Как уменьшить антенну на дастер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

По качеству приёма пока ни чего сказать не могу. Буду тестить.

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

Немного увлекался радиотехникой по молодости. Могу точно сказать, что по ссылке написан бред.
Длина антенны в идеале должна соответствовать длинне волны (периоду) или, (что уже хуже), быть кратной этой длинне (полупериод, четвертьпериод), все остальное только хуже.
Я к тому, что завод не просто с потолка поставил именно эту длину. Там рассчитали усредненную длину волны ФМ диапазона и вычислили длину с учетом крепления.

Теперь о ссылке: ну обрезал антенну, фиг с ним, прием ухудшится за городом, но в городе мало что изменится - ну может очень нужно было - х.з.
Но. Зачем наматывать проволку на антенну от конца к началу (и в этом начале провод изолирован от основания) . Я просто в шоке. Если-б от начала и до конца - ну может я-б его понял - типа увеличиваем диаметр принимающего штыря намоткой - возможно увереннее прием на 0,5% - ну фиг с ним. Но на ссылке он наматывает проволку с конца антенны к началу! Это просто капец. Таким образом никаких диполей или колебательных систем нуникак не получится - сигнал наводится один против другого. В той "намотке" будет наводиться сигнал, но он не будет там сниматься т.к. конец заизолирован, а второй конец примотан к концу внутренней антенны. А вот что будет - это экранирование сигнала той намоткой и сигнал в разы ухудшится. Если-б он додумался толстый провод использовать, то сигнала вообще-б не было.

Я к тому, что если ну очень СИЛЬНО хочется укоротить - укорачивайте, но не всяким ссылкам доверяйте - там антитюнинг какой-то.
Россияне как всегда хотят сделать из Рено - ВАЗ. Место там проклятое чтоль (с)

Укорачиваем антенну на Рено Дастер


Многих владельцев Renault Duster не устраивает длина антенного штыря. Длинная антенна мешает при выезде из гаража, при мойке, да и за счет своей длины неуверенно держится на кузове.


Антенну можно заменить на более короткую, например такую:

А можно самостоятельно обрезать антенну у Дастера до нужного размера.

Для этого снимаем (откручивается) и аккуратно надрезаем корпус антенного штыря, внутри которого проходит тонкий провод, который достаточно хрупкий и наверняка сломается при обрезании корпуса.


Для уверенности в приеме сигнала необходимо припаять медную проволоку и намотать её по всей длинее, сверху надеть термоусадку и закрыть родным колпачком.

Весь процесс понятен по фотографиям:









Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как уменьшить антенну на дастер

Член клуба

Честно говоря, я бы не заморачивался короткой антенной, но со штатной, машина не входила в гараж и ее приходилось снимать.

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Член клуба

Член клуба

Член клуба

Член клуба

Член клуба

__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Член клуба

Член клуба

__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Член клуба

__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Тоже не мог найти ничего подходящего.
У меня с заменой антенны возникла необходимость укоротить ее - не влазила в гараж, цеплялась. Точнее цеплялась при выезде. Кидать на крышу тряпку, прижимать антенну надоело.
Обрезал сколько надо. Оболочка из углепластика, как удилище. Это натолкнуло на мысль воспользоваться клеем. Кольца на спининге проклеиваю эпоксидкой.
Так же поступил и с антенной. Правда пришлось с полчаса покрутить, чтобы схватился клей, чтобы форма наконечника вышла по-аккуратнее.

Установка Yosan CB-650 Turbo и Optim CB-2001 на Renault Duster

В связи с тем, что я постепенно склоняю народ к установке нормальных антенн, решился мой товарищ установить себе на новенького Дастера 2-метровый спиннинг вместо "фалоимитатора Гарри Поттера". Дырявить крышу он совсем не был согласен (вернее он-то может и был бы согласен, на предыдущей машине у него строго в геометрическом центре крыши была 2-метровая антенна, но дырку в крыше новой машины вряд ли одобрила бы его жена), а потому был заказан вот такой кронштейн:

Заказывали его вот отсюда, ссылка на товар

Устанавливается этот кронштейн в штатные отверстия для поперечин, которые заботливо заделаны производителем.

Нас это не остановило. Наскоро скинув обшивку потолка с одной стороны, для чего пришлось открутить потолочные ручки, козырёк и скинуть уплотнители дверей

хозяин пилорамы мастерской, где мы занимаемся всякой ерундой установками антенн и радиостанций, приступил к сверлению:

После рассверливания зачистили до металла крышу изнутри (хинт - подлезть туда очень трудно, поэтому засунули туда болт обратной стороной, головкой внутрь, зажали в шуруповёрт и им счистили краску и грунт, после чего тщательно зачистили до блеска наждачкой и пролитолили).

После этого пролитолили пластину, которая закладывается изнутри (шла в комплекте с кронштейном), и прикрутили кронштейн на предназначенное для него место.
Отверстие для ввода кабеля просверлили в отмеченном месте:

Далее кабель пошёл под крышей к левой стойке, вдоль неё в панель, оттуда в центральный тоннель и вышел к месту установки радиостанции.

Доработанную по фэн-шую антенну установили на него и получили вот такую картинку:

Отверстие для ввода кабеля, просверленное под кронштейном, залили клеем для вклеивания автостёкол. На этот же клей посадили уплотнитель двери в месте установки кронштейна, чтобы не выпирал. На фото виден малярный скотч, которым притянули уплотнитель, чтобы он как следует сел на своё место.

Замеры показали следующее: резонанс в 27.180, КСВ 1.01, полоса по КСВ<=2 - 3 МГц. Результатом вполне удовлетворены, связь у человека стала на 5+ (после 3 месяцев с Т3-27 он обрёл и слух, и речь).

Отсюда можно кидать камни, помидоры и яйца.

Вот так установили рацию и тангенту. На питание просьба не обращать внимание - на выходных будет протянуто по фэн-шую, минус там прям рядышком есть от салазок кресла, а плюс хорошим проводом в гофре будет протянут через предохранитель от аккумулятора.
Экран с водительского места читается отлично, хотя и приходится отвлекаться от дороги, но это неизбежно.

Тангента - на родной скобе, прикрученной родными же саморезами к панели. Кстати, кто подскажет, для чего в комплекте идут 2 наклейки круглых и в какой момент их использовать?

Укорачиваем антенну…

Подсмотренно на логан ветке…Длинна не устраивает, особенно когда выезжаешь из под навеса или гаража. Люди жалуются на свист. Лично я особо радио в машине не слушаю, но приходится вкл пассажирам.

Делаем так…надрезаем ножом нужную нам длинну. Аккуратно ломаем, раздупляем не нужный конец))). Наматываем проволоку на антенну и сажаем на термоусадку.
Вот кстате антенна ФФ3…

Походу здесь так и сделанно.

Проволочка оказалась очень хрупкой, короче порвалась она вся нах. Решил на всякий случай припоять медной, да и намотать .для толщины…

Радио играет уж точно не хуже, это с полной уверенностью могу сказать. Моя довольна.
Вот еще чЁ прикупил…

Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Renault Duster, 2014


Renault Duster, 2013
Renault Duster, 2019


Renault Duster, 2014

Комментарии 20

Пухлая антеннка получилась. Я просто отпилил половинку и одел резиновую заглушку на кончик. Кстати лучше не ножом подрезать и ломать, а треугольным надфилем пропилить до середины, а то она крошится вся.

Я давно уже другую поставил. Купил короткую за 100р )))

а чем эта не понравилась?

Слишком длинная. Не смотрится на авто, по сравнению с короткой. А если еще и груз на крыше возишь, то еще больше неудобство доставляет. Свистит на скорости, да еще может и о крышу стучать. Короче в топку)))

а поставил китайский коротыш? все никак не определюсь, либо так как ты сделал, обрезать или китайца коротыша поставить, меня б такая длина устроила бы…

Не…китайские тоже не нравятся. Я купил в магазине за 100р Ща фотку кину…

фордик на заднем плане грустный стоит)подбитый

Мда… колесо вырвало с корнями, денег и ремонта ждет. Родня поставила, а мне яма нужна.

Попробуй. Чиркани потом что получится…

Да нет, обычные универсальные стержни для клеевого пистолета фирмы ФИТ.

Завтра может свои попробую феном погреть, так градусов 50-60…

Ну что там с опытами? Или некогда занятся?

Если чесно, то пока некогда. Делаю шви, пока морозы не бахнули. Завтра дверь доделаю, тогда может попробую…

Я свою антену почти сломал пополам, когда из гаража выезжал. Никогда не цеплялась, а тут на тебе и за лампу дневного света зацепилась, изогнулась вся и посредине почти переломилась. Проводок который в нутри целый остался. Тоже пошол в магаз купил термоусадки и реанемировал. Играет также, просто стала чуть толще.
А пистолетик клеевый незаменимая вещь. У ребёнка половина игрушек на нём держится. Нисколько не пожалеешь что купил. Только учти что этот, как его назвать то, "клей" при нагреве даже на солнце очень эластичный становится

На счет клея не знал, может просто стержни разных производителей так себя ведут.

Возможно. Я подставку под БК клеил, затем покрасил в чёрный цвет, чтоб поэстетичней было. Проездил зиму всё в норме, а пришла весна, он на солнышке нагрелся и комп, верней подставка отвалилась. Потрогал его, а он мягкий стал

Просто я сегодня в магазе пока пистолет выбирал, смотрел разные стержни. Цены, тоже есть будь здоров, пол-стоимоти сегодняшнего приобретения. Есть специальные для бамперов и все такое. Да и когда мониторил по термопистолетам, вроде таких жалоб не встречал. Может тебе свечку церковную продали)))

АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би C(D)02FM


вдруг кому пригодится

Вот. дожили, отчёт об установке СиБи оборудования выкладывать на сайт автоРадио клуба уже смысла корреспонденты не видят

То ли дело драйв2
А по теме - отчёт отличный.

Вот. дожили, отчёт об установке СиБи оборудования выкладывать на сайт автоРадио клуба уже смысла корреспонденты не видят

То ли дело драйв2
А по теме - отчёт отличный.

На драйве удобнее отчеты клепать))

вдруг кому пригодится

Вот. дожили, отчёт об установке СиБи оборудования выкладывать на сайт автоРадио клуба уже смысла корреспонденты не видят

То ли дело драйв2
А по теме - отчёт отличный.

На драйве удобнее отчеты клепать))

согласен!тут даже чтобы фотку вставить надо ее обжимать(((неудобно.

вдруг кому пригодится

вот устанешь от вечно грязной крышки багажника, надумаешь спойлер ставить, вот тогда вспомнишь эту тему.

может оно и проще)но на тот момент у меня был купленный у Админа кронштеин, кусок железа, дядя сварщик и наждак с болгаркой)и небольшой кусок губки для покраски этого произведения)

может оно и проще)но на тот момент у меня был купленный у Админа кронштеин, кусок железа, дядя сварщик и наждак с болгаркой)и небольшой кусок губки для покраски этого произведения)

Бублик следи за сварным швом, ржа появится, потом может сломаться, может защитить чем посерьёзнее. А как провод провел мне нравиться, скорее так же переделаю себе на машинке.

может оно и проще)но на тот момент у меня был купленный у Админа кронштеин, кусок железа, дядя сварщик и наждак с болгаркой)и небольшой кусок губки для покраски этого произведения)

Бублик следи за сварным швом, ржа появится, потом может сломаться, может защитить чем посерьёзнее. А как провод провел мне нравиться, скорее так же переделаю себе на машинке.

опосля сварки всё было зачищено и покрашено какой то битумной фигней(а может и просто черной краской)никто не помнит что было в той бутылке из под растворителя)))

Кто сейчас на конференции

Укорачиваем антенну на Рено Дастер



Желание ставить активную внутрисалонную антенну пропало, так как бессмысленно, ибо очевидно что штатная голова хлам, а влияние антенны минимально. Прошивки особо ничего не меняют, одни глюки лечат, другие антенна на рено дастер. Не вижу смысла бороться с такой бестолковой железякой. Думаю поставить проверенный годами пионер который и на кусок проволки отлично ловиттолько пока не определился 1дин или 2дин.

Поехал и купил такую.

антенна на рено дастер

Чё делать? Хосспидя, мы ж из России!

антенна на рено дастер

Еду в строительный магазин, покупаю болты на 6мм, отпиливаю нужную длину от одного, сажаю обрезок болта на клей "Момент" в пруток новой антенны один конец и на батарею. Утром отвинчиваю родную на Французе и ставлю новую, короткую. Пока праздники новогодние нахожусь за городом, за Антенна на рено дастер, прямо напротив Волгограда.

антенна на рено дастер

Потому потери сигнала не наблюдаю. К концу праздников поеду назад в родной город, посмотрю как на трассе.

Ответить Basilliy 4 августа в При делении диполя пополам в два раза уменьшается мощность сигнала с антенны при сохранении длины волны. Можно диполь антенна на рено дастер в спираль, но появившуюся индуктивность надо компенсировать ёмкостью, а для этого надо либо перечитывать радиолюбительские книжки, либо обратиться к грамотному радиолюбителю.

В общем, купите стандартную антенну от КИА и не парьте мозги. А зачем укорачивать-то?

Укорачиваем антенну на Рено Дастер

Неужто потолки в гараже такие низкие? Иль другая причина имеется? Федор 22 мая в Болтает ее со страшной силой!! Ответить Ильгиз 12 июля в На новых рестаилинговых манагер сказал что шумка улучшенна-так что может и не актуально. Но дело каждого

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

На кочках она стучала по железу крыши, за ветки цеплялась в перелесках и при выезде задом из ворот есть риск зацепить ее и оторвать, если будете антенна для рено дастер багажный бокс на крышу, геморрой обеспечен… По поисковику узнал, что в нашем городе есть представительный магазин от Триады в &quot;Би-Би&quot; на Александрова-Карбышева,для волжан.

Тюнинговая короткая антенна TRD с AliExpress!


Ответить Basilliy 4 августа в

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Весь процесс понятен по фотографиям: Ну думаю что тут такого, сейчас антенна выгнется и всё, но не тут то было.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Иль другая причина имеется? Неужто потолки в гараже такие низкие? Из-за дополнительных витков по прутку.

Да и не может быть потери сигнала.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Потому что на коротком штыре есть витая намотка дополнительного провода. Что в целом и составит такую же, как у штатной антенны длину. Потому для более плотного прилегания к основному шишаку антенны на крыше фото 2 эту резинку на ремкомплекте следует немного подрезать.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Ну, миллиметра 1, где-то. В целом же все встает без доработок — выкрутил и вкрутил новый пруток. Сошлюсь на уже, увы, бывшую машину нашего многоуважаемого NickNP — &quot;Так же желательно после замены, проверьте протяжку основания антенны.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

У меня подтянулась на два полных оборота. И еще, в качестве недоумения над &quot;гениальностью&quot; реношной конструкторской мыслью.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Короткая антенна на Логан 2.

Да и в верхней половине оказалась одна пластмасса, без железа, на сколько мы разглядели. Типа &quot;вот внедорожник и антенна у него большая, прям экспедиционная! Владимир 29 мая в Ответить Renault Driver 29 мая в Вернее они есть, но встроены в спойлер или багажник lexus , ну или небольшой плавник на крыше bmw.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Секрет в том, что длина антенны фактически не изменилась, а сложилась вдвое. Если исходить из волновых радио расчётов, то приём радиосигнала как-бы может и ухудшиться, в противном случае это во многом зависит и от чувствительности самого радиоприёмника.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Большинство современных радиоприёмников в настоящее время далеко не лидирую в приёмах радиосигнала, они больше &quot;гоняются&quot; за качеством звука с цифровых носителей. Ответить Basilliy 4 августа в При делении диполя пополам в два раза уменьшается мощность сигнала с антенны при сохранении длины волны. Можно диполь свернуть в спираль, но появившуюся индуктивность надо компенсировать ёмкостью, а для этого надо либо перечитывать радиолюбительские книжки, либо обратиться к грамотному радиолюбителю.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

В общем, купите стандартную антенну от КИА и не парьте мозги. Неужто потолки в гараже такие низкие? Иль другая причина имеется? Федор 22 мая в Болтает ее со страшной силой!!

Улучшим характеристики Renault Duster

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

На Renault Duster ставиться двигатель K4M 1,6л или F4R 2л. Двигатель Renault k4m ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л шли с таким же двигателем.

Мощность этих двигателей и расход (экономия) скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Renault Duster увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л k4m (Lada Largus Cross).

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Рено Дастер и наша технология

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Рено Дастер (Renault Duster). С механическим дросселем или с электронным дросселем, результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Рено Дастер и Ларгус расход снижается на 0,5-1,5л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере Рено Дастер (Renault Duster) 1.6л с двс Renault k4m:

Рено Дастер с мд-тюнингом
Рено Дастер с мд-тюнингом


На данном автомобиле, например, после оптимизации компьютера расход упал в смешанном режиме на 1,45л/100км. Машина легко трогается с места на 3-й передаче.

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Первые ощущения автовладельца после услуги на Рено Дастер 2л. с электрическим дросселем с двигателем F4R.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Читайте также: