Регламент то митсубиси аутлендер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

🔧 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER В ДЕТАЛЯХ

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнении ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.

Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Outlander в специализированном сервисе «Митсубиси Сервис» . Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.

ТО Mitsubishi Outlander со всеми деталями

Регламент ТО Митсубиси Аутлендер подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.

Поэтому любой владелец Аутлендер в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент Аутлендера предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

ТО – 1 (15 тысяч км/или 12 мес.)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 15 тыс. км/или пройдет 12 месяцев со старта эксплуатации, это значит, что пора ехать в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как базовое. Сюда включены обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

Особенности регламента технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander

Японский автопром славится своей надёжностью, но без должного ухода эксплуатация автомобиля представляет повышенную опасность. На очереди – Mitsubishi Outlander, культовый внедорожник современности.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Краткое описание

Mitsubishi Outlander 2020 года выпускается с двумя видами моторов – двухлитровым и на 2,4 литра. Особенность крайнего двигателя заключается в полноприводности модели. Автомобиль оснащён новейшими фирменными решениями комфорта и безопасности, включая набор камер с панорамным обзором местности, инструментами помощи водителю, а также неослепляющими светодиодными фарами.

Карта технического обслуживания Mitsubishi Outlander

Спасибо за карту технического обслуживания нашим партнерам с сайта jrepair.ru.

Количество пройденных месяцев

12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156

168

Пробег в тыс. км.

Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)

Всего процедура насчитывает 28 операций. Часть из них – регулярные проверки. Долив или замена происходят по необходимости. В других случаях происходят замены изношенных деталей и узлов. Чаще всего это салонный и воздушный фильтры, которые имеют низкий ресурс – 15 000 километров. Масляные фильтры технических жидкостей имеют ресурс 30 тысяч километров. Столько же отработает и жидкость в коробке передач автоматического или механического типа.

Mitsubishi Outlander на техобслуживании

Отдельно стоит поговорить и о свечах зажигания. Данные в таблице актуальны для обычных аксессуаров, но теперь всё чаще производитель по умолчанию ставит иридиевые свечи повышенного ресурса. В нормальных условиях при чистоте контактов и отсутствии нагара детали выдержат 45-60 тысяч километров.

Сколько стоит

Базовый набор услуг обойдётся владельцу Outlander в 10-15 тысяч рублей в зависимости от вида техобслуживания. И хотя свечи зажигания, тормозная жидкость или другие компоненты отражены в карте как обязательные, автодилер посчитает их как дополнительные услуги. Полная стоимость ТО – 120 тысяч рублей. Такую сумму владелец заплатит на юбилейном техосмотре, когда приходится менять изношенные детали коробки передач и топливной системы. В зависимости от количества выполняемых операций определяется и время техобслуживания – от 2 до 10 рабочих часов.

Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

15 000 км

Регламент Outlander

Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:

  1. Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
  2. Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
  3. Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
  4. Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
  5. Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
  6. Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
  7. Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
  8. Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
  9. Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
  10. Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
  11. Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
  12. Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  13. Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
  14. Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
  15. Проверить уровень масла в раздатке и КПП, а при необходимости заменить ATF Мицубиси Аутлендер.
  16. Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
  17. Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
  18. Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
  19. Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  20. Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
  21. Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости долить тормозную жидкость, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
  22. Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
  23. Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
  24. Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
  25. Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
  26. Заменить салонный фильтр.

После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:

  • рулевого управления;
  • двигателя;
  • сцепления;
  • КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
  • тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.

Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

45 000 км

Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.

60 000 км

План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.

90 000 км

Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:

  • трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
  • ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).

Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.

Outlander ТО

Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3

Гарантия сохраняется

ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.

Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.

Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:

  • проведение полной диагностики автомобиля с применением специального оборудования, прошедшего сертификацию у японского производителя;
  • высокое качество любых рабочих операций;
  • большой опыт и высокая квалификация специалистов автосервиса;
  • четкое соблюдение всех требований, упомянутых в карте ТО на Митсубиси Аутлендер 3;
  • использование качественных и долговечных смазочных жидкостей, фильтров, а также оригинальных деталей, необходимых для устранения неисправностей автомобиля;
  • разумные цены ТО на Митсубиси Аутлендер 3.

Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?

Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:

  • в рамках первого ТО-1 обслуживания рекомендуется выполнять все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерную диагностику двигателя и проверку параметров сход-развала;
  • ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 дополнительно к основным работам по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, должно включать в себя установку нового воздушного фильтра, диагностику высоковольтных проводов под капотом авто, замену тормозной жидкости;
  • все вышеперечисленные рабочие операции в обязательном порядке должны выполняться и в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;
  • помимо уже описанных ранее процедур, регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания в процессе проведения ТО 60000 Митсубиси Аутлендер 3;
  • каждые 75 000 километров пробега (либо 5 лет эксплуатации авто) нужно заменять смазочную жидкость в раздаточной коробке.

Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.

Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.

Шпаргалка ТО Outlander 3 на пробегах 30 т.км. — 210 т.км.

Если у кого то есть дополнительная информация, может что делает официальный дилер, но не делают в данной организации, напишите в комментариях, будет не лишним.

Mitsubishi Outlander 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2013


Mitsubishi Outlander, 2015


Mitsubishi Outlander, 2013


Mitsubishi Outlander, 2012

Комментарии 9

Дилер почему-то не меняет с каждой сменой масла воздушный фильтр. Я меняю раз в 10 т. все фильтра по кругу. Да и до 75 т. тянуть с заменой масла в вариаторе не стоит…

Да там много не точностей

В общем считаю данный пост требует доработки, нужно сделать грамотно, без ущарба для железных коней.

Что то круто для пробега в 30т лить масло 5w30.
Обычно льется 0w30

Я до сих пор лью родное 0w30. Вообще я у них обслуживался один раз, честно сказать остался недоволен. Во первых обещали залить в двигатель одно масло, потом по накладной уже дома узнал что залили другое, в коробку тоже залили что то сомнительное, потом при поездке на новогодние праздники встал на пол пути до Твери в поле с ошибкой перегрева коробки, хотя ехал 120-130. Сбросом акума и ожиданием в час вылечилось, но остались вопросы. Поехал в Твери в сервис по обслуживанию коробок, разобрали все и нашли в канале ошметок красного цвета, толи пластик, толи резина. Герметик такого цвета в нашем вариаторе не используется, значит попал при замене в SKR. Так как лили из бочки, скорее всего налили с мусором. В общем сам в данный сервис больше ни ногой, и не советовал бы.

Что то круто для пробега в 30т лить масло 5w30.
Обычно льется 0w30

5w30 начал лить с 60 тыс.

0w30 лью и в 90тыш пробега . не жрет. а значит пусть едет на хорошем

Может они частично меняют, без снятия поддона? Но вот то что марка масла указана неправильно, это конечно не круто мягко говоря.

"Маленькая ложь рождает большое недоверие"
Посмотрел для своего авто с 3л двиглом и АКПП:
"Масло АКПП DIA QUEEN ATF-J2 (5л.)" — Маслеце нужно J3 и надо его 8 л как минимум.

То на митсубиси аутлендер

Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

15 000 км


Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:

  1. Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
  2. Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
  3. Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
  4. Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
  5. Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
  6. Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
  7. Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
  8. Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
  9. Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
  10. Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
  11. Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
  12. Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  13. Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
  14. Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
  15. Проверить уровень масла в раздатке и КПП, а при необходимости заменить ATF Мицубиси Аутлендер.
  16. Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
  17. Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
  18. Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
  19. Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  20. Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
  21. Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости долить тормозную жидкость, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
  22. Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
  23. Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
  24. Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
  25. Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
  26. Заменить салонный фильтр.

После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:

  • рулевого управления;
  • двигателя;
  • сцепления;
  • КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
  • тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.

Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

45 000 км

Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.

60 000 км

План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.

90 000 км

Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:

  • трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
  • ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).

Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.


Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3


Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.

Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3


Безопасность, управляемость и эффективность работы автомобиля во многом зависит от качества ухода за его узлами и агрегатами. Детальные требования по техническому обслуживанию прописаны в регламенте. Они разработаны производителем для поддержания исправности на протяжении всего времени эксплуатации. Сервисный центр «Рольф Октябрьская» предлагает качественное ТО Mitsubishi Outlander. Наши рабочие площадки оснащены дилерским оборудованием, а сотрудники обладают соответствующей квалификацией для качественного выполнения работ различной сложности.

Регламент технического обслуживания

Регламент техобслуживания Mitsubishi Outlander разработан так, чтобы проводить проверку работоспособности автомобиля каждые 12 месяцев или 15 тысяч км. При этом каждый новый отрезок времени или пробега увеличивает список обязательных операций. Первое и все последующие ТО предусматривают диагностику систем и узлов, тестирование на ошибки, замену моторного масла и фильтров. На втором году эксплуатации перечень дополнен заменой тормозной и охлаждающей жидкостей.

Через каждые 4 года или 60 тысяч км необходимо установить новые свечи зажигания. На пятом году или при достижении 75 тыс. км заменяют ремни ГРМ и масло CVT. Ресурс топливного фильтра составляет 120 тыс. км. При этом его замена может потребоваться раньше, все определяет качество топлива и исправность систем.

Почему выбирают сервисный центр «Рольф Октябрьская»?

  • Обслуживание на гарантийных и после гарантийных условиях;
  • Гибкая система расценок с гарантией на работы и детали;
  • Использование сертифицированных запчастей и одобренных производителем материалов;
  • Современное оборудование рабочих зон;

Оставьте заявку или используйте контакты, чтобы записаться на удобное время, уточнить список операций для конкретной модели и расценки на ТО.

Наши преимущества

Наши специалисты четко следуют регламенту технического обслуживания производителя. Обслуживая автомобиль у нас вы можете быть уверены, что обслуживание будет произведено по технологическим картам производителя.

Обслуживая машину у официального дилера, вы получаете гарантию на запасные части и работы 1 год. Мы уверены в качестве работы наших мастеров и готовы дать гарантию на все виды работ на год.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой статьями 435, 437 ГК РФ. Полную информацию о ценах и комплектациях автомобилей, участвующих в акции можно получить в дилерском центре «РОЛЬФ Октябрьская».

"бесплатное" ТО через месяц экпслуатации для Аутлендера

Вобщем резюмируя итоги проведённого исследования могу теперь со всем основанием дать ответ на заданный мною же вопрос, ибо я воплотил-таки свою угрозу в жизнь и потребовал от компетентных людей в ММС ответа о причинах навязчивого предоставления услуг некоторыми особо грамотными дилерами. Ответ таков ". Заводом изготовителем операция по замене масла на бесплатном "нулевом" ТО регламентом обслуживания НЕ предусмотрена . Первый масляный сервис рекомендован через 12 месяцев либо 15 тыс.км что наступит раньше с допуском по пробегу не более 3 тыс.км ( что, собственно, и показывает у меня бортовой компьютер с момента покупки - "сервис через 18 тысяч км) . Покупатель получает машину полностью заправленной эксплуатационными жидкостями ( в том числе и моторным маслом) рекомендованным производителем к круглогодичному использованию. Однако Покупатель вправе по своему желанию и за свой счёт произвести замену и ранее рекомендованного срока при любом обращении в официальные сервисные центры . " (с)

Могу также доложить, что вооружившись на всякий случай данным ответом ,я решил продолжить эксперимент и посетить ТО 0. Не знаю, была ли проведена какая-то разъяснительная работа по волнующему вопросу среди дилеров или просто дилер оказался порядочным, но встретили очень приветливо. Все работы, включая мойку в том числе и ковриков , произвели бесплатно, в пределах зоны видимости ( за стеклом рем.зоны) проивзели осмотр и интсрументальную диагностику в соотвествиии с регламентом, выдали диагностический лист, на словах сообщил что "нареканий никаких к машине нет" улыбнулись,попрощались и пригласили заходить ещё, а если будут вопросы по эксплуатации - звонить почаще. Про замену масла никто и не помянул. Более того - бесплатно долили омыватель.
Так что .. вот как-то так. Сам вопрос задал,сам же на него ответ и даю. Справедливости ради добавлю, что столь радушный приём в принципе мог объясняться и просто борьбой за клиента, ибо ТО данное я проходил у другого дилера , а не у которого покупал машину

Митсубиси аутлендер 3 то 75000 перечень работ

Митсубиси Аутлендер — кроссовер японского производства, выпуск линейки данной модели начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander III. Данное поколение оснащено тремя типами двигателей объёмами 2.0, 2.4 и 3.0 литра.

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.

Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Зазоры в приводе клапанов.
  2. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  3. Шланги и соединения системы охлаждения.
  4. Система выпуска отработавших газов.
  5. Состояния воздушного фильтра.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Уровень трансмиссионного масла МКПП.
  8. Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
  9. Состояние масла в раздаточной коробке.
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. Чехлы ШРУСа.
  12. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  13. Состояние шин и давление воздуха.
  14. Функционирование рулевого привода.
  15. Система ГУР.
  16. Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов колес.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Регулировка света фар.
  23. Состояние кузова автомобиля.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — MN163235. Цена 900 руб./шт. Для агрегата с объёмом (3.0 л) артикул свечи — 1822A067, стоимость 1500 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.

Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального применяется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Топливные трубопроводы и соединения.
  2. Система охлаждения двигателя.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Кроме основных процедур тех обслуживания выполняющихся на ТО №1 необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.

Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1000 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

  1. Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Mitsubishi 1770A252. Цена 2800 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

  1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
  2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

Заменить все те расходники что меняются при ТО-1 и ТО-2. А так же дополнительно:

  1. Ремень ГРМ. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе объёмом 2.4 Mitsubishi 1145A008 – 2440 рублей. Код товара для замены ремня ГРМ на моторе объёмом 3.0 литра Mitsubishi 1145A034, стоит 1900 рублей.
  2. Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливают то самое масло что и в раздаточную коробку.

Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)

Повторение работ предусмотренные первым ТО, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.

Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», классификация по API GL-3, SAE 75W-80. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.

Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)

  1. Необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.
  2. Замена топливного фильтра в модуле подачи топлива. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом, со встроенным фильтром. Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса, код для замены Mitsubishi MR514676 — цена 2000 рублей.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — MZ102681
масляный фильтр — MZ690070
салонный фильтр — 7803A004
2980
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — MN163236
тормозная жидкость — MZ320393
воздушный фильтр — MR968274
4930
ТО 3 Повтор первого ТО.
замена масла заднего дифференциала — MZ320284
3950
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр – 1770A252
охлаждающая жидкость — MZ320284
12810
ТО 5 Все работы предусмотренные в ТО 1:
масло в АКПП или вариатора CVT — MZ320284
масло в раздаточной коробке — 4031610
8950
ТО 6 Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также:
ремень ГРМ — 1145A008
масло в редукторе заднего моста — MZ320284
11350
ТО 7 Повторение работ предусмотренные первым ТО:
масло в МКПП — 3717610
6480
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
топливный фильтр — MR514676
14810

Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу Замена цепи ГРМ MN183891
1140A073 3300 Замена навесного ремня 1340A123
1340A150
1340A052 2300
2800
2300

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ИТОГ

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

и вчера поехал …
поехал не туда где брал … рольф, а в другое место, к другому дилеру … а галант
почему к другому, а по тому что мне сделали предложение от которого не смог удержаться )))
скидка на работы 50 %
на запчасти 25 %
само собой нечего не стал закупать по своим каналам … всё бралось у них …
хотя можно было чуть и сэкономить )))

по окончании работ … выдали вот такой вот счет

рисунки детей, там, у них, художники прямо 😉


Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?

Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:

  • в рамках первого обслуживания рекомендуется выполнять все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерную диагностику двигателя и регулировку сход-развала;
  • ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 дополнительно к основным работам по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, должно включать в себя установку нового воздушного фильтра топливной системы, диагностику высоковольтных проводов под капотом авто, замену тормозной жидкости;
  • все вышеперечисленные рабочие операции в обязательном порядке должны выполняться и в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;
  • помимо уже описанных ранее процедур, регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания в процессе проведения ТО 60000 Митсубиси Аутлендер 3;
  • каждые 75 000 километров пробега (либо 5 лет эксплуатации авто) нужно заменять смазочную жидкость в раздаточной коробке.

Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.

Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.

Настройка бортового компьютера до то для аутлендер

Как обнулить счетчик межсервисного пробега Аутлендера

Последовательность настройки счетчика межсервисного пробега для Outlander XL (аналогично для Lancer X, ASX):

Примечание: есть и другие варианты «NAS», «RUS», «JPN», «MMAL». Интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (ТО каждые 10.000 км или 6 мес.). Для Аутлендеров, которые проходят ТО раз в 15.000 км можно просто активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).

Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания Аутлендера (ТО).

Внимание: сброс информации о пробеге и времени до очередного обслуживания Аутлендера произойдет автоматически через определенное количество километров пробега и времени, потом высветится новый пробег и время до очередного ТО. Также будет произведен учет километров перепробега (или недопробега) и времени от момента предыдущего сервиса, во время которых Outlander продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
Примечание: если произвести сброс/обнуление межсервисного интервала Аутлендера ранее или позднее указанного срока, то оставшийся километраж или перепробег будет учитываться при вычислении новых данных.
Например (при интервале обслуживания каждые 10 000 км / 6 месяцев), если Аутлендер приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 600 км, то после обнуления будет высвечиваться 10600 км.

Тема: OUT III: Штатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander III. Изменение настроек и отображение информации на дисплее приборки Mitsubishi Outlander III

Опции темы
Отображение

OUT III: Штатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander III. Изменение настроек и отображение информации на дисплее приборки Mitsubishi Outlander III

Не могу зайти в меню изменение настроек! Могу только изменять тех обслужевание срок .км! Подскажите как войти в меню настроек -где выбор языка сигнал поворотов и т д!

Сначала нужно поставить CVT в режим Р, закрыть двери, поднять ручник. Как-то так, подробности здесь где-то на форуме.

Один, а выбор языка и поворотов именно в описанном мною алгоритме

Всем привет.
Прокатился на днях на новом Ауте. Новая машина есть новая, но заметил что индикация на приборке не показывает на какой передаче едет машина, просто «D», это нормально?

Это нормально, у вариатора нет передач.
На старом поколении то же самое.

Почему на дисплее приборной панели шкала мгновенного расхода топлива находится рядом со средней скоростью? Логичнее было бы разместить шкалу на экране вместое со средним расходм топлива. Так у меня было в Пежо 4007, а на Ауте 3 теперь по кривому.

Последний раз редактировалось c4denn; 03.10.2019 в 07:20 .

Адрес представительства Мицубиши моторс в России сами найдете? Как найдете, спросите у них.

А переключать режим не пробовали со средней скорости на средний расход?

На ХЛ/4007/Кроссер все тоже самое так то, только кнопка ИНФО слева сбоку от приборки переехала вниз под приборку

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Миша, он про то пишет, что на хл показывало все в одном окне без переключения, а в 3м ауте показания среднего расхода и мгновенного разнесли по разным окнам, зачем, непонятно. Мицубиси улучшает то, что не нужно улучшать.
Действительно, неудобно.

Или я чего то недогоняю.

Или вы об этом:
На ХЛ и клонах на приборке старого образца AVG было в две строчки

А вот на ХЛ и клонах на цветной приборке (нового образца) AVG сделали в одну строчку и через ИНФО переключать надо

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Mitsubishi Outlander 2.4 ultimate › Logbook › Сброс счетчика меж сервисного интервала ТО Outlander III

Ну мало-ли кому-то пригодится как сделать сброс счетчика меж сервисного интервала ТО Outlander III…
ранее искал для себя как сбросить меж.сервисный интервал, нашел, сбросил, делюсь…

Примечание:
Все нажатия должны производиться с минимальным интервалом времени друг от друга. В противном случае произойдет возврат в начало меню, и процесс настройки придется начинать сначала.
В случае неправильного сброса ИТО, следующей возможности произвести Сброс (CLEAR) ИТО уже не представится! Для того чтобы, все-таки, восстановить правильные показания ИТО, необходимо выбрать другой ТпИТО, после чего вернуться на свой, ранее установленный ТпИТО.
В случае если при возвращении в свой ТпИТО, показания расчетного интервала ИТО сразу не отобразились (на индикаторе прочерки), то необходимо произвести его Сброс (CLEAR). Если же, на индикаторе расчетный интервал появился сразу после выбора нового ТпИТО, то Сброс (CLEAR) производить не нужно! Повторный Сброс(CLEAR), в данном случае, приведет к увеличению срока на один плановый период, согласно выбранного ТпИТО.

Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

15 000 км


Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:

  1. Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
  2. Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
  3. Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
  4. Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
  5. Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
  6. Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
  7. Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
  8. Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
  9. Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
  10. Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
  11. Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
  12. Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  13. Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
  14. Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
  15. Проверить уровень масла в раздатке и КПП, а при необходимости заменить ATF Мицубиси Аутлендер.
  16. Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
  17. Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
  18. Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
  19. Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  20. Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
  21. Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости долить тормозную жидкость, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
  22. Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
  23. Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
  24. Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
  25. Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
  26. Заменить салонный фильтр.

После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:

  • рулевого управления;
  • двигателя;
  • сцепления;
  • КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
  • тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.

Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

45 000 км

Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.

60 000 км

План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.

90 000 км

Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:

  • трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
  • ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).

Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.


Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Настройка бортового компьютера до то для аутлендер

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Читайте также: