Как снять поддон митсубиси паджеро

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять поддон митсубиси паджеро

Гога » 18 июн 2012, 06:55

Роман_Магадан » 18 июн 2012, 09:44

Гога » 18 июн 2012, 14:53

Роман_Магадан » 18 июн 2012, 15:19

Тогда не парься, не лезь туда. пустая трата времени, вот тебе по поводу гидриков выдержка из мануала:

1. Если при холостом ходе двигателя вы слышите посторонний стук, в такт работы двигателя, изменяющийся по мере изменения оборотов (переодически пропадающий), занчит поведите прокачку гидрокомпенсаторов. 10-15 раз в течении 30сек на холостых оборотах повысьте обороты до 3000об/мин, (я делал каждый разок по 30 сек и за 30сек по разку) после чего стук должен пропасть.

2. Если процедура проведенная в п.1. не помогола (то типа проверьте масло и т.п. (ну чтоб не старое и уровень был) то вскрывайте клапанные крышки и проверяйте гидрики в ручную. как? сказано в мануале, у нас на сайте есть.

хз пока попробовал только первый пункт, до второго руки еще не дошли, а так забей на этот стук, если не собираешься капиталить двигло, т.к. это болезнь всех митисуб в частности паджеро, она ни на что не влияет. кстати если всеже решишь их менять, то только с заменой колпасков маслосъемных и притиркой клапанов, чтоб масло не ел и говном не кидался.

Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:
А по сути стук гидриков убирается так. читай здесь (дружественный форум)

Гога » 18 июн 2012, 22:47

В общем не полезли мы туда так подумали и решили что все это мудовые рыдания.Заменили масло,фильтр.Продули воздухом и бензином маслозаборник через фильтр все пролетает нормально.Стук стоит из левой головы.Кроме замены компенсаторов больше и думать нечего.Стук стоит сильный ,даже залил присадку .Чуть стало потише но все равно готовлюсь к замене ибо других вариантов нету.Едешь как на тракторе аж люди оборачиваются(((

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Ром да нафиг нужен этот гимор.Скрепки какие то.Если уж сняли так проще новые воткнуть и забыть.

Роман_Магадан » 19 июн 2012, 09:54

Ну ты не забывай их всеравно новые сразуже не воткнешь, их тож в соляре нужно качнуть, а то как на сухую?!

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Даааа стук это , зато раз уж собирешься лезть, сразу и впуск почистишь.

Cashish » 19 июн 2012, 10:11

А масло с другой степенью загустения не пробовали заливать?


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Гога » 19 июн 2012, 14:31

малах » 20 июн 2012, 08:18

Кирюха » 20 июн 2012, 09:45

Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Снять масленный поддон не снимая движка.

Можноли поднять двигатель что бы снять поддон?

Всем привет. Случилась опять проблема с поршневой. Третий раз проваливается 4 цилиндр. снимать весь двигатель неохота да и негде. Хочу попробовать снять один поддон и голову, боюсь опять кольца развалились. 1.2.3 цилиндра компрессия 31. а 4 - 20. Пробег 250 т. км. Можноли поднять двигатель что бы снять поддон?

Ещё один вопрос . Через маленький поддон можно снять масляный насос и подобраться к 4 целиндру( поршню).

Да Дима, чувствуется что рука уже набита на вкладышах. Как неполная разборка-сборка АК с завязанными глазами.

Да Дима, чувствуется что рука уже набита на вкладышах. Как неполная разборка-сборка АК с завязанными глазами.

Мне тут сон приснился.Если снять маленький и отломать перегородку, она там лишняя, то можно снять насос и добраться до 4-го вкладыша а может и до 3-го.

Неправильно это, в наши годы ещё самочки снится должны.

В наши годы Менделееву таблица приснилась.

Мне тут сон приснился.Если снять маленький и отломать перегородку, она там лишняя, то можно снять насос и добраться до 4-го вкладыша а может и до 3-го.

А перегородка как сделана? Вертикально или горизонтально.

Горизонтально, приклепана заклёпками сверху. По высоте, гд-то на уровне втыка трубки щупа. Толщиной где-то 1 мм.

Дима, низзя её убирать, она чтобы масло сильно не болталось, а то при кренах или хороших поворотах маслозаборник начнёт воздух хавать. Конечно ИМХО.

  • />
  • Guests

Подскажите, где можно купить литературу на Opel Monterey-98г., 4JX1, 3.0TD. Нигде не могу найти.

В Буханке такой нет и ничё. Это не ерроплан, кверху колёсами не ездит.

Спасибо за полемику. Но я её снял, обратно приспособлю не проблема. У меня теперь другой вопрос, как гильзовать 4 целиндр прямо на машине. Кто сталкивался с гильзовкой расскажите. ОЧЕНЬ ВАЖНО.Первый раз делаю мотор с опаской, раньше не было проблем правда на других машинах и бензин делал без проблем. Подскажите большое усилие при запресовки какие могут быть нюансы. Книга есть но простенькая. Кстати маленький я снял, перегородку снял, поршень снял и непойму поршень ОК, а гильза и кольца г-о. 50 000 км. менял поршня с кольцами по причине 4 целиндра. Сегодня опять 4. Гильза 10 мм. ниже кромки на 0,5 размер больше, через 15 мм. на 0,2. овальности нет.

Эта. Как-то очень сумбурно. Если можно поподробней. Как перегородку отламывал, как насос снимал. Куда долезть можно? И про гильзу с кольцами поподробней плиз.

Это есть мудовое рыдание. Нада поднять передок и вывеситьего на кирпичах под заднюю опору коробки. Снять поперечмну рулевой(нужен сьёмник чехлам кирдык). и опустить вниз до упора. Открутить мост иопустить вниз до упора. Потом снимать поддон. Снявши маленький насос не открутишь -там перегородка.

Течь масла через прокладку поддона картера Mitsubishi Pajero

to маргадонн: если не снимать двигатель, то тогда надо будет снять передний мост.


to Messir: Спасибо,а есть ещё варианты?

to маргадонн: если не очень сильная течь,попробуй химию. а так да,либо двиг.,либо мост!

to nemeс: Спс,Что из химии посоветуете?

to маргадонн:Hi Gear или Liqui Moly -это то,что сам применял.но не поддон у меня потел,а крышка клапанов(в принципе не важно,система одна).а так,не обольщайся,эта химия(тем более такая как стоп течь масла),всё это временное явление.разбирай,быстрее исправишь неполадку,в неподходящий момент не подведёт да и просто спокойнее будешь. если конечно машина для себя!удачи!

здравствуйте у меня митсубиси паджеро 2003 года дизель обьем3200 двигатель 4м41
сталкнулся с такой проблемой вроде как теч масла из подвторого поддона (не большая теч появляются капли)
обьясните пожалуйста как там может быть два поддона . и возможна ли от туда теч . и как ее устранить
говорят что надо снимать двигатель

to sasha1985: Здравствуйте.

Кроме поддона двигателя, есть еще поддон АКПП - может у вас оттуда течет?

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: недавно (3-5 дней назад) авто оставил на стоянке и увидел под машиной несколько пятнышек диаметром от 2 до 5 см (вначале подумал что до меня с кого-то накапало). Но потом проверив убедился, что у меня! И так каждый раз, после езды, стал замечать под машиной по 4-5 пятнышек! Полез под машину и на поддоне увидел несколько мелких нависающих капель, на ощупь как вода (т.е. не скользит и не пахнет как масло), вроде как на конденсат похоже! Что может быть? Масло по щупу в норме.
to Messir:

to smesvob: Здравствуйте.

Если это точно не масло, значит охлаждающая жидкость. Проверьте ее уровень в расширительном бачке.

Если уходит антифриз, то начните с проверки всех патрубков и хомутов.

Это антифриз (сладкий на вкус - этиленгликоль 100%). Сегодня снял защиту снизу полностью, нашел там небольшую лужицу его, хомуты все затянуты! Думаю проблема в следующем: из пробки расширительного бачка две трубки: одна из под горловины радиатора (по той которой антифриз выходит из радиатора при нагревании и наоборот) и еще одна, которая длиной около 15 см и тупо опущена в моторный отсек, скорее всего с нее и капает! Пришел к этому выводу т.к. эти капельки под машиной появляются после длительной езды по городу, да и погодка была хорошая (+12-15С за бортом), да и еще картонка стояла перед радиатором (вытащил сегодня)! Ваше мнение?! PS: уровень ОЖ в расширителе - посредине меток. Жду дельных предложений!

to Messir: вот еще одна мысль пришла -зимой установили подогрев ОЖ электрический, может там от куда сифонит. завтра погляжу.

Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) замена масла и фильтра в АКПП автомате. Видео инструкция


Сегодня у нас автомобиль Мицубиси Паджеро, с двигателем 3,2 литра, дизель, 2008 года выпуска на котором необходимо заменить масло в автоматической коробке передач АКПП. Покажем как это сделать своими руками правильно.

Поднимаем машину, снимаем защиту. Чтобы снять поддон, нам необходимо демонтировать траверсу, на которую ложатся крепления коробки и раздатки. Для начала сливаем старое масло с АКПП, откручиваем сливную пробку головкой на 17:


Подставляем ёмкость, куда будет сливаться отработка. Сливаем также масло с радиатора коробки, для этого отсоединяем вот эти шланги:


Снимать их хомуты удобно при помощи круглогубцев. Откручиваем 2 болта крепления траверсы с левой и правой стороны:


Головкой на 14 откручиваем 2 гайки крепления траверсы (отмечены красным):


Подставляем упор под раздаточную коробку и выкручиваем оставшиеся крепления траверсы с левой и правой стороны:


Поддон освобождён, теперь по периметру откручиваем все его болты при помощи головки на 10:


Отвёрткой подрываем герметик и снимаем поддон. Откручиваем масляной фильтр АКПП:


Сидит он на двух болтах, один спереди, другой сзади. Снимаем фильтр. Очищаем сам поддон, магниты и его посадочное место. Новый фильтр у нас фирмы NAKAMOTO номер в каталоге F-040006, в комплекте с ним идёт прокладка на поддон. Устанавливаем его на место. Устанавливаем прокладку поддона и ставим его на место, герметик при этом не используем. Ставим на место траверсу, резьбы болтов при этом смазываем медной смазкой.

Ставим воронку в щуп коробки, заливаем новое масло, у нас оно оригинальное ATF SP3, номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320216 и канистры на 1 литр MZ320215.


Заводим машину, прогоняем на всех режимах. У нас к примеру вначале был перелив, затем после прогона, щуп наоборот показал недолив.

Видео замена масла в АКПП автомате Мицубиси Паджеро:

Резервное видео как заменить масло и фильтр в автомате АКПП:

Как Снять Поддон На Паджеро 2

Как Снять Поддон На Паджеро 2

Для установки используйте новую прокладку поддона или соответствующий герметик (где это возможно).

1. Отсоедините заземляющий кабель от аккумулятора.

Если автомобильный радиоприемник в вашем автомобиле закодирован до того, как вы выключите аккумулятор, убедитесь, что вы знаете код.

2. Слейте моторное масло, затем установите и затяните сливную пробку, как показано в Спецификациях (используйте новую шайбу).
3. Согните переднюю часть автомобиля и установите его на опорах осей. Если это так, снимите нижнюю крышку двигателя.
4. Открутите арматуру (если имеется) между куполами передней подвески.
5. На двигателях F8Q выверните крепежные болты и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня / правую подвеску двигателя. На двигателях F9Q открутите крепежные гайки и снимите шумоизоляционную крышку двигателя.
6. Используйте лебедку для поддержания веса двигателя / трансмиссии.
7. Снимите болты, крепящие выпускную / выпускную трубу к выпускному коллектору. Отделите выхлопную трубу и поддерживайте ее.
8. Открутите кронштейн / маховик. Обратите внимание, что один из болтов крепит задний опорный кронштейн к коробке передач, и вам нужен гаечный ключ для отвинчивания болтов кронштейна к двигателю.
9. Открутите фиксаторы, которые удерживают гидравлическую трубку гидроусилителя руля справа от подрамника.
10. Снимите гайку, которая крепит верхний кронштейн правой опоры двигателя к упору двигателя / блоку резиновой опоры на корпусе.
11. Поднимите двигатель, чтобы можно было снять поддон.
12. Снимите болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, и оставьте их по диагонали.
13. Отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как это может повредить контактные поверхности.
14. Снимите два оставшихся болта и опустите картер. Снимите прокладку, если это возможно.
15. Очистите блок цилиндров и поддон от остатков накладки или герметика.

Видео: Как Снять Поддон На Паджеро 2

1. Проверьте чистоту выровненных поверхностей масляного поддона и блока цилиндров.
2. При необходимости установите новую прокладку на поддоне или, если прокладка отсутствует, нанесите герметик шириной 1 мм. Renault рекомендует Rhodorseal 5661. на выровненной поверхности поддона (снаружи канавки поддона).
3. Если прокладка не используется, важно расположить поддон так, чтобы он больше не двигался после прикосновения герметика к блоку цилиндров. Длинные болты или шпильки могут быть использованы в качестве направляющих.
4. Во избежание утечки масла из масляного насоса и блока цилиндров протрите эти участки перед установкой масляного поддона.
5. Вставьте поддон в блок цилиндров, затем вставьте болты и постепенно затягивайте их с усилием, указанным в технических характеристиках.
6. Опустите двигатель, затем установите и затяните правую гайку крепления двигателя.
7. Установите держатели трубок для гидроусилителя рулевого управления.
8. Установите кронштейн маховика / приводной пластины и затяните крепежные болты.
9. Установите глушитель / выхлопную трубу преобразователя и затяните болты.
10. Снимите лебедку и установите пластиковую крышку верхнего приводного ремня / правую опору двигателя или звукоизоляционную крышку, если это возможно.
11. При необходимости установите шток между куполами передней подвески и затяните болты.
12. Подсоедините аккумулятор, затем опустите автомобиль на землю.
13. Заполните двигатель свежим маслом.

Как снять масляный поддон на Мицубиси Каризма

poddon_gl

Теперь необходимо открутить две гайки, крепящие глушитель к двигателю. От высокой температуры они сильно прикипают, поэтому их необходимо побрызгать WD-шкой и подождать несколько минут, чтобы она начала действовать. Мы эти гайки открутили с помощью головки на 19 и ключа с длинным рычагом. Глушитель снимаем со шпилек и опускаем вниз.

otkruchivaem_glushitel

Дальше потребуется снять деталь, которая на схеме обозначена, как кронштейн. Снова воспользуемся двумя головками. Кронштейн фиксируют 6 болтов: 2 на 14, и 4 на 12.

koguh

Теперь доступ к болтам, которые держат масляный поддон – открыт. Перед их откручиванием не забываем слить масло и демонтировать фильтр.

Для откручивания болтов нужна головка на 10. Болтики откручиваются легко, тем более, если применить ключ с большим рычагом. С одной стороны поддона вставить обычную головку на болты невозможно, мешает корпус двигателя. Для этих целей необходимо приобрести короткий тонкостенный торцовый ключ и с его помощью открутить оставшиеся болтики.

kluch

Во время установки поддона Мицубиси Каризма прокладки не используются, здесь для герметизации соединения применяют герметик. Поэтому, после откручивания всех болтиков, поддон останется на месте. Чтобы его снять, нужно взять тонкую ударную отвёртку, вставить её между поддоном и двигателем и нанести несколько несильных ударов, чтобы появилась щель.

otvertka_udarnaya

Затем её надо аккуратно расширить и снять деталь.

Если вы снимаете поддон для каких-то манипуляций, например, чтобы устранить течь масла, то перед повторной установкой его необходимо тщательно очистить. Масло убираем тряпкой, смоченной в бензине, остатки герметика счищаем ножом или наждачной бумагой. На двигателе тоже остаётся часть герметика, поэтому и там необходимо всё лишнее убрать.

snyali_poddon

Для герметизации поддона используется немецкий герметик Victor Reinz Reinzosil. Вместе с тюбиком в упаковку вложен пластиковый колпачок, который срезают до нужного диаметра.

germetik_reinzosil

Перед нанесением герметика края поддона и двигателя тщательно обезжиривают растворителем.

poddon_obezgiren

Герметик наносят небольшим непрерывным слоем, обходя отверстия под болты. В инструкции указано, что детали соединяются сразу после нанесения, поэтому ждать, пока он подсохнет, не требуется. Для герметизации масляного поддона на Мицубиси Каризма израсходовалось половина тюбика.

poddon_s_germetikom

Соединив поддон и двигатель, сразу же накручиваем болты, не подряд, а один напротив другого. Сначала затянем болты несильно, а потом закрутим до конца. Для этих целей лучше использовать динамометрический ключ и затягивать их с рекомендуемым усилием. Но большинство автолюбителей затягивают болты обычным способом. Закрутив все болты, устанавливаем кронштейн, прикручиваем выхлопную трубу, масляный фильтр и закрепляем защиту двигателя. Не раньше, чем через 5 часов, когда герметик полностью застынет, заливаем масло и пользуемся автомобилем. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

poddon_ustanovlen

ВИДЕО

Снятие и установка двигателя Мицубиси Паджеро

Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.

Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).

Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.

Длина4030-4705
Ширина1695
Высота1850 или 1875
Колесная база2420 или 2725
Клиренс210

Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).

Экстерьер

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.



Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере.

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.



Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.


В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2

Двигатели

Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.



Mitsubishi Pajero 92

В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели Pajero.

Ниже приведены характеристики разгона и расхода Pajero 2.

ДвигательВремя разгона до 100 км/час, сек.Средний расход топлива на 100 км, литров
Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л
Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л
Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л12,513,7
Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л1018
Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л9,914
Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л21,513
Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л16,815,5




Особенности эксплуатации

У нас Митсубиси Паджеро 4 дизель с объемом 3,2 литра, который боится плохого топлива. В целом часто выходит из строя клапан давления топлива, но если иномарка с пробегом, нужно бы заменять и цепь. Ремень меняется раз в 90 тысяч километров. К этому пробегу в зоне риска и форсунки. Но двигатель очень надёжный.

Есть также бензиновые моторы на 3,8 л и 250 л. с. и на 3 литра. Но такие моторы многие начинали стучать на 10-30 тысячах пробега. На 3-литровом бензиновом силовом агрегате дорогостоящие иридиевые свечи. Их очень сложно менять (для этого нужно снимать впускной коллектор), но это нужно не ранее пробега в 100 тысяч километров.

У нас на тест драйве Митсубиси Паджеро 4 с пробегом 900 тысяч километров. Минимальные технические усовершенствования сравнительно с предыдущей версией. Только слегка изменили внешность, строго говоря, Mitsubishi Pajero 4 нельзя назвать новой моделью. Это рестайлинг. Mitsubishi Pajero 3+.

Конкретно у нашего авто мотор мощностью 165 лошадиных сил, при этом двигатель хорошо тюнингуется. К примеру, к нам попала машина 190 л. с., но можно сделать и больше.

Развальные болты закисают у всех машин. Много проблем с реагентами в крупных городах. Нужно иногда очищение контактов и датчиков. Есть проблема с радиаторами. Чтобы снять запасное колесо, нужно снять заглушки на крышке багажника, открутить болты и только после этого оно снимется.


Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.



Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:

  • 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
  • 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).

Сегодня система Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Лить в АКПП Pajero 2 рекомендуется Dia Quenn ATF SP или ATF DEXRON 2. Коробку V4A51 желательно заправлять Dia ATF SP3 или альтернативным маслом.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.



Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Как самостоятельно промыть АКПП в домашних условиях

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблоки ломаются в основном из-за горелого масла. Если вы прозеваете этот момент, то на ремонт привезете АКПП не только со сломанным гидроблоком, но и с поизносившимися фрикционными и стальными дисками.

Гидроблок

Внимание! Чистить гидроблок нужно после каждых 100 000 километров пробега, а не только тогда, когда привезете АКПП Pajero на ремонт.

Чтобы снять гидроблок АКПП Митсубиси Паджеро вам понадобиться прогреть машину и слить масло. Затем сделайте следующие шаги:

  1. Открутите болты поддона и снимите его. Прочистите его карбоклинером и щеткой. Магниты тоже необходимо будет очистить от пыли стружки.
  2. Снимите фильтрующее устройство и открутите болты гидроплиты.
  3. Отсоедините все датчики и перетащите плиту на рабочий стол.
  4. Разберите ее. Обычно гидроблок состоит из пяти плит, соединенных между собой. Не забывайте помечать детали и места, откуда они были отвинчены или отсоединены.
  5. Прочистите плиты гидроблока и замените неисправные соленоиды. Неисправность соленоидов укажет сканер, когда вы будете проводить диагностику. Соленоид меняются комплектами.
  6. После того, как вы проведете все работы, оставьте сушиться гидроплиты.
  7. Соберите его воедино.

Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП

На старых АКПП Митсубиси Паджеро часто встречаются неисправности, которые появились в результате перегрева. Чистка гидроблока, чтобы спасти автомат от перегревания в летнее время, — это одно из решений проблемы.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если вы прочистили гидроблок, то не забывайте про остальную систему охлаждения. Это радиатор. Снимите его и также прочистите. Замените шланги, которые могут подтекать из-за трещин.

Система охлаждения

Я советую, на старые коробки передач устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения. Они спасут от перегревов в летнее время. А предварительно установленный байпас поможет быстрее прогревать коробку с двумя радиаторами в зимнее время.

Ремонт планетарной передачи

Если перегрев, горелое масло с продуктами износа потрепало фрикционы и стальные диски автоматических коробок переключения скоростей, то потребуется разобрать планетарную передачу, чтобы добраться до них.

Планетарка

Фрикционы и стальные диски также меняются пакетами. Не забудьте осмотреть тормозную ленту. Фрикционный слой стирается на ней быстрее, чем зубья стальных дисков.

Ремонт гидротрансформатора

Чтобы отремонтировать гидротрансформатор, вам понадобится стенд или тиски для зажима. Затем его нужно будет разрезать на две части. Дефектовать механику гидротрансформатора можно только разрезав его. Другим способом не получиться диагностировать поломку.

Ремонт ГДТ

После того, как замените насосное колесо или турбину, нужно будет сварить две половинку между собой. Делайте герметичный шов, чтобы масло не вытекало из «бублика».

После заваривания шва вам понадобится сбалансировать гидротрансформатор. Балансировка делается только на СТО на специальном аппарате. После ее вы можете поставить гидротрансформатор в АКПП Митсубиси Паджеро.

Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Установите автомат в машину. Залейте масло и проведите адаптацию. Не забудьте поменять прокладку, уплотнители и сальники. Если резиновые уплотнители придут в негодность, и вы не обратите внимание, то масляное голодание автомату будет обеспечено.

Напишите в комментариях, разбирали ли вы самостоятельно гидротрансформатор или отдавали в сервис-центр на ремонт?

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Характеристики

Автомобиль имел в основе рамную конструкцию, как и подобает полноценному внедорожнику. Он предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Высокопроизводительных версий доступно не было. Все модификации были оснащены полноприводной трансмиссии Super Select 4WD, которая имела понижающую передачу и блокирующийся задний дифференциал. Передняя ось базировалась на независимой торсионной подвеске, сзади же был установлен неразрезной мост. Все тормозные механизмы – дисковые. Большого количества опций автомобили не имели. Однако среди них можно выделить электростеклоподъемники, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер.

Линейка доступных моторов:

  • 1.8, бензин, атмосферник (131 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (150 – 180 л.с.)
  • 3.5. бензин, атмосферник (194 – 288 л.с.)
  • 2.5, дизель, турбонаддув (115 л.с.)
  • 2.8, дизель, турбонаддув (125 – 140 л.с.)

В пару к ним предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4 и 5.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

Методы профилактики поломок АКПП

Чтобы АКПП не ставить на ремонт через каждые 100 000 километров, я рекомендую проводить техническое обслуживание автомату каждый год. Не забывайте менять масло частично через 30000 километров, а полную замену через 60 000 километров. Если автомобиль старый, то интервалы замены уменьшите до 20000 и 50000 соответственно.

Диагностика, ремонт и замена гидротрансформатора АКПП

Профилактика

Я не рекомендую таскать другие машины на буксире, а также буксировать свою в случае поломки. Лучше вызвать эвакуатор, и довезти автомобиль до сервис-центра. Если случиться так, что рядом нет никаких машин, то буксировать можно на скорости не выше 40 км/ч. А через каждые 100 км делать остановку.

Прогревайте АКПП Мицубиси Паджеро в зимнее время. Чтобы набрать нужную температуру, понадобится около 7 минут. Затем нажмите на тормоз и проведите кулису передач по всем положениям, и только потом начать движение. Не допускайте также резких стартов.

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Снятие и установка поддона картера двигателя

1. Детали установки поддона картера на двигателях
1.5 л представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув
пробку, слейте двигательное масло.

4. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.

5. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите
поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его
от блока двигателя.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и
блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика.
В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

4. Установите крышку купола трансмиссии.

6. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое
количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).

Детали установки поддона картера на моделях 1.8 л

1 — Приемная труба системы выпуска отработавших
газов

2 — Уплотнительная прокладка

3 — Крышка купола трансмиссии

5 — Уплотнительная шайба

6 — Поддон картера

1. Детали установки поддона картера на двигателях
1.8 л представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

4. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.

5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов
от выпускного коллектора двигателя.

6. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.

7. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите
поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его
от блока двигателя.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и
блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого герметика.
В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

2. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик
следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны
от болтовых отверстий.

4. Установите крышку купола трансмиссии.

7. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое
количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).

Двигатели 1.6 л и 2.0 л

Детали установки поддона картера на моделях 2.0 л SOHC

1 — Сливная пробка

2 — Поддон картера

Детали установки поддона картера на моделях с передним и полным приводами
1.6 л и 2.0 л DOHC

1 — Сливная пробка

3 — Раздаточная коробка

4 — Приводной вал

5 — Приемная труба системы выпуска отработавших газов

7 — Масловозвратная трубка турбокомпрессора

8 — Уплотнительная прокладка

9 — Поддон картера

10 — Маслозаборник с сетчатым фильтром

Переднеприводные модели (FWD)

1. Детали установки поддона картера на моделях
FWD, оборудованных двигателями 1.6 л и 2.0 л представлены на иллюстрациях.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

4. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.

5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов
от выпускного коллектора двигателя.

6. Подоприте двигатель тележечным домкратом, затем выверните крепежные
болты и снимите центральную балку.

7. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите
поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его
от блока двигателя.

1. Протерев поддон, проверьте его на наличие трещин и прочих
механических повреждений. Оцените состояние маслозаборника. Дефектные
компоненты замените.

2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров,
полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите
поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

3. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик
следует накладывать непрерывной подушкой (с диаметром сечения около
4 мм) и с внутренней стороны от болтовых отверстий.

6. Установите крышку купола трансмиссии.

9. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое
количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).

Полноприводные модели (AWD)

1. Детали установки поддона картера на моделях
AWD, оборудованных двигателями 1.6 л и 2.0 л см на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

4. Вывернув пробку, слейте двигательное масло.

5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов
от выпускного коллектора двигателя.

6. Снимите сборку раздаточной коробки и правый [левый] приводной
вал.

7. Подоприте двигатель тележечным домкратом, затем выверните крепежные
болты и снимите центральную балку.

8. Отсоедините масловозвратную трубку турбокомпрессора от стенки
поддона.

9. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите
поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его
от блока двигателя.

1. Протерев поддон, проверьте его на наличие трещин и прочих
механических повреждений. Оцените состояние маслозаборника. Дефектные
компоненты замените.

2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров,
полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите
поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

3. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик
следует накладывать непрерывной подушкой (с диаметром сечения около
4 мм) и с внутренней стороны от болтовых отверстий.

7. Установите сборку раздаточной коробки и правый [левый] приводной
вал.

10. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое
количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).

Детали установки поддона картера на моделях 2.4 л

1 — Крышка купола трансмиссии

2 — Сливная пробка

4 — Поддон картера

1. Детали установки поддона картера на двигателях
2.4 л представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув
пробку, слейте двигательное масло.

4. Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и снимите
его направляющую трубку.

5. Отсоедините электропроводку от кислородного датчика (О2).

6. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов
от выпускного коллектора двигателя.

7. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.

8. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите
поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его
от блока двигателя.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности
поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого
герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне
ветошью.

2. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона герметик. Герметик
следует накладывать непрерывной подушкой и с внутренней стороны
от болтовых отверстий.

5. Установите крышку купола трансмиссии. Вверните крепежные болты
и затяните их с требуемым усилием

7. Подсоедините электропроводку к датчику О2.

8. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое
количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув
пробку, слейте двигательное масло.

3. Снимите левую балку. На моделях, оборудованных 4WS необходимо
снять также и правую балку.

4. Снимите стартер.

5. Отсоедините кронштейн реактивного упора с кронштейна задней стойки
трансмиссии. Снимите кронштейны обеих опор трансмиссии.

6. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.

7. Выверните крепежные болты, для разрушения слоя герметика обстучите
поддон по периметру молотком с мягким бойком, затем отделите его
от блока двигателя.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности
поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы старого
герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне
ветошью.

3. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон
к блоку. Вверните крепежные болты и, действуя строго в определенном
порядке, затяните их с требуемым усилием

4. Установите на место нижнюю крышку купола трансмиссии и сборку
стартера.

5. Установите кронштейны опор трансмиссии и подсоедините монтажную
скобу реактивного упора.

8. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое
количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывернув
пробку, слейте двигательное масло.

3. Выверните болты крепления нижней секции поддона картера. Обстучав
молотком через деревянный брусок, снимите нижнюю секцию поддона.

4. Снимите стартер.

5. Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и снимите
его направляющую трубку.

6. Отболтите верхнюю секцию
поддона. Для отделения верхней секции от блока двигателя вверните
болт в специально предусмотренное резьбовое отверстие в литье
элемента.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности
обеих секций поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы
старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в
ацетоне ветошью.

4. Заменив уплотнительное кольцо, установите направляющую трубку
щупа измерения двигательного масла.

5. Установите сборку стартера.

9. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое
количество свежего моторного масла соответствующего сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).

Читайте также: