Как снять подголовник на рено сценик 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Подголовник заднего сидения

В зависимости от комплектации автомо-
биля Вы можете регулировать положение
частей A независимо друг от друга для
обеспечения удобства.

Нерабочее положение B

Нажмите на фиксатор 1 и полностью опу-
стите подголовник.
Крайнее нижнее положение подголов-
ника - нерабочее, оно не должно ис-
пользоваться при наличии пассажира на
заднем сиденье.

ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ

Рабочее положение

Поднимите подголовник до упора, а затем
опускайте его до фиксации.

Нажмите на фиксатор(-ы) 1 и снимите
подголовник.

Вставьте стержни подголовника в направ-
ляющие втулки, нажмите на фиксатор 1 и
опустите подголовник.

Подголовник является одним
из элементов безопасности,
следите за его наличием
и правильной установкой.

Верхняя часть подголовника должна
находиться как можно ближе к верху
головы.

Регулировка задних сидений

Réglages des sièges arrière (X95 - J95 - R95 - Renault)

Чтобы откинуть спинку сиденья (поло-
жение «столик»)
Опустите подголовник 3.
Приподнимите ручку 4 или, в зависимо-
сти от комплектации автомобиля, потя-
ните язычок 1.
Полностью откинув спинку сиденья на по-
душку сиденья, Вы получите столик.
В таком положении сиденья выдержи-
вают нагрузку до 80 кг.

В целях безопасности прово-
дите эти регулировки только
на неподвижном автомобиле.

Места для пассажиров выполнены как от-
дельные сиденья.

Чтобы сдвинуть вперед или назад
сиденья
Поднимите рычаг 2 для разблокирования
сиденья. Установив сиденье в желаемое
положение, отпустите рычаг и проверьте
надежность фиксации сиденья.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

При перемещении задних си-
дений убедитесь в отсутствии
предметов в зоне креплений
(частей тела пассажиров, жи-

вотных, гравия, кусков ткани, игрушек
и т. п.).

Регулировка наклона спинки сиденья
Приподнимите ручку 4 или потяните
ремень 1 и наклоните спинку сиденья до
нужного положения.

Функциональные возможности задних сидений

Fonctionnalité des sièges arrière (X95 - J95 - R95 - Renault)

Складывание сиденья

Сиденье с ручкой 2
Поднимите ручку 2, - спинка сиденья опу-
скается; затем откиньте сиденье макси-
мально вперед.

Сиденье без ручки 2
Поднимите ручку 1 или потяните ремень 3
и откиньте спинку сиденья в положение
стола. Затем поднимите ручку 4 или потя-
ните ремень 5 и откиньте сиденье макси-
мально вперед.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Для установки сиденья в

исходное положение:

Опустите сиденье до его фиксации на
полу (в направлении A).
Проверьте надежность его фиксации.

При перемещении задних си-
дений убедитесь в отсутствии
предметов в зоне креплений
(частей тела пассажиров, жи-

вотных, гравия, кусков ткани, игрушек
и т. п.).

Примечание: Чтобы полностью откинуть
сиденье вперед, может потребоваться
сдвинуть вперед сиденье пассажира и/
или водителя и опустить спинку сиденья.
На семиместном автомобиле Вы можете
сложить сиденья, действуя с задней сто-
роны автомобиля.
Потяните ручку 1 или ремень 3, чтобы
откинуть спинку сиденья, затем откиньте
само сиденье, потянув ремень 4.

В целях безопасности прово-
дите эти регулировки только
на неподвижном автомобиле.

Функциональные возможности задних сидений

Fonctionnalité des sièges arrière (X95 - J95 - R95 - Renault)

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Установка сиденья

Вставьте крючки 8 в рельс 7, отмеченный
маркировкой 9, слегка приподняв заднюю
часть сиденья.
Откиньте сиденье вперед до отказа дви-
жением B (ручка 6 блокируется).
Примечание: Чтобы полностью откинуть
сиденье вперед, может потребоваться
сдвинуть вперед сиденье пассажира и/
или водителя и опустить спинку сиденья.
Опустите сиденье до его фиксации на
полу.
Проверьте надежность его фиксации.

При установке боковых сидений убе-
дитесь, что блок ремня безопасности
находится с внутренней стороны ав-
томобиля.

Снятие сиденья

При сложенном сиденье слегка опустите
его, одновременно подняв ручку 6.
Опустите ручку и опустите сиденье на
пол, придерживая его.
Извлеките сиденье из автомобиля, при-
подняв его.

Уложите снятые задние сиденья на
плоскую поверхность так, чтобы не
повредить узлы, находящиеся под си-
деньями (в зависимости от автомо-
биля).

После возврата спинки си-
денья в исходное положе-
ние проверьте надежность
крепления ее верхней части.

При наличии чехлов убедитесь, что
они не мешают фиксации спинки си-
денья.
Следите за правильным положением
ремней безопасности.
Установите на место подголовники.

В случае езды с сиденьями,
находящимися в сложен-
ном состоянии: убедитесь,
что перед складыванием си-

дений они были сдвинуты вперед до
упора, и расположите груз как можно
ближе к сиденьям, чтобы они не упали
при резком ускорении или торможе-
нии.

Renault Scenic III. Руководство - часть 5


– Категорически запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию элементов штатной системы безопасности:

ремней безопасности, сидений и их креплений. В особых случаях (например, при установке детского сиденья) обращай-

тесь на сервисную станцию компании-производителя.

– Не используйте что-либо для ослабления прилегания ремня к телу (например, прищепки для белья, зажимы и т. п.): ремень

безопасности, надетый слишком свободно, при аварии может нанести травму.

– Никогда не пропускайте плечевую ветвь ремня под рукой или за спиной.
– Не используйте один и тот же ремень для пристегивания нескольких человек и ни в коем случае не пристегивайтесь одним ремнем

вместе с ребенком, сидящим у Вас на коленях.

– Ремень безопасности не должен быть перекручен.
– После аварии проверьте и при необходимости замените ремни. Замену следует произвести и в том случае, если на ремнях появи-

лись признаки износа или повреждений.

– Следите за тем, чтобы пряжка ремня была вставлена в соответствующий замок.
– Убедитесь в отсутствии посторонних предметов в области блока крепления ремня безопасности, которые могут сказаться на его

– При установке на место задних сидений проследите за тем, чтобы ремни безопасности были правильно заправлены, чтобы их

можно было использовать по назначению.

– Обеспечьте правильное положение замка ремня безопасности (он не должен быть спрятан, сломан, зажат. предметами или


Среднее заднее сиденье

второго ряда

Медленно вытяните ремень 2 из гнезда.
На автомобилях с таким оборудованием,

для Вашего удобства, Вы можете пропу-

стить ремень в направляющую 3.
Защелкните пряжку 4 в замке черного

цвета 5.
В завершение защелкните скользящую

пряжку 6 в замке красного цвета 7.

Боковые задние сиденья

второго ряда

Медленно вытяните ремень 1.
Защелкните скользящую пряжку 9 в соот-

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для сиденья водителя, сиде­нье переднего пассажира снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


3. Выверните два винта заднего крепле­ния салазок к основанию кузова.


4. Выверните два винта переднего кре­пления салазок сиденья к основанию кузова.


5. Вытяните фиксатор крепления.


6. . и отсоедините колодку жгута прово­дов датчика замка ремня безопасности.


7. Отожмите фиксатор.


8. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


9. Приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

10. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный гер­метик.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть подушки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.

3. Откиньте подлокотник заднего сиде­нья и крышку люка.


4. Выверните правый болт.


5. и два левых болта крепления спинки.

6. Сложите спинку заднего сиденья.


7. Выверните болты крепления левой.


8. . и правой частей спинки со стороны багажника.


9. Приподнимите спинку вверх и извле­ките ее из салона автомобиля.

10. Установите заднее сиденье в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Как снять сиденья рено меган 2 Снятие сиденья Рено Меган Установка чехлов на рено меган 2

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Снятие, установка и регулировка подголовников в Меган

В сложной конструкции автомобиля Рено подголовники занимают не самое последнее место. Многие автовладельцы не обращают на них внимания и вовсе, считая декоративным дополнением к оформлению салона. Это абсолютно ошибочное мнение. Сиденье со всеми прикрепленными к нему деталями играет важную роль в обеспечении пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров.

При столкновении машин лоб в лоб, или когда удар приходится на заднюю часть кузова, все, кто пребывает в салоне, имеют огромные шансы получить травму головы и шеи. Врачи называют подобные повреждения плетевыми. Во время даже самой безобидной аварии на разрешенной скорости все, кто находятся в машине, подвергаются закону инерции. Именно из-за него тело человека начинает сначала двигаться вперед, а во время столкновения резко тормозит и откидывается назад. Если спина и ноги могут упереться в сиденье, то голова и шея плеткой бьется о кресло, разламывая позвоночник и травмируя мягкие ткани.

как расположены подголовники Рено Меган


Чтобы избежать смертельной травмы в салоне авто, нужно регулярно проверять системы безопасности машины. Автомобиль Меган от Рено имеет пять подголовников, которые размещены на каждом сиденье, и могут быть отрегулированы по высоте. Для того чтобы обеспечить полноценную защиту во время движения, необходимо не только пристегнуться, но и проверить соответствие настроек с размерами человека, который будет находиться в автомобиле. Каждая деталь сиденья регулируется, что позволяет подобрать высоту кресла под рост водителя и пассажиров.

Настройка и регулировка

Чтобы поднять или опустить подставку для шеи и головы в Мегане, нужно:

регулировка подголовников

  • Воспользоваться фиксатором, который сдерживает деталь в определенной позиции.
  • Нажав на небольшой рычаг, мягкую конструкцию на металлических ножках, можно сдвинуть выше или ниже.
  • Оптимальное положение верхней части кресла достигается выравниванием высоты с макушкой человека, который находится на месте регулировки.
  • Если рост человека больше, чем высота регулировки, то мягкие опорные конструкции советуют установить максимально высоко, чтобы минимизировать травмы шеи.
  • Опустить на самый низкий уровень, если на этом месте в авто находится пассажир невысокого роста и для него невозможно правильно отрегулировать подставку.
  • Подобным образом регулируются детали и задних сидений, что позволяет обезопасить всех пассажиров в автомобиле.
  • Человек должен находиться максимально близко к сиденью всеми частями тела. Такой эффект достигается точной регулировкой кресла, при этом расстояние головы и шеи от подставки не должно превышать 9 сантиметров.

Важные детали, которыми не стоит пренебрегать автовладельцам

Благодаря ремням, подушкам безопасности, детским автокреслам и подголовникам обеспечивается максимум защиты для каждого человека в салоне Мегана. Ни в коем случае нельзя снимать подставки для головы и шеи ради удобства или большего обзора. Каждая деталь кресла находится на своем месте, чтобы минимизировать последствия аварии.

Допускается демонтаж деталей, ради ремонта или раскладывания сидений, но не во время движения. Как только отдых в салоне авто закончился, подставки должны быть возвращены на место.

установка подголовников


Установить их обратно не составит труда. Нужно вставить железные трубки в основание сидения и протолкнуть их внутрь до того момента, пока верхняя часть не сравняется с макушкой человека, который занимает сиденье. Пренебрегать пассивной системой безопасности не стоит.

Автопроизводитель Рено заботится о своих клиентах и выпускает машины, которые обеспечивают комфорт во время движения и готовы защитить владельца во время аварий. Главное, чтобы водитель умел пользоваться системами активной и пассивной безопасности автомобиля. Необходимо регулярно проверять исправность подставок для шеи и головы, и регулировать их высоту под каждого пассажира. Не стоит пренебрегать правилами безопасности во избежание непоправимых последствий.

Дренаж Renault Scenic 3

Если не чистить дренаж лобового стекла на Рено Сценик 3, то во время сильного дождя вода может заливаться через печку в салон. Помимо этого скопившаяся (где не нужно) вода может что-нибудь замкнуть.

Необходимый инструмент

  • Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
  • Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
  • Отвёртка звездочка T 20; — для самореза;
  • Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем.






У меня одна резинка была полностью забита листьями, другая наглухо залеплена грязью.

Вода через этот дренаж попадает на защиту арки колеса. Если после очистки налить воды на лобовое стекло, то вода должна вылиться между передним колесом и дверью.

На дренажной втулке есть крышка, чтобы много грязи не попадало под защиту арки колеса. Вода проходит, крупный мусор нет.

Всё хорошенько промываем.

Собираем в обратной последовательности.

Если есть уточнения или замечания, то напишите мне Вконтакте. Следуйте за Пухом.

Ремонт переднего сиденья Рено Сценик. Не складывалась спинка.

Здравствуйте, подскажите, когда снимали крышку со стороны подлокотника, там под круглой заглушкой болта нет? Она только на защёлках держится?

Покажите пожалуйста как снять передние сидушки в сценик 3, а то я негде не нашол обзоров

Спасибо, я понял, я сначало думал что они снимаютса как задние.

Врельсах на полу большие болты под торкс. 4 вроде. Откручиваете их, разьединяете разъёмы и все

Спасибо за видео, наверное и у меня такая фигня!

Адам, здравствуйте, подскажите не знаете ли Вы как решить проблему с не работающей регулировкой поясничного подпора на водительском сидении. Проблема в том что ручка регулировки просто крутится а ничего не происходит. Может и там проблема в слетевшем тросике?

Приветствую. Надо разбирать сзади обшивку и смотреть. Если слетает тросик, можно на его конец колодку для соединения проводов прикрутить.

Спасибо ваше видео помогло. Почти такая проблема была.

Адам доброго вам позднего вечера и привет вам из г Гомеля.У меня проблема с моей машиной Сценик-1 ,коробка автомат движок 2:0. Может что-нибудь подскажете ,если конечно сталкивались с подобным.Значит такая неисправность.При резком нажатии на педаль газа или как говорят газ в пол-----машина не ускоряется резко,а вся рывками дёргается.При плавном нажатии на газ--всё нормально,рывков нету плавно переключаются передачи -почти не слышно.Заменил уже всё,что только можно было заменить и на что (грешили)СТО.В частности:Заменён АКБ-обслужен и заменены щётки на стартере-заменено втягивающее--заменён датчик коленвала-заменены свечи-заменён топливный фильтр-проверен топливный(бензанасос)давление всё чётко-обратка тоже-проверены форсунки-проверены катушки зажигания всё норм-проверена вся проводка---объездил почти все СТО г Гомеля --деньги взяты--проблема осталась на месте.Машина как дёргалась при резком нажатии на газ--так и дёргается.Уже не знаю куда ехать и у кого просить помощи. Последний компьютерщик сказал что нужно лезть в мотор -снимать коробку и смотреть маховик. или на коробке какой-то диск типа как сцепление..вроде как рычажок там может не то отгибается не то ломается или на маховике с зубьями что-то. Что скажете Адам?что подскажете..Сил нету уже искать неполадку.

В бензинках я не силён. Не могу помочь. Надо делать графики во время дерганья, если это возможно.

В мене такі сидіння заклинили на рамі , невідкидаються ну і зняти ж неможливо! Що робити?
Задній ряд

Как снять подголовник на рено логан

В сложной конструкции автомобиля Рено подголовники занимают не самое последнее место. Многие автовладельцы не обращают на них внимания и вовсе, считая декоративным дополнением к оформлению салона. Это абсолютно ошибочное мнение. Сиденье со всеми прикрепленными к нему деталями играет важную роль в обеспечении пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров.

При столкновении машин лоб в лоб, или когда удар приходится на заднюю часть кузова, все, кто пребывает в салоне, имеют огромные шансы получить травму головы и шеи. Врачи называют подобные повреждения плетевыми. Во время даже самой безобидной аварии на разрешенной скорости все, кто находятся в машине, подвергаются закону инерции. Именно из-за него тело человека начинает сначала двигаться вперед, а во время столкновения резко тормозит и откидывается назад. Если спина и ноги могут упереться в сиденье, то голова и шея плеткой бьется о кресло, разламывая позвоночник и травмируя мягкие ткани.

Чтобы избежать смертельной травмы в салоне авто, нужно регулярно проверять системы безопасности машины. Автомобиль Меган от Рено имеет пять подголовников, которые размещены на каждом сиденье, и могут быть отрегулированы по высоте. Для того чтобы обеспечить полноценную защиту во время движения, необходимо не только пристегнуться, но и проверить соответствие настроек с размерами человека, который будет находиться в автомобиле. Каждая деталь сиденья регулируется, что позволяет подобрать высоту кресла под рост водителя и пассажиров.

  • 1 Настройка и регулировка
  • 2 Важные детали, которыми не стоит пренебрегать автовладельцам

Настройка и регулировка

Чтобы поднять или опустить подставку для шеи и головы в Мегане, нужно:

  • Воспользоваться фиксатором, который сдерживает деталь в определенной позиции.
  • Нажав на небольшой рычаг, мягкую конструкцию на металлических ножках, можно сдвинуть выше или ниже.
  • Оптимальное положение верхней части кресла достигается выравниванием высоты с макушкой человека, который находится на месте регулировки.
  • Если рост человека больше, чем высота регулировки, то мягкие опорные конструкции советуют установить максимально высоко, чтобы минимизировать травмы шеи.
  • Опустить на самый низкий уровень, если на этом месте в авто находится пассажир невысокого роста и для него невозможно правильно отрегулировать подставку.

Важные детали, которыми не стоит пренебрегать автовладельцам

Благодаря ремням, подушкам безопасности, детским автокреслам и подголовникам обеспечивается максимум защиты для каждого человека в салоне Мегана. Ни в коем случае нельзя снимать подставки для головы и шеи ради удобства или большего обзора. Каждая деталь кресла находится на своем месте, чтобы минимизировать последствия аварии.

Допускается демонтаж деталей, ради ремонта или раскладывания сидений, но не во время движения. Как только отдых в салоне авто закончился, подставки должны быть возвращены на место.

Установить их обратно не составит труда. Нужно вставить железные трубки в основание сидения и протолкнуть их внутрь до того момента, пока верхняя часть не сравняется с макушкой человека, который занимает сиденье. Пренебрегать пассивной системой безопасности не стоит.

установка подголовников

Уход за подставками для головы не требует особых трат времени и сил, обычной уборки салона достаточно. Если необходимо, то на сиденье можно установить накидки, которые можно стирать по мере их загрязнения. Если подставка сломалась или была повреждена — ее стоит заменить немедленно.

Автопроизводитель Рено заботится о своих клиентах и выпускает машины, которые обеспечивают комфорт во время движения и готовы защитить владельца во время аварий. Главное, чтобы водитель умел пользоваться системами активной и пассивной безопасности автомобиля. Необходимо регулярно проверять исправность подставок для шеи и головы, и регулировать их высоту под каждого пассажира. Не стоит пренебрегать правилами безопасности во избежание непоправимых последствий.

Снятие переднего бампера на Renault Scenic-3


Необходимый инструмент для снятия переднего бампера на Сценик третьего поколения:

- Шестигранные головки на 10 и на 7

- Отвертка или бита Torx T-20

- Плоский пластмассовый или деревянный предмет толщиной около 1.5-2 мм (лопатка)
для разъединения бампера и крыла. Можно использовать 2 пластиковые карточки
сложенные вместе.

- Малярный скотч (креп) для защиты окрашенных поверхностей при расстыковки крыла
и бампера.

- Кусочек трубки для предотвращения потери жидкости из бачка стеклоомывателей.

Порядок снятия бампера Сценик:

Откручиваем саморезы в передней части подкрылок


Отодвинув подкрылок откручиваем болты крепления бампера к кузову. Болты на 10, по одному с каждой стороны.


Отсоединяем передний бампер от крыла начиная от колесной арки.

С помощью шлицевой отвертки отсоединяем защелки (см. фото) При этом важно не повредить ЛКП.


Всего три защелки с каждой стороны, для снятия можно воспользоваться пластиковым или деревянным предметом.

Отсоединять фиксаторы необходимо поочередно, начиная от колеса к фаре.



Разъединяем передний бампер и крыло с двух сторон автомобиля и слегка отводим боковые
части бампера в стороны


В левой колесной арке размыкаем разъем жгута проводов идущих к
противотуманным фарам. В случае затруднения это можно будет сделать позже после
частичного снятия бампера. Для расстыковки разъема нужно нажать на «язычек»
разъема со стороны бампера


Головкой на 10 откручиваем 7 винтов в нижней части бампера от защиты


Ключом TORX T-20 откручиваем шесть болтов в верхней части бампера


Далее снимаем передний бампер, слегка приподняв его вверх.


Сборка производится в обратном порядке:

Перед окончательной затяжкой крепежных элементов убедитесь, что бампер
установлен без перекосов.

Не забудьте подключить разъем ПТФ


Материал: kubassik (drive2.ru)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Читайте также: