Ремонт фольксваген пассат б7

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Замена расходников и ремонт Б7 своими силами?

Замена расходников и ремонт Б7 своими силами?

Мне по окончании гарантии дилер предлагает 40% скидку на работы и з/ч по низким ценам по городу, действительно мне комплект дворников продали за 2050руб, когда по городу они стоят 3500руб.

обслуживаясь у дилера это плюс при продаже машины

Мне по окончании гарантии дилер предлагает 40% скидку на работы и з/ч по низким ценам по городу, действительно мне комплект дворников продали за 2050руб, когда по городу они стоят 3500руб.

обслуживаясь у дилера это плюс при продаже машины

Действительно. не подумал об этом..

--- Добавлено чуть позже ---

У нас дворники Бош стоят 900 рублей, мне хватает на 6 месяцев

А отличия от в6 по этим работам/материалам есть?

--- Добавлено чуть позже ---

Комплект оригинальных дворников:

[QUOTE=Vital 86;4982358]А отличия от в6 по этим работам/материалам есть?

У меня машина куплена в Германии. В7. Дворники безкаркасные. Типа таких Крепление щёток с кнопкой. Пришло время менять. Я купил с переходниками. Там тоже был переходник с кнопкой. Но, не подошёл. Мало того, с дуру нажал на старую кнопку так, что сломал. Так прикипела старая щётка. Но посмотрел, что в нижней части немецких щёток металлические усы. Они скрепляют щётку. Я их разжал, вытянул старую вставку, вставил новую, зажал усы и ФСЁ! К стати, на новокупленых не металлические зажимы, а пластмассовые. Просто так не снять. Я сдуру сломал одну. А зять положил в кипяток, варешку брезентовую и. Как по маслу снял. Щётки сами тоже деньги стоят. А резиновые и силиконовые вставки - не дорого. Пол часа работы и вы с новыми щётками.

--- Добавлено чуть позже ---

Да! А вместо сломаной кнопки , вставил разиновый квадратик. Вырезал чуть побольше и затолкал его , что бы прочно было. Работает чики-чики.

Volkswagen Passat B6 с 2005, B7 с 2010, CC с 2008. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации, электросхемы

Volkswagen Passat B6 с 2005, B7 с 2010, CC с 2008. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации, электросхемы

Автомануал по ремонту Volkswagen Passat в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Монолит

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 159,6 Mb

Двигатель:

Тип двигателя: САХА / BLF / BSE / BSF / AXX / BLR / BLX / BLY / AXZ / BLV / BWS / BKC / BKP BLS / BMA

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 3.2 / 3.6 / 1.9D / 2.0D л.

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen Passat

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen Passat?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Volkswagen Passat.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Volkswagen Passat.

Описание книги

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание Инструкция по ремонту Volkswagen Passat B6 с 2005 г. выпуска, Volkswagen Passat CC с 2008 г. выпуска, Volkswagen Passat B7 с 2010 г. выпуска, также здесь представлено устройство этих моделей, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Passat B6, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat B7. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 3,2, 3,6 л., а также дизеля рабочим объемом 1,9 и 2,0 л.

Издательство технической книги Монолит выпустило необходимое для всех автовладельцев VW Passat B6, VW Passat CC, VW Passat B7 руководство, приоритетной целью для которого станет сопровождение будущего владельца в любой поездке. Давно доказано на практике, что присутствие в салоне технических мануалов придает водителю уверенности на, скажем мягко, совсем не идеальных дорогах нашей родины. В том числе поэтому автолитература нигде в мире так не востребована как в России. Нельзя не упомянуть и о таком факте, что такой профессионально исполненный мануал в состоянии сэкономить для своего хозяина на ремонте немало времени и денег, ведь используя эту брошюру, станет абсолютно реально многие, ранее недоступные, операции осуществить самостоятельно и не обращаться к услугам профессионала, тем более отправляться в сервис.

В дороге же может случиться и так, что эвакуация техники до ближайшей СТО окажется единственным выходом. А то, что удастся отыскать такой сервис, в котором водитель без волнений доверил бы автомобиль местным мастерам, маловероятно. Качественные услуги ремонта, несмотря на многократно увеличившийся на них спрос, на наших дорогах и по сей день остается роскошью. А ведь любая форс-мажорная ситуация всегда непредсказуема, даже с такой великолепной техникой как Фольксваген Пассат Б6, Фольксваген Пассат ЦЦ или Фольксваген Пассат Б7. И если внезапно неисправность происходит там, где некому прийти на выручку, может оказаться так, что Вы к текущему развитию событий оказались совершенно не подготовлены. И тут начинают появляться такие ненужные здесь и сейчас мысли: а ведь стоило же перестраховаться, завести руководство с полезными и такими необходимыми сейчас технико-ремонтными советами от опытных профессионалов и не кусать теперь локти. А как подсобило бы такое пособие обычному технику-ремонтнику из того самого СТО, в которое пришлось отвозить машину? Скорей всего, не в обиду ему сказано, у него элементарно не будет должного уровня квалификации для того, чтобы осуществить качественное, быстрое и, что важней всего, без причинения случайных повреждений, ремонтное обслуживание Фольксваген Пассат B6, Фольксваген Пассат CC или Фольксваген Пассат B7.

В первых главах представленной книги авторами помещена инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat B6, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat B7. Полезные для всех автомобилистов сведения о необходимом регулярном самостоятельном техобслуживании, уникальная система выявления неполадок, а также цветные схемы электрических соединений (электросхемы) этих моделей, можно найти в отдельных разделах предлагаемой технико-ремонтной брошюры. Кроме того материалы издания помогут пользователю подобрать необходимые запчасти Volkswagen Passat B6, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat B7.

Всем тем, кто уже успел или вот-вот собирается стать владельцем превосходного седана Фольксваген Пассат В6, Фольксваген Пассат СС или Фольксваген Пассат В7, механикам придорожных автоцентров, сотрудникам многочисленных мастерских ремонта, а также множеству других профессионалов, которые обслуживают и ремонтируют легковую технику, представленный справочник по ремонту всегда сможет оказать любую техническую поддержку в необходимом объеме.

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат 1.8 TSI, Тигуан 2.0 и Гольф 1.4

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б6 /
Volkswagren Passat B6

Двигатели 1.8 TSI Фольксваген Пассат Б6:

BZB - 160 лошадок год выпуска: 2007 - 2010 CDAA - 160 лошадок год выпуска: 2007 - 2010 CGYA - 152 лошадок год выпуска: 2007 - 2010 CDAB - 152 лошадок год выпуска: 2007 - 2010 CGY, CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Капиталим моторы Фольксваген Volkswagren Passat B7 / VII

Двигатели 1.8 TSI Фольксваген Пассат Б7:

CDAA - 160 л.с 2010 - 2014 CDAB - 152 л.с 2010 - 2014 CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Volkswagren Passat B8 / VIII

Силовой агрегат 1.8 TSI Фольксваген Пассат Б7:

CJSA - 180 л.с выпускается с: 2015 - по настоящее время CJSC - 180 л.с выпускается с: 2015 - по настоящее время CJS

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Volkswagren Passat CC / VII

Переборка движка Фольксваген Пассат ЦЦ

BZB - 160 лошадей 2008 - 2010 CDAA - 160 лошадей 2008 - 2010 CGYA - 152 лошадей 2008 - 2012 CDAB - 152 лошадей 2008 - 2012 CGY, CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Volkswagren Passat CC 2 / II

Двигатели Фольксваген Пассат ЦЦ 2:

CDAA - 152 л.с когда выпускался: 2011 - по настоящее время CDAB - 152 л.с когда выпускался: 2012 - по настоящее время CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Линейка моторов которая устанавливалась на автомобили марки Volkswagen можно по праву считать одной из самых не удачных.

  • Заклинивание балансирных (балансировочных) валов
  • Перескок цепи из-за непродуманной конструкции натяжителя
  • Жор масла в огромном количестве
  • Разрушение поршневых перегородок
  • Износ постелей распредвалов и самих распредвалов.

И это далеко не весь список проблемного ДВС, хотя, признаемся честно, часть из них можно избежать. Тут многое зависит от владельца автомобиля. Другой случай, когда Вы покупаете автомобиль не зная все его возможные недостатки, а предыдущий хозяин, совершенно не следил за автомобилем. Хотя и позиционировал себя при продаже, как очень заботливого автомобилиста. Вот только "ЗАБОТА" его заключалась в заботе о собственном кошельке.

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан и Гольф

Кроме Пассатов очень часто приезжают и другие модели этой марки, такие как Тигуан и Гольф. Проблемы с агрегатами объемом 2.0 и 1.4 такие же как и на 1.8 литровом. Маложор, разрушение поршневых перегородок, задиры на стенках цилиндров и .

Мы выполняем АБСОЛЮТНО ВСЕ РАБОТЫ
связанные с капитальным ремонтом мотора 1.8 TSI 2.0 1.4

Ремонт ГБЦ: Вставка под свечу и замена направляющих клапанов.

Замена поршневой группы: вместо слабых оригинальных ставим усиленные.

Капиталка: Расточка, хонинговка цилиндров, замена поршней.

Что лучше? Капитальный ремонт или Покупка БУ (контрактного ДВС)

КАПИТАЛИМ - УСТРАНЯЕМ ЖОР МАСЛА

1. Гарантия 6 месяцев от масложора.

2. Гарантия от разрушения поршней (облом перегородок).

3. Ресурс силового агрегата после переборки как у нового!

4. Без дополнительных затрат.

5. Без риска! Выкупим авто, если масложор возобновится!

ПОКУПКА БУ (КОНТРАКТНОГО) мотора

1. БУ с 2012 моторы года с новой поршневой! Но гарантия 30 дней.

2. С 2012 года устранили жор масла. Но стали разрушаться поршни.

3. Сколько проходит бывший в употреблении ДВС - НЕИЗВЕСТНО.

4. Цепь ГРМ. Натяжитель цепи. + 15000 руб. Если разрешат заменить

5. Никто не возместит затраты в случае плохой покупки.

10 важных моментов, которые надо знать, что бы не попасть на деньги!

Отзывы

Вы тоже можете оставить свой отзыв приехав к нам лично или написать прямо на нашем сайте.

Михаил. VW Passat

Не определились? Для Вас есть индивидуальное предложение!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию до 31.03.2020 Мы перезвоним, проконсультируем и если согласитесь, сделаем скидку на замену - 7000 рублей

Заполните форму, мы перезвоним и сообщим Вам код персональной скидки!

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Уважаемый клиент, возможно это покажется Вам несколько не обычным, но нам очень важно знать Ваше мнение о нашем сервис. О том насколько Вам у нас понравилось (мы надеемся что это так), что было хорошо и что не очень. Поверьте, это не пустые слова. Нам действительно важно это знать!

Запчасти для ремонта двигателя 1.8 TSI

Болты ГБЦ Прокладка ГБЦ Маслосъемный колпачок Прокладка тандемного насоса Заглушка Клапан управления давления масло в Распредвале Герметик клапанной крышки Задний сальник коленвала Вкладыш шатунный комплект Вкладыш коленвала комплект Полукольца коленвала Поршни нового образца Масляные форсунки Обратный клапан Фильтр сетчатый Прокладка впускного коллектора Прокладка дросселя Прокладка турбокомпрессора Гайки турбокомпрессора Прокладка приемной трубы Гайки приемной трубы Герметик силиконовый Прокладка маслоотделителя Прокладка теплообменника Прокладка кронштейна навесных агрегатов Прокладка корпуса термостата Соединительный штуцер помпы Уплотнение турбины (антифриз) Уплотнение турбины (масло) Уплотнение турбины (масло) Уплотнение турбины (масло) Упл-ие масляного кронштейна Упл-ие масляного приемника Уплотнение трубки щупа Прокладка крышки фазо-ля Прокладка клапана фазо-ля Сальник передний коленвала Комплект планок цепи ГРМ Цепь ГРМ нового образца Натяжитель Цепи нового образца Заглушка Свечи Фильтр масляный Антифриз Быстрый очиститель Фильтр воздушный Ролик натяжителя Пробка сливная мас-го поддона

Volkswagen Passat B7

Все об авто

Volkswagen Passat B7 - вид спереди

Мы расскажем о том, как можно сэкономить на обслуживании Volkswagen Passat B7.

Последнее поколение модели автомобиля Volkswagen Passat B7 было весьма популярным на Российской территории. За время его присутствия на российском автомобильном рынке была продано достаточно много экземпляров. К сожалению, такой популярный автомобиль Volkswagen Passat B7 имеет достаточно дорогие запчасти и расходные материалы. В данной статье мы расскажем наши автомобилистам и владельцам Passat B7, как можно сэкономить на ремонте и обслуживании этой модели.

Конструкция Volkswagen Passat B7

Поколение автомобиля Volkswagen Passat B7 построено на той же платформе, которая была в основе и его поколения Volkswagen Passat B6. Шестое поколения автомобилей Volkswagen Passat вышла на мировой рынок в 2005 году. Данная платформа послужила основой для таких моделей, как Volkswagen Sharan, Volkswagen Passat CC, Skoda Superb второго поколения, Audi A4.

Многие автомобилисты полагают, что поколение Volkswagen Passat B7 является просто рестайлингом шестого поколения Volkswagen Passat B6. И они окажутся правыми. Действительно, Passat B7 является глубоким рестайлингом Passat B6. Почему имеется в виду глубокий рестайлинг? Все просто. Volkswagen Passat B7 получил новые бампера, новый капот, новые панели дверей, новую крышку багажника, новые крылья. Фактически у него остались старые стойки кузова и крыша. На конвейере поколение Volkswagen Passat B7 находилось с 2010 по 2015 годы. Данное поколение Volkswagen Passat отличается тем, что у него не было атмосферных двигателей. Моторная гамма состояла из бензиновых турбомоторов и одного турбодизеля. Все мы знаем знаменитые бензиновые турбомоторы от Volkswagen 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI. В качестве трансмиссии на автомобилях Volkswagen Passat B7 применялись шестиступенчатая механическая коробка передач, а также роботизированные коробки передач DSG 6 или DSG 7.

При анализе возможностей экономии на обслуживании и ремонте автомобилей Volkswagen Passat B7 мы будем использовать его экземпляр 2012 года выпуска с пробегом 74000 километров. Данный экземпляр оснащен бензиновым турбомотором 1.8 TSI с механической коробкой передач.

Мы будем рассматривать по очереди основные узлы и агрегаты автомобиля Volkswagen Passat B7 на возможность экономии в обслуживании и ремонте.

Двигатель Volkswagen Passat B7

На станцию технического обслуживания владельцы автомобилей Volkswagen Passat B7 с мотором 1.8 TSI для ремонта приезжают редко. В основном, они просят произвести плановое ТО: заменить моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр.

Volkswagen Passat B7 - мотор 1.8 TSI

У Volkswagen Passat B7 мотор 1.8 TSI славится довольно высокой надежностью.

Официальные дилеры марки Volkswagen рекомендует заливать в мотор 1.8 TSI моторное масло Castrol. На данный момент 1 литр масла Castrol 5W30 стоит 850 рублей. На такой мотор потребуется минимум 4 литра масла и еще один литр нужно будет оставить на доливку во время периода пробега до следующего планового ТО. Плюс к этому необходимо будет приобрести масляный фильтр за 800 рублей и новую пробку сливного отверстия стоимостью 100 рублей. Если у вас есть собственная смотровая яма, то заменить масло в моторе автомобиля Volkswagen Passat B7 можно будет и самостоятельно. Дело это не хитрое. Для этого можно использовать также подкатной домкрат. Нам важно будет снять защиту картера и открутить пробки сливной горловины. А вот масляный фильтр располагается сверху мотора, поэтому его будет удобно менять из моторного отсека. На самостоятельной замене моторного масла и масляного фильтра можно будет сэкономить порядка 700 рублей за работу.

Следующей работой в обслуживании мотора 1.8 TSI на Volkswagen Passat B7 является замена воздушного фильтра. Эту работу также можно сделать самостоятельно, если у вас есть ключ-звездочка torx. Дело в том, что крышка воздушного фильтра закручена на болты со шляпкой в виде звездочки. Воздушный фильтр на Volkswagen Passat B7 стоит порядка 500 рублей. А вот сэкономить на работе по его замене можно будет все те же 500 рублей. Времени на замену воздушного фильтра достаточно 5 минут.

Свечи двигателя 1.8 TSI находятся в колодцах, поэтому для замены свечей понадобится специальный свечной ключ. Замена свечей на данном моторе производится достаточно просто. Сначала снимается пластиковая защита сверху мотора, затем снимаются катушки зажигания со свечей. Набор платиновых свечей на 4-цилиндровый мотор 1.8 TSI будет стоить порядка 3500 рублей. Благодаря самостоятельной замене свечей можно будет сэкономить в от 500 до 1000 рублей.

Также необходимо вовремя менять цепь ГРМ. Набор всех запасных частей для замены цепи ГРМ будет стоить порядка 10000 рублей. А вот если вовремя не заменить этот цепь, и она порвется, тогда возможно нанести ущерб не хотели на сумму порядка 300 000 рублей. Самостоятельно такую операцию неопытному слесарю произвести будет крайне трудно. Поэтому лучше замену цепи ГРМ производить на надежном СТО. Работы по замене цепи ГРМ оценивается в 15000 рублей.

Ходовая часть Volkswagen Passat B7

К сожалению, ходовая часть у поколение Volkswagen Passat B7, как и у генерации Volkswagen Passat B6 не является неубиваемой. Самой ненадежной является передняя подвеска этого автомобиля. Быстрее всего изнашиваются сайлентблоки поперечных рычагов, у которых ресурс составляет максимум 40000 километров. Сайлентблоки на каждой стороне передней подвески будут стоить 1600 рублей. Работа по замене сайлентблока с одной стороны оценивается в 800 рублей. Общая замена всех сайлентблоков поперечных рычагов передней подвески будет оценена в 5000 рублей.

Еще одной проблемой передней подвески Volkswagen Passat B7 является прикипание болтов на передних рычагах, изготовленных из алюминия. Сам такой рычаг выхаживает долго. Можно согласиться на отдельную замена шаровых опор, которые стоят 1600 рублей. Работа при замене оценивается в 600 рублей.

В задней подвеске раньше всего изнашиваются стойки стабилизатора. Данная запасная часть стоит 1300 рублей, работы по замене стоят 600 рублей.

Volkswagen Passat B7 - подвеска

Передняя подвеска у Volkswagen Passat B7 довольно слабая.

Трансмиссия Volkswagen Passat B7

В нашем случае автомобиль Volkswagen Passat B7 укомплектован механической коробкой передач MQ250C6F. Она достаточно надежная. Быстро изнашивается сцепление, если за рулем ездит неопытный водитель, который не умеет работать педалью сцепления. Оригинальный комплект сцепления будет стоить 17000 рублей. К сожалению, более дешевых аналогов найти на рынке пока невозможно. Замена сцепления на механической коробке передач Volkswagen Passat стоит 8000 рублей. Также данная коробка передач нуждается в регулярной замене масла с периодом в 100000 километров.

VW Passat B7: что ремонтники думают о "народном"?

 VW Passat B7: что ремонтники думают о

Перед нами VW Passat B7. Издали автомобиль выглядит как новый, но это обман зрения. Машина была выпущена в 2011 году и за время, прошедшее с момента покупки, успела проехать по белорусским дорогам 141.395 км. Пробег приличный, а это не могло не отразиться на внешнем виде и техническом состоянии автомобиля.


Что эксплуатация идет полным ходом, заметно по шрамам, появившимся на колесных дисках.


Опять же капот "украсился" сколами краски от ударов камней. Это означает, что на стойкость лакокрасочного покрытия к механическим воздействиям рассчитывать не приходится.


Теперь понятно, почему владельцы таких Passat, которым часто приходится парковать машину в стесненных условиях, где краска может пострадать от неаккуратного открывания соседнего автомобиля, сожалеют, что производитель не позаботился об оснащении модели молдингами на дверях. Отрадно лишь одно - "цветения" на местах сколов не наблюдается.


Чтобы оценить, насколько стойко сопротивляется коррозии днище, машину нужно загнать на подъемник, но с чем она пожаловала на станцию "Бош Сервис Титан-Моторс", где состоялось наше с ней знакомство?


Оказалось, что причина обращения - ухудшение тяги, повышенный расход масла и появление постороннего шума в районе опорных подшипников при повороте руля. Значит, из-за шума в передней подвеске на подъемнике автомобиль побывает, но сначала ремонтники хотят проверить двигатель.


Подопечный СТО оснащен бензиновым мотором 1.8 TSI. Что с ним собираются делать? Начнут с компьютерной диагностики, но чувствуется, что у специалистов сервиса нет уверенности, что она даст какой-то результат. В ухудшении тяги повинными могут быть многие системы двигателя, но когда попутно еще и расходуется масло, надежды, что компьютер точно покажет, в какую сторону нужно "копать", невелики. Может, расход масла - предвестник "кончины" турбины, а ее состояние, разумеется, отражается на выдаваемой мощности, может - маслосъемных колпачков, может - поршневых колец… Действия относительно их придется согласовывать с владельцем, и они не сулят быстрого решения проблемы.


Ох уж эти TSI! Созданные для сокращения расхода бензина и бережного отношения к окружающей среде, они своей ненадежностью в наших условиях эксплуатации и недешевым ремонтом способны напрочь отбить охоту к экономии и любовь к экологии.


Опасения работников сервиса оправдались: компьютерная диагностика кодов неисправностей не выявила, все параметры в норме. Судя по рассматриваемому автомобилю, заверения о том, что проблемы, выявленные в ходе эксплуатации первых TSI, были учтены, устранены и больше не являются актуальными для их преемников, оказались чересчур оптимистичными.


Интересуюсь мнением специалистов об этих двигателях, ведь помимо нашей машины клиентами станции являются и другие такие же Passat. В ответ слышу: "болеют" повышенным расходом масла, у цепей привода механизма газораспределения недостаточный ресурс. Очень может статься, что вопросы, омрачавшие эксплуатацию TSI первых выпусков, перекочевали и на более новые моторы, разве что в силу "младых лет" последних и определенной модернизации, проведенной производителем, они еще не заявили о себе во всеуслышание.


Ну а что работники сервиса могут сказать о надежности вспомогательного электрооборудования, которым Passat напичкан под завязку? Вести вновь малоутешительные:


- У нас в работе как раз сейчас есть еще один Passat. Воюем с неисправностью системы ESP. Вообще говоря, кроме неисправностей стояночного тормоза, назвать какие-то типичные слабые места трудно. Хотя проблем хватает - просто на каждом из наших клиентских Passat они проявляются как-то индивидуально. В одном может замок барахлить, в другом - сервоприводы воздушных заслонок, в третьем еще что-то. В общем, сюрпризы можно ждать от чего угодно.


Чаще всего их, конечно, "ручник" преподносит. Он с электронным управлением, включается кнопкой, есть блок, который управляет электромоторами в суппортах. Слабых мест два: кнопка и электрическая часть суппортов - ломаются с завидным постоянством.


Автомобиль тем временем переехал на подъемник. Оказалось, что и о выносливости подвески и рулевого управления Passat специалисты сервиса не очень высокого мнения:

- Регулярно беспокоят стойки стабилизатора. У задних сайлент-блоков в рычагах передней подвески небольшой срок службы. Бывает, меняем их через 40-50 тысяч километров. При этом резина сайлент-блоков не рвется. Просто по оси появляется ржавчина, подвеска начинает стучать.


Правда, с этими сайлент-блоками многое зависит от того, где автомобиль эксплуатируется, по каким дорогам ездит. У нас свои машины обслуживает одна крупная дорожно-строительная организация, так на их Passat сайлент-блоки особенно четко показывают, что надежность у них отсутствует, но и условия эксплуатации там жесткие. И еще мы сталкивались с необходимостью ремонта рулевой рейки. Если стойки стабилизатора и сайлент-блоки поменять недорого, то рейка - сами понимаете.


Попытка оценить коррозийную стойкость Passat снизу оказалась неудачной. Практически все днище и колесные ниши были закрыты пластиковыми щитами и вставками, поэтому вновь пришлось полагаться на мнение работников сервиса. По их словам, на многих Passat не составляет большого труда найти вздутия краски. Как только краску поднимает, под нее попадает вода, после чего металл начинает гнить.


Если при первичном осмотре автомобиля мы не увидели ржавчины на сколах краски на капоте, то это означает лишь одно - на сколах не задерживается влага, а при ее отсутствии коррозия не проявляет активности. Но под вздутиями ситуация иная - под ними условия для ржавления идеальные, поэтому с кузовом Passat тоже надо держать ухо востро.


По сути, единственным агрегатом, к работе которого у ремонтников нет замечаний, оказалась механическая коробка передач. Но мы-то знаем, что помимо нее Passat оснащался еще и другими трансмиссиями. Интересно, что пришлось бы услышать, окажись автомобиль, который побывал на нашей экспертизе, например, с коробкой DSG?


Наш вердикт

О том, что и на солнце бывают пятна, знают все. К тому, что этих пятен может быть чересчур, нас приучил еще Passat B5, появившийся в далеком теперь 1997 году. Модель В7, приходящаяся машине, перевернувшей представление белорусов о надежности и выносливости Passat с ног на голову, "внучкой", в соответствии с девизом "другие времена - другие нравы" избавилась от старых "болезней", но взамен обзавелась новыми. Однако независимо от времени и жертв, которые потребует машина от своего владельца, Passat не перестанет будоражить воображение потенциальных покупателей. Ибо автомобиль этот для белорусов знаковый, а знаковому автомобилю простительно многое.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки "Бош Сервис Титан-Моторс"

Ремонт фольксваген пассат б7

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, со следующими проблемами по мотору: владельца очень беспокоит большой расход масла (масложор).
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI исчерпала свой ресурс, заложенный производителем и нуждается в замене или ремонте: масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, образует сильный нагар.
хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI:



Для снятия двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI поднимаем авто



Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI снят с авто




На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях, что мы и наблюдаем на данном моторе Фольксваген.





Новые надежные усовершенствованные кольца, установленные на поршне, добавят двигателю ресурс


Именно эти доработанные и модернизированные нами поршни 1,8, 2,0 TSI, TFSI с усиленными кольцами мы и будем ставить на данный мотор Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7)


Двигатель 1,8 TSI, TFSI находится в процессе сборки




На двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен новый усиленный сальник коленвала




Новый комплект цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI успешно установлен на двигатель


Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI собран и готов к установке на авто



Вот так выглядит сам процесс установки мотора на авто Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI



Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен на авто


Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Volkswagen Passat B7 (2010–2014): все болячки

Поколение B7 — не новая модель, а глубокая переработка Пассата B6, прослывшего весьма ненадежным. Техническая начинка во многом осталась прежней, но целый список недостатков устранили.

Вылечили стояночный тормоз, все рычаги подвески сделали стальными, доработали некоторые моторы, подняли ресурс сцепления и так далее. В Россию ввозили из Германии.

Достоинства

  • Отличная эргономика, износостойкие материалы салона.
  • Крепкая подвеска и рулевой механизм, высокие ходовые качества.
  • Неплохая коррозионная стойкость (кроме хрома).
  • Моторы и робот DSG7 до 2013 года — нет повести печальнее на свете.
  • Дорогие оригинальные запчасти.

Моторы

Все двигатели — с наддувом. Больше половины машин продано с мотором 1.8 TSI (152 л.с. - честность помешала заявить 149?). Двухлитровый (210 л.с.) конструктивно очень близок, болезни у них общие. Самые неприятные — высокий масляный аппетит, закоксовка клапанов и колец, течи прокладок и сальников. Бонусы — непредсказуемый ресурс цепного привода ГРМ, быстрый износ топливного и масляного насосов. Ресурс неплох (250 тысяч км), но нужно много терпения, чтобы его выработать.

У моторов 1.4 (122 л.с.) набор недомоганий несколько иной. Цепь растягивается еще быстрее и склонна к перескокам. Применение АИ‑92 может привести к прогару поршня — у них слабая стойкость к детонации. Масложор также присутствует, но развивается медленнее. В системе наддува уязвимое место — ­жидкостный интеркулер. Все бензиновые моторы прошли очередную модернизацию к 2013 году и стали —надежнее.

Двухлитровые дизели в двух вариантах — с насос-форсунками или впрыском common-rail — у нас крайне редки. А жаль, потому что на фоне бензиновых оба агрегата неплохи. Типовые дизельные слабости у них в наличии, зато ремень ГРМ держится до ста тысяч.

Коробки передач

К 6-ступенчатой механике нареканий нет. А вот сцепление может сгореть к 50 тысячам км даже при аккуратном обращении. Двухмассовый маховик также живет недолго, особенно на дизелях.

Найти Passat с гидроавтоматом (такие поставляли в США) у нас почти нереально. Так что у адептов двух педалей выбор невелик: 7-ступенчатый робот DSG7 с «сухим» сцеплением (DQ200) или 6-ступенчатый DSG6 c «мокрым» ­сцеплением (DQ250).

Проблемы первого (до очередной модернизации 2014 года) широко известны: в городских условиях пачками убивал сцепления, попутно страдая разрушением хлипкого дифференциала. В позднем варианте ресурс вырос до 120–150 тысяч пробега.

DSG6 крепче и надежнее. Ее несчастья связаны с планомерным засорением масла продуктами износа, что обычно приводит к гибели мехатроника. Коробка способна прожить 200 тысяч км и более при условии регулярной замены масла и минимизации высоких нагрузок.

Полный привод с муфтой Haldex (на универсалах Passat Alltrack) также служит 200 тысяч км без вмешательств, если своевременно проводить обслуживание. Какие-либо отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Ходовая практически лишена слабых мест. Замена сайлентблоков и шаровых опор возможна отдельно от рычага (в отличие от В6). На плохих дорогах мал ресурс стоек и втулок стабилизатора, сайлент-блоков, ступичных подшипников.
  • Не лучшим образом переносит морозы: примерзают замки дверей и лючок бензобака, отказывают приводы зеркал, не справляется пленочный обогрев стекла, иногда глючит ЭУР. Зимой же особенно активны салонные сверчки — главным образом, в области торпедо.

Euro NCAP: (2010) общая оценка пять звезд; водитель/пассажир 91%; ребенок 77%; пешеход 54%; устройства содействию безопасности 71%

Volkswagen Passat B7 : история "болячек"

Впервые Volkswagen Passat B7 явился миру в 2010 году на Парижском автосалоне и по сути своей напомнил всем своего предшественника, только в модернизированной версии, решив большинство проблем Volkswagen Passat B6 и открыв новые возможности любителям вага. По сей день Passat B7 является бестселлером в своем классе, но давайте рассмотрим его более детально.

Кузов

Наверно уже ни для кого не секрет, что лакокрасочное покрытие всех выпускников Volkswagen страдает недолговечностью, поэтому уже для трехлеток царапины и сколы – это норма. С противостоянием коррозии чуть лучше, но все же не идеально: обращайте внимание на переднюю часть капота, кромки дверей и крышки багажника – там появляются ржавые «жучки» размером с монету.

В зимнее время после мойки замки дверей могут замерзнуть и не закрываться вовсе, пока машина полностью не прогреется и не оттает. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Салон

В своем классе B7 уверенно держит планку по долговечности отделочных материалов салона. Даже у авто с пробегом более 100000 км салон лишен следов износа. Звуки со временем начинают доноситься от панели приборов, центральной консоли, задней полки и плафона тормозного фонаря. Больной вопрос внутри B7 это электронные системы: их много, и они со временем все чаще выходят из строя. Починка, конечно, возможна, но, чтобы найти причину, нужно как следует повозиться. Поэтому перед покупкой автомобиля с пробегом как следует проверяйте электронику на ошибки.

Двигатель

Выбор во всем его многообразии: бензиновые – атмосферный V6 объемом 3.6 (300 л.с.), турбированные (TSI) с непосредственным впрыском 1.4 (122-150 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.0 (210 л.с.); дизельные TDI с системой впрыска Common Rail – 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (140, 170 и 177 л.с.).Самые популярные среди обладателей пассатов 7-ой серии являются турбированные силовые движки 1.8 и 2.0 объемом. Но они же и самые прожорливые: до 1 литра масла на 1000 км. Советуем также чаще менять свечи, чем указывает производитель: до 50 000 км.

Слабое место: цепь ГРМ. Встречаются истории о растяжении цепи и даже перескоке на несколько звеньев уже при 60 000 км пробега. После 2013 года выпуска пассат 7-ой серии стал оснащаться более надежным приводом ГРМ.

Трансмиссия

Passat B7 оснащен тремя типами коробок передач: шестиступенчатой механикой и АКПП, а также роботизированной трансмиссией DSG. При должном обслуживании проблем с механикой и автоматом нет: не забывайте своевременно менять масло и фильтра. А вот коробка DSG должна вас насторожить: ресурс всего 130 000 км, а то и меньше. Ремонт обойдется вам в крупную сумму, так что проще будет купить себе новый автомобиль. Поэтому обращайте внимание на пробег при покупке B7 с DSG на вторичном рынке.

Пыльники передних ШРУСов, как пишут автовладельцы, нередко подтекают при пробеге до 50 000 км из-за слетевших хомутов. Поэтому особенное внимание следует уделять этому узлу в трансмиссии, особенно если хомуты не родные.

Подвеска и ходовая

Passat B7 укоплектован независимой подвеской: спереди МакФерсон, сзади – многорычажка. Volkswagen решил проблему геометрии оси 6-го поколения и модифицировал верхний поперечный рычаг.

По большому счету, эта ходовая вполне надежна и радует ваговцев службой. Но с наступлением отрицательных температур начинает «бубнить» при проезде неровностей покрытия или трамвайных путей. Все дело в том, что ресурс втулок и стоек стабилизатора крайне мал: не более 10000 км. К ним вдогонку и сайлентблоки до 60 000 км пробега. «Подпевать» этому хору неполадок могут начать и ступичные подшипники уже после 50000 км.

В новом поколении Passat подвеска также была модернизирована: алюминий сменился сталью на передней оси. И теперь конструкция позволяет производить замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага.

В B6 инновационная кнопка стояночного тормоза не редко глючила или вообще ломалась, да и расположение было не удобным: слева от руля. А вот в B7 ее расположили под рукой слева от рычага КПП. Для исключения всех неисправностей была изменена система полностью, включая механизм заднего суппорта.

Когда неизбежен ремонт рулевой рейки Б7, и как он проводится?

Автомобили Фольксваген среди ценителей всегда ассоциировались с качеством комплектующих, элегантностью дизайна и удивительной проходимостью. Пассат шестого поколения включен в список этих автомобилей.

Фольксваген Пассат Б6

Прежде чем приступать к ремонту, стоит знать, что Пассат 7Б имеет множество модификаций. У всех рулевое управление имеет одинаковый принцип действия и устройство, а значит, подвержено оно одним и тем же поломкам. Однако ремонт каждой может различаться – разнится характер доступности узла и параметры запчастей.

В нашем австосервисе чаще всего производится ремонт рулевых реек у вариантов Пассат Б6, больше представленных самыми распространенными на российском рынке.

Бензиновые с турбонаддувом:

  • объёмом 1,4 литра со 122 лошадиными силами и 200 ньютон-метрами;
  • 1,8 л со 152 л. с. и 250 Нм;
  • 2 л (самый популярный вариант) с 200 л. с. и 280 Нм.
  • 1,6 л со 102 л. с. и 148 Нм;
  • 2 л со 150 л. с. и 200 Нм.
  • 2 л со 140 л. с. и 320 Нм (это наиболее распространенный вариант в России, а вообще, дизели представлены движками от 105 до 170 л. с.).

Признаки неисправности

Рулевая рейка

Если вы не хотите, чтобы ваш Пассат прекратил слушаться и даже стал причиной аварии на дороге, не оттягивайте визит в автосервис, когда:

  1. Со стороны передней оси начнет раздаваться стук при езде. Чем хуже дорога и выше скорость, тем громче этот звук. При этом ремонт может заключаться как всего лишь в усилении креплений, так и может вылиться в необходимость замены всего узла.
  2. Под той же передней подвеской в районе рулевой рейки заметны подтеки масла. Если не заменить вовремя сальники, прокладки и пыльники, механизм очень скоро выйдет из строя. Трение движущихся деталей износит их без смазки за считанные дни и даже часы.
  3. Управление автомобилем стало отличаться от прежнего. И чем дальше, тем оно хуже:
  • при повороте руль все чаще заклинивает;
  • рулевое колесо уменьшает радиус полного поворота;
  • во время езды быстрее 80 километров в час чувствуется биение руля;
  • он едва поворачивается или произвольно возвращается в исходное положение.

Причины поломки рулевой рейки Пассат Б7

Ремонт рулевой рейки

  1. Водительский опты. Особо стоит выделить ошибки начинающих водителей: удерживать «вывернутый» руль больше 5 секунд, начинать движение сразу после запуска мотора, когда он ещё не прогрелся, а масло не достигло оптимальной температуры и вязкости, и резко газовать, когда рулевое колесо находится в крайнем вывернутом состоянии. Несмотря на то, что дорожный просвет Фольксваген Б7 отличается хорошими показателями – 170 мм (то есть грязь и камни на дороге находятся на оптимальном расстоянии в т.ч. от узлов других систем), неаккуратная езда с учетом состояния большинства российских дорог может вывести рулевую рейку из строя также быстро, как и более низко посаженных машин.
  2. Случайные и разовые заезды на возвышения (ухабы, «лежачие полицейские» и т.п.) реже приводят к поломке механизма, чем непрерывная езда по разбитым дорогам без соблюдения скоростного режима, отвечающего дорожным условиям.
  3. Несоблюдение ТО. Главным образом причина кроется в своевременной смене или смешивании разных типов масла, игнорировании признаков поломки и пропуск сроков обязательной процедуры технического обслуживания.
  4. Выработка ресурса. После нескольких лет эксплуатации и десятков тысяч километров пробега детали, на которые постоянно воздействуют нагрузки, обязательно изменят свои первоначальные характеристики. Это нормальное явление – каждый механизм имеет свой срок. Главное – вовремя обратиться к специалистам, чтобы произвести диагностику и ремонт рулевой рейки.

Диагностика механизма

Без полноценной комплексной диагностики эффект ремонта, проводимого на основании лишь внешних признаков и поверхностного осмотра, вызывает сомнение.

Этапы диагностики Фольксваген Пассат Б7 в нашем автосервисе:

  1. Автомобиль подвергается проверке без подъема. Проверяется отсутствие люфта и стуков. Подвижные детали проверяются и прослушиваются, определяется проблемный участок (выдвижная планка, скользящие втулки и т.д.).
  1. Проверяется уровень масла, течи, и находится их источник (обычно им являются пыльники и кольца уплотнения).
  2. Производится регулировка рулевой рейки.
  3. Узел демонтируется с места установки и тестируется на стенде.
  4. Производится разборка, осмотр, а после замены изношенных деталей, чистки, шлифовки и сборки – повторное тестирование с имитацией реальных нагрузок различного характера.

Как выполняется ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б7 в нашем автосервисе

Ремонт рейки Фольксваген Пассат Б7 сопряжен с диагностированием и также делится на этапы.

  • в моторном отсеке снимаются крепления наконечников рулевых тяг;
  • в салоне автомобиля убираются коврики, слои звукоизоляции и утеплителя.

Второй этап – съём рулевой рейки:

Ремонт рулевой рейки

  • отсоединяются вращательный вал и соединительный механизм рулевого колеса (на Фольксваген Пассат Б6 это крепёжный болт с гайкой);
  • автомобиль поднимается;
  • снимается кожух поддона;
  • отсоединяются трубы маслопровода;
  • отпускаются крепления рулевой рейки к кузову;
  • рейка вынимается.

Третий этап – демонтаж механизма:

  • рейка фиксируется в тисках;
  • снимается стопор на валу;
  • после снятия пружины и гайки, отвечающих за регулировку, извлекаются: распределитель, центрирующая опора, центральный шток (на Пассат Б 6 он справа), сальник и подшипник.

Четвертый этап – замена, чистка, шлифовка:

  • картер и детали обрабатываются моющим средством;
  • производится осмотр и дефектовка всех элементов;
  • вал шлифуется (в большинстве случаях);
  • заменяются изношенные детали.
  • рулевая рейка собирается в обратном порядке;
  • расходные материалы (уплотнители, сальники, подшипники) заменяются при сборке в обязательном порядке;
  • механизм в сборе устанавливается на автомобиль;
  • производится регулировка и проверка.

Цены, сроки и услуги

В нашем автосервисе с самого его открытия была принята политика справедливого ценообразования. Стоимость ремонта полностью зависит от:

  • стоимости запчастей на замену;
  • сложности работ, определяемой модификацией и характером повреждений;
  • перечня выбранных вами услуг (диагностика является среди них обязательной).

В перечень услуг, кроме этого, входят:

Гарантия качества

  • разборка механизма;
  • дефектовка;
  • чистка;
  • смазка;
  • сборка;
  • регулировка;
  • замена жидкости и т.д.

Сроки работ согласуются с Вами после диагностики, которая даст понять, что требуется сделать, чтобы вернуть рулевую рейку «к жизни». Мастер поможет сориентироваться по перечню услуг, стоимости и срокам. Само оказание услуг полностью ориентируется на клиента, то есть на его пожелания.

В нашем автосервисе работают только профессионально подготовленные мастера, используются качественные детали, работы производятся по среднерыночным ценам, ремонт производится в максимально сжатые сроки.

Читайте также: