Как снять подлокотник на фольксваген шаран

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Разборка подлокотника для стирки!))

Volkswagen Sharan 2000, двигатель дизельный 1.9 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Sharan, 1996


Volkswagen Sharan, 1997


Volkswagen Sharan, 2003


Volkswagen Sharan, 2001

Комментарии 27

а я все керхером отмыл)

Перетяни в кожу и забудь про стирку.

Сегодня как раз вечерком отдаю на перетяжку

Сергей, давай-ка веди борт журнал. Машина же хорошая! Сам видел

Вот и я про тоже!)))

Я кстати тоже хочу ее снять и сам перешить на ней ткань.

Нуу вот теперь будешь знать как разобрать, я себе сидухи с подогревом взял, (правда они долго стояли и на водительской жил кот или кошка)перестирал тоже их, но подлокотник не трогал он в идеале!)

Надо фото в студию)

Да все будет чуть позже)))

VovaZhlobin

Надо фото в студию)

VovaZhlobin

Надо фото в студию)

VovaZhlobin

Надо фото в студию)

Правое норм разложил нити подогрева прошил и собрал, а вот левое воняет кошатиной выветриваю, потом прошью и буду ставить)

Кошатина эта будет ВСе равно вонять. Я себе из за этого поменял все сидухи, кроме водительской.

Я вот тоже думаю старое поставить и на него подогрев кинуть! А у тебя что на всех жили?

Правое норм разложил нити подогрева прошил и собрал, а вот левое воняет кошатиной выветриваю, потом прошью и буду ставить)

Возьми уксус и медицинским шприцем в сидуху залей. Только не в одно место а хаотично. И запаха не будет

К сожалению не помогло, уже недели три назад залил, я оторвал подогрев, нужно найти такую ткань и перекину на свои сидухи, у меня сидухи с подушками безопасности буду на свои перекидывать! В общем все впереди осталось найти провод на одну сторону и фишку на кнопку и мастера который это все воплотит в жизнь))) ЕЩЕ говорят мыло хозяйстненное помогает)

У нас кошка была, так куда бы мы не ехали всегда брали ее с собой. Так она один раз не вытерпела и наделала на заднюю сидуху, вот запах стоял мама не горюй. Так я уксусом все это вывел на ура.

Ремонт подлокотника

Ремонт подлокотника

Начнем с того что у меня подлокотник перестал фиксироваться а по простому перестал регулироваться по высоте.
Причина этого ВОТ:

Это съеденные шлицы и уже треснутая часть данного механизма.
Следствием данной поломки явилось изредка громадная нагрузка на данный подлокотник от массивный пассажиров.
Начнем.
К сожалению процесс разбора я не зафиксировал на фото, но пофотографировал процесс сборки.
Начну наверно с конца данной фотосессии.

на верхней части подлокотника есть два болта, откручиваем их и раскрываем верхнюю часть (она на защелках), карман который находится под подлокотником просто вытаскиваем
и вот так это все выглядит:

далее начинаем разбирать нижний кожух подлокотника (аккуратнее он на защелках но лучше помочь им небольшой отверткой)

далее разъединяем корпус который прячет собственно сам механизм (он на защелках)


потом снимаем декор решеток обдува задних пассажиров (аккуратно тянем за верхнюю часть и вытаскиваем ее)

после этого нам нужно снять сам этот узел обдува
тут есть маленькая хитрость: на фото слева, сверху от обдува есть пару фиксаторов которые не дадут вам вытащит его просто так, так что просовываем туда что то тонкое типа ножа или еще чего по обеим сторонам обдува и плавно его вытаскиваем на себя

после этого и только после этого начинаем разбирать далее
вытаскиваем подстаканник

подстаканник крепится при помощи одного винтика и двух защелках (на фото отверстие по центру под винт и два небольших отверстия по краям под защелки)

не забываем обязательно открутить этот винтик и отключить прикуриватель

далее у нас получается примерно так

далее откручиваем болты которые крепят механизм регулировки самого подлакотника

простите фотка вверх ногами почему то.
но я думаю понятно что откручивать
вот что получаем

достаем нашу новую деталь и начинаем все собирать в обратном порядке но с некоторыми изменениями в порядке сбора.

изменения начинаются со сборки самого подлокотника а точнее его выдвижной части
вы уже заметили такой типа фиксатор из плоской тонкой пластины

вот он в центре.

начнем собирать с самой верхней части кожуха

но для того что бы этот фиксатор встал на место его нужно сжать, а делается это просто, ставим этот кожух в самое крайнее положение (в данном случае вверх) и через отверстия как на фото сжимаем этот фиксатор тонкими круглогубцами и защелкиваем кожух а потом закручиваем два винтика.

далее все собираем, ставим кожух самого механизма который у основания механизма, потом аккуратно ставим нижний кожух и защелкиваем его

до этого всего не забываем собрать подстаканник, решетку обдува и прикуриватель.

Я думаю что все объяснил понятно.
Если есть вопросы спрашивайте все расскажу

Тема: как снять облицовку двери багажника sharan.

как снять облицовку двери багажника sharan.

всего один вопрос - у задней двери облицовка по периметру сплошная или из двух половинок.

ладно..смотри оба варианта.

облицовка рамки из 2-х половинок :

снять правую облицовку

– Поддеть и извлечь декоративную заглушку винта, выкрутить винт с крестообразным шлицем .
– Отсоединить левую облицовку рамки в месте соединения внахлест
– Разблокировать фиксаторы и осторожно движением вверх снять облицовку рамки двери, высвободив её из зажимов 5

снять левую облицовку


[/url]

3 - Фетровые полоски
4 - Фиксатор
5 - Зажим
6 - Декоративная заглушка
7 - Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
8 - Фиксатор две штуки
9 - Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
10 - Декоративная заглушка

II. снять обшивку

– Поддеть и извлечь декоративные заглушки 7
– Выкрутить винты с крестообразным шлицем по периметру 6
– Немного оттянуть нижнюю часть облицовки и движением вверх снять облицовку, высвободив её из верхних зажимов 2

– Вставить зажимы 2 в гнезда 3
– Вставить распорные вставки 5 в посадочные отверстия двери багажного отсека.
– Зафиксировать облицовку 1 в зажимах 2
– Установить накладку 8
– Закрепить облицовку винтами с крестообразным шлицем
– Установить облицовку рамки двери багажного отсека

[/url]

2 - Зажим
3 - Гнездо
4 - Фетровые полоски
5 - Распорная вставка
6 - Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
7 - Декоративная заглушка
8 - Накладка

сплошная облицовка рамки

Высвободить облицовку рамки двери 1 сначала из боковых зажимов 2, а затем отсоединить ее сверху

[/url]

II. снять обшивку

– Поддеть и извлечь декоративные заглушки 9
– Выкрутить винты с крестообразным шлицем 8
– Поддеть и снять декоративные крышки 2
– Выкрутить винты с крестообразным шлицем 6
– Немного оттянуть нижнюю часть облицовки и движением вверх снять облицовку, высвободив её из верхних зажимов 3

– Зафиксировать облицовку 1 в зажимах 3
– Установить накладку 7
– Закрепить облицовку винтами с крестообразным шлицем 6 и 8
– Установить декоративные крышки 2
– Установить облицовки рамки двери багажного отсека


[/url]

Снятие и установка

- зажмите тормозные шланги зажимами (чтобы избежать вытекания тормозной жидкости), отверните накидные гайки тормозных трубопроводов из тормозных шлангов и выбейте пружинные пластины крепления тормозного шланга. Вытащите шланг. Заткните концы шлангов и трубопроводов тормозной системы (обмотав клейкой лентой);

Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 298. Места креплений тормозных шлангов и трубопроводов на задней подвеске: 1 - хомуты; 2 - гайка трубопровода привода тормозов; 3 - крепление тормозного шланга

- освободите из хомутов тормозные трубопроводы, прикрепленные к продольным рычагам задней подвески, и отсоедините тормозной шланг от трубопровода, как это было описано выше (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 299. Два болта крепят скобу дискового тормозного механизма (суппорт дискового тормозного механизма) к балке ступицы колеса

- снимите скобы тормозного механизма (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 300. Задняя подвеска: 1 - резиновый буфер, 40 Н·м; 2 - шайба крепления пружины, при установке обратите внимание на ее правильное положение; 3 - пружина; 4 - несущая плита поперечной балки; 5 - болт, 110 Н·м; 6 - болт, 170 Н·м; 7 - блок подшипника колеса; 8 - болт колеса, 140 Н·м; 9 - продольный рычаг с корпусом подшипника колеса; 10 - гайка, 140 Н·м (заменяйте всегда); 11 - втулка продольного рычага; 12 - болт (заменяйте всегда); 13 - болт (заменяйте всегда); 14 - амортизатор; 15 - болт (заменяйте всегда)

- отверните болт 8 (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 302. Крепление опорной плиты 1 и кронштейна 2 заднего моста

Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 301. Крепление задней подвески: 1 - опорная плита; 2 - днище машины

- снимите крепление заднего подрамника. Отверните оба болта 1 (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 303. Когда колеса будут стоять на грунте, затяните соединения 1 и 2 моментом 170 Н·м

- вставьте нижние продольные рычаги в приемные отверстия на поперечной балке и осторожно вбейте болты. Устанавливайте только новые болты. Затяните оба болта моментом 170 Н·м (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 304. Крепление поперечного рычага задней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости: 1 - скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 2 - болт, 30 Н·м; 3 - поперечный рычаг задней подвески; 4 - болт, 30 Н·м; 5 - стабилизатор поперечной устойчивости; 6 - резиновая опора; 7 - резиновая опора; 8 - хомут стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - опора подвески; 10 - болты, 65 Н·м; 11 - болт, 260 Н·м; 12 - поперечина; 13 - гайка, 170 Н·м; 14 - резинометаллическая опора

- установите рычаг задней подвески в правильное положение, установите новый болт 11 (рис. 304) и затяните его моментом 260 Н·м;

- установите домкрат под продольный рычаг. Вставьте винтовую пружину между продольным рычагом и верхней опорной шайбой 2 (см. рис. 300). Эта шайба имеет вырез, в который должен быть вставлен конец пружины. Поднимите домкратом продольный рычаг, одновременно направляя пружину (операция выполняется вдвоем). После правильной установки пружины продолжайте приподнимать продольный рычаг, таким образом, чтобы можно было установить верхнее крепление амортизатора. Используйте только новый болт. Затяните болт 13 (см. рис. 300) и гайку моментом 110 Н·м;

- установите стабилизатор поперечной устойчивости (см. рис. 302). Затяните болты моментом 30 Н·м;

- присоедините и закрепите все тормозные шланги и трубопроводы. Затяните гайки моментом 13 Н·м.

Остальные операции проведите в последовательности, обратной процессу снятия:

- установите скобы тормозного механизма (35 Н·м);

- установите колеса (140 Н·м);

- удалите воздух из тормозной системы;

- все соединения резинометаллических опор затяните указанными моментами затяжки. Автомобиль при этом должен иметь рабочую нагрузку.

Видео про "Снятие и установка" для Volkswagen Sharan

Замена ремня ГРМ Фольксваген шаран/Volkswagen Sharan 1.9 TDI КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН Замена пружины VW Saharan How-To Replace Your Coil Springs

Как снять подлокотник на фольксваген шаран

Мало купить сиденья, надо еще правильно и грамотно их установить. Мы же под грамотной установкой понимаем сохранение полного функционала сидушки. И в этой статье мы поделимся с вами секретами установки сидений от VW Sharan и Renault Espace в микроавтобусы.

Мы уже писали об установке сидений от VW Sharan в микроавтобусах. Сегодня же мы поделимся с вами секретом как грамотно их установить.

Продавая сидения для микроавтобусов мы почему-то были уверены, что устанавливают их правильно и грамотно. Но, судя по фотографиям даже наших клиентов, установка таких универсальных и трансформируемых сидений как VW Sharan происходит довольно варварски и кустарно. Поэтому сегодня мы поделимся с вами БОЛЬШИМ секретом - Как правильно установить сидения VW Sharan в микроавтобус.

VW Group стал серьезным поставщиком б/у сидений для микроавтобусов. Причина этому - множество вариантов и комбинаций - передние с подлокотниками, крутилки, троечка, восьмиместный салон, шестиместный салон, пятиместный. Более того, сидения салона на родных креплениях можно ставить как по ходу движения, так и в обратную сторону, превращая транспортное средство в беседку или комнату отдыха и общения.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Сиденье от sharan универсальное, но низковатое. Поэтому основная задача во время установки увеличить высоту сидения. Многие делают это так:

сидения от sharan в Merdeces Sprinter
сидения от sharan в Merdeces Sprinter

На пол монтируется каркас на котором крепятся сами сидения. Основной минус такой установки - потеря функциональности. Что бы освободить пространство багажного отделения необходимо не только снять сидения, но и открутить сам каркас. Сложно, геморрно, долго и не практично, тем более имея такие сидения.

Мы же решили поделиться с вами другим способом. Как вы, надеюсь, догадываетесь, все гениальное просто. :) Сидушка от VW Sharan делиться на 2 части - крепление и само сидение (не считая посадочных креплений для установки в пол). Соединяются эти две части с помощью 4 болтов, выкрутив которые вы сможете разделить одно целое на составляющие. Для чего это нужно, спросите вы? Как же! Ведь между креплением и сиденьем можно вставить каркас нужной вам высоты, чтобы подогнать высоту сидения до необходимых размером. Причем заметьте, благодаря такому способу полностью сохраняется весь функциональный багаж сиденья. Те опции, ради которых эти сидения и покупаются.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Как закрепить вставку-каркас? Есть два способа - простой и посложнее. Самый простой - просто приварить. Посложнее - заморочиться и закрепить этот каркас с помощью всё тех же болтов, но уже большей длины. Простой способ вы сможете увидеть на фото. Способ посложнее разработайте сами, вариантов море - возможно именно ваш вариант будет идеальным. Не забудьте поделиться с нами вашим способом, мы же рассказали вам БОЛЬШОЙ секрет. ;) Может ваш уникальный каркас мы начнем ставить на наши сидения перед продажей, кто знает.

установка сидений в микроавтобус

установка сидений в микроавтобус

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Еще одна приятная особенность шарановских сидений - наличие в большинстве случаев оригинального посадочного крепления для установки в пол. Данный аксессуар не только упрощает установку, но и не портит внешний вид.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Еще одним кандидатом в ваш микроавтобус с легкостью может стать сидения от Renault Espace . Все выше сказанное так же относится и к этим сидушками. Единственное их отличие от шарановских - спинка полностью опускается в горизонтальное положение. Данное преимущество с легкостью сможет вам обеспечить спальное ложе на природе, рыбалке, в дороге и в других случаях.

Принцип доработки сидений от Renault Espace такой же. На фото вы можете увидите расположение болтов крепления. В ближайшее время добавим фото этих сидений в интерьере микроавтобуса.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Вот таким вот не хитрым способом мы решили подтолкнуть вас к покупке удобных, функциональных, комфортных сидений для вашего любимчика. А сделать это вы можете у нас в магазине.

Больше почитать по данной теме вы можете в нашей статье Салон от Sharan в микроавтобусах.

А если у вас еще остались сомнения - посмотрите как комплект сидений от VW Sharan вписался в VW Transporter.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

А теперь в Renault Trafic (Opel Vivaro, Nissan Primastar)

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Если вас заинтересовали наши сидения или наши авто, переходите по ссылкам.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Кстати, если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте .

Как снять подлокотник на Volkswagen Polo

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Необходимый инструмент для снятия подлокотника

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

В завершении, хочу поделиться интересной статьей с вами. Речь идет о народном депутате Украины, который делает большие вливания в благотворительнын фонды. Глеб Загорий пожертвовал 1 500 000 гривен от лица фармацептической компании "Дарница".

Снятие пластикового кожуха подлокотника Golf 5

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 4 мес. назад.

Инструмент
1) Съемник пластиковый (Demontagekeil № 3409)


2) Торкс на 20 (далее Т-20)



Исходное и конечное состояния



Смотрим на места крепления. Для удобства лучше сдвинуть передние сиденья до упора вперёд. Затем открыть подстаканники и посмотреть на место, показанное на фотографии. Там вас будут ждать два Т-20. Откручиваем их.





Далее всё тем же пластиковым клином снимаем пластиковый клапан в нише подлокотника. После его снятия удобно достаётся прорезиненный коврик.




Рассмотрим этот самый клапан.



Ну, вот. Теперь все места крепления кожуха доступны. Их три. Один Т-20 сзади справа. Второй Т-20 сзади слева. Третий Т-20 по центру в нише подлокотника.


После откручивания указанных трёх торксов кожух просто стягивается в направлении ручника. Сначала движение стягивания по-диагонали вверх, а затем горизонтальное.


Следует отметить, что одевать кожух нужно теми же движениями, но в обратной последовательности. На кожухе внизу есть зацепы, которыми он входит в пазы основания подлокотника. К этим пазам ведут двух-сантиметровые направляющие, которые и определяют необходимость движения по-диагонали. Вообще, кожух плотно встаёт якобы на место даже если зацепы на своё место и не встали. Но в этом случае боковины кожуха не плотно прилегают к основанию. Поэтому критерием правильности возвращения кожуха на место является плотность прилегания его боковин.

Ну, и рассмотрим поближе сам кожух.





Снятие центрального подлокотника необходимо, в частности, для регулировки стояночного тормоза. Для этого «Энциклопедии юных сурков» (т.е. руководства по ремонту и эксплуатации) рекомендуют полностью снять центральную консоль с подлокотником. Однако добраться к регулировочной гайке на уравнителе тросов возможно без снятия центральной консоли следующим образом.
Итак, Гольф 5 Вариант, исполнение с центральным подлокотником и вещевым ящиком в нем, 2-мя воздушными дефлекторами и 2-мя подстаканниками сзади.
Инструмент: торкс 20, гибкий удлинитель, пластиковый съемник (или узкий шпатель), хирургический зажим, фонарь.
1. Открываем отсек с подстаканниками и откручиваем 2 самореза.


Взявшись за нижнюю часть, вынимаем подстаканники из монтажного места.
2. Поддевая съемником слева и справа, снимаем панель с дефлекторами обдува, потянув ее за нижнюю часть.


3. Откручиваем 2 самореза крепления облицовки центрального подлокотника по бокам.


4. Откручиваем 1 саморез внутри вещевого ящика подлокотника, вынимаем и отключаем разъем мультимедийного входа «AUX IN».


5. Подняв рычаг стояночного тормоза вверх, снимаем вверх облицовку центрального подлокотника, высвободив ее из пазов крепления в нижней части.


6. Откручиваем 2 самореза крепления центрального подлокотника со стороны задних сидений


и 2 самореза крепления в центральной части (для доступа к правому саморезу вынуть из паза крепления воздуховод и сдвинуть его влево).


7. Центральный подлокотник остается прикрученным одним саморезом, для доступа к которому и необходимо снятие центральной консоли. Однако даже на нем центральный подлокотник со стороны задних сидений приподнимается на 5-6 см, которых достаточно для доступа к регулировочной гайке стояночного тормоза рожковым ключом на 10.


Сборка осуществляется в обратном порядке. Для установки подстаканников они сначала вставляются в монтажное место, а затем открывается крышка и вворачиваются 2 самореза крепежа.

Замена сайлентблоков передних рычагов Шаран

Замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Шаран не потребует много навыков, но иметь под рукой специнструмент и следовать инструкции, которую некоторые производители вкладывают в коробку с задними сайлентблоками, придется по любому. Некоторые автовладельцы, полагаются что выпрессовать и запрессовать новый сайлентблок в рычаг можно, и лишь при помощи молотка, но это далеко не так, срок службы сайлентов будет весьма не большой. Наглядным примером такой небрежной работы является вот этот случай у автора видео.

На данном примере вы можете наглядно увидеть как нужно правильно менять задние и передние сайлентблоки рычага VW Sharan своими руками.

Для замены вам понадобится купить сайлентблоки и собрать весь необходимый инструмент, как для снятия самого переднего рычага, так и чтобы поменять сайленты. Если в гараже нет пресса, можно воспользоваться услугой выпрессовки на сто (все же дешевле будет стоить чем вся процедура целиком) или же приобрести 2-х ламповый гидравлический съемник, применяя набор проставок заменить сайлентблоки рычага Шаран ему будет вполне под силу.

Чтобы снять рычаг Шарана будут нужны:

  • звездочка М12 дабы открутить два болта шаровой;
  • головка на «21» для откручивания болтов крепления рычага к подрамнику (передний и задний);
  • монтировка, чтобы освободить рычаг из проушины в задней части;
  • головка на «10» если стоит защита двигателя.

Замена сайлентблоков в рычагах VW Sharan

Покупаем нужные сайлентблоки, если это соберетесь ставить оригинал то номер 7M0 501 541 — передняя резинометаллическая втулка и 7M0 407 181 A (аналоги: Febi 22988, Lemforder 25291 01 или Moog VOSB1212) — задний сайлентблок (в качестве хорошего аналога можно взять Febi 10021, Lemforder 1768301 или Swag 30600033).

При выпрессовке заднего сайлентблока нужно запомнить положение заднего сайлентблока, вернее метки на нем (треугольник) и на самом рычаге (метка в виде налива). Треугольничек должен быть направлен к внутренней оси авто. Некоторые производители вкладывают инструкцию где все показано. Передний таких меток не имеет и при его установки разницы нету, главное поставить все без перекосов. Чтобы было проще их устанавливать, а также чтобы не повредить сайлентблоки, рекомендуется нанести силиконовую смазку или мыльную воду.

При затяжке болтов желательно соблюдать моменты затяжек а также устанавливать новые болты (N 905 938 03). Передний затягиваем с усилием 90 Нм+90°, а задний с моментом задний 150 Нм+90°. Болты шаровой к поворотному кулаку прикручиваются с усилием 55Нм.

Volkswagen Sharan поставляется на рынки с 1995 года по настоящее время в двух поколениях. 1 поколение производилось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. За это время автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Соответственно и схем исполнения блоков, так же несколько. В данном материале мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем назначение предохранителей и реле в фольксваген шаран 1 го поколения. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шаран заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество блоков, их исполнение и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки. Мы представим 2 наиболее популярных варианта: 1-ый вариант подойдет преимущественно для моделей выпущенных до 1998 года, а 2-ой после.

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Volkswagen Sharan все блоки

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки предохранителе и реле в салоне

Основные блоки предохранителей и реле расположены в левой части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне шаран

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

За ним будет находится дополнительный блок реле.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

блок реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Вариант 1

Фото блока в салоне вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 35 на 20А, за дополнительные розетки 22.

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2002

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение может быть представлено в виде брошюры расположенной на обратной стороне защитной крышки.

Схема с нумерацией

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

брошюра с описанием 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

брошюра 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Подробное назначение

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 20А, за дополнительные розетки 8.

Блоки реле

Вариант 1

Основной блок

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок реле 1- 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Вариант 2

Основной блок

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема блока реле шаран в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

блок реле vw sharan

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

схема блока реле vw sharan

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

Блоки предохранителе и реле под капотом

Главный блок силовых предохранителей находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт крышкой.

p, blockquote 38,0,0,1,0 -->

Основной блок

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Блок под капотом в шаран 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Расшифровка

На некоторых моделях устанавливали ещё один дополнительный блок

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

блок под капотом 2

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле 1 - 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Читайте также: