Как снять подкрылки на ниссан х трейл т32

Обновлено: 06.07.2024

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3 (T32) делается у нас из года в год в достаточно больших количествах еще начиная с кузова поколения Т31. Этих машин побывало у нас уже несколько сотен и все они получили качественную и достойную работу по звукоизоляции от нашего спеццентра. Время не стоит на месте, автомобили меняются и на смену приходит X-Trail третьего поколения Т32. Несмотря на существенно улучшенный экстерьер и интерьер, этот автомобиль унаследовал от прошлой модели посредственное качество заводской шумоизоляции и владельцы новых Икс-Трейлов сразу же поехали к нам на доработки.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция капота Nissan X-Trail начинается с обезжиривания рабочей поверхности и нанесения современного 3-миллиметрового легкого виброизолятора Comfortmat Dark D3. На обшивку капота с изнаночной стороны наносим шумотеплоизолятор.

Шумоизоляция крыши Nissan X-Trail 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках и чистым инструментом. вынимаем потолок и обеспечиваем полный доступ к металлу.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

После обезжиривания металла крыши обрабатываем его демпфером Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем. Ребра жесткости заклеивать не рекомендуем, они обеспечивают вентиляцию двойного металла.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Завершает картину плотный войлочный шумопоглотитель (аналог используется в заводской шумоизоляции немецких премиальных авто) Comfort mat Felton 10, который к тому же является и влагостойким.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция дверей Nissan X-Trail 3 производится в 4 слоя. Но для начала нужно обеспечить доступ к металлу. Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки, ни ломая пистонов и не делая зацепов на фурнитуре.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Внешняя стенка двери обрабатывается современной легкой виброизоляцией Comfortmat Dark D3 толщиной 3 мм. У нас есть весь необходимый специнструмент для обработки даже самых труднодоступных мест.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Первая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra занимает свое место вторым слоем в двери. Конечно же, этот материал на 200% влагостоек.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании, ведь он металлический. Поэтому так же применяем тут Dark D3.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

А вот обшивку двери обрабатываем вязкоэластичными "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук, но и обеспечат плотную посадку обшивки без скрипов и сверчков.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Каждый день у нас в боксе много работы и несколько машин делаются параллельно (у нас команда более 20 человек), поэтому владельцы, присутствующие с нами могут не только обменяться впечатлениями о своих авто, но так же и о нашей работе.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan X-Trail 3. По прошествии примерно 5-6 часов у нас готовы такие детали, как двери, крыша и капот. Нам остается самая важная часть работы - шумоизоляция днища автомобиля и то, как мы к этому подойдем, определит общую эффективность работы. А подход у нас будет по самому максимальному варианту и экономить на материалах мы не намерены. Вы согласны с нами? Выносим из салона все, что может нам помешать или повредиться при работах. Обезжириваем и сушим рабочие поверхности.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Виброизоляция пола и багажника - наша гордость! Легкий, мощным (два промежуточных слоя фольги) и невероятно эффективный Comfortmat Ultra Loker 4. Этот материал является плодом сотрудничества нашей компании с заводом Comfortmat и производится только для нужд спеццентра Авто-Локер, не поступая ни в розничную продажу, ни в другие студии. Этот материал невероятно эффективен на самых вибронагруженных участках пола салона и колесных арок, легкие материалы типа Аэро тут совершенно неуместны. Как мы и писали раньше, мы заранее нарезаем и укладываем весь виброизоляционный материал в нашу специальную печку и греем до температуры 50 градусов, а при монтаже просто берем уже равномерно прогретые и горячие листы виброизоляции.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Колесным аркам в багажнике тоже достается Ультра Локер как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев. Пол в багажнике, задние крылья и пол под задним сидением обрабатывается более рельефопригодным Dark D3 от Comfort mat.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Накрываем пол в салоне, а так же задние колесные арки в багажнике шумоизоляционной вспененной резиной Comfort mat Vision 6, а багажник покрываем двухслойным изолятором Comfort mat БлокШот 7.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Покрываем пол и арки третьим слоем, это звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор 3 мм.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Таким образом, пол в салоне, багажник и арки у нас покрыты финишным слоем звукоизоляционной мембраны (Блокатор + БлокШот), что позволяет называть такую технологию самой актуальной и эффективной на 2019 год. Стараемся работать не только на совесть, но и делать это красиво, соблюдая эстетику даже если она скроется под обшивками. Ниши задних крыльев и арок так же получают слой шумопоглощающего войлока.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Не оставляем без внимания и крышку багажника. Металл крышки демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглощающими и антискрипными пирамидками.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Начинается финальная сборка салона и до окончания работ по автомобилю остается совсем немного.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

После сборки салона мы производим протирку салона и проверку работоспособности всех механизмов. Благодаря нашему богатейшему опыту работы с 2007 года мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие сломанных деталей, пистонов, зацепов на обшивках и других следов вмешательства в любимый автомобиль. У нас имеется сертификат на деятельность в области противошумной обработки автомобилей.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3 была выполнена нашим коллективом за 10 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время нами было уложено 52-55 килограммов самой топовой и актуальной на 2019 год шумоизоляции, которая неустанно будет работать во благо комфорта водителя и пассажиров круглосуточно и независимо от температуры окружающей среды. Что бы мы еще могли добавить к такой работе? Обязательно стоит рассмотреть дополнительную работу по шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. Ну и кого раздражает шум двигателя или скрип торпедо, у нас есть услуга по шумоизоляции панели приборов и моторного щита.

Подкрылки для Ниссан X-Trail T30: характеристики и установка


В ходе эксплуатации автомобиля его кузовные элементы постоянно подвергаются воздействию агрессивных внешних факторов. Одним из самых уязвимых мест в данном отношении являются колесные арки. Арочное пространство регулярно претерпевает воздействие грязи, влаги, реагентов, песка, камней, образовавшейся под их влиянием коррозии. Вследствие естественного износа заводской антикоррозийной защиты металлические поверхности колесных арок начинают разрушаться. Эти процессы не остаются незамеченными для автовладельцев.

Общая информация

Практика показывает, что более скорому разрушению данных кузовных элементов подвержены внедорожники. Эти автомобили в силу конструктивных особенностей чаще эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях. Однако и машины, эксплуатирующиеся в городской среде, испытывают серьезные нагрузки. Если грязь, вода и камни – основные враги внедорожников, то реагенты и песок в большей степени угрожают городскому транспорту.


По сути, подкрылок (локер) представляет собой специальный прочный кожух изогнутой формы, повторяющей изгиб колесной арки. Грамотная установка таких кожухов на все четыре арки позволяет:

  • защитить кузовные элементы и поверхности арочного пространства от агрессивных внешних факторов;
  • обеспечить повышенный уровень шумоизоляции;
  • обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия арки;
  • предотвратить налипание снега и образование наледи в колесных нишах;
  • уменьшить силу виброударов, минимизировать вибрацию при движении.

Варианты подкрылков для Nissan X-Trail

Если назрела объективная необходимость установить подкрылки nissan x trail, автовладельцу стоит ознакомиться с современным ассортиментом изделий. Помимо оригинальных локеров Nissan в продаже можно встретить подкрылки других брендов. Наиболее известные производители автоаксессуаров, в том числе и локеров – это:

  1. Novline (Россия);
  2. KLOKKERHOLM (Дания);
  3. Somora (Польша);
  4. DIEDERICHS (Германия);
  5. EQUAL QUALITY (Италия).

Изучая ассортимент, желательно отдавать предпочтение прочным пластиковым изделиям. Локеры из нетканого материала (иглопробивного волокна) – менее долговечны, срок их службы составляет всего 4-6 лет. Пластиковые же подкрылки считаются вечными.


Подбирая подходящие изделия, важно учитывать модель своего авто. В противном случае можно столкнуться с малоприятными последствиями. Например, расположение штатных отверстий на локере и его геометрия в целом могут не совпасть. Либо владельцу придется подгонять изделие по размеру арки, обрезая лишнее или наращивая недостающие части.

Установка локеров на Ниссан Х-Трейл

Установку подкрылков осуществляют на чистых и сухих колесных арках. Однако конструктивные особенности арочного пространства часто предполагают доочистку труднодоступных мест вручную. Также перед установкой локеров потребуется зачистить все следы коррозии.

Автомобиль размещают на ровном месте, так как для удобства работы его придется приподнимать домкратом. Также желательно побеспокоиться о хорошем освещении арочного пространства.

Для дополнительной защиты авто от скрытых коррозийных процессов предварительно обрабатывают пространство арки специальным составом (антикоррозийной мастикой). Также для улучшения шумоизоляции между подкрылком и поверхностью колесной ниши крепят вибропласт. Слоем виброизоляции покрывают всю поверхность локера, не затрагивая места крепления саморезов и кромку подкрылка. Для обеспечения звуко- и теплоизоляции поверх вибропласта рекомендуется зафиксировать слой сплена.

Комплект инструментов и материалов, которые могут понадобиться для работы:

  • крестообразная отвертка;
  • отвертка «звездочка» (торкс);
  • тонкая шлицевая отвертка;
  • ножницы или нож;
  • дополнительные саморезы и шайбы;
  • сухая чистая ветошь и старые полиэтиленовые пакеты.

Установку локеров можно начинать в любой последовательности. Так, чтобы установить подкрылок задний nissan x trail t30 необходимо:

Таким же образом устанавливают передние локеры. Следует заметить, что некоторые автолюбители в целях более надежного крепления подкрылков рассверливают дополнительные отверстия в кузовных нишах. Делать это не рекомендуется, поскольку нарушения целостности лакокрасочного покрытия быстро приводят к образованию коррозии. При корректной установке изделий, предусмотренной инструкцией, подкрылки не придется менять на всем протяжении эксплуатации авто.

Снятие и установка переднего бампера в Nissan X-Trail T30, T31, T32

По своему предназначению бампер принимает на себя основной удар при столкновении, поэтому его часто приходится менять или ремонтировать.

Помимо этого, зачастую, без снятия бампера невозможно заменить лампочку ближнего или дальнего света, противотуманные фары, радиатор, бачок омывателя фар или стёкол и т.д.

Весь процесс по демонтажу выполняется в течение 30-ти минут. Это независимо от модификации и года выпуска автомобиля, а также сборки (японской или европейской). Процедура в целом однотипная с небольшими отличиями (количество клипс и их расположение на решетке радиатора и самого бампера).

Снимаем передний бампер в X-Trail T-30 (1-ое поколение)

  • Поднимаем капот.

Откручиваем решетку

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • Откручивается решетка радиатора, которая держится на защелках. Они находятся как сверху, так и снизу. Нужно слегка нажать на конец защелки, чтобы решетка снялась. Она снимается наверх.
  • Открывается центральный кронштейн бампера и усилитель переднего бампера. Вытаскиваем сверху 3 клипсы.
  • Снимаем клипсы снизу и с боков.
  • Выкручиваем саморезы.

Выкручиваем саморезы соединяющие подкрылок и крыло

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • Отгибаем подкрылок снизу до верхнего края бампера. Данная процедура проходит с обеих сторон от бампера.

Отгибаем подкрылок и выкручиваем винк крепления

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • На уровне стыка бампера и крыла находим пластиковую деталь, которая держит бампер и откручиваем саморез. Пригодится фигурная отвертка или головка № 10. Делаем это слева и справа.
  • Провода с противотуманных фар нужно отсоединить, чтобы они не оторвались, если бампер вдруг упадет. Обычно длины проводов хватает, чтобы бампер лег на землю и провода остались целыми.
  • Потихоньку отводим бампер на себя. Если смогли рассмотреть желтое крепление с дырочкой под саморез, значит бампер полностью снят.

Обратный процесс установки

  • Начиная с центра, аккуратно вставляем бампер в защелки.
  • С левой стороны вставляем защелки, а потом с правой.
  • Закрепляем угол бампера к крыльям, вкручиваем по одному винту слева и справа. Винты стоят снизу-вверх. Устанавливаем в колесные арки подкрылки.
  • По периметру в нижней части бампера вкручиваем винты и вставляем пистоны, которые входят снизу-вверх.
  • Вставляя пистоны, закрепляем верхнюю часть бампера.
  • Вставляем решетку радиатора.
  • Вставляем сверху вниз 4 пистона.

Снимаем передний бампер в X-Trail T-31 (2-ое поколение)

  • Открываем капот.
  • Вытаскиваются пистоны, удерживающие решетку радиатора и верхнюю часть.
  • В углах решетки плоской отверткой, проворачивая на 90 градусов по часовой стрелке, поворачиваем пластиковые клипсы. Достаем их, вытягивая на себя.
  • Снимается решетка радиатора. Она держится на защелках.
  • Под нижней частью бампера по кругу выкручиваются винты и вытаскиваются пистоны.
  • Положение колес ставим по направлению влево.
  • В колесных арках слева вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты, удерживающие пластиковые накладки подкрылки. Снимаются пыльники моторного отсека до стойки амортизатора.

Вытаскиваем клипсы крепления в колесных арках

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

  • Ставим колеса в правое положение, и вкручивает пистоны по правой стороне. Аналогично предыдущей процедуре.

Вытаскиваем клипсы крепления в колесных арках

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

  • Откручиваются 2 самореза под звездочку (или тонкий рожковый ключ №10), соединяющие подкрылок, пластиковую колесную арку и бампер. Выполняем процедуру с двух сторон.

Выкручиваем саморезы

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

  • Снимаем накладку бампера. Она крепится на защелках.
  • Подкрылки отодвигаем в сторону и выкручиваем винт с каждой стороны. Они закрепляют углы бампера к крыльям.
  • Отодвигаем защелки в крыльях под фарами и вытаскиваем аккуратно на себя бампер.
  • Отсоединяются противотуманные фонари, шланг омывателя фар, с помощью плоскогубцев снимем пружинный хомут.
  • Установка – это выполнение тех же процедур в обратной последовательности. Лучше всего снимать бампер вдвоем на этапе снятия противотуманок и омывателя.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Снимаем передний бампер в X-Trail T-32 (3-е поколение)

  • Поднимаем крышку капота.
  • Снимаем решетку радиатора. Убираются 4 клипсы, которые вставлены сверху вниз. Они соединяют решетку радиатор и верхнюю часть бампера. Снимаем специальные защелки по 2 штуки на каждой стороне ближе к фарам. 4 клипсы по центру поддеваются снизу.
  • В нижней части бампера вкручены винты и стоят пистоны снизу-вверх. Они держат подкрылки и защиту.
  • В колесных арках снимаются пистоны и выкручиваются винты, которые держат пластиковые накладки и подкрылки.
  • Снимаются накладки из бампера, крепятся защелками и выкручиваются винты. По одному винту слева и справа.
  • Освобождаются защелки на крыльях. Снимается бампер.
  • Установка бампера производится в обратной последовательности.

Необходимый инструмент

Отвертка под крест, обычная отвертка или трещотка, тонкий ключ № 10 подымает клипсу.

Расходный материал

Особого материала не нужно. Пригодятся запасные клипсы, пистоны, саморезы. Если они сломаны, то их можно быстро заменить.

Совет профессионала

Если вы самостоятельно пытаетесь снять передний бампер, то убедитесь, что все крепления действительно сняты прежде, чем двигать радиаторную решетку или бампер. Лучше лишний раз все перепроверить, например, нет ли креплений, которые вы пропустили.

От сюда вытекает незамерзайка

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

Особое внимание надо обратить на бачок и шланг форсункок омывателя фар. Чтобы вода из бочка не вытекла нужно поставить заглушку на моделях Т-31.

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть сложности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ И НАКЛАДОК КРЫЛЬЕВ

Кузов автомобиля Nissan Juke - несущей конструкции, цельнометаллический, типа пя­тидверный хэтчбек. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и дета­ли, соединенные между собой электросвар­кой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструк­цию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, на­весные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние кры­лья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, дверь задка прикреплены к ку­зову петлями, передние крылья - болтами.

Все боковые двери оснащены электро­стеклоподъемниками.

Стекла боковых дверей и боковин, а так­же стекло двери задка гнутые, полирован­ные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное. Стекло ветрового окна, стек­ло двери задка, стекла боковин вклеены в соответствующие проемы кузова. Окно двери задка оснащено электрообогревом.

Оба бампера пластмассовые. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, пистонами и пластмассовыми фиксаторами. Под пе­редним и задним бамперами установлены полимерные энергопоглощающие элемен­ты. Облицовка радиатора съемная, при­креплена пластмассовыми фиксаторами к переднему бамперу.

Передние сиденья раздельные, с меха­нической регулировкой угла наклона спин­ки, высоты и угла наклона подушки (только сиденье водителя) и механизмами переме­щения в продольном направлении. Спинки передних сидений могут быть установлены в удобное для отдыха положение. Спинки сидений оборудованы легкосъемными под­головниками, регулируемыми по высоте (на спинке заднего сиденья установлены три подголовника).

Заднее сиденье включает в себя подушку и спинку, разделенную на две части. При необходимости части спинки заднего сиде­нья складываются в пропорции 2/3 или полностью для рационального использова­ния объема багажного отделения.

В целях повышения безопасности пасса­жиров и водителя автомобиль оборудован системой пассивной безопасности (SRS). Система пассивной безопасности автомо­биля Nissan Juke объединяет фронтальные подушки безопасности - для водителя и пассажира на переднем сиденье, боко­вые подушки безопасности и шторки безо­пасности (во всех комплектациях, кроме комплектации ХЕ). Автомобиль оснащен инерционными диагональными ремнями безопасности всех сидений. Ремни безо­пасности водителя и переднего пассажира оборудованы преднатяжителями.

В салоне автомобиля установлены энер­гопоглощающая панель приборов, вещевые ящики, система отопления, кондициониро­вания и вентиляции, электрическая розетка для подключения дополнительных потреби­телей (в вариантном исполнении предусмо­трены прикуриватель и пепельница), косме­тическое зеркало с подсветкой в солнцеза­щитных козырьках водителя и пассажира, плафон освещения, зеркало заднего вида, поручни. На автомобили всех комплекта­ций, кроме комплектации ХЕ, установлена система климат-контроля. Автомобили комплектаций SE+, SE+SPORT и LE оснаща­ют навигационной системой и камерой зад­него вида с цветным дисплеем.

Объем, температуру, направление и ин­тенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления систе­мой отопления, кондиционирования и вен­тиляции, а также рукоятками для регули­ровки сопел на панели приборов.

Автомобиль оборудован обогревом пе­редних сидений. Все автомобили Nissan Juke оснащены системой централизован­ного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на подлокотнике двери водителя, обогре­вом и электроприводом наружных зеркал заднего вида.

Вытяжная вентиляция кузова осуществ­ляется через дефлекторы с клапанами, ко­торые установлены под задним бампером.

Для буксировки автомобиля в передней части кузова выполнено резьбовое гнездо, закрытое заглушкой в бампере и специаль­но предназначенное для установки съем­ной проушины. Для использования автомо­биля в качестве буксировщика в задней ча­сти кузова выполнена специально предназначенная для этой цели проушина (см. «Буксировка автомобиля», с. 40).

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ И НАКЛАДОК КРЫЛЬЕВ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, новые пистоны.

В арках всех колес установлены под­крылки, защищающие кузов от абразивно­го и агрессивного воздействия грязи,песка и камней, отбрасываемых колесами. Кроме того, на передние и задние крылья автомо­биля установлены декоративные пластмас­совые накладки.

Работа показана на примере подкрылка и на­кладок крыльев с левой стороны автомоби­ля. Подкрылок и накладки крыльев с правой стороны снимают и устанавливают анало­гично.

Для снятия накладки переднего крыла

1. Снимите переднее колесо (см. «Заме­на колеса», с. 56).


2. Подденьте отверткой пистон крепле­ния накладки переднего крыла.


3. . и извлеките пистон. Аналогично из­влеките второй пистон крепления накладки.


Так расположены пистоны крепления на­кладки переднего крыла.


4. Подденьте накладку переднего крыла

и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите ее.

5. Установите накладку переднего крыла в порядке, обратном снятию, заменив пис­тоны крепления накладки новыми.

Для снятия подкрылка переднего ко­леса выполните следующее.


1. Подденьте пистон крепления подкрыл­ка к кузову за амортизаторной стойкой.


2. . и извлеките пистон.


3. Аналогично извлеките второй пистон крепления подкрылка за амортизаторной стойкой.


4. Извлеките остальные пистоны крепле­ния подкрылка к кузову.

5. Снимите накладку переднего крыла (см. выше).


6. Выверните винт А и извлеките пистон Б нижнего крепления подкрылка к кузову.


7. Выверните винты переднего.


8. . и заднего креплений подкрылка к ку­зову.


9. Выверните винт переднего крепления облицовки порога.


10. Снимите подкрылок.

11. Установите подкрылок в порядке, об­ратном снятию.

Для снятия накладки заднего крыла


1. Извлеките пистон крепления накладки к заднему крылу.


2. Подденьте накладку и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления.


3. . снимите накладку.

4. Установите накладку заднего крыла в порядке, обратном снятию.

Для снятия подкрылка заднего колеса


1. Извлеките пистон крепления подкрыл­ка к кузову.

2. Снимите накладку заднего крыла (см. выше).


3. Извлеките пистон крепления подкрыл­ка к заднему бамперу.


4. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите подкрылок.


5. Установите подкрылок в порядке, об­ратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ И НАКЛАДОК КРЫЛЬЕВ"

Снятие юбки Juke и установка сетки радиатора Инструкция установки накладок на пороги Nissan Juke Ниссан Жук - как снять передний бампер.

Установка задних подкрылков Novline и молдинг крыла Nissan X-Trail

Полтора месяца назад пришли заказанные задние подкрылки Novline для колесных арок Nissan X-Trail.

Установка задних подкрылков Novline для Nissan X-Trail

Немного "зашумил" их дома при помощи валика и дамского фена.

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Сводил Nissan X-Trail в баню. Проследил что бы хорошо промыли задние арки.

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Подложил колесо под тормозной диск — дабы мой Nissan X-Trail не свалился мне на голову.

clip_image007.jpg

Открутил три самореза держащих брызговик (насадка на отвертку Т-20 трокс)

clip_image008.jpg

Открутил саморез держащий брызговик снизу (ключ на 10)

clip_image009.jpg

Затолкал подкрыльник на место. Просверлил две дырочки и закрепил подкрыльник саморезами (были в комплекте).

Снизу подкрыльник закручивается на саморезы вместе с брызговиком.

clip_image010.jpg

На правом борту автомобиля делаем то же самое.

Результат: задние подкрылки на Nissan X-Trail установлены. Теперь грязь и камушки аркам не страшны. Надеюсь, при езде по грунтовке больше не услышу "барабанов" по задним аркам.

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

2. Молдинг крыла Nissan X-Trail своими руками

Молдинг крыла Nissan X-Trail своими руками

Есть такой косячок на расширителе крыла. Краска в точку.

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Откручиваем брызговик и с низу 2-а болтика на 10. Двух клипс нет. Китаезы видать сломали. Снимаем расширитель.

clip_image004.jpg

Брызговик и молдинг снят.

clip_image005.jpg

Помыл водой. Зачистил, замотал со всех сторон скотч-брайтом.

clip_image006.jpg

Прикупил такую вот красочку черную-матовую для пластиковых порогов и др. Отличная краска, отличная фирма, распыляет мелко, как пистолет, не льет. Кладет краску ровно и красиво. Как форсунка.

clip_image007.jpg

обезжириваем и красим равномерно на 3-4 слоя.

clip_image008.jpg

На три слоя краска.

clip_image009.jpg

5 клипс. 2-х не было. Китаезы переломали.

clip_image010.jpg

Имею про запас клипсы.

clip_image011.jpg

Изнутри доступа, чтоб нажать на защелки нет. С наружи в прорези вставляем отверточку и с верху надавил хомутом, клипса выскочила и осталась цела.

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

Ставим новые клипсы.

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

Расширитель как новый.

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

Результат. Брызговик еще в ремонте. тоже сломан.

clip_image018.jpg

clip_image019.jpg

Установка уплотнителя под капот Nissan X-Trail

Установка уплотнителя под капот Nissan X-Trail

После установки подлокотника остался у меня кусок самоклеящегося уплотнителя для дверей.

Детские болячки Nissan X-Trail T32

Итак, перед нами самая критикуемое поколение Ниссана Х-трейл, то есть третье и, на данный момент последнее, причем уже представленное в легком рестайлинге. Что-то изменилось, а, что-то осталось по-прежнему. Публика изначально предвзято отнеслась к новому поколению, из-за совершенно иного внешнего вида. Часто вижу комментарии типа - «Т31 лучше чем T32, потому что 31-й не похож на Ниссан Кашкай как две капли воды». Получается, последний X-trail растерял свою индивидуальность (то есть «брутальность»), и его теперь путают с более дешевым «Кашкаем», что для многих россиян – не престижно. Но спрос на кроссоверы с каждым днем увеличивается, и марка Ниссан не хочет быть аутсайдером, что можно заметить по их модельному ряду. У Ниссана есть кроссовер любого размера и на любой вкус.

Лично мне, Т32 нравится больше чем T31. Выглядит он солиднее, крупнее. Для задних пассажиров увеличили пространство для ног, тем самым уменьшив багажник. Теперь Х-трайл может похвастаться современными опциями, дисплеями, технологиями. Передняя «торпеда» помолодела и пошла в ногу со временем, а не как раньше, будто ее заимствовали от автомобилей из 80-х годов. Что же касается «болячек», то T32 что-то унаследовал от предшественника, обзавелся своими, но кое - что исправили, например дверь багажника теперь пластиковая, на предыдущем кузове она ржавела. О болячках немного позже, сейчас пробежимся по технической части и начинке.

Бензиновые двигатели прибавили немного мощности. 2.0 л стал выдавать 145 л. с, а 2.5 л – 172 лошадиные силы. Разгон у первого до 100 км/ч занимает – 11.9 секунд, смешанный расход топлива – 9.6 литров на 100 км, у второго соответственно – 10.4 до первой сотни и 11 литров на сто километров пути. Мощность «турбо-дизеля» упала до скромных 130 «лошадей», объем теперь составляет 1.6 литра, разгон до 100 км/ч за 11 сек, а комбинированный расход равен 6 литрам. Шестиступенчатая «механика» доступна для переднеприводных автомобилей или дизельных, в остальных случаях – только вариатор. Традиционного автомата теперь нет ни в одной модификации. Схема полного привода прежняя – включается задняя ось через муфту автоматически или принудительно (работает до 40 км/ч) клавишей в салоне. Внушительный клиренс для кроссовера – 210 мм. Но не забывайте про большой свес переднего бампера, который будет уменьшать угол въезда, зато имитация блокировки дифференциала поможет нивелировать ситуацию, ибо работает она отлично.

Базовая оснащенность: двухзонный климат-контроль, эл. обогрев лобового стекла, 6-ть подушек безопасности, эл. зеркала с подогревом и складыванием, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth и USB-AUX.

В максимальной комплектации (плюсом к базовой): кожаный салон с подогревом всех сидений и руля, датчик света и дождя, пакет опций безопасности (удержание в полосе, «слепые зоны», усталость водителя, автоматическая парковка), светодиодная оптика, панорамная крыша, эл. привод двери багажника (hands – free), бесключевой доступ, камеры кругового обзора, навигационная система, эл. привод сидений.

Слабые места Ниссан «Икстрейл» третьего поколения или на что обратить внимание при покупке б/у.

Про болячки трансмиссии и двигателей (не факт что проявятся, но ознакомиться стоит), Вы сможете прочитать в статье предшественника - Nissan X-Trail T31 , так как на этих же агрегатах построен T32. Здесь же я постарался собрать проблемы именно последнего кузова.

Внимание! Из-за того что этот блог не даёт вставлять таблицы полностью , подробный список болячек и их решений (как и конец этой статьи), Вы можете дочитать на моем основном сайте по ссылке - Детские болячки Nissan X-Trail T32 .

Снятие и установка переднего бампера в Nissan X-Trail T30, T31, T32

По своему предназначению бампер принимает на себя основной удар при столкновении, поэтому его часто приходится менять или ремонтировать.

Помимо этого, зачастую, без снятия бампера невозможно заменить лампочку ближнего или дальнего света, противотуманные фары, радиатор, бачок омывателя фар или стёкол и т.д.

Весь процесс по демонтажу выполняется в течение 30-ти минут. Это независимо от модификации и года выпуска автомобиля, а также сборки (японской или европейской). Процедура в целом однотипная с небольшими отличиями (количество клипс и их расположение на решетке радиатора и самого бампера).

Снимаем передний бампер в X-Trail T-30 (1-ое поколение)

  • Поднимаем капот.

pbamper5.jpg

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • Откручивается решетка радиатора, которая держится на защелках. Они находятся как сверху, так и снизу. Нужно слегка нажать на конец защелки, чтобы решетка снялась. Она снимается наверх.
  • Открывается центральный кронштейн бампера и усилитель переднего бампера. Вытаскиваем сверху 3 клипсы.
  • Снимаем клипсы снизу и с боков.
  • Выкручиваем саморезы.

pbamper6.jpg

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • Отгибаем подкрылок снизу до верхнего края бампера. Данная процедура проходит с обеих сторон от бампера.

pbamper7.jpg

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • На уровне стыка бампера и крыла находим пластиковую деталь, которая держит бампер и откручиваем саморез. Пригодится фигурная отвертка или головка № 10. Делаем это слева и справа.
  • Провода с противотуманных фар нужно отсоединить, чтобы они не оторвались, если бампер вдруг упадет. Обычно длины проводов хватает, чтобы бампер лег на землю и провода остались целыми.
  • Потихоньку отводим бампер на себя. Если смогли рассмотреть желтое крепление с дырочкой под саморез, значит бампер полностью снят.

Обратный процесс установки

  • Начиная с центра, аккуратно вставляем бампер в защелки.
  • С левой стороны вставляем защелки, а потом с правой.
  • Закрепляем угол бампера к крыльям, вкручиваем по одному винту слева и справа. Винты стоят снизу-вверх. Устанавливаем в колесные арки подкрылки.
  • По периметру в нижней части бампера вкручиваем винты и вставляем пистоны, которые входят снизу-вверх.
  • Вставляя пистоны, закрепляем верхнюю часть бампера.
  • Вставляем решетку радиатора.
  • Вставляем сверху вниз 4 пистона.

Снимаем передний бампер в X-Trail T-31 (2-ое поколение)

  • Открываем капот.
  • Вытаскиваются пистоны, удерживающие решетку радиатора и верхнюю часть.
  • В углах решетки плоской отверткой, проворачивая на 90 градусов по часовой стрелке, поворачиваем пластиковые клипсы. Достаем их, вытягивая на себя.
  • Снимается решетка радиатора. Она держится на защелках.
  • Под нижней частью бампера по кругу выкручиваются винты и вытаскиваются пистоны.
  • Положение колес ставим по направлению влево.
  • В колесных арках слева вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты, удерживающие пластиковые накладки подкрылки. Снимаются пыльники моторного отсека до стойки амортизатора.

pbamper1.jpg

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

  • Ставим колеса в правое положение, и вкручивает пистоны по правой стороне. Аналогично предыдущей процедуре.

pbamper2.jpg

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

  • Откручиваются 2 самореза под звездочку (или тонкий рожковый ключ №10), соединяющие подкрылок, пластиковую колесную арку и бампер. Выполняем процедуру с двух сторон.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

  • Снимаем накладку бампера. Она крепится на защелках.
  • Подкрылки отодвигаем в сторону и выкручиваем винт с каждой стороны. Они закрепляют углы бампера к крыльям.
  • Отодвигаем защелки в крыльях под фарами и вытаскиваем аккуратно на себя бампер.
  • Отсоединяются противотуманные фонари, шланг омывателя фар, с помощью плоскогубцев снимем пружинный хомут.
  • Установка – это выполнение тех же процедур в обратной последовательности. Лучше всего снимать бампер вдвоем на этапе снятия противотуманок и омывателя.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Снимаем передний бампер в X-Trail T-32 (3-е поколение)

  • Поднимаем крышку капота.
  • Снимаем решетку радиатора. Убираются 4 клипсы, которые вставлены сверху вниз. Они соединяют решетку радиатор и верхнюю часть бампера. Снимаем специальные защелки по 2 штуки на каждой стороне ближе к фарам. 4 клипсы по центру поддеваются снизу.
  • В нижней части бампера вкручены винты и стоят пистоны снизу-вверх. Они держат подкрылки и защиту.
  • В колесных арках снимаются пистоны и выкручиваются винты, которые держат пластиковые накладки и подкрылки.
  • Снимаются накладки из бампера, крепятся защелками и выкручиваются винты. По одному винту слева и справа.
  • Освобождаются защелки на крыльях. Снимается бампер.
  • Установка бампера производится в обратной последовательности.

Необходимый инструмент

Отвертка под крест, обычная отвертка или трещотка, тонкий ключ № 10 подымает клипсу.

Расходный материал

Особого материала не нужно. Пригодятся запасные клипсы, пистоны, саморезы. Если они сломаны, то их можно быстро заменить.

Совет профессионала

Если вы самостоятельно пытаетесь снять передний бампер, то убедитесь, что все крепления действительно сняты прежде, чем двигать радиаторную решетку или бампер. Лучше лишний раз все перепроверить, например, нет ли креплений, которые вы пропустили.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

Особое внимание надо обратить на бачок и шланг форсункок омывателя фар. Чтобы вода из бочка не вытекла нужно поставить заглушку на моделях Т-31.

содержаниеЗамена ламп в переднем бампере

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть сложности.

Читайте также: