Как снять подголовник на фиат панда

Обновлено: 05.07.2024

НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ ПОДГОЛОВНИКИ МАШКИ

+ 1-й Гуру: "ВИН давай"
даёт вин
+ 1-й Гуру: "Перебит"
+ 2-й Гуру: "Кривой"
+ 3-й Гуру: "имхо перебит"
.
долгий флейм: "перебит", "кривой" . "американец".

Юзер: "Циферку забыл." Даёт правильный вин
+ 1-й Гуру: "Посмотрел.. На твою комплектацию подголовники не шли"
++ GmBH/AG/Ltd: "Есть подголовники оригинал, заказ ***$, 2 недели"
+++ Юзер: "мне не нужны новые, мне нужно снять старые"
++++ 2-й "А зачем тебе?"
+++++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу натянуть"
++++++ 3-й: "Где купил? Какие? материал? Сколько стоят? Шил или готовые?"
+++++++ 4-й: "я купил набор б/у чехлов из Европы за 50 долларов, очень доволен, а дырок не видно - я на них сижу"
+++++ 5-й: "Оригинальные? А на разборках есть?
++++++ 6-й "Адреса разборок не подскажите?"
++++ 2-й для 3-го "О, ты где пропадал? На встречу идёшь?"
+++++ 3-й .
долгий флейм за жизнь, футбол и баб

Юзер: "Так как снять подголовники?" (бля)

долгий флейм: "феби или оригинал",
переходящий в "АКПП - МКПП"
завершающийся "Химик-Локомотивом" уже где-то в архиве

Юзер: "Как снять подголовники? Машина такая, год такой, ВИН такой"

Юзер, настойчиво: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Поиск не работает, машина такая, год такой, ВИН такой. "

Юзер, без энтузиазма: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Начало *тут* "
22-й: "Принимаю соболезнования по поводу дня рождения!"
.
Вопрос хоронится в архиве через 1.5 минуты

Юзер, обреченно: "Начато *тут*"
МерсоВодки (хором): "Мерсовстреча (+)"
+29-й "Когда?"
+30-й "Где?"
+31-й "Сколько брать?"
+32-й "Можно ли не оплачивать шведский стол.
долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п.

Юзер, болезненно: "*тут*"
МерсоВодки (хором) "ПИИ-ВОО! ПИИ-ВОО! Сегодня в Мюллере! Ждем всех!"
большой радостный флейм
.

Юзер: "УррА! Снял подголовники! На тусовке девчонки научили - а больше никто и не пришел. "
+ 99-й "А как ты их снял? Научи, мне тоже надо. Какие подводные камни, грабли?".

Как снять подголовник на фиат панда

возник такой вопрос) немогу чехлы одеть) на передних сиденьях подголовники снимаются? каким макаром то))

Я как раз забыл сделать фотоотчет когда снимал и ставил обратно свои чехлы.
Вкратце:

1) Снимаем пластиковые накладки с левой и с правой стороны сидения (по 2 болта).
2) Сзади сидения, внизу пластиковая планка обшивки сидения. Верхняя часть планки имеет загиб буквой "Г" вниз, нижняя часть - буквой "Г" вверх. Верхнюю часть обшивки у планки тянем вниз, нижнюю - вверх. Защелка отщелкивается.
3) В конце обшивки "седушки", вытягиваем загиб ткани из дырки между спинкой и сидением.
4) Начинаем осторожно с каждого бока поднимать обшивку сидения вверх чтобы не повредить паралон. Там натянуты нитки, которые держат ткань. Стараемся их не порвать.
5) Когда дотянули ткань спинки на 3/4, просовываем руку под ткань вверх и ищем металлический стержень. Осторожно вытаскиваем его наружу из левого и правого крепления.
6) Тянем ткань дальше вверх. Недалеко от подголовников идет паралоновая полоса. Я надарвал её по бокам, мне так удобнее. Вы смотрите сами.
7) Слева и справа стержней подголовников находятся металлические фиксаторы. Запоминаем как они стоят, и вытаскиваем их. (Важно! После установки фиксатора обратно, металлический язычок должен зайти за стержень подголовника как с левой, так и с правой стороны, иначе подголовники держаться не будут).
8) Вынимаем подголовники.

Объяснил как мог, надеюсь кому-то будет понятно.

Фиатоводы — сцуко, БОГИ! Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую. (с)

Изображение

Фиатоводы — сцуко, БОГИ! Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую. (с)

Изображение

Да ну, имхо бред.

Да и не всегда в чехлах дело. Некоторые подголовники меняют, либо обшивают. Для это их нужно снять.

Фиатоводы — сцуко, БОГИ! Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую. (с)

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Как снять подголовник на фиат панда

Мне когда на СТО предложили снять их за 40грн, я показал им средний палец и как только появилось свободное время, нашел способ их снять сам за 15 минут. Я даже фотографии сделал. Все не доходили руки написать сюда, спасибо что это сделали вы.
Единственное что я еще сделал, последний паз на каждом штыре сделал наискосок, теперь можно снимать не разбирая
Отверстия в чехлах отделал люверсами, 5грн штука.


Как вынуть подголовники на Фиат Мария/Браво/Брава?

Это краткий порядок действия по демонтажу/монтажу передних подголовников на Машках/Бравках, возможно подобная конструкция устанавливается и на других Фиатах.
Решил про это написать поскольку в конфе по фиату ничего путного не нашел)) чего там только не советуют, вплоть до снятия и разборки спинки сидения) жуть.
Все выше/ниже написанное - только мой опыт и ИМХО, не воспринимайте это как аксиому
. "подопытным" оказался авто Фиат Мария 97г.в. .

Конструкция передних подголовников.
Передний подголовник имеет "нажимной" алгоритм работы, нажал сзади вперед - выдвинул/вдвинул. Полностью вытащить подголовник из сидения таким способом нельзя.
Почему фиятостроители используют подобную систему крепления передних подголовников сообразить трудно), вместо привычных нажимных фиксаторов (как на задних подголовниках этого же авто, и на любых авто семейства VW) используется нажимной алгоритм, т.е. нажал сзади на подголовник и можно его двигать вверх вниз, но нельзя его отсоединить от сидения, причем "нажал сзади" делать человеку, который сидит на этом сидении. затруднительно).
Для демонтажа подголовника необходимо снимать сначала сам подголовник, потом его направляющие, что несколько сложнова-то да и времени требует на порядок больше, чем обычная конструкция с фиксаторами.
Для чего использована подобная конструкция затрудняюсь ответить, видимо для увеличения пассивной безопасности, т.е. чтобы подголовник не мог не при каких условия "выпасть" из сидения.

Демонтаж
садимся на заднее сидение;
выдвигаем подголовник полностью вверх, нажимая в нижней части сзади вперед и двигая вверх ;
продолжая удерживать нижнюю часть подголовника в нажатом вперед состоянии, либо при помощи грубой силы)), либо при помощи резиновой колотушки наносим удары справа слево попеременно снизу вверх в край подголовника (для того, чтобы отделить подголовник от направляющих, в результате ударов подголовник должен приподняться на 15мм, для полного освобождения от направляющих). Подголовник на направляющих удерживается за счет стопора на направляющей;
отделяем подголовник от направляющих ;
для демонтажа направляющих их (поочередно) надо повернуть против часовой стрелки на 90градусов, тогда они освобождаясь от фиксатора легко вынимаются вверх .

Монтаж
вставляем направляющую в подголовник, важно отцентровать ее , выступ на направляющей служит для установки ее в правильное положение ;
отжимая направляющую от фиксатора высоты наносим по ее торцу несколько сильных ударов резиновой колотушкой до полной установки выступа в паз;
тоже самое проделываем для второй направляющей;
устанавливаем подголовник в максимально выдвинутое положение;
устанавливаем подголовник в сидение задвигая сверху вниз, до щелчка, т.е. до упора.

Читайте также: