Как снять подголовник на рено флюенс

Обновлено: 02.07.2024

Снятие, установка и регулировка подголовников в Меган

В сложной конструкции автомобиля Рено подголовники занимают не самое последнее место. Многие автовладельцы не обращают на них внимания и вовсе, считая декоративным дополнением к оформлению салона. Это абсолютно ошибочное мнение. Сиденье со всеми прикрепленными к нему деталями играет важную роль в обеспечении пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров.

При столкновении машин лоб в лоб, или когда удар приходится на заднюю часть кузова, все, кто пребывает в салоне, имеют огромные шансы получить травму головы и шеи. Врачи называют подобные повреждения плетевыми. Во время даже самой безобидной аварии на разрешенной скорости все, кто находятся в машине, подвергаются закону инерции. Именно из-за него тело человека начинает сначала двигаться вперед, а во время столкновения резко тормозит и откидывается назад. Если спина и ноги могут упереться в сиденье, то голова и шея плеткой бьется о кресло, разламывая позвоночник и травмируя мягкие ткани.

как расположены подголовники Рено Меган


Чтобы избежать смертельной травмы в салоне авто, нужно регулярно проверять системы безопасности машины. Автомобиль Меган от Рено имеет пять подголовников, которые размещены на каждом сиденье, и могут быть отрегулированы по высоте. Для того чтобы обеспечить полноценную защиту во время движения, необходимо не только пристегнуться, но и проверить соответствие настроек с размерами человека, который будет находиться в автомобиле. Каждая деталь сиденья регулируется, что позволяет подобрать высоту кресла под рост водителя и пассажиров.

Настройка и регулировка

Чтобы поднять или опустить подставку для шеи и головы в Мегане, нужно:

регулировка подголовников

  • Воспользоваться фиксатором, который сдерживает деталь в определенной позиции.
  • Нажав на небольшой рычаг, мягкую конструкцию на металлических ножках, можно сдвинуть выше или ниже.
  • Оптимальное положение верхней части кресла достигается выравниванием высоты с макушкой человека, который находится на месте регулировки.
  • Если рост человека больше, чем высота регулировки, то мягкие опорные конструкции советуют установить максимально высоко, чтобы минимизировать травмы шеи.
  • Опустить на самый низкий уровень, если на этом месте в авто находится пассажир невысокого роста и для него невозможно правильно отрегулировать подставку.
  • Подобным образом регулируются детали и задних сидений, что позволяет обезопасить всех пассажиров в автомобиле.
  • Человек должен находиться максимально близко к сиденью всеми частями тела. Такой эффект достигается точной регулировкой кресла, при этом расстояние головы и шеи от подставки не должно превышать 9 сантиметров.

Важные детали, которыми не стоит пренебрегать автовладельцам

Благодаря ремням, подушкам безопасности, детским автокреслам и подголовникам обеспечивается максимум защиты для каждого человека в салоне Мегана. Ни в коем случае нельзя снимать подставки для головы и шеи ради удобства или большего обзора. Каждая деталь кресла находится на своем месте, чтобы минимизировать последствия аварии.

Допускается демонтаж деталей, ради ремонта или раскладывания сидений, но не во время движения. Как только отдых в салоне авто закончился, подставки должны быть возвращены на место.

установка подголовников


Установить их обратно не составит труда. Нужно вставить железные трубки в основание сидения и протолкнуть их внутрь до того момента, пока верхняя часть не сравняется с макушкой человека, который занимает сиденье. Пренебрегать пассивной системой безопасности не стоит.

Автопроизводитель Рено заботится о своих клиентах и выпускает машины, которые обеспечивают комфорт во время движения и готовы защитить владельца во время аварий. Главное, чтобы водитель умел пользоваться системами активной и пассивной безопасности автомобиля. Необходимо регулярно проверять исправность подставок для шеи и головы, и регулировать их высоту под каждого пассажира. Не стоит пренебрегать правилами безопасности во избежание непоправимых последствий.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для сиденья водителя, сиде­нье переднего пассажира снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


3. Выверните два винта заднего крепле­ния салазок к основанию кузова.


4. Выверните два винта переднего кре­пления салазок сиденья к основанию кузова.


5. Вытяните фиксатор крепления.


6. . и отсоедините колодку жгута прово­дов датчика замка ремня безопасности.


7. Отожмите фиксатор.


8. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


9. Приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

10. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный гер­метик.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть подушки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.

3. Откиньте подлокотник заднего сиде­нья и крышку люка.


4. Выверните правый болт.


5. и два левых болта крепления спинки.

6. Сложите спинку заднего сиденья.


7. Выверните болты крепления левой.


8. . и правой частей спинки со стороны багажника.


9. Приподнимите спинку вверх и извле­ките ее из салона автомобиля.

10. Установите заднее сиденье в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Как снять сиденья рено меган 2 Снятие сиденья Рено Меган Установка чехлов на рено меган 2

Руководства по ремонту



В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту (Отделка салона и сидений) на автомобиль Renault Fluence.

MR449FLUENCE7
Содержание:
Снятие и установка следующих элементов:
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Коврик пола
Обивка крыши
Облицовка порога передней двери
Нижняя облицовка средней стойки
Облицовка порога задней двери
Облицовка задней колесной арки
Облицовка стойки проема ветрового стекла
Верхняя облицовка средней стойки
Облицовка боковины
Облицовка задней панели
Боковая облицовка задней полки
ОБИВКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА
Облицовка передней двери
Облицовка задней боковой двери
ОБИВКА НЕ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Облицовка двери задка
Облицовка крышки багажника
КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Каркас подушки переднего сиденья
Каркас спинки переднего сиденья
Салазки переднего сиденья
Ручка регулировки переднего сиденья по высоте
Механизм регулировки переднего сиденья по высоте
Механизм регулировки поясничного подпора переднего сиденья
Рукоятка регулировки поясничного подпора переднего сиденья
Электродвигатель регулировки наклона спинки переднего сиденья
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка
КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Спинка заднего многоместного сиденья
Подушка заднего многоместного сиденья
Механизм заднего многоместного сиденья
ОБИВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка подушки переднего сиденья
Обивка спинки переднего сиденья
Нижний кожух переднего сиденья
ОБИВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка спинки заднего сиденья, складывающиеся в соотношении 1/3 и 2/3
Обивка подушки заднего многоместного сиденья
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СИДЕНИЙ
Подголовник переднего сиденья
Направляющая подголовника переднего сиденья
Подлокотник переднего сиденья
Центральный подлокотник заднего сиденья
Направляющая подголовника заднего многоместного сиденья
Подголовник заднего многоместного сиденья



Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Надавите отверткой и снимите подушку вверх.


Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности.

Как нам от этого избавиться?

Снятие подрулевых переключателей

Есть несколько способов, сам я делал по 2-му. ИХМО более правильно и надежней. Да-да ручка от 5-ти литровой пластиковой бутылки идеально подходит.

Главное ее нужно будет срезать до толщины примерно мм, лучше резать по чуть чуть и постоянно примерять, так не ошибетесь точно. Если выбрали 2-й вариант не забываем хорошенько смазать видную часть силиконовой смазкой.

Ей же смазываем шлейф. Либо отрезаем шлейф, убираем пластмасу, до живого куска шлейфа, зачищаем и спаиваем между собой.

Сори фото этого пока нет, не хотелось портить здоровый шлейф.

Теперь о намотке и установке. Общая информация, руль делает около 1. Многие считают количество оборотов и делят пополам, вцелом это правильно, но есть пару НО о которых постораюсь рассказать и почему этот метод несовсем правильный. После сборки шлейфа, наматываем его крутя почасовой до лёгкого натяжения Заметте положение почти вверху, но помним что шлейф натянут и так быть недолжно.


Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса.

После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх. После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.

Установка USB-плеера в Renault Fluence/ Megan 3

Реставрационные мероприятия Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке. Данную процедуру выполняем за один прием путем отжимания четырех защелок.

Наиболее вероятной причиной неисправности шлейфа является его обрыв возле основания обоймы. Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку.


Естественно, все перечисленные манипуляции проводятся на Меган с предварительно отключенной массой с аккумуляторной батареи. Производим замену Поставьте колеса ровно, при этом не блокируйте руль — ему нужен свободный ход.

Для начала нужно снять два кожуха рулевой колонки: После того, как открутили 3 самореза обратите внимание на то, что они разные , с более крупной резьбой ставятся по бокам, с мелкой — посередине. Подденьте и подтяните вверх верхний кожух рулевой колонки.

После снятия увидите, что крепится он на четырех защелках. По аналогичному способу снимите нижний кожух. После того, как сняли кожухи, у вас появится доступ к специальному отверстию сзади.


Туда нужно вставить отвертку лучше крестовую или подобный инструмент меньшего диаметра, чем отверстие — там будет пружинить защелка.

Как снять подголовник на рено логан

В сложной конструкции автомобиля Рено подголовники занимают не самое последнее место. Многие автовладельцы не обращают на них внимания и вовсе, считая декоративным дополнением к оформлению салона. Это абсолютно ошибочное мнение. Сиденье со всеми прикрепленными к нему деталями играет важную роль в обеспечении пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров.

При столкновении машин лоб в лоб, или когда удар приходится на заднюю часть кузова, все, кто пребывает в салоне, имеют огромные шансы получить травму головы и шеи. Врачи называют подобные повреждения плетевыми. Во время даже самой безобидной аварии на разрешенной скорости все, кто находятся в машине, подвергаются закону инерции. Именно из-за него тело человека начинает сначала двигаться вперед, а во время столкновения резко тормозит и откидывается назад. Если спина и ноги могут упереться в сиденье, то голова и шея плеткой бьется о кресло, разламывая позвоночник и травмируя мягкие ткани.

Чтобы избежать смертельной травмы в салоне авто, нужно регулярно проверять системы безопасности машины. Автомобиль Меган от Рено имеет пять подголовников, которые размещены на каждом сиденье, и могут быть отрегулированы по высоте. Для того чтобы обеспечить полноценную защиту во время движения, необходимо не только пристегнуться, но и проверить соответствие настроек с размерами человека, который будет находиться в автомобиле. Каждая деталь сиденья регулируется, что позволяет подобрать высоту кресла под рост водителя и пассажиров.

  • 1 Настройка и регулировка
  • 2 Важные детали, которыми не стоит пренебрегать автовладельцам

Настройка и регулировка

Чтобы поднять или опустить подставку для шеи и головы в Мегане, нужно:

  • Воспользоваться фиксатором, который сдерживает деталь в определенной позиции.
  • Нажав на небольшой рычаг, мягкую конструкцию на металлических ножках, можно сдвинуть выше или ниже.
  • Оптимальное положение верхней части кресла достигается выравниванием высоты с макушкой человека, который находится на месте регулировки.
  • Если рост человека больше, чем высота регулировки, то мягкие опорные конструкции советуют установить максимально высоко, чтобы минимизировать травмы шеи.
  • Опустить на самый низкий уровень, если на этом месте в авто находится пассажир невысокого роста и для него невозможно правильно отрегулировать подставку.

Важные детали, которыми не стоит пренебрегать автовладельцам

Благодаря ремням, подушкам безопасности, детским автокреслам и подголовникам обеспечивается максимум защиты для каждого человека в салоне Мегана. Ни в коем случае нельзя снимать подставки для головы и шеи ради удобства или большего обзора. Каждая деталь кресла находится на своем месте, чтобы минимизировать последствия аварии.

Допускается демонтаж деталей, ради ремонта или раскладывания сидений, но не во время движения. Как только отдых в салоне авто закончился, подставки должны быть возвращены на место.

Установить их обратно не составит труда. Нужно вставить железные трубки в основание сидения и протолкнуть их внутрь до того момента, пока верхняя часть не сравняется с макушкой человека, который занимает сиденье. Пренебрегать пассивной системой безопасности не стоит.

установка подголовников

Уход за подставками для головы не требует особых трат времени и сил, обычной уборки салона достаточно. Если необходимо, то на сиденье можно установить накидки, которые можно стирать по мере их загрязнения. Если подставка сломалась или была повреждена — ее стоит заменить немедленно.

Автопроизводитель Рено заботится о своих клиентах и выпускает машины, которые обеспечивают комфорт во время движения и готовы защитить владельца во время аварий. Главное, чтобы водитель умел пользоваться системами активной и пассивной безопасности автомобиля. Необходимо регулярно проверять исправность подставок для шеи и головы, и регулировать их высоту под каждого пассажира. Не стоит пренебрегать правилами безопасности во избежание непоправимых последствий.

Как заменить лампу ближнего света Renault Fluence

Замена ламп в фарах у многих автомобилистов вызывает благоговейный страх. Тем не менее операция эта практически на любом автомобиле довольно проста. В качестве подтверждения попробуем самостоятельно произвести замену лампы ближнего света на Рено Флюенс.

Какие лампы стоят на ближнем свете

На Рено Флюенс установлены фары, в которых за дальний и ближний свет отвечают две раздельные лампы. Лампа ближнего света располагается в отдельном оптическом модуле, оснащенном линзой и расположенном в центре блок-фары.

Рено Флюенс

Рено Флюенс с включенным ближним светом

Тип цоколя лампы ближнего света – H7 (два вывода). Обычно производитель устанавливает галогенные лампы. Но в сети встречаются отзывы владельцев, что в их модификации ближний свет обеспечивают обычные лампы накаливания.

Галогенная лампа

Галогенная лампа с цоколем H7

Галогенные лампы не только в 2 раза экономичнее ламп накаливания, но и служат вдвое дольше. Если в твоем автомобиле установлены обычные лампочки, то имеет смысл заменить их на галогенные, хотя они и стоят несколько дороже.

Как вариант в качестве источника света можно установить светодиодную лампочку того же типоразмера. Стоит она в несколько раз дороже, но в 8 раз экономичнее и в 10 долговечнее обычной накаливания.

Светодиодная лампочка H7

Светодиодная лампочка ближнего света с цоколем H7, собранная на SMD диодах

Какие ключи и принадлежности нужны

Замена лампочки в Рено Флюенс довольно проста, но тем не менее частичную разборку автомобиля сделать придется, поскольку до крышки люка блока ближнего света без демонтажа фары добраться невозможно. Из инструментов и принадлежностей нам понадобятся:

  1. Ключи Torx: T-30 и T-20.
  2. Чистые хлопковые перчатки.
  3. Лампочка ближнего света на замену.

Процесс замены

Если все готово, пора начинать замену лампочки ближнего света. Открываем капот и находим винты крепления фары. На каждой фаре их три: два Т-30 и один Т-20.

Винты крепления фары

Месторасположение винтов крепления блок-фары

Отворачиваем их. Покачиваем блок фару и тянем вперед по ходу автомобиля. В результате она выдвинется на 5-7 сантиметров – больше и не требуется.

Снятие фары

Снятие блок-фары

Если в твоем распоряжении не оказалось ключа Т-30, то можно воспользоваться обычным рожковым или торцовым ключом: винты Т-30 на головке дополнительно имеют шестигранную насечку. По сути, это не винты, а болты.

Винт Т-30

Винты Т-30 имеют насечку под обычный рожковый ключ

Теперь мы можем добраться до крышки, закрывающий люк. Крышка резиновая, снимаем ее, просто потянув за специальный лепесток.

Снятие крышки

Снятие крышки с люка

В люке мы увидим колодку питания, надетую на цоколь лампочки ближнего света. Сам световой прибор крепится при помощи пружинного фиксатора, который я отметил красной стрелкой.

люк фары

Открытый люк фары

Снимаем колодку и, сжав пружинный фиксатор, откидываем его.

фиксатор лампочки

Снятие пружинного фиксатора лампочки

Теперь лампочку можно просто вынуть. Снимаем сгоревшую и на ее место устанавливаем новую.

Надеваем на цоколь новой лампочки колодку питания и, прежде чем поставить фару на место, включаем ближний свет. Горит? Выключаем, надеваем защитную крышку на лючок, задвигаем фару на штатное место и закрепляем ее.

Если заблокировалась магнитола

Если в процессе ремонтных работ надолго отключался аккумулятор, то штатная магнитола Рено (не зависит от модели и модификации) могла встать на блокировку.

Заблокированная магнитола

Заблокированная магнитола просит ввести код

Чтобы ее разблокировать, необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • найти в сервисной книжке код разблокировки;
  • ввести его, используя кнопки радиоприемника с цифрами 1-4. При этом каждая кнопка отвечает за свой разряд кода (он четырехзначный);
  • зажать на 5 секунд клавишу с цифрой 6.

Если все сделано верно, магнитола разблокируется и перейдет в штатный режим.

Как снять обшивку двери Renault Fluence

В зависимости от марки могут понадобиться разные инструменты. Но в целом для всех машин процесс устранения неполадки одинаков. И вопрос, как снять обшивку двери, довольно быстро решается. Прежде чем приступить к этой процедуре следует посоветоваться со специалистами.

Они подскажут, как снять обшивку двери максимально быстро именно при вашей поломке. Так как в каждом отдельном случае появляются свои особенности. Информацию о том, как снять обшивку водительской двери, вы найдете в руководстве о своем транспортном средстве.

Перед тем как приступить к операции, нужно отключить аккумулятор, во избежание каких-либо повреждений. Также требуется учитывать нюансы для каждой конкретной марки автомобиля. К примеру, если в машине зеркала регулируются вручную, то сначала нужно демонтировать приводной рычаг. Только тогда можно снимать обшивку двери.

Чтобы без повреждений и проблем отделить приводной рычаг, нужно с помощью тонкой отвертки вначале изъять накладку. Если же зеркала в автомобиле регулируются автоматически, то делать такую процедуру не требуется.

Renault Megane disassembly door. part I(Рено Меган разборка дверей)

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика.

При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали.

Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом.

При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой.

Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  • Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  • Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  • Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  • После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  • Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  • Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  • Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.

Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Нужные инструменты

Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.

Причем клипсодер лучше брать пластиковый: «выковыривать» придется пластмассовые клипсы, и металлический может поцарапать как их, так и окружающие, тоже пластиковые, детали. В отсутствие оного можно обойтись и обычной плоской отверткой для поддевания и подковырки, но опять же – без повреждений в этом случае может не обойтись. Так что, действовать надо предельно аккуратно!

Нужные инструменты

Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.

Причем клипсодер лучше брать пластиковый: «выковыривать» придется пластмассовые клипсы, и металлический может поцарапать как их, так и окружающие, тоже пластиковые, детали. В отсутствие оного можно обойтись и обычной плоской отверткой для поддевания и подковырки, но опять же – без повреждений в этом случае может не обойтись. Так что, действовать надо предельно аккуратно!

Выворачиваем винт накладки внутреннего рычага открывания двери

Особенно это актуально в отношении клипс, креплений и защелок. Так что, лучше в холодное время года для этих целей использовать отапливаемый бокс или гараж. А летом – защищенное от ветра и пыли пространство, можно даже и под открытым небом.

Как снять обшивку карту передней двери RENAULT MEGANE(10-)demontaz boczka drzwi przod/door panel rem

Как снять обшивку двери, чтобы ее не повредить и безболезненно, потом, поставить на положенное место? Сперва рассмотрим инструкцию для автомобилей, у которых не автоматическое управление стеклами, поскольку наличие ручных стеклоподъемников несколько усложняет задачу.

Сборка двери

Перед сборкой проверьте все ли клипсы на месте.

Устанавливаем обшивку, надевая её сверху на штырь блокировки замка, и заводим за рычаг открывания двери.

Штырь блокировки замкаРычаг открывания двери

Выводим жгуты проводов модуля и плафона.

Жгут проводов модуляЖгут проводов плафона

Заводим направляющие обшивки в нужные отверстия и защелкиваем клипсы, простукиванием ладонью по периметру обшивки.

Подключаем провод к плафону и устанавливаем плафон на штатное место гибким язычком к петлям.

  • Подключаем модуль двери водителя и устанавливаем дверную ручку.
  • Устанавливаем и прикручиваем накладку рычага открывания двери.
  • Закручиваем три нижних винта и кнопку блокировки замка.
  • На этом всё, сборка окончена.

Снятие обшивки передней двери Renault Duster

Вас может заинтересовать, как снять обшивку двери Renault Duster, если вы планируете проводить с автомобилем определенные манипуляции; чаще всего это следующие работы:

  • Установка сигнализации и проведение проводки, например, к поворотникам. Для того чтобы проводку не было видно, ее прячут под обшивку или же под пороги автомобиля, не только сохраняя эстетику его внешности, но и защищая сами провода от повреждений, случайных или умышленных, если действовать будет угонщик.
  • Ремонт стеклоподъемников. Механизм находится непосредственно под обшивкой, поэтому чтобы заменить, например, моторчик, вам потребуется ее снять, иначе добраться до механизма будет нельзя.
  • Ремонт замка двери. Механизм этого элемента также спрятан под обшивкой, для замены замка, его ремонта или проведения иных действий потребуется ее съем. Важно делать это аккуратно, так как есть риск повредить крепления, тогда поставить пластик на место будет либо нельзя без дополнительных вмешательств, либо очень сложно.
  • Установка колонок для музыкальной системы. Эта процедура потребует не только разбора декоративного пластика, но и возможного пропиливания отверстий в нем, если вы решите заменить штатные колонки на более совершенные. Однако, подбирая оборудование, следует уHonor и ширину динамиков, иначе придется ставить поставки или они вовсе могут не подойти.
  • Снимать пластик может потребоваться и в том случае, если двери нужен ремонт, например, при ДТП металлическая часть получила повреждения и требует каких-либо действий, в частности рихтовки или покраски. Обшивку снимают, чтобы она не мешала.
  • Снятие зеркала, так как крепление тоже находится под дверной картой.
  • Теплоизоляция салона. Она подразумевает размещение специального утеплителя под всей обшивкой, особенное внимание надо уделять дверям, так как холод в основном идет от них.
  • Шумоизоляция. Если вы хотите сделать салон авто тихим, то желательно разобрать его весь, изолировав не только пол, потолок и моторный отсек, но и колесные арки и двери.
  • Наконец, требуется замена самой обшивки.

Замена замка задней двери

Левые и правые замки на задних дверях Duster меняются аналогичным способом.

  • Демонтировать дверной карт Renault Duster.
  • Открутить 3 торцевых винта, крепящих замок к наружной панели.
  • Сжав усики замочной блокировки на оси тягового коромысла, извлечь его.
  • Разжав тяговый держатель, вывести тягу.
  • Таким же образом вывести блокирующую замок тягу.
  • Открутить винт, крепящий направляющую стекла.
  • Вывести держатель сверху из внешней панели, убрать направляющую.
  • Отсоединить замочную тягу от внешней рукоятки.
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный крепеж, вынуть его.
  • Заменить замок на новый. Установить все элементы в обратном порядке.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После этого проводится следующий ремонт:

  • Установка новой аудиосистемы.
  • Укладка шумоизоляции.
  • Антикоррозийная обработка внутренних карманов.
  • Ремонт, коррекция замков дверки.
  • Проверка работы стеклоподъемника, замена стекла.

После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Renault Duster подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Logan.

Снимаем обшивку передних дверей Duster

снять, обшивка, двери, renault, fluence

  • Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Duster представляем пошаговое руководство.

  • Обивка крепится 11-ю креплениями, по периметру – монтажным герметиком.
  • Перед тем как снять обшивку передней двери Renault Duster, необходимо выключить зажигание и отсоединить на аккумуляторе проводок от «минусовой» клеммы.
  • Поддеть отверткой декоративную круглую панель, закрывающую динамик, аккуратно ее выщелкнуть.
  • Вывернуть ключом четыре самореза и, вынув динамик, отсоединить его.
  • Поддеть отверткой вставку на подлокотнике, аккуратно приподнять ее.
  • Отжать фиксаторы по бокам блока стеклоподъемников, вынуть колодку.
  • Извлечь блок, снять клеммы питания, нажав на них.
  • С помощью отвертки извлечь декоративную заглушку на подлокотнике, затем вывернуть винт, расположенный под ней.
  • Поддеть декоративный держатель на подлокотнике, аккуратно снять его. Вывернуть винт в верхней части дверной облицовки.
  • Открутить болт, крепящий ручку открывания, отодвинуть блок, образовав зазор.
  • Отсоединить ручку от внутреннего рычага тяги к замку, демонтировать ее.
  • С торца облицовки находится винт – его необходимо вывернуть.
  • Поддеть обивку снизу, выщелкнуть фиксаторы.
  • С помощью ножа отсечь монтажный герметик, нанесенный ранее по внутреннему периметру.
  • Отсоединить крепления в верхней части, снять обшивку двери Duster.
  • RENAULT 805038137R – каталожный номер замка передней левой двери.
  • RENAULT 801006719R – артикул передней правой двери Renault Duster.

Замена переднего дверного замка Renault Duster

  • Демонтировать внутреннюю дверную панель Дастера.
  • Отжать держатель приводной тяги дверцы, вывести ее.
  • Отсоединить тягу замка передней двери Renault Duster от рычага внешней ручки.
  • Отвернуть 2 нижних винта, крепящих направляющую стекла.
  • Снять 3 болта, крепящих замочек к дверной панели.
  • Отвести направляющую стекла через нижнее технологическое отверстие в дверной панели.
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный фиксатор и вынуть его.
  • После замены замка установка деталей производится в обратном порядке.

Выбор мастики

Для уплотнения обшивки используется синтетическая мастика, не теряющая эластичности при перепадах температур.

Герметик обеспечивает слив конденсата и дождевой воды в нижнюю часть каркаса дверцы, предотвращая попадание влаги в скрытые полости кузова и салон автомобиля.

Владельцы и сервисные центры наносят на край обивки черную мастику DoneDeal DD6715 (поставляется в тубах) на силиконовой основе, выдерживающую охлаждение до.75°С без нарушения целостности шва.

Завод использует оригинальную мастику 77014-23330, которая поставляется на рынок запасных частей. Материал нанесен на бумажное основание, при ремонте достаточно перенести герметик на дверь и установить обшивку.

Мастика не теряет прочности под воздействием вибрационных нагрузок и устойчива к влиянию нефтепродуктов.

Мастика и герметик

Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.

Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.

Быстро снимаем обшивку на дверях Renault DusterСсылка на основную публикацию

Снятие дверной обшивки на Renault Megane III

Описание порядка снятия дверной обшивки на Renault Megane III

Снятие обшивки на передних дверях

Первым делом снимаем пластиковый треугольник у бокового зеркала.

Для его снятия нужно поддеть сверху плоской отверткой обернутой тканью. Красный пистон обозначен на фото ниже. После того, как пистон отстегнули, немного отводим в сторону угол самой обшивки, чтобы открыть доступ к двум пластиковым креплениям треугольника.

После снятия треугольника откручиваем саморез

Поддеваем плоской отверткой пластиковую рамку вокруг ручки двери со стороны петли двери и аккуратно тянем.

Снимается с креплений туго. После этого отстегиваем разъем тяги двери (он в виде штекера).

Далее берем отвертку с тканью и снизу обшивки с помощью фонарика отщелкиваем по очереди все клипсы. Они невероятно тугие. Сорвать обшивку руками невозможно, при снятии даже с отверткой, металл двери гнется, а клипсы стоят как вкопанные.

На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Renault Megane 3. Сверху их нет, обшивка сдергивается вверх.

Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается. Клипсы держащие корпус выламываются.

Для динамика есть только два штатных крепления (под штатные колонки Renault), которые нужно загнуть во внутрь, для установки обычного динамика диаметром 13 сантиметров. При проставочных кольцах можно поставить 16 см.

В задних дверях Megane-3 аналогичный размер. 13 см.

Обязательно перед установкой динамика проверьте работу механизмов стеклоподъемников. Динамики с небольшим магнитом необходимо устанавливать сдвинув их максимально вверх.

Снятие дверной обшивки на задних дверях Renault Megane III

Задняя обшивка снимается аналогичным способом. Пластиковый карман поддевается как и передний далее отщелкивается. Клипса стоит снизу (см фото ниже)

Под ним также есть белая квадратная клипса.

Для снятия ручки стеклоподъемника отводим кольцо от обшивки и видим металлическую скобу, которую вытягиваем вверх.

Фото и описание процесса: Mail14 (bassclub.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Руководство Renault Fluence (2009) - страница 6


В случае фронтального удара эти устрой-
ства могут сработать как отдельно друг от
друга, так и одновременно.
В зависимости от силы фронтального
удара, возможны четыре варианта сраба-
тывания:
– блокировка ремня безопасности;
– преднатяжитель инерционной катушки

ремня безопасности (для устранения
провисания ремня);

Преднатяжители ремней

безопасности

Преднатяжители прижимают ремни без-
опасности к телу, удерживая пассажира
на сиденье и, таким образом, повышают
эффективность защиты.
Если при включенном зажигании про-
исходит сильный фронтальный удар,
то система с учетом силы удара может
привести в действие: – преднатяжитель
инерционной катушки ремня безопас-
ности 1, который мгновенно натягивает
ремень безопасности.

ного происшествия про-
изведите проверку всей
системы пассивной безо-
пасности.

– Любые работы с системой обе-

спечения безопасности (предна-
тяжителями ремней безопасности,
подушками безопасности, элек-
тронными блоками, электропро-
водкой) или ее использование на
другом автомобиле, даже той же
модели, категорически запрещены.

– Во избежание самопроизвольного

срабатывания и возможных травм
все работы с преднатяжителями
ремней безопасности и подушками
безопасности должны выполняться
только квалифицированным пер-
соналом сервисной станции компа-
нии-производителя.

– Проверка электрических характе-

ристик воспламенителя предна-
тяжителей ремней безопасности
должна выполняться только квали-
фицированным персоналом, рас-
полагающим необходимым обору-
дованием.

– При утилизации Вашего автомо-

биля обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя
для демонтажа пиротехнических
газогенераторов преднатяжителей
ремней безопасности и подушек
безопасности.


СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Ограничитель усилия

натяжения ремней

безопасности

Это устройство включается при опреде-
ленной силе удара для ограничения силы
давления ремня на туловище.

Подушки безопасности

водителя и переднего

Места водителя и переднего пассажира
снабжены подушками безопасности.
Надписи «Airbag» на рулевом колесе и на
приборной панели (зона A), а также на-
клейка на нижней части ветрового стекла
указывают на наличие этого оборудова-
ния.
Система каждой подушки безопасности
включает в себя:
– подушку безопасности и газогенера-

тор, вмонтированные в центральную
панель рулевого колеса (для води-
теля) или в приборную панель (для пе-
реднего пассажира);

– компьютер системы слежения, управ-

ляющий электрическим воспламените-
лем газогенератора;

– единая сигнальная лампа, располо-

женная на щитке приборов

Принцип действия

система срабатывает только при вклю-
ченном зажигании.
При сильном фронтальном ударе по-
душки мгновенно наполняются газом,
ослабляя, таким образом, удар головы и
грудной клетки водителя о рулевое колесо
и головы и грудной клетки переднего пас-
сажира о приборную панель; после удара
подушки сразу же сдуваются, что позво-
ляет свободно покинуть автомобиль.

Подушка безопасности при-
водится в действие пиротех-
нической системой, чем объ-
ясняется звук хлопка, а также

выделение тепла и дыма при ее раз-
вертывании (что не является призна-
ком начала пожара). При срабатыва-
нии подушки безопасности человек
может получить повреждения кожи
или иные травмы.


СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

В приведенных ниже предупреждениях указано, как обеспечить беспрепятственное срабатывание подушки безопасности и,
тем самым, избежать тяжелых травм при ее срабатывании.

Предупреждения, касающиеся подушки безопасности водителя
– Не вносите изменений в конструкцию рулевого колеса и подушки безопасности.
– Запрещается накрывать ступицу рулевого колеса.
– Не прикрепляйте к центральной панели рулевого колеса никакие посторонние предметы (значки, логотипы, часы, держатели для

– Запрещается самостоятельно снимать рулевое колесо (эта операция должна выполняться только квалифицированным персона-

лом сервисной станции компании-производителя).

– При управлении автомобилем не располагайтесь слишком близко к рулевому колесу; при правильной посадке руки, лежащие на

рулевом колесе, слегка согнуты в локтях (см. раздел «Регулировка положения сиденья водителя» в главе 1). При этом обеспечи-
вается достаточное пространство для срабатывания подушки безопасности и в полной мере реализуются ее защитные функции.

Предупреждения, касающиеся подушки безопасности пассажира
– Не прикрепляйте и не приклеивайте к приборной панели в месте расположения подушки безопасности никакие посторонние пред-

меты (значки, логотипы, часы, держатели для телефона и т. п.).

– Между передним пассажиром и приборной панелью не должны находиться никакие предметы (зонты, трости, пакеты и т. п.) и жи-

– Не кладите ноги на приборную панель или на сиденье, т. к. это может привести к серьезным травмам. Пассажиру рекомендуется

постоянно следить за тем, чтобы все части его тела (колени, руки, голова и т. д.) располагались на достаточном удалении от при-
борной панели.

– После снятия детского сиденья с сиденья пассажира следует снова включить систему пассивной безопасности переднего пасса-

жира для обеспечения защиты пассажира в случае удара.

ЗАПРЕЩЕНО УСТАНАВЛИВАТЬ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ ПРОТИВ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ НА СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО

ПАССАЖИРА, ЕСЛИ НЕ ОТКЛЮЧЕНА СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА.

(см. раздел «Безопасность детей: отключение/включение подушки безопасности переднего пассажира», глава 1.)


Dispositifs complémentaires aux ceintures arrière (X95 - J95 - R95 - Renault)

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ

Ограничитель усилия

натяжения ремней

безопасности

Это устройство включается при опреде-
ленной силе удара для ограничения силы
давления ремня на туловище.

ного происшествия про-
изведите проверку всей
системы пассивной безо-
пасности.

– Любые работы с системой обеспе-

чения безопасности (подушками
безопасности, электронными бло-
ками, жгутами проводов) или ее
использование на другом автомо-
биле, даже той же модели, катего-
рически запрещены.

– Во избежание самопроизвольного

срабатывания и возможных травм,
все работы с подушками безопас-
ности должны выполняться только
квалифицированным персоналом
сервисной станции компании-про-
изводителя.

Читайте также: