Замена промежуточного подшипника киа соренто

Обновлено: 02.07.2024

Грамотная замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж

Киа Соренто

Подвесной (опорный) подшипник представляет собой составляющий узел карданного вала, обеспечивающий надежное крепление промежуточной оси к кузову машины. Предназначение опорного подшипникового механизма заключается в поддержке правильного положения кардана, уменьшения сопротивлений вращения оси и распределение радиальных и осевых нагрузочных воздействий. Номинальная работа детали не предусматривает появление шумов в процессе эксплуатирования транспортного средства. При передвижении авто по дорожному покрытию различного качества могут возникать некоторые вибрационно-колебательные влияния, поглощающиеся демпферной оболочкой подшипникового элемента.

Карданным валом является полая либо литая трубчатая деталь, соединяющая ведущие и ведомые механизмы посредством подвижных соединений. В их качестве используются крестовины, устанавливающиеся в сопряжениях кардана с фланцами либо хвостовиками редукторов и КПП. Аналогичный тип соединения может применяться для совмещения промежуточной и главной карданной передачи. Для этого типа сопряжения может применяться шарнир равных угловых скоростей. С помощью данных соединительных элементов обеспечивается передача приводного усилия с изменяющимся углом положения карданной оси. Это объясняется несоосным размещением КПП и редуктора ведущего моста.

Как устроен подвесной подшипник Спортейдж 3 и принцип его работы

Этот комплектующий узел имеет специфическую конструкцию и состоит из следующих составляющих компонентов:

  • металлическая корпусная деталь;
  • резиновая амортизирующая оболочка;
  • стальная втулка;
  • подшипниковый элемент;
  • сальниковые и пыльниковые расходные единицы.

Подвесной подшипник

Подвесная опора является составной частью карданного вала, состоящего из основной и промежуточной части. При запуске моторной установки и выборе передачи приводное вращение передается от силового агрегата к первичному валу КПП при помощи фрикционной муфты сцепления. При прохождении вращающего усилия через коробку передач изменяется его передаточное отношение. Далее обороты поступают к промежуточной и главной карданным осям, соединенным между собой шарниром равных угловых скоростей. Промежуточный вал прикреплен к корпусу машины Киа Соренто подвесным подшипником. Затем крутящий момент доставляется к редукторному устройству и исполнительным механизмам. Рабочий процесс происходит в условиях перемещения автомобиля.

Признаки возможных поломок

  • появление дребезжаний и дерганий в процессе набора скорости;
  • наличие несвойственных толчков во время торможения или движения накатом;
  • присутствие стуков и щелчков при начале перемещения;
  • возникновение гула, воя и гудения;
  • спад динамических параметров транспортного средства Киа Соренто.

Кардан на Киа Спортейдж 3: причины вероятных дефектов

Подвесной подшипник

  • потеря работоспособности пыльником и сальником подшипника;
  • отсутствие смазки в соединении;
  • интенсивный износ подшипниковой части;
  • наличие возможных механических повреждений;
  • несоблюдение рекомендаций производителя по правильной эксплуатации автомобиля Kia Sorento;
  • разрушение демпферного блока;
  • коррозионные повреждения фланцев каркаса подвесной опоры;
  • несоблюдение своевременного проделывания профилактических сервисных обслуживаний;
  • окончание рабочего ресурса.

Диагностические процедуры, чтобы определить, что необходима замена подшипника карданного вала Киа Спортейдж

Проверка на наличие вероятных поломок начинается с размещения машины Киа Соренто на платформе подъемного механизма. Далее специалисты осуществляют тщательный визуальный осмотр корпуса подвесного подшипника и карданный вал с целью выявления возможных коррозионных очагов и нарушений целостности каркаса, амортизирующего компонента, пыльника и кардана.

Далее опытные мастера производят освобождение крепежных компонентов и осуществляют извлечение карданного вала с подвесной опорой. Затем с применением специального прибора происходят измерения значений возможных люфтов подшипника. Полученные при этом величины сравниваются с допустимыми границами величин. В случае несоответствия результатов замеров производится выбраковка детали по причине ее неспособности выполнять свои функции в полном объеме.

Диагностика

Затем карданный комплекс монтируют на специальную стендовую установку для определения технических характеристик и динамических показателей узла. Этот способ также помогает выявить возможный дисбаланс карданного механизма.

После этого сервисные электронщики обеспечивают проверку функционирования электронной системы управления. Для проделывания данных мероприятий используется специальное компьютерное устройство, имеющее профильное программное обеспечение. Далее выполняется его подключение к автомобилю Киа Соренто при помощи проводного интерфейса. Затем производится мониторинг функциональных показателей системного блока, отвечающего за контроль трансмиссии. На основании этого проводится анализ полученных сведений, и делается заключение о техническом состоянии подвесного подшипникового узла.

Замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж

С целью совершения замены мастера выполняют установку транспортного средства на подъемный механизм. Далее техники отдают соответствующие фиксирующие элементы и изымают карданную ось с последующим ее монтажом на специальное зажимное оборудование. Затем производится отвинчивание фиксаторов каркаса подвесного устройства и дальнейшее его снятие. После этих действий сервисные специалисты осуществляют извлечение подшипника посредством применения специализированного съемного приспособления. Потом производится очищение и механическая обработка шлифованием посадочного места подвесного подшипника на валу. По окончанию этих работ механики запрессуют новый оригинальный подшипник и выполнят завершающие балансировочные процедуры. В случае выработки посадочного места карданного вала под подшипник будет оцениваться размер износа. При невозможности проведения восстановительных работ может потребоваться его замена.

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

Здравствуйте. Произведем замену переднего ступичного подшипника на Киа Соренто (BL). Работа не сложная, но требует инструментов.

Номер оригинального переднего ступичного подшипника для Киа Соренто BL : 50310-3E101.

Так же настоятельно рекомендую вместе с подшипником покупать сальник ступичного подшипника.

Инструменты: набор головок, мощный вороток, ключ для колесных болтов, WD-40, отвертки, съемник рулевых наконечников, а так же другие приспособления о которых вы узнаете из инструкции по замене.

Пошаговая инструкция

1. Домкратим автомобиль и снимаем колесо.

2. Откручиваем два болта крепления суппорта, снимаем его и подвязываем к пружине амортизатора.

Снимаем суппорт Киа Соренто

Смотрите чтобы тормозная трубка не переломилась.

3. Откручиваем ступичную гайку. Сделать это проблематично, нужно несколько приспособлений и смекалка.

Советую посмотреть этот момент на видео с 1.23 по 2.30.

4. Откручиваем гайку крепления датчика ABS и снимаем его. Корпус датчика изготовлен из пластмассы. Нередко он закисает в посадочном месте и при снятии ломается. Рекомендую брызгать WD-40 и аккуратно пробовать вынимать.

Снимаем датчик АБС Киа Соренто

Снимаем передний тормозной диск Киа Соренто

5. Откручиваем винты крепления тормозного диска и снимаем его.

6. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и с помощью съемника выдавливаем палец из кулака.

Извлекаем палец рулевого наконечника из кулака Киа Соренто

7. Откручиваем болт крепления верхней шаровой опоры и выбиваем палец шаровой из кулака.

Вынимаем палец верхней шаровой из кулака Киа Соренто

8. Вынимаем ШРУС из кулака.

Извлекаем ШРУС из кулака Киа Соренто

9. Откручиваем болт крепления пальца нижней шаровой и вынимаем палец из кулака. Если палец сильно закис, то откручиваем три болта крепежа самой шаровой и снимаем кулак вместе с шаровой.

10. Далее есть два варианта. Первый это берем кулак, новый подшипник и идем в ближайший сервис. На прессе поменять подшипник не составит труда, берут за это символические деньги.

Второй вариант подходит для тех у кого нет под боком сервиса, а поменять подшипник охота самому. Выбиваем ступицу с помощью подходящей наставки, советую подобрать головку из набора. Далее снимаем стопорное кольцо подшипника и выбиваем подшипник с помощью подходящей по диаметру наставки. Далее нагреваем кулак газовой горелкой, а подшипник кладем в морозилку. После того как хорошо прогрели кулак, холодный подшипник должен легко войти. Если вошел не до конца, то забиваем подшипник с помощью старого. Одеваем стопорное кольцо, смазываем маслом ступицу и забиваем ее в подшипник.

Смотрите чтобы ступица не выдавила внутреннюю обойму подшипника. Лучше всего при забивании ступицы подложить упор под подшипник сзади.

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

Ступичные подшипники Киа Соренто несмотря на свой небольшой размер оказывают влияние на работу всего транспортного средства. От них зависит безопасность движения авто на дороге. В суровых климатических условиях и при плохом дорожном покрытии с большими ямами на них идет большая нагрузка. Поэтому они относятся к расходным элементам, которые следует периодически менять.

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

Замену подшипников Киа Соренто следует производить в паре. Рекомендуется одновременно производить замену и с правой и с левой стороны.

Так как в России не самые прекрасные дороги, то смена необходима после каждой сотки пробега. Когда транспортное средство отъездило больше, может появиться люфт или гул. Что является признаком износа запчасти.

Как заменить ступичный подшипник

Чтобы заменить передний подшипник ступицы Киа Соренто, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • снимите поворотный кулак;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • достаньте скобу, тормозной диск;
  • воспользовавшись подручными инструментами подцепите и уберите грязезащитное кольцо, когда вы будете проводить монтажные работы установите лучше новый экземпляр кольца;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • чтобы извлечь и установить подшипник необходим съемник винтового плана или гидравлический пресс;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • вытащите с помощью пресса переднюю ступицу Киа Соренто;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • чтобы в дальнейшем стало проще работать, извлеките чехол диска тормоза;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • с помощью съемника или прессового устройства уберите стопорное кольцо;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • далее убираем подшипник ступицы Соренто из съемного нами ранее кулака;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • очищаем все детали от грязи;
  • промазываем их маслом;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • посредством прессового механизма устанавливаем в поворотный кулак новый подшипник, затем устанавливаем стопорное кольцо и грязезащитный щит. Работы проводятся только с наружной стороны;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • затем заменяем ступицу Соренто с помощью запрессовки по внутренней стороне, чтобы не выбило наружную сторону подкладываем снизу упор необходимой толщины;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • далее устанавливаем новое грязезащитное кольцо, для удобства можете воспользоваться молотком.

Вот таким образом вы сможете без труда сделать замену ступичного подшипника Соренто. Осталось теперь только установить поворотный кулак. Здесь вы также можете поменять ступичную гайку.

Авто-Миг


Замена подшипника ступицы Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento (XM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2010
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена ступицы Киа Соренто
  • посторонний шум при движении

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • замена задней ступицы в сборе

замена ступицы Киа Соренто 2

  • Модель: Kia Sorento (BL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2007
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.3 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • замена подшипника ступицы Киа Соренто
  • сильный спереди шум при движении

Диагностика выявила следующее:

  • замена ступичного подшипника была примерно 5000 км назад (сейчас 154000 км), тогда владелец менял данный подшипник, однако он поставил марки Febest. Сначала начались щелчки, а потом и шум, с которым владелец и обратился к нам. Диагностика подвески выявила так же сильный люфт колеса. В связи с этим обращаем Ваше внимание на то, что не стоит ставить дешевые запчасти, так как в конечном итоге Вам снова придется заплатить за их замену. А поставим качественные запчасти Вы сможете долго ездить и не думать об их скорой замене.

Выполненные работы:

  • выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника

замена подшипника ступицы Киа Соренто 1

замена подшипника ступицы Киа Соренто 1
замена подшипника ступицы Киа Соренто 1 замена подшипника ступицы Киа Соренто 1
замена подшипника ступицы Киа Соренто 1 замена подшипника ступицы Киа Соренто 1
замена подшипника ступицы Киа Соренто 1
замена подшипника ступицы Киа Соренто 1
замена подшипника ступицы Киа Соренто 1 замена подшипника ступицы Киа Соренто 1
замена подшипника ступицы Киа Соренто 1 503103E101 — передний ступичный подшипник
503103E101 — передний ступичный подшипник

Стоимость (цену) замены подшипника ступицы Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

10 комментариев: Замена подшипника ступицы Kia Sorento

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, автомат

Подскажите пожалуйста:
Сколько будет стоить стоимость замены задней ступицы, с вашими запчастями?

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Соренто ХМ 2013г

Подскажите стоимость работы по замене передней ступицы.

Стоимость работ = 1800 за одну.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Соренто XM, дизель 2.2 литра, на пробеге 150000 загудели задние ступицы. Их я купил, фото прилагаю, сколько будет стоить их замена?

Замена ступицы Kia Sorento 51750-3j000

1800 за 1 ступицу.

Спасибо за обращение.

Аватар

SORENTO XM FL 2015
Добрый вечер. Требуется замена передней ступицы. Накрылся подшипник. Сколько стоит замена с вашими запчастями?

1800р работа + 5500 ступица

Спасибо за обращение.

Аватар

замена заднего ступичного подшипника на киа соренто полный привод 2010года выпуск, цена?

Стоимость замены заднего подшипника ступицы Kia Sorento — 2100 руб. сторона.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена ступичного подшипника Kia Sorento

Ступичные подшипники постоянно подвержены высоким перепадам температур и экстремальным нагрузкам (при попадании колёс в ямы, при рывках руля и тормозов). Эта небольшая деталь влияет на всю работу автомобиля и безопасность во время движения на дорогах.

Сегодня расскажу, как заменить передние ступичные подшипники на КИА Соренто 1-го поколения. По моей собственной статистике, а менял я эти подшипники уже 3 раза, ходят они по нашим дорогам около 100-120 ткм, после чего появляется люфт, который не всегда сопровождается гулом, по которому можно определить неисправность. Поэтому меняю их по достижению этого пробега, не дожидаясь поломки. Разумеется, меняю сразу парой, и левый, и правый.

Для замены подшипника снимаем поворотный кулак в сборе.

Снимаем скобу тормозного суппорта и тормозной диск:


Поддеваем плоской отверткой или лопаткой и извлекаем грязезащитное резинометаллическое кольцо-пыльник, при сборке лучше его заменить на новое:


Для выпрессовки/запрессовки подшипника можно воспользоваться винтовым съемником, но гораздо удобнее гидравлический пресс:


Сначала выпрессовываем ступицу из подшипника:



Для удобства дальнейшей работы снимаем грязезащитный кожух тормозного диска. Он у меня был в плохом состоянии, при сборке я его поменял на новый:



С помощью оправки подходящего диаметра выпрессовываем старый подшипник из поворотного кулака:



Очищаем детали и особенно посадочное место подшипника от грязи, смазываем его маслом. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, ставим стопорное кольцо и грязезащитный щиток. Новый подшипник следует запрессовывать только за наружную обойму, с помощью подходящей по диаметру оправки. На фото ниже также показаны новые детали и их каталожные номера:





Далее запрессовываем ступицу во внутреннюю обойму подшипника. Чтобы при запрессовке не выдавить обойму, снизу нужно подложить упор соответствующей толщины:




С помощью наружной обоймы старого подшипника и молотка ставим новое грязезащитное кольцо:



Все, подшипник заменен. Ставим поворотный кулак на автомобиль, желательно при этом заменить ступичную гайку на новую (не забываем законтрить):



С левой и правой стороны замена подшипника производится абсолютно одинаково. На ближайшие 100 ткм о ступичных подшипниках можно забыть.

Замена промежуточного подшипника киа соренто

Обсудим восстановление шлицевых соединений Kia Sorento, Kia Sportage, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson (ix35), Hyundai ix55. Восстановление шлицов на валу раздатки в Санкт-Петербурге предлагается многими автосервисами.

Такие автомобили, как Kia Sorento, Sportage, Hyundai Santa Fe, Tucson, ix35, ix55, и некоторые другие, имеют слабое место в системе полного привода - со временем разрушается шлицевое соединение раздатки и коробки передач, из-за этого полный привод не включается. В народе говорят "слизало шлицы в коробке", или "срезало шлицы в корпусе дифференциала", но речь идет именно о промежуточным шлицевом валу между раздаточной коробкой и коробкой передач (мкпп, акпп, CVT). Вся причина в износе шлицевой части двух соединяемых (через шлицевую) валов - входного вала раздатки и выходного вала кпп (дифференциала).

Недавно к нам обратился клиент, с вопросом, что выгоднее - восстановление шлицов на валу раздатки, или замена деталей на новые? Что следует учитывать? Давайте разберемся, какие затраты и особенности есть в обоих случаях?

Во-первых, оба варианта идентичны по ряду работ: снятие, разборка и установка агрегата выполняются всегда, и во всех автосервисах данная работа имеет свою цену. Специфика ремонта раздаточных коробок (а также коробок переключения передач) состоит в том, что цена ремонта агрегата и цена снятия-установки агрегата выделяется в отдельную работу со своей стоимостью (подробнее тут https://spb-avtoremont.ru/company_faq).

Если говорить о восстановлении шлицов, то такая работа проводится не в автосервисе, а на заводах. Даже если в автосервисе Вам не говорят об этом, на самом деле Ваши детали отправляются на один из заводов, который имеет необходимое для этого оборудование. Почему так? - заводу выгодно работать с деталями на потоке, и не заниматься работой с клиентами и их автомобилями, им нужны снятые детали. А автосервисам не выгодно содержать инфраструктуру и специалистов по такой специфической работе, у автосервисов другой профиль деятельности.

И так, независимо от варианта - восстановление шлицов на валу раздатки, или замена деталей на новые - затраты всегда будут такие (в любом автосервисе):
1. Снятие (а в конце установка) раздаточной коробки (при необходимости и кпп), диагностика: - от 5000р.
2. Запчасти:
a) замена деталей: - стоимость необходимых деталей.
б) восстановление шлицов: - стоимость услуги восстановления на заводе.
3. Ремонт (переборка) агрегата: от 5000р.

Получается, что снятие/установка и переборка агрегата оплачивается всегда, и на этом не сэкономить. А разница есть только в цене на новые детали в сравнении с восстановлением.

Почему мы всегда рекомендуем замену деталей на новые? Вы приобретаете абсолютно новые детали, которые надежно прослужат еще много километров. А в случае восстановления старых деталей - неизвестно как они себя поведут. C профессиональной точки зрения, восстановление шлицов - это технология не официальная, придумана он не производителями авто, а нашими «умельцами», и по сути является ответом на появившийся спрос на рынке. Если через какое-то время вернутся проблемы с полным приводом, то придется заново влезать в раздатку, а это означает повторные затраты.

К тому же, практика показала, что цена восстановления старых деталей довольно высока, и поэтому мы просто перестали предлагать такую услугу. Новые детали - это надежный вариант решения данной проблемы.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Sorento

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Киа Соренто, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Киа Sorento можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Kia Sorento допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Киа.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Киа.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Kia Sorento начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Киа Соренто из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Киа Соренто и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Киа Соренто. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Киа Sorento Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Киа Соренто.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Киа. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Киа Соренто, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Читайте также: