Как снять подкрылки на киа оптима

Обновлено: 05.07.2024

Как снять подкрылок Киа Рио?

Необходимость снять подкрылок на Kia Rio и установить его вновь возникает в ситуации, когда деталь пострадала в аварии. Также монтаж понадобится, когда авто покупают в базовой комплектации из салона со стандартными деталями или без.

Процесс снятия и установки можно предварительно изучить на видео, это существенно облегчит работу.

Для чего необходимы подкрылки?

Небольшая пластмассовая деталь, имеющая форму внутренней поверхности крыла Киа Рио, устанавливается для обеспечения защиты крыльев от камней, грязи, едких реагентов, которые могут вызвать коррозию.

Также деталь берет на себя функцию звукоизоляции, несущественно снижая уровень вибрационных шумов. Другое название подкрылков – локеры. Они могут устанавливаться с предварительным нанесением дополнительного звукоизолирующего материала, который повысит их звукоизоляционные характеристики.

Зная, как снять данный элемент на Киа Рио и затем произвести его установку заново, можно существенно сэкономить на обращении в сервис.

Как снять подкрылки Киа Рио?

Для снятия заводских подкрылков Киа Рио потребуется только отвертки – шлицевая (плоская) и крестоообразная, а также ключ на 10.

Алгоритм выполнения работы:

  • снять брызговик. Для этого вывернуть болт крепления. Снять фиксатор пистона и извлечь сам пистон;
  • крестообразной отверткой вывернуть болт, удерживающий деталь;
  • осторожно поддеть и снять два пистона;
  • найти шпильки крепления подкрылка и снять фиксирующие их гайки;
  • найти два пистона, удерживаемые фиксаторами. Вывернуть фиксаторы;
  • достать пистоны из пазов;
  • тем же способом вынуть пистоны, прикрепляющие подкрылок к переднему бамперу;
  • теперь можно снимать деталь.

Как установить подкрылки на Киа Рио?

При приобретении автомобиля без изначально установленных заводских подкрылков может возникнуть необходимость провести рестайлинг и поставить детали.

Что потребуется автовладельцу для установки:

  • сами подкрылки, приобретать лучше новую деталь от производителя, на ней можно найти выдавленную надпись Kia Rio и указание на то, правый он или левый. Детали с разбора или реплики лучше не покупать. Несмотря на их сравнительную дешевизну, возможно их придется дорабатывать вручную до соответствия параметрам крыла;
  • набор саморезов для установки;
  • виброизоляция (можно приобрести «Голд» или другой материал с аналогичными характеристиками);
  • нож, он потребуется для нарезки виброизолирующего материала;
  • набор отверток;
  • ключ на 10;
  • шуруповерт.

Как снять подкрылок Киа Рио?

На передних крыльях локеры можно устанавливать прямо поверх уже имеющихся заводских щитков. Сзади щитки лучше снять. Прямо перед началом монтажа необходимо будет обработать крылья антикоррозийной мастикой и тщательно вымыть технические арки.

Далее необходимо следовать инструкции по установке деталей. Все устанавливаемые при фиксации локеров саморезы можно дополнительно укреплять шайбами.

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Алгоритм проведения работы:

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Самостоятельная установка подкрылок занимает около 2-х часов времени. Работа проводится в гараже. Помощники при этом не требуются. Существенная экономия средств и улучшение качества езды могут убедить водителя сделать монтаж самостоятельно.

Но если у вас нет времени или возможности, вы всегда можете обратиться в сервис.

Видео

На видео показана установка локеров на Киа Рио 3:

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

Как поменять дворники на Киа Рио?

Как поменять дворники на Киа Рио?

Как завести Киа Рио в мороз?

Как завести Киа Рио в мороз?

0 thoughts on “ Как снять подкрылок Киа Рио? ”

Как называется подкрылок, который закрывает еще и фары снизу, kia rio. От души

Правый передний подкрылок или левый передний подкрылок.

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

заползи на элкатс, там найдешь на картинке номер и возможно название, если названия не будет, то по номеру смотри на экзисте.

Провис бампер на киа рио На киа Рио 2016 г. в. был заменён бампер передний. И тут заметил что он провис и из за этого между решеткой радиатора и капотом щель. Может кто знает как его подтянуть можно кверху?

Было такое на прошлой машине хонда аккорд 7 провисал бампер особенно после больших скоростей за 220 ( стояла турбина), ставил на кронштейны крепления бампера под фарами шланги проседали все равно, в итоге приварил уголки пришлось).

Я незнаю как на Кио, но к примеру моей так с низу из бампера точат два крепления, они подходят к двим креплениям которые тоже стоят на кузове после удар аони гнутся и мастера всегда при установке нового бампера их выравнивают, иначе бампер будет провисать. . на некоторых авто в этих кпрепления отверстия раширенные имеют щель для регулировки его подьёма на некоторых нет и нужно или прорезать самому делая щель или выравнивать уже на кузове крепёжные детали, , Короче залмесь под кузов, сними защиту, сними крепление локеров к бамперу, по аркам крыльев и поднеми его если есть шели на крепеже с низу открутив там болты, если щелей нет то или прорезай их или смотри как выгнуть их на кузове. Скорее всего они согнутые, и мастер который ставил не обратил на это внимание, а щель она была, просто ты её поздно увидел.

Какой номер у подкрылка KIA RIO 2015- 2016 рестайлинг? нужно купить подкрылок ( или лакер, точно нз как это называется), передний правый. Стоял стандартный и сорвал где то, хочу поменять

Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция Kia Optima пройдена нашими мастерами уже несколько сотен раз, ведь это один из самых популярных автомобилей в нашем цеху. А с рестайлингом этот автомобиль стал еще популярнее среди покупателей, и как следствие, у нас на работах. Дорабатывать мы будем комфорт в салоне, а именно, делать полную шумоизоляцию внутри салона и колесных арок. Наша команда состоит из большого числа специалистов, по данным на 2018 год Авто-Локер является лидирующей студией в России по количеству сотрудников, занятых только на услугах по шумоизоляции. Все работа настолько слажена, что владельцы обычно стоят широко раскрыв рот, едва успевая понимать, что происходит. Так было и в этот раз. С нами присутствовал хозяин автомобиля и все это время, видимо, недоумевал, как это возможно, сделать шумоизоляцию нового современного автомобиля за день с гарантией! Нам это удается каждый день вот уже на протяжении более 10 лет! Не верите? Смотрите!

 Шумоизоляция Kia Optima

Стоимость шумоизоляции салона Optima включает в себя работу по капоту, потолку, дверям, полу в салоне, багажнику в сборе с арками, крыльями и крышкой багажника. За дополнительную плату мы готовы выполнить звукоизоляцию и антискрип панели приборов, а так же обработать колесные арки с внешней стороны кузова. Особо стоит отметить, что перед приездом каждого автомобиля по записи мы заранее нарезаем все шумоизолирующие материалы и размещаем их в специальную печку при температуре 50-55 градусов. Таким образом, к тому моменту, когда наступает очередь монтажа материалов, мы просто берем готовые и равномерно прогретые листы, не затрачивая время на нагрев каждого из них. Это не только экономит время, но и силы, которые нам понадобятся на качественную прикатку. Но, давайте же обо всем по порядку.

 Шумоизоляция Kia Optima

b>Обработка капота Kia Optima. Начинаем с виброизоляции металла капота Comfort mat Dark D3, а затем обрабатываем шумо- теплоизолятором ППЭ или ППУ обратную сторону штатной теплозащиты. Работу по оклейке не начинаем без обязательного обезжиривания рабочих поверхностей.

 Шумоизоляция Kia Optima

Обесшумка крыши Kia Optima. Разбор крыши каждый раз показыавет нам, что недешевая Оптима сверкает голым металлом под крышей. Многим кажется, что шумоизоляция крыши бессмысленна! Мы ответим, что это не так! Крыша - это в среднем полтора квадратных метра тончайшего металла над головами пассажиров, который на ходу вибрирует, издавая высокочастотный гул (как динамик), который в последствии сказывается на акустическом комфорте в салоне. Поэтому, если вы делаете шумоизоляцию салона, то уж крышу надо делать хотя бы потому, что она занимает немалую площадь!

 Шумоизоляция Kia Optima

Металл крыши Киа Оптима виброизолируется трехмиллиметровым легким демпфером Comfort mat dark D3, который качественно раскатывается металлическими роликами и надежно демпфирует крышу. Уже на этом этапе, постучав по крыше с внешней стороны, она уже не будет греметь, а будет издавать глухой звук, будто мы стучим по бетонной плите.

 Шумоизоляция Kia Optima

Далее идет процесс шумопоглощения, и мы используем современный плотный войлочный шумопоглотитель Comfort mat Felton толщиной 10 мм. После сборки крыша выглядит как заводская. Опыт наших мастеров позволяет не делать ни одного зацепа или пятнышка, при разборке даже самых деликатных потолков.

 Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция дверей Kia Optima. Аккуратная разборка дверных обшивок у наших профессионалов занимает минимум времени. Мы гарантируем сохранность заводского вида обшивок и целостность пистонов после демонтажа. Перед оклейкой внешнего листа металла двери его обязательно необходимо обезжирить.

 Шумоизоляция Kia Optima

Обрабатываем внешнюю стенку двери легким демпфером Comfort mat Dark D3, после чего металл двери становится гораздо жестче и более устойчив к продавливаниям и ударам.

 Шумоизоляция Kia Optima

В качестве звукоизолятора в дверь мы рекомендуем вспененную резину с добавлением каучука. Мы используем Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал не только эффективен, но он же еще и на 100% выполняет требования влагостойкости внутри двери.

 Шумоизоляция Kia Optima

А чтобы окончательно поглотить шум, исходящий от дверей, мы наносим "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Этот вязкоэластичный материал идеально работает на поглощение шума в широком диапазоне частот. Благодаря его толщине 15 мм. нам удается плотно установить дверь на свое посадочное место так, что у вас не будет скрипов, сверчков или других призвуков. Кстати, на это у нас тоже распространяется гарантия.

 Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Optima. На разборку пола и багажника потрачено примерно 40 минут, и мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры и обшивки. Перед нашими глазами (и глазами хозяина автомобиля, ведь он рядом с нами) предстает голый металл пола и арок. А ведь это самая вибронагруженная часть любого автомобиля. К виброизоляции пола и арок мы относимся с особой тщательностью. Об этом чуть ниже!

 Шумоизоляция Kia Optima

Вибродемпфирование пола и арок мы делаем самым мощным и наиболее эффективным материалом Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. Хотим сразу отметить, что большинство контор использует на полу либо дешевый виброфильтр, либо раскошеливаются максимум на М2 (в лучшем случае М3) что не приводит к должному снижению вибраций, поскольку днище любого автомобиля требует только самой жесткой и каркасной виброизоляции, только так нам получится загасить мощнейшие вибрации, передающиеся от сайлент-блоков подсвески. Этот вибродемпфер у нас заранее порезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля. Поэтому, мы не тратим время на разогрев каждого листа, а кидаем все необходимые силы на монтаж и прикатку.

 Шумоизоляция Kia Optima

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это плод совместной работы Comfort mat и спеццентра Авто-Локер, который включает в себя всегда самое последнее поколение мастики, толщину 5 миллиметров, низкий вес и высокие показатели адгезии и коэффициента полезного действия. Данный материал производится на отдельной линии и только для наших клиентов. В розницу материал не поступает. Все это получилось благодаря теснейшему сотрудничеству с заводом и статусу ключевого партнера в Москве. Авто-Локер это единственная студия в России, которая ежегодно устанавливает 60 тонн шумоизоляции.

 Шумоизоляция Kia Optima

Колесные арки тоже мощнейшим образом укутываются в Ultra Loker, а пол багажника и задние крылья получают облегченный Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Kia Optima

На этапе монтажа шумопоглощающего слоя мы используем связку вторично вспененых ППУ Comfort mat ProLock 6 и Lock 4.

 Шумоизоляция Kia Optima

"Это отличные поглотители звука, которые так же зачастую используются в заводской шумоизоляции премиальных авто. Обратите внимание, что задние крылья тоже обработаны 10 миллиметровым плотным войлочным шумопоглотителем Comfort mat Felton.

 Шумоизоляция Kia Optima

Мы уже давно не представляем себе современную шумоизоляцию без финальной блокирующей звукоизоляционной мембраны. Ее роль у нас выполняет толстая мембрана Comfort mat Блокатор, которая не позволяет шуму выходить в салон и разворачивает звуковую волну обратно в шумопоглотитель, уложенный под Блокатором.

 Шумоизоляция Kia Optima

Блокатор от Comfort mat хорош еще и тем, что имеет цепкий монтажный клеевой слой, позволяющий размещать этот материал на вертикальных плоскостях. Чем мы и пользуемся, укутывая колесные арки дополнительным третьим слоем.

 Шумоизоляция Kia Optima

Не стоит забывать и про крышку багажника. Ее металл демпфируется Comfort mat Dark D3, а обшивка обрабатывается антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft 10.

 Шумоизоляция Kia Optima

Затем у нас происходит обратная сборка салона, в которой каждая обшивка, каждый пистон или заглушка будут именно на том месте, которое им предназначено заводом.

 Шумоизоляция Kia Optima

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок Kia Optima сопровождается снятием колес, снятием заводских подкрылков и обработкой колесной арки вибродемпфером и звукоизолятором. Данная услуга у нас не включена в стоимость салона и оплачивается дополнительно.

 Шумоизоляция Kia Optima

После демонтажа заводского подкрылка (локера) видим нечто похожее. Перед обработкой арки ее необходимо тщательно очистить (если присутствуют загрязнения) и обезжирить.

 Шумоизоляция Kia Optima

Начинаем с обработки металла мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., которым мы покрывали пол изнутри. Материал обязательно наносится при температуре 50 градусов и тщательным образом прикатывается.

 Шумоизоляция Kia Optima

После обработки горячим демпфером 5,2 мм. колесная арка выглядит вот так. Материал не то что не отвалится, его оторвать-то будет большой проблемой.

 Шумоизоляция Kia Optima

Завершаем шумку арки слоем 6-миллиметрового звукоизолятора из вспененной резины с каучуком, имя которой Comfort mat Vision 6. Это 100% влагостойкий материал, который рекомендован для работы во влажной среде.

 Шумоизоляция Kia Optima

После установки штатного подкрылка на место визуально присутствие шумоизоляции никак не проявляется.

 Шумоизоляция Kia Optima

После сборки салона мы выполняем его протирку и окончательно проверяем на работоспособность всей электрики. Мы даем гарантию на выполненную работу, которая распространяется не только на качество выполненной услуги, но и на скрипы, сверчки, щели и другие наприятности. Мы гарантируем, что ничего этого не будет, а так же не будет зацепов на обшивках и сломанных пистонов. На всякий случай на нашем складе имеются все необходимые оригинальные пистоны и в случае чего они будут бесплатно установлены на ваш автомобиль.

 Шумоизоляция Kia Optima

Насколько богат наш опыт шумоизоляции автомобилей Kia Optima? Узко специализированно работая на рынке шумоизоляции более 11 лет мы приобрели богатейший опыт работы с автомобилями Киа Оптима, шумоизоляцию которых повторили на глазах у владельцев уже более 300 раз. Сотни довольных отзывов наших клиентов - вот наши гарантии добросовестной работы перед вами.

 Шумоизоляция Kia Optima

 Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция Киа Оптима окончена. Автомобиль потяжелел на 52-54 килограмма самой топовой и актуальной шумоизоляции Comfort mat, которой ему так остро не хватало. Наша команда профессионалов справилась с новым автомобилем без запинки - ни один пистон не сломан, весь салон собран в заводском качестве без щелей и зацепов на обшивках. Опыт шумоизоляции наших мастеров исчисляется тысячами автомобилей разных марок ежегодно, поэтому, мы смело можем сказать, что мы "собаку съели" на этом. Ну а как же результат? Результатом нашей работы стало значительное повышение акустического комфорта в салоне. Теперь не надо повышать голос на скоростях выше средних, не надо слушать вой ветра и колес, а так же проезжающих мимо машин. Бонусом каждый клиент получает еще более сочное звучание штатной аудиосистемы. Можно спокойно сконцентрироваться на своих мыслях, в комфорте, тепле и уюте, которые обеспечиваются современными материалами, одинаково хорошо работающими при любой погоде и температуре за бортом.

Шумоизоляция колёсных арок KIA OPTIMA

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Арки автомобиля являются одними из менее защищённых элементов автомобиля, а вибро и шумо воздействие на них идёт максимальное.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Шумоизоляция арок - является не столько материалозатратным, сколько трудоёмким. В среднем на одну колёсную арку уходит 1,5 часа.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Сперва с автомобиля снимаются колёса, подкрылки, после чего всё тщательно моется, сушится, обезжиривается и только после этого можно приступать к нанесению виброматериала.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

На арки автомобиля наносится виброизоляция толщиной 4мм (маскимальная), способная хорошо поглощать вибрации и сторонние шумы.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

В качестве виброизоляции мы используем материал ComfortMat Silver S4

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

После нанесения виброматериала на арки автомобиля, следует приступать к шумоизоляции подкрылок.
На этом автомобиле, на подкрылки мы наносили виброизоляцию толщиной 2мм ComfortMat Silver S2

Самостоятельная установка защиты и подкрылков

В арки установил оригинальные подкрылки(с креплением в штатные места), чуть доработав крепёж и обезшумив их "голдом".
производитель не известен. но встали с минимальными переделками.
2013-09-18 19.59.05.jpg
2013-09-14 18.14.49.jpg

Задние родные щитки снял, а на передние надел поверх.
Саморезы только на передних локерах(в лонжерон)+ спереди в родной подкрылок(а не бампер), задний лонжерон дырявить не стал, держится и так хорошо, в распор.
Родные пластиковые гайки заменил на тарелки от амортизаторов волги + шайба и гайка сверху.

Естественно под родными щитками всё промазал.
2013-09-15 11.39.36.jpg
2013-09-15 11.39.24.jpg
2013-09-15 11.39.29.jpg

Задний бугор на локерах не грел--до него очень далеко!

2013-09-21 09.06.20.jpg
2013-09-21 09.06.32.jpg
2013-09-21 09.16.56.jpg
2013-09-21 09.32.27.jpg
2013-09-21 09.32.33.jpg
2013-09-21 09.37.33.jpg


Под двигатель-установлена металлическая защита Alfeco.
2013-09-21 10.16.24.jpg
2013-09-11 12.26.36.jpg

Локеры= 2000р
Защита= 1700р
Вибропласт Голд=660р
Мастика сланцевая=бонус)
Работа по установке локеров и защиты=1300р
Локеры куплены на авторынке, защита была заказанна.


p.s особой тишины от наклеянного вибропласта-не ощутил (( .. может я просто не того эффекта ждал.

Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima

Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Самостоятельная шумоизоляция

Общее количество использованного материала
Передние арки: StP Aero 2 листа + Сплен 1x1,2 м (ссылка)
Передние двери: StP Aero 4 листа + "Бипласт" 1x1,5 м (ссылка)
Крыша: StP Aero 4 листа + сплен 4 мм 1x1,5 м + "Бипласт премиум" 1,5 листа (ссылка)
Задняя полка: StP Aero 2 листа + "Бипласт премиум" остатки от крыши. (ссылка, апгрейд)
Обшивка капота: сплен 1х0,8 м, остатки от передних арок. (ссылка)
Задние арки (багажник): StP Aero 1,5 листа + сплен 0,5 м + "Бипласт" 0,5 м, в основном все остатки (ссылка)
Пол: StP Aero 11 листов + "Бибитон" 1х4 м + сплен 1х1.2 м (ссылка, апгрейд)
Задние двери: StP Aero 4 листа + "Бипласт" 1x1,5 м (ссылка)
Все материалы лучше брать с запасом 10%, указано примерное кол-во, доклеиваются остатки от прошлых деталей

Начинаю вялотекущий процесс шумоизоляции машины. Первый этап передние колесные арки, если хватит сразу материалов и времени то и задние. Было куплено:


Валик прикаточный металлический - 250 р.

Изображение

StP Aero 2 мм - 5 шт. / 1 500 р.


Сплен 4 мм - 1x1 м / 200 р.

Изображение

Антикоррозионная битумно-каучуковая мастика - 2 кг / 165 р.

Хоть сплен и ругают за плохой контакт клея с водой, но результаты осмотра выставочных образцов, на влияние времени, показали, что сплен как новый, а у вспененного каучукового в живых только хваленый клей, остальное все висит кусками и при этом стоит в 2.5 раза дороже Поэтому на подкрылки пойдет сплен с промазкой краев и швов мастикой от воды, но даже если что то и отклеится, то никуда он оттуда не денется Виброизолятор на железе также покрою мастикой исключительно для эстетического вида.

Купил фен Зубр ЗТФ-2000 - 1060 р.
Изображение

Зашумил одно колесо, на второе не хватило времени в виду отсутствия опыта Чисто субъективно теперь слышно только ветер, колесо вроде нет.

Подкрылок как он есть, грязный с пропитанной грязью родной изоляцией.
Изображение

Снимается просто - вытаскивай/откручивай все что видно Кроме одного болта. Самый дебильный болт нижний наружный у брызговика, подкрылок вставляется между крылом и порогом, а потом между подкрылком и порогом вставляется пластиковый пистон для болта, у порога есть пистон с шурупом и пара шурупов снизу, особо не помогает, но немного дает отогнуть чтобы вставить пистон.
Изображение

Арка без подкрылка.
Изображение
Изображение

Так как стирать родной слой мастики, для обклейки виброизолятором, можно долго и печально, он был долго и печально отмыт и промазан дополнительным слоем мастики, только 1 половина около двери.
Изображение

Подкрылок отмыт, обезжирен и обклеен виброизолятором. Ушел ровно один лист. Постукивания уже стали намного тише и приятней.
Изображение
Изображение

Вторым слоем наклеен сплен. Ушло 1x0,2 м + 1х0,4 м, посередине внахлест, итого ехать за вторым листом Отец поэкспериментировал со скотчем, я с мастикой, в результате не стали ничего делать, никуда он оттуда не денется
Изображение
Изображение

Ну и установил обратно.

Вторая арка готова. Времени ушло в 2 раза меньше ибо опыт и куски побольше

Трудовой костюмчик аля заключенный
Изображение

Помощник, залез, сам включил мафон и балдел
Изображение

Сделал переднюю левую дверь, как обычно без отсутствия опыта дольше чем хотелось бы

Откручиваем 2 самореза и сдергиваем обшивку на пистонах. Пистоны оказались крепче чем казалось, сначала думал что поломаю, крепко сидели.
Изображение

Отцепляем все провода и тяги ручки, по незнанию открутил, можно просто отщелкнуть тросики.
Изображение
Изображение

Откручиваем динамик и вытаскиваем резиновую заглушку. Подцепляем обшивку обратно и опускаем стекло чтобы появились болты держащие стекло.
Изображение
Изображение
Изображение

Откручиваем стекло, поднимаем и приклеиваем скотчем. На жаре скотч благополучно оставил клей на стекле и отпал, стекло опустилось. Долго и печально потом отмывал стекло Лучше заклеить простым крепким скотчем поменьше и оттирать не вайт спиритом
Изображение

Опускаем механизм стекла без стекла, отцепляем обшивку совсем. Откручиваем болты по периметру пластиковой накладки. Отцепляем оставшиеся провода вместе с пистонами и вытаскиваем тяги ручки.
Изображение
Изображение

Проклеил одним слоем Aero внутри двери. Клеить второй слой не вижу смысла. Обклеивать пластиковый щит не стал, много ребер. Лепить мелкие куски в каждое углубление трата времени, лепить одним куском сверху не вижу смысла от такой виброизоляции.
Изображение
Изображение
Изображение

Проклеил виброизолятором обшивку двери, попутно поменял лампочку снизу на диод Затем, как смог, слой шумоизолятора, с обрезками
Изображение
Изображение

Собрал все обратно. Звук стал поглуше, конечно не 4 мм слой, но и веса поменьше. Стало казаться, что слышу дребезг пластика в правой двери на басах

Докупил для задних дверей 4 листа StP Aero (4x300 р.) + 1x2м 10мм аналог бипласта (2х400 р.)

Доделал вторую С шумоизолятором перестарался, пришлось срезать лишнее
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Проклеил треугольники зеркал.
Изображение

Передний динамик если кому-то интересно
Изображение
Изображение
Изображение

Докупил на крышу:
StP Aero - 4 шт. / 4x300 р.
Сплен 1x1м - 2 шт. / 2x200 р.
Подобие Бипласт премиум 1х0,75м - 2 шт. / 2x400 р.

Проторчал с ночевкой на даче, сделал крышу и полку.

Откручиваем козырьки и отщелкиваем лампы со стороны выключателя.

Снимаем плафоны, выкрутив 2 самореза и отщелкнув 2 железные защелки спереди. У заднего принцип крепления как у переднего.
Изображение
Изображение

Откручиваем ручки.

Отключаем датчики на лобовом стекле. Крышка датчика влажности на двухстороннем скотче, фото отсутствует
Изображение

Снимаем обшивку передних стоек. Поворотные клипсы отщелкнул обжимкой для проводов, плоская и длинная. Отщелкиваем провода. Проклеиваем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем пластиковую отделку за спинкой заднего сидения.
Изображение
Изображение

Отщелкиваем накладки на задних стойках. Отключаем провода, антенну отщелкнуть не получилось, открутил полностью. Проклеиваем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем заднее сиденье, откручиваем ремни, у среднего пришлось отключать провод, открывая стяжки. До кучи снял боковые части заднего сидения. Снимаем полку, отщелкнув из багажника 4 желтых пистона.
Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем крышу, вытащить не получилось, гонял туда сюда по салону Средние стойки для снятия не мешали.
Изображение
Изображение

Любуемся шумоизоляцией
Изображение

Долго и печально оттираем вайт спиритом, растворителем, спиртом и бензином, нагретый солнцем клей Стирается только пальцами
Изображение

Клеим первый слой виброизолятора аеро между ребер.
Изображение
Изображение

Второй слой теплоизолятора сплен 4 мм, сплошным слоем.
Изображение
Изображение

Третий слой шумоизолятора между ребер. Кусок у заднего стекла пришлось снять, крыша не защелкивалась 10 мм как в двери побоялся клеить по тем же причинам.
Изображение
Изображение

Подрезаем на 5-6 мм куски упирающие обшивку крыши в крышу. Собираем крышу обратно, понимаем что перестарались передний плафон не защелкивается, задний тоже начинает ломать крышу, если защелкнуть, придется менять пистоны, родные если и защелкнуть, то их сломает и вырвет, буду менять на другие под саморезы, заодно снимать станет проще если чего. Передний плафон оставил незащелкнутым, задний тоже надо отщелкнуть, чтоб не мучался Для установки пришлось снять одну среднюю стойку, отщелкиваем нижнюю часть сверху, откручиваем 2 болта и отщелкиваем верхнюю часть (фото забыл ибо зае утомился). Возможно стоило лепить третьим слоем 10 мм как в двери, было бы проще собрать обратно

Обклеиваем полку.
Изображение
Изображение
Изображение

Обклеиваем обшивку полки. На второй слой как раз кусок с крыши и остатки. Сплен надо было ближе к краям, бОльшая часть не попала в металл, хотя родные куски были там же
Изображение
Изображение
Изображение

Собираем полку обратно, одеваем боковые и задние (за спинками) пластиковые накладки. Прикручиваем ремни, подключаем провода ремней обратно.

Снимаем обшивку капота. Переселяем первый пистон на защиту двигателя и становимся умней
Изображение

Проклеиваем спленом 4 мм для теплоизоляции. Металл капота клеить не вижу смысла.
Изображение

Бонус - бардачок и подлокотник, обклеенные задолго до всей этой эпопеи. В бардачке исключительно билеты банка приколов на взятки
Изображение
Изображение

Читайте также: