Как снять подкрылки на рено флюенс

Обновлено: 05.07.2024

Описание процесса снятия подкрылок на Renault Scenic II


Номера запчастей для заказа (цены официальные Рено на конец 2013):
- Клипса "большой грибок" (7703077435, цена 85 руб)
- Пистон (7703072361, цена 120 руб)
- Шуруп (7703017090, новый тип, цена 85 руб)
- Звукопоглощающая подушка (8200507160, цена 870 руб)


На всякий случай номера запчастей уточняйте по VIN номеру автомобиля.

Все номера запчастей даны исключительно для Scenic 2 фаза 2, JM1E, короткая база, дизельный двигатель K9K 732, 2008 г.в.

На Рено Cценик 2 передние подкрылки состоят из двух частей: передней и задней.

- Передняя часть держится на 5-ти клипсах и 2-х шурупах (красный цвет)
- Задняя часть держится на 6-ти клипсах и 1-м пистоне (синий цвет)
- Одна из клипс общая


Крепятся подкрылки тремя видами крепежа:

- Клипсы ("большие грибки", всего 10 шт)
- Пистон (в задней части "маленький грибок" с центральной вставкой, 1 шт)
- Шурупы (в передней части к бамперу, 2 шт)

Клипсы и пистон:



Так выглядит вставленная клипса с обратной стороны


Для извлечения клипс будет удобен вот такой инструмент:


Подсовываем щипцы под клипсу и нажимаем для извлечения.
Как правило ломается одна из десяти клипс (держим про запас).



Для извлечения пистона в задней части подкрылка:

- Плоской отверткой поворачиваем центральную часть пистона против часовой стрелки, чтобы она приподнялась над кромкой пистона.
Придерживаем внешнюю часть, если она будет проворачиваться.
- Тянем, и полностью вытаскиваем центральную часть пистона
- Вытаскиваем оставшуюся внешнюю часть пистона




Вид со снятыми подкрылками:



На следующем рисунке показана проблемная клипса.
Эта клипса со временем протыкает звукопоглощающую подушку и в ней постоянно стоит вода


Можно отрезать острую часть клипсы и проклеить автомобильной изолентой подушку в месте соприкосновения.



Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ КОЛЕС

Кузов автомобиля Renault Megane II - не­сущей конструкции, типа четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или пятидвер­ный универсал. Кузов состоит из каркаса и навесных узлов.

Каркас кузова включает основание, боко­вины, крышу и другие детали, соединенные электросваркой (точечной, шовной и дуго­вой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузо­ва, узлы и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника или дверь задка (на автомобилях с кузовом универсал или хэтчбек), передние крылья, бамперы. Двери, капот и крышка багажника (дверь задка) закреплены на кузове петлями, пе­редние крылья - болтами.

Передний и задний бамперы пластмассо­вые, окрашены в цвет кузова, крепятся к кузову автомобиля самонарезающими вин­тами и пластмассовыми фиксаторами. Бам­перы снабжены металлическими энергопо­глощающими усилителями. Под бамперами установлены полимерные энергопогло­щающие элементы. Облицовка радиатора несъемная, является частью бампера.

Ветровое стекло трехслойное, типа Три­плекс. Стекла боковых дверей, боковин, а также заднее стекло (стекло двери задка) закаленные. Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка), стекла боковин вкле­ены в соответствующие проемы кузова.

Передние сиденья раздельные, с механи­ческой регулировкой угла наклона спинки и механизмами перемещения в продольном направлении. Переднее сиденье водителя оснащено механизмом изменения высоты передней и задней частей подушки. Спинки передних сидений могут быть установлены в удобное для отдыха положение. Подго­ловники сидений легкосъемные, регулируе­мые по высоте, установлены на спинках всех сидений (на спинке заднего сиденья установлены три подголовника).

Заднее сиденье автомобиля с цельной подушкой и спинкой, разделенной откид­ным подлокотником на две части (в зависи­мости от комплектации). За подлокотником предусмотрен люк, закрываемый крышкой, после откидывания которой появляется возможность перевозить в багажнике длинномерные предметы, частично пропу­стив их в салон.

Передние и задние ремни безопасности инерционные диагональные.

В целях повышения пассивной безопас­ности автомобиль оборудован системой SRS. В эту систему входят подушки безо­пасности и преднатяжители передних рем-

ней безопасности, которые срабатывают в момент аварии при значительных скоро­стях движения автомобиля.

В салоне автомобиля установлены при­куриватель, передняя и задняя пепельницы (в зависимости от комплектации), противо- солнечные козырьки, система отопления, кондиционирования и вентиляции, зеркало заднего вида, поручни. Под сиденьем во­дителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира - для аптечки.

Объем, температуру, направление и ин­тенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления систе­мой отопления, кондиционирования и вен­тиляции, а также рукоятками для регули­ровки сопел на панели приборов.

Автомобиль оборудован передней и за­дней проушинами для буксировки (см. «Бук­сировка автомобиля», с. 36), электроблоки­ровкой замков дверей, электроприводом замка багажника (двери задка), электроо- богреваемыми передними сиденьями.

В кузове автомобиля Renault Megane II предусмотрена вытяжная вентиляция через дефлекторы с клапанами, установленными в задней части кузова за задним бампером.

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного мате­риала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню» и ла­кокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под по­рывами ветра чехол перемещается и истира­ет краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов предметы из резины. Че­рез некоторое время резина оставит на покры­тии (особенно светлом) несмываемые пятна. После мойки обязательно вынимайте рези­новые коврики и сушите салон. Влага под ко­вриками - главная причина появления корро­зии пола.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ КОЛЕС

В арках передних колес установлены подкрылки, защищающие кузов от абра­зивного и агрессивного воздействия грязи, песка и камней, отбрасываемых колесами. Кроме того, в арках всех колес установлены брызговики. Они защищают соседей по трассе от грязи и камней, вылетающих из- под колес вашего автомобиля.

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

Работа показана для брызговика и подкрыл­ка с левой стороны автомобиля. Брызговик и подкрылок с правой стороны снимают и устанавливают аналогично.

Перед снятием брызговиков и подкрылков предварительно снимите соответствующее колесо.

Для снятия брызговика переднего ко леса выполните следующее.

1. Снимите колесо.


2. Выверните винт крепления брызговика переднего колеса.


3. Подденьте отверткой и извлеките пистон крепления брызговика переднего колеса.


4. Снимите брызговик переднего колеса. Для снятия подкрылка переднего ко­леса выполните следующее.


1. Выверните два винта крепления пе­редней части подкрылка переднего колеса.

2. Выверните винт переднего крепления подкрылка к переднему бамперу.


3. Извлеките четыре пистона и снимите пе­реднюю часть подкрылка переднего колеса.

4. Снимите брызговик переднего колеса


5. Извлеките пистоны крепления и снимите заднюю часть подкрылка переднего колеса.

Для снятия брызговиков заднего коле­са выполните следующее.


1. Выверните два винта крепления задне­го брызговика заднего колеса к заднему бамперу снизу.


2. Отверните гайку.


3. . извлеките пистон.


4. . и выверните два винта заднего кре­пления брызговика заднего колеса.


5. Снимите задний брызговик левого за­днего колеса.


6. Отверните и снимите гайки крепле­ния переднего брызговика левого заднего колеса.


Так расположены гайки крепления переднего брызговика левого заднего колеса.


7. Подденьте отверткой.


8. . и снимите пистон крепления перед­него брызговика левого заднего колеса.


9. Снимите передний брызговик левого заднего колеса.

10. Установите брызговики и подкрылки в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ КОЛЕС"

подкрылки рено Установка задних подкрылков MegaLoker на Renault Logan 2 Шумоизоляция арок колёс

Передние подкрылки.

У Флюенса защита арок спереди состоит из двух половинок. Передние и задние.
Задние угробить сложно, а передние оказывается можно. Вот пришлось передние подкрылки на передних арках с обеих сторон поменять на новые.
Передние:
левая 63 84 500 16R
правая 63 84 400 13R

Renault Fluence 2015, engine Gasoline 2.0 liter., 137 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 31

Не знаю, почему пишут, что Торк плохого качества (может конечно пластик не так себя со временем покажет?), но я к старым родным приложил — один в один и все положенные отверстия и выпуклости присутствуют. За исключением овального отверстия в левом подкрылке. В том, что у меня стоял его не было.
Вот чем бы его закрыть, а то через него много накидает(((

Как они у вас так ломаются и что с ними нужно сделать 😵 ? С 2011 года оригиналы ходят и ещё столько же проходят.

Долго ли умеючи. 😁😁
Ниже все описано.
По дурости в основном, все происходит с такими вещами.

У меня правому пипец, тоже менять придётся…

что побоялся брать торк по цене меньше 400р, а зря они копия один в один и цена в разы разы меньше )

Да нет, не в этом дело. Нужны были срочно эти подкрылки, а в продаже их не было (чтоб пришел и купил). А через емекс и экзист долго ждать. Почти неделю. Поэтому позвонил сыну в Москву утром, в обед он их свободно купил по разумной цене по 2500 за штуку, а вечером самолетом переправил мне в Барнаул. Я подъехал в аэропорт и утром по прибытию самолета подкрылки уже были у меня. Если бы они были не к спеху, то можно было бы и подождать, хоть торк, хоть что. 😉

вот это схема! и какой размах )

что побоялся брать торк по цене меньше 400р, а зря они копия один в один и цена в разы разы меньше )

Не-не… Фигня полная. Я Торк как раз себе ставил, качества-хрень, кромки обрезаны канцелярским ножом, куча щелей, отверстий под клипсы нет, сам колхозь.

А то… как раз поэтому заказал новые. Вся грязь внутри подкапотного. Я себе Торк не закажу более.

Это как надо умудрился угробить подкрылки?!

Снял бампер передний и поехал мыть радиаторы на мойку. Ветром подкрылки к колесу прижимает и в итоге нижний край лоскутками полощется 😀

блин, ну где ты раньше был? У меня один в один!

Это как надо умудрился угробить подкрылки?!

Легко. Снял бампер и поехал на мойку. чтобы пока есть время помыть радиаторы. Пока ехал до мойки подкрылки от ветра стали тереться об колеса. Они же тонкие и легко гнутся. А привязать их, чтобы они об колеса не терлись я не догадался. Пока доехал их просто покрышками разрезало, как раз то место где крепится внизу. Сам никогда бы не подумал, что такое возможно. Оказывается возможно. Теперь буду знать, что когда бампер снимаешь. подкрылки надо привязать, чтобы они от ветра об колеса не стерлись. 😁😉

вот поэтому я на сервис и ездил заплатил деньги сняли бампер все отмыли и за те же деньги что у вас наверно )

История владения Рено Флюенс БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ.

Я понял , что мой ВАЗ с пробегом 256000 - охуенная машина .

Водонапорную башню Пелевина напоминает.

Рули, чехлы КПП и ручника, обшивку кресел меняли по гарантии - не нужно ляля

Владение русским языком - это как владение кунг-фу! Настоящий мастер не применяет его без необходимости. Вы мастер!

к суппорту подходит пластиковая трубка которая защелкивается на пластиковый зажим внутри суппорта. ее тупо недоткнули рукожопые мастера официалы, а когда повторно сняли колесо - после того как ошибка не сбрасывалась на ноутбуке другой мастер легонько дернул ее дунул внутрь и вставил уже до щелчка. проблема изчезла.

WTF? какая пластиковая трубка? походу дунули в трубку вы в кооперативе знатно.

даже до конца не смог прочитать - набор слов и цифр,понял одно ,чем дальше к концу - тем цифры больше

Так и просится этот баянчик

Эксперимент по изготовлению тротуарной плитки, часть 6

Извините Комрады, но продолжений не будет.

У меня случился инсульт. Минус речь, минус правая сторона туловища, сижу и зябну.

Лучше бы сдох сразу.

" Не ломайте парням жизнь "

История прямо из сказки. Суровой сказки. Один минус, в ней нет чиновников в этой сказке. Простые люди. Самые простые.

1. Сан Саныч. 50 лет. Хирург. Живет примерно так как живут другие врачи. Работы куча, денег не очень.

2. Два половозрелых юноши. 20 лет. Оба в армии служили (школу жизни прошли).

Сан Саныч глубоко за 40 решил себе построить кусочек счастья. Дом. Требования были простые.

Первое - подальше от шума и суеты.

Второе - с видом на озеро и лес.

Четвертое - дом с большими окнами. Как на фото примерно.

" Не ломайте парням жизнь " Дом, Дача, Быдло, Яплакал

Сан Саныч был не богат. И это ему помогло. Купил он в в относительной глуши участок 10 соток за 380000. И потом построил дом 6х9 метров (заказал постройку). Что достаточно было для созерцания на выходных ему с женой (дети то выросли). Ездил он туда на выходные. В отпуск, праздники. И просто отдохнуть от вида кровь-кишки.

Года через 2 с домом случилась беда. Пара половозрелых гидроцефалов-аборигенов проезжая на убитом логане под парами спиртного увидели дом, выходящий за рамки их понимания о доме. И решили отомстить (или не отомстить) олигарху. Т.к. места глухие, то они, перемахнув через забор, выбили окно. Попали внутрь. Открыли небогатый бар и, продолжая праздник жизни, сорвали со стены плазму. Раскурочили небогатую кухню (вырвал достаточно бюджетную варочную панель, посудомойку и сорвав со стены плазму).

Погрузив добычу (плазму, посудомойку и панель) в логан, еще выпив, приступили к битью стекол. Вдоволь натешившись и поглумившись, поехали домой.

Хозяин, приехав, не оценил плевка в душу и вызвал участкового.

Участковый оказался по повадкам не хуже Холмса и за пару дней опросив всех, выяснил, кто и какими маршрутами бухал. Злодеев нашли.

А самый интересный момент оказался в том, что вся многочисленная родня приперлась к Сан Санычу и просила его забрать заявление, чтоб "не ломать ребятам жизнь". Логичное предложение возместить ущерб про прейскуранту, т.е. у той же компании заказать замену окон (не маленьких) и мебели, так же починку кухни, что вставало в сумму за 480000 рублей, был он встречен жутким непонимаением. Как так то? Тут на кону судьба людей, а он о деньгах думает. Потом разберемся.

Как итог, ребята судимость будут иметь. Сан Саныч потерял интерес к единственной отдушине в своей жизни. И непонятно, кто и когда возместит ему ущерб.

Грустно, дорогие друзья.

Варламов и талибы

Варламов и талибы Илья Варламов, Талибан, Twitter, Скриншот, Комментарии, Юмор, Длиннопост, Афганистан


Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает


Групповое изнасилование на камеру: часть похитителей школьники

Самарские оперативники нашли подозреваемых в насилии преступников. Они обесчестили девушку, засняли процесс насилия на камеру и шантажировали свою жертву. Причем двое извергов даже не закончили школу.

Возбуждено уголовное дело.

Действительно, почему?

Действительно, почему?


Продолжение предыдущего поста где одна семья обвинил мужа другой в педофили

И снова продолжение истории семьи Сысуевых, которую оговорила семья Сулеймановых и чуть не посадила Николая Сысуева на 14лет строгача..
Сейчас мне позвонила Юлия, супруга Николая и рассказала, что сегодня суд а прения перенесли на 23 число, поэтому адвокат не прилетел с Москвы, обвинения воспользовались этим и решили привезти девочку на допрос которой на момент якобы преступления было 3 года а сейчас 6лет .Хотя они этого делать не хотели .Экспертиза давно доказала, что девочка ничего не помнит и с ней все хорошо,экспертизу делали в институте сербского 3 года назад когда ей было 3 года , но обвинение, пытаясь выкрутиться из клоаки в которую сами себя загнали идут как видите на все.Достали какую то бумажку без печатей с подписью где сказано, что девочке снятся кошмары из-за якобы изнасилования 3 года назад. А тогда в 3 года не снились. Девочку допросили но она путается в показаниях. Самое страшное, что девочка находится не с мамой а со следователями в кабинете, мама на суд вообще не приходит , а следователи избегая наказания обрабатывают ее как им надо. Ведь на кону их погоны и свобода. Девочка сказала, что маму видела вчера а
,сегодня нет. И постоянно со следователями .
Я писал уже, что на днях приходил Тарасов на работу к Юлии, это жена Николая и угрожал уголовным делом, если она будет рассказывать, о том что происходит.
Вот такой беспредел. Слеоущий суд 23 числа. Завтра Юлия поедет к прокурору области на прием.
.P. S. Звонила Юлия сейчас, говорит что привезли какого то психолога который даже не лингвист и она сделала вывод, что девочка не врет. Типа она видит по практике своей. И каждый раз когда на допросе девочка говорила не то, её следователи перебивали и говорили что она хочет в туалет и выводили ее из зала суда.
Можно в топ ввести.Может СК обратит внимание.

Просто показывают они…

Просто показывают они…

Ремиссия невыполнима

Ремиссия невыполнима

Два кадра с разницей в одну цивилизацию

Два кадра с разницей в одну цивилизацию

Дай ему перерыв!


Из жизни 14: складной стул

Прочитал давеча очередной пост про "уступи место", вспомнил историю из детства:
Поехали с дедом на дачу, едем на электричке, с собой куча вещей, вокруг куча народу таких же дачников. Деду место уступили, он сидит, а мне говорит - возьми раскладной стул и сядь на него в уголке - я так и сделал.
И что бы вы думали: на следующей остановке подходит ко мне бабка с рюкзачищем и такая: "сынок, уступи бабушке место, бабушка устала". Я без задней мысли встал, стул сложил, грю - пажалста, бабусь, садитесь, отошел в сторону, разложил стул и сижу дальше, думаю - чего она там разоралась, у нее что стула складного нет что ли?)))

Афганские военные за 2 недели

Афганские военные за 2 недели


Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю

Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю Якутия, Пожар, Дикие животные, Спасение животных, Доброта, Птицы, Птенец, Сова

via telegram


Про оленя

Про оленя

Где же я нашел такую, и как это произошло

Как и обещал пишу где я нашел такую жену и как это произошло.

А случилось все следующим образом: в 2001 году, сразу после армии я поступил в университет на специальность Юрист-Правовед. отучился в нем полтора года. и вот после очередной сессии (раннее утро после нового года за окном мороз, что не тронь то лед и все такое)) сижу я со своим дружком закадычным на скамеечке в главном корпусе университета. разглядываем первокурсниц, как раз их почему то очень много набилось в холл. Вьются возле расписания, щебечут что то, милые создания. А мы то уже зубры студенческих баталий. Смотрим со снисхождением)

И тут открывается входная дверь и входит ОНА! девушка в припорошенной снегом шапке и пуховике, в очках со здоровенными линзами, в общем ботаничка-заучка чистой воды, но я понял что все, я попал. влюбился блин в нее с первого взгляда. что то в ней было такое, даже не знаю как об этом рассказать, до сих пор не могу осознать, словно молотком по голове. Смахивает снег, протирает очки у зеркала, идет к расписанию, а я все не могу глаз отвесть.

Мой дружище смотрит на меня и говорит, что знает эту девушку, дескать она учится на первом курсе в группе с его знакомым, не подступная снежная королева, и действительно заучка та еще. Само собой я вытряс из него информацию о группе, дождался окончания занятий и решил подкатить, и само собой был послан.) Потом был послан еще раз двести наверное. Но не отступал. однажды, уже весной после какого то обще-универовского мероприятия (то ли связанного с выборами мэра города, то-ли что то подобное) которое закончилось очень поздно, я как всегда пошел провожать ее до остановки, ну как провожать, она шла на остановку а я тащился сзади шагах в двадцати. на остановке по причине позднего времени как я видел не было практически никого только в углу шебуршились какие то полубомжи. В этот момент встречный прохожий попросил у меня сигарету и я отвлекся. когда я обернулся, те самые полубомжи уводили мою возлюбленную за остановку при этом что то там выкрикивая. Я не думая не секунды рванул туда во мрак заостановочного пространства, в темноте втащил одному, затем второму. третий отступил в свете редкого фонаря тускло блеснуло хищное лезвие ножа (я принял стойку так как отступать было некогда, я же армию прошел, меня там воевать учили). в общем с ноги врезал по кисти бандита, нож ласточкой унесся к небесам, сам бандит взвыл схватившись за руку. На меня больше никто не нападал, я огляделся в поисках моей любимой и не увидел его, в сторонку переминалась девица синявской наружности в пуховике по цвету похожим на тот который носила моя будущая жена. Я ОБОЗНАЛСЯ. скулящие полубомжи подтвердили мою версию, они поспорили с синявкой ранее разбовляющей их мужское трио, о том будет ли она делить с ними фунфурик бухлишка купленного на их деньги или пойдет нахрен. она обиделась и собиралась пойти нахрен, но полубомжи решив что им в этот вечер нужна Леди, повлекли ее за собой в темноту, что собственно я и увидел. В этот момент об асфальт звякнул нож самого опасного бандюка, который оказался обычной столовой ложкой, которую бандюк держал в руке все это время пока длился их скандал с синявкой. Ложкой они потребляли закуску из банки (кажется овощную икру). В общем вышел эпичный фэйл. Блинский блин как же глупо я себя чувствовал. Но это еще не все, когда я обернулся я увидел мою любимую, котрая охреневшими глазами смотрела на происходящее. Как же она смялась тогда. В общем за всеми этими событиями моя возлюбленная упустила последний автобус, и была вынуждена согласиться на то, что бы я первый раз официально проводил ее до дома. Перед этим я сгораемый раскаянием купил полубомжам двушку пива. Идти пешком до дома любимой, было примерно два- два с половиной км, по темным улицам (не забывайте это был 2003 год) но, мы не замечали этого, мы наконец то к моей огромной радости говорили. Болтали обо всем, оказалось, что наши интересы совершенно схожи, вплоть до прочитанных книг, просмотренного аниме и любимых музыкальных групп. К концу нашей прогулки мы стали ближе. Подходя к ее подъезду меня ждало еще одно испытание, у подъезда стояли ее мама и папа, которые потеряли свою дочь и очень волновались. Когда родители спросили у любимой, кто же я такой она спокойно ответила, что я ее парень. На что родители слегка охренели. Под это дело, я попрощался с будущими тещей и тестем и само собой с будущей женой и свалил во тьму. Добираться до дома мне предстояло еще часа три, жил то я в совершенно противоположенном краю.

Замена подкрылков на Меган 1 и 2

Каждая машина требует защиты от внешних воздействий. Главными врагами которой являются дорожная грязь, сырость и химическое вещество хлорид натрия. К средствам защиты относятся подкрылки, по-другому их название – локеры. Располагаются они в арке над колесом автомобиля, прикрывая собой наружную поверхность кузова. Как и каждая деталь машины, подкрылок требует своевременной замены. Для каждой модели Рено Меган он произведен индивидуально.

Установка подкрылков на Renault Megane 1

Для того чтобы приступить к работе, технику ставят на домкраты и снимают колеса. При таком способе легче будет производить замену. В обязательном порядке следует очистить поверхность старых деталей от грязи при помощи напора воды и щетки. Так как эта модель выпускалась в старом кузове, его подкрылок состоит из двух частей. Материал, из которого изготовлена деталь, является высокопрочным полипропиленом.

локер на Меган 1

Каждый из четырех пластмассовых подкрылков закреплен девятью болтами. Шлицы у болтов предназначены для крестообразной отвертки. Ищем болты: три болта расположены вдоль кромки крыла, два болта вкручены в передний бампер. Один болт находится в районе фиксирующей пластины, а еще один прикручен к кронштейну амортизатора. Последующие два болта присоединены к крылу переднего колеса. На основные болты навинчены пластмассовые накидные гайки. Еще два болта саморезные и завинчены в упругие разжимные гайки.

После промывки детали снимается брызговик. Ближе к переднему бамперу расположены три винта, которые надо выкрутить. Далее при помощи отвертки необходимо протолкнуть запирающий штифт во внутрь пистона и снять его. Аналогичным способом снимаются пистоны верхнего крепления, заднего крепления вверху, а также и внизу. После того, как все пистоны и болты откручены, снимется сам локер.

Перед тем как установить новую деталь, необходимо промыть внутренние части крыльев автомобиля при помощи воды и щетки, после чего дать им полностью просохнуть.

Чтобы предотвратить коррозию и ржавчину метала, их поверхность необходимо обработать антикоррозийным препаратом. Установка производится в обратном порядке.

Что бы заменить задний, также необходимо снять брызговик. Два винта расположены наверху и один винт расположен в нижнем креплении к заднему бамперу. После откручивания деталь извлекается. Установка также происходит в обратном порядке.

Установка подкрылков на Renault Megane 2

локеры на Меган 2

При снятии переднего колеса рекомендуется нанести маркировку относительно ступицы. Это поможет установить колесо в его первоначальное положение. После колесо можно снимать. Подкрылки этой модели цельные и изготовлены из прочного полиэтилена высокого давления.

Они очень пластичны и извлечь их не составит труда. Для снятия локера с арки переднего колеса требуется вывернуть винты Torx, немного сжать саму деталь и извлечь ее. Установка воспроизводится в том же порядке, в котором и снималась. Немного сжимается локер и вставляется в арку колеса, после чего закрепляется болтами Torx. Такая же операция проводится и с задними арками.

вид на подкрылок Меган 2

При выборе локеров необходимо знать из какого материала сделана деталь, а также модель транспортного средства. Приобретая, обязательно надо обратить внимание на их прочность. Если материал является мягким или деформирован изначально, то это может привести к быстрому износу.

Руководства по ремонту



В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту (Кузовные работы) на автомобиль Renault Fluence.

MR449FLUENCE4
Содержание:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобиль на ремонтном стенде: Описание
Подрамник: Технические характеристики
Вставки скрытых полостей: Перечень и расположение элементов
"Масса" кузова: Перечень и расположение элементов
Кузов автомобиля, передняя часть: Описание
Кузов автомобиля, боковая часть: Описание
Кузов автомобиля, центральная часть: Описание
Кузов автомобиля, задняя часть: Описание
Кузов автомобиля, съемная часть: Описание
Компоненты кузова для установки на ремонтный стенд: Описание
НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Крайняя боковая передняя поперечина: Замена
Крепление поперечины для установки радиатора: Замена
Передний лонжерон: Замена
Накладка переднего лонжерона: Замена
Кронштейн полки под аккумуляторную батарею: Замена
Передний узел крепления подрамника передней подвески: Замена
Задний кронштейн крепления подрамника: Замена
Опора подвески двигателя: Замена
Передняя колесная арка в сборе: Замена
Крайняя передняя поперечина: Снятие и установка
НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Боковая часть центральной секции пола: Замена
Средний лонжерон: Замена
Передняя боковая поперечина центральной секции пола: Замена
Передняя поперечина под передним сиденьем: Замена
Задняя поперечина под передним сиденьем: Замена
НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Панель порога: Замена
Накладка задней части панели порога: Замена
Передняя часть усилителя порога: Замена
Задний усилитель панели порога: Замена
Элемент жесткости панели порога: Замена
НИЖНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя секция задней части пола: Замена
Задняя секция задней части пола: Замена
Задний лонжерон в сборе: Замена
Задний лонжерон: Замена
Усилитель крепления крайней задней поперечины: Замена
Средняя часть передней поперечины задней части пола: Замена
Задняя часть центральной поперечины задней части пола: Замена
Центральная поперечина задней части пола: Замена
Задняя удерживающая поперечина пассажира: Замена
Усилитель передней поперечины задней части пола: Замена
Крайняя задняя нижняя поперечина: Снятие и установка
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Кронштейн переднего бампера: Снятие и установка
Переднее крыло: Снятие и установка
Брызговик: Замена
Верхний усилитель брызговика: Замена
Передняя колесная арка: Замена
Усилитель нижней поперечины проема ветрового стекла: Замена
Боковой усилитель щитка передка: Замена
Боковой кронштейн передней панели кузова: Замена
Переднее крыло: Регулировка
Верхний кронштейн крепления переднего крыла: Снятие и установка
Передняя панель кузова: Снятие и установка
Боковой кронштейн передней панели кузова: Снятие и установка
Поперечина приборной панели: Снятие и установка
ВЕРХНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя стойка кузова: Замена
Усилитель передней стойки: Замена
Внутренняя панель стойки проема ветрового окна: Замена
Усилитель внутренней панели стойки проема ветрового стекла: Замена
Средняя стойка: Замена
Усилитель средней стойки: Замена
Верхняя внутренняя панель средней стойки: Замена
Внутренний продольный профиль края крыши: Замена
ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Панель заднего крыла: Замена
Надставка панели заднего крыла: Замена
Желоб панели заднего крыла: Замена
Кронштейн заднего фонаря: Замена
Внутренняя панель кронштейна крепления фонарей: Замена
Наружная задняя колесная арка: Замена
Внутренняя задняя колесная арка: Замена
Накладка задней колесной арки: Замена
Верхний усилитель боковины: Замена
Задняя полка: Замена
Боковая секция задней полки: Замена
Задний усилитель продольного профиля края крыши: Замена
Задняя панель кузова в сборе: Замена
Задняя панель кузова: Замена
Боковая накладка задней панели: Замена
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Крыша: Замена
Передняя поперечина крыши: Замена
Центральная поперечина крыши: Замена
Задняя поперечина крыши: Замена
БОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Передняя боковая дверь: Снятие и установка
Передняя боковая дверь: Разборка и сборка
Передняя боковая дверь: Регулировка
Задняя боковая дверь: Снятие и установка
Задняя боковая дверь: Разборка и сборка
Задняя боковая дверь: Регулировка
Крышка люка заливной горловины топливного бака: Снятие и установка
НЕ БОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Капот: Снятие и установка
Капот: Разборка и сборка
Капот: Регулировка
Крышка багажника: Снятие и установка
Крышка багажника: Разборка и сборка
Крышка багажника: Регулировка
Дверь задка: Снятие и установка
Дверь задка: Разборка и сборка
Дверь задка: Регулировка

Как снять обшивку двери Renault Fluence

В зависимости от марки могут понадобиться разные инструменты. Но в целом для всех машин процесс устранения неполадки одинаков. И вопрос, как снять обшивку двери, довольно быстро решается. Прежде чем приступить к этой процедуре следует посоветоваться со специалистами.

Они подскажут, как снять обшивку двери максимально быстро именно при вашей поломке. Так как в каждом отдельном случае появляются свои особенности. Информацию о том, как снять обшивку водительской двери, вы найдете в руководстве о своем транспортном средстве.

Перед тем как приступить к операции, нужно отключить аккумулятор, во избежание каких-либо повреждений. Также требуется учитывать нюансы для каждой конкретной марки автомобиля. К примеру, если в машине зеркала регулируются вручную, то сначала нужно демонтировать приводной рычаг. Только тогда можно снимать обшивку двери.

Чтобы без повреждений и проблем отделить приводной рычаг, нужно с помощью тонкой отвертки вначале изъять накладку. Если же зеркала в автомобиле регулируются автоматически, то делать такую процедуру не требуется.

Renault Megane disassembly door. part I(Рено Меган разборка дверей)

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика.

При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали.

Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом.

При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой.

Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  • Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  • Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  • Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  • После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  • Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  • Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  • Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.

Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Нужные инструменты

Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.

Причем клипсодер лучше брать пластиковый: «выковыривать» придется пластмассовые клипсы, и металлический может поцарапать как их, так и окружающие, тоже пластиковые, детали. В отсутствие оного можно обойтись и обычной плоской отверткой для поддевания и подковырки, но опять же – без повреждений в этом случае может не обойтись. Так что, действовать надо предельно аккуратно!

Нужные инструменты

Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.

Причем клипсодер лучше брать пластиковый: «выковыривать» придется пластмассовые клипсы, и металлический может поцарапать как их, так и окружающие, тоже пластиковые, детали. В отсутствие оного можно обойтись и обычной плоской отверткой для поддевания и подковырки, но опять же – без повреждений в этом случае может не обойтись. Так что, действовать надо предельно аккуратно!

Выворачиваем винт накладки внутреннего рычага открывания двери

Особенно это актуально в отношении клипс, креплений и защелок. Так что, лучше в холодное время года для этих целей использовать отапливаемый бокс или гараж. А летом – защищенное от ветра и пыли пространство, можно даже и под открытым небом.

Как снять обшивку карту передней двери RENAULT MEGANE(10-)demontaz boczka drzwi przod/door panel rem

Как снять обшивку двери, чтобы ее не повредить и безболезненно, потом, поставить на положенное место? Сперва рассмотрим инструкцию для автомобилей, у которых не автоматическое управление стеклами, поскольку наличие ручных стеклоподъемников несколько усложняет задачу.

Сборка двери

Перед сборкой проверьте все ли клипсы на месте.

Устанавливаем обшивку, надевая её сверху на штырь блокировки замка, и заводим за рычаг открывания двери.

Штырь блокировки замкаРычаг открывания двери

Выводим жгуты проводов модуля и плафона.

Жгут проводов модуляЖгут проводов плафона

Заводим направляющие обшивки в нужные отверстия и защелкиваем клипсы, простукиванием ладонью по периметру обшивки.

Подключаем провод к плафону и устанавливаем плафон на штатное место гибким язычком к петлям.

  • Подключаем модуль двери водителя и устанавливаем дверную ручку.
  • Устанавливаем и прикручиваем накладку рычага открывания двери.
  • Закручиваем три нижних винта и кнопку блокировки замка.
  • На этом всё, сборка окончена.

Снятие обшивки передней двери Renault Duster

Вас может заинтересовать, как снять обшивку двери Renault Duster, если вы планируете проводить с автомобилем определенные манипуляции; чаще всего это следующие работы:

  • Установка сигнализации и проведение проводки, например, к поворотникам. Для того чтобы проводку не было видно, ее прячут под обшивку или же под пороги автомобиля, не только сохраняя эстетику его внешности, но и защищая сами провода от повреждений, случайных или умышленных, если действовать будет угонщик.
  • Ремонт стеклоподъемников. Механизм находится непосредственно под обшивкой, поэтому чтобы заменить, например, моторчик, вам потребуется ее снять, иначе добраться до механизма будет нельзя.
  • Ремонт замка двери. Механизм этого элемента также спрятан под обшивкой, для замены замка, его ремонта или проведения иных действий потребуется ее съем. Важно делать это аккуратно, так как есть риск повредить крепления, тогда поставить пластик на место будет либо нельзя без дополнительных вмешательств, либо очень сложно.
  • Установка колонок для музыкальной системы. Эта процедура потребует не только разбора декоративного пластика, но и возможного пропиливания отверстий в нем, если вы решите заменить штатные колонки на более совершенные. Однако, подбирая оборудование, следует уHonor и ширину динамиков, иначе придется ставить поставки или они вовсе могут не подойти.
  • Снимать пластик может потребоваться и в том случае, если двери нужен ремонт, например, при ДТП металлическая часть получила повреждения и требует каких-либо действий, в частности рихтовки или покраски. Обшивку снимают, чтобы она не мешала.
  • Снятие зеркала, так как крепление тоже находится под дверной картой.
  • Теплоизоляция салона. Она подразумевает размещение специального утеплителя под всей обшивкой, особенное внимание надо уделять дверям, так как холод в основном идет от них.
  • Шумоизоляция. Если вы хотите сделать салон авто тихим, то желательно разобрать его весь, изолировав не только пол, потолок и моторный отсек, но и колесные арки и двери.
  • Наконец, требуется замена самой обшивки.

Замена замка задней двери

Левые и правые замки на задних дверях Duster меняются аналогичным способом.

  • Демонтировать дверной карт Renault Duster.
  • Открутить 3 торцевых винта, крепящих замок к наружной панели.
  • Сжав усики замочной блокировки на оси тягового коромысла, извлечь его.
  • Разжав тяговый держатель, вывести тягу.
  • Таким же образом вывести блокирующую замок тягу.
  • Открутить винт, крепящий направляющую стекла.
  • Вывести держатель сверху из внешней панели, убрать направляющую.
  • Отсоединить замочную тягу от внешней рукоятки.
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный крепеж, вынуть его.
  • Заменить замок на новый. Установить все элементы в обратном порядке.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После этого проводится следующий ремонт:

  • Установка новой аудиосистемы.
  • Укладка шумоизоляции.
  • Антикоррозийная обработка внутренних карманов.
  • Ремонт, коррекция замков дверки.
  • Проверка работы стеклоподъемника, замена стекла.

После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Renault Duster подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Logan.

Снимаем обшивку передних дверей Duster

снять, обшивка, двери, renault, fluence

  • Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Duster представляем пошаговое руководство.

  • Обивка крепится 11-ю креплениями, по периметру – монтажным герметиком.
  • Перед тем как снять обшивку передней двери Renault Duster, необходимо выключить зажигание и отсоединить на аккумуляторе проводок от «минусовой» клеммы.
  • Поддеть отверткой декоративную круглую панель, закрывающую динамик, аккуратно ее выщелкнуть.
  • Вывернуть ключом четыре самореза и, вынув динамик, отсоединить его.
  • Поддеть отверткой вставку на подлокотнике, аккуратно приподнять ее.
  • Отжать фиксаторы по бокам блока стеклоподъемников, вынуть колодку.
  • Извлечь блок, снять клеммы питания, нажав на них.
  • С помощью отвертки извлечь декоративную заглушку на подлокотнике, затем вывернуть винт, расположенный под ней.
  • Поддеть декоративный держатель на подлокотнике, аккуратно снять его. Вывернуть винт в верхней части дверной облицовки.
  • Открутить болт, крепящий ручку открывания, отодвинуть блок, образовав зазор.
  • Отсоединить ручку от внутреннего рычага тяги к замку, демонтировать ее.
  • С торца облицовки находится винт – его необходимо вывернуть.
  • Поддеть обивку снизу, выщелкнуть фиксаторы.
  • С помощью ножа отсечь монтажный герметик, нанесенный ранее по внутреннему периметру.
  • Отсоединить крепления в верхней части, снять обшивку двери Duster.
  • RENAULT 805038137R – каталожный номер замка передней левой двери.
  • RENAULT 801006719R – артикул передней правой двери Renault Duster.

Замена переднего дверного замка Renault Duster

  • Демонтировать внутреннюю дверную панель Дастера.
  • Отжать держатель приводной тяги дверцы, вывести ее.
  • Отсоединить тягу замка передней двери Renault Duster от рычага внешней ручки.
  • Отвернуть 2 нижних винта, крепящих направляющую стекла.
  • Снять 3 болта, крепящих замочек к дверной панели.
  • Отвести направляющую стекла через нижнее технологическое отверстие в дверной панели.
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный фиксатор и вынуть его.
  • После замены замка установка деталей производится в обратном порядке.

Выбор мастики

Для уплотнения обшивки используется синтетическая мастика, не теряющая эластичности при перепадах температур.

Герметик обеспечивает слив конденсата и дождевой воды в нижнюю часть каркаса дверцы, предотвращая попадание влаги в скрытые полости кузова и салон автомобиля.

Владельцы и сервисные центры наносят на край обивки черную мастику DoneDeal DD6715 (поставляется в тубах) на силиконовой основе, выдерживающую охлаждение до.75°С без нарушения целостности шва.

Завод использует оригинальную мастику 77014-23330, которая поставляется на рынок запасных частей. Материал нанесен на бумажное основание, при ремонте достаточно перенести герметик на дверь и установить обшивку.

Мастика не теряет прочности под воздействием вибрационных нагрузок и устойчива к влиянию нефтепродуктов.

Мастика и герметик

Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.

Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.

Быстро снимаем обшивку на дверях Renault DusterСсылка на основную публикацию

Снятие дверной обшивки на Renault Megane III

Описание порядка снятия дверной обшивки на Renault Megane III

Снятие обшивки на передних дверях

Первым делом снимаем пластиковый треугольник у бокового зеркала.

Для его снятия нужно поддеть сверху плоской отверткой обернутой тканью. Красный пистон обозначен на фото ниже. После того, как пистон отстегнули, немного отводим в сторону угол самой обшивки, чтобы открыть доступ к двум пластиковым креплениям треугольника.

После снятия треугольника откручиваем саморез

Поддеваем плоской отверткой пластиковую рамку вокруг ручки двери со стороны петли двери и аккуратно тянем.

Снимается с креплений туго. После этого отстегиваем разъем тяги двери (он в виде штекера).

Далее берем отвертку с тканью и снизу обшивки с помощью фонарика отщелкиваем по очереди все клипсы. Они невероятно тугие. Сорвать обшивку руками невозможно, при снятии даже с отверткой, металл двери гнется, а клипсы стоят как вкопанные.

На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Renault Megane 3. Сверху их нет, обшивка сдергивается вверх.

Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается. Клипсы держащие корпус выламываются.

Для динамика есть только два штатных крепления (под штатные колонки Renault), которые нужно загнуть во внутрь, для установки обычного динамика диаметром 13 сантиметров. При проставочных кольцах можно поставить 16 см.

В задних дверях Megane-3 аналогичный размер. 13 см.

Обязательно перед установкой динамика проверьте работу механизмов стеклоподъемников. Динамики с небольшим магнитом необходимо устанавливать сдвинув их максимально вверх.

Снятие дверной обшивки на задних дверях Renault Megane III

Задняя обшивка снимается аналогичным способом. Пластиковый карман поддевается как и передний далее отщелкивается. Клипса стоит снизу (см фото ниже)

Под ним также есть белая квадратная клипса.

Для снятия ручки стеклоподъемника отводим кольцо от обшивки и видим металлическую скобу, которую вытягиваем вверх.

Фото и описание процесса: Mail14 (bassclub.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Читайте также: