приборке 79800км. поэтому пришлось маленько скрутить пробег чтобы он соответствовал реальному.
если кому то интересно, пишите, запилю отдельный пост об этом.

после тестирования выяснилось что спидометр привирает на 7км в большую сторону.
сравнивал с GPS — насколько он точен не могу сказать, но разница в среднем 7км. при 100кмч по приборке, на ГПС показывает лишь 93кмч.
по оборотам кстати, тоже это заметил. обычно на 4й передаче при 4000об/мин скорость 100кмч. а на новой при 4000 уже 110кмч где то. врет кароче.
причина пока не выяснена, но планирую рзобраться.

^все норм. сравнил с бортовиком, все правильно показывает. с десяткой тоже гонялся, показания спидометра сходятся.

также не понравился датчик уровня топлива. сегодня проехал около 30км, стрелка держалась на одном уровне. после перезапуска двигателя стрелка почти ушла в красную зону. потом снова вернулась в тоже положение. вообщем датчик работает не как на семерке. более плавно чтоль. друг говорит что если заправляться на глуша мотор стрелка так и остается на том месте где и была. лишь через некоторое время поднимается на нужный уровень.
ну привыкну надеюсь. по крайней мере она(стрелка) сейчас не дергается как бешеная, это радует.

ну на этом вроде все. все нюансы изложил.

получился вот такой длиннопост. кто прочтет до конца молодец.
ставим лайки, задаем вопросы.
ждите новых БЖ.
пока!

добавлено 28 июня 20:49
товарищ makaron202 проверил на собственной шкуре приборке мою схему и подтверждает что она подходит и для двухокошечных приборок. в частности для приборки АП.
99% что и для других аналогичных приборок эта схема подойдет.

Приборка от ваз 2110 на ваз 2107 инжектор схема

Снимать приборную панельку на классической «семерке» достаточно просто. Такая процедура необходима при замене ламп или электроприборов, а также при желании провести тюнинг торпеды ВАЗ-2107. Работа не представляет собой трудного процесса: для ее выполнения не понадобятся особые инструменты и внушительные знания в слесарной области.

фото 3

Пошаговый порядок демонтажа приборной панели ВАЗ-2107:

  • кабель «массы» отсоединяется от клеммы аккумуляторной батареи;
  • осуществляется съем рычагов отопительного устройства при помощи отвертки;
  • с болта, отвечающего за крепление панели, снимается защитная заглушка;
  • болт выкручивается, после чего следует демонтаж панели;
  • откручивается гайка троса спидометра, после чего вынимается сам прибор;
  • от экономайзера отсоединяются кабели подвода напряжения;
  • снимаются проводные колодки;
  • осуществляется съем приборной панели.

После того, как конструкция снята – можно начинать работу по замене каких-либо ее узлов и элементов. Установить приборку можно при помощи той же инструкции, шаги которой выполняются в обратной последовательности.

Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды

Если вы намереваетесь впервые снимать приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, обязательно соблюдайте следующие правила:

  • демонтируя верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, обращайте внимание на то, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Данная деталь выполнена из довольно хлипкой резины, не выдерживающей сильного механического воздействия;
  • на все разъемы, провода и переключатели, которые вы снимаете для получения простого доступа к торпеде, наносите метки. Они позволят избежать путаницы в процессе монтажа;
  • извлекая дополнительную приборную панель, не старайтесь применять силу, так как существует довольно высокий риск сломать пластиковые фиксаторы. Найти им замену окажется не так и просто.

Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить?

Какую торпеду можно поставить на ваз 2107

Стандартная торпеда «семерки»

Панель приборов ВАЗ 2107 представляет собой комплекс вспомогательных агрегатов, которые уведомляют водителя о текущем состоянии транспортного средства. Панель демонтируется для замены определенных приборов, которые вышли из строя. Снимается она и при проведении частичного ремонта. В ее состав входят следующие элементы:

  • указатель давления масла в моторе,
  • спидометр,
  • тахометр и прочее.

Правильный выбор приборной панели

Снятие старой торпеды

Демонтаж старой торпеды

Если говорить о том, от какой машины подходит панель к ВАЗ 2107, то автомеханики рекомендуют устанавливать торпеду от БМВ либо Волги 3110. Зачастую автовладельцы «семерки» отдают предпочтение второму варианту. Основной задачей в данном случае является установка овальной панели в квадратную. Торпеда от БМВ, в отличие от отечественного аналога, не нуждается в монтаже дополнительной пластмассы.

Решая, какая панель лучше подойдет для ВАЗ 2107, нужно учесть, что торпеда от 3110 модели авто имеет иную форму. Для ее монтажа удаляются уголки и проводятся дополнительные работы по подгонке данной конструкции.

Панель или торпеда?

Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:

  • Замена приборной панели;
  • Замена торпеды целиком.

Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.

Приборная панель от газели

При замене приборки на ВАЗ-2107, донором нередко становится не менее популярная «Газель». Несмотря на то, что производитель у этих двух машин один и тот же, работа будет отличаться большей сложностью. Панели «Газели» обладает большими габаритами, а также имеет совершенно другую конфигурацию, форму и размер. С электропроводкой также придется повозиться: понадобится некоторое количество переходников, а также знания из области электротехники.

фото 6

В подобной работе придется использовать лобзик и паяльную станцию, выполняя перепайку переходников. Это достаточно кропотливая процедура, к которой следует подойти с особой аккуратностью.

Тюнинг ВАЗ 2107 с торпедой от БМВ е-34

Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют. Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами: Замена приборной панели; Замена торпеды целиком.

Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Малой кровью обошлись, еслиб баг был в схеме моего переходника — это был бы перерыв месяца на два до восстановления сил.

Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок.

Меняем торпеду

Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.

Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30. Выглядеть она будет намного выигрышнее.

Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry.

Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля.


Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.

Читать еще: Какие лампочки стоят на хендай солярис

Подключение печки. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его намного проще подключить к печке, чем родной жигулевский к новой торпеде.

Главные моменты установки

Прежде чем определиться, какую можно поставить панель, следует учесть, что в любой момент возможен возврат родной торпеды ВАЗ 2107. Если такая процедура проводится самостоятельно, рекомендуется воспользоваться книгой по ремонту классики. Для выполнения работ потребуется много времени.


При подключении проводов нужно помнить, что один идет на массу, а второй — к панели на соответствующий контакт. Рекомендуется подписывать, какой разъем куда ведет. Для работы спидометра устанавливается датчик скорости от 2110 модели с 6 импульсами. Если «семерка» оснащена эконометром, рекомендуется поставить тройник от 2106 на 2 датчика, включая датчик давления от 402 двигателя..

Видео: тюнинг приборной панели «семёрки»

Установка готовых тюнингованных приборов на ВАЗ 2107

Габариты и разъемы готовых приборов, которые предназначены для модернизации “приборки”, не отличаются от штатных. Их установка не составляет проблемы.

Перепутать подключение разъемов к приборов практически невозможно — они отличаются по форме.

Единственное, на что следует обратить внимание, если вы выбрали такой способ произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 — тросик спидометра. Он установлен в оплетке так, что свободно извлекается в направлении салона. При этом он может выйти из зацепления с приводом спидометра на КПП. Если это произошло, то после затяжки гайки крепления на спидометре последний не будет работать. Чтобы не пришлось снова снимать приборную панель и устранять неисправность, следует проверить положение тросика перед установкой гайки.

После крепления тросика остается лишь затянуть саморез крепления приборной панели и установить на место декоративные накладки и кнопку сброса дневного пробега.

Установка дополнительных приборов и индикаторов на торпеде ВАЗ 2107 зависит лишь от вкусов и фантазии автовладельца.

Тюнинг консоли

Тюнинг консоли ВАЗ-2107 представляет собой оптимизацию передней панели, в результате которой в авто может появиться множество полезных особенностей и преимуществ, таких, как новые магнитофон, часы или прикуриватель. Доработка бороды ВАЗ-2107 позволяет сделать транспортное средство более оригинальным и функциональным. Любой желающий посредством несложных усовершенствований может установить в машину проигрыватель, современные часы, USB-розетку, устройства для контроля за электросетью и маленькие «кармашки» для небольших предметов.

Среди основного инструментария, без которого невозможен тюнинг штатной бороды ВАЗ-2107, стоит отметить: электрические лобзик и дрель; «болгарку»; слесарный уголок; простой карандаш; линейку; клей и степлер для мебели.

Создаваемый своими руками тюнинг бороды ВАЗ-2107 может подразумевать изготовление новой панели, которая изначально будет иметь специальные участки для расположения переключателей и индикаторов. Проще всего тюнинг консоли осуществить посредством обыкновенной фанеры с толщиной около 6 мм. В качестве отделочных материалов целесообразно использовать искусственную кожу, идеально сочетающуюся по цвету с остальными элементами салона. В последнее время автовладельцы приспособились внедрять даже карбон.

Тюнингованная панель приборов на ВАЗ-2107

Тюнинг бороды ВАЗ-2107 можно осуществить с помощью комплексной модернизации, которая «в корне» изменит интерьер авто. Замену заводской «отделки» на дверях и других элементах салона можно произвести посредством карбона и кожвинила. Новую консоль необходимо будет расположить на месте заводского приспособления, которое должно быть предварительно демонтировано. Сняв стандартную бороду, автомобилист сможет быстро произвести замеры для дальнейшего создания чертежей.

Тюнинг шкал

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2107


В базовом варианте фон всех шкал черный. Отметки на них выглядят слишком блекло. Данный стиль был актуальным примерно 2 десятилетия назад. В наше время такое оформление смотрится бедновато.

Шикарного спортивного вида достигают установкой белых шкал с контрастно-черными обозначениями. Изготовить их можно на цветном принтере на самоклеящейся пленке.

Занимаясь усовершенствованием на этом этапе, не забывайте соблюдать максимальную осторожность – механизмы крайне хрупки.

Расширение функционала

ВАЗ-2107 оснащен минимумом приборов, и потому монтаж новых позволит существенно увеличить информативность панели. Чаще всего добавочно ставят:

  • датчики освещенности и температуры;
  • индикатор расхода горючего на километр;
  • ЭБУ;
  • телевизор и пр.

Под них вырезаются дополнительные отверстия. Требуется также установить проводку и внести изменения в конструкцию машины (в частности снабдить его отсутствующими датчиками).

Схемы панели приборов


Схема электрическая работы приборов в комбинации с рабочими элементами

Итак, схема работы приборов, расположенных на основной панели в салоне, включает в себя такие элементы и комбинации:

  1. указатель наличия моторного масла в двигателе;
  2. датчик показания температуры охладителя;
  3. блок монтажный коммутационный;
  4. датчик топлива;
  5. комбинации поворотов;
  6. показатель количества топлива в баке;
  7. тахометр;
  8. показатель температуры охладителя;
  9. выключение зажигания;
  10. реле зажигания;

Схема показывает взаимосвязь датчиков на панели приборов с основными элементами, которые выполняют непосредственно основную работу. Указатели только считывают информацию с рабочих устройств и отображают ее в понятной форме для человеческого восприятия.

Схема панели приборов автомобиля ВАЗ-2107

Вышеприведенная схема дает четко понять о точном расположении на торпеде приборов, которые являются важными элементами в управлении автомобилем ВАЗ 2107.

1 Рычаг, предназначенный для переключения режимов стеклоочистителя и омывателя
2 Кнопка подачи звуковой сигнализации
3 Рычаг управления световой сигнализацией поворотов
4 Переключатель света фар (дальний, ближний)
5 Элементы подачи в салон свежего или теплого воздуха
6 Гидравлическая корректировка положения передних фар
7 Рычаг, предназначенный для открытия капота
8 Розетка для питания в 12В
9 Выключение зажигания
10 Включение световой аварийной сигнализации
11 Сцепление
12 Тормоз
13 Переключатель отопителя
14 Кнопка переключения освещения панели приборов
15 Газ/акселератор
16 Штатная магнитола
17 Панелька переключателей (наружный свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла)
18 Ручной или стояночный тормоз
19 Лампа, показывающая, что ремни безопасности не пристегнуты
20 Резерв
21 Переключатель скоростей передачи
22 Встроенные механические часы
23 Прикуриватель с дополнительной розеткой 12В
24 Лампа, показывающая работу обогрева заднего стекла
25 Сигнальная лампа, показывающая наличие тормозной жидкости
26 Встроенная пепельница
27 Ящик для вещей
28 Полочка для инструментов и вещей
30 Подсос или ручной газ
35 Комбинации приборов

Руководствуясь вышеизложенной информацией, можно сказать, что автомобиль ВАЗ 2107 имеет в своем наборе практически все элементы, необходимые для контроля движения транспортного средства. Важно следить за работой каждого устройства, если какой-либо из них не функционирует, то эксплуатация авто запрещена до момента исправления неполадки.

Купил я приборку по объявлению всего за 1000р, повезло так сказать, другие продавались примерно за 2500р. На ней два дисплея, пробег там на момент покупки был примерно 45 тысяч. Подсветка переделана была под красную. Колодки (красную и белую) купил на авторазборке уже с небольшой длиной проводов, т.к в городе не нашёл колодок, но это и к лучшему т.к не пришлось бы ставить клеммы на новые колодки.

1. Подготовка и подключение

Пересмотрев кучу инструкций, схем подключений я решил слепить свою, так как по другим схемам были неточности и в итоге что-то где-то не работало или могло не работать.

Вид приборки сзади

Контакты по номерам:

1 — проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости

2 — лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче + (это треугольный красный значок аварийки на приборной панели над лампой чека, можно не подключать т.к и так при включении аварийки и так будут гореть оба поворотника на приборке что понятно любому). P.S: у меня над чеком лампа неисправности наружного освещения, у всех по-разному, так что ну его нафиг лучше никуда не подключать этот контакт)))

3 — дальний свет, подключаем к зелёно-чёрному проводу

4 — указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу

5 — к датчику скорости (инжектор: этот провод идет под капотом в тонкой гофре из коробки, вскрываем гофру и ищем там серый провод (у меня был серого цвета), далее цепляем к нему параллельно провод и тянем в салон к приборке. Либо у штекера мозгов можно взять провод, кому как удобнее; если машина карбюраторная, то нужно докупать датчик скорости от инжекторной семёрки.)

6 — вывод скорости на бортовой компьютер. Если есть, то сигнал скорости брать именно с этого контакта.

7 — сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключаем к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. Если у вас сигнализатор этот уже установлен в бороде, то лучше его там и оставить и не заморачиваться с пайкой и диодами, а сам контакт пропускаем

8 — лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя, либо делаем проще: ищем в косе проводов нужный нам сине-черный (для левого) и параллельно цепляем туда. Штекер за приборкой находится.

9 — лампа правого поворота, подключаем к синему проводу колодки подрулевого переключателя

10 — подсветка приборов, подключаем к белому проводу

11 — масса, подключаем к чёрному проводу

12 — питание приборов, подключаем к оранжевому проводу.

13 — если под тахометром есть дисплей, то подключаем к датчику температуры окружающего воздуха (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, ставить можно или в салоне или в моторном отсеке, но так, чтобы тепло мотора на датчик не попадало и не дул ветер при движении. Я лично себе не стал ставить.

14 — масса, подключить к бело-чёрному проводу (у меня лично не было этого провода, я просто запитал на массу от белой колодки на чёрный провод)

15 — низковольтный вход тахометра (от мозгов), подключаем к коричнево-синему проводу

16 — высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключаем к коричнево-синему проводу

17 — подключаем к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов (над педалью тормоза датчик, к нему подсоединены два провода). Если не подключить этот провод, то после выключения зажигания стрелки приборов будут оставаться на середине, а не падать на ноль.

18 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключаем к зелёно-белому проводу.

19 — лампа наружного освещения, подключаем к жёлтому проводу.

20 — лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу (если инжектор разумеется пропускаем этот контакт)

21, 22 — в разных инструкциях почитал, пишут по разному; в одной нашёл что это провода для лампы Check Engine. У себя не стал их подключать вообще, пробовал разными способами и понял в чём дело, опишу ниже.

23 — питание приборов, подключаем к оранжево-синему проводу

24 — лампа ручного тормоза, подключаем к коричневому проводу

25 — лампа заряда аккумулятора, подключаем к коричнево-белому проводу

26 — лампа низкого давления масла, подключаем к серо-синему проводу.

В общем, что касается 21 и 22 контакта. Поглядев на инструкции выяснил что это действительно для лампы ЧЕК. Но как бы я не подключал эта лампа не загоралась у меня на приборке. Потом как говорится дошло. Машина у меня 2005 года, первые инжекторы когда выпускали в них ставили еще приборные панели от карбюратора, где вместо лампы ЧЕК лампа подсоса. А сам чек энджин выведен в бороду, по соседству с прикуривателем. Итак, если у кого такая же ситуация, я сделал так: вынимаем лампочку чека из бороды, удлиняем провода и тянем их в сторону приборки. Сзади приборки внизу по центру и есть лампа чека, я просто её туда вкрутил от бороды, удлинив провода конечно же, теперь всё работает 🙂

Для тех у кого стандартная приборка была карбюратоная, без лампы ЧЕК в приборке

В общем подключенная мною панель выглядела примерно так…Красная подсветка смотрится очень даже ничего. На дисплее под тахометром работает вольтметр, часы и температура окружающей среды (не подключал датчик этот, по умолчанию показывает -40).

Не пугайтесь, что остались не подключенные провода, у меня таких примерно три или четыре, однако всё работает…

Итак, приборная панель 1000р, колодки для подключения с авторазборки 200р, провод одножильный 50р и терпение.

От заводской приборной панели снимаем стекло, и переднюю пластиковую накладку. Далее на эту же накладку приставляем приборную панель или черный пластиковый козырёк от приборки ВАЗ 2110-14. Обводим контур и аккуратно вырезаем. Делал я это ножовкой по металлу и местами паяльником.

Далее ставим вырезанный контур от приборки 2110 (фото своё не сохранилось, поэтому скидываю из другого источника)

Чтобы убрать круглые отверстия по краям от старых шкал, я припаял туда пластик, так же вырезал небольшие кружочки. После этого начал шпатлевать. Покупал шпатлевку по пластику (в тюбике, с надписью Bumper Fix). После нанесения шпатли и немного поработав шкуркой выглядело все это примерно так.

Чтобы удлинить крутилку купил набор ручек, взяв оттуда только колпачок чёрной ручки. Приклеил его туда с помощью клея-пистолета (пистоклей). Просверлил в стекле отверстие сверлом 8 мм. Делать это нужно аккуратно иначе можно просто отколоть кусок стекла и будет не очень потом…

Приклеить стекло решил на двусторонний скотч (на вспененной основе), держит хорошо, приклеил сначала на две полоски всего и еле отодрал потом. Поэтому решил сделать всего несколько точек склейки…

Тюнинг приборной панели ваз 2107 своими руками

Контрольные приборы на «семерке» сосредоточены в едином блоке и отличаются высокой информативностью. Для автомобиля ВАЗ 2107 помимо штатной комбинации производится электронная панель оригинального вида, полностью приспособленная для установки без переделки торпеды. Компаний изготовителей изделий такого рода несколько и каждая из них предлагает собственный вариант.
На автомобиле модели ВАЗ 2107 так называемая европанель контрольных приборов может быть установлена и подключена своими руками без привлечения специалистов. В комплекте поставки имеются все необходимые детали, для коммутации устройства с бортовой сетью на его корпусе смонтированы стандартные разъемы. Кроме того, имеется руководство по монтажу и технический паспорт, в котором ставится отметка о продаже магазином.

Панели приборов ВАЗ-2107: схема, описание

Автомобиль ВАЗ 2107 укомплектовывается приборной панелью, которая необходима для водителя, чтобы следить за состоянием движения и вовремя замечать неисправности. В момент поездки на автомобиле водитель обязан вести контроль не только за дорожным полотном, но и за состоянием основных частей своего транспортного средства. К этим основным частям относятся:

  • скорость движения;
  • температура двигателя;
  • наличие топлива в баке;
  • количество масла в моторе.

И это только основные моменты, за которыми следит водитель во время движения автомобиля. Эта статья поведает об основных элементах панели приборов, которые будут рассмотрены на представленной ниже схеме.

Приборная панель ночью

Демонтаж штатной комбинации приборов

Снять заводскую панель с автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто, она установлена в нише на специальных кронштейнах и закреплена на них винтами. Порядок демонтажа оборудования следующий:

  1. Производим отключение аккумуляторной батареи путем отсоединения отрицательного провода от соответствующего вывода аккумулятора.
  2. Действуя отверткой с плоским шлицем, вынимаем рукоятки с рычагов управления системы вентиляции и отопления салона.
  3. Стопорную гайку рукоятки сброса суточного счетчика отворачиваем ключом и снимаем ее вместе с шайбой.
  4. Вынимаем заглушку винта крепления декоративной панели и выкручиваем его.
  5. С небольшим разворотом достаем узел из ниши и получаем доступ к комбинации приборов.
  6. Рукой откручиваем накидную гайку крепления троссика спидометра к прибору и отстыковываем его.
  7. Снимаем трубку со штуцера эконометра и производим отключение электрических разъемов в количестве трех штук.

После этого декоративная панель с комбинацией приборов полностью вынимается из ниши и с нею можно работать на столе. Как видно из представленного описания, демонтаж данного устройства на автомобиле ВАЗ 2107 особой сложности не составляет и может быть выполнен автолюбителем самостоятельно.

Панель приборов и органы управления ВАЗ-2107



10 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку включается мигающий свет всех указателей поворота и контрольной лампы в самой кнопке. Аварийная сигнализация выключается при повторном нажатии на кнопку.

32 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя. Находится под напряжением при включенном зажигании. При нажатии на нижнее плечо клавиши до первого фиксированного положения включается малая скорость электровентилятора, а при нажатии на нижнее плечо до упора — высокая скорость.

33 — блок рычагов управления системой вентиляции и отопления салона.

34 — ручка стеклоподъемника

35 — внутренняя ручка замка двери водителя позволяет открывать водительскую дверь из салона автомобиля.

36 — ручка двери

37 — рычаги управления наружными зеркалами заднего вида (на автомобилях, не оборудованных электроприводом наружных зеркал заднего вида).

Описание электронной комбинации приборов

В нашей стране имеются несколько производителей такого рода оборудования, предлагающих свою продукцию потребителю. Электронная панель для автомобиля модели ВАЗ 2107 представляет собой набор индикаторов и блоков измерительных устройств, собранных в едином корпусе и адаптированных для установки вместо заводской. В составе такой комбинации приборов присутствуют следующие элементы:

  1. бортовой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем размеров 132х48 точек;
  2. спидометр;
  3. тахометр;
  4. указатель уровня топлива;
  5. эконометр;
  6. индикаторы включения указателей поворота;
  7. контрольные лампы давления масла в системе смазки и уровня заряда аккумулятора.

Для удобства восприятия информации водителем приборная компьютеризованная панель для автомобиля ВАЗ 2107 имеет привычный для него вид. Спидометр, тахометр и указатель уровня топлива оформлены в виде стрелочных индикаторов. Данная комбинация приборов имеет следующий функционал:

  1. тестер диагностический;
  2. маршрутный компьютер;
  3. индикатор аварийной сигнализации;
  4. часы с будильником и календарь;
  5. индикатор динамических параметров;
  6. хранилища и отображения информации сервисной книжки.

После соответствующей настройки такая комбинации приборов будет напоминать о необходимость выполнения операций по техническому обслуживанию автомобиля. Информативность такой панели на автомобиле ВАЗ 2107 находится на очень высоком уровне, а грамотно подобранная подсветка не отвлекает от управления машиной. Приборная комбинация работает по принципу индикации только тех параметром, что имеют существенные отклонения от заданных.

Совместимость электронной комбинации с бортовой сетью

Описанная выше приборная панель может быть использована на автомобилях ВАЗ 2107, оснащенных системой впрыска разных модификаций. Разработчики использовали для подключения жгутов проводов стандартные разъемы по цвету соответствующие заводским, что значительно облегчает установку и коммутацию оборудования. Геометрические размеры, форма и расположение крепежных кронштейнов полностью идентичны штатной панели.

Оборудование адаптировано для работы с блоками электронного управления двигателем моделей Январь 5.1 и BOSCH M1.5.4. Имеется возможность перепрограммирования комбинации приборов при помощи энкодера с подключением последнего через специальный разъем. Электронная европанель совместима с парктроником того же производителя, информация с которого отображается на жидкокристаллическом дисплее.

Установка данного оборудования на автомобиль при помощи входящих в набор поставки комплектующих:

  1. жгута проводов;
  2. соединителя специальной формы;
  3. крепежных болтов.

Данная приборная панель специально разрабатывалась для автомобиля ВАЗ 2107 как электронная ее версия и органично вписывается в дизайн салона. Автоматическая подстройка подсветки делает показания хорошо различимыми и вместе с тем не раздражает зрение водителя и пассажиров.

Установка готовых тюнингованных приборов на ВАЗ 2107

Габариты и разъемы готовых приборов, которые предназначены для модернизации “приборки”, не отличаются от штатных. Их установка не составляет проблемы.

Перепутать подключение разъемов к приборов практически невозможно — они отличаются по форме.

Единственное, на что следует обратить внимание, если вы выбрали такой способ произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 — тросик спидометра. Он установлен в оплетке так, что свободно извлекается в направлении салона. При этом он может выйти из зацепления с приводом спидометра на КПП. Если это произошло, то после затяжки гайки крепления на спидометре последний не будет работать. Чтобы не пришлось снова снимать приборную панель и устранять неисправность, следует проверить положение тросика перед установкой гайки.

После крепления тросика остается лишь затянуть саморез крепления приборной панели и установить на место декоративные накладки и кнопку сброса дневного пробега.

Установка дополнительных приборов и индикаторов на торпеде ВАЗ 2107 зависит лишь от вкусов и фантазии автовладельца.

Распиновка (схема подключения) приборной панели ВАЗ 2107

Так случилось, что мне для установки приборной панели от ГАЗ 3110 в мою ненаглядную ВАЗ 2105 (с торпедой и проводкой от 2107) потребовалась распиновка комбинации приборов от ВАЗ 2107. К моему великому удивлению и ужасу поиск в Гугле и Яндексе не дал ни одного внятного результата, информация везде урывочная и не всегда корректная, поэтому я решил собрать всё воедино и написать сам для себя небольшой пост-инструкцию, а вдруг кому-нибудь ещё пригодится

ПРИБОРКА ОТ ВАЗ 2110 НА ВАЗ 2107 | ПОДКЛЮЧЕНИЕ (часть1)

А как сказать в авто магазине чтобы дали такие штейкера?

@AUTO PATY ааа от души брат понял

Ну я так и говорил переходные фишки на 07 приборку
Лучше еще фото чтоб показать

Зачем? А главное нахуя?

А КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ ЕСЛИ МАШИНА КАРБЮРАТОРНАЯ ЕСЛИ ЗНАЕШ ПОДСКАЖИ ЗАРАННЕЕ БЛОГОДАРЕН

Схема же была на видео

@AUTO PATY КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ Я НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ ИСПРАШИВАЮ ПО ПРЛВОДКЕ ОТ ДАТЧИКА КУДА ОНИ ИДУТ ИКУДА ПОДКЛЮЧАТЬ НАПИШИ ЗАРАННЕЕ БЛОГОДАРЮ

Сам датчик скорости поменяй на коробке передач находится. от инжекторной поставь
По тросу спидометра найдёшь его под машиной )

А чо сразузу на семерк у давай до копейки что то тулить , то мне не нравится её усталая панель

куда паключать плюсь и минусь на зарятку ик бортовому кампютору ккуда пакллючать и на замок

И где теперь вольтметр?

На этой приборке теперь его нет
Но у меня стоит другой электронный
Где часы) за сотку брал)

контент у тебя хороший, единственное просьба и совет - или вешай петличку для звука качественного, или вытягивай его уже в видео редакторе. у меня на максималках на ноуте и еле слышу. А по контенту ещё раз спасибо)

От души) купил уже петличку

Ребят, многие и Вас пишут что схема размытая и плохо читается, у меня все отлично. Видео загружено в HD качестве, возможно у некоторых просто видос не прогружает
Отпишитесь пожалуйста, у кого качественная схема на видео у кого нет.
Постараюсь с этим что-то придумать 🖤💪🤛

В описании под каждым видео все соц сети

Салам, а зачем на лягушку кидать провод? И у кого есть схема разборчивая скиньте по братски!)

Вк напиши, скину

@AUTO PATY Я понял тебя, а есть у тебя нормальная схема, не обижайся но по той нечего не понятно

По схеме нужно кинуть провод на лягушку тормоза. А как это взаимосвязано я так и не понял.. но без этого половина датчиков не работает
Почему именно на лягушку я хз, может ему нужен + или - я не проверял. Может и правда как-то связано именно с лягушкой тормоза. Но факт есть факт, без этого половина не работает

Зачем поворотники запетал с проводов то? Че в штатных колодка нет что их

ребят такой вопрос можете скинуть ссылочку где можно эти колодки заказать а то у меня в городе нет их

ПРИБОРКА ОТ ВАЗ 2110 НА ВАЗ 2107 | ПОДКЛЮЧЕНИЕ (часть1)

А как сказать в авто магазине чтобы дали такие штейкера?

@AUTO PATY ааа от души брат понял

Ну я так и говорил переходные фишки на 07 приборку
Лучше еще фото чтоб показать

Зачем? А главное нахуя?

А КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ ЕСЛИ МАШИНА КАРБЮРАТОРНАЯ ЕСЛИ ЗНАЕШ ПОДСКАЖИ ЗАРАННЕЕ БЛОГОДАРЕН

Схема же была на видео

@AUTO PATY КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ Я НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ ИСПРАШИВАЮ ПО ПРЛВОДКЕ ОТ ДАТЧИКА КУДА ОНИ ИДУТ ИКУДА ПОДКЛЮЧАТЬ НАПИШИ ЗАРАННЕЕ БЛОГОДАРЮ

Сам датчик скорости поменяй на коробке передач находится. от инжекторной поставь
По тросу спидометра найдёшь его под машиной )

А чо сразузу на семерк у давай до копейки что то тулить , то мне не нравится её усталая панель

куда паключать плюсь и минусь на зарятку ик бортовому кампютору ккуда пакллючать и на замок

И где теперь вольтметр?

На этой приборке теперь его нет
Но у меня стоит другой электронный
Где часы) за сотку брал)

контент у тебя хороший, единственное просьба и совет - или вешай петличку для звука качественного, или вытягивай его уже в видео редакторе. у меня на максималках на ноуте и еле слышу. А по контенту ещё раз спасибо)

От души) купил уже петличку

Ребят, многие и Вас пишут что схема размытая и плохо читается, у меня все отлично. Видео загружено в HD качестве, возможно у некоторых просто видос не прогружает
Отпишитесь пожалуйста, у кого качественная схема на видео у кого нет.
Постараюсь с этим что-то придумать 🖤💪🤛

В описании под каждым видео все соц сети

Салам, а зачем на лягушку кидать провод? И у кого есть схема разборчивая скиньте по братски!)

Вк напиши, скину

@AUTO PATY Я понял тебя, а есть у тебя нормальная схема, не обижайся но по той нечего не понятно

По схеме нужно кинуть провод на лягушку тормоза. А как это взаимосвязано я так и не понял.. но без этого половина датчиков не работает
Почему именно на лягушку я хз, может ему нужен + или - я не проверял. Может и правда как-то связано именно с лягушкой тормоза. Но факт есть факт, без этого половина не работает

Зачем поворотники запетал с проводов то? Че в штатных колодка нет что их

ребят такой вопрос можете скинуть ссылочку где можно эти колодки заказать а то у меня в городе нет их

Читайте также: