Как снять поддон на форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена (демонтаж) поддона масляного картера Ford Focus 1.6 TDCi

Пару дней назад я писал горемычный пост Загиб брони и масляного картера (поддона) на Ford Focus 1.6 TDCi о том, как мне не повезло найти вкопанную трубу и повредить картер двигателя 1.6 TDCi на своем Ford Focus 2. Сегодня было принято решение снять масляный картер двигателя и ознакомиться с масштабами возникших повреждений.

Поскольку в моем гараже нет смотровой ямы или подьемника, пришлось соорудить во дворе что-то типа маленькой эстакады.

Поскольку помощников у меня не было, ремонт произвожу в одиночку, пришлось затаскивать Ford на эстакаду веревкой с помощью другой машины.

Безопасность производства превыше всего, поэтому привязал машину к забору и подложил противооткатные каблуки.

Снимаем броню поддона картера, выкрутив 4 болта с шляпкой на 13. Исходя из полученных повреждений на поверхности поддона, делаю вывод, что сила удара была чудовищная с вектором вдоль продолльной оси автомобиля.

Как видно на снимке, масляный картер двигателя получил значительные повреждения. Требуется его демонтаж, и локализация неисправностей, вызванных ударом.

Открываем маслозаливную горловину на клапанной крышке и откручиваем болт слива отработанного масла. Сливаем масло с картера и головкой на 8 откручиваем болты крепления картера по кругу.

С правого и левого торца масляного картера расположены две шпильки, с гайками на 10. Откручиваем гайки (для удобства можно открутить и шпильки из тела блока мотора) и легким постукиванием снимаем масляный картер, разорвав уплотняющий герметик.

В моем конкретном случае маслосьемная арматура (воронка) не деформировалась и не сломалась. От удара лишь выскочила из паза направляющая трубочка для щупа замера уровня масла в картере двигателя. Легким движением руки трубочка была заправлена на свое место.

Неприятно удивило количество масляных отложений на постели масляного картера. Вероятно, сказывается не вполне удовлетворительное качество заливаемого моторного масла (контрафакта), которое оставляет после себя вот такие черные сальные нагары, которые, впрочем легко смываются бензином.

Для установки нового картера необходимо очистить привалочные поверхности от масла, грязи и следов герметика. Была проведена кропотливая работа по очистке внутренней полости масляного картера большим количеством вымоченной в бензине ветоши. В итоге стало заметно чище.

Запчасти заказаны. Жду прихода следующих запчастей:
1 Масло моторное FUCHS Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30, канистра 4 литра, пластик. Артикул 600926359.
2. Фильтр масляный Ford Focus II 1.6 TDCi. Артикул 1359941
3. Картер (поддон) масляный для Ford Focus II 1.6 TDCi. Артикул Metalcaucho 05397, VAP VFD1342630 или BSG BSG 30-160-004.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2



Снимите поликлиновой ремень. На автомобилях с системой кондиционирования воздуха, вывинтите ролик механизма натяжения и снимите ремень привода компрессора кондиционера. Слить охлаждающую жидкость снять нижний шланг радиатора. Используя стальной стержень 2 диаметром 5 мм, зафиксируйте от проворачива ния шкив вентилятора радиатора и с обратной стороны отвинтите болт крепления вентилятора радиатора.

Снимите вентилятор радиатора. Отвинтите кронштейн двигателя. Показан кронштейн на снятом двигателе.

3.7.9 Снятие и установка масляного поддона

Рассоедините соединение проводов, освободите фиксаторы и снимите провод стартера. При наличии отвинтите болты 2 и 5 и снимите кронштейн, расположенный между масляным поддоном и впускным коллектором.

как снять масляный поддон форд фокус 1

Не отвинчивайте болты 1, 3 и 4, крепящие второй кронштейн. Отвинтите верхнюю часть левой опоры силового агрегата.

Используя маркер, отметьте расположение резьбовых соединений 1, фиксирующих втулок 2 на опорах силового агрегата. Отвинтите нижнее крепление обоих опор силового агрегата. Зацепите стропами грузоподъемного механизма силовой агрегат и приподнимите настолько, чтобы нижняя часть его только касалась передней стенки кузова. Снимите левую опору силового агрегата. Домкратом через деревянный брусок поддержите кронштейн опоры силового агрегата для того, чтобы он остался на месте после отвинчивания болтов.

Отвинтите гайки 1 крепления опор силового агрегата в нижней левой и правой частях. В первую очередь вывинтите из кронштейна болты 2 и 3 с левой и правой стороны, затем болты 4 с левой и правой стороны.

как снять масляный поддон форд фокус 1

Отвинтите на несколько оборотов нижний болт крепления правой опоры коробки передач 2, затем вывинтите передний болт 1. Отвинтите гайку насколько, чтобы она находилась на уровне торца болта. Соблюдая осторожность, домкратом опустите кронштейн силового агрегата.

Снятие поддона картера Форд Фокус 2

Для того чтобы при этом не сместить ось, опускайте и освобождайте кронштейн с передней стороны. Полностью сливаем из двигателя моторное масло в заранее подготовленную емкость и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера см.

как снять масляный поддон форд фокус 1

Масло должно быть немного теплым но не горячим. Так оно лучше стекает. Утилизировать старое моторное масло следует в соответствии с правилами охраны окружающей среды.

Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и снимаем поддон картера.

Снимаем маслоприемник. При необходимости очищаем сетку маслоприемника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Масляный картер / поддон двигателя, прокладка.

Возможная рехтовка полости картера может привести к тому, что появится течь в месте привала картера к блоку цилиндров. Его место займет новый масляный картер BSG Запчасти заказаны.

Жду прихода следующих запчастей: Артикул Фильтр масляный Ford Focus II 1. Артикул 3. Картер поддон масляный для Ford Focus II 1.

Снятие поддона картера Форд Фокус 2

Поддон картера двигателя Форд Фокус 2 снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2»). Сливаем масло из двигателя и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II-84-7.jpg

Расположение элементов крепления поддона картера

Ремонт Ford Focus II-84-8.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.

Ремонт Ford Focus II-85-1.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Ремонт Ford Focus II-85-2.jpg

Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и, преодолевая сопротивление герметика (уплотняющего стык)…

Ремонт Ford Focus II-85-3.jpg

…снимаем поддон картера.

Ремонт Ford Focus II-85-4.jpg

Точки крепления маслоприемника

Ремонт Ford Focus II-85-5.jpg

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприеника к блоку цилиндров…

Ремонт Ford Focus II-85-6.jpg

…и снимаем маслоприемник.

Ремонт Ford Focus II-85-7.jpg

При необходимости очищаем сетку маслоприемника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Ремонт Ford Focus II-85-8.jpg

Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприемника новым.

Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности…

Масляный картер - снятие и установка Ford Focus 1

1. Снимите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

2. Слейте масло из двигателя. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

3. Выверните болты крепления масляного картера.


4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение уплотнительной поверхности, при снятии масляного картера используйте только показанный специальный инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните контргайку на масляном картере и несколько раз ударьте специальным инструментом, чтобы отделить масляный картер от нижней секции картера.

Используя специальный инструмент, снимите масляный картер.


Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите сопрягаемые поверхности.

Очистите сопрягаемые поверхности.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и остатков герметика.

Удалите все следы масла из масляного картера.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании герметика в глухие отверстия возможно повреждение нижней секции картера.

Установите шпильки M6 x 20 мм (10 шт.) в указанные глухие отверстия (для наглядности двигатель показан снятым).


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите масляный картер в течение десяти минут после нанесения герметика.

Нанесите валик герметика диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного картера.


5. ПРИМЕЧАНИЕ: Масляный картер не следует снимать после того, как он войдет в контакт с нижней секцией картера.

Снимите масляный картер. Выверните шпильки M6 x 20 мм (10 шт.).

6. Установите болты крепления масляного картера.

  • Затяните болты, работая в указанной последовательности в две стадии.
  • Стадия 1: 6 Нм
  • Стадия 2: 10 Нм


7. ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите уплотнение пробки для слива масла на наличие повреждений. При необходимости установите новое уплотнение пробки для слива масла.

Установите сливную пробку масляного картера.


8. Установите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

9. Залейте в двигатель моторное масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификация имеющейся в этом разделе.

Снятие масляного поддона Ford Focus 3 2010, инструкция онлайн

Снятие поддона картера и очистка сетки маслозаборника

Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масля­ного фильтра»).
Снимаем кожух сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления»).
Снимаем маховик и крышку кар­тера сцепления (см. «Замена зад­него сальника коленчатого вала»).

Ремонт Focus I 93-4.jpg

Ремонт Focus I 93-5.jpg

..и снимаем поддон.

Ремонт Focus I 93-6.jpg

Поддев отверткой, снимаем прокладку поддона.
Промываем поддон керосином или дизельным топливом. Очища­ем привалочные плоскости блока цилиндров и поддона от следов герметика.

Ремонт Focus I 93-7.jpg

Прокладку поддона заменяем новой.

Ремонт Focus I 93-8.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна маслозаборника.

Ремонт Focus I 93-9.jpg

Ремонт Focus I 93-10.jpg

..и снимаем маслозаборник.
Керосином или растворителем промываем сетку и трубку масло­заборника, продуваем их сжатым воздухом, после чего устанавлива­ем маслозаборник на двигатель в обратной последовательности.
На стыки корпуса масляного насо­са и держателя заднего сальника с привалочной плоскостью блока цилиндров наносим герметик.
Поддон картера, все снятые дета­ли и узлы устанавливаем в обрат­ной последовательности. Залива­ем в двигатель масло (см. «Замена масла в двигателе и масля­ного фильтра»).

Снятие

1. Снимите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

2. Слейте масло из двигателя. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

3. Выверните болты крепления масляного картера.


4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение уплотнительной поверхности, при снятии масляного картера используйте только показанный специальный инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните контргайку на масляном картере и несколько раз ударьте специальным инструментом, чтобы отделить масляный картер от нижней секции картера.

Используя специальный инструмент, снимите масляный картер.


Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6L.

  • Шпатель
  • Стальная линейка

1. Масляный поддон

Снятие и установка

1. Выкрутить болт крепления и снять маслоизмерительный щуп в сборе, как показано на рисунке ниже.

2. Поднять автомобиль на подъемнике, проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Выкрутить болты крепления и снять защитную планку, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека в сборе, как показано на рисунке ниже (при наличии).

5. Подставить под масляный поддон емкость для сбора моторного масла. Затем выкрутить пробку из сливного отверстия и слить в емкость моторное масло двигателя.

6. Выкрутить болты крепления масляного поддона, показанные на рисунке ниже.

7. Используя специальный ударный молот, отсоединить масляный поддон от картера блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

1. Установить в картер блока цилиндров направляющие шпильки. Затем очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

Использовать шпильки размерностью: 2x M8x20.

2. Нанести валик герметика на масляный поддон, как показано на рисунке ниже.

Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

Компонент необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

Материалы: WSE-M4G323-A4 (Силиконовый герметик).

3. Установить масляный поддон на картер блока цилиндров. После установки картера выкрутить направляющие шпильки, как показано на рисунке ниже.

4. Установить и затянуть болты крепления масляного поддона в последовательности указанной на рисунке ниже и с требуемыми моментами затяжки.

  • Болты 1—4: Момент затяжки: 48 Н · м.
  • Болты 5—17: Момент затяжки: 19 Н · м.

Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.

5. Установить и затянуть пробку сливного отверстия в масляный поддон с моментом затяжки 28 Н · м.

6. Установить нижнюю защиту моторного отсека и затянуть болты крепления, как показано на рисунке ниже.

7. Установить защитную планку, затянуть болты ее крепления с необходимым моментом затяжки.

8. Установить маслоизмерительный щуп, установить и затянуть болт крепления щупа с моментом затяжки 4 Н · м.

9. Залить в двигатель требуемое количество моторного масла.

Снятие и установка

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Подставить под масляный поддон емкость для сбора моторного масла. Выкрутить пробку сливного отверстия (1). Затем выкрутить болты крепления масляного поддона к картеру блока цилиндров (2), после чего выкрутить оставшиеся два болта крепления масляного поддона (3), как показано на рисунке ниже.

Моменты затяжки болтов крепления и пробки при установке: 35 Н · м (1), 10 Н · м (2), 12 Н · м (3).

Для сбора любой вытекающей жидкости пользуйтесь подходящей бумажной салфеткой.

Установите новое уплотнение.

1. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала. Нанести на масляный поддон валик герметика диаметром 3 мм, как показано на рисунке ниже.

Компонент необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

Материалы: WSE-M4G323-A4 (Силиконовый герметик).

2. Далее установка выполняется в последовательности, указанной на рисунке ниже.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

2.1.4. Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Датчик снимаем для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Датчик ввернут в резьбовое отверстие на передней стенке блока цилиндров.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Расположение датчика недостаточного давления масла на двигателе (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе).

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Снизу автомобиля, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку провода от датчика.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Высокой головкой «на 21» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

…и снимаем датчик.
Перед установкой датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Вворачиваем датчик в отверстие и затягиваем его предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).

СНЯТИЕ ПОДДОНА КАРТЕРА

Поддон картера снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»). Сливаем масло из двигателя и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. «1.3.4. Ford Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.»).

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Расположение элементов крепления поддона картера.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и, преодолевая сопротивление герметика (уплотняющего стык)…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

…снимаем поддон картера.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Точки крепления маслоприемника.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприёмника к блоку цилиндров…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

…и снимаем маслоприёмник.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

При необходимости очищаем сетку маслоприёмника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприёмника новым.
Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

…поддона картера…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

…и блока цилиндров.

Наносим герметик на привалочную поверхность блока цилиндров…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера


…и устанавливаем поддон.
Наживляем болты крепления поддона картера и затягиваем их предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).

СНЯТИЕ МАСЛООТДЕЛИТЯЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Снимаем маслоотделитель для его очистки и замены клапана вентиляции при повышении давления газов в картере двигателя и при наличии масла во впускном воздушном тракте.
Снимаем впускной трубопровод (см. «2.3.6. Ford Focus II. Снятие впускного трубопровода») и отсоединяем трубку вентиляции картера от клапана вентиляции.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Расположение маслоотделителя в сборе с клапаном вентиляции на блоке цилиндров.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления маслоотделителя к блоку цилиндров…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

…и снимаем маслоотделитель.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Вынимаем из корпуса маслоотражающую пластину.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Вынимаем клапан вентиляции из отверстия в корпусе маслоотделителя…

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

…и уплотнительную втулку клапана.

Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов корпуса маслоотделителя.
Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель и клапан вентиляции картера.
Заменяем новой прокладку маслоотделителя. Собираем и устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности.

Замена масла и масляного фильтра двигателе ФОРД ФОКУС 2 2.0 л своими руками

Замена масла и масляного фильтра двигателе ФОРД ФОКУС 2 2.0 л своими руками

Какие же понадобятся инструменты для замены масла в двигателе автомобиля Форд Фокус 2

  1. рожковый ключ на 13 или головка
  2. приспособление (съемник) для откручивания масляного фильтра
  3. трещоточный ключ

Для полной замены масла в двигателе автомобиля необходимо приобрести масло для двигателя.Лично я использую вот такое масло для двигателя :

  1. GM 93165557 Масло Motor Oil (GM) 5W30 5L Цена 1625.00 руб.
  2. Масляный фильтр FILTRON OP5322 Цена 230.00 руб.

Да оригинальный фильтр на Форд Фокус 2 кусается по цене.В данный момент я рассматриваю воздушные фильтры для Форд Фокус 2 2.0 л.у меня он прямоугольный так как автомобиль рестайлинговый 2007 г выпуска.Покупал я вот такой вот фильтр
FILTRON AP074/4 Фильтр воздушный (FILTRON) Цена 430.00 руб.
Затраты на приобретение составили 2285 рублей
Вот такие покупки как на фото внизу:

Масло моторное 5 л,фильтр масляный,фильт воздушный

gennadiybelmesov.ru

Таблица объёмов жидкостей заливаемых в автомобиль

gennadiybelmesov.ru

Теперь можно поговорить о подборе моторного масла для автомобиля Форд Фокус 2.

Здесь выбор очень велик и рассчитан на любой как говорят кошелек и карман.Но лучше пользоваться проверенными производителями.Думаете что фордовское масло купите оригинал Вот я лично в этом не уверен Купил как то в позапрошлом году в 2018 г Форд формулу и что то мне она доверия не вызвала.Так проехав не более 2000 км я посмотрел по щупу и увидел что масло как то быстро почернело.Некоторые автолюбители говорят что мол это мол хорошо.Масло работает и очищает двигатель.У меня взяли сомнения а вдруг попал на подделку.Ведь подделом много.Пришлось быстренько сливать его и заливать другое моторное масло.Не долго думая взял для так сказать очистки и залил моторное масло от Лукойла промыл так сказать.Проехал на нем не более 5000 км слил.Залил моторное масло как и всегда заливал от производителя GM 93165557.На этом моторном масле постоянно езжу и с самого начала оно было залито в двигателе предшествующего хозяина.
Вот только некоторые приведу пример некоторых масел взятых форума FFclub

По всем маслам есть замечательный раздел на форума FFclub по спецификаций масел которые можно смело заливать в Ваш автомобиль Форд Фокус Там практически все расписано.Думаю кто заинтересован тот может почитать там.Очень замечательное и познавательное чтиво.Примеры приводятся из практики эксплуатации Фордов практически всех марок.

Вот некоторые из них взятые с форума FFclub где один из старожилов форума расписал практически все досконально.Приведу некоторые из них:

  1. MANN-FILTER W 712/73 без клапана ,основной аналог для мотора 1.8/2.0,считается лучшим
  2. MANN-FILTER W 7015 идет в оригинале Ford 1 595 247,1 751 529 и Motorcraft FL-910S
  3. MANN-FILTER W 7020 ,фильтр от Вольво S40
  4. Motorcraft FL-910S распил Motorcraft FL-910S
  5. Mazda LF10-14-302 ,возможно его аналог это MANN-FILTER W 712/73
    Bosch 0 451 103 363 Bosch 0451103363
  6. PURFLUX LS 357 без клапана
  7. FIAAM FT5754 без клапана
  8. FRAM PH9566 FRAM PH9566 без клапана
  9. Mahle Original OC1063
  10. Knecht OC1063
  11. Filtron OP 532/2
    Лично я поставил себе вот такой масляный фильтр Filtron OP 532/2.Почему спросите , да просто взял какой был в магазине в то время когда производил замену моторного масла на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. Всегда ставил MANN-FILTER W 712/73 но в данный момент его не было в авто-магазине ,а вот ждать когда привезут надо было больше недели.Решил такой поставить осенью опять заменю масло и фильтр .На зиму поставлю фордовский.

  • Ford 1 232 496
  • MANN-FILTER C 28 122
  • Mahle Original LX 1572 идет в оригинале Ford 1 232 496
  • Knecht LX 1572
  • Bosch 1 457 433 323
  • Filtron AP 074/4
  • Finwhale AF330
  • Fram CA9694
  • Masuma MFA-A501
  • Fortech FA-026
  • Nac 7743
  • Amd AMD.FA771
  • Alco MD-8108
  • SCT SB 2052
  • BIG Filter GB-9546
  • Asam 70269
  • SWAG 50 93 3819
  • Goodwill AG 222
  • Champion CAF100793P

Переходим теперь к замене моторного масла и масляного фильтра на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л

1.Некоторые пишут что замену моторного масла в двигателе Форд Фокус 2 надо производить через 20 000 км пробега.Скажу прямо не верьте этим сказочникам.Замену нужно проводить через каждые 10 000 км пробега.Но и здесь есть некоторые вопросы.Задайте себе вопрос а когда прогреваете автомобиль или стоите в пробках ведь двигатель молотит.Плохо что нету на двигателях счетчика мото-часов работы двигателя.Это было бы прекрасно знать сколько проработал двигатель часиков.Так вот замену масла надо проводить на пробеге 7000-8000 км, думаю что это самый оптимальный вариант для полной замены моторного масла и масляного фильтра на двигателе 2.0 л.

2.Первым делом загоняем наш автомобиль Форд Фокус 2 на смотровую яму или эстакаду.Глушим двигатель мотор слегка прогретый.Откручиваем защиту двигателя

Защита двигателя автомобиля

gennadiybelmesov.ru

3.После того как сняли защиту двигателя перед нами открывается вот такой вид как на фото внизу где мы наблюдаем(1) сливная пробка и (2) масляный фильтр

Сливной болт моторного масла с автомобиля и масляный фильтр

gennadiybelmesov.ru

Берем трещотку с головкой на 13 и откручиваем сливную пробку (1) Перед этим подставляю тазик старый так как хорошо подходит и у нас стекает с картера отслужившее свой срок масло.Да вот что чтоб хорошо масло стекало нужно открутить на двигателе пробку заливной горловины как на фото 2 внизу.Когда будете откручивать сливную пробку просьба соблюдать осторожность и соблюдать технику безопасности так сливаемое масло с мотора горячее и можно ним обжечь себе руки.

Откручиваем сливную пробку с картера двигателя автомобиля и сливаем отработанное масло с двигателя

gennadiybelmesov.ru

Ждем так приблизительно минут 10-15 пока масло сбежит с картера двигателя.
Теперь осматриваем нашу сливную пробку на ней есть резиновое уплотнительное кольцо.Как пишут в инструкциях что когда слили масло то надо менять уплотнительное на новое.Здесь что можно сказать если оно не пропускает и нет на нем трещин,выглядит достойно то можно и его опять поставить.

4.Затем откручиваем масляный фильтр с двигателя .Откручиваем его против часовой стрелки.Вообще он должен откручиваться от руки.Но этого не бывает приходится его откручивать приспособлением для снятия масляных фильтров как на фото внизу.Стоит он недорого 150 рублей.

Посадочное место под масляный фильтр автомобиля и устройство для лткручивания масляных фильтров

gennadiybelmesov.ru

Посадочное место(1) как на фото вверху очищаем от старого масла и грязи.Затем берем наш новый фильтр предварительно смазав резиновое кольцо на новым фильтре маслом.Да вот еще что одни перед закручиванием фильтра заполняют новый фильтр новым маслом маслом другие это не делают.Я например всегда заполнял новый фильтр маслом чтобы не было масляного голодания двигателя. Закручиваем наш новый масляный фильтр по часовой стрелки как на фото 3 внизу.Затягиваем без фанатизма от руки

Закручиваем масляный фильтр в посадочное место на двигатель

gennadiybelmesov.ru

5.Закручиваем сливную пробку на масляный картер двигателя ключом трещотка с головкой на 13 .Затягиваем её но не очень сильно.Так как можно сорвать резьбу на самом картере куда вкручивается сливная пробка.Потом надо будет нарезать другую резьбу в картере двигателя под другую сливную масляную пробку.

Закручиваем сливную масляную пробку на картере двигателя автомобиля

gennadiybelmesov.ru

6.Закручиваем и ставим на место защиту двигателя.
7.Теперь остается ерунда взять наше новое масло и залить через маслозаливную горловину в двигатель.Так как знаем объем который необходимо залить масла в двигатель 2.0 л это по инструкции 4.3 л.
Ждем пока масло опуститься.Замеряем щупом.Смотрим на щуп масло должно быть между отметками посередине MIN и MAX отметки на щупе.

Уровень масла оптимальный который должен находится на щупе при замере

gennadiybelmesov.ru

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле ФФ2 думаю что описывать здесь нет смысла.Его поменять может любой школьник.
Если возникли ко мне какие то вопросы то просьба оставлять свои комментарии к данной заметке. По мере поступления комментарий постараюсь своевременно ответить на Все возникшие ко мне или к данной заметке вопросы.
С уважением Геннадий Федорович

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

На двигателях 1,6-I с кодом AHL и на пятицилиндровых двигателях прокладка масляного поддона отсутствует, а вместо нее используется жидкий силиконовый герметик VW-DА2; 28 — прокладка.


Сегодня было принято решение снять масляный картер двигателя и ознакомиться с масштабами возникших повреждений. Выверните оставшийся болт крепления указан на рис. Установите приводной ремень и вентилятор радиатора.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности поддона картера и блока цилиндров.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Расположение элементов крепления поддона картера. Не перетягивайте болты, так как в противном случае прокладка масляного поддона будет деформирована.

Детали и расходники:

Открываем маслозаливную горловину на клапанной крышке и откручиваем болт слива отработанного масла. Сливаем масло с картера и головкой на 8 откручиваем болты крепления картера по кругу. С правого и левого торца масляного картера расположены две шпильки, с гайками на Откручиваем гайки для удобства можно открутить и шпильки из тела блока мотора и легким постукиванием снимаем масляный картер, разорвав уплотняющий герметик. В моем конкретном случае маслосьемная арматура воронка не деформировалась и не сломалась.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

От удара лишь выскочила из паза направляющая трубочка для щупа замера уровня масла в картере двигателя. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.

Навигация по сайту

Вверните болты крепления крышки привода газораспределительного механизма см. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Залейте масло в двигатель см.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic. Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности… …поддона картера… Наносим герметик на привалочную поверхность блока цилиндров… …и устанавливаем поддон. Наживляем болты крепления поддона картера и затягиваем их предписанным моментом см.

Снимаем впускной трубопровод см. Расположение маслоотделителя в сборе с клапаном вентиляции на блоке цилиндров. Вынимаем из корпуса маслоотражающую пластину. Извлеките домкрат и поверните стабилизатор вниз.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Отвинтите болты и снимите масляный поддон с блока цилиндров. Используя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с масляным поддоном.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Используя вращающуюся металлическую щетку, насаженную на электрическую сверлилку, очистите герметик. Нанесите слой герметика VW-DА2 диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного поддона. Предупреждение После нанесения слоя герметика на масляный поддон установку масляного поддона необходимо произвести в течение 5 минут.

Продолжение поддон / Mazda cx7

Время высыхания герметика составляет 30 минут и только после этого можно заливать в двигатель моторное масло. Слой герметика должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут заблокировать сетчатый фильтр.

Используя деревянный или пластиковый скребок, очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров от герметика.

Замена прокладки масляного поддона картера двигателя на автомобиле Форд Фокус 2

Перед установкой прокладки нанесите тонкий слой герметика D2 в месте соединения уплотнительной крышки и блока цилиндров двигателя. Установите новую прокладку без использования герметика.

Равномерно и постепенно затяните болты крепления масляного поддона. Не перетягивайте болты, так как в противном случае прокладка масляного поддона будет деформирована. Опустите двигатель и снимите стропы грузоподъемного механизма. Домкратом через деревянный брусок поднимите кронштейн двигателя и с левой и правой стороны ввинтите болты и затяните их требуемым моментом.

Замена уплотнения масляного картера Ford Focus 2 2005-2008

Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм.



2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.

3. Выверните тринадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, аккуратно подденьте отверткой и снимите масляный картер. Глухие отверстия в блоке цилиндров под болты, показанные красными стрелками, необходимо защитить от попадания герметика. Для этого вверните в блок цилиндров пять шпилек М8.

4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или его аналог) в виде валика диаметром 3–4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

6. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера.

Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.

7. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47,0 Н·м (4,7 кгс·м).


8. Затяните болты крепления картера в указанном порядке в два этапа:

I этап — предварительная затяжка моментом 10,0 Н·м (1,0 кгс·м);

II этап — окончательная затяжка моментом 20,0 Н·м (2,0 кгс·м).

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Читайте также: