Как снять подголовник ваз 2110

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие подголовников на Приоре ВАЗ 2110

На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.

С помощью смазки WD-40 или маслом

Салон ВАЗ 2110

Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

С помощью снятия пропила

Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:

  1. Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
  2. Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
  3. Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
  4. Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
  5. Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
  6. Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.

Подголовники от ВАЗ 2110

Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.

Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.

Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.

Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!

Как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110

Когда необходимо демонтировать задние сидения на ВАЗ 2110, как это сделать самостоятельно и каким образом снять спинки.

С помощью смазки WD-40 или маслом

Салон ВАЗ 2110
В снятии подголовников на ВАЗе нет ничего сложного. Нужно лишь чётко следовать инструкциям и быть внимательным

Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

Как снять подголовники на Приоре? Способы на выбор

Ситуаций, в которых требуется знать, как снять подголовники на Приоре, может быть несколько. Тут и генеральная чистка салона, и покупка новых чехлов, и ремонт держателей, если не получается отрегулировать их по высоте или по наклону, и потребность перевезти в машине что-либо габаритное. Казалось бы, процедура самая простая, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с затруднениями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытаскиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже выходу его из строя.
Как снять подголовники на Приоре, конечно же, описывает прилагающийся мануал. Однако рекомендации в стиле «нажать и потянуть» либо трудноосуществимы технически, либо не действуют. К тому же, инструкция может быть утеряна, если, к примеру, машинка не нова. В принципе, в конструкции этих предназначенных для удобства деталей кресел ничего особо сложного не наблюдается, следует только внимательно присмотреться, и можно во всем разобраться самостоятельно. Главное – не делать резких движений, а действовать максимально аккуратно.


Как снять шкив коленвала ваз 2110

как снять подголовник ваз 2110

Многие автолюбители предпочитают сэкономить пару сотен, и починить машину самостоятельно. К сожалению, снять самостоятельно шкив коленвала ВАЗ 2110 не всегда получается с первого раза, даже изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля. В этой статье представлена основная информация, касающаяся замены шкива коленвала на ВАЗ 2110 самостоятельно.

Демпферный шкив коленвала ВАЗ 2110

В автомобиле ВАЗ 2110 установлен демпферный шкив коленвала. Само по себе шкива — передача крутящего момента на дополнительные агрегаты. Деталь представляет собой плоское ребристое колесо, имеющее специальное отверстие для установки ремня.

Для улучшения работы, автостроители оснастили шкив демпфером. Демпфер — резиновая прослойка для гашения колебаний, возникающих в автомобилях. Однако с таким нововведением сократился срок службы шкива, потому что демпфер теряет эластичность из-за чрезмерных нагрузок.

Иногда шкив полностью ломается, из-за чего ВАЗ 2110 перестает сдвигаться с места.

Неисправности и проверка шкива коленвала ВАЗ 2110

Перед любым вмешательством в строение автомобиля ВАЗ 2110, стоит оценить ситуацию. Основная причина износа шкива коленвала — появление трещин и сколов на детали. Иная причина — зазор в шпоночном соединении шкива и коленвала. Причиной этого становится вибрация, из-за которой крепление раскручивается. Это сопровождается отвинчиванием болта шкива коленчатого вала, и, следовательно, разрушением корпуса шкива, соединения, а затем и коленвала.

Чтобы проверить шкив ВАЗ 2110, нужно снять ремни, и визуально оценить деталь. Следующий шаг, как правило, определение наличия зазора. Это можно сделать пошевелив шкив.

Сложность ремонта

Замена шкива коленчатого вала — работа не из легких. Даже опытный мастер должен учитывать множество нюансов. Желательно проводить замену в СТО, однако, если такой возможности нет, то отнеситесь к работе с максимальной осторожностью.

В среднем, зная технические нюансы, замена шкива займет в районе получаса.

Для начала нужно узнать тип крепления детали. Она может быть закреплена при помощи болта и (или) гайки. Это важно знать, так как самая трудная часть работы заключается в устранении крепежа.

Снятие и замена шкива коленвала на ВАЗ 2110

Попросите кого-нибудь помочь вам в замене детали, так как одному выполнить ремонт вряд ли получится. Перед началом замены загоните ВАЗ 2110 на смотровую яму или эстакаду.

После этого приступите к демонтажу:

  1. Снимите воздушный фильтр;
  2. Открутите правый грязезащитный щиток (моторный отсек);
  3. Снимите ремень генератора;
  4. Внимание! Для удобства лучше отсоединить датчик охлаждающей жидкости.
  5. Выньте заглушку отверстия картера сцепления, вставьте монтировку между зубьями. Это поможет удержать маховик от проворачивания.
  6. Возьмите торцовый ключ на 17 мм. С его помощью нужно будет открутить гайку крепления коленвала.
  7. Снимите шкив.

Установить демпферный шкив коленвала нужно в обратной разборке последовательности.

Полезные советы

  • Следует аккуратно, без грубой силы, относить к детали во время замены. Дополнительные повреждения не будут способствовать работе шкива.
  • Желательно работать без помощи ударного гайковерта.
  • Лучше всего использовать в затяжке динамометрический ключ.
  • Новые болты (гайки) — для новой детали. Это необходимо, чтобы болты не растягивались, потому что использоваться они должны единожды.
  • Рекомендованная замена шкива ВАЗ 2110 16 или 8 клапанов — каждые 120 тысяч километром.

Для России поломка коленвала — обычное дело.

Причина этого — суровые условия эксплуатации автомобиля.

После пройденных этапов, шкив коленчатого вала установлен. В завершение, натяните демпфер, и не забудьте установить защиту картера, а также ответственно отнестись к прикручиванию колеса.

Самостоятельная замена фар

Замена фар на ВАЗ 2114 не требует дорогостоящих инструментов. Для работ понадобится набор гаечных ключей и отвертки.

Для удобства следует подготовить автомобиль и материалы:

  • Отмыть кузов и подкапотное пространство.
  • Приобрести сухие салфетки.
  • Приготовить наждачную бумагу для очистки контактов или новые фишки с защитой от попадания влаги.

Чтобы поменять фару спереди, нужно выполнить действия:

ВАЗ 2114. ЭиРСР (11).заклинило задние подголовники.

Существует метод снятия передней фары в сборе с «ресничкой». Для этого нужно дополнительно открутить три винта, удерживающих «ресничку», и вытащить блок в сборе.

  • Отключить клемму батареи.
  • Открыть багажное отделение и освободить пространство от лишних деталей.
  • Отогнуть мягкую обшивку.
  • Отключить штекеры.
  • Открутить гайки со шпилек.
  • Снять датчик заднего хода.
  • Аккуратно вытащить фару наружу.

При откручивании гаек не следует торопиться. Случайно упавшая деталь под обшивку потребует дополнительной разборки багажника и займет лишнее время.

Где находится предохранитель какой отвечает за прикуриватель ВАЗ-2110

как снять подголовник ваз 2110

Разъем прикуривателя в автомобилях

Как снять подголовник?

Любой автолюбитель сталкивается с тем, что приходит время генеральной уборки своего автомобиля. В первую очередь в чистке нуждаются чехлы сидений и подголовников. Для более качественной чистки лучше их снять. И здесь возникает вопрос, а как снять подголовник, чтобы освободить чехол сидения. На любой станции техобслуживания или автомобильной мойке эта проблема решается легко и просто, но при этом надо понимать, что услуга эта платная. Можно сэкономить деньги, и всё сделать самому.

Прежде всего, нужно изучить инструкцию эксплуатации автомобиля. В руководстве должен быть указан механизм снятия подголовников. Можно посетить официальный сайт компании АвтоВАЗ, где вы найдёте подробную инструкцию в электронном виде, как снять подголовники ВАЗ 2110. Если стандартные сидения были заменены, то стоит обратиться к инструкции, которая прилагается в комплекте сидений.

Для того чтобы снять подголовники расположенные на заднем сиденье необходимо найти шпингалет-крепление, которое удерживает заднее сиденье. Его следует открыть и опустить спинку сидения. На тыльной стороне спинки кресла имеется крепление, которое держит подголовник. Если оно есть, то его необходимо раскрыть. Если такое крепление отсутствует, то необходимо максимально опустить подголовник, потянуть его назад и вынуть вверх. При этом фиксаторы должны издать щелчок. Но главное, после чистки чехлов не забудьте установить подголовники на место, отрегулировать и закрепить их.

Комментарии

Руководства по ремонту

написал(а), 19.07.2015 Проблема снятия подголовника с передних сидений состоит из двух частей. Первая — это собственно освобождение металлических стоек подголовника от фиксатора. Вторая — это снятие с фиксатора тросика, находящегося в полости трубок подголовника. Не вздумайте применять радикальные методы типа кусачек и т.п. при освобождении от тросика. Это — защитный механизм для амортизации головы при ДТП. Для начала отклоните переднее сидение назад и начните тянуть подголовник от сидения вверх. В некоторых моделях машин перед этим надо будет открутить пластмассовые кольца на спинке сидения, в которые вставлены стойки. После того, как стойки вытянуты на максимальную длину и уже не вынимаются, отогните обшивку в тех местах, где были пластмассовые кольца и вы увидите фиксатор. Иногда это кнопка, а иногда металлическая петля, которую нужно оттянуть, чтобы она перестала блокировать стойки. Вынимаем аккуратно — мы же помним, что там есть ещё тросик! Для того, чтобы теперь тросик снять с фиксатора нам нужно поднять обшивку сидения. Обшивка расчехляется по бокам сидения и приподнимается. Далее вы видите механизм, ответственный за срабатывание тросика и нажимаете на фиксатор, чтобы освободить свой тросик. Аккуратно вытаскиваете тросик и у вас в руках подголовник, освобождённый от сидения.

написал(а), 22.07.2015 На всех машинах подголовники, вставляясь в сиденье, фиксируются зажимами. Для их снятия. как и для регулировки, необходимо надавить по бокам на кнопку и вытянуть его вверх. На наших машинах, проделывая эту процедуру, лучше прибегнуть к помощи второго человека. Один наживает, а второй вытягивает, так ка их будет постоянно закусывать. Подобная проблема была на ВАЗ 2110. При перетяжке сидений понадобилось снять подголовники. Снять их удавалось только резкими рывками при нажатых кнопках фиксаторов. На более старых отечественных машинах (классике) фиксаторов вообще не было и подголовники просто выдергивались из спинки сиденья.

Делаем подогрев сидений ВАЗ 2110 своими руками

Подогрев сидений — относительно молодая и вместе с тем весьма полезная опция, способная избавить вас от неприятных ощущений, которые сопровождают вас при каждой посадке в холодное кресло, а также от всех вытекающих последствий.

Сиденья с подогревом есть почти в каждом современном автомобиле, однако, что делать владельцам более старых моделей чья «пятая точка» также нуждается в тепле и комфорте

Как снять подголовники на ваз 2110 видео

Наиболее частая проблема с водительским сиденьем ВАЗ 2110 – его перекос. Причина кроется в поломке каркаса сиденья, спинки или кронштейнов, которые их соединяют. Естественно, нет смысла покупать и устанавливать новое сиденье, так как можно починить старое. Для ремонта сиденья нужно разобрать его, найти причину и устранить ее.

Снимаем сиденье ВАЗ 2110

Сначала нужно полностью выдвинуть сиденье вперед, после чего с помощью отвертки выводим торсионы из кронштейнов, которые находятся под сиденьем в задней его части и снимаем их. Затем нужно сдвинуть сиденье ВАЗ 2110 до упора назад и открутить гайки, которыми зафиксированы кронштейны.

Снимаем кронштейны. Теперь можно приподнять сиденье и открутить болты, которыми крепятся салазки, сначала передние, а после, сдвинув сиденье вперед, задние. Теперь сиденье можно снять и продолжить его разборку.

Кронштейн ремня безопасности закреплен болтом, проходящим через две втулки. Откручиваем его и снимаем кронштейн. Для того чтобы отсоединить салазки, нужно освободить их ось, сняв стопорное кольцо, после чего снять пружину.

Крепятся они точно так же, как и кронштейн ремня безопасности, поэтому выкручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем салазки.

Снятие обивки сидения ВАЗ 2110

В первую очередь нужно отсоединить сиденье от спинки. Для этого откручиваем по два болта с каждой стороны, которые удерживают каркасы спинки и сиденья между собой. Когда это сделано, отсоединяем сиденья и начинаем его разбирать.

Стандартная обивка нижней части сиденья крепится с помощью пластиковых накладок. Для того чтобы их снять, накладки нужно просто поочередно потянуть к центру сиденья, после чего они сойдут с металлического каркаса. Теперь можно снимать наполнитель.

Для того чтобы снять обивку со спинки, в первую очередь нужно снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится с помощью металлических зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку.

Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны. Когда обивка спинки сиденья снята почти полностью, нужно с помощью двух плоских отверток снять крепления, в которых был установлен подголовник. Теперь можно снять наполнитель и поролоновую мягкую часть спинки.

Нюансы ремонта сиденья ВАЗ 2110

Трещина или разрыв может произойти в любой части металлического каркаса как спинки, так и сиденья ВАЗ. Внимательно осмотрите все части каркаса, так как появление одной трещины может спровоцировать возникновение другой.

Места разрывов нужно хорошо проварить и зачистить болгаркой, после чего их желательно погрунтовать и покрасить. Если трещина или разрыв произошли на съемной части каркаса, или же на кронштейнах, которые соединяют две части сиденья, к сварочным работам нужно подойти особо тщательно.

Лучше всего варить «по месту» — выставить каркас в нормальное положение, соединив спинку с сиденьем. Если необходимо варить кронштейны, один из них (целый) нужно использовать в качестве образца, чтобы геометрия обоих совпадала.

Может случиться так, что ситуация была запущена и каркас «повело». В этом случае перед проведением работ нужно его выровнять таким образом, чтобы каркас принял симметричную форму, а все детали креплений совпадали с ответными местами.

С помощью смазки WD-40 или маслом

Салон ВАЗ 2110


В снятии подголовников на ВАЗе нет ничего сложного. Нужно лишь чётко следовать инструкциям и быть внимательным

Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

Как снять задние сидения на ВАЗ 2110, в том числе снятие спинок с видео

Автомобильные сидения не только обеспечивают комфортную езду, но и отвечают за безопасность водителя и пассажиров. Когда возникает поломка конструкции задних сидений ВАЗ 2110 или необходимость в их чистке, необязательно тратить деньги на поездку в автосервис, чтобы их снять. Сделать это можно своими руками.

Когда необходимо снятие задних сидений

С годами эксплуатации автомобиля изнашиваются все элементы салона. Сидения имеют тканевую обивку, поэтому периодически нуждаются в чистке от пыли и грязи. Лучше всего проделывать её после их демонтажа, в этом случае уборка будет действительно качественной и эффективной.

Снятие задних сидений также может потребоваться для ремонта в следующих ситуациях:

  • после ДТП;
  • при поломке механизма опускания спинки;
  • при неисправности подлокотников;
  • для подтягивания механизмов крепления.

Пошаговая инструкция по демонтажу

Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:

  • плоская и крестовая отвёртки;
  • ключ на 10;
  • плоскогубцы;
  • ремкомплект (по ситуации).

Порядок действий следующий:

  1. Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
  2. Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника.
    Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника
  3. Вытягиваем крюки на спинке из металлических скоб, которые находятся на кузове.
    Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове
  4. Рамка крепления подлокотника зафиксирована тремя шурупами, выкручиваем их для дальнейшего демонтажа.
  5. Для снятия самого подлокотника используем ключ на 10 и откручиваем гайки.
    Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника
  6. Подушка крепления зафиксирована с помощью двух защёлок, отжимаем их плоской отвёрткой.
    Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки
  7. Откручиваем болт крепления и вытягиваем замок подушки сидения.
    Посля откручивания болта крепления замок легко снимается
  8. Заканчивается демонтаж откручиванием двух последних гаек ключом на 10, после чего снимается основание замка.

Видео: Как снимаются задние сидения на ВАЗ 2110

Можно ли снять спинки отдельно

Проделать это несложно, необходимо также потянуть петлю за подголовником, а затем отстегнуть обивку и снять спинку с нижних креплений.

Многие автолюбители жалуются, что замки сделаны из некачественных материалов, и после нескольких снятий защёлки перестают нормально держать детали.

Поэтому если нет крайней необходимости, то рекомендуется снимать спинки вместе с нижней подушкой. Это позволит увеличить срок службы сидений.

В модели ВАЗ 2110 крепления сидений сделаны довольно просто. Для демонтажа этих конструкций требуются инструменты, которые найдутся у каждого автолюбителя.

Как снять переднее сиденье на ВАЗ-2110: фото и видео

Автомобиль: ВАЗ-2110. Спрашивает: Сергей Майлыев. Суть вопроса: хочу снять переднее сидение для перетяжки, как сложно?

Хочу снять свое сидение для перетяжки. Если получится, то перетяну и остальные. Подскажите, с какими сложностями я могу столкнуться при снятии переднего сидения на ВАЗ-2110. И как сложно его потом одеть обратно?


Хочу что-то типа такого!

Снятие переднего сидения на ВАЗ-2110

На ВАЗ-2110 передние сиденья приходится снимать редко, но каждому владельцу такого транспорта надо знать, как это делается правильно. Вся процедура не займет много времени и не требует специальных инструментов.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

  1. Ключ на «8».
  2. Ключ на «13».
Процесс
  1. Сдвинуть кресло до упора вперед.
  2. Снять торсионы.


Отсоединяем торсионы отверткой от стойки.


Выводим торсион из паза.


Снимаем оба торсиона.


Головкой на 13 отворачиваем 4 гайки крепления кронштейнов и снимаем их.


Откидываем сидение назад.


Головкой на 8 отворачиваем болты переднего крепления салазок.


Сдвигаем сиденье вперед и отворачиваем задние болты.

Важно! Если в автомобиле установлена система подогрева кресел, то потребуется отсоединить еще и провода.

После этого кресло можно вынимать из салона. Сборка проводится в обратном порядке.


Вынимаем кресло через переднюю дверь.

Заключение

Видео с подробным описанием процесса демонтажа сидения

Как разобрать пол ВАЗ 2110 для шумоизоляции

В первую очередь необходимо демонтировать сидения и снять панель приборов.

Для успешного снятия панели приборов можно воспользоваться следующей инструкцией:

    Минусовую клемму отсоединяем от аккумулятора;
    Далее внимаем облицовочный кожух кала рулевого управления, выключатель зажигания и рулевое колесо;
    Два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола выворачиваем и извлекаем (фото ниже);
    · Щиток снимаем (фото ниже);
    · Аналогичным образом снимаем и левый щиток; · Заглушку крышки облицовки тоннеля пола вынимаем, слегка поддев ее отверткой (фото ниже);

· При помощи крестообразной отвертки выкручиваем саморезы крепления крышки облицовки: два из них находятся в средней части тоннеля (на фото внизу – слева) и два в задней части тоннеля (на фото внизу – справа).

Как снять сиденья автомобиля ВАЗ-2110

Снимаем сиденья для ремонта а также для замены.

Снятие переднего сиденья и салазок

Отодвигаем сиденье назад до упора и отверткой отсоединяем торсионы от стойки основания подушки

Выводим торсионы из пазов кронштейнов

Высокой головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов

Откидываем сиденье назад

…и головкой на 8 отворачиваем два болта переднего крепления салазок.

Болтом наружных салазок крепится ограничитель хода.

Сдвигаем сиденье до упора вперед.

Головкой на 8 отворачиваем первый болт заднего крепления внутренних салазок.

Откручиваем второй болты заднего крепления внутренних салазок.

Отворачиваем болт заднего крепления наружных салазок.

Снимаем кресло и вынимаем его через проем передней двери

Отворачиваем крепление замка ремня безопасности

Делаем подогрев сидений ВАЗ 2110 своими руками

Подогрев сидений — относительно молодая и вместе с тем весьма полезная опция, способная избавить вас от неприятных ощущений, которые сопровождают вас при каждой посадке в холодное кресло, а также от всех вытекающих последствий.

Сиденья с подогревом есть почти в каждом современном автомобиле, однако, что делать владельцам более старых моделей чья «пятая точка» также нуждается в тепле и комфорте

Сиденья ваз 2110 ремонт

ГлавнаяВаз 2110Сиденья ваз 2110 ремонт

Автомобильные сиденья со временем могут ломаться. Например, не работает регулировка сидений, появился перекос и кресло наклонилось на бок, появляются пролежни и т.д. Рассмотрим случай, как можно самостоятельно отремонтировать сиденья ВАЗ 2110.

Сначала потребуется снять передние кресла ВАЗ, и принести их в заранее подготовленное место, где тепло и светло. Разбираем кресло на части: И приступаем к ремонт отдельных его частей:

Ремонт сидушекЧтобы разобрать сиденье, потребуется по краям снять пластины-защёлки. Поддеваем края и выталкиваем пластину, используя плоскую отвёртку.Снимаем механизм салазок, и осматриваем весь каркас. Сидушка ВАЗ перекосилась из-за повреждения. Приступаем к ремонту, используя молоток, сварку, болгарку. Заключительный этап — покраска. Сборка в обратной последовательности.

Ремонт спинки сиденьяСнимаем заводской чехол, отгибая зубцы сзади снизу с помощью отвёртки. Вытаскиваем из прорези часть полотна. Демонтируем декоративные вставки, и снимаем накидку целиком. Затем снимаем мягкую часть спинки. Внимательно осматриваем каркас на наличие повреждений.Причина перекоса спинки — трещина в стойке.

Ремонтируем ее, используя все тот же инструмент.Дальнейший осмотр выявил трещину в креплении поворотного механизма. Аккуратно прорезаем и отделяем механизм, используя болгарку. Далее ремонт молотком и сваркой.Теперь надо собрать поворотный механизм и синхронизировать его. Соединительный стержень очищаем, смазываем.

Пробуем как входит в отремонтированный узел. Проверяем на работу узла. Затем вставляем в трубку и стараемся попасть в ответную часть механизма. Одеваем сверху отремонтированный узел. Пробуем как работает весь механизм. Теперь стараемся, что бы они были параллельны и двигались синхронно. Зажимаем струбциной и прихватываем.

Привариваем, обтачиваем, зачищаем. Заключительный этап — окрашивание.

Ремонт подголовникаПричина ремонта — болтание. Разбираем подголовник, и обнаружили, что сильно скользит сталь по стали, и нет больше зазоров сильнее зажать хомуты. Вставляем Я в хомуты полоски меди.Фиксаторы подголовника заржавели, поэтому их так трудно было вытаскивать.

Зачищаем и смазываем. На стойках подголовника нижние прорези для фиксации — прямые. Если закруглить нижние пазы, тогда подголовники будет проще извлекать.Сборка спинки и подголовника в обратном порядке.

На этом ремонт сидений ВАЗ окончен, осталось лишь установить его обратно в автомобиль.

Кстати, раз уж пришлось демонтировать и разбирать сиденья, тогда сделайте сразу поясничный подпор. И еще, с пролежнями можно бороться не снимая кресел из автомобиля.

Ремонт подогрева сидений ВАЗ 2110

Поломка электрообогрева сидений в зимнее время — неприятный момент. Но не спешите менять его на новый, а попробуйте отремонтировать подогрев сидений своими руками. В некоторых случаях ремонт электроподогрева сидений будет проще, чем замена накидки на новую.

Если перестал работать подогрев сидений, то первым делом нужно проверить предохранитель. F15 — Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника (20А предохранитель). Если предохранитель цел, а обогрев сидений не работает, то скорее всего причина в обрыве провода.

Как снять подголовник ваз 2110

Ответ 3. Тама есть защелки. в пластмассовых втулках, в кои вставляются подголовники, есть защелки, которые попадают в выступы на стержнях и там защелкиваются. Для отпускания надо найти оные и надавить. Я пока въехал, одну защелку на заднем сидении сломал.
SergioG, Н.Новгород

Ответ 4. На задних подголовниках есть пружинки на пластмассовом обрамлении трубы , куда входят стойки подголовников. Жми и вытаскивай подголовник, а вот передний дергай вверх что есть силы.
Глеб, С-Петербург

ИА LadaOnline
Комплектации
Обзоры и статьи
Техника вождения

Любой автолюбитель сталкивается с тем, что приходит время генеральной уборки своего автомобиля. В первую очередь в чистке нуждаются чехлы сидений и подголовников. Для более качественной чистки лучше их снять. И здесь возникает вопрос, а как снять подголовник, чтобы освободить чехол сидения. На любой станции техобслуживания или автомобильной мойке эта проблема решается легко и просто, но при этом надо понимать, что услуга эта платная. Можно сэкономить деньги, и всё сделать самому.

Прежде всего, нужно изучить инструкцию эксплуатации автомобиля. В руководстве должен быть указан механизм снятия подголовников. Можно посетить официальный сайт компании АвтоВАЗ, где вы найдёте подробную инструкцию в электронном виде, как снять подголовники ВАЗ 2110. Если стандартные сидения были заменены, то стоит обратиться к инструкции, которая прилагается в комплекте сидений.

Сразу необходимо определиться с типом кресел в вашем автомобиле. Есть передние сиденья, в которых нет съёмных подголовников, а вместо этого верхняя часть кресла имеет удлинённую форму, что и является подголовником. Но в основном большинство моделей автомобилей оснащены съёмными подголовниками. Определившись с типом передних кресел, станет понятно, как снять передние подголовники. Обычно они крепятся на двух стальных осях. Для того чтобы их снять, необходимо наклонить переднее кресло немного назад. Взявшись двумя руками за бока подголовника, опускают его вниз до упора. После этого, немного прижав к себе подголовник, тянем вверх. Он должен легко выйти из пазов.

Для того чтобы снять подголовники расположенные на заднем сиденье необходимо найти шпингалет-крепление, которое удерживает заднее сиденье. Его следует открыть и опустить спинку сидения. На тыльной стороне спинки кресла имеется крепление, которое держит подголовник. Если оно есть, то его необходимо раскрыть. Если такое крепление отсутствует, то необходимо максимально опустить подголовник, потянуть его назад и вынуть вверх. При этом фиксаторы должны издать щелчок. Но главное, после чистки чехлов не забудьте установить подголовники на место, отрегулировать и закрепить их.

На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.

С помощью смазки WD-40 или маслом


Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

С помощью снятия пропила

Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:

  1. Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
  2. Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
  3. Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
  4. Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
  5. Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
  6. Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.


Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.

Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.

Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.

Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!

Как снять передний подголовник на ваз 2110


Любой автолюбитель сталкивается с тем, что приходит время генеральной уборки своего автомобиля. В первую очередь в чистке нуждаются чехлы сидений и подголовников. Для более качественной чистки лучше их снять. И здесь возникает вопрос, а как снять подголовник, чтобы освободить чехол сидения. На любой станции техобслуживания или автомобильной мойке эта проблема решается легко и просто, но при этом надо понимать, что услуга эта платная. Можно сэкономить деньги, и всё сделать самому.

Как снять подголовники на Приоре? Способы на выбор

Ситуаций, в которых требуется знать, как снять подголовники на Приоре, может быть несколько. Тут и генеральная чистка салона, и покупка новых чехлов, и ремонт держателей, если не получается отрегулировать их по высоте или по наклону, и потребность перевезти в машине что-либо габаритное. Казалось бы, процедура самая простая, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с затруднениями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытаскиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже выходу его из строя.
Как снять подголовники на Приоре, конечно же, описывает прилагающийся мануал. Однако рекомендации в стиле «нажать и потянуть» либо трудноосуществимы технически, либо не действуют. К тому же, инструкция может быть утеряна, если, к примеру, машинка не нова. В принципе, в конструкции этих предназначенных для удобства деталей кресел ничего особо сложного не наблюдается, следует только внимательно присмотреться, и можно во всем разобраться самостоятельно. Главное – не делать резких движений, а действовать максимально аккуратно.


Съем передних подголовников

Их организация предельно проста: 2 штыря, входящих в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали зачастую выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадание в гнездо постороннего предмета, заклинившего стояк.

Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепления под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергиваются. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.

  • Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол затруднит дальнейшие манипуляции;
  • Подголовник максимально выдвигается. Если он категорически отказывается шевелиться, пытаемся вдвинуть его глубже, а потом опять тянем на себя – обычно помогает. Или применяем поступательные раскачивающие движения попеременно с каждой из сторон детали;


Съем подголовников с задних сидений

Заметим, что сзади эти дополнения снимаются все-таки чаще, чем спереди. К обычным причинам демонтажа добавляется потребность перевезти нечто габаритное, то есть – увеличить объем багажника. В Приоре спинка заднего сиденья складывается только в том случае, если с нее сняты все подголовники, в противном случае они кладутся на «плечи» передних кресел.

Конструкция задних подголовников, с одной стороны, более знакомая и не требующая большого физического усилия при съеме, с другой стороны, рассчитана, вероятно, на трехрукого человека. Удерживаются эти подголовники фиксаторами, но на каждый из них приходится по 2 защелки, причем расположенные по бокам так, что одной рукой на них воздействовать невозможно. Нужно одновременно жать на оба фиксатора

и одновременно тянуть снимаемый предмет вверх. Делать это в одиночку крайне неудобно, а вдвоем суетиться вокруг подголовника довольно тесновато. Владельцами Приоры была разработана следующая стратегия.

Спинка дивана наклоняется вперед и кладется на переднее сиденье. Открывается задняя дверь со стороны снимаемого подголовника. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд. Заодно и багажник сразу же расширяется. Безусловно, есть и другие методики, как снять подголовники на Приоре – и задние, и заевшие. Но описанные выше были опробованы на опыте и признаны весьма удобными.

Комментарии

Руководства по ремонту

написал(а), 19.07.2015 Проблема снятия подголовника с передних сидений состоит из двух частей. Первая — это собственно освобождение металлических стоек подголовника от фиксатора. Вторая — это снятие с фиксатора тросика, находящегося в полости трубок подголовника. Не вздумайте применять радикальные методы типа кусачек и т.п. при освобождении от тросика. Это — защитный механизм для амортизации головы при ДТП. Для начала отклоните переднее сидение назад и начните тянуть подголовник от сидения вверх. В некоторых моделях машин перед этим надо будет открутить пластмассовые кольца на спинке сидения, в которые вставлены стойки. После того, как стойки вытянуты на максимальную длину и уже не вынимаются, отогните обшивку в тех местах, где были пластмассовые кольца и вы увидите фиксатор. Иногда это кнопка, а иногда металлическая петля, которую нужно оттянуть, чтобы она перестала блокировать стойки. Вынимаем аккуратно — мы же помним, что там есть ещё тросик! Для того, чтобы теперь тросик снять с фиксатора нам нужно поднять обшивку сидения. Обшивка расчехляется по бокам сидения и приподнимается. Далее вы видите механизм, ответственный за срабатывание тросика и нажимаете на фиксатор, чтобы освободить свой тросик. Аккуратно вытаскиваете тросик и у вас в руках подголовник, освобождённый от сидения.

написал(а), 22.07.2015 На всех машинах подголовники, вставляясь в сиденье, фиксируются зажимами. Для их снятия. как и для регулировки, необходимо надавить по бокам на кнопку и вытянуть его вверх. На наших машинах, проделывая эту процедуру, лучше прибегнуть к помощи второго человека. Один наживает, а второй вытягивает, так ка их будет постоянно закусывать. Подобная проблема была на ВАЗ 2110. При перетяжке сидений понадобилось снять подголовники. Снять их удавалось только резкими рывками при нажатых кнопках фиксаторов. На более старых отечественных машинах (классике) фиксаторов вообще не было и подголовники просто выдергивались из спинки сиденья.

С помощью смазки WD-40 или маслом


Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

С помощью снятия пропила

Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:

  1. Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
  2. Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
  3. Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
  4. Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
  5. Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
  6. Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.


Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.

Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.

Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.

Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!

Смотрите также

Комментарии 14

Домкрат в помощь

Читать также: Метановое газовое оборудование на авто

Пипки (фиксаторы на спинках, где входят штыри подголовников) утопить одновременно двумя руками, а третьей вытянуть подголовник вверх. Только не спрашивайте где взять третью руку))

Не бойся, дёргай вверх,

С ускорением и могучим «Ууух!»

Дергаешь резко вверх. Но учти любой гаишник с радостью тебя накажет если будешь без них ездить

Да я для то го что бы чехлы одеть.

Я когда свои чехлы одевал, то поднимал заднюю часть заводского чехла на переднем сиденье и снимал фиксаторы подголовников. На мой взгляд так на много легче.

Много геморая снимать чехол заводской?

Нет, его полностью снимать не нужно, а только заднюю часть. Потом поднимаешь его вверх и видишь эти фиксаторы, снимаешь, одеваешь новый чехол, подголовник на место и фиксаторы, затем фиксируешь старый чехол, а потом новый.

Понял спасибо за консультацию

Сначала вниз отпусти, а потом небольшим рывком вверх. И все снимется!

А если не поидет ((( брызни на блюстючие штоки ВДшкоЙ и всё дергай )))

На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.

Как снять передние подголовники на приоре

Всем привет народ подскажите как снять подголовник в приоре 2 спереди и сзади г образные?

Комментарии 14

Домкрат в помощь

Пипки (фиксаторы на спинках, где входят штыри подголовников) утопить одновременно двумя руками, а третьей вытянуть подголовник вверх. Только не спрашивайте где взять третью руку))

Не бойся, дёргай вверх,

С ускорением и могучим «Ууух!»

Дергаешь резко вверх. Но учти любой гаишник с радостью тебя накажет если будешь без них ездить

Да я для то го что бы чехлы одеть.

Я когда свои чехлы одевал, то поднимал заднюю часть заводского чехла на переднем сиденье и снимал фиксаторы подголовников. На мой взгляд так на много легче.

Много геморая снимать чехол заводской?

Нет, его полностью снимать не нужно, а только заднюю часть. Потом поднимаешь его вверх и видишь эти фиксаторы, снимаешь, одеваешь новый чехол, подголовник на место и фиксаторы, затем фиксируешь старый чехол, а потом новый.

Ребята, ну просто замучилась уже с этими подголовниками… Не могу снять и всё. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

Как Снять Подголовник На Ваз 2112

Статья о самостоятельной разборке и установке передних сидений на десятый семейный автомобиль LADA.

1. Прежде всего, мы толкаем переднее сиденье вперед до упора. С помощью отвертки удалите концы торсионных стержней из отверстий в кронштейне и удалите их.

2. После этого мы полностью сдвигаем сиденья назад и откручиваем 4 гайки, которые крепят кронштейны.

3. После откручивания гаек скобы легко снимаются со шпилек.

4. Сняв скобы, поднимите передний край сиденья.

5. И открутите 2 передних винта, которые крепят ползунок.

6. Сдвиньте кресло полностью вперед и открутите 3 задних болта, которые крепят ползунок к полу.

7. Стул свободный. Вы можете удалить его из салона.

8. Снимите стопорное кольцо с оси левых саней.

10. Снимите болт крепления замка ремня безопасности и снимите его.

11. Отсоедините пружину от ползуна.

12. Открутите крепежный болт на правой направляющей.

13. Снимите внутренний рукав

14. И внешний рукав.

15. Вот и все. Слайд может быть удален. В случае повреждения они должны быть заменены. Горка имеет неразделимый дизайн и поэтому полностью меняется.

16. Слайд перевернут. При установке держателя ремня безопасности необходимо повернуть кронштейн до упора в болте, фиксирующем скольжение. В этом положении затяните стопорный болт ремня безопасности.

17. Сиденье заменяется в обратном порядке. верхние концы торсионов изогнуты с зеркальным отображением. 1. правый и 2. левый торсион.

18. При установке торсионов сдвиньте кресло назад и вставьте сначала нижний край справа (1), а затем нижний конец слева (2). Затем выдвиньте сиденье вперед и закрепите верхние концы торсионов с помощью крючков на основании сиденья.

Видео удаления сиденья:

Мы производим декоративную штукатурку по фасаду.

17,27. Снятие переднего сиденья и скольжение

  1. Сдвиньте сиденье назад до упора и снимите торсионные стержни с основания подушки с помощью отвертки.
  1. Снимаем торсион с пазов кронштейнов.
  1. С высокой «13» головкой мы откручиваем четыре гайки, которые крепят кронштейны.
  1. Откинуться на сиденье.

. и с головкой «8» вынимаем два болта переднего крепления ползуна.

. и другие внутренние задние скользящие болты.

  1. Откручиваем задний крепежный болт наружных саней.
  1. Снимите кресло и снимите его через отверстие в передней двери.
  1. Отвинтите крепление замка ремня безопасности (см. Снятие ремня безопасности переднего сиденья).
  1. Отсоединить пружину.
  1. Ключом «17» мы откручиваем болт, который крепит слайд к раме сиденья.
  1. Снимите втулку и кронштейн с прокладкой.
  1. Удалить слайд, удалить слайд.
  1. Для того, чтобы удалить внешний слайд с клещами, удалить стопорное кольцо.
  1. Снимите рукав и снимите слайд.
  1. Чтобы заменить рукоятку механизма наклона спинки с помощью отвертки, осмотрите маховик.

. и снимите держатель ручки механизма наклона спинки.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих правообладателей.

Как убрать задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112? Когда тебе это действительно нужно

Прежде чем снимать задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112, проверьте все нюансы этой работы. Это не сложно сделать, но есть некоторые особенности. Эта модель, хотя и являлась родоначальницей нескольких моделей, датируемых 2111 годом до Лада Приорат, по некоторым элементам все же отличается от братьев. Правда, не так уж и много. Десяток раз позиционировался как совершенно современный автомобиль. Впервые на отечественных автомобилях использовался карбюратор с самовсасыванием и многие другие новинки.

Разведение

Разборка должна начинаться с ослабления спинки.. Он защищен кнопками, расположенными сбоку от туловища. Далее посмотрите на сиденье. Сначала ручка фиксатора подушки перемещается вправо. Затем поднимите сиденья вправо. Также сделайте левый. Затем сдвиньте подушку сиденья вперед и снимите ее. Половина работы уже завершена.

Подголовники сняты с зажимов. Для этого нажмите монтажные кнопки и потяните подголовник вверх. Со вторым разделом они делают то же самое. Не пропустите кнопки разблокировки. Далее обивка полностью снята, иначе сиденье не будет работать. Блокировка замка сиденья снимается с шарнира. Он расположен за спиной. Правая часть спинки поднимается, шарниры ее крепления снимаются с крюков, расположенных на полу автомобиля. Таким же образом удаляется левая сторона.

После этого подлокотник снимается. Для этого вам понадобится гаечный ключ на 10 мм. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить две крепежные гайки. Затем подлокотник снимается. При необходимости вы также можете снять ремни безопасности. Установка производится в обратном порядке.

Видео: Как Снять Подголовник На Ваз 2112

Другие модели

На ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 крепления сидений немного отличаются по конструкции. Поэтому их разборка несколько отличается от аналогичных работ в десятках. Здесь оба сиденья и спинка разделены пополам. Каждая из частей может быть сложена независимо от другой половины. Это делает хэтчбек и универсал более комфортными. Вы также можете удалить их отдельно. Сиденья оснащены подголовниками, что повышает безопасность автомобиля. Это также намного удобнее для пассажиров.

Натягивая специально разработанный шарнир, мы поднимаем левое сиденье, а затем оно наклоняется вперед. С помощью кольцевого гаечного ключа на 10 мм ослабьте две крепежные гайки на шарнирах. Затем вы можете удалить сиденья из салона. Правая сторона демонтируется таким же образом.

С помощью гаечного ключа на 13 мм ослабьте гайки под петлями левого сиденья. Просто два орешка. Затем задняя фиксация зажима идет вверх. Затем спина наклоняется вперед. Снимите гайку и болт в верхней части монтажного шарнира. Правая сторона также удаляется.

настройки

Улучшения задних сидений ВАЗ 2110 встречаются не так часто. В этом случае эти элементы часто нагреваются. Это легко сделать. Оказывается, такой обзор денег не слишком дорогой. И пассажирам становится намного удобнее путешествовать. Это особенно полезно для водителей из многодетных семей, проживающих в северных регионах страны.

Для установки вы можете использовать имеющийся в продаже нагревательный комплект Emel. Вы также можете использовать отопление, снятое с другого автомобиля. Этот элемент от Приора работает лучше всего. Обогрев должен состоять из двух частей (для сиденья и спинки). Для установки не нужно полностью снимать сиденье, достаточно сделать это с частичной разборкой.

Подогрев устанавливается под кожухом. Соединение такое же, как спереди. Кнопки питания расположены на задней двери. Лучше всего отображать индикаторы питания на приборной панели. Это позволит вам контролировать работу устройства. Вам также необходимо следить за положением устройства. Не должно касаться пружин сиденья.

Vazlada.info

Vazlada.info

страницы

категории

Как разобрать ваз 2110

Ремонт сидений ваз 2110

Наиболее распространенная проблема с водительским сидением ВАЗ 2110. это его смещение. Причина кроется в поломке каркаса сиденья, спинки или кронштейнов, которые их соединяют. Естественно, покупать и устанавливать новое сиденье не имеет смысла, так как вы можете заблокировать старое. Чтобы отремонтировать сиденье, нужно разобрать его, найти причину и устранить ее.

Снять сиденье ВАЗ 2110

Сначала полностью сдвиньте сиденье вперед, а затем с помощью отвертки снимите торсионные скобы с кронштейнов под спинкой сиденья и снимите их. Затем полностью отодвиньте сиденье ВАЗ 2110 и открутите гайки, которые крепят кронштейны.

Снимите скобки. Теперь вы можете поднять сиденья и отвинтить винты, которые крепят ползун, сначала спереди, а затем сдвинув сиденье вперед, сзади. Теперь сиденья можно снять и разобрать.

Они крепятся так же, как кронштейн ремня безопасности, поэтому мы откручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем ползун.

Снятие обивки сидений ВАЗ 2110

Прежде всего нужно отсоединить сиденье от спинки. Для этого открутите два винта с каждой стороны, которые скрепляют спинку и каркасы сидений. Когда это будет сделано, отключите сиденье и начните его разбирать.

Стандартная обивка сидений обеспечивается пластиковыми вкладышами. Чтобы их снять, вкладыши просто нужно попеременно вытягивать к центру сиденья, после чего они оторвутся от металлической рамы. Теперь вы можете удалить наполнитель.

Теперь мы снимаем его (не нужно тянуть вверх), поворачивая спереди и сзади попеременно внутрь. Когда спинка сиденья будет почти полностью снята, снимите опоры, в которых подголовник оснащен двумя отвертками с плоской головкой. Теперь вы можете удалить наполнитель и наложенную пену.

Нюансы ремонта сидений ВАЗ 2110

Трещины или разрывы могут возникнуть в любой части металлического каркаса спинки и сиденья ВАЗа. Тщательно осмотрите все части рамы, так как появление одной трещины может спровоцировать появление другой.

Точки разлома должны быть хорошо выварены и очищены с помощью шлифовальной машины, после чего желательно смазать маслом и покрасить. Если в съемной части рамы или на кронштейнах, соединяющих две части сиденья, есть трещины или разрывы, при сварке следует соблюдать особую осторожность.

MAINWAS 2110 Ваза сидений от ваз 2110

Ремонт сидений Чтобы разобрать сиденья, вам нужно будет снять защелки по краям. Закройте края и сдвиньте пластину с помощью плоской отвертки. Снимите механизм скольжения и осмотрите всю раму. Сиденье ВАЗа перекошено из-за повреждений. Мы начинаем ремонт с помощью молотка, сварки, шлифовальной машины. Завершающий этап. живопись. Обратная сборка.

Ремонт спинки Снимите заводскую крышку, отогнув зубы снизу отверткой. Удалить из разреза часть холста. Удалите декоративные вставки и удалите всю обертку. Затем снимите мягкую спину. Тщательно осмотрите раму на предмет повреждений. Причиной задней деформации является трещина в стойке.

Мы ремонтируем его тем же инструментом. Дальнейший осмотр выявил трещину в креплении поворотного механизма. Тщательно разрезать и отделить механизм с помощью мясорубки. Затем его ремонтируют молотком и приваривают. Теперь вам нужно собрать поворотный механизм и синхронизировать его. Шатун очищен, смазан.

Мы работаем как часть отремонтированного блока. Убедитесь, что узел работает правильно. Затем вставляем в трубку и пытаемся попасть в заднюю часть механизма. Платье сверху отремонтированного блока. Мы попробуем, как работает весь механизм. Сейчас мы пытаемся сделать их параллельными и двигаться синхронно. Затяните зажим и возьмитесь за него.

Сварить, растереть, почистить. Последний шаг. живопись.

Очистить и смазать. На подголовниках нижние слоты для крепления прямые. Если затянуть нижние прорези, будет легче снять подголовники. Спинка и подголовник в сборе в обратном порядке.

На этом ремонт сидений ВАЗа закончен, осталось только установить его обратно в машину.

Кстати, так как мне пришлось разобрать и разобрать сиденье, то сразу сделайте поясничную опору. Тем не менее, вы можете бороться с пролежнями, не отрываясь от машины.

Читайте также: