Установка сгу на ниву

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

СГУ - сигнальные громкоговорящие установки

Светосигнальные громкоговорящие установки (СГУ) предназначены для оборудования спецавтомобилей оперативных служб МВД, ГИБДД, вневедомственной охраны, скорой помощи, пожарной охраны. Данные установки обеспечивают подачу специальных звуковых и световых сигналов согласно требованиям «Технического Регламента о безопасности колёсных транспортных средств», «Правил ЕЭК ООН №65-00» и «ГОСТ Р 50574-2019» во время движения или стоянки спецавтомобиля. Соответствие требованиям подтверждено сертификатами. Наши СГУ помимо обязательной сертификации имеют ведомственные сертификаты.

Мы рады предложить Вам СГУ различные модификации - от традиционных проблесковых СГУ до ультрасовременных светодиодных СГУ, со встроенным звуковым трактом и отдельным звуковым устройством.

Наши конкурентные преимущества:

  • световые плафоны СГУ выполнены из ударопрочного поликарбоната (макролон) с добавлением ультрафиолетового стабилизатора для предотвращения преждевременного выцветания плафонов.
  • Рама СГУ выполнена из экструзионного алюминиевого профиля не подверженного коррозии и прогибу.
  • Пульт управления СГУ из охлаждающего алюминиевого профиля может быть выносным или встроенным в балку (светоакустическую панель).
  • В звуковом тракте наших СГУ используются новейшие достижения в области акустики. Усилитель формирует специальный гармонический сигнал (меандр), который при одинаковых акустических характеристиках меньше нагревает динамик (громкоговоритель). В самом динамике используется магнитнореологическая суспензия в зазоре магнитной цепи для отвода тепла. Все эти мероприятия увеличивают срок службы громкоговорителя.

Сигнальные громкоговорящие установки можно условно поделить на светосигнальные устройства и сигнальные установки со звуковым трактом.

Световая часть СГУ может быть выполнена в 3-х исполнениях, по аналогии с маяками:

1. Проблесковые СГУ отличает доступность по цене и простота в эксплуатации. Технические особенности:

  • Энергоэкономичный режим «Присутствие» позволяет обозначить автомобиль во время стоянки без ущерба для аккумулятора.
  • Отражатели элементов вращения выполнены из металла с защитным покрытием зеркальной поверхности.
  • Кожух акустического отсека выполнен из полированной нержавеющей стали.
  • В комплект СГУ входит силовой блок «СМЕРЧ», устанавливаемый в любом удобном месте автомобиля.
  • Управление СГУ осуществляется с четырехкнопочного микрофона.
  • Плафоны СГУ выполнены из ударостойкого поликарбоната с добавлением ультрафиолетового стабилизатора: не бьются и не выгорают в УФ-лучах.
  • Рама (непрогибающаяся) из алюминиевого экструзионного профиля.
  • Принцип вспышки такой же, как в проблесковых маяках.

2. Импульсные СГУ (стробные СГУ) оборудованы газоразрядными стробоскопическими лампами, встроенными в прозрачные или цветные светофильтры в виде "линзы Френеля". Это позволяет добиться эффекта стробоскопа и значительно повышает световой поток изделия. По остальным параметрам импульсная сигнальная установка идентична проблесковым СГУ. Эффект проблеска аналогичен импульсным маячкам.

К неприятным особенностям импульсных СГУ можно отнести нестабильную работу при низких температурах, повышенные требования к герметичности плафонов (импульсная схема боится сырости), относительная дороговизна комплектующих (газоразрядные лампы, платы управления).

На сегодняшний день импульсные установки вытесняются с рынка светодиодными СГУ.

3. Светодиодные СГУ обладают рядом неоспоримых преимуществ перед существующими моделями СГУ:

  • Отсутствие ламп накаливания и газоразрядных ламп обусловливает срок службы светодиодных панелей на два порядка выше - до 100 тысяч часов наработки. А это значит, что при 12-часовой работе 7 дней в неделю светодиодная панель прослужит Вам минимум 20 лет!
  • Светодиоды, как энергосберегающий источник света, в разы уменьшат нагрузку на бортовую сеть автомобиля по сравнению с лампами.
  • Отсутствие стеклянных деталей и нитей накаливания делает светодиодные установки устойчивыми к механическим воздействиям: ударам и вибрации.
  • Светодиоды по своей природе не содержит вредных веществ, не излучают побочного ультрафиолетового или инфракрасного излучения.
  • Благодаря полупроводниковой природе светодиодов их яркость обратно пропорциональна температуре окружающей среды, что делает их использование особенно актуальным в тяжёлых климатических условиях. Эксплуатационный диапазон температур светодиодов от -60°С до +60°С.
  • Конструкторами нашего предприятия разработан на основе светодиодов Комплект Модернизационный Светодиодный (КМС), который позволяет легко заменить в наших СГУ любые ранее установленные источники света на светодиоды, и тем самым значительно сократить расходы на эксплуатацию и обслуживание.

Все наши СГУ комплектуются креплениями на автомобиль.

На все СГУ - 1 год гарантии, кроме ламп накаливания!
Срок службы составляет - 7 лет. В течение этого времени Вы всегда можете отремонтировать сигнальные устройства сами, купив у нас запчасти для СГУ, или воспользоваться услугами нашей мастерской.

Как выглядят СГУ на автомобилях разных марок можно посмотреть в "Фотогалерее изделий".

Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на НИВА ВАЗ-21214, 2013, МКПП (для автомобилей более ранних модификаций незначительно отличаются цвета проводов и их расположение в разъемах)

НИВА ВАЗ-21214 2013

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Из дополнительных функций:
1) управление запиранием дверей с установкой электроприводов в двери
2) гашение фонарей евросвета (при их наличии)

Установка автосигнализации на НИВА ВАЗ 21214 - разбор салона

Для удобства установки сигнализации разбираем салон.

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка. На автомобилях ранних годов выпуска обшивки дверей старого образца, как на НИВЕ ВАЗ-2121 и седане ВАЗ-2106.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.1. Вставляем отвертку между шайбой-подкладкой ручки стеклоподъемника и запорной шайбой. Отжимаем шайбу от подкладки, освобождая упор, и сдвигаем её.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.2. Поддев накладку ручки отпирания двери сверху и снизу, сдергиваем её с бобышек оси поворота ручки.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.3. Вытаскиваем круглые заглушки по верху обшивки и выкручиваем четыре самореза.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.4. Выкручиваем три самореза по нижней кромке обшивки.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.5. Аккуратно поддев лопаткой декоративную вставку подлокотника в нижней точке (пластик мягкий) извлекаем её, начиная снизу, – зацепы по длине в отмеченных зонах.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.6. Выкручиваем два винта М6 крепления рукоятки подлокотника и обшивки к металлу внутренней панели двери.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.7. Выкручиваем наконечник тяги отпирания/запирания замка двери. После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.8. Сверлим в отмеченных зонах отверстия сначала сверлом 2,7 мм, затем рассверливаем сверлом 10,2 мм. Затем снимаем заусеницы сверлом 14,2 мм и грунтуем голый металл.

ВНИМАНИЕ! Перед сверлением отверстия в ребре жесткости панели двери вложите изнутри в зону сверления полоску металла толщиной 2-3 мм и шириной не менее 20 мм. Сверлите аккуратно, чтобы не допустить повреждения наружной (лицевой) панели двери!

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.9. Выкручиваем по три самореза крепления накладок порога в проемах дверей.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.10. Затем с водительской стороны выкручиваем два самореза крепления накладки левой кик-панели к полу.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.11. Аккуратно выковыриваем клипсы-пистоны крепления панели по кромке проема двери, поддевая их лопаткой вместе с обшивкой.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.12. Справа поступаем аналогично, предварительно демонтировав полочку. Для этого выкручиваем четыре самореза её крепления.

Дополнительно откручиваем нижнее крепление ремня безопасности водителя. Болт М12 с головкой 17 мм на левом пороге и крепление обшивки левого борта за проемом водительской двери – для прокладки провода контроля багажника (фото не делалось).

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.13. Выкручиваем два самореза крепления козырька доски приборов снизу и снимаем козырек, сверху – зацепы.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.14. Откручиваем гайку М5 (головка 8 мм) крепления доски приборов справа и аналогичную - слева. Извлекаем приборную доску.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на НИВА ВАЗ 21214 2013

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем при помощи кондуктора. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм.

Проверяем работу механизма на запирание и отпирание, подавая напряжение на электропривод по смонтированным проводам и изменяя полярность. Подключаем к сигнализации по схеме на стр.20 инструкции по установке.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 2.3. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.1).

На более ранних выпусках автомобилей приборная доска другая. Разъемы расположены под углом. В левом разъеме: коричневый/красный – тахометр, розовый/черный – ручник. В правом: коричневый/белый – генератор.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Схема 2.1. Контроль стояночного тормоза (ручника).

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 2.4. Точки штатного соединения проводки с кузовом автомобиля за приборной доской справа. Здесь подключаем общий провод сигнализации.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 2.5. Точка соединения проводки кнопок включения света в салоне с блоком иммобилайзера. Подключение контроля дверей делаем по схеме 2.2. или 2.3.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Схема 2.2. Подключение контроля дверей без сохранения плавного погасания фонариков (вмешательство минимально). Провод режем возле блока иммобилайзера.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Схема 2.3. Подключение контроля дверей с сохранением плавного погасания фонариков (требуется прокладка дополнительного провода, штатные провода режем возле кнопок).

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 2.6. Силовые провода подключаем в пучке замка зажигания. Нам потребуется подключить только +12, зажигание и стартер. На более ранних автомобилях стартер красный/синий двойной.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 2.7. Так как автомобиль с МКПП и возможен запуск мотора «с толкача» - блокировки стартера недостаточно. Блокируем хотя бы еще и бензонасос.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 2.8. На автомобиле 2013 года оказалось наличие евросвета (включение в передних габаритах спиралей 21 Ватт, реле расположено под рулем справа). Блокируем его схемой 2.4.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Схема 2.4. Отмена евросвета на периоды автозапусков и дистанционных запусков двигателя. На схеме Р1 – штатное реле евросвета, Р2 – дополнительное реле.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 2.9. Кнопку концевика капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода замка. Кронштейн крепим под болт механизма замка капота.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 2.10. Температурный датчик сигнализации крепим под штатный болт крепления тросика акселератора на впускном коллекторе сверху.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 2.11. Сирену устанавливаем рядом с электроприводом дворников над аккумулятором на наклонной плоскости.

Провода выводим под капот сквозь штатное уплотнение пучка проводов двигателя.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 2.12. Кнопку контроля багажной двери устанавливаем на пластиковой опоре полочки слева. Прокладываем провод до неё по левому борту и соединяем её корпус с «массой» на левом фонаре.

Провод контроля багажника прокладываем вдоль левого порога, далее по арке левого заднего колеса в нишу за аркой. Оттуда провод выводим к левой опоре полочки багажника. Отверстие под кнопку сверлим в наклонной плоскости опоры полочки, предварительно проверив попадание (нажатие закрытой дверью багажника) при помощи маячка.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 2.13. Модуль приемопередатчика устанавливаем на лобовом стекле за зеркалом.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 2.14. Контрольный светодиод – в районе приборной доски между панелью и уплотнением стекла.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 2.15. Датчик удара наклеиваем на нижнюю часть консоли магнитолы в зоне внутреннего металлического усилителя жесткости.

Tсли иммобилайзер будет активирован, потребуется установка обходчика иммобилайзера.

Пожарный автомобиль на базе "НИВА" - ВИС-294611

ВИС-294611, оборудованный спасательным и пожарным инструментом, предназначен для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации в городской и сельской местности.

пожарная нива

Пожарно-спасательный автомобиль АПС 0,1-05/30 на базе пикапа с двухрядной кабиной ВИС-23461

Автомобили первой помощи — это самостоятельная пожарная боевая единица, используемая при ликвидации пожаров в начальной стадии развития, для сдерживания огня до прибытия основных сил и средств, а также для разведки очагов возгорания. Благодаря наличию на борту спасательного оборудования они также успешно применяются для спасения людей и оказания первой доврачебной помощи пострадавшим. Главное преимущество таких машин заключается в их малых габаритах и высокой скорости передвижения — по сравнению с тяжелой пожарной техникой. Именно поэтому автомобили этого типа все чаще сегодня изготавливают на базе легковых автомобилей или легких внедорожников. Спектр их применения необычайно широк: ведение аварийно-спасательных работ на месте серьезных ДТП, ликвидация возгораний внутри складских и производственных сооружений, вдоль конвейерных линий сборочных производств, в тоннелях и подземных гаражных стоянках, т.е. там, куда большая техника просто не в состоянии заехать. У автомобилей первой помощи, выполненных на базе внедорожников, появляется дополнительное преимущество по проходимости, и они меньше зависят от подъездных дорог к месту ЧП.

пожарный автомобиль на базе нивы

Автомобиль быстрого реагирования ПСА-200К на базе пикапа с однорядной кабиной ВИС-2346

Всеми вышеперечисленными качествами обладают отечественные пожарно-снасательные автомобили АПС 0,3-05/30 и АПС 0,1-05/30, выполненные на базе автомобилей повышенной проходимости ВИС-2346 и ВИС-23461 с однорядной и двухрядной кабиной соответственно. Эти небольшие коммерческие автомобили с использованием агрегатов знаменитой «Нивы» (BA3-21213) изготавливает тольяттинская фирма «Вазинтерсервис» (отсюда сокращение «ВИС» в названии шасси). Пожарно-спасательные автомобили отличаются не только количеством мест в кабине, но и объемом вывозимых средств пожаротушения, главным образом, воды. Пожарно-спасательные автомобили АПС 0,3-05/30 и АПС 0,1-05/30 были разработаны «Вазинтерсервисом» совместно с подмосковным НПО «Простор». Применение установки УПТВ, позволяющей тушить пожары с помощью тонкораспыленной воды, — главная «изюминка» этого автомобиля. Подаваемая под высоким давлением струя воды на выходе разбивается в мелкодисперсную пыль, что не только существенно снижает расход воды, но и повышает саму эффективность пожаротушения. Технологию тушения тонкораспыленной водой высокого давления удобно применять при локализации и тушении пожаров на ранней стадии развития.

Автомобиль первой помощи — высокомобильный малогабаритный комплекс для тушения и локализации пожаров в жилых зданиях, на транспорте и в производственных сооружениях до минимума вторичный ущерб (от применения большого количества огнегушащих веществ) при тушении пожаров в жилых и офисных помещениях, на складах, в цехах предприятий с дорогостоящим сложным оборудованием, в музеях и выставочных галереях. При тушении пожара площадью 20 м 2 установкой УПТВ требуется от 20 до 100 литров воды. При той же эффективности ликвидации возгорания на данной площади обычным насосом ПН-40, установленным на большинстве отечественных пожарных автомобилей, потребовалось бы от 1000 до 2000 литров. Кроме того, на боевое развертывание установки высокого давления уходит гораздо меньше времени, а сама установка не столь чувствительна к этажности строений и способна подавать воду на большую высоту. Переключение на тушение пеной производится непосредственно на стволе, и данная операция не требует от пожарного никаких дополнительных действий. Низкая электропроводность струи тонкораспыленной воды высокого давления позволяет даже тушить электроустановки, находящиеся под напряжением. К тому же мелкодисперсная водяная взвесь обеспечивает охлаждение воздуха и осаждение дыма.

оборудование пожарной НИВЫ

К противопожарному вооружению машины можно отнести размещенные на специальных местах противопожарное полотно, штыковую лопату, лом, крюк и топор.

Для проведения спасательных работ, в том числе при деформации и разрушении силовых элементов конструкций, в комплект машины входит гидравлический инструмент: кусачки, разжим, телескопический домкрат. Предусмотрены также диэлектрические ножницы и диэлектрические сапоги для тушения и обесточивания установок под напряжением, веревки и мощный фонарь для спасательных работ. Экипаж машины в своем распоряжении имеет дыхательные аппараты для работы в задымленных помещениях. Автомобили оборудованы громкоговорящей светосигнальной установкой (СГУ), стационарной радиостанцией УКВ-дианазона и носимыми радиостанциями. Автомобили первой помощи, как правило, имеют стандартную пожарную окраску — красный цвет с белыми полосам. После вхождения государственной противопожарной службы в состав сил МЧС, грань между пожарными и спасательными функциями АБР и АПП стала эфемерной, поэтому эти машины, в зависимости от места базирования, могут иметь не только пожарную, но и «эмчеэсовскую» бело-оранжевую окраску.

Схема Подключения Сгу

Дополнительная информация

Допускается провод А подключать непосредственно к аккумулятору через дополнительный переключатель Выключатель питания , устанавливаемый в удобном для пользователя месте. Одиночный провод А кабеля питания СГУ подключить к контакту замка зажигания автомобиля. Этап 3 — Подключение комплекта проводов Перед тем, как приступить к сверлению отверстий для установки компонентов изделия, убедитесь в том, что за стенкой нет электропроводки и важных узлов, которые могут быть повреждены при выполнении данной операции.

Схема подключения блока указана на рис. В блоке предусмотрен разъем для подключения через специальный кабель выносных кнопок управления звуковыми и световыми сигналами.

Управление СГУ осуществляется как с кнопок на лицевой стороне блока, так и при помощи микрофона.


Рупорные громкоговорители рекомендуется устанавливать вдали от выпускного коллектора. Не допускается применение других кабелей или удлинение существующих.


При подключении изделия соблюдайте полярность включения.


Примеры крепления блоков управления на различные автомобили В штатное место для автомагнитолы В штатное место для автомагнитолы В подлокотник-консоль между сидениями. Соблюдать полярность!

Блок управления П предназначен для установки на любом подвижном или неподвижном объекте в месте, защищенном от прямого воздействия атмосферных осадков. В кабине автомобиля — стандартная установка блока — в переднюю панель автомобиля, в штатном месте для автомагнитолы, а также в любых других местах по усмотрению пользователя.
как поставить на приору сгу и дудку

При проводе кабеля через отверстие в металлической стенке на него должна быть надета изолирующая втулка. Управление СГУ осуществляется как с кнопок на лицевой стороне блока, так и при помощи микрофона.


Минусовой провод кабеля питания присоединить к корпусу автомобиля, а плюсовой через проходной предохранитель к клемме аккумулятора. Не допускается применение других кабелей или удлинение существующих.

Рупорные громкоговорители рекомендуется устанавливать вдали от выпускного коллектора. При подключении изделия соблюдайте полярность включения. Допускается провод А подключать непосредственно к аккумулятору через дополнительный переключатель Выключатель питания , устанавливаемый в удобном для пользователя месте.


Соблюдать полярность! При проводке кабеля через отверстие в металлической стенке на него должна быть надета изолирующая втулка. Установку компонентов изделия производить с учётом длины кабелей.

При подключении спецсигнала или СГУ обратите внимание, что производитель гарантии не несет при нарушении правил установки продукции. Блок управления П3 предназначен для скрытой установки, может устанавливаться на любом подвижном или неподвижном объекте в месте, защищенном от прямого воздействия атмосферных осадков.


Иначе, при работе изделия будет происходить разогрев места подсоединения и проводов питания, что может привести к возгоранию. Этап 3 — Подключение громкоговорителя динамика Установку громкоговорителя производить под капотом в месте, где имеется обдув динамика. Соблюдать полярность!

Не допускается перепайка проводов на выводах динамической головки рупорного громкоговорителя. Порядок установки блоков управления П3 Блок управления П3 скрытой установки не имеет кнопок на лицевой стороне изделия, управление СГУ осуществляется только с микрофона.

Порядок установки блоков управления П3 Блок управления П3 скрытой установки не имеет кнопок на лицевой стороне изделия, управление СГУ осуществляется только с микрофона. Одиночный провод А кабеля питания СГУ подключить к контакту замка зажигания автомобиля. Электронный блок крепится за кронштейны при помощи 4-х саморезов или винтов. Рупор громкоговорителя должен быть направлен в сторону движения. Самой частой ошибкой является установка спецсигнала в контакты прикуривателя.
Новый блок ЭЛИНА Смерч 200(200П6)

Форма заявки на выставление счёта (Форма в разработке)

Этапы подключения СГУ или спецсигнала Этап 1 — Подключение электронного блока Определите место для крепления электронного блока в салоне автомобиля, для этого необходимо учитывать, что блок устанавливается вдали от теплоизлучающих приборов.

При проводе кабеля через отверстие в металлической стенке на него должна быть надета изолирующая втулка. При проводке кабеля через отверстие в металлической стенке на него должна быть надета изолирующая втулка. Напряжение на этом контакте должно пропадать только в случае, когда вынимается ключ из замка.

В кабине автомобиля — стандартная установка блока — в переднюю панель автомобиля, в штатном месте для автомагнитолы, а также в любых других местах по усмотрению пользователя. При проводе кабеля через отверстие в металлической стенке на него должна быть надета изолирующая втулка.

Схема подключения блока указана на рис. Блок управления П3 предназначен для скрытой установки, может устанавливаться на любом подвижном или неподвижном объекте в месте, защищенном от прямого воздействия атмосферных осадков. Не допускается применение других кабелей или удлинение существующих.

Блок управления П3 предназначен для скрытой установки, может устанавливаться на любом подвижном или неподвижном объекте в месте, защищенном от прямого воздействия атмосферных осадков. Микрофон подсоединять к блоку электронному через телефонный переходник. Напряжение на этом контакте должно пропадать только в случае, когда вынимается ключ из замка.

Не допускается использование изделия со сломанными контактами соединителей или слабым контактом соединителей. Блок управления П предназначен для установки на любом подвижном или неподвижном объекте в месте, защищенном от прямого воздействия атмосферных осадков. Не допускается перепайка проводов на выводах динамической головки рупорного громкоговорителя.

Минусовой провод кабеля питания присоединить к корпусу автомобиля, а плюсовой через проходной предохранитель к клемме аккумулятора. Порядок установки блоков управления П3 Блок управления П3 скрытой установки не имеет кнопок на лицевой стороне изделия, управление СГУ осуществляется только с микрофона. Этапы подключения СГУ или спецсигнала Этап 1 — Подключение электронного блока Определите место для крепления электронного блока в салоне автомобиля, для этого необходимо учитывать, что блок устанавливается вдали от теплоизлучающих приборов. Блок управления П3 предназначен для скрытой установки, может устанавливаться на любом подвижном или неподвижном объекте в месте, защищенном от прямого воздействия атмосферных осадков.

БЛОК СГУ-ЭЛИНА сигнальная установка

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему БЛОК СГУ-ЭЛИНА сигнальная установка как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Cветосигнальные громкоговорящие установки (СГУ)

Компания ТехМастер осуществляет продажу, установку и гарантийное обслуживание сигнальных громкоговорящих установок в Санкт-Петербурге.

Cветосигнальная громкоговорящая установка «ПРЕМЬЕР/ПАТРИОТ-3С»

Cветосигнальная громкоговорящая установка ПРЕМЬЕР/ПАТРИОТ-3С

Проблесковые установки со светодиодными матрицами

Сигнальные оптико-акустические установки Паспортная мощность в режиме «сирена», Вт Масса светоакустического блока, (не более) кг Габариты светоакустического блока, мм Цена, руб.
Патриот 3С-12-120-4 120 10,4 1040*275*145 34550
Патриот 3С-12-200-4 200 11,9 1040*275*145 36550
Премьер 3С-12-120-4 120 11 1160*275*145 35500
Премьер 3С-12-200-4 200 12,5 1160*275*145 36540

СГУ эффективно решает задачи обозначения на дороге автомобилей как оперативных служб, так и представительского сопровождения. Сверхяркий светодиодный проблеск и наличие режимов работы светодиодов «только вперед», «только» назад», «вперед и назад» обеспечивают оптимальную работу светосигнальной установки (СГУ) в различных условиях.

Назначение:
Оснащение автомобилей сопровождения ГИБДД, УВО, МЧС.

Конкурентные преимущества:

  • Дополнительный сверхяркий направленный секторный светодиодный проблеск с площадью вспышки, в 2 раза превышающей площадь проблеска от галогенной лампы
  • Несколько режимов работы светодиодов: «только вперед», «только назад», «вперед и назад»
  • Длительный срок работы светодиодов
  • Кожух из полированной нержавеющей стали
  • В комплект СГУ входит силовой блок «СМЕРЧ», устанавливаемый в любом удобном месте автомобиля
  • Плафоны СГУ выполнены из ударостойкого поликарбоната с добавлением ультрафиолетового стабилизатора: не бьются и не выгорают в УФ-лучах
  • Непрогибающаяся рама из алюминиевого профиля
  • Повышенная надежность СГУ, увеличенное время безотказной работы рупорных громкоговорителей

Светосигнальная громкоговорящая установка «ПРЕМЬЕР/ПАТРИОТ-3Д»

Установки с сверхяркими светодиодными оптическими системами

Сигнальные оптико-акустические установки Паспортная мощность в режиме «сирена», Вт Масса светоакустического блока, (не более) кг Габариты светоакустического блока, мм Цена, руб.
Патриот 3Д-12-120-4-H 120 10,5 1040*275*145 35200
Патриот 3Д-12-200-4-H 200 12 1040*275*145 37000
Патриот 3Д-12-120-4-S 120 11 1040*275*145 45000
Патриот 3Д-12-200-4-S 200 12,5 1040*275*145 46800
Премьер 3Д-12-120-4-H 120 11,1 1160*275*145 35800
Премьер 3Д-12-200-4-H 200 12,6 1160*275*145 37600
Премьер 3Д-12-120-4-S 120 11,6 1160*275*145 45700
Премьер 3Д-12-200-4-S 200 13,1 1160*275*145 47500

Светосигнальная громкоговорящая установка «ПРЕМЬЕР/ПАТРИОТ-3И»

Светосигнальная громкоговорящая установка ПРЕМЬЕР/ПАТРИОТ-3И

Импульсные установки с газоразрядными лампами

Сигнальные оптико-акустические установки Паспортная мощность в режиме «сирена», Вт Масса светоакустического блока, (не более) кг Габариты светоакустического блока, мм Цена, руб.
Патриот 3И-12-120-4 120 10,4 1040*275*145 30800
Патриот 3И-12-200-4 200 11,9 1040*275*145 32670
Премьер 3И-12-120-4 120 11 1160*275*145 31570
Премьер 3И-12-200-4 200 12,5 1160*275*145 33440

Характерный эффект стробоскопа дают импульсные СГУ (светосигнальные установки), зачастую используемые ГИБДД для оснащения автомобилей сопровождения.

Назначение:
Оснащение автомобилей сопровождения ГИБДД, УВО, МЧС, Скорой помощи

Конкурентные преимущества:

  • Характерный эффект стробоскопа.
  • Несколько режимов работы вспышек: от 1 до 12.
  • Использование импортных комплектующих: источник питания импульсных ламп, линза Френеля (производство США).
  • В комплект СГУ входит силовой блок «СМЕРЧ», устанавливаемый в любом удобном месте автомобиля.
  • Возможность подключения записывающего микрофона.
  • Управление СГУ осуществляется полностью с четырехкнопочного микрофона.
  • Плафоны СГУ выполнены из ударостойкого поликарбоната с добавлением ультрафиолетового стабилизатора: не бьются и не выгорают в УФ-лучах.
  • Непрогибающаяся рама из алюминиевого профиля.
  • Повышенная надежность светосигнальной установки СГУ, увеличенное время безотказной работы рупорных громкоговорителей.

Светосигнальная громкоговорящая установка «ПРЕМЬЕР/ПАТРИОТ-3Ф»

Светосигнальная громкоговорящая установка ПРЕМЬЕР/ПАТРИОТ-3Ф

СГУ с боковыми поворотными фонарями, управляемыми с микрофона, позволяют эффективно решать задачи патрулирования, обеспечения правопорядка и преследования нарушителей, не выходя из автомобиля

Назначение:
Оснащение патрульных автомобилей ГИБДД, УВО, ППС

Конкурентные преимущества:

  • Функционал традиционной проблесковой СГУ дополнен управляемыми фонарями бокового освещения.
  • Управление СГУ осуществляется полностью с четырехкнопочного микрофона (в том числе управление боковыми фонарями).
  • Отражатели из металла с защитным покрытием зеркальной поверхности.
  • Кожух из полированной нержавеющей стали.
  • В комплект СГУ входит силовой блок «СМЕРЧ», устанавливаемый в любом удобном месте автомобиля.
  • Плафоны выполнены из ударостойкого поликарбоната с добавлением ультрафиолетового стабилизатора: не бьются и не выгорают в УФ-лучах.
  • Непрогибающаяся рама из алюминиевого профиля.
  • Повышенная надежность СГУ, увеличенное время безотказной работы рупорных громкоговорителей.

Cветосигнальная громкоговорящая установка «ПРЕМЬЕР/ПАТРИОТ-3М»

Cветосигнальная громкоговорящая установка ПРЕМЬЕР/ПАТРИОТ-3М

Классические установки с проблесковым режимом

Сигнальные оптико-акустические установки Паспортная мощность в режиме «сирена», Вт Масса светоакустического блока, (не более) кг Габариты светоакустического блока, мм Цена, руб.
Патриот 3М-12-120-4 120 10,5 1040*275*145 21000
Патриот 3М-12-200-4 200 12 1040*275*145 22350
Премьер 3М-12-120-4 120 12,5 1160*275*145 21750
Премьер 3М-12-200-4 200 14 1160*275*145 23450

Для решения задач дорожной профилактики используются проблесковые СГУ с режимом «Присутствия», который поможет обозначить место стоянки в течение длительного времени

Назначение:
Оснащение автомобилей сопровождения ГИБДД, УВО, МЧС, Скорой помощи

Установка сгу на автомобиль в Санкт-Петербурге

Автосервисы, где оказывается услуга - установка сгу на автомобиль , представлены ниже


Land Rover, BMW, Ravon и другие .

Установка сгу на автомобиль от 5000 руб.

Санкт-Петербург, Юных Пионеров, 24


DongFeng, Mitsubishi, Fiat и другие .

Установка сгу на автомобиль от 5200 руб.

Санкт-Петербург, Московское шоссе, 34


Infiniti, Porsche, Datsun и другие .

Установка сгу на автомобиль от 5000 руб.

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 208


DongFeng, Peugeot, Mitsubishi и другие .

Установка сгу на автомобиль от 4600 руб.

Санкт-Петербург, Кантемировская, 9

BMW, Vortex, Opel и другие .

Установка сгу на автомобиль от 9200 руб.

Санкт-Петербург, Химиков, 33


ИЖ, Lifan, MINI и другие .

Установка сгу на автомобиль от 9200 руб.

Санкт-Петербург, Московское шоссе, 76


Chery, УАЗ, DongFeng и другие .

Установка сгу на автомобиль от 8700 руб.

Санкт-Петербург, Московское шоссе, 34


Audi, SsangYong, Dodge и другие .

Установка сгу на автомобиль от 4300 руб.

Санкт-Петербург, Школьная, 74


Hafei, Lexus, Daewoo и другие .

Установка сгу на автомобиль от 6700 руб.

Санкт-Петербург, Петрозаводское шоссе, 35


Porsche, Land Rover, Ford и другие .

Установка сгу на автомобиль от 6300 руб.

Санкт-Петербург, Гражданская, 13а

Факторы, влияющие на цену услуги - установка сгу на автомобиль в Санкт-Петербурге

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - установка сгу на автомобиль в Санкт-Петербурге будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Читайте также: