Как снять подголовник на хендай акцент тагаз

Обновлено: 06.07.2024

Замена сцепления Хёндай Акцент

На этот корейский автомобиль устанавливается три варианта механизма сцепления. Они не взаимозаменяемые, поэтому крайне важно точно знать модификацию Акцента. Замена сцепления Hyundai Accent проводится на пробеге 90-100 тыс. км.

Признаки неисправности и поломок сцепления

Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:

  • пробуксовка;
  • заедание;
  • включение рывками.


Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

Особенности замены сцепления


Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Важные особенности, о которых надо знать.

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.


Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

  • слить масло из КПП;
  • вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
  • освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
  • открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
  • освободить тросы выбора передачи уже из-под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
  • демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
  • отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
  • обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
  • снять обе верхние опоры КПП;
  • вытащить брызговик;
  • открутить оба наружных передних колёсных привода;
  • вытащить внутренние гранаты;
  • снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
  • отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
  • извлечь стартер;
  • подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
  • снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
  • отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
  • отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
  • вытащить корзину с диском.

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

  • перед установкой коробки передач, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят тонкий слой трипоидной смазки;
  • новый диск нужно ставить выпуклой частью в сторону корзины;
  • болты корзины окончательно затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
  • в КПП обязательно заливается новая жидкость.

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.


Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

  • на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100-22705, корзина 200 мм 41300-22660, выжимной 41424-28000;
  • на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100-22750, корзина 215 мм 41300-22710 и выжимной 41424-28000.

Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

Некоторые секреты акцента. — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Для ее последующего включения потребуется ввести код.

Запчасти Hyundai Accent

При нажатии на крышку подстаканник автоматически выдвигается. Для того чтобы убрать подстаканник, нажмите на его крышку до срабатывания фиксирующего устройства. Для того чтобы воспользоваться пепельницей, потяните на себя ее крышку. Для очистки пепельницы нажмите на фиксатор, расположенный в нижней части, и выньте. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части.

Кнопки на хендай акцент нагрева спирали в течение 10—20 с подвижная часть прикуривателя автоматически кнопки на хендай акцент щелчком вернется в исходное положение — прикуриватель можно извлечь для использования. Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении. Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов электрокофеварка и пр.

Если кнопка прикуривателя кнопки на хендай акцент возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали. Ключ в замке может занимать следующие положения: LOCK фиксированное положение — ключ можно вставить или вынуть только в этом положении.

После извлечения ключа рулевое колесо блокируется противоугонным устройством; АСС фиксированное положение — можно включить дополнительные потребители например, аудиосистему ; ON фиксированное положение — зажигание включено, рулевое управление разблокировано, все потребители находятся под напряжением; START нефиксированное положение — включен стартер, рулевое управление разблокировано.

Для выбора наиболее оптимального положения рулевой колонки переведите рычаг 1. Установите рулевую колонку в требуемое положение и зафиксируйте ее, переведя рычаг в верхнее положение до упора.

Поворотом рычага на кнопки на хендай акцент отпирают замок капота, одновременно приподнимается передняя кромка капота… …и образуется щель для доступа к рукоятке 1 предохранительного крючка капота. Замки дверей можно заблокировать без использования ключа.

Для этого нажимаем клавишу блокировки замка на открытой двери и закрываем дверь. DЗапирая двери таким образом, будьте внимательны, D кнопки на хендай акцент оставьте ключ зажигания внутри автомобиля.

На внутренней стороне задних дверей около замка расположены рычаги дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой клавишами нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри.

Подскажите новичку что за кнопка а/с под регулировкой обдува и т д

При этом дверь можно открыть только снаружи при разблокированной клавише замка. При отпирании ключом двери переднего пассажира разблокируется только замок этой двери.

Разблокирование других дверей в этом случае осуществляется их клавишами блокировки. Для этого… …приподнимаем рычаг привода замка крышки багажника, расположенный на полу с левой стороны от сиденья водителя. Крышку багажника также можно открыть ключом. Для этого… …вставив ключ в личинку замка крышки багажника, поворачиваем ключ кнопки на хендай акцент часовой стрелке… …и поднимаем крышку.

Для запирания замка крышки багажника нажимаем на крышку сверху. Отворачиваем пробку против часовой стрелки. Пробка от падения предохраняется специальным поводком, соединенным с кузовом. Заворачиваем пробку по часовой стрелке до характерных щелчков и закрываем крышку лючка.

КАПОТ Чтобы открыть капот… …в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева под панелью приборов рядом с обивкой боковины. В кнопки на хендай акцент между кромкой капота и облицовкой радиатора… …отводим рычаг предохранительного крюка к правому борту автомобиля для наглядности показано при открытом капоте.

Приподняв капот, выводим из держателя упор… …и вставляем его в специальное отверстие в усилителе капота. При закрытии капота вставляем упор в держатель и отпускаем капот с небольшой высоты мм от замка капотатак чтобы он упал под действием своего веса. Убедитесь, что капот надежно кнопки на хендай акцент. При вынимании ключа зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Чтобы заблокировать вал рулевого управления, необходимо повернуть рулевое колесо в сторону положения движения прямо до щелчка запорного элемента.

При этом на некоторые потребители энергии подается питание. Ключ из замка кнопки на хендай акцент вынимается. Во избежание потери автомобилем управляемости не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. Насос включается автоматически при включении зажигания и создает необходимое давление в топливной магистрали.

Даже после длительной стоянки автомобиля дополнительная подкачка топлива не нужна. На автомобиле с механической коробкой передач перед пуском двигателя нажимаем педаль сцепления кнопки на хендай акцент упора, а рычаг переключения передач переводим в нейтральное положение.

Сразу после пуска двигателя отпускаем ключ. Выждав с, вновь делаем попытку, удерживая педаль сцепления нажатой.

кнопки на хендай акцент

Если в результате трех попыток пустить двигатель не удалось, — возможно, свечи залиты кнопки на хендай акцент. Если стрелка указателя пере шла в красный сектор шкалы, это означает, что двигатель перегрева ется. Загорается желтым светом при включении зажигания. После пуска двигателя во время 16 самотестирования системы управления двигателемпри отсутствии неисправностей гаснет в течение.

Если лампа продолжает кнопки на хендай акцент постоянно при работе двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. При устраненной неисправности лампа после пуска двигателя должна погаснуть; 14 — контрольная лампа резерва топлива в топливном баке. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее л топлива. Нельзя допускать полной до остановки двигателя выработки топлива, так как это ведет к ускоренному износу топливного насоса.

Загорает ся красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорается красным све том при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Лампа горит крас ным светом, когда не закрыта, ли бо закрыта неплотно какая-либо из дверей или крышка багажника. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. Кнопки на хендай акцент рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне: Воздушный поток через дефлекторы поступает в верх нюю часть салона автомобиля. Воздушный поток поступает через дефлекторь в верхнюю часть салона автомоби ля и в зону расположения ног.

Воздушный поток через дефлекторы поступа ет в зону расположения ног, а так же к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. Воздушный поток че рез дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам две рей автомобиля. Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор. Для кнопки на хендай акцент в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.

Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение. Режим рециркуляции воздуха прекращение поступления наружного воздуха в салон рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

Направление потока воздуха из дефлектора может быть отрегулировано кнопки на хендай акцент горизонтальной кнопки на хендай акцент вертикальной плоскостях… …рычажком, обеспечивающим поворот направляющих дефлектора. Аналогично управляем направлением потоков воздуха через боковые дефлекторы.

кнопки на хендай акцент

Для предохранения заднего стекла от запотевания и обмерзания, включаем обогрев стекла, нажав соответствующую клавишу. Обогреватель будет автоматически отключен через 15 мин. После размораживания стекол кнопки на хендай акцент распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить. При этом в кнопке загорается зеленый индикатор.

Для выключения кондиционирования воздуха нажмите эту кнопку еще. Если это произойдет, доставьте Ваш автомобиль к дилеру Toyota для технического обслуживания. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По кнопки на хендай акцент срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Шаровая Хендай Акцент: номер детали и замена своими руками

Меняется шаровая Хендай Акцент без особенных трудностей, если нет повреждений сайлентблоков рычага. Проблема может возникнуть тогда, когда вы будете извлекать корпус шаровой из отверстия в рычаге. Всю работу можно проделать различными способами. Некоторые автомобилисты снимают полностью ступицу, но это чревато последствиями – нужно проводить регулировку развала колес. Ступица смещается со стойки, установить в изначальное положение ее вряд ли получится.

Инструменты и приспособления

шаровая хендай акцент

Для замены пыльника или всей шаровой на Hyundai Accent вам потребуется следующий инструмент:

  1. Набор ключей и головок.
  2. Съемник шаровой.
  3. Съемник наконечника тяги.
  4. Домкрат.
  5. Смазка WD-40.
  6. Щипцы для демонтажа стопорных колец.

Также необходимо приобрести следующие компоненты для замены:

  1. Шаровую для Акцента. Каталожный номер 54503-25A00, 54530-0U000. Цена в магазинах составляет 450-600 рублей.
  2. Если опора «живая», а имеются трещины в пыльнике, то достаточно поменять только их.
  3. Смазку типа Литол-24.

В комплекте с шаровой обычно идет небольшое количество смазки, но ее явно недостаточно. Поэтому заранее запаситесь такими мелочами. Стоимость пыльника, конечно, намного ниже. Но сразу оцените состояние подвески, можно параллельно произвести замену сайлентблоков рычага.

Проведение ремонта

шаровая опора hyundai accent

Слева и справа установлены одинаковые опоры, отличий в них нет. Ремонт проводится на обеих сторонах аналогично. Чтобы выполнить замену пыльника, нет необходимости полностью снимать шаровую. Если меняется вся опора, то можно (но необязательно) снять рычаг. Обычно это делается, если стопорное кольцо не вынимается и сильно загрязнено. Процедура выполнения работы:

  1. Снимите переднее колесо.
  2. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.
  3. Монтажной лопаткой (или лучше съемником) извлеките палец опоры.
  4. Аналогичным образом извлеките наконечник рулевой тяги.
  5. Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок.
  6. Извлеките стопорное кольцо. Если меняется только пыльник, то на этом моменте ремонт окончен. Заменяете его и собираете узел. Но если требуется полная замена шаровой опоры Хендай Акцент, следуйте дальше.
  7. Для удобства можно демонтировать нижний рычаг.
  8. Нанесите несколько резких ударов по корпусу шаровой, чтобы выбить ее из рычага подвески.
  9. Установите новый элемент.
  10. Наденьте пыльник, забейте под него смазку.
  11. Соберите в обратной последовательности.

гайка стопорное кольцо шаровой хендай акцент

В некоторых комплектах отсутствует гайка. Но можно обратиться в любой автомобильный магазин и купить за 5-10 рублей гайки крепления шаровых или рычагов подвески, используемые в отечественной классике. Момент затяжки гайки 60..72 Н*м. Данное руководство можно применять как для автомобилей Акцент корейского производства, так и для ТагАЗ.
И небольшое видео по теме статьи:

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: ключ «на 12», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Так расположены пистоны крепления нижней облицовки задней полки.



3. Подцепите и извлеките пистоны крепления нижней облицовки задней полки к панели кузова…

4. …и снимите облицовку.



5. Отожмите фиксаторы и снимите левую облицовку верхнего крепления телескопической стойки задней подвески.

6. Извлеките из отверстия в панели кузова поролоновый уплотнитель.

7. Аналогичным способом снимите правую облицовку верхнего крепления телескопической стойки задней подвески и извлеките из отверстия в панели кузове поролоновый уплотнитель.


Крепление кронштейна детского сиденья к панели задней полки: 1 – болт; 2 – кронштейн; 3 – втулка, 4 – облицовка болта; 5 – пластмассовая шайба.



8. Подцепите отверткой и отведите в сторону облицовку болта крепления кронштейна крепления детского сиденья к панели задней полки.

9. Выверните болт…


10. …и снимите кронштейн.

11. Аналогичным способом снимите остальные кронштейны.



12. Со стороны багажника поверните против часовой стрелки патрон лампы фонаря дополнительного стоп-сигнала и извлеките его из корпуса.

13. Сожмите фиксаторы держателей облицовки задней полки, протолкните их внутрь…


14. …и снимите облицовку.


Проверьте наличие и исправность держателей облицовки. Поврежденный держатель замените, вынув его из кронштейна.

15. Для снятия облицовки порога левой задней двери снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья» ).



16. Выверните пластмассовый винт пистона заднего крепления облицовки левого порога задней двери и извлеките пистон.

17. Аналогичным образом извлеките пистон из отверстия в кузове переднего крепления облицовки порога.


18. Извлеките пистон крепления облицовки порога задней двери, подцепив его отверткой.

Чтобы при извлечении пистона крепления облицовки порога не повредить его поверхность, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.



19. Подденьте облицовку в местах расположения металлических держателей в отверстиях порога задней двери…

20. …и боковины кузова…


21. …затем снимите левую облицовку порога задней двери.


Так расположены металлические держатели крепления облицовки порога левой задней двери к задней стойке кузова.

22. Аналогичным образом снимите облицовку порога правой задней двери.

23. Для снятия левой облицовки задней стойки кузова…



24. …отсоедините колодку с проводом от вывода электрообогрева заднего стекла.

25. Подцепив отверткой накладку, извлеките ее из облицовки задней стойки.



26. Извлеките металлические держатели облицовки из отверстий в кузове…

27. …и отведите облицовку в сторону.



28. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности…

29. …и извлеките болт из кронштейна.



30. Пропустив через прорезь в накладке язычок пряжки ремня безопасности…

31. …и нижнее крепление ремня, снимите накладку.



32. Пропустите в отверстие левой облицовки задней стойки язычок пряжки ремня безопасности и нижнее крепление ремня…

33. …и снимите облицовку.

34. Аналогичным образом снимите правую облицовку задней стойки кузова.

35. Для снятия облицовки порога двери водителя…



36. …извлеките пистоны ее крепления, подцепив их отверткой.

37. Подцепите отверткой облицовку порога в местах расположения держателей…


Так расположены металлические держатели облицовки порога передней двери.


38. …и снимите облицовку.

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, при снятии облицовки порога передней двери оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.

39. Аналогичным способом снимите облицовку порога правой передней двери.

40. Для снятия нижней облицовки средней стойки кузова…


41. …извлеките верхний держатель крепления облицовки к кузову, подцепив его отверткой.

Чтобы при снятии не повредить облицовку, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.



42. Извлеките из отверстий в средней стойке кузова держатели крепления облицовки…

43. …и снимите ее, выведя облицовку из-под ремня безопасности.

44. Для снятия нижней облицовки передней стойки кузова…



45. …выверните винт крепления облицовки к панели кузова…

46. …и снимите облицовку, поддев ее в месте расположения держателя.

Так расположен держатель крепления нижней облицовки передней стойки кузова.



47. Если при снятии облицовки пружинный держатель остался на панели кузова, извлеките его…

48. …и установите в кронштейн облицовки.



49. Для снятия облицовки стойки ветрового стекла извлеките держатели облицовки из отверстий в панели крыши…

50. …из отверстий в стойке ветрового стекла…


51. …и снимите облицовку, выведя ее нижнюю часть из кронштейна панели приборов.

Ремонт водительского сидения акцент

Hyundai Accent СЕРЫЙ €ENT › Logbook › Замена сидений (Доработка сидений) Хендай Акцент (Hyundai Accent)

Далее снимаем сидения начал с пассажирского открутил 4 болта на 14. переворачиваем само сиденье откручиваем еще 4 болта на 12.

Далее пластины прикручиваем к основанию сидения, а на самой сидушке просверливаем отверстия выше, а именно в самых углах.

Передние сиденья Хендай Акцент

1.7. Передние сиденья

Производите регулировку сидения только на неподвижном автомобиле. Несоблюдениеэтого правила может привести к потере контроля над автомобилем и дорожно–транспортномупроисшествию, что в свою очередь может привести к повреждению автомобиля, серьезнымтравмам или смерти.

Регулировка продольного положенияпереднего сидения

Чтобы передвинуть сидение в продольном положении,поднимите рычаг регулировки вверх. Этим Вы освободите сидение и сможете перемещатьего вперед и назад в желаемое положение.

После установки в желаемое положение,отпустите рычаг регулировки и слегка переместите сидение вперед или назад, чтобызафиксировать сидение в новом положении.


Регулировканаклона спинки сидения

Для наклона спинки сидения, наклонитесь вперед,чтобы снять свой вес со спинки сидения и потяните рычаг регулировки наклона спинкисидения вверх. Нажмите на спинку сидения и установите ее в желаемое положение.Чтобы зафиксировать спинку сидения в новом положении, отпустите рычаг регулировкиспинки сидения.


Предупреждение

Для того чтобы уменьшитьриск возникновения травмы при дорожно–транспортном происшествии (аварии) или резкомторможении, спинки сидений водителя и переднего пассажира должны находиться вположении, по возможности близком к вертикальному. Эффективность защиты ремнейбезопасности и надувных подушек безопасности может быть значительно уменьшена,когда спинка сидения наклонена.
Существует большая вероятность того, что когда спинка сидения наклонена, водительи передний пассажир могут выскользнуть из–под ремня безопасности, что повлечетсерьезные травмы при столкновении автомобиля в ходе дорожно–транспортного происшествия.

Если необходимо подголовник выдвинуть вверх,вытяните его до желаемого положения. Если необходимо опустить подголовник,нажмите фиксатор и одновременно нажмите подголовник вниз до требуемого положения.


Предупреждение

Для уменьшения вероятностиполучения травмы в случае столкновения установите высоту подголовников таким образом,чтобы его центр располагался как можно точнее на уровне глаз. Если между Вашейспиной и спинкой сидения находится подушка или что–либо подобное, то это можетувеличить расстояние между Вашей головой подголовником и эффективность подголовниковв случае аварии будет снижена.
Опасно ездить на автомобиле с неправильно отрегулированными подголовниками иливовсе без них. Обязательно убедитесь в правильности установки и регулировки подголовников.В противном случае, возможно получение серьезной травмы области шеи при дорожно–транспортномпроисшествии.

Регулировка поясничного подпора сиденияводителя

Для регулировки поясничного подпора, поверните, рычаг регулировкипоясничного подпора расположенный на спинке сидения водителя. Для увеличения силыподдержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону переднейчасти автомобиля. Для ослабления силы поддержки переместите рычаг регулировкипоясничного подпора в сторону задней части автомобиля.


Регулировкапо высоте подушки сиденья водителя

Для того, чтобы поднять или опуститьпереднюю часть подушки сидения, поверните переднюю рукоятку вперед или назад.Для того, чтобы поднять или опустить заднюю часть подушки сидения, поверните заднююрукоятку вперед или назад.


Доступк заднему сиденью на трехдверных моделях

Пассажирызаднего сидения могут наклонить спинку переднего сидения, нажав на педаль, показаннуюна рисунке 15.


Предупреждение

Пассажиры, сидящие на заднемсидении, должны быть аккуратны и не нажимать на педаль 2 во время движения автомобиля,потому что то может привести к перемещению спинки сидения вперед и нанести травмупассажиру переднего сидения.

Передние сиденья Hyundai Accent

Производите регулировку сидения только на неподвижном автомобиле. Несоблюдение этого правила может привести к потере контроля над автомобилем и дорожно–транспортному происшествию, что в свою очередь может привести к повреждению автомобиля, серьезным травмам или смерти.

Регулировка продольного положения переднего сидения

Чтобы передвинуть сидение в продольном положении, поднимите рычаг регулировки вверх. Этим Вы освободите сидение и сможете перемещать его вперед и назад в желаемое положение.

После установки в желаемое положение, отпустите рычаг регулировки и слегка переместите сидение вперед или назад, чтобы зафиксировать сидение в новом положении.


Регулировка наклона спинки сидения

Для наклона спинки сидения, наклонитесь вперед, чтобы снять свой вес со спинки сидения и потяните рычаг регулировки наклона спинки сидения вверх. Нажмите на спинку сидения и установите ее в желаемое положение. Чтобы зафиксировать спинку сидения в новом положении, отпустите рычаг регулировки спинки сидения.


Для того чтобы уменьшить риск возникновения травмы при дорожно–транспортном происшествии (аварии) или резком торможении, спинки сидений водителя и переднего пассажира должны находиться в положении, по возможности близком к вертикальному. Эффективность защиты ремней безопасности и надувных подушек безопасности может быть значительно уменьшена, когда спинка сидения наклонена.

Существует большая вероятность того, что когда спинка сидения наклонена, водитель и передний пассажир могут выскользнуть из–под ремня безопасности, что повлечет серьезные травмы при столкновении автомобиля в ходе дорожно–транспортного происшествия.

Если необходимо подголовник выдвинуть вверх, вытяните его до желаемого положения. Если необходимо опустить подголовник, нажмите фиксатор и одновременно нажмите подголовник вниз до требуемого положения.


Для уменьшения вероятности получения травмы в случае столкновения установите высоту подголовников таким образом, чтобы его центр располагался как можно точнее на уровне глаз. Если между Вашей спиной и спинкой сидения находится подушка или что–либо подобное, то это может увеличить расстояние между Вашей головой подголовником и эффективность подголовников в случае аварии будет снижена.

Опасно ездить на автомобиле с неправильно отрегулированными подголовниками или вовсе без них. Обязательно убедитесь в правильности установки и регулировки подголовников. В противном случае, возможно получение серьезной травмы области шеи при дорожно–транспортном происшествии.

Регулировка поясничного подпора сидения водителя

Для регулировки поясничного подпора, поверните, рычаг регулировки поясничного подпора расположенный на спинке сидения водителя. Для увеличения силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону передней части автомобиля. Для ослабления силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону задней части автомобиля.


Регулировка по высоте подушки сиденья водителя

Для того, чтобы поднять или опустить переднюю часть подушки сидения, поверните переднюю рукоятку вперед или назад. Для того, чтобы поднять или опустить заднюю часть подушки сидения, поверните заднюю рукоятку вперед или назад.


Устройство предназначено для подогрева передних сидений в холодное время года. С ключом зажигания в положении “ОN” нажмите любой из переключателей на задней консоли для подогрева либо водительского сиденья, либо сиденья пассажира.

В тёплое время года, или когда подогрев сидений не нужен, установите переключатели в положение “ОFF”.

Доступ к заднему сиденью на трехдверных моделях

Для доступа к заднему сидению, необходимо наклонить спинку переднего сиденья.

Потяните вверх рычаг наклона спинки сидения с наружной части сидения переднего пассажира, спинка сидения наклонится вперед и сиденье автоматически передвинется вперед.

Пассажиры заднего сидения могут наклонить спинку переднего сидения, нажав на педаль, показанную на рисунке 15.


Пассажиры, сидящие на заднем сидении, должны быть аккуратны и не нажимать на педаль 2 во время движения автомобиля, потому что то может привести к перемещению спинки сидения вперед и нанести травму пассажиру переднего сидения.

Передние сиденья Hyundai Accent

Производите регулировку сидения только на неподвижном автомобиле. Несоблюдение этого правила может привести к потере контроля над автомобилем и дорожно–транспортному происшествию, что в свою очередь может привести к повреждению автомобиля, серьезным травмам или смерти.

Регулировка продольного положения переднего сидения

Чтобы передвинуть сидение в продольном положении, поднимите рычаг регулировки вверх. Этим Вы освободите сидение и сможете перемещать его вперед и назад в желаемое положение.

После установки в желаемое положение, отпустите рычаг регулировки и слегка переместите сидение вперед или назад, чтобы зафиксировать сидение в новом положении.


Регулировка наклона спинки сидения

Для наклона спинки сидения, наклонитесь вперед, чтобы снять свой вес со спинки сидения и потяните рычаг регулировки наклона спинки сидения вверх. Нажмите на спинку сидения и установите ее в желаемое положение. Чтобы зафиксировать спинку сидения в новом положении, отпустите рычаг регулировки спинки сидения.


Для того чтобы уменьшить риск возникновения травмы при дорожно–транспортном происшествии (аварии) или резком торможении, спинки сидений водителя и переднего пассажира должны находиться в положении, по возможности близком к вертикальному. Эффективность защиты ремней безопасности и надувных подушек безопасности может быть значительно уменьшена, когда спинка сидения наклонена.

Существует большая вероятность того, что когда спинка сидения наклонена, водитель и передний пассажир могут выскользнуть из–под ремня безопасности, что повлечет серьезные травмы при столкновении автомобиля в ходе дорожно–транспортного происшествия.

Если необходимо подголовник выдвинуть вверх, вытяните его до желаемого положения. Если необходимо опустить подголовник, нажмите фиксатор и одновременно нажмите подголовник вниз до требуемого положения.


Для уменьшения вероятности получения травмы в случае столкновения установите высоту подголовников таким образом, чтобы его центр располагался как можно точнее на уровне глаз. Если между Вашей спиной и спинкой сидения находится подушка или что–либо подобное, то это может увеличить расстояние между Вашей головой подголовником и эффективность подголовников в случае аварии будет снижена.

Опасно ездить на автомобиле с неправильно отрегулированными подголовниками или вовсе без них. Обязательно убедитесь в правильности установки и регулировки подголовников. В противном случае, возможно получение серьезной травмы области шеи при дорожно–транспортном происшествии.

Регулировка поясничного подпора сидения водителя

Для регулировки поясничного подпора, поверните, рычаг регулировки поясничного подпора расположенный на спинке сидения водителя. Для увеличения силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону передней части автомобиля. Для ослабления силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону задней части автомобиля.


Регулировка по высоте подушки сиденья водителя

Для того, чтобы поднять или опустить переднюю часть подушки сидения, поверните переднюю рукоятку вперед или назад. Для того, чтобы поднять или опустить заднюю часть подушки сидения, поверните заднюю рукоятку вперед или назад.


Устройство предназначено для подогрева передних сидений в холодное время года. С ключом зажигания в положении “ОN” нажмите любой из переключателей на задней консоли для подогрева либо водительского сиденья, либо сиденья пассажира.

В тёплое время года, или когда подогрев сидений не нужен, установите переключатели в положение “ОFF”.

Доступ к заднему сиденью на трехдверных моделях

Для доступа к заднему сидению, необходимо наклонить спинку переднего сиденья.

Потяните вверх рычаг наклона спинки сидения с наружной части сидения переднего пассажира, спинка сидения наклонится вперед и сиденье автоматически передвинется вперед.

Пассажиры заднего сидения могут наклонить спинку переднего сидения, нажав на педаль, показанную на рисунке 15.


Пассажиры, сидящие на заднем сидении, должны быть аккуратны и не нажимать на педаль 2 во время движения автомобиля, потому что то может привести к перемещению спинки сидения вперед и нанести травму пассажиру переднего сидения.

AvtoShik › Blog › Перетяжка салона Hyundai Accent в серый велюр с узорами.

Зарулил к нам вот такой вот Hyundai Accent:

У хозяина — чёткая цель, поменять обивку сидений, центрального подлокотника и всех дверных карт. Уж больно она ему приелась…
Как будет делать салон, он уже хорошо знал (взял образец по нашему портфолио). Ему понравилось, мы будем работать!
Ткань на дверные карты клиент выбрал из наших образцов. Она отличается от той, которой будем перетягивать сиденья. Узоры клиент захотел, как всегда, в виде ромбов (вечная классика. ).
По виду сидений, и на ощупь — светил ему ещё и ремонт поролона водительского и пассажирского сидений (вскрытие покажет).
Взялись за работу.
Приносим извинения за то, что нет фото стокового салона. Хозяин машину не оставлял, и всё просил делать быстро (не было времени фоткать).
Сиденья на Hyundai Accent-е без подогрева, и прочей чешуи, снимаются быстро (в инете есть куча описаний и видео).

Начинаем с заднего ряда сидений:

Продолжаем работать теперь над пассажирским сиденьем:

Поработали, получили результат:

Взялись теперь за водительское сиденье и центральный подлокотник:

В итоге, получили плотно-сбитое водительское сиденье:

С подлокотником решили обойтись жёстко. Хозяину надоедала вечно ломающаяся молния на нём (попросил её как-нибудь убрать).
Молнию убрали при помощи потайного шва. Ткань подлокотника осталась съёмной.

Теперь у клиента салон однотонный, как он и хотел.

Остались дверные карты.
Снимаем старую обивку с них, удаляем остатки заводского клея, и подготавливаем к перетяжке новой тканью:

В итоге, получаем следующее:

И немного фоток, что успели сделать:

Салон Hyundai Accent преобразился. Теперь он весь в тон одного цвета, как и хотел хозяин машины.
Ещё одно желание клиента удовлетворено!

Всем удачи на дрогах! 👍

Comments 5

Да, автомобильный велюр производства Польша.

Просто я себе велюр всегда представлял примерно так:
img1.auto-motor-und-sport…4F2-C-46937589-248384.jpg
а тут прямо ярко выражен обычный текстиль.

Текстиль — это изделия, выработанные из гибких, мягких волокон и нитей (ткани, вата, сети и т. д.), изготавливаемые обычно из пряжи на ткацком станке. К текстилю относят также материю, не являющуюся тканью: трикотаж, войлок, современные нетканые материалы и пр.
То есть любая ткань, трикотаж и нетканые материалы, разнообразных форм и фактур, в том числе и материалы имеющие ворс – это все текстиль.
Велюр (от лат. villosus — волосатый, мохнатый) — название некоторых материалов, имеющих мягкую ворсовую бархатистую лицевую поверхность.
По способу оформления ворса велюр может быть гладким, фасонным, тиснёным и других видов. Ворс при этом располагается по-разному: вертикально по всей ткани, на отдельных участках приглажен в одну сторону, с тиснением, с расчёсом по трафарету или укладкой в виде разнообразных рисунков.
Велюр по способу производства может быть разрезным – это тканое полотно, и петельчатым — это трикотажное полотно, которое тянется.
Автомобильные велюры могут быть как ткаными (разрезными велюрами), так и трикотажными (петельчатыми велюрами), как с гладким ворсом, так и с тиснением и т.п.
В данном случае мы использовали петельчатый велюр с тиснением, а не гладкий, как на вашей фотографии.
И вы правы – это конечно текстиль, потому как любой велюр — это текстильное полотно.

Я удивлен! Хорошо смотрится ! ! Я вот ромбы терпеть не могу и смотрится отлично 😉 сам своего такого же думаю гадаю как перешить… благородного материала никак не попадётся на глаза. Какая цена работы в итоге?

Как снять передние фары Хендай Акцент своими руками: фото, видео

как снять переднюю фару хендай акцент

Вообще, ремонт автомобиля своими руками дело не только экономное, но и увлекательное. Рассмотрим этот конкретный случай подробнее.

Если вы снимаете левую переднюю фару, то нужно отсоединить аккумулятор и убрать его. Далее, нужно отсоединить от фары штекеры корректора света, дальнего и ближнего света, поворотника и габарита.

как снять фару на хендай акцент

Регулировка фар Хендай Акцент производится прокручиванием винта на свето-корректоре

как отсоединить штекеры передней фары хендай акцент

Берегите от грубого воздействия корректор фар корректор фар Хендай акцент

Теперь, необходимо снять решетку радиатора. Дело 5 минут. Нам понадобится короткая фигурная отвертка.

как снять решетку радиатора хендай акцент

Вытащите два пластиковых пистона верхних креплений бампера, расположенных на верхней планке телевизора по правую и левую стороны от решетки.

замена передней фары хендай акцент

Выкручивайте пластмассовый саморез примерно до половины, затем, вынимайте клипсу целиком, поддев ее плоской отверткой

Фигурной отверткой выкручиваем соморезы по внутреннему периметру решетки. Если, мне не изменяет память, то их должно быть 8.

снятие решетки радиатора хендай акцент

Будьте осторожны при закручивании саморезов во время установки решетки радиатора. Пазы под саморезы, достаточно хлипкие.

как прикрутить решетку радиатора хендай акцент

Тайваньская решетка, куплена за 1000 руб

Теперь, находим один единственный болтик на 8 наверху телевизора и выкручиваем его.

снятие передней фары хендай акцент своими руками

Во время установки фары, не перетяните болт, иначе, ушко фары лопнет

И последним, выкручиваем боковой болт на 8, который крепится к внутренней части телевизора к боковой планке радиатора.

как окрутить переднюю фару хендай акцент

Так же, не перетяните и нижний болт, что бы не сломать крепежное ушко

Теперь, отодвиньте верхушку бампера и вынимайте фару. Обратите внимание на направляющую во время снятия и установки фары. Она точно должна войти в ушко на кромке крыла.

снятие передней фары акцент

Фару тяните на себя, прямо противоположно направляющей

Тюнинг-фары на Хендай Акцент очень популярны. Они значительно преображают невзрачную машинку. Мой знакомый, только купив эту машину, сразу поставил аналоговый комплект передних и задних фар.

Читайте также: