Как снять подрамник пежо 807

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Пежо 807 2.0HDI

З,ачем так жоско? Верхняя часть форсунки высверливается до стопорного кольца там корпус тоньше сверлом 16 снимается постель потом голова на кординатку и воаля. Проверено не раз.

З,ачем так жоско? Верхняя часть форсунки высверливается до стопорного кольца там корпус тоньше сверлом 16 снимается постель потом голова на кординатку и воаля. Проверено не раз.

Посшитай что дешевле.

Добрый вечер! У меня проблема такая: купил машину Ситроен Эвазьен 2001 год 2.0 hdi 16 кл с порванным ремнем ЕГР,все восстановил, завел мотор. не было тяги,нашел и устранил подсос воздуха, теперь тяга появляется лишь с 20000 оборотов. Также заметил расход топлива и черный дым при нагрузке. В чем причина не знаю, сделал диагностику, которая показала следующие ошибки:
> (Хроническая/постаянная ошибка)

1)Замыкание реле нагрева .

2) Давление турбо

3) Замыкание Электромагнитного клапана или же на массе

4)* Синхронизация коленчатаого вала - распределительный вал, нестабильный сигнал, частотат вращения двигателя слишком быстрая/грубая/жестокая).
*Когда ремень заменил выставил по меткам распредвал и коленвал.
Очень прошу помочь, знающих. Что думаете и что посоветуете по моей проблеме.

Добрый вечер! У меня проблема такая: купил машину Ситроен Эвазьен 2001 год 2.0 hdi 16 кл с порванным ремнем ЕГР,все восстановил, завел мотор. не было тяги,нашел и устранил подсос воздуха, теперь тяга появляется лишь с 20000 оборотов. Также заметил расход топлива и черный дым при нагрузке. В чем причина не знаю, сделал диагностику, которая показала следующие ошибки:
> (Хроническая/постаянная ошибка)

1)Замыкание реле нагрева .

2) Давление турбо

3) Замыкание Электромагнитного клапана или же на массе

4)* Синхронизация коленчатаого вала - распределительный вал, нестабильный сигнал, частотат вращения двигателя слишком быстрая/грубая/жестокая).
*Когда ремень заменил выставил по меткам распредвал и коленвал.
Очень прошу помочь, знающих. Что думаете и что посоветуете по моей проблеме.

Ремонт подвески Пежо 807 (Peugeot 807)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

Пежо 807


Автомобили Peugeot

История модели

Пежо 807 существовала в одном поколении с рестайлингом в 2012 году.

Дизайн

Новая, основательно переработанная модель, предстала перед нами в округлых формах, которые разительно отличаются от угловатой 806-й. На крыше теперь могут поместиться аж три люка, по числу рядов сидений. А вместительность салона и багажника значительно возвышают этот минивэн над “одноклассниками”.

Экстерьер

Выразительность Пежо 807 больше похожа на взгляд притаившегося молодого льва. Слегка вытянутый “нос”, зауженные черты ходовых огней и бесконтурная радиаторная решетка, чем-то напоминающая широкую улыбку, сильно отличают новую модель от предыдущей. Еще одной изюминкой стали двери, которые теперь плавно и пафосно выезжают вдоль кузова с помощью электропривода.


Интерьер

Разумеется, будучи комфортабельным и полноразмерным, новенький автомобиль выпускался в комплектациях уровня представительского класса.

  • SR Comfort;
  • ST Comfort Pack;
  • SV Premium;
  • SV Premium Pack;
  • Pullman.

Интересная особенность дизайна 807, совершенно нехарактерная для французской марки — центральное расположение приборов и дисплеев. Это было непривычно. Но сказать, что неудобно — язык не поворачивается.
Боковые сдвижные двери, начиная с ST, оснащались электроприводом с дистанционным управлением. Любую из них можно было открыть с места водителя клавишей на внутренней ручке двери или с пульта дистанционного управления.

Технические характеристики

Повышенное внимание уделено безопасности — это все-таки семейный автомобиль. Предусмотрено 6 подушек безопасности и трехточечные ремни. А системы ESP и ABS придают уверенности на трассе.

Двигатели и КПП

  • 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
  • 2.0 16v 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
  • 2.2 VVT 160 л.с. (EW12J4) + 5МКПП
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 4АКПП ZF 4HP20
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6АКПП Aisin AM6
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП или 4АКПП ZF 4HP20
  • 2.0 HDi 120 л.с. (DW10ATED4) + 6МКПП
  • 2.0 HDi 135 л.с. (DW10BTED4) + 5МКПП + 4АКПП ZF 4HP20
  • 2.0 HDi 163 л.с. (DW10C) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6
  • 2.2 HDi 128 л.с. (DW12ATED4) + 5МКПП или 6АКПП
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6

Подвеска и ходовые качества

По конструкции и большому количеству узлов, подвеска унифицирована с коммерческими Peugeot Expert I и II. Поэтому к надежности подвески минивэна никогда не было никаких претензий, а взаимозаменяемость с другими моделями PSA и FIAT благотворно сказалась на невысоких ценах запчастей и их распространенности.

Типичные проблемы и неисправности

Но среди многочисленных достоинств модели найдется и несколько недостатков.

Заключение

Пежо 807 — действительно комфортабельный и действительно полноразмерный минивэн, который, благодаря своим полезным свойствам, выгодам и преимуществам, продержался на конвейере, почти без изменений, 12 лет. Для автомобилей нашего времени это уникальное долгожительство.

Подрамник

  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Konstantin (06 Февраль 2013 - 15:01) писал:

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508

Konstantin (06 Февраль 2013 - 15:01) писал:

  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

banzay (06 Февраль 2013 - 15:08) писал:

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508

yoky (06 Февраль 2013 - 15:15) писал:

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

banzay ,
У тебя есть код этой штуки? Если нет, то давай VIN, посмотрю.

Что-то из этого?
1.jpg 152,95К 519 Количество загрузок:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508

Konstantin (06 Февраль 2013 - 16:08) писал:

banzay ,
У тебя есть код этой штуки? Если нет, то давай VIN, посмотрю.

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Он же DAM, OGRA, RP. Проще говоря - день производства.
OPR = номер в системе запасных частей
DAM = номер в соответствии с началом применения модификации
APV-PR = номер в системе запасных частей для послепродажного обслуживания
Номер "APV-PR или OPR" (раньше номер DAM) и код краски указаны на наклейке с рекомендуемыми значениями давления воздуха в шинах. Эту наклейку называют идентификационной этикеткой "APV-PR".
Идентификационная табличка "APV-PR" наклеена на среднюю или переднюю стойку кузова со стороны водителя..

Изображение

  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

banzay (06 Февраль 2013 - 16:25) писал:

У 407-го примерно так:

Изображение

Изображение

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Uniq (06 Февраль 2013 - 16:39) писал:

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508

Konstantin (06 Февраль 2013 - 16:34) писал:

Он же DAM, OGRA, RP. Проще говоря - день производства.
OPR = номер в системе запасных частей
DAM = номер в соответствии с началом применения модификации
APV-PR = номер в системе запасных частей для послепродажного обслуживания
Номер "APV-PR или OPR" (раньше номер DAM) и код краски указаны на наклейке с рекомендуемыми значениями давления воздуха в шинах. Эту наклейку называют идентификационной этикеткой "APV-PR".
Идентификационная табличка "APV-PR" наклеена на среднюю или переднюю стойку кузова со стороны водителя..

Изображение

благодарю, но вот насчет последнего предложения не понял, на что обратить внимание?

Как снять подрамник

Подрамник на транспортном средстве поддерживает все на транспортном средстве от двигателя и трансмиссии, нижних рычагов управления, реечной передачи и поперечной устойчивости. Все инструкции должны соблюдаться без исключений для предотвращения серьезных аварий. Это не редкая процедура, но все должно быть поддержано, когда опорная рамка удалена.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предупреждение
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью гаечного ключа. Поднимите и поддержите автомобиль на всех четырех углах с помощью домкратов. Установите домкрат так высоко, как они пойдут. Убедитесь, что надежно удерживаете переднюю часть автомобиля на кузове.

Шаг 2

Прикрепите опору двигателя к колодцам крыльев, убедившись, что она надежно закреплена и не соскользнет. Прикрепите цепи к передней и задней части двигателя. Нарисуйте цепи там, где есть немного провисания. Слегка переместите стержень центра тяжести в направлении передней части двигателя, чтобы компенсировать вес коробки передач. Коробка передач обычно имеет верхнее крепление, но не стоит, чтобы весь груз свисал с нее.

Шаг 3

Снимите колеса, используя ½-дюймовый пневматический пистолет и гнездо. Снимите шплинт со шпильки шарового шарнира с помощью кусачек. Снять гайку с помощью гаечного ключа. Установите инструмент для разделения шаровых шарниров между шпинделем и нижним рычагом управления и ударяйте по инструменту молотком, пока шаровой шарнир не высвободится из своего конического отверстия в шпинделе. Снимите шпиндель с шарового шарнира и дайте ему повиснуть. Сделайте это с обеих сторон.

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

Шаг 7

Прикрепите защитную цепь вокруг коробки передач и поперечины и сделайте ее как можно плотнее. Закрепите с помощью болта и гайки. Это не обязательно, но хорошая страховка для сценария «на всякий случай»; у вас будет большой беспорядок, если что-то поскользнется и двигатель упадет на землю.

Снимите подрамник с ½-дюймовым воздушным пистолетом и гнездом, выкручивая по одному болту за раз. Как только болт выйдет, закрутите его вручную шестью или семью нитками. Переходите к следующему и так далее ко всем четырем или шести (в зависимости от автомобиля) болтам. Пусть помощники встанут на бок и поднимутся на ныне опущенный подрамник, чтобы увидеть, нет ли на нем всех предметов. Удалите все, что могло быть пропущено. Один человек должен снять болты в подрамнике, так как два других помощника поддерживают раму. Опустите раму и снимите ее из-под автомобиля.

Подрамник

  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Konstantin (06 Февраль 2013 - 15:01) писал:

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508

Konstantin (06 Февраль 2013 - 15:01) писал:

  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

banzay (06 Февраль 2013 - 15:08) писал:

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508

yoky (06 Февраль 2013 - 15:15) писал:

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

banzay ,
У тебя есть код этой штуки? Если нет, то давай VIN, посмотрю.

Что-то из этого?
1.jpg 152,95К 519 Количество загрузок:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508

Konstantin (06 Февраль 2013 - 16:08) писал:

banzay ,
У тебя есть код этой штуки? Если нет, то давай VIN, посмотрю.

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Он же DAM, OGRA, RP. Проще говоря - день производства.
OPR = номер в системе запасных частей
DAM = номер в соответствии с началом применения модификации
APV-PR = номер в системе запасных частей для послепродажного обслуживания
Номер "APV-PR или OPR" (раньше номер DAM) и код краски указаны на наклейке с рекомендуемыми значениями давления воздуха в шинах. Эту наклейку называют идентификационной этикеткой "APV-PR".
Идентификационная табличка "APV-PR" наклеена на среднюю или переднюю стойку кузова со стороны водителя..

Изображение

  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

banzay (06 Февраль 2013 - 16:25) писал:

У 407-го примерно так:

Изображение

Изображение

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Uniq (06 Февраль 2013 - 16:39) писал:

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508

Konstantin (06 Февраль 2013 - 16:34) писал:

Он же DAM, OGRA, RP. Проще говоря - день производства.
OPR = номер в системе запасных частей
DAM = номер в соответствии с началом применения модификации
APV-PR = номер в системе запасных частей для послепродажного обслуживания
Номер "APV-PR или OPR" (раньше номер DAM) и код краски указаны на наклейке с рекомендуемыми значениями давления воздуха в шинах. Эту наклейку называют идентификационной этикеткой "APV-PR".
Идентификационная табличка "APV-PR" наклеена на среднюю или переднюю стойку кузова со стороны водителя..

Изображение

благодарю, но вот насчет последнего предложения не понял, на что обратить внимание?

Тема: Пежо 807 2.0HDI

З,ачем так жоско? Верхняя часть форсунки высверливается до стопорного кольца там корпус тоньше сверлом 16 снимается постель потом голова на кординатку и воаля. Проверено не раз.

З,ачем так жоско? Верхняя часть форсунки высверливается до стопорного кольца там корпус тоньше сверлом 16 снимается постель потом голова на кординатку и воаля. Проверено не раз.

Посшитай что дешевле.

Добрый вечер! У меня проблема такая: купил машину Ситроен Эвазьен 2001 год 2.0 hdi 16 кл с порванным ремнем ЕГР,все восстановил, завел мотор. не было тяги,нашел и устранил подсос воздуха, теперь тяга появляется лишь с 20000 оборотов. Также заметил расход топлива и черный дым при нагрузке. В чем причина не знаю, сделал диагностику, которая показала следующие ошибки:
> (Хроническая/постаянная ошибка)

1)Замыкание реле нагрева .

2) Давление турбо

3) Замыкание Электромагнитного клапана или же на массе

4)* Синхронизация коленчатаого вала - распределительный вал, нестабильный сигнал, частотат вращения двигателя слишком быстрая/грубая/жестокая).
*Когда ремень заменил выставил по меткам распредвал и коленвал.
Очень прошу помочь, знающих. Что думаете и что посоветуете по моей проблеме.

Добрый вечер! У меня проблема такая: купил машину Ситроен Эвазьен 2001 год 2.0 hdi 16 кл с порванным ремнем ЕГР,все восстановил, завел мотор. не было тяги,нашел и устранил подсос воздуха, теперь тяга появляется лишь с 20000 оборотов. Также заметил расход топлива и черный дым при нагрузке. В чем причина не знаю, сделал диагностику, которая показала следующие ошибки:
> (Хроническая/постаянная ошибка)

1)Замыкание реле нагрева .

2) Давление турбо

3) Замыкание Электромагнитного клапана или же на массе

4)* Синхронизация коленчатаого вала - распределительный вал, нестабильный сигнал, частотат вращения двигателя слишком быстрая/грубая/жестокая).
*Когда ремень заменил выставил по меткам распредвал и коленвал.
Очень прошу помочь, знающих. Что думаете и что посоветуете по моей проблеме.

Где искать коррозию в Peugeot 807, а также в Citroёn C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra

Где искать коррозию в Peugeot 807, а также в Citroёn C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra

Не будем лукавить: несмотря на то что Peugeot 807 встречается у нас не так часто, как его предшественник, о котором известно все, мы знали, в каких местах преемника шансы увидеть коррозию наиболее велики. А то, что с момента выпуска экземпляра, побывавшего на нашей коррозийной экспертизе, прошло лишь пять лет, только добавляло интереса – найдем или нет?


Поэтому мы сразу направились к задней колесной арке со стороны топливозаправочной горловины, хотя на первый взгляд выглядела эта арка неплохо.



Однако есть в ней места, которые неважно проветриваются, задержавшаяся в них грязь способна вызвать ржавление, особенно если лакокрасочное покрытие истерлось от соприкосновения с горловиной. Так оно и оказалось.


В противоположной задней арке топливозаправочной горловины нет, но терять бдительность тоже не стоит – коррозия возможна в самой нижней части арки, в месте стыка с порогом.



В передних колесных арках потенциально опасные места тоже имеются. Во-первых, это опять-таки стыки колесных арок с порогами.


Во-вторых, коррозию следует искать в чашках верхних опор амортизаторов.


При осмотре днища внимание сварным соединениям кузовных элементов внахлест. Коррозию можно ожидать по местам точечной сварки.


Попавший на экспертизу автомобиль был штатно оснащен подогревателем Webasto. Мимо него невозможно пройти. Как ржавеют его трубопроводы, конечно, надо видеть. Крепежные перемычки между ними уже сгнили полностью, а сколько еще продержатся сами трубы, остается догадываться.

Наши постоянные консультанты отметили, что свою лепту, ускорившую развитие коррозии на кузове пятилетнего автомобиля, внесла эксплуатация в Голландии. На Peugeot 807, пригнанных из Южной Германии, с такой же легкостью продемонстрировать читателям уязвимость этой модели к ржавлению вряд ли бы удалось. Зачатки имелись бы, но не бросались в глаза, как в исследованном автомобиле. С другой стороны, пару лет эксплуатации такой машины в наших условиях - и кузов станет хуже, чем в экземпляре, побывавшем на экспертизе.

Наш вердикт: мы показали, как может ржаветь пятилетний Peugeot 807 и где в этой модели гнездится коррозия. Напомним, что в рамках совместного проекта концернов PSA и Fiat вместе с Peugeot 807 выпускались Citroёn C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra. Они способны ржаветь точно так же. Рецепты "лечения" коррозии общеизвестны, а надо ли ими воспользоваться - решать владельцам указанных автомобилей.

Ремонт Peugeot 807 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Peugeot 807 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Peugeot 807, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Peugeot 807

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Peugeot 807 – 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 D AT, 2.2 D MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Пежо 807.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Peugeot 807 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Пежо 807.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Peugeot 807.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Пежо 807.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Peugeot 807.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Peugeot 807.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Пежо 807 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Peugeot 807
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Пежо 807
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Peugeot 807
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Peugeot 807
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Пежо 807
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Peugeot 807
  • Ремонт ручного тормоза Peugeot 807
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Peugeot 807
  • Переборка суппорта Peugeot 807
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Peugeot 807
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Peugeot 807
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Peugeot 807
  • Обжим шланга Peugeot 807
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Пежо 807
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Пежо 807
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Пежо 807
  • Ремонт сплит системы Peugeot 807
  • Замена электромуфты Peugeot 807
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Peugeot 807
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Пежо 807
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Peugeot 807
  • Замена трубы глушителей Peugeot 807
  • Ремонт лямбда-зонда Пежо 807
  • Установка резонаторов Пежо 807
  • Замена приемной трубы Пежо 807
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Peugeot 807
  • Замена прокладки глушителей Peugeot 807
  • Установка пламегасителей Пежо 807
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Peugeot 807
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Peugeot 807
  • Замена катализатора Peugeot 807
  • Замена лямбда-зонда Пежо 807
  • Замена сажевого фильтра Peugeot 807
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Peugeot 807
  • Замена ремня ГРМ Пежо 807
  • Замена цепи ГРМ Peugeot 807
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Peugeot 807
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Пежо 807
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Peugeot 807
  • Промывка форсунок Peugeot 807
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Peugeot 807
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Peugeot 807
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Peugeot 807
  • Замена бензобаков Peugeot 807
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Peugeot 807
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Peugeot 807
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Пежо 807
  • Ремонт DSG Пежо 807
  • Замена КПП Пежо 807
  • Замена масла АКПП Peugeot 807
  • Замена масла МКПП Пежо 807
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Пежо 807
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Пежо 807
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Пежо 807
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Peugeot 807
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Пежо 807
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Пежо 807
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Peugeot 807
  • Компьютерная диагностика систем Peugeot 807
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Peugeot 807
  • Диагностика МКПП Пежо 807
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Peugeot 807
  • Замена рычагов Пежо 807
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Peugeot 807
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Пежо 807
  • Ремонт пневмоподвески Peugeot 807
  • Ремонт гидроподвески Пежо 807
  • Ремонт задней балки Пежо 807
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Пежо 807
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Пежо 807
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Пежо 807
  • Замена рулевого редуктора Пежо 807
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Пежо 807
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Пежо 807
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Peugeot 807
  • Ремонт раздатки Peugeot 807
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Пежо 807
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Пежо 807
  • Замена сцепления Пежо 807
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Пежо 807
  • Замена педали сцепления Пежо 807
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Пежо 807
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Пежо 807
  • Регулировка фар Пежо 807
  • Замена ламп Пежо 807
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Peugeot 807
  • Замена стартера Пежо 807
  • Замена генератора Peugeot 807
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Пежо 807
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Пежо 807
  • Диагностика генератора Пежо 807
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Peugeot 807
  • Установка ксенона Пежо 807
  • Установка автозвука Peugeot 807
  • Установка парктроников Пежо 807
  • Установка фаркопа Пежо 807
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Peugeot 807
  • Ремонт замков дверей Пежо 807
  • Замена боковых зеркал Пежо 807
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Peugeot 807. Замена жидкости ГУР Пежо 807.
  • Замена масла Пежо 807. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Peugeot 807. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Пежо 807. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Пежо 807.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Peugeot 807 – 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 D AT, 2.2 D MT.

Читайте также: