Как снять подкрылок на камри 70

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция колесных арок Toyota Camry ACV40

Задача : произвести шумоизоляцию наружных и задних колесных арок на Toyota Camry ACV40.

Ход работ по шумоизоляции наружных и задних колесных арок для Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Снимаем подкрылок. Ничего сложного, несколько шурупов и клипс.

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Грязи за 7 с половиной лет эксплуатации не так уж и много.

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Берем ведро с водой и вымываем. Далее обезжириваем для лучшей клейкости материала. Все это проделывал только на той поверхности которая соприкасается с салоном. заклеивать все пространство возле колеса смысла не вижу.

Берем вибропласт и начинаем клеить, закатывая всё роликом.

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Также во избежание шумов от проезда луж в дождливую погоду проклеиваем сам подкрылок.

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция наружных колесных арок Toyota Camry ACV40

Далее поверх клеим шумопоглащающий материал Сплэн 4 мм.

Устанавливаем всё на место. Подрылок встал идеально, без всяких выпячиваний и подгонов.


Такую же операцию проделываем для другой стороны.
Снимаем, моем, очищаем.



Клеим 1 слой виброизоляции



Затем 2 слой Сплэн 4 мм.




Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Грязи за время эксплуатации скопилось не мало

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Клеим и раскатываем вибропласт на переднюю и заднюю часть подкрылка.

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40


Дальше клеим сплен 4 мм.






Наносим и раскатываем вибропласт.

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция задних колесных арок на Toyota Camry ACV40

На всё, как и в случае с передними арками, ушло 2 листа вибропласта 3 мм и 2 листа сплена 4 мм. По времени — пару часов каждого вечера.
По ощущениям стало немного тише. В сумме с передними и задними зашумованными арками результат стоит потраченных усилий. По мокрой дороге едешь как по сухой. Никаких звуков бьющейся воды о пластиковые подкрылки нет. По трассе результат тоже заставляет наслаждаться проделанной работой. 100 км/ч — тишина и благодать, что и уснуть можно. 120 км/ч — немного шум проникает от арок, но разговариваешь в пол голоса. 140 км/ч — чувствуешь, что едешь уже быстровато, но шума уже больше от ветра.

Результат : шумоизоляция колесных арок на Toyota Camry ACV40 произведена.

Замена амортизатора капота Toyota Camry ACV40

Замена амортизатора капота Toyota Camry ACV40

Заклинил амортизатор капота. Капот только приподнимался, едва ли рука могла пролезть. Случилось это с первыми.

Тема: установка подкрылков с шумоизоляцией в новой камри v55

установка подкрылков с шумоизоляцией в новой камри v55

Установка альтернативных подкрылков (локеров), с шумоизоляцией колесных арок в рестайлинговой камри V55.
Итак, предлагаем вниманию фото-отчет по процессу установки альтернативных подкрылков ( с их шумоизоляцией и шумоизоляцией колесных арок кузова) в рестайлинговую камри V55.
Процесс на самом деле полностью схож с идентичной работой по дорестайлинговой V50. Тем не менее, после долгожданного появления подкрылков для V55, владельцы рестайлинговой камри стали одолевать нас просьбами сделать отдельный отчет. Идем на встречу. ))
Установить подкрылки и выполнить шумоизоляцию их и колесных арок, в принципе можно и при помощи домкрата (по одной колесной арке по очереди. ). Однако, выполнить данную работу на подъемнике, будет гораздо удобнее!




Так же, как и в дорестайлинговой V50, у новой V55 штатные подкрылки представляют из себя усеченные (не полные по размеру арки) передние подкрылки и примерно такие же по размеру задние. Передние штатные подкрылки выполнены из пластика, а задние из пропитанной каким клеевым составом ткани. Один в один вообщем.


Альтернативные же подкрылки, по мимо того, что все они изготовлены из стойкого к агрессивным средам пластика, так же имеют более обширные размеры, благодаря чему, арки закрываются более плотно, чем в штатном варианте.


Альтернативные подкрылки конечно можно поставить и без шумоизоляции, однако в варианте с их шумоизоляцией и шумоизоляцией колесных арок кузова автомобиля получится убить сразу двух зайцев. И арки защитить и от дорожного шума (гула) избавиться. Колесные арки относятся к самым проблемным ( в плане шумоизоляции) точкам кузова. Мало того, что от колес на кузов передается фоновый дорожный шум, так иеще и разный пескоструй, снег, и.т.п, отлетая от колес и ударяясь в арки существенно ухудшает акустический комфорт данных автомобилей.


То есть если установить альтернативные (дополнительные) подкрылки и при этом сделать еще их и колесных арок шумоизоляцию, в салоне будет гораздо комфортее и этот акустический комфорт будет заметен сразу!


Комплект подкрылков представляет из себя 4-е локера (на каждом есть выштамповка, для какой конкретно колесной арки он предназначен) и 4-е комплекта крепежа снабженных индивидуальтной схемой-инструкцией по точкам крепления.






Перед тем, как приступить к установке, подкрылки следует подготовить (зашумоизолировать сами локеры).


Да, забыл сказать. Данные подкрылки следует устанавливать поверх штатных. То есть штатные подкрылки остаются на своих местах, а поверх них, устанавливаются дополнительные (альтернативные) локеры. Такой вариант лучше как в плане шумоизоляционных свойств, так и защиты от камней, пескоструя.


Так вот к чему это я. Как говорил выше, у рестайлинговой V55 передние подкрылки выполены из пластика, а задние из ткани. Соответственно при проведении шумоизоляции, битумны материал следует наносить на задние альтернативные подкрылки и на передние штатные.


Перед нанесением шумоизолирующего материала, подкрылки следует обезжирить спиртосодержащей жидкостью.




Далее согласно геометрии подкрылка вырезаем шумоизоляционный материал, и осуществив предварительный прогрев по всей плоскости монтажным феном, накатываем его на плоскость локера.










После накатки шумоизолирующего материалла к подкрылку, производим нанесение антикорозийного состава на фольгированную основу шумоизоляции.






Все. Подкрылки подготовлены, теперь можно приступить к шумоизоляции коесных арок кузова.




Откручиваем клипсы крепленя штатного подкрылка.








Далее, если машина что называется "не прямо из салона", производим очистку колесных аок при помощи керхера.




Вот так выглядит задняя колесная арка рестайлиговой V55. Как видно на фото, шумоизоляцией мягко говоря "не пахнет". ))




Высушиваем арку монтажным феном.




И производим финишную очистку поверхности при помощи ветоши и спиртосодержащей жидкости.






Еще раз нагреваем поверхность арки.




И согласно геометрии арки, вырезаем и накладываем на поверхность кузова шумоизоляцию.








Нагреваем шумоизоляцию и плотно прикатываем её к поверхности колесной арки.




Резьбовые шпильки крепления подкрылков - обходим!






После того, как шумоизоляция прикатана к поверхности арки, покрываем фольгированную основу шумоизоляционного материалла антикорозийным составом.








Теперь устанавливаем на свое место сначала штатный подкрылок.




А поверх него - дополнительный, зашумоизолированный.






Производим крепеж подкрылка к арке согласно схемы.


Вот так выглядит задняя колесная арка с установленным дополнительным подкрылком.








И переходим к передним колесным аркам.




Снимаем штатный подкрылок.






Далее моем керхером, как сам подкрылок, так и колесную арку.






По той же схеме, что и с задними арками, накатываем на поверхность металла арки шумоизоляцию.




Наносим шумоизоляцию (внимание. ) на передний штатный подкрылок.




Наносим антикорозийный компонент на арки и подкрылки.






Устанавливаем на свое родное местно сначала штатный подкрылок.






А поверх него - дополнительный.






Устанавливаем колесо и. всё готово. ))




4-е часа работы.
Как видно из отчета, в принципе можно заморочиться и сделать самому. Ну а тем, кому самостоятельной установкой заниматься не охота, добро пожаловать к нам. Процесс как говориться отлажен!))


Стоимость комплекта оригинальных альтернативных подкрылков 6.500 руб.
Приобрести (с возможностью отправки в любой регион РФ) можно ЗДЕСЬ.


Стоимость установки в варианте с шумоизоляцией: 10.000 руб.
Установка подкрылков без шумоизоляции: 2.000 руб.

Шумоизоляция Toyota Camry (2017 г.в.)

Фотоотчет полной шумоизоляции Toyota Camry 2017 года выпуска линейкой материалов StP Premium.

Видео про эту Camry во второй части короткого ролика.

Заводская шумоизоляция автомобилей Toyota Camry оставляет желать лучшего. Как и большинство владельцев подобных машин, владелец этой тойота камри захотел улучшить шумоизоляцию. Но одним желанием дело не ограничилось и мы взялись за работу.

Шумоизоляция дверей

Правая передняя дверь без облицовки.

Удаляем штатную пленку, снимаем на время акустику для качественного монтажа материала. Кстати, в итоге акустика во всем авто будет звучать лучше, да еще и без лишних шумов, приходящих снаружи.

Монтируем первый слой - StP Aero. Материал, который применяется даже в авиации благодаря своим хорошим вибродемпфрирующим свойствам и низкому весу.

Далее монтируем Accent Premium. Хороший звукопоглотитель с влагостойкой пропиткой, что полезно для внутренней полости двери, ведь в этом месте неизбежно образование влаги от перепадов температруры.

Заключительным слоем на металлический каркас двери снова монтируем StP Aero. Возвращаем акустику обратно. Мы использовали наиболее легкие материалы чтобы механизмы закрытия дверей оставались целыми.

Вид снятой пластиковой карты двери.

Отмываем и обезжириваем для максимального сцепления с шумоизоляцией.

Полый пластик обладает заметным шумоим при стуке и вибрации. Используем материал StP Aero Plus для утяжеления, т.е. его смысл в том чтобы добавить к пласитку немного веса.

Теперь клеим на дверь Biplast Premium - для снижения уровня шума тех частот, о которых мы еще не позаботились.

На этом фото правая передняя дверь с еще одним слоем BlackTon 4 и ее пластиковая карта максимально защищенные от всех видов шумов.

Приступаем к правой задней двери.

Удаляем навсегда заводскую пленку, в ней больше не будет необходимосит. Отмываем и обезжириваем дверь и ее полость.

1-й слой - StP Aero.

2-й слой - StP Accent Premium.

3-й слой - снова StP Aero.

4-й слой - BlackTon 4 очень легкий с водостойким клеевым слоем. Материал не имеет запаха экологически безопасен, как и все материалы Standartpalst.

Приступаем к пластиковой карте правой задней двери.

Отмываем и обезжириваем.

Здесь уже фактический 5-й слой - Бипласт.

Не будем перегружать Вас обилием фото. Мы аналогично обработали левые переднюю и заднюю двери.

Шумоизоляция капота

Отмываем и обезжириваем.

Монтируем StP Aero Plus. Плюс означает более сильные вибродемприрующие свойства, но и более тяжелый вес. Для капота это утяжеление не критично, а звук мотора как раз заглушим сильнее.

Заключительным слоем применяем Accent Premium.

Шумоизоляция крышки багажника

Очищаем крышку багажника.

Вторым и заключительным слоем клеим Accent Premium.

Шумоизоляция багажника

Вид пола багажника.

Заметно немного шатной шумоизоляции.

Штаную шумоизоляцию удаляем.

В правый бок багажника монтируем StP Aero.

На полу используем StP Aero Plus.

Оклеиваем следующую часть.

Проворно прокатываем первый слой багажника.

По бликам видно отличное качество закатки.

Далее на колесных арках используем Бипласт Премиум.

Для других частей используем BlackTon 4.

Левая колесная арка и дно багажника.

Второй слой на дне багажника.

Далее используем следующий материал.

Это Нойз Блок 2.

Нойз блок - отличный материал, который работает во всем диапазоне частот. Прекрасно подходит для третьего слоя на пол.

Шумоизоляция потолка

Закатываем материал Aero.

Чтобы потолок со временем не расшатывался, испльзуем самый легкий вибродемпфер.

Для шумопоглощения используем Бипласт Премиум.

Шумоизоляция задней полки

Отмытая и обезжиренная задняя полка, здесь много проводов, работаем бережно.

Первым слоем монтируем Aero Plus.

На всю возможную поверхность задней полки.

Вторым слоем используем Бипласт.

Шумоизоляция пола

Первым слоем используем два материала.

В районе кардана - Бимаст Бомб Премиум.

Большая чать пола - Аеро Плюс.

Под панелью - Бимаст Бомб Премиум.

Монтируем материал на всю возможную площадь под панелью.

Для всех колесных арок первым слоем монтируем Бимаст Бомб Премиум.

Прекрасное качество закатки видно по бликам.

Вид в районе заднего сиденья.

Максимальная площадь закатки под рулем.

Вид здесь же, в области педалей.

Второй слой пола.

Здесь работа с проводами так же требует большой аккуратности.

Для колесных арок используем Бипласт Премиум.

Дополняем пространсво под панелью Бипластом Премиум.

Заключительный слой пола Нойз Блок 2.

Материал не обладает достаточной гибкостью для других частей кузова, а для пола прекрасно подходит.

Мы обладаем всем необходимым опытом и инструментами для монтажа шумоизоляции.

Вид заключительного слоя в области багажника.

Кладем Нойз Блок на всю площадь под панелью слева.

Шумоизоляция колесных арок

Колесные арки снаружи отмываем и обезжириваем.

Первым слоем клеим Аеро.

Материал может быть приклеен только на гладкий металл, на остальную поверхность нет смысла келить, отвалится.

Грязный заводской локер (подкрылок).

Клеим на локер утяжеление Aero.

Это новые локеры.

Их так же утяжеляем.
Так мы обработали все колесные арки. То есть вибродепмфрировали их материалом Аеро, утяжелил заводские локеры, установили обратно и добавили к ним по одному новому утяжеленному локеру.

Шумоизоляция панели

Монтируем Aero Plus.

Бережно работаем с проводами.

Обтягиваем провода лентами Моделин-Н.

Обрабатываем область панели стяжками, чтобы провода не болтались.

Снимаем пластик панели.

Утяжеляем StP Aero.

Обклеиваем в заключение Бипласт Премиум.

Шумоизоляция пластика

Во время работы обработан пластик везде, где это конструктивно возможно. То есть пластик отмыт, обезжирен, утяжелен вибродемпфером и оклеен шумопоглотителем Бипласт.

Проделана большая работа. В заключение хотим сказать, что хозяин авто остался доволен.

Комментарии ( 0 )

Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

Читайте также: