Как снять поддон на фольксваген б6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Passat B5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8, AZM 2.0 л.

Снятие
1. Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение.
2. Слейте моторное масло.
3. Отверните болты (стрелки) (30 Нм) и снимите упор двигателя (1) (рис. 2.5).

4. Отцепите от фиксаторов (стрелки) держатель (1) жгута проводки стартера (рис. 2.84).

5. Отсоедините сливной маслопровод турбонагнетателя от масляного поддона. Момент затяжки: 10 Нм.

6. Отверните болты (стрелки) кронштейна (1) трубопровода (рис. 2.85).


7. Отсоедините разъем проводки датчика уровня и температуры масла.

8. Пометьте положение болтов (1) (25 Нм) и втулок (2) на левой и правой опорах двигателя (рис. 2.86). Отверните болты обеих опор двигателя. На автомобилях с двигателями 2.0 л снимите заднюю опору (25 Нм) впускного воздухопровода (сторона маховика).
9. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 (рис. 2.87). Снимите траверсу MP 9-201.

10. Установите штифт (1) обратно в центральное устройство траверсы и закрепите его шплинтом.
11. Закрепите петлю траверсы MP 9-201 на шпинделе стойки MP 9-200.
12. Закрепите крюки траверсы MP 9-201 за подъемные проушины двигателя. Закрепите крюки при помощи вильчатых стопоров.
13. При помощи шпинделя стойки приподнимите двигатель примерно на 20 мм.

14. Подоприте подрамник передней подвески подъемником V.A.G 1202 А (рис. 2.88).
15. Отверните сначала передние болты (2 и 3) правого и левого кронштейнов опор двигателя (рис. 2.89). Отверните болты (4). Момент затяжки: 25 Нм.

16. Отверните гайку (стрелка) левой опоры коробки передач до конца резьбы болта (примерно 4 витка резьбы) (рис. 2.90). Момент затяжки: 40 Нм.

17. Отверните задний болт (2) левой опоры коробки передач на несколько оборотов и полностью отверните болт (1) (рис. 2.91). Момент затяжки: 27 Нм.

18. Отверните задний болт (2) правой опоры коробки передач на несколько оборотов и полностью отверните болт (1) (рис. 2.92). Момент затяжки: 27 Нм.
19. Осторожно опустите подрамник передней подвески подъемником V.A.G 1202 А (рис. 2.88).

20. Отводя гаражный подъемник, сместите стабилизатор поперечной устойчивости вниз.
21. Отверните болты крепления масляного поддона.
Примечание. Для отворачивания и затягивания внутренних задних болтов крепления масляного поддона воспользуйтесь ключом 3185; для отворачивания болтов применяйте ключ с внутренним шестигранником 3249.

К обоим задним болтам крепления поддона доступ возможен через выемки в маховике (стрелка) (рис. 2.93). Для этого необходимо соответствующим образом прокрутить коленчатый вал.

22. Отделите масляный поддон. При необходимости высвободите поддон легкими ударами резинового молотка.
23. Сместите поддон влево, переместите левую часть подрамника передней подвески вниз и снимите масляный поддон.
24. Плоским скребком удалите остатки герметика с блока цилиндров.

25. Удалите остатки герметика с фланца масляного поддона при помощи дрели с насадкой с пластмассовой щеткой (рис. 2.94).

26. Очистите уплотняемые поверхности от остатков масла.

27. Отрежьте по передней метке наконечник тюбика с герметиком (диаметр отверстия: примерно 3 мм) (рис. 2.95).

28. Наносите полосу герметика толщиной 2-3 мм на чистую поверхность фланца масляного поддона. Полоса герметика должна проходить с внутренней стороны отверстий под болты (стрелки).

29. Нанесите герметик по всему периметру поддона указанным образом (рис. 2.96). В указанных местах (стрелки) в блоке цилиндров имеются отверстия; проследите, чтобы герметик не попал в них.

Внимание! Поддон следует устанавливать в течение не более 5 минут после нанесения герметика.

30. Перед установкой поддона вставьте вертикально в отверстия болты М10.
31. Установите масляный поддон и затяните болты крепления от руки.
32. Затяните крест-накрест болты М7 крепления масляного поддона. Момент затяжки: 15 Нм.
33. Затяните крест-накрест болты М10 крепления масляного поддона. Момент затяжки: 45 Нм.
34. Затяните болты крепления масляного поддона/коробки передач. Момент затяжки: 45 Нм.

Примечание. После установки поддона необходимо выждать не менее 30 минут перед заправкой моторного масла.

35. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
36. Установите подрамник передней подвески.

Тема: Снятие масляного поддона двигателя!

Снятие масляного поддона двигателя!

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Судя по тому что я увидел , находясь в яме и осматривая поддон - нужно как минимум половину подвески разобрать, чтобы снять поддон! - О УЖАС.

теперь ясно почему за снятие поддона (в том числе) одному из наших соклубников насчитали 26700 рублей.

Герметик сдох и с правого краю с первых 4 болтов гонит масло. Хотел снять, почистить поддон и воронку и посадить все на свежий герметик!

Сделать реально, но рассчитывай на день работы для первого раза.
Подвеску разбирать не надо, а вот переднюю часть подрамника открутить придётся. И переднюю опору двигателя.
Есть пара нюансов. Например, 2 болта крепления поддона откручиваются через специальное техническое окошко в маховике. (По крайней мере на МКПП).
За более подробной инфой в поиск. Ибо обсуждалось уже.

P.S. В Москве средняя цена за замену масляного насоса около 5 000 руб.

Скорее всего тоже предстоит данная операция.

Вот темы которые находил тут:

Сам лично его не снимал, но принимал участие в процессе
Насколько помню:
- откручивается передняя опора мотора
по офиц. методе, для обратной установки передней опоры нужно немного отодвигать пер. панель, но вроде у людей получается и без этого
на моей - отодвигал на пару см. левую часть "телевизора"
если морду отодвинуть сразу, то переднюю опору можно снять вместе с поддоном имхо;)
- вывешивается мотор, открутив его опоры и сняв воздуховод к трубе в передней панели (например, за проушину рядом с генератором, подвешивали к крыше гаража)
лучше так, чтобы высоту можно было варьировать (например, сручивая веревку)
- опускается подрамник (передняя часть)
- откручиваются болтики поддона - их там дофига, самые гемморойные те, которыми он прикручен к акпп (откручивались длинными тонкими удлинителями, насколько я помню)

Может чего забыл..
Купи книжку - там есть моменты и проч.
Либо качни пдф по AWM вот отсюда:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02

А вообще, если туда лезть, лучше сразу ченить поменять там имхо, ибр удовольствие - то еще)

Снятие и установка поддона картера Пассат Б5

Автомобиль Volkswagen Passat B5 2.0 2002 г.в. наехал на какой-то камень и в поддоне образовалась трещина. Масло моментально всё вытекло с двигателя и машину пришлось тянуть на буксире. Образование трещин на поддоне картера неприкрытого защитой двигателя — это распространенная проблема всех водителей, ездящих по нашим дорогам. Где-то ямка, а где-то бугорок и с поддона уже вытекает масло.

От данной проблемы помогает защита двигателя, хотя стопроцентной гарантии всё равно нет. Если сильный удар, то и через защиту появиться трещина.

Необходимые для работы инструменты и материалы

  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм, 16 мм, 18 мм и 19 мм;
  • Отвертка "-";
  • Молоток;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для отработанного масла; REINZOSIL +300 Victor Reinz; F-61901 «FORCE»;
  • Монтировка;
  • Наждачная бумага.

А также естественно понадобится новое моторное масло.

Какое масло и масляный фильтр выбрать на VW Passat B5 2.0

Объем моторного масла с фильтром — 3,5 литров. Спецификация: VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00, повышенный срок службы (лонглайф) — VW 503 00.


Характеристики моторных масел

В физико-химическом анализе моторного масла присутствуют: индекс вязкости, зольность, щелочное числа и другие показатели. О чем это говорит? Рассмотрим влияние основных технических характеристик на качество и свойства смазки двигателя
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 6A115561B474
Аналоги
BOSCH 451103314254
MANN FILTER W71930342
MAHLE KNECHT OC264356

Как снять поддон картера двигателя Passat B5 2.0

  1. Сливаем с поддона оставшееся масло;
  2. Откручиваем переднюю подушку двигателя;
  3. Откручиваем боковые подушки двигателя;
  4. Приподнимаем двигатель;
  5. Откручиваем все крепежные болты поддона;
  6. Откручиваем подрамник спереди автомобиля;
  7. Приспуская подрамник вытаскиваем поддон;
  8. Вымываем и вычищаем поддон;
  9. Отдаем его на ремонт сварщику;
  10. После, заваренный поддон двигателя, смазываем герметиком и устанавливаем на место;
  11. Прикручиваем всё открученное ранее;
  12. После меняем масляный фильтр и заливаем в двигатель свежее масло.


Приступаем к работе по снятию масляного поддона картера двигателя для дальнейшего его ремонта. На поддоне, во время езды образовалась трещина и вытекло всё масло. Поддон будет снят, вымыт и заварен аргоном.


Перед откручиванием крепежных болтов масляного поддона необходимо слить масло с двигателя.


В нашем случае масла в двигателе и не осталось.


Так же необходимо снять электроразъем с датчика уровня масла, отщелкнув фиксатор на самом разъеме.


Ключом на 13 мм, откручиваем три болта крепления передней подушки двигателя к поддону картера двигателя.


Открутив болты, отодвигаем подушку от двигателя и оставляем её пока в таком положении.


Откручиваем все крепёжные болты картера с одной стороны двигателя. Используем для этого ключ на 10 мм.


И тем же ключом откручиваем оставшиеся болты крепления, с другой стороны двигателя.


К самым неудобным болтам лучше подлазить с помощью головки с карданчиком, воротком и удлинителем.


Далее нам необходимо будет приподнять двигатель. Для этого мы откручиваем нижние гайки крепления подушек двигателя. Используем для этого ключ на 13 мм.


Если пользоваться подъемником, как и мы, то необходимо подставить подпорку под коробку передач, а подъемник немного приопустить. Таким образом двигатель вывеситься на подпорке.


А подушки оторвуться от своего посадочного места на подрамнике.


Теперь удобно открутить поддон от коробки передач. Откручиваем болты, указанные стрелками и используем ключи на 16 мм.


Еще два крепежных болта, по центру двигателя откручиваем тем же ключом.


До которых удобно добираться с помощью воротка, нескольких удлинителей с карданчиком и головки на 16 мм.


И еще два таких же болта откручиваем от коробки, с другой стороны двигателя.


Ключом на 13 мм откручиваем болт крепления поддержки впускного коллектора. Поддержка так же прикручивается к поддону картера двигателя.


И остается нам еще выкрутить два последних болта крепления поддона. Они находятся в лючках, указанных стрелками.


Прокручиваем двигатель за болт коленвала, до установки специальной выборки на маховике напротив крепежного болта. Выкручиваем по очереди первый и второй болты.


Так как двигатель сейчас приподнят, нам удобно снять открученный кронштейн подушки двигателя. Приоднимаем его вверх и туде же и вытаскиваем. После появляется возможность снять и саму подушку. Она плотно сидит на направляющей. Для снятия подушки её необходимо потянуть в сторону двигателя.


Далее поддеваем поддон отверткой за специальные выступы на нём. И срываем его с двигателя, так как он крепко держиться на старом герметике.


Приспустив поддон мы видим, что он не хочет вылазить, пока мы не приспустим подрамник.


Поэтому, ключом на 18 мм, приоткручиваем болты крепления кронштейнов стабилизатора и передние болты крепления подрамника.


С помощью монтировки или ломика, упираясь в коробку передач, нажимаем на подрамник, приопуская его. Вытаскивать поддон в таком положении удобно с помощью помощника.


Вытащив поддон, тщательно его вымываем от грязи и масла. И отдаем сварщику-аргонщику на устранение трещины.


А тем временем мы тщательно вычищаем посадочное место поддона на двигателе. И обезжириваем его.


После сварки, очищаем от старого герметика посадочное место на самом поддоне и еще раз хорошенько его вымываем.


Промазываем герметиком плоскость на двигателе.


И на поддоне так же промазываем небольшим слоем герметика посадочное место.


Устанавливаем поддон на свое место и прикручиваем обратно все крепежные болты. Так же собираем и прикручиваем обратно всё то, что снимали ранее.


Так как старое масло всё вытекло, а заливать мы будем свежее, то необходимо сразу заменить и масляный фильтр. Он находиться с левой стороны двигателя.


Выкрутив старый фильтр сравниваем его с новым. Смазываем уплотнительную резинку нового фильтра и устанавливаем его на двигатель.


Заливаем в двигатель свежее масло, запускаем двигатель и проверяем поддон на течи масла.

Снятие и установка поддона картера двигателя

5.15-1

2 Снимите защиту двигателя.

3 Подставьте под двигатель подходящую ёмкость, отверните сливную пробку поддона и слейте масло из двигателя в ёмкость, □чистите поверхность, прилегающую к пробке, и вверните её на место (рис. 15.3). Выньте щуп для контроля уровня масла.

4 Установитепереднююоблицовкукузовз в положение для ремонта в моторном отсеке, не отсоединяя от радиатора шланги и не отсоединяя электропроводку. Первым делом снимите передний бампер, как описано в главе 11, отсоедините шумоизоляцию и отсоедините воздухозаборник, установленный между передней облицовкой и воздушным фильтром. Отверните крепёж теплообменника гидроусилителя руля, отсоедините электропроводку с левой стороны радиатора. Отверните болты, крепящие переднюю облицовку/передний брус к кузову. Отверните 2 болта, крепящие переднюю облицовку сверху к крыльям автомобиля (по одному спереди/сверху каждого крыла и по одному сбоку каждой фары). Снимите направляющие бампера под каждой фарой, отсоедините их от крыльев. Отсоедините с водительской стороны соединитель троса, отвёрткой откройте соединитель и отсоедините две части троса друг от друга. С помощником отведите переднюю облицовку как можно дальше вперёд. Вверните резьбовые стержни, чтобы зафиксировать переднюю облицовку в этом положении.

5 Снимите ремень привода вспомогательных устройств. На автомобилях с кондиционером пометьте на ремне привода компрессора направление его вращения, отверните крепёж ролика натяжителя и снимите ремень.

6 Снимите вентилятор вязкостной муфты. В двух словах делается это так: вставьте с задней стороны болт, чтобы удержать муфту от проворачивания, и ключом Аллена с задней стороны отверните крепёжный болт.

7 Отверните кронштейн передней реактивной штанги к двигателю (автомобили с кондиционером) или к подрамнику (автомобили без кондиционера).

8 На автомобилях с кондиционером отверните крепёж продольной стойки, отверните крепёж опоры реактивной штанги и её кронштейна к двигателю.

9 Разрежьте крепления (хомуты) электропроводки стартера под опорой двигателя.

10 На двигателях с турбонаддувом ослабьте хомут и отсоедините шланг от воздуховода на передней облицовке кузова.

11 Отверните болты и снимите задний кронштейн впускного коллектора.

12 Отсоедините левую заднюю опору двигателя.

13 Пометьте установку опор двигателя с каждой стороны, отверните нижние гайки. Снимите левую опору.

14 При необходимости снимите верхнюю крышку двигателя.

15 Установите над моторным отсеком таль или тельфер и застропите двигатель. Поднимите его насколько возможно высоко, но не оторвите шланги, электропроводку и т.д.

16 Подоприте передний подрамник с обеих сторон домкратами. Обрисуйте подрамник, чтобы установить его точно так же, как он был установлен: это нужно для того, чтобы не нарушить углы установки передних колёс. Отверните сначала 2 передних крепёжных болта подрамника, а затем задние болты. Опустите подрамник со стабилизатором поперечной устойчивости.

17 На автомобилях с механическими коробками передач отверните гайку левой опоры коробки передач настолько, чтобы её конец совпал с торцем болта (это примерно 4 оборота).

18 На автомобилях с автоматическими коробками передач ослабьте задний болт левой опоры коробки передач на несколько оборотов. Выверните передний болт.

19 На всех автомобилях ослабьте на несколько оборотов задний болт правой опоры коробки передач. Вывериитепередний болт.

20 На двигателях с турбонаддувом отверните болты фланца и отсоедините трубку отвода масла из турбонагнетателя от поддона двигателя. Снимите прокладку.

5.15-2

Рис. 15.21,8. Отверните зедние болты поддоне (маховик снят]

5.15-3

Рис. 15.21,6. Отверните зедние болты поддоне через вырезы

5.15-4

5.15-5

5.15-6

Рис. 15.25. Нанесите герметик в местех, где к поддону прилегеют корпусе передней и эедней манжет

Установка

23 Тщательно очистите контактные поверхности блока цилиндров и двигателя. На двигателях AHL, ANA и ARM рекомендуется герметик удалять щёткой из проволоки, надетой на электродрель.

Двигатели АН L, ANA и ARM

Предостережение: Не наносите на поддон слишком много герметика, полагая, что чем его будет больше, тем лучше он уплотнит стык. Излишки герметика могут оторваться, попасть в масляную магистраль двигателя и забить ев квнвлы.

Замечание: Если двигатель и коробка передач сняты, то убедитесь в том, что коней кронштейна установлен вровень с промежуточной пластиной. Если пластина снята, то примите её толщину равной О.В мм и установите поддон так, чтобы после установки пластины они были бы вровень друг с другом.

Без промедления затяните болты поддона требуемым моментом. Прочтитена упаковке герметика о времени его полного схватывания. Обычно оно составляет около тридцати минут. После этого можно заливать масло.

Чтобы установить поддон легко и сразу же на своё место, вверните в отверстия под болты поддона насколько шпилек Мб. Посла этого наверните боты поддона, выверните шпильки и вверните в эти отверстия болты.

Двигатели ADP. ADR, ANB. АЕВ, APT, APU и ARG

25 Нанесите немного герметика на поверхность в местах, где к поддону прилегают поверхности корпусов передней и задней манжет двигателя (рис. 15.25). 2 6 Установите на поддон новую прокладку, установите поддон и наверните болты. Герметик не требуется. Затяните болты в диагональной последовательности требуемым моментом.

27 Установите кронштейн, крепящий коробку передач к двигателю и затяните болты.

Замечание: Если двигатель и коробка передачсняты. то убедитесь в том, чтоконец кронштейна установлен вровень с промежуточной пластиной. Еслиппастина снята, то примите её толщину равной О.В мм и установите поддон так, чтобы после установки пластины они были бы вровень друг с другом (рис. 15.87).

28 Оставшаяся часть установки производится в порядке, обратном снятию. Затяните крепёж, дпя которого оговорены моменты затяжки.требуемыми моментами. По завершении залейте в двигатель масло.

5.15-7

Рис. 15.27. Совместите поддон с задней стороной двигетеля при помощи линейки

А также естественно понадобится новое моторное масло.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

VW Passat B5.Снятие и установка поддона двигателя. Без откручивания подрамника.

Снятие поддона двигателя awm фольксваген пассат кузов б5. Самое подробное видео. Подробнее

Снятие поддона двигателя awm фольксваген пассат кузов б5. Самое подробное видео.

Замена поддона картера двигателя VW Passat B5+ 1,9TDI с минимумом трудозатрат. Подробнее

Замена поддона картера двигателя VW Passat B5+ 1,9TDI с минимумом трудозатрат.

Volkswagen Passat 1.8т замена поддона . Подробнее

Volkswagen Passat 1.8т замена поддона .

ВСЕ НЮАНСЬІ СНЯТИЯ И РЕМОНТА ПОДДОНА ПАСАТ Б5 АУДІ А4 Подробнее

ВСЕ НЮАНСЬІ СНЯТИЯ И РЕМОНТА ПОДДОНА ПАСАТ Б5 АУДІ А4

Замена масляного поддона. Пассат Б5+ / Passat B5+ Подробнее

Замена масляного поддона. Пассат Б5+ / Passat B5+

Замена поддона (картера), замена масленого датчика, замена подушки на Volkswagen passat B5 1.8 turbo Подробнее

Замена поддона (картера), замена масленого датчика, замена подушки на Volkswagen passat B5 1.8 turbo

Снятие поддона картера Фольксваген б5 . Пробил поддон. Ремонт поддона. Подробнее

Снятие поддона картера Фольксваген б5 . Пробил поддон. Ремонт поддона.

Снятие/замена поддона / картера двигателя volkswagen passat B5 двигатель 1.6 AHL.в домашних условиях Подробнее

Снятие/замена поддона / картера двигателя volkswagen passat B5 двигатель 1.6 AHL.в домашних условиях

Снятие масляного поддона Passat B5 ATJ Подробнее

Снятие масляного поддона Passat B5 ATJ

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем! Подробнее

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!

Замена прокладки поддона ауди A6C4 2,6 Подробнее

Замена прокладки поддона ауди A6C4 2,6

Пробили масляный поддон. Замена. Пассат Б5+ / Passat B5+ Подробнее

Пробили масляный поддон. Замена. Пассат Б5+ / Passat B5+

Двигатели

Оснащался автомобиль, как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Линейка бензиновых моторов была представлена агрегатами объемом 1,6 л (101 л.с.), 1,8 л (125 л.с.), 2,0 л (116 л.с.), 2,3 л (170 л.с.), 2,8 л (193 л.с.) и флагманским 4,0 л (275 л.с.). Кроме того, предлагался и бензиновый турбомотор емкостью 1,8 л (150 и 170 л.с.).

Список дизельных агрегатов не так велик, его представляют 1.9 TDI (110 и 130 л.с.) и 2.5 TDI (150 л.с.).

Все бензиновые двигатели отвечают нормам Евро-4, а дизельные Евро-3.

Бензиновые двигатели

После 280 000 км некоторым моторам понадобится замена форсунок.

Причиной провалов оборотов при сбросе газа может стать гофрированная часть пластмассового патрубка от поддона, в которой со временем могут появиться отверстия.

1.8 и 1.8Т

При пробеге более 200 тыс. км растет расход масла до 1-1,5 л на 10 000 км. К 260 000 км появляется течь сальников распредвала, и может понадобиться замена высоковольтных проводов. Форсунки доживают до 300 000 км.

Бензиновый 5-ти клапанный двигатель 1.8 с турбонаддувом имеет следующие конструктивные особенности: отсутствует промежуточный вал, маслонасос имеет цепной привод, днище поршней охлаждается струей масла, катушки зажигания со стержневой обмоткой и встроенной оконечной ступенью, изменение фаз газораспределения происходит посредством цепного регулятора для распредвала впускных клапанов, а насос системы охлаждения с приводом от зубчатого ремня.

Среди недостатков можно выделить появление подтеков из-под клапанной крышки и трубки, и увеличение расхода масла после 200 000 км . Масляный аппетит был официально признан недостатком и самим производителем. Как показывает практика, капитальный ремонт исправляет ситуацию ненадолго.

На 2-х литровых Пассатах после длительной стоянки запуск двигателя может сопровождаться звуком, напоминающим дизель. Причина в обратном клапане в кронштейне масляного фильтра. Скорей всего, он выкрутился или забился, не давая стекать маслу из головки блока цилиндров.

Гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки потребуют замены спустя 200-220 тыс. км.

2.3 V5

Бензиновый V5 2,3 л рассчитан на 98 бензин, но справляется и с 95. Его конструктивные особенности: 4 клапана на цилиндр, привод клапанов с роликовыми коромыслами, встроенный распредвал, изменяемые фазы газораспределения для впускных и выпускных клапанов, пластиковая впускная труба, впускной тракт переменной длины.

Проблемы, как и у остальных моторов, возникают уже далеко за отметкой в 200 000 км. Среди них: разрушение пластикового тройника, соединяющего три воздушных шланга и пластмассовые соединения воздуховодов (возникают трещины), ДМРВ (3-5 тыс. руб), коммутатор (6200 руб.), а также гидронатяжитель цепи.

2.8 V6

Клапан вентиляции картерных газов может стать причиной появления масла на дроссельной заслонке.

К 200-240 тыс. км необходима замена гидронатяжителя цепи и опор двигателя.

4.0 W8

Среди типичных проблем можно выделить недолговечные катушки зажигания и растяжение цепи ГРМ, расположенной на задней стороне мотора. Зачастую сбоит регулятор фаз газораспределения.

Дизельные двигатели

1.9 TDI

К 150 000 км может понадобиться очистка клапана геометрии турбины.

Гидрокомпенсаторы попадают под замену при пробеге около 200-250 тыс. км.

2.5 TDI V6

Дизельный V6 2.5 TDI зарекомендовал себя с положительной стороны. Его конструктивные особенности: увеличено максимальное давление впрыска за счет установки дополнительного плунжера в радиально-поршневом топливном насосе высокого давления, увеличено количество отверстий на распылители форсунки до 6 и улучшена вентиляция картера.

Проблемы с этими моторами редки, одна из них распредвал. Установлено их два, замена обойдется в 30 000 рублей.

При пробеге более 240 000 км может понадобиться замена топливного насоса.

Какая АКПП установлена на Фольксваген Пассат Б5

Автомобили Volkswagen выпускались и на АКПП, и на МКПП. В первую очередь необходимо определить какая коробка передач установлена в автомобиле. АКПП Пассат Б5 – 01V. Прежде, чем заниматься самостоятельно ремонтом надо изучить все технические характеристики агрегата, знать установленные электронные и электрические компоненты. В зависимости от периода выпуска могут отличаться:

  • объем двигателя;
  • передаточное число промежуточной и главной передач;
  • код гидротрансформатора.
  • марка трансмиссионной жидкости и ее объем;
  • марка масла для главной передачи и его объем;
  • количество долива трансмиссионной жидкости.

Для автоматический коробки передач свойственны высокие температуры работы, а значит требуется особый контроль работы еще одной системы – охладительной.

Какое масло и масляный фильтр выбрать на VW Passat B5 2.0

Объем моторного масла с фильтром — 3,5 литров. Спецификация: VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00, повышенный срок службы (лонглайф) — VW 503 00.

840.jpg

Характеристики моторных масел

В физико-химическом анализе моторного масла присутствуют: индекс вязкости, зольность, щелочное числа и другие показатели. О чем это говорит? Рассмотрим влияние основных технических характеристик на качество и свойства смазки двигателя
Подробнее

Как заменить масляный поддон на жука 2000 VW

Масляный поддон Volkswagen Beetle 2000 установлен на блоке цилиндров и напрямую подключен к коробке передач. Если есть какие-либо утечки или другие повреждения масляного поддона, это приведет к тому, что ваш автомобиль будет быстро терять масло. Масляный поддон необходимо будет заменить, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя. Всегда консультируйтесь с вашим механиком, прежде чем работать над таким важным компонентом вашего автомобиля.

    • 0.1 Снятие масляного поддона
    • 5.1 Установка масляного поддона

    Снятие масляного поддона

    Шаг 1

    Заблокируйте задние колеса и убедитесь, что стояночный тормоз включен, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите его на стойках домкрата.

    Шаг 2

    Снимите брызговики из-под двигателя, открутив их крепления.

    Шаг 3

    Слейте моторное масло, сняв сливную пробку масляного поддона с помощью торцевого или торцевого гаечного ключа, и дайте маслу стечь в соответствующий поддон. Снимите масляный щуп.

    Шаг 4

    Удалите три болта, соединяющие масляный поддон с кожухом коробки передач, используя гаечный ключ.

    Шаг 5

    Отверните и снимите масляный поддон с двигателя. Если сковорода застряла, аккуратно вытащите ее с помощью шпателя небольшой отвертки.

    Установка масляного поддона

    Шаг 1

    Соскребите все следы старого герметика с блока цилиндров скребком, следя за тем, чтобы не повредить поверхность блока цилиндров. Очистите поверхность с помощью ацетона или растворителя для лака.

    Шаг 2

    Нанесите герметик RTV на фланец нового масляного поддона. Герметик должен иметь ширину 3/16 дюйма и не должен наноситься более пяти минут перед установкой кастрюли.

    Шаг 3

    Поместите масляный поддон на блок цилиндров и ослабьте крепежные болты блока. Установите болты крепления кожуха коробки передач и затяните их до упора.

    Шаг 4

    Затяните болты крепления корпуса к двигателю с усилием 132 дюйма-фунта. Начните с центральных болтов и продвигайтесь наружу, равномерно затягивая болты по три-четыре шага каждый. Затянуть болты крепления панорамирования к корпусу с усилием 33 фунта-фута.

    Шаг 5

    Подсоедините брызговики и масляный щуп, затем опустите автомобиль.

    Подождите час, пока герметик не затвердеет, затем добавьте четыре литра моторного масла API.

    Как Снять Поддон На Пассат Б5

    Как Снять Поддон На Пассат Б5

    27 прокладка масляного поддона. Используйте свежую масляную прокладку во время установки. Перед установкой прокладки нанесите уплотнительный слой D2 на точки крепления уплотнительного фланца и блока цилиндров.

    Двигатель 1.6-i Ahl и пятицилиндровые двигатели не имеют прокладки масляного поддона и вместо этого используют жидкий силиконовый герметик Vw-d176404a2;

    28 прокладка. Если есть недостатки, используйте свежую прокладку.

    29 шланг возврата масла,

    Масло турбокомпрессора возвращается только на двигателях Aeb;

    31 маслопроводная труба. Перед установкой маслопроводной трубки сетчатый фильтрующий элемент необходимо очистить;

    34 перепускных клапана, 27 Нм. Давление открытия клапана 2,53,2 бар;

    35 форсунок для распыления масла на дно двигатель машины Volkswagen Passat B5;

    36 запорный клапан, маслопровод, 50 Нм.

    1. Снимите нижний двигатель грязи.

    2. Слейте моторное масло, освободив пробку для слива масла примерно на пол-оборота. Положите поддон для слива масла под крышку и полностью открутите крышку. При необходимости при отвинчивании нажмите на ограничитель, чтобы масло не просочилось преждевременно. Когда масло полностью стечет, вкрутите пробку для слива масла (см. Таблицу). "Моменты затяжки масла")

    Снятие кузова двигателя AWM Кузов Volkswagen Passat B5. Самое подробное видео.

    Разведение поддон мотор с нижним подрамником. Volkswagen пассат b5.

    Извлечение поддона Passat B5

    Разведение поддон Vw Passat B5 с удалением подрамника. Что касается следов на носилках, я немного ошибся, следы нужны.

    3. Снимите клиновой ремень.

    4. На автомобилях Фольксваген Пассат B5 с системой кондиционирования воздуха, открутите шкив натяжителя и снимите ремень привода компрессора кондиционера.

    5. Слить охлаждающую жидкость (взлетать нижняя трубка радиатора).

    6. Используя стальной стержень (2) диаметром 5 мм, закрепите шкив вентилятора радиатора автомобиля Volkswagen Passat от вращения и открутите крепежный болт вентилятора радиатора сзади. Снимите вентилятор радиатора.

    7. Открутите кронштейн двигателя. Кронштейн для разобранного мотора показан.

    8. Откройте проводное соединение, отпустите детекторы и отсоедините кабель стартера.

    9. Если это так, открутите болты (2 и 5) и снимите кронштейн, расположенный между масляным поддоном и впускным коллектором. Не откручивайте болты 1, 3 и 4, крепящие второй кронштейн.

    10. Отвинтите верхнюю часть левой опоры блока питания.

    11. С помощью маркера отметьте расположение резьбовых соединений 1, монтажных втулок 2 на опорах силового блока.

    12. Отверните нижнюю опору обеих опор силового блока.

    13. Прикрепите силовой агрегат стропами подъемного устройства и поднимите его так, чтобы его нижняя часть касалась только передней стенки корпуса.

    14. Снимите левую опору силового блока.

    15. Проденьте через деревянный блок, удерживайте опорный кронштейн силового блока, чтобы он оставался на месте после отвинчивания болтов.

    16. Снимите гайки 1 монтажного кронштейна. блок питания внизу слева и справа. Прежде всего, отверните болты 2 и 3 от кронштейна с левой и правой стороны, затем болты 4 с левой и правой стороны.

    17. Открутите нижний болт правой опоры коробки передач 2 на несколько оборотов, затем открутите передний болт 1.

    18. Открутите гайку до упора, пока она не окажется на конце болта.

    19. Будьте осторожны, опустите гнездо блока питания. Чтобы предотвратить перекос оси, опустите и опустите передний кронштейн.

    20. Снимите розетку и сдвиньте стабилизатор вниз.

    21. Откручиваем болты и снимаем масло поддон от блока цилиндров.

    1. Используйте пластиковый или деревянный скребок для очистки блока цилиндров в паре с масляным поддоном от старой прокладки.

    2. Очистите герметик вращающейся металлической щеткой, установленной на электродрели

    3. Нанесите слой герметика Vw-d176404a2 диаметром 3 мм на плоскость сопряжения масляного поддона.

    После нанесения слоя герметика на масляный поддон установите масляный поддон на 5 минут. Время высыхания герметика составляет 30 минут, и только после этого моторное масло можно залить в блок питания.

    Слой герметика должен иметь диаметр всего 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика избыточный герметик попадет в масло и может заблокировать сетчатый фильтрующий элемент.

    1. Очистите сопрягаемые поверхности деревянным или пластиковым скребком. маслосборник и блок цилиндров от герметика.

    2. Перед установкой прокладки нанесите тонкий слой герметика D2 при установке крышки и блока цилиндров.

    3. Установите свежую прокладку без герметика.

    1. Медленно и медленно затяните крепежные болты масляного поддона. Не затягивайте болты, так как прокладка масляного поддона будет отрицательно деформирована.

    2. Опустите блок питания и снимите стропы погрузчика.

    3. Поднимите кронштейн двигателя через деревянный блок с помощью домкрата, затяните болты с левой и правой сторон и затяните их с указанным моментом.

    4. Вкрутите опоры двигателя, чтобы компенсировать крутящий момент двигателя. Затянуть все болты моментом 25 Нм.

    5. Затяните болты М10, крепящие крутящий момент 40 Нм к коробке передач, а болты М8. крутящий момент 25 Нм.

    6. Затяните крепежные болты кронштейна, расположенные между масляным поддоном и впускным коллектором, моментом 25 Нм.

    7. Проложите трос стартера через кронштейн на масляном поддоне, закройте фиксатор троса и закрепите его новыми защелками.

    8. Установите приводной ремень и вентилятор радиатора.

    1. Закрепите ролик натяжителя приводного ремня воздушного компрессора.

    2. Установите приводной ремень компрессора кондиционера.

    3. Установите фиксирующий кронштейн.

    4. Опустите автомобиль.

    5. Заполните двигатель моторным маслом. Сделайте тест-драйв и проверьте масляный поддон на герметичность. При необходимости слегка затянуть крепежные болты масляного поддона.

    Ремонт АКПП в Volkswagen Пассат B5

    Чтобы обеспечить наилучшую скорость автомобиля и его максимальную проходимость необходимо преобразовать крутящий момент, который передается от двигателя по направлению и величине. Выполняет эту функцию коробка передач транспортного средства. Этот сложный агрегат необходимо обслуживать и контролировать его работу. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 имеет свои особенности и нюансы. Делать его можно своими руками или обратившись к специалисту.

    Какая АКПП установлена на Фольксваген Пассат Б5

    Автомобили Volkswagen выпускались и на АКПП, и на МКПП. В первую очередь необходимо определить какая коробка передач установлена в автомобиле. АКПП Пассат Б5 – 01V. Прежде, чем заниматься самостоятельно ремонтом надо изучить все технические характеристики агрегата, знать установленные электронные и электрические компоненты. В зависимости от периода выпуска могут отличаться:

    • объем двигателя;
    • передаточное число промежуточной и главной передач;
    • код гидротрансформатора.
    • марка трансмиссионной жидкости и ее объем;
    • марка масла для главной передачи и его объем;
    • количество долива трансмиссионной жидкости.

    Для автоматический коробки передач свойственны высокие температуры работы, а значит требуется особый контроль работы еще одной системы – охладительной.

    Основные поломки

    Все в автомобиле постепенно изнашивается, Volkswagen Passat B5 не исключение, а ремонт его АКПП не сложен. Исправление проблем с АКПП требует особой внимательности. Как и у любого механизма встречаются наиболее частые поломки, которые вполне легко выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.


    Утечка рабочей жидкости

    Наиболее часто у «автоматов» встречается утечка масла. Происходит это в следствие изнашивания уплотнительных прокладок. Потребуется выполнить снятие АКПП с Фольксваген Пассат Б5 и заменить резинки. Что-бы такого не случилось лучше всего периодически осматривать кпп, а образовавшиеся потеки будут сигналом к замене жидкости и прокладок.

    Неисправности блока управления

    Блок управления выходит из строя чаще всего в автомобилях после их длительной эксплуатации. Опасна эта поломка тем, что вероятна блокировка «автомата» и полная остановка движения авто. Неисправность определенных элементов КПП может вызвать некорректный выбор оборотов во время переключения скоростей, что создаст массу проблем при движении транспортного средства.

    Потребуется заменить некоторый детали блока управления, предварительно следует выполнить полную диагностику.

    Поломки гидроблока

    Характерными признаками поломки гидроблока являются толчки и вибрации, в особо тяжелых случаях автомобиль не сдвинется с места. Причин выхода агрегата из строя может быть много. Но наиболее часто встречающиеся;

    • резкий старт транспортного средства;
    • отсутствие прогрева авто в зимнее время;
    • грязное или некачественное масло;
    • загрязненные соты радиатора охлаждения, как результат перегрев трансмиссии;
    • снижение качества масла за счет поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, их пора менять;
    • разбитые пружины на плунжере.

    Используя качественное масло и контролируя изнашиваемость частей механизма автомобиля можно значительно продлить жизнь гидроблока.

    Проблемы с гидротрансформатором

    Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:

    • посторонние звуки во время работы трансмиссии без нагрузки – износ подшипников;
    • появление вибраций, часто на высокой скорости – грязный масляный фильтр;
    • поломка реактора – причина – обгонная муфта;
    • сильный стук или скрежет – разрушены лопасти;
    • самопереключение кпп – проблема в электронике.

    Не следует откладывать замену масла в долгий ящик, это может спровоцировать массу проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов агрегата.

    Предварительно КПП Фольксвагена Пассат Б5 потребуется его снять. Надо обязательно использовать для ремонта эстакаду и ли подъемник. Процедура снятия выполняется следующим образом:

    • надо слить рабочую жидкость;
    • снять поддон;
    • отключить все соединительные шланги, трубки, разъемы;
    • при помощи гаечных ключей открутить крепящие винты;
    • убедившись, что ничего не мешает, вытащить АКПП аккуратно придерживая гидротрансформатор, во избежание его падения.

    Агрегат довольно тяжелый, порядка пятидесяти килограмм. А потому важно рассчитывать свои силы или прибегнуть к чьей-либо помощи, а не выполнять ремонт своими руками.

    Работа с АКПП не легче, чем с МКПП, снятие агрегата и проверка всех деталей требует внимательности. Необходимо осмотреть все приводы и комплектующие.

    Как устранить неисправности

    Для ремонта как механической, так и автоматической коробки передач необходимо полностью перебрать все части устройства. В интернете найдется много видео на эту тему, различных фотоотчетов с указанием поломок и проблем, обнаруженных в ходе работы. Вся работа по разборке агрегата выполняется последовательно.

    1. Проверить прокладку насоса масла, при необходимости выполнить замену.
    2. Осмотреть фрикционные диски на муфтах, при износе – заменить.
    3. Гидроблок моем специальным составом, который продается в каждом автомагазине. Также следует использовать кисть.
    4. Осмотреть поршни. При сильном износе выполнить замену.
    5. Сальник гидротрансформатора также лучше сменить. Уплотняющие металлические кольца тоже лучше поменять.
    6. Теперь следует собрать тормоза, не забыть о масляном насосе и пружинах разжима, проверяем, что все детали надежно прикручены.
    7. После этого устанавливают гидроблок и возвращают агрегат в авто.

    Не стоит забывать о промывке поддона и замене уплотнительной прокладки.


    Обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

    Для того, чтобы выполнить процедуру замены масла было проще, лучше всего прогреть авто и подождать минут пятнадцать. Это позволит облегчить стекание в поддон. Открутив пробку сливного отверстия необходимо дождаться полного выхода масла. Затем закрутить обратно и залить новую трансмиссионную жидкость.

    Для авто Фольксваген Пассат Б5 потребуется шприц и гибкий шланг, чтобы подобраться к нужному месту автомобиля. Действия автолюбителя будут следующие:

    • под передним левым колесом снять пластиковую накладку под трубопроводами;
    • открутить заливной болт;
    • при помощи шланга, соединенного со шприцем, заполнить емкость.

    Уровень залитого масла можно контролировать по появлению капель жидкости из отверстия. В этом случае следует закончить наполнение. Перед тем, как решили выполнять замену, следует проверить уровень. Сборка осуществляется в обратном порядке.

    Ремонт АКПП в VW Passat B5 не сложен, но следует помнить, что новый автомобиль может быть лишен гарантийного обслуживания при выполнении этих действий самостоятельно. Не следует выполнять сложную работу самому, профессионалы сделают это лучше. Основные поломки трансмиссии авто не слишком дорогостоящие, но их отсутствие обезопасит на дороге.

    Перед выполнением ремонта своими руками, независимо от установленной коробки важно проверить уровень масла , для начала узнать данные об автомобиле, прочитать комментарии на форумах, где авторам говорят спасибо множество начинающих автолюбителей, за их нужные и важные советы.

    Читайте также: