Как снять подголовник на мерседес glk

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снимаются передние подголовники?

Кнопка не обнаруживается, не снаружи, не внутри (как иногда бывает - потайная, под тканью). Зато в руководстве по обслуживанию описывается - "Для регулировки высоты подголовников вытяните колесо регулировки наклона спинки сидения и вращайте вперед или назад". Но это колесо все-равно не дает полностью вытащить подголовник. Блин, второй раз собираюсь постирать чехлы и тупо не могу снять подголовники. Если все-таки есть эта кнопка, то где она расположена территориально?

profix by
Великий мудрец

на жесткой части спинки .

Serg2005
Легенда форума

Сзади спинки сидения веди пальцами вниз от направляющей подголовника - наткнешься на углубление в обшивке - это она и есть.

qruiser
Супермодератор

Или так:
Понедельник. Утро.

Юзер: "Как снять подголовники?"

Юзер "Как снять подголовники?"

+ 1-й: "Поиск на что?"
+ 2-й: " Спроси у ***, он должен знать"
+ 3-й "Ха-ха! А туманки не надо включить?"

Юзер, недоумённо: "Вы чо, издеваетесь? Как снять подголовники?"

+ 1-й Гуру: "ВИН давай"
даёт вин
+ 1-й Гуру: "Перебит"
+ 2-й Гуру: "Кривой"
+ 3-й Гуру: "имхо перебит"
.
долгий флейм: "перебит", "кривой" . "американец".

Юзер: "Циферку забыл." Даёт правильный вин
+ 1-й Гуру: "Посмотрел.. На твою комплектацию подголовники не шли"
++ GmBH/AG/Ltd: "Есть подголовники оригинал, заказ ***$, 2 недели"
+++ Юзер: "мне не нужны новые, мне нужно снять старые"
++++ 2-й "А зачем тебе?"
+++++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу натянуть"
++++++ 3-й: "Где купил? Какие? материал? Сколько стоят? Шил или готовые?"
+++++++ 4-й: "я купил набор б/у чехлов из Европы за 50 долларов, очень доволен, а дырок не видно - я на них сижу"
+++++ 5-й: "Оригинальные? А на разборках есть?
++++++ 6-й "Адреса разборок не подскажите?"
++++ 2-й для 3-го "О, ты где пропадал? На встречу идёшь?"
+++++ 3-й .
долгий флейм за жизнь, футбол и баб

Юзер: "Так как снять подголовники?" (бля)

долгий флейм: "феби или оригинал",
переходящий в "АКПП - МКПП"
завершающийся "Химик-Локомотивом" уже где-то в архиве

Юзер: "Как снять подголовники? Машина такая, год такой, ВИН такой"

Юзер, настойчиво: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Поиск не работает, машина такая, год такой, ВИН такой. "

Юзер, без энтузиазма: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Начало *тут* "
22-й: "Принимаю соболезнования по поводу дня рождения!"
.
Вопрос хоронится в архиве через 1.5 минуты

Юзер, обреченно: "Начато *тут*"
МерсоВодки (хором): "Мерсовстреча (+)"
+29-й "Когда?"
+30-й "Где?"
+31-й "Сколько брать?"
+32-й "Можно ли не оплачивать шведский стол.
долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п.

Юзер, болезненно: "*тут*"
МерсоВодки (хором) "ПИИ-ВОО! ПИИ-ВОО! Сегодня в Мюллере! Ждем всех!"
большой радостный флейм
.

Юзер: "УррА! Снял подголовники! На тусовке девчонки научили - а больше никто и не пришел. "
+ 99-й "А как ты их снял? Научи, мне тоже надо. Какие подводные камни, грабли?".

Как снять подголовник на мерседес glk

Если дети производят установку положения сидений, то они могут быть защемлены, в особенности, если они оставлены в автомобиле без присмотра. Существует опасность травмирования!

При выходе из автомобиля всегда берите с собой ключ и блокируйте замки автомобиля. Никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Сиденья можно регулировать при вынутом ключе.

Вы можете потерять контроль над автомобилем, если Вы во время движения:

Существует опасность аварии!

Производите установку положения сиденья водителя, подголовника, рулевого колеса, зеркал, а также пристегивание ремня безопасности перед пуском двигателя.

Если сиденье не зафиксировано, то оно может неожиданно передвинуться во время движения. Вследствие этого Вы можете потерять контроль над автомобилем. Существует опасность аварии!

Перед пуском двигателя всегда следите за тем, чтобы сиденье водителя было зафиксировано.

При неосторожной установке высоты сиденья Вы или другие люди, сидящие в автомобиле, могут быть защемлены или травмированы. В особенности дети могут случайно нажать на кнопки электрической установки положения сидений и быть защемлены. Существует опасность травмирования!

Следите за тем, чтобы при передвижении сиденья Ваши руки или другие части тела не попали между рычагами системы установки положения сидений.

При установке положения сиденья возможно защемление Вас или другого пассажира, например, в направляющей планке сиденья. Существует опасность травмирования!

Следите при перестановке положения сиденья за тем, чтобы в зоне движения сиденья не находились части тела сидящих в автомобиле людей.

Учитывайте указания по технике безопасности в разделе "Подушки безопасности" Подробности и "Дети в автомобиле" Подробности.

Во избежание повреждений сидений и системы обогрева сидений соблюдайте следующие рекомендации:

Следите за тем, чтобы при установке сидений в исходное положение в пространстве для ног, под или за сиденьями не находились какие-либо предметы. Существует опасность повреждения сидений и / или предметов.

Подголовники задних сидений можно демонтировать Подробности.

Для получения дальнейшей информации обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Другие главы, связанные с данной темой:

Механическая и электрическая установка положения сиденья

images/img8f6d3450d66979f235477e6834763476_1_--_--_JPG72
Наклон спинки сиденья
Высота сиденья
Наклон подушки сиденья
Продольная установка положения сиденья

Установите наклон подушки так, чтобы обеспечивалась легкая поддержка бедер.

Продольная установка положения сиденья

Поднимите рычаг и передвиньте сиденье вперед или назад.

Отпустите рычаг .

Сиденье ‌должно зафиксироваться с характерным щелчком.

Наклон подушки сиденья

Поверните маховичок в требуемом направлении.

Электрическая установка положения сиденья

images/img499fcf97d653e1e035477e6805b605b6_1_--_--_JPG72
Высота подголовника
Наклон подушки сиденья
Высота сиденья
Продольная установка положения сиденья
Наклон спинки сиденья

Автомобили с функцией памяти: при активированной системе PRE-SAFE® сиденье переднего пассажира в случае необходимости устанавливается в более выгодное с точки зрения безопасности положение.

Положения сидений Вы можете ввести в память при помощи функции памяти Подробности.

Установка положения подголовников

Вы можете потерять контроль над автомобилем, если Вы во время движения:

Существует опасность аварии!

Производите установку положения сиденья водителя, подголовника, рулевого колеса, зеркал, а также пристегивание ремня безопасности перед пуском двигателя.

Если подголовники не установлены или неправильно установлены, то они и не могут обеспечить предусмотренную защиту. Существует повышенная опасность травмирования головы и шеи, например, при аварии или торможении!

Всегда производите движение с установленными подголовниками. Убедитесь перед началом движения в том, что каждый пассажир опирается затылком на середину подголовника на уровне глаз.

Не путайте при монтаже подголовники передних и задних сидений. В противном случае надлежащая установка высоты и наклона подголовников невозможна.

С помощью продольной регулировки установите подголовник так, чтобы он находился как можно ближе к затылку.

Соблюдайте важные указания по технике безопасности Подробности.

Механическая установка положения подголовников
Установка высоты подголовников

images/img5b952f1a9a8d22d335477e6854145414_1_--_--_JPG72

Установка выше: потяните подголовник вверх до установки в требуемое положение.

Установка ниже: нажмите на кнопку разблокировки в направлении стрелки и нажатием вниз установите подголовник в требуемое положение.

Установка наклона подголовников

images/img32f5f409e469d2c8351f191444596af6_1_--_--_JPG72

Потяните подушку подголовника за нижний край или нажмите на него в направлении стрелки.

Электрическая установка положения подголовников

Установка высоты подголовника: передвиньте кнопку установки положения подголовников Подробности в направлении стрелки вверх или вниз.

Установка положения комфортабельного подголовника

images/img4f9cdaf6efde56cc351f19154c5e89fa_1_--_--_JPG72

Установка положения боковин: потяните или нажмите правую и / или левую боковину в требуемое положение.

Установка наклона подголовника: потяните или передвиньте подголовник в направлении стрелки .

Установите положение подголовника таким образом, чтобы расстояние между затылком и подголовником было как можно меньше.

Задние подголовники
Установка высоты задних подголовников

images/img907cb7c2e47184a4351f19144bb5ad01_1_--_--_JPG72

Если подголовник полностью опущен, нажмите сначала на кнопку разблокировки .

Установка выше: потяните подголовник вверх до установки в требуемое положение.

Установка ниже: нажмите на кнопку разблокировки и нажатием вниз установите подголовник в требуемое положение.

Установка наклона задних подголовников

Установите подголовники так, чтобы они находились как можно ближе к голове.

Установке поддаются только подголовники крайних сидений.

images/imga36a014985f72951351f1914761c8568_1_--_--_JPG72

Тяните или нажимайте на верхний край подголовника до тех пор, пока не будет установлено требуемое положение.

Демонтаж и монтаж задних подголовников

images/img907cb7c2e47184a4351f19144bb5ad01_1_--_--_JPG72

Демонтаж: вытяните подголовник вверх до упора.

Нажмите на кнопку разблокировки , вытяните подголовник из направляющих.

Монтаж: установите подголовник так, чтобы пазы фиксации стойки подголовника находились слева по направлению движения.

Нажмите на подголовник вниз до характерного щелчка фиксации.

Установка поясничной опоры

Для поддержания позвоночника Вы можете установить выпуклость спинки сиденья водителя.

images/img4b23f833e4748f6a351f1914771f6a85_1_--_--_JPG72

Передвигая регулировочный рычаг в направлении стрелки, установите наиболее удобную для Вас выпуклость спинки сиденья.

Установка 4-позиционной поясничной опоры

Для поддержки позвоночника Вы можете индивидуально отрегулировать выпуклость спинки на передних сиденьях.

images/img5071c8d2d66b74c435477e6876527652_1_--_--_JPG72
Смещение выпуклости спинки вверх
Понижение степени выпуклости спинки
Смещение выпуклости спинки вниз
Повышение степени выпуклости спинки

Включение / выключение системы обогрева сидений

Включение / выключение

При многократном включении системы обогрева сидений подушки сидений и защитные накидки на спинки сидений могут сильно нагреться. При ограниченной термочувствительности или ограниченной способности к реагированию на повышенные температуры это может отрицательно сказаться на здоровье или даже привести к похожим на ожоги травмам. Существует опасность травмирования!

Поэтому не производите многократное включение системы обогрева сидений.

Три красные контрольные лампы на кнопке показывают выбранную Вами ступень обогрева.

При падении напряжения аккумуляторной батареи автомобиля ниже нормы система обогрева сидений может отключиться.

images/img9c46220ad657353a35477e6815f415f4_1_--_--_JPG72
Сиденья водителя и переднего пассажира

Примерно через восемь минут производится автоматическое переключение с 3-й на 2-ю ступень.

Примерно через десять минут производится автоматическое переключение со 2-й на 1‑ю ступень.

1-я ступень автоматически отключается примерно через 20 минут.

Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания установлен в положение 1 или 2 Подробности.

Включение: нажимайте на кнопку до тех пор, пока не установится требуемая ступень обогрева.

Выключение: нажимайте на кнопку до тех пор, пока не погаснут все контрольные лампы.

Проблемы с системой обогрева сидений

Система обогрева сидений преждевременно отключилась или не поддается включению.

Напряжение бортовой сети упало ниже нормы, так как включено слишком большое число потребителей электроэнергии.

Выключите ненужные потребители электроэнергии, например, систему обогрева заднего стекла или внутреннее освещение.

Включение / выключение системы вентиляции сидений

Включение / выключение

Три синие контрольные лампы на кнопках показывают выбранную Вами ступень вентиляции.

При падении напряжения аккумуляторной батареи автомобиля ниже нормы система вентиляции сидений может отключиться.

images/img3acff3e70eaa859935477e680bd60bd6_1_--_--_JPG72

Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания установлен в положение 1 или 2 Подробности.

Включение: нажимайте на кнопку до тех пор, пока не установится требуемая ступень вентиляции.

Подробности При помощи функции "Комфортабельное открывание" можно открывать боковые стекла и сдвижной верхний люк . В таком случае система вентиляции сиденья водителя автоматически переключается на максимальную ступень.

Выключение: нажимайте на кнопку до тех пор, пока не погаснут все контрольные лампы.

Проблемы с системой вентиляции сидений

Система вентиляции сидений преждевременно отключилась или не поддается включению.

Напряжение бортовой сети упало ниже нормы, так как включено слишком большое число потребителей электроэнергии.

Выключите ненужные потребители электроэнергии, например, систему обогрева заднего стекла или внутреннее освещение.

Электропривод спинки и подголовника

Электропривод спинки и подголовника Mercedes-Benz W463

Электропривод спинки и подголовника

Детали установки электромоторов привода регулировки спинки и подголовника переднего сиденья

1 - Крышка
2 - Накладка
3, 4 - Винты
5 - Отвертка
М27/4 - Мотор привода регулировки подголовника левого сиденья

  1. Снимите сборку переднего сиденья (см. Главу Кузов).
  2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю обивку спинки.
  3. Снимите подголовник.
  4. Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулировки подголовника (М27/4 или М28/4).
  5. Сдвинув вправо, через низ спинки снимите электромотор (М27/4 или М28/4).
  6. Выверните крепежные винты (3) и снимите декоративную накладку (2).
  7. С правой стороны отсоедините крышку (1) спинки.
  8. Выверните расположенные справа винты (4), снимите электромотор привода регулировки спинки (М27/5 или М28/5) и отсоедините от него электропроводку.
  9. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки электромоторов привода регулировки подушки переднего сиденья

1 - Накладка
2, 3, 4 - Винты
М27/1 - Мотор привода регулировки подушки левого сиденья в продольном направлении
М28/1 - Мотор привода регулировки подушки правого сиденья в продольном направлении
М27/2 - Мотор привода регулировки заднего края подушки левого сиденья в вертикальном направлении
М28/2 - Мотор привода регулировки заднего края подушки правого сиденья в вертикальном направлении

  1. Снимите сборку переднего сиденья (см. Главу Кузов).
  2. Отделите оснащенный памятью блок управления регулировки положения сиденья (N32/1 или N32/2) и отсоедините от него электропроводку, - приготовьте сменные обвязные бандажи.
  3. Выверните винты (2) и снимите приводной электромотор (М27/1 или М28/1).
  4. Снимите накладку (1), выверните винты (3) и снимите электромотор (М27/2 или М28/2).
  5. Для снятия моторов (М27/3 или М28/3) выверните винты (4).
  6. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Электропривод спинки и подголовника" для Mercedes-Benz W463

BORODA: ремонт Mercedes, проблема регулировки сидения и разборка двери Ремонт сиденья.Замена лицевой части обивки сиденья. Мерседес w220 Ремонт блоков управления электро сидений!

Как сложить переднее сиденье на Mercedes Benz GLK?

Если вы новый владелец Mercedes Benz GLK, вам предоставили его в аренду или арендовали, возможно, вы еще не знаете всех подробностей об этом автомобиле. Именно об этом и идет речь в этом коротком посте, мы поможем вам провести простую, но важную процедуру на 3-дверных автомобилях, если вы путешествуете более чем с 2-мя людьми. Вот почему мы собираемся научить вас как сложить переднее сиденье на Mercedes Benz GLK, для этого, в первую очередь, мы поговорим о различных настройках переднего сиденья вашего автомобиля, а во второй части - различные методы складывания переднего сиденья Mercedes Benz GLK..

Различные настройки конфигурации передних сидений Mercedes Benz GLK

  • Базовая и важная регулировка для вождения без риска, эта регулировка переднего сиденья вашего Mercedes Benz GLK позволяет вам настроить расстояние между сиденьем и педалями, чтобы оно соответствовало размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для маленьких людей мы часто поднимаем сиденье, а для высоких - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» конфигурация - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Mercedes Benz GLK. Эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, занять идеальное положение для вождения. не утомляя дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Mercedes Benz GLK?

После обнаружения всех регулировок сиденья, в этой части мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Mercedes Benz GLK. Имейте в виду, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле процесс будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье, чтобы водить пассажира на 3-дверном Mercedes Benz GLK, или хотите ли вы сложить его, чтобы перевозить большие предметы на 5-дверном Mercedes Benz GLK, это будет не то же самое действие. , вот различные способы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверного Mercedes Benz GLK.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • На боковой стороне сиденья, обычно посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Активация этого рычага полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Mercedes Benz GLK и освобождает сиденье от рельса, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. в тылу.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Mercedes Benz GLK

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Mercedes Benz GLK, подход отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают теми же функциями, о которых мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Mercedes Benz GLK обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевезти громоздкие вещи. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может быть в виде ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если вам не хватает объема и вы хотите сложить заднее сиденье своего Mercedes Benz GLK, прочтите наш небольшой пост, посвященный этой манипуляции.

Чтобы получить больше советов по Mercedes Benz GLK, взгляните на Мерседес Бенц ГЛК категория.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Почему не складываются задние подголовники. Почти фотоотчет.

Была у меня проблема - не складывались задние подголовники. Проблема не существенная, но после того как я таки нашел причину, понял что опция полезная. И так по порядку. Фоток не делал но проилюстрирую схемой.

1. Заводим мотор и пробуем нажимать на кнопку. Если из багажника справа щелчки слышны, значит клапан работает. На картинке №50. Приступаем к поиску утечки.
2. Снимаем клапан. Снять можно 2 способами. 1-й это снять заднюю полку, что не очень просто. 2-й - снять его из багажника. Для этого придеться немного изловчиться. Прикреплен он на пластиковых фиксаторах между аптечкой и правыми динамиками и между полкой и обшивкой полки. На схеме в принципе показано где его искать. Вобщем выбиваем или выпихиваем защелки вверх в салон и клапан уже не закреплен. Двигаем туды-сюды отсоеденяем проводку и трубочки и вытаскиваем в багажник. Трубочки не перепутать где какая.
3. Из трубочек, которые идут к подголовникам, ртом отсасываем воздух и подголовник/и должны сложится. Если нет, то именно в этих трубочках и есть проблема. Если сложились, значит собираем все обратно, не перепутав трубочки и переходим на место переднего пасажира.
4. Снимаем нижнюю панель обшивки торпеды и пластиковую панель справа от ног пасажира. И видим обилие проводов и трубочек. Находим по цвету ту которая идет к клапану 50 на схеме и отсоединяем от разветвителя. Теперь заводим двигло или просто включаем зажигание и товарищ держит зажатой кнопку складывания подголовников а сам опять отсасываешь воздух из трубочки. Если подголовники не складываются то значит эта трубочка где-то перетерта. Если сложились, значит запоминаем каким цветом теперь трубочка ушла под капот и собираем все обратно.
5. Разветвитель в ногах переднего пассажира соединяет систему складывания подголовников с системой вакуумной корекции фар. Поэтому если подголовники не складываются а все трубки до разветвителя целы, то проблема может крытся в корректоре фар. Схему дополнительно прилагаю. У меня проблема была в том, что был обломан носик коректора на правой фаре. Я его замотал изолентой и все заработало.

Схема трубочек корректора фар:

Только вот на месте 14 соединителя находится разветвитель. Будут вопросы задавайте.

Снятие мотора MERCEDES GLK 220

Mercedes glk 220 это пятидверный внедорожник имеющий под капотом 170 л.с. воплощенных в дизельном моторе 2.2 л. серии ОМ-651. Если вам понадобится, для каких либо целей, снять двигатель с данного автомобиля, не стоит пугаться. При наличии инструмента и некого опыта замены двигателя не составит особого труда.

В нашем фотоотчете поэтапно описано как снять мотор на Мерседесе GLK 220.

Для этой процедуры вам понадобится такой инструмент:

  • битки Torx t20, t30, t55;
  • головки торцевые 8мм, 10мм, 13мм, 16мм, 17мм, 21мм, 22мм;
  • головки торцевые Torx E10, E12, E14;
  • ключ рожково-накидной 16 мм, 17 мм;
  • отвертка “-”;
  • плоскогубцы (кранцы);
  • емкость для слива антифриза;
  • домкрат;
  • подъемный механизм, для снятия ДВС.


Снимаем, вверх, декоративный кожух двигателя и корпус салонного фильтра.


Под фильтром спрятан аккумулятор, отключаем клеммы.


Не отходя, откручиваем силовой провод идущий на двигатель.



Отключаем основную “косу” идущую на мотор (3 разъема).


И пару фишек за воздушным фильтром.


Снимаем защиту двигателя.



Снимаем кожух приводного ремня, и воздушный патрубок турбины.


Демонтируем корпус воздушного фильтра. Передняя часть поднимается вверх и корпус вынимается вперед.


Далее отключаем три патрубка охлаждающей жидкости, спереди мотора


И один сверху. Также отключаем трубку вакуумного усилителя.


Скидываем ремень. Для этого нам понадобится двенадцатигранная головка на 17.


Приступаем к разбору передней части автомобиля. Снимаем уплотнительную резинку и два боковых кожуха.


Снимаем центральный кожух. Он фиксируется “клипсами” и защелками.


Под ним еще два кожуха, они тоже держатся на защелках и 4-х болтах, под ключ 10мм.


Вытаскиваем клипсы радиатора.


Снимаем переднюю, декоративную решетку.


Снимаем основную панель.Предварительно открутив 6 болтов под ключ 10 мм и 2 под torx t 30.


Далее отключаем клемму вентиляторов охлаждения.


И откручиваем поддержку трубок масляной системы АКПП.


Вынимаем диффузор. Он держится на защелках.


Откручиваем компрессор кондиционера. Три болта Е12, 1-й сверху, 2-й снизу (напротив верхнего), 3-й сзади по центру.


Снизу, откручиваем от поддона поддержку трубок АКПП.



Снимаем патрубок интеркулера справа.



Для их снятия нужно поддеть стопорное кольцо.


Сзади, около рулевого вала, отсоединяем топливные трубки.


Откручиваем хомут глушителя (болт 13 мм), его поддержку (болты под Е14) и трубку (рожок 17мм).


Головкой Е12 откручиваем верхний хомут катализатора, и снимаем его.


Демонтируем тепловой экран кардана (головка 10 мм).


Обязательно метим положение кардана, и откручиваем его болты.


В нижней части колокола КПП вынимаем заглушку, и откручиваем болты маховика (биткой т55), вращая коленвал за маховик.


Приступаем к разбору ходовой части.


Снимаем колесо, отсоединяем рулевой наконечник и задний рычаг от поворотного кулака, а передний рычаг лучше открутить от подрамника.

← Замена монитора в Mercedes-Benz GLK: Больше дюймов, больше возможностей

Со временем автомобиль не удовлетворяет потребностям водителя. К примеру, владелец данного GLK пожелал увидеть на своей консоли дисплей с более крупными габаритами и системой Андроид, но так, чтобы сильно не выделялось из общего стиля салона, предусмотренный производителем. Иными словами, чтобы “колхозно” не казалось.

загружено.jpg

Сказано – сделано! Буквально через четыре часа после установки монитора для Mercedes-Benz, салон в прямом смысле слова преобразился – и не сказать, что до неузнаваемости. Однако функционала при этом прибавилось достаточно много. Давайте же поближе ознакомимся с проектом в фотоотчете. Также рекомендуем посмотреть видеоролик по проекту.

Для того, чтобы заменить монитор на центральной консоли нужно эту самую консоль аккуратно разобрать и изъять головное устройство. Так мы получаем доступ ко всем штатным разъемам. К слову, подключение нового монитора не требует перепайки и прошивок – их коннекторы подходят к оригинальному головному устройству. Также монитор способен распознавать сигнал с CAN-шины и выводить информацию на дисплей.

загружено (2).jpg


Изъятие оригинального монитора

загружено (1).jpg

загружено (3).jpg


Дело сделано

загружено (4).jpg


Выше монитор, который будет установлен. Сравните с оригиналом

загружено (5).jpg


Подключение дополнительного устройства к ГУ

загружено (6).jpg

загружено (7).jpg


Ни один провод не нуждается в перепайке, коннекторы с целью перепиновки мы также не трогаем. При желании, родной монитор всегда можно вернуть (правда, этому вряд ли суждено случиться, так как новый по всем параметрам лучше оригинала)

Давайте же взглянем на него в действии

загружено (8).jpg


Тестовое подключение

загружено (9).jpg

Наличие Android 9 позволит всегда иметь доступ к навигационным приложениям, в том числе Я.Навигатору, который очень востребован в странах СНГ. Никто также не исключает установку других утилит – Google Play Маркет здесь открыт и позволяет воспользоваться любым цифровым сервисом.

загружено (11).jpg


Можно даже вывести цифровую приборную панель на экран

загружено (12).jpg


А также пользоваться дополнительными устройствами с выходом видео, например, камеры заднего или кругового обзора.

Нравится решение? Предлагаем написать нам и обсудить ваш подход к оформлению авто. Наши мастера готовы предложить хорошую цену в обмен на максимальный комфорт в дороге. Форма для связи чуть ниже…

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Читайте также: