Как снять подголовник на форд экоспорт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как сделать кровать в машину. Спальное место в Форд Экоспорт

Знакомые долго убеждали меня что в Форде Экоспорт невозможно сделать нормальную кровать/лежанку. Советы опытного товарища и много копания на просторах интернета в поисках идей, и вот первая версия.

Нет профилю, алюминию, каркасу, ящикам, всё должно быть легким и складным и быстросъемным :)

Только фанера, старая табуретка, несколько петель и пару строп . и много-много раздумий и промеров :).

Вот первая версия!

Вкручивающиеся ножки и гнезда под них взяты со старой табуретки. Ну очень крепкие и недежные!

Из листа фанеры толщиной 10мм отрезаны 3 части, соответствующие размеру дна багажника, 60х90 см.

Ножки вкручиваются, конструкция переворачивается и получается небольшой столик, при случае его можно использовать и так!

Фанерки соединяются между собой скобами. Сначала попробовал мебельные петли, но они не выдержали испытания 95 кг :) Пришлось заменить на более брутальные :)

Первая (сзади) фанерка стоит на ножках, вторая в воздухе, а третья ложится на сложенные задние сиденья (в форде экоспорт они, увы, не образуют плоскость) и упираются в максимально сдвинутые и наклоненные вперед передние сиденья. Чтобы край фанерки их не рвал - сделал дополнительные отверстия для "подвешиванья" на стропах к подголовникам передних сидений.

Конструкция получилась достаточно прочная. Тестировалась путём прыганья задницей в разных местах :)

Едем далее! На чем спать? Путем тестирования выяснилось что спать просто на туристических ковриках (менее 1 см) жестко. Вариантов два. Либо кидать сверху ещё и надувнуху либо использовать строительные пенистые материалы применяемые для утепления (толщиной 2 см или толще), в строймагах их можно купить поштучно и очень бюджетно.

Тестируем перину :) Отлично! Остается подрезать чтобы задняя дверь закрывалась!

Сказано - сделано! Кидаем спальник, подуху! Ай хорошо :)

Параметры кровати получились 180х90 см, 190 если в одиночку наискосок :) Лежанка испытана, 3 ночевки . прэлэстно :).

Теперь дорабатываем! А именно делаем так чтобы при переноске был один объект а не куча деталей! Ну и даём простор перфекционизму.

Вначале всё откручиваем и покрываем фанеру акриловым лаком, чтоб не рассыхалась, да и красотища чтобы была :).

Далее делаем крепежи для ножек из защелок для крепления пвх-труб. Ножка идет на конус - потому половину защелок пришлось нагреть и немного подогнуть (уменьшить диаметр). Встёгиваем ножки! Ай нанэ-нанэ :)

Старые убитые туристические коврики отдраены стиральным порошком и обрезаны от лохмотьев под размер. Далее надо закрепить коврик чтобы не елозил.

Решено было не клеить коврики намертво а закрепить на липучки с клеевым слоем. Это придаст универсальности конструкции. И лежанку и коврики можно будет использовать отдельно. Ну как вариант, сложенная кровать на ножках может быть столиком, а вокруг неё можно усесться на ковриках. Дастархан чё :)

Стропы комплектуются карабинами. В сложенном состоянии они выполняют функцию петли для переноски, а в разложенном защелкиваются карабинами на подголовниках передних сидений для навеса передней части кровати.

Связующий конструкцию ремень . просто ремень от какой то старой сумки, откопал в кожах :)

Тадам! Можно ехать )))

Будут вопросы - с удовольствием отвечу!

-------
Если было интересно - подписывайтесь на мой канал, впереди ещё много интересного и полезного!
-------

Ford EcoSport 2014 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт 2014)

Умные технологии Новый Ford EcoSport облегает жизнь водителя с помощью самых современных технологий самостоятельно справляясь со множеством задач:
1. Система бесключевого доступа Keyless Entry
Эта система позволяет отпирать/запирать двери и багажник запускать двигатель не вынимая ключ из кармана.
2. Индикатор переключения передач
Подсказывая водителю оптимальные моменты времени для переключения передач этот индикатор помогает сократить расход топлива.
3. Задние датчики парковки
Звуковые предупреждения помогают Вам припарковаться в ограниченном пространстве.
4. Мультимедийная система SYNC
Мультимедийная система SYNC совместима с большинством моделей МР3-плееров телефонов с функциями Bluetooth USB и смартфонов. Оля управления используются голосовые команды или кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
5. Электроусилитель рулевого управления (EРАS)
Обратная связь на рулевом колесе обеспечивается как при парковке за счет уменьшения усилия на руле так и на высокой скорости за счет увеличения усилия. Достигается оптимальный контроль над автомобилем.

Комплектация
Разумное использование внутреннего пространства. С EcoSport Вы будете получать радость от каждой поездки, в автомобиле предусмотрены 20 удобных и практичных вещевых отсеков, а задние сиденья легко складываются до горизонтального положения.
Внешний вид и оборудование
TREND
■ 16" стальные колесные диски с декоративными колпаками
■ Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова
■ Светодиодная подсветка нижнего контура фар
■ Передний и задний бампер в цвет кузова с темной окантовкой
■ Передние и задние брызговики
■ Очиститель заднего стекла
■ Полноразмерное запасное колесо
■ Серебристые защитные накладки на передний и задний бампер
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. МКП 2WD
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
TREND PLUS
■ 16" легкосплавные колесные диски
■ Дневные ходовые огни
■ Передние противотуманные фары
■ Рейлинги серебристого цвета
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. МКП 2WD
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
■ 2,0 л 140 л.с. МКП 4WD
TITANIUM
■ Хромированная решётка радиатора
■ Хромированное обрамление передних противотуманных фар
■ Темная тонировка стекол заднего ряда
■ Задние датчики парковки
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. МКП 2WD
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
■ 2,0 л 140 л.с. МКП 4WD
TITANIUM PLUS
■ Система бесключевого доступа Keyless Entry
■ Датчики дождя и света
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
■ 2,0 л 140 л.с. МКП 4WD
Оборудование и отделка салона:
TREND
■ Электростеклоподъемники передних и задних дверей
■ Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка
■ Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
■ Регулируемое по высоте сиденье водителя
■ Аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем AM/FM - радио с дистанционным управлением на рулевом колесе с двухстрочным дисплеем вход AUX порт USB 6 динамиков
■ Кондиционер
■ Антиблокировочная система тормозов (ABS)
■ Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
■ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
■ Крепления ISOFIX для детских сидений
■ Функция напоминания о не пристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира
■ Дистанционное центральное запирание
■ Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60:40
■ Хромированные дверные ручки
■ Передние и задние напольные Ковролиновые коврики
* Примечание: Не допускается устанавливать детское сиденье, обращенное спинкой
вперед, на переднее пассажирское сиденье. Максимальная безопасность
ребенка обеспечивается при установке детского кресла на одно из посадочных мест
второго ряда.
TREND PLUS
■ Электрообогрев лобового стекла Quick clear
■ Подогрев передних сидений
■ Двухзонный климат-контроль
■ Рулевое колесо с кожаной отделкой
■ Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для вариантов с механической коробкой передач)
■ Подлокотник сиденья водителя
■ Сигнализация с датчиками периметра и объема
TITANIUM
■ Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM - радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, 3,5" матричный дисплей, мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, Applink, порт USB, вход AUX, б динамиков
■ Круиз-контроль
■ Коленная подушка безопасности водителя
■ Боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда
■ Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
■ Лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения
TITANIUM PLUS
■ Кнопка запуска двигателя
■ Кожаная отделка сидений
■ Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Ford EcoSport: лучше гор - только город

Помимо впечатляющей способности к преодолению бродов EcoSport может похвалиться 200-миллиметровым просветом (у полноприводной версии клиренс — 203 мм), углом въезда 22 градуса, съезда 35 градусов, продольной проходимостью 25 градусов. Небольшая колесная база чуть более 2,5 м досталась «ЭкоСпорту» от «Фиесты», на основе которой он и создан. Прибавьте к этому систему интеллектуального полного привода с возможностью принудительной блокировки задней муфты.

Да, недаром знакомство с Ford EcoSport, предназначенным для российского рынка, проходило в Грузии. Конечно, во-первых, потому, что Грузия — это красиво, а уже во-вторых, третьих, пятых и десятых — все остальное. В том числе внедорожность «ЭкоСпорта». Справедливости ради скажу, что использовать все возможности его полного привода не удалось: там, где мы ездили, вполне хватало и переднего привода, даже в связке со 122-сильным 1.6 и «роботом» PowerShift. Зато на серпантинах удалось почувствовать, как двигатели российского «ЭкоСпорта» чувствительны к разреженному горному воздуху. И если на равнине 140-сильный 2-литровый вариант с полным приводом и 6-ступенчатой «механикой» заметно резвее моноприводника с 1.6 и «пауэршифтом», в горах преимущество сводится к нулю.

Жаль, не удалось протестировать вариант с 1.6 и 5-ступенчатой «механикой», базовый, так как на выездных презентациях обычно присутствуют только дорогие версии. Попробуем взять такой позже.

Ford EcoSport

Впрочем, сами представители марки говорят, что этот автомобиль позиционируется как городской кроссовер, пригодный для загородных вылазок. А большой клиренс и хорошие углы въезда-съезда могут пригодиться для того, чтобы взгромоздиться на бордюр, если вы себе это поз­воляете. И пусть вас не обманывает «джиповое» запасное колесо, подвешенное на распашной двери багажника, — внутри для него просто нет места. Соответственно, паркуясь у супермаркета, придется вставать с приличным запасом для «калитки». Возможно, в Бразилии это и не важно, а в Москве — вполне. Да, в любом городе можно обойтись без потолочных ручек, но на горных дорогах пассажиры их постоянно ищут и… хватаются за воздух. В «ЭкоСпорте» таковых нет — говорят, из-за того, что конструкторам нужно было место для шторок безопасности, установленных в дорогих версиях.

Ford EcoSport

Зато поездки по серпантинам помогли оценить очень неплохо настроенное рулевое управление (фордовцы это умеют) и подходящую для плохих дорог подвеску. Кстати, она адаптирована для российского рынка — несмотря на то что сам EcoSport создан в Бразилии и для стран третьего мира.

Как именно адаптирована подвеска, представители компании не объясняют. Говорят лишь, что работа коснулась и пружин, и амортизаторов. Задняя подвеска разнится, как и клиренс, в зависимости от привода: у моноприводника — обычная полузависимая балка, у полноприводника — независимая «многорычажка». Вторая предпочтительнее, но и с первой можно ездить, даже по серпантинам.

На российском «ЭкоСпорте», который с августа собирают в Татарстане, нет наддувных моторов, несмотря на то что они предлагаются для этой модели в других странах. Нет дизелей. Нам оставили хорошо знакомые бензиновые атмосферники 1.6 и 2.0, причем первый потребляет 92-й бензин. Для нашего же рынка «фордовцы» улучшили шумоизоляцию (хотя полнейшей тишины не добились), дали 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии, предложили электрообогрев ветрового стекла и боковых зеркал, проложили воздуховоды к ногам задних пассажиров и даже встроили дополнительный электрический отопитель салона, то есть ТЭН, греющий воздух, пока двигатель не наберет рабочую температуру. А рядом с задним диваном в нише разместили 12-вольтовую розетку! Молодцы!

Спинку дивана можно регулировать по углу наклона, что объясняет диапазон литража багажника — от 310 до 362 л в стандартном положении. Если нужно запомнить цифру, пусть будет 333 л — немного, конечно, но от B-класса иного ждать не приходится. Я не ждал и потрясающего интерьера, зато был уверен, что в дорогих версиях стоит «всефордовская» мультимедийка SYNC с голосовым управлением. Оказался прав: в черном пластиковом нутре «ЭкоСпорта» действительно обнаружился SYNC, способный даже читать эсэмэски, с двухцветным дисплейчиком, смотрящимся бедновато в сочетании с кожаной отделкой версии Titanium Plus.

Ford EcoSport

Возвращаясь к названию модели. «Эко» в этом автомобиле можно обнаружить в первую очередь как экономичность, во вторую — как способность к внедорожным вылазкам, экотуризму. А вот в чем «спорт», я пока не знаю, уж простите.

Ford EcoSport

Илья Пименов_

− У EcoSport есть свои козыри. Это не только выдающаяся способность брать броды, в городе не нужная (если не идет ливень), хорошие геометрические параметры и новизна для нашего рынка. Еще — хорошая управляемость и плотная подвеска, дополнительные подогревы, способность 122-сильного двигателя потреблять 92-й бензин… Если бы мне пришлось выбирать из версий «ЭкоСпорта», я бы взял самую простую, моноприводную, с 1.6 и МКП.

Итак, мой обзор по EcoSport

Хм, передай этим дурням из форда, которые уже и так за последние годы бед бренду натворили достаточно, что пиариться надо было начинать лет пять назад, и, возможно, не с таким уродцем пиариться, а с тем, что народу в кризис реально в душу западет - пусть фокусы первые вспомнят, мондюки третьи, что ли, ведь автомобили, в конце концов, не одни хипстеры покупают. Тем вон великов на всю зиму по городу запасли. Катайся - не хочу.

А профессионалам, конечно, обидно за форд, особенно тем, кто всерьез этому жизнь отдает. Тем более, что снижение продаж сейчас может на годы выбить марку из колеи, и тех, кто с ней связан, тоже может выбить.

Про пластик я не просто так спросил, не из злорадства, ведь форд при сравнительной дешевизне всегда был в чем-то лучше и приятней конкурентов, и маленькие недостатки можно было простить. И отделка салона обычно была все же повыше классом, чем у корейцев, например. Если сейчас этого объективно нет, то плохи их дела.

И еще передай, чтобы врать кончали. Не может кроссовер быть переднеприводным, да еще и с ломом вместо заднего моста. Как там было: "жить не по лжи" :), так это современный вариант старой песни. А долю малую с продаж хоть пусть каким лесбиянкам перечисляют, это их дело, была бы продукция качественная, да реклама честная. Народ оценит.

Сколько вас там было? :) Кому не понравился текст обзора выше - вот еще один обзор в тех же пейзажах, и машина явно из той же пачки:
http://мотор.ru/articles/2014/10/29/ecosport/

В ссылке поменять "мотор" на "motor".

ну вся пресса там была аж в 2 захода. журналы, онлайн, и 1 блогир (угадайте кто)

а фотки на моторе из пресс-пакета)) но хорошие, да

имхо. не понравился стиль изложения "рекламный проспект". и большое количество фраз написано так, что оставляет то же самое ощущение, что в иные года выражения типа "на благо нашей социалистической родины". некая противоестественность в них. чтобы не быть голословным, примеры навскидку:

1. Ручка задней двери спрятана в правом заднем фонаре. Если нажать на кнопку на ручке, дверь сама приоткроется, и дальше ее надо просто потянуть на себя - хорошая фишка для тех случаев, когда вы подходите к авто с занятыми руками. Нажимать на кнопку предполагается языком, а тянуть ногой? руки-то заняты. автор действительно считает это удобным? пробовал на себе? где не глобальное восхваление, а пример под конкретно свою практическую задачу? АР примеряют машину десятком журналистов, пусть каждый сугубо под себя, но именно за счет того, что их много, получается более-менее емкий обзор.

2. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор по сторонам, все рычаги и кнопочки расположены логично. Комфорта добавляет подлокотник водительского кресла, обилие различных полочек и ящичков для хранения мелочей, подстаканники, карманы в дверях, а также солидный набор доступных опций – от подогрева лобового стекла до бесключевого доступа и запуска двигателя. ровно то же самое. общее восхваление в стиле рекламного буклета. которое, к слову, я и без обзора от форда могу ожидать. где конкретный пример продуманной или не продуманной фичи?

3. Клавиша 4WD позволяет принудительно заблокировать муфту подключения задней оси, встроенную в задний дифференциал (блокировка работает на скорости до 100 км.ч.) ну, без обзора-то мы бы о ее существовании и не знали бы.

4. Багажное отделение EcoSport объемом 375л достаточно вместительно для перевозки покупок из гипермаркета, сложенного велосипеда или детской коляски. После "гипермаркета" начинается ересь. я как отец восьмимесячного сына, регулярно перевозящий коляску, уже вижу, что нихрена она не войдет. а велосипед туда войдет если только стрида или дахон. каждый за 30 рублей - у каждого такой, чо.

5. Массивная задняя дверь с кожухом запаски откидывается вбок, что удобно бугага. особенно на тесной парковке где-нибудь на белой даче да или просто у дома, где сзади кто-то припер. автор сам пытался что-то массивное в таких условиях загрузить? удобно?

ну и все в таком духе.

прошу простить, но "мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал", посему ощущения как есть.

ну каждому свое же. мой обзор - мое мнение если с горного велосипеда снять 2 колеса он туда влезет. коляски тоже разные бывают. мой приятель нескладную вообще в пикапе возил - такая мне кажется никуда не влезет.

про кнопку открытия багажника - очень удобно т.к. не надо из рук сумки выпускать. нажал, потом коленкой подтянул дверь. дверь вбок - мне тоже удобно, например у меня в гараже вверх дверь нельзя открыть - поцарапается об полки. хотя оптимальное решение это чтобы была форточка сверху и откидной борт вниз (как у диско 4 например)

и да, зачем парковаться на белой даче задом не к проезду? это не зависит от типа авто, но багажник же сзади.

Зачет, Тёмыч ) напиши как там с раскладыванием заднего дивана в плоскость

ЗЫ
на байке то катаешь еще?
поехали на выходных в Щелково катнем по трассе

Открыть Ford EcoSport — без повреждений

Открыть Ford EcoSport — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут, когда требуется аварийное открытие Ford Ecosport. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться данные услуги могут в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Форд Экоспорт

Открыть капот FORD
Слабое место авто данной марки – передняя крышка. Причины неисправной работы могут быть разными – слетела тяга замка, механизм засорился и заклинил, оборвался тросик. В первом случае для решения проблемы нужно взять сварочный электрод и сделать из него отмычку (из одного конца сделать маленький крючок, а из второго рукоятку) или воспользоваться отверткой с длинным стержнем. Аккуратно просунуть любое из этих приспособлений через отверстие защитной решетки радиатора к тяге замка, повернуть её и открыть капот. Затем тягу нужно почистить и поставить на место. Во втором случае, кода запорный механизм передней крышки авто засорился и заклинил, нужно воспользоваться жидким ключом «WD-40» – обработать им замочную скважину и произвести открывание. Затем нужно выполнить полную очистку механизма и смазать его жидким силиконом. Если не получается отрыть капот машины Ford Ecosport по причине износа и обрыва тросика, для решения проблемы также понадобится сварочный электрод или любой другой металлический прутик, из одного конца которого нужно сделать крюк. Полученное приспособление нужно просунуть через радиаторную решетку (для удобства её можно полностью снять), зацепиться за конец троса и резко дернуть. Крышка капота откроется. Также зацепиться за оборванный тросик можно и снизу авто: для этого нужно поддомкратить передние колеса, произвести демонтаж нижней защитной пластины двигателя, которая находится за передним бампером, просунуть через образовавшийся проём прутик с крюкообразным окончанием.

2. Не открывается багажник Форд Экоспорт

Открыть багажник FORD
Чаще всего в Форд Экоспорт не открывается дверь багажника из-за поломки привода замка. Чтобы выполнить его ремонт, замок нужно изъять из корпуса пятой двери машины. Если дверь находится в закрытом состоянии и кнопка открывания с первого раза не срабатывает, нужно повторять попытки до тех пор, пока багажник не откроется. Потом нужно снять замок для ремонта. Для этого нужно изъять пистоны и демонтировать часть обшивки вокруг замочного механизма. Открутить крепежные гайки, которые держат ручку двери багажника, и демонтировать железную деталь, которая прижимает к двери ручку. Затем нужно поддеть и изъять пистоны, крепящие жгут с проводами, и с торцевой стороны открутить винты и извлечь замок. Если пятая дверь машины не открывается в осенне-зимний период, значит из-за скопления влаги и воздействия отрицательной температуры примерз резиновый уплотнитель замка. Для решения проблемы можно сделать следующее: в салоне автомобиля включить на полную мощность обдув горячим воздухом и оставить на 20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмерзнут. Если времени ждать нет и багажник нужно быстро открыть, можно воспользоваться жидким размораживателем – «Fillinn», «Felix», «Eltrans», «Strike», «Mastix» и др. В ситуациях, когда в авто установлен ЦЗ и открываются все двери, кроме задней, нужно «обнулить» систему, так как в ней произошел сбой. Для этого нужно выполнить сброс клемм аккумулятора.

Самостоятельное вскрытие Ford

Многие автовладельцы при возникновении вопроса, как открыть капот Форд Экоспорт или дверь багажника, решают проблему самостоятельно. В большинстве случаев итогом становится окончательная поломка и блокировка замочных механизмов, царапины на лакокрасочном покрытии, повреждения на кузове. Чтобы избежать подобных последствий и денежных трат на ремонт и восстановление машины, при возникновении любых трудностей с открыванием лучше сразу обратиться за помощью профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE приезжают в течение 15 минут. Они обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, имеют опыт более 5 лет, используют современные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Требуется аварийное открытие авто? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте! Мастера LOCKSERVICE дежурят по всей Москве и МО круглосуточно!

Итак, мой обзор по EcoSport

Хм, передай этим дурням из форда, которые уже и так за последние годы бед бренду натворили достаточно, что пиариться надо было начинать лет пять назад, и, возможно, не с таким уродцем пиариться, а с тем, что народу в кризис реально в душу западет - пусть фокусы первые вспомнят, мондюки третьи, что ли, ведь автомобили, в конце концов, не одни хипстеры покупают. Тем вон великов на всю зиму по городу запасли. Катайся - не хочу.

А профессионалам, конечно, обидно за форд, особенно тем, кто всерьез этому жизнь отдает. Тем более, что снижение продаж сейчас может на годы выбить марку из колеи, и тех, кто с ней связан, тоже может выбить.

Про пластик я не просто так спросил, не из злорадства, ведь форд при сравнительной дешевизне всегда был в чем-то лучше и приятней конкурентов, и маленькие недостатки можно было простить. И отделка салона обычно была все же повыше классом, чем у корейцев, например. Если сейчас этого объективно нет, то плохи их дела.

И еще передай, чтобы врать кончали. Не может кроссовер быть переднеприводным, да еще и с ломом вместо заднего моста. Как там было: "жить не по лжи" :), так это современный вариант старой песни. А долю малую с продаж хоть пусть каким лесбиянкам перечисляют, это их дело, была бы продукция качественная, да реклама честная. Народ оценит.

Сколько вас там было? :) Кому не понравился текст обзора выше - вот еще один обзор в тех же пейзажах, и машина явно из той же пачки:
http://мотор.ru/articles/2014/10/29/ecosport/

В ссылке поменять "мотор" на "motor".

ну вся пресса там была аж в 2 захода. журналы, онлайн, и 1 блогир (угадайте кто)

а фотки на моторе из пресс-пакета)) но хорошие, да

имхо. не понравился стиль изложения "рекламный проспект". и большое количество фраз написано так, что оставляет то же самое ощущение, что в иные года выражения типа "на благо нашей социалистической родины". некая противоестественность в них. чтобы не быть голословным, примеры навскидку:

1. Ручка задней двери спрятана в правом заднем фонаре. Если нажать на кнопку на ручке, дверь сама приоткроется, и дальше ее надо просто потянуть на себя - хорошая фишка для тех случаев, когда вы подходите к авто с занятыми руками. Нажимать на кнопку предполагается языком, а тянуть ногой? руки-то заняты. автор действительно считает это удобным? пробовал на себе? где не глобальное восхваление, а пример под конкретно свою практическую задачу? АР примеряют машину десятком журналистов, пусть каждый сугубо под себя, но именно за счет того, что их много, получается более-менее емкий обзор.

2. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор по сторонам, все рычаги и кнопочки расположены логично. Комфорта добавляет подлокотник водительского кресла, обилие различных полочек и ящичков для хранения мелочей, подстаканники, карманы в дверях, а также солидный набор доступных опций – от подогрева лобового стекла до бесключевого доступа и запуска двигателя. ровно то же самое. общее восхваление в стиле рекламного буклета. которое, к слову, я и без обзора от форда могу ожидать. где конкретный пример продуманной или не продуманной фичи?

3. Клавиша 4WD позволяет принудительно заблокировать муфту подключения задней оси, встроенную в задний дифференциал (блокировка работает на скорости до 100 км.ч.) ну, без обзора-то мы бы о ее существовании и не знали бы.

4. Багажное отделение EcoSport объемом 375л достаточно вместительно для перевозки покупок из гипермаркета, сложенного велосипеда или детской коляски. После "гипермаркета" начинается ересь. я как отец восьмимесячного сына, регулярно перевозящий коляску, уже вижу, что нихрена она не войдет. а велосипед туда войдет если только стрида или дахон. каждый за 30 рублей - у каждого такой, чо.

5. Массивная задняя дверь с кожухом запаски откидывается вбок, что удобно бугага. особенно на тесной парковке где-нибудь на белой даче да или просто у дома, где сзади кто-то припер. автор сам пытался что-то массивное в таких условиях загрузить? удобно?

ну и все в таком духе.

прошу простить, но "мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал", посему ощущения как есть.

ну каждому свое же. мой обзор - мое мнение если с горного велосипеда снять 2 колеса он туда влезет. коляски тоже разные бывают. мой приятель нескладную вообще в пикапе возил - такая мне кажется никуда не влезет.

про кнопку открытия багажника - очень удобно т.к. не надо из рук сумки выпускать. нажал, потом коленкой подтянул дверь. дверь вбок - мне тоже удобно, например у меня в гараже вверх дверь нельзя открыть - поцарапается об полки. хотя оптимальное решение это чтобы была форточка сверху и откидной борт вниз (как у диско 4 например)

и да, зачем парковаться на белой даче задом не к проезду? это не зависит от типа авто, но багажник же сзади.

Зачет, Тёмыч ) напиши как там с раскладыванием заднего дивана в плоскость

ЗЫ
на байке то катаешь еще?
поехали на выходных в Щелково катнем по трассе

Форд Экоспорт: инструкция замены салонного фильтра

Самостоятельная замена салонного фильтра форд экоспорт

Зачем нужен салонный фильтр?

Главным назначением элемента является предупреждение попадания вредных мельчайших частиц и веществ в салон автомобиля. Именно поэтому, средством поддержания комфортных условий в салоне является регулярная замена салонного фильтра Ford EcoSport.

Благодаря работе очистительного элемента, примерно 90% пыли, мусора и вредных примесей, удаляется при поступлении воздуха в салон автомобиля. Для того чтобы водитель и пассажиры не дышали отравляющими веществами, в автомобиле установлен салонный фильтр, который стали применять для очистки примерно 27 лет назад.

Фильтрующий элемент не только чистит поступающий воздух от выхлопных газов, пыли, пыльцы растений, тополиного пуха, но и борется с посторонними запахами, особенно в зимнее время.

Дело в том, что зимой стекла автомобиля обрабатываются специальными жидкостями, которые не замерзают. И если долгое время дышать запахом незамерзающей жидкости с большим содержанием изопрапанола, появляется головная боль и раздражение глаз и дыхательной системы. Если использовать салонный угольный фильтр, концентрация содержания изопрапанола уменьшается в несколько раз.

Нельзя игнорировать своевременную замену фильтрующего элемента, так как от этого зависит, прежде всего, здоровье человека и чистота салона автомобиля. При техническом обслуживании машины, некоторые водители проверяют транспортное средство с помощью специального компьютера.

Когда необходима замена фильтра в Форде Экоспорт?

Коричневый Форд Экоспорт

Производители Форд Экоспорт рекомендуют проводить обслуживание по замене очистки воздуха салона каждые 15 – 20 тысяч км пробега автомобиля. При ежегодной смене фильтра владелец авто обеспечивает комфортные условия в салоне машины. Если своевременно не провести данную процедуру, салон начнет быстрее загрязняться, появится неприятный запах пыли и бензина, при влажной погоде стекла станут быстрее запотевать. Все эти признаки сделают движение на автомобиле дискомфортным.

Периодическая замена салонного фильтра на Форде Экоспорт может быть выполнена и раньше пройденного километража. Это возможно при появлении признаков быстрой загрязненности элемента очистки.

Признаки, по которым требуется на Форде Экоспорт замена салонного фильтра раньше регламента производителя:

  • При сырой погоде запотевание стекол;
  • Плохой запах в салоне, который не выветривается;
  • Периодические выключения системы кондиционирования.

Движение на Форде Экоспорт с забитым фильтром должно плохо сказываться на работе кондиционера. Если салонный фильтр своевременно не заменить, в автомобиль начнет попадать не только пыль, но и пыльца цветущих растений, которая может вызвать аллергическую реакцию у водителя или пассажиров. Нагрузка на работу кондиционера приведет к его быстрому износу, а в итоге может потребоваться ремонт системы кондиционирования.

Заменить салонный фильтр можно, когда надо менять масло в двигателе и масляный фильтр. После замены салонного фильтра, печка начнет работать в полную силу, все посторонние запахи автоматически исчезнут.

Различия видов салонных фильтров

Виды салонных фильтров

Многослойное устройство включает в себя несколько элементов, между которыми расположен активированный уголь. Благодаря такому составу, фильтр по максимуму очищает поступающий в салон воздух – в этом преимущество многослойного элемента. Но, второе устройство преобладает и минусом – высокое динамическое сопротивление поступающему воздуху.

От этого вентиляция работает с нагрузкой. Угольный салонный фильтр поглощает вредные газы, которые есть в воздухе, и нейтрализует неприятный запах в автомобиле. Поддерживать чистый воздух в салоне машины угольный элемент может намного больше, чем обычный.

Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Форде Экоспорт?

Салонный фильтр для Форд Экоспорт

Любое техническое обслуживание автомобиля должно сопровождаться соблюдением правил техники безопасности. Проводить смену элемента следует вдали от детей и домашних животных. Нельзя в процессе работы отвлекаться на разговоры с посторонними людьми.

Прежде чем приступить к замене очистки, необходимо проверить инструменты на их исправность. Во избежание аллергических реакций, менять фильтр рекомендуется в специальной защитной маске. Машина при обслуживании должна стоять на ручном тормозе.

Прежде чем приступить к смене элемента очистки, необходимо узнать, где он установлен, знать положение фильтра к потоку воздуха и тип салонного фильтра Ford EcoSport.

Качественная замена салонного фильтра в Форде Экоспорт своими руками выполняется при наличии следующих инструментов:

Инструменты для замены салонного фильтра

  • Новый фильтр;
  • Крестовая отвертка;
  • Торекс;
  • Тряпка.

При наличии всего необходимого, можно приступить к замене элемента очистки в Форд Экоспорт.

Пошаговая инструкция замены фильтра:

  • Открутить шуруп, крепящий пластиковый кожух;
  • Открутить четыре болта, которыми крепится крышка салонного фильтра. Для откручивания применяем торекс (звездочка);
  • Вынуть старый воздушный элемент;
  • Очистить место, где расположен фильтр;
  • Вставить новый фильтрующий расходник;
  • При его установке надо следить за направлением стрелки, указывающей поток воздуха;
  • Закрутить все болты в обратном порядке.

В Ford Ecosport замена салонного фильтра не занимает много времени и сил. На выполнение всего процесса снятия старого и установки нового элемента уйдет примерно 20 минут.

Использование в автомобиле Форд Fiesta салонного фильтра способствует очищению поступающего воздуха от вредных веществ, защите здоровья водителя и его пассажиров, и, уменьшению загрязнения салона. В инструкции по эксплуатации Fiesta указана необходимость замены, если пробег составляет каждые 30 тыс км.

Периодически, а именно, каждые 10 тыс км рекомендуется выполнять просмотр, продувку и очистку корпуса, в котором находится картридж. Независимо, какой пробег набрал автомобиль, менять фильтрующий элемент желательно два раза в год – в середине весны и начале осени.

Монитор на Ford EcoSport

Автомобильный монитор

Потолочный монитор можно установить практически в любой автомобиль, но чем меньше объём салона, тем меньший по диагонали монитор можно выбрать. При небольших размерах автомобиля лучше рассмотреть к установке навесной монитор. Сами же потолочные мониторы встречаются с диагоналями от 10 до 24 дюймов, но наиболее распространённые размеры - 13", 15" и 17". Воспроизведение файлов возможно через дисковый привод (доступен в некоторых моделях), через USB, с помощью технологии Mirrorlink. Некоторые потолочные мониторы работают на ОС Андроид, а также имеют моторизированный дисплей. Потолочный монитор удобен в том случае, если требуется один монитор с максимально большим дисплеем.

Навесной монитор на Ford EcoSport

Подголовники с мониторами уходят в прошлое, и их место прочно занимают навесные мониторы. Тому есть несколько неоспоримых преимуществ: более низкая цена за счёт отсутствия дополнительных элементов (подголовник); увеличенный размер самого монитора (нет привязки к размеру подголовника); стильный вид (навесные мониторы устанавливают в максимальные комплектации премиальных автомобилей). Многие навесные мониторы работают на Андроид, что позволяет использовать все преимущества этой операционной системы. Может быть установлен как один навесной монитор, так и два (в зависимости от количества пассажиров, которые будут находиться на заднем ряду сидений).

Установка мониторов

Купить монитор с установкой на Ford EcoSport вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам возможности установки, наличия и стоимости оборудования с монтажом вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.

Мини кроссовер Ford EcoSport выпускается по настоящее время в 2 поколениях с 2003 года. 1-ое продавалось исключительно в странах Латинской Америки. Второе же поставляется по всему миру и производилось в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах. За этот промежуток времени его обновляли один раз. В нашем материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле для форд экоспорт второго поколения, схемы блоков и их фотографии. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ford EcoSport

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Модель собиралась на заводах в России, Румынии, Китае, Индии и других странах, поэтому нету одного общего описания предохранителей и реле. Общее расположение блоков одно и тоже, а вот их исполнение и назначение элементов схем может отличаться. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.

Блок предохранителей в салоне

Этот блок предохранителей находится за перчаточным ящиком. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, выполните следующие действия:

  1. Откройте перчаточный ящик и выньте из него содержимое
  2. Выверните четыре винта, а затем снимите полку в перчаточном ящике
  3. Отстегните боковую обшивку
  4. Снимите перчаточный ящик в сборе

расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

блок в салоне форд экоспорт

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне форд экоспорт

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F17,5А Муфта компрессора системы кондициониро­вания. Модуль датчика дождя. Зеркало салона с автоматическим затемнением.
F210А Стоп-сигналы.
F37,5А Фонари заднего хода.
F47,5А Коррекция наклона света фар.
F520А Стеклоочиститель ветрового стекла.
F615А Стеклоочиститель заднего окна.
F715А Насос омывателя лобового стекла. Насос омывателя заднего окна
F815А Обогреваемое сиденье водителя.
F915А Обогреваемое сиденье пассажира.
F1015А Замок (выключатель) зажигания Выключатель зажигания нажимной кнопкой. Реле вспомогательного оборудования бесклю­чевого входа.
F113А Панель приборов
F1215А Разъем передачи данных.
F137,5А Система управления микроклиматом — кондици­онер с ручным управлением. Электронный автоматический климат-контроль. Датчики сигнализации. Приемник дистанционного бесключевого входа. Панель управления аудиоблоком. Сброс модуля интерфейса дисплея передних органов управления.
F1415А Аудиосистема. Модуль SYNC. GPS.
F153А Зеркала с электроприводом складывания. Передние окна со стеклоподъемником стекла.
F1620А Дистанционный бесключевой вход.
F1720А Дистанционный бесключевой вход.
F18Не используется.
F197,5А Панель приборов
F20Не используется.
F213А Сигнализатор отключения подушки безопас­ности пассажира
F227,5А Обогреваемые наружные зеркала.
F23Не используется.
F24Не используется.
F257,5А Модуль управления системой кондициониро­вания. Электровентилятор обдува. Передние противотуманные фары. Подогреватель блока цилиндров.
F263А Модуль управления надувной подушки безопасности.
F2710А Кнопка управления системой помощи при парковке. Блок управления системами кузова. Пассивная противоугонная система. Антиблокировочная система тормозов. Замок (выключатель) зажигания. Панель приборов. Электрический усилитель рулевого управления. Насос омывателя лобового стекла. Насос омывателя заднего окна
F287,5А Педаль акселератора. Топливный насос высокого давления. Модуль управления силовым агрегатом. Модуль управления коробкой передач.
F29Не используется.
F30Не используется.
F3120А Предохранитель прикуривателя. Передние дополнительные гнезда электропи­тания.
F3220А Задние дополнительные гнезда электропитания.
F33Не используется.
F3430А Передние окна со стеклоподьемником стекла.
F3530А Задние окна с электроприводом стекла.
F36Не используется.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 31 на 20А.

Расшифровка реле

Блоки под капотом

Монтажный блок

Основной блок с предохранителями и реле в моторном отсеке находится с левой стороны рядом с горловиной бочка омывающей жидкости и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Фото блока под капотом форд экоспорт

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом форд экоспорт

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

160A Блок предохранителей в моторном отсеке
240A Антиблокировочная система тормозов
360A Блок предохранителей в моторном отсеке. Модуль управления силовым агрегатом
440A Электровентилятор обдува
560A Блок предохранителей в салоне
630A Система централизованного запирания. Противоугонная сигнализация
760A Реле зажигания, Блок предохранителей в салоне
830A Стартер
960A Высокоскоростной вентилятор системы охла­ждения, Блок предохранителей в моторном отсеке.
1030/40/60А Модуль управления коробкой передач. Свечи накаливания. Низкоскоростной вентилятор системы охла­ждения — 1.0L EcoBoost.
1130А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона)
1230А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
1330А Низкоскоростной вентилятор системы охла­ждения — 1.5L Duratec-16V Ti-VCT и 1.5L Duratorq- TDCi
1430А Модуль управления коробкой передач
1515А Система предотвращения разряда аккумуля­торной батареи. Передние противотуманные фары Дальний свет. Освещение салона. Ближний свет, правая сторона. Сигнализатор отключения подушки безопас­ности пассажира
1615А Ближний свет, левая сторона. Габаритные огни. Задняя противотуманная фара. Световое оборудование дневного времени.
1715А Дальний свет
1820А Звуковой сигнал
1920А Электронный насос
207,5А Модуль управления коробкой передач. Модуль управления силовым агрегатом
2120А Реле топливного насоса и топливных форсунок
2215А Передние противотуманные фары Дальний свет. Освещение салона. Указатели поворота
2310/15А Звуковой сигнал включения аварийного батарей­ного питания. Противоугонная сигнализация. Реле звукового сигнала
2420А Обогреваемое заднее стекло. Обогреваемые наружные зеркала
25Реле системы кондиционирования. Реле системы кондиционирования — 1.0L EcoBoost.
2620а Антиблокировочная система тормозов с элек­тронным контролем устойчивости
2715А Передние противотуманные фары
2810А Водяной насос
2915/20А Катушка зажигания
3015А Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Модуль управления силовым агрегатом. Продувочный клапан угольного фильтра системы контроля за парами топлива.
3115А Электромагнитный клапан холодного запуска. Подогреваемый кислородный датчик 20А Модуль управления силовым агрегатом — 1.5L Duratorq-TDCi.
32Не используется.

Обозначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

R1Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения
R2Свечи накаливания
R3Передние противотуманные фары, Задняя противотуманная фара
R4Топливный насос — 1.5L Duratorq-TDCi
R5Фонари заднего хода
R6Дальний свет
R7Модуль управления системой кондиционирования
R8Звуковой сигнал
R9Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения
R10Стартер
R11Топливный насос — 1.0L EcoBoost и 1.5L Duratec-16V Ti-VCT. Обогреватель дизельного топлива — 1.5L Duratorq-TDCi.
R12Электровентилятор обдува
R13Модуль управления силовым агрегатом
R14Подогреватель блока цилиндров
R15Подогреватель блока цилиндров

Блок на аккумуляторной батарее

Он расположен на плюсовой клемме аккумулятора, и состоит из плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

расположение блока на акб

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок на АКБ

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

схема блока на акб

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

F1450А Стартер
F260А Электрический усилитель рулевого управления.
F3200А Блок предохранителей в моторном отсеке.
F470А Подогреватель блока цилиндров.
F550А Подогреватель блока цилиндров.
F630А Система мониторинга аккумуляторной батареи.

В некоторых моделях, в местах подключения вентиляторов охлаждения, возможна установка отдельных темопредохранителей.

Инструкция Форд Экоспорт

Читайте также: