Замена переключателя поворотов нива шевроле

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена подрулевого переключателя на Шеви Ниве

Очень симпатичный и удобный достался подрулевой переключатель Шеви-Ниве по сравнению с автомобилями ВАЗ девятого и десятого семейства. Он не только лучше смотрится, но и тише работает, а ходы клавиш короче, чем у «девятки». Соответственно, у него мягче переключения, оттого мастера-умельцы тут же принялись ставить данное изделие на другие автомобили Лада. В некоторых случаях произвести замену довольно просто, в других потребуются навыки в области электрики.

Подрулевой переключатель от Шевроле-Нивы

Замена выключателя поворотов

Чтобы разобраться, как поставить подрулевые переключатели от Нива Шевроле на другую машину, надо сначала понять, как их поменять на «родном» автомобиле. На авто Лада Калина тоже стоят клавиши этой модификации.

Переключатели световой сигнализации и стеклоочистителей ВАЗ 2131 (Лада Калина) считаются достаточно надежными изделиями и функционируют безотказно не один год. Первые проблемы с ними зафиксированы после пробега в 120 тыс. км. Здесь не принимается в расчет эксплуатация в экстремальных условиях по пыльным грунтовым дорогам, где все электрические детали изнашиваются быстрее.

Отказ переключателя поворотов на авто Шевроле Нива нередко путают с поломкой реле, отвечающего за работу соответствующих световых сигналов. Реле тоже выходит из строя нечасто, но по стоимости дешевле клавиш. Поэтому при отказе поиск неисправности лучше начать с реле при условии, что предохранитель в порядке. Утверждение верно и для переключателя режимов стеклоочистителей.

Установка подрулевых переключателей

Если в результате диагностики выяснилось, что вышел из строя все же один из подрулевых переключателей, необходимо приобрести новую деталь (каталожный номер 21230-3709330-00-0 или 2123-3709330) и установить ее на авто, следуя такому алгоритму:

Куда подходят клавиши?

Подрулевые переключатели от авто Шеви-Нива с той или иной степенью сложности можно установить на следующие машины:

  • ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и все модификации;
  • ВАЗ 21213 Нива;
  • Ока.

Переключатель

На все автомобили девятого и десятого семейства клавиши от Шеви-Нивы устанавливаются практически без проблем.

Для замены используется алгоритм действий, приведенный выше. Неувязка может возникнуть лишь одна: для включения самой высокой скорости работы стеклоочистителей придется немного подрезать пластиковый кожух рулевой колонки.

В результате рычажки переключателя отодвигаются от рулевого колеса приблизительно на 1,5-2 см. При этом каждая клавиша становится короче штатной на 1 см. То есть, хозяину авто понадобится немного времени, чтобы приловчиться пользоваться новыми лепестками. В целом рабочее место водителя приобретает лучший внешний вид.

Установка на другие автомобили

Чтобы поставить красивые переключатели на обычную Ниву или Оку, придется изрядно повозиться. Есть несколько способов установки, но часть их следует отбросить как неэстетичные, а для реализации остальных нужны навыки в электрике или знакомый автоэлектрик, который сможет подключить все по схеме.

Разъем левого подрулевого переключателя

  • подрулевой переключатель в сборе с центральной муфтой;
  • колодки разъемов от той же Шеви-Нивы;
  • переходник на переключатель от ВАЗ 2105;
  • разъемы от старого переключателя.

Если переходник 2105 найти не удастся, то придется приладить тонкостенную трубу такого же диаметра, вырезав в ее стенке продольный паз шириной не менее 5 мм. Для замены необходимо разобрать узел рулевой колонки и снять сам руль, после чего на вал в нужном месте устанавливается переходник (или труба с хомутом).


Муфта в сборе с переключателями должна стоять так, чтобы контакты находились в самом верху. Затем подключаются колодки и выполняется электрическая разводка, в конце ставится руль и новый кожух.

На Оку муфта с переключателями от Шевроле Нивы подходит без переходника, но для работы звукового сигнала понадобится переделать контакты на рулевом колесе. Вначале узел разбирается, от «родного» переключателя отрезается жгут проводов, а сам он снимается. Новый узел управления надевается на стальной кожух вала до упора. Концы отрезанных проводов необходимо припаять к разъемам в соответствии со схемой распиновки. Туда же можно подключить провода от кнопки заднего стеклоочистителя, который в Оке управляется отдельно.

Доработка контактов сигнала на руле заключается в том, чтобы они доставали до соответствующих клемм на подрулевом переключателе от Нивы Шевроле. Придется снять внутреннее пластиковое кольцо, повернуть контактную пластину, просверлить два новых отверстия в рулевой ступице и нарезать в них резьбу. Теперь деталь закрепляется винтами в новом положении и совмещается с контактами на переключателе. После этого узел можно собирать, немного доработав пластмассовые панели кожуха рулевой колонки.

Иногда после такой замены на Оке постоянно перегорает предохранитель №2, когда стеклоочистители действуют непрерывно. Дело в том, что в некоторых машинах применялось реле, несовместимое с переключателем ВАЗ 2131. Вопрос решается заменой соответствующего реле на новое.

Шевроле Нива Снятие подрулевых переключателей Chevrolet Niva

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для наглядности операции по снятию подрулевых переключателей показываем при снятом рулевом колесе.

Снятие подрулевых переключателей Шевроле Нива

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления нижней части кожуха к кронштейну рулевой колонки.

Снятие подрулевых переключателей Шевроле Нива

Отворачиваем два винта, соединяющих нижнюю и верхнюю части кожуха (винты установлены в углублениях нижней части кожуха).

Снятие подрулевых переключателей Шевроле Нива

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления кожуха к подрулевому переключателю.

Снятие подрулевых переключателей Шевроле Нива

Отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу, соединяющему нижнюю и верхнюю части кожуха.

Снятие подрулевых переключателей Шевроле Нива

Опустив ручку регулировки рулевой колонки, снимаем нижнюю часть кожуха.

Снятие подрулевых переключателей Шевроле Нива

Снимаем резиновое кольцо с выключателя зажигания.

Снятие подрулевых переключателей Шевроле Нива

Снимаем верхнюю часть кожуха.

Снятие подрулевых переключателей Шевроле Нива

Снятие подрулевых переключателей Шевроле Нива

…вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя…

Снятие подрулевых переключателей Шевроле Нива

…и отсоединяем от переключателя колодку жгута проводов.
Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель.
Для снятия соединителя подрулевых переключателей снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).

Снятие подрулевых переключателей Шевроле Нива

Нажимаем отверткой на фиксатор колодки проводов жгута панели приборов…

Снятие подрулевых переключателей Шевроле Нива

…и вынимаем из разъема соединителя колодку проводов.

Снятие подрулевых переключателей Шевроле Нива

Ключом «на 8» ослабляем стяжной болт крепления соединителя на корпусе рулевой колонки (для наглядности показано на демонтированной колонке).

Снятие подрулевых переключателей Шевроле Нива

Снимаем соединитель.
При установке соединителя необходимо следить за тем, чтобы…

Снятие подрулевых переключателей Шевроле Нива

…углубление на соединителе совпало с выступом на корпусе рулевой колонки.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.

Как снять переключатель поворотов на Ниве Шевроле | Chevrolet

Контора эта украинская, а вот где эти переключатели производятся качественная картонная упаковка не сообщает. Вероятно в Китае.

замена переключателя поворотов нива шевроле

Для замены надо открутить 5 винтиков-саморезиков которыми скрепляется кожух рулевого вала. Далее вынуть старый переключатель и установить на его место новый.

Как снять переключатель поворотов на Ниве Шевроле

Если при этом не потеряется ни один винт-саморез, то рычаг переключатель поворотов и света на Шевроле Ниве поменяется не более чем за 15 минут. Пробег километров. Рычаг переключатель поворотов снова под замену Рычаг переключатель поворотов Дорожная карта оказался не очень удачным. Для замены используется алгоритм действий, приведенный выше.

замена переключателя поворотов нива шевроле

Неувязка может возникнуть лишь одна: В результате рычажки переключателя отодвигаются от рулевого колеса приблизительно на 1, см. При этом каждая клавиша становится короче штатной на 1 см.

замена переключателя поворотов нива шевроле

То есть, хозяину авто понадобится немного времени, чтобы приловчиться пользоваться новыми лепестками. В целом рабочее место водителя приобретает лучший внешний вид.

замена переключателя поворотов нива шевроле

Установка на другие автомобили Чтобы поставить красивые переключатели на обычную Ниву или Оку, придется изрядно повозиться. Есть несколько способов установки, но часть их следует отбросить как неэстетичные, а для реализации остальных нужны навыки в электрике замена переключателя поворотов нива шевроле знакомый автоэлектрик, который сможет подключить все по схеме.

замена переключателя поворотов нива шевроле

Чтобы оставить старый, придется вырезать в замена переключателя поворотов нива шевроле большой проем, отчего вид водительского места не станет красивее. В идеале следует поменять и руль — поставить колесо от ВАЗтогда все детали подойдут наилучшим образом. Что понадобится купить: Если переходник найти не удастся, то придется приладить тонкостенную трубу такого же замена переключателя поворотов нива шевроле, вырезав в ее стенке продольный паз шириной не менее 5 мм.

Для замены необходимо разобрать узел рулевой колонки и снять сам руль, после чего на вал в нужном месте устанавливается переходник или труба с хомутом. Муфта в сборе с переключателями должна стоять так, чтобы контакты находились в самом верху.

Затем подключаются колодки и выполняется электрическая разводка, в конце ставится руль и новый кожух. Из за этой выборки и не дожимался переключатель дальнего света. Принцип работы механизма как я его понял расписан чуть ниже. Как только враг обнаружил себя — настало время нанести ответный удар. Сначала меня посетила мысль перевернуть железку просто другой стороной. замена переключателя поворотов нива шевроле

Замена подрулевого переключателя Нива Шевроле

Держится она на шпильке которую надо выбить. Для этого у нано метчика я обточил хвост до соответствующего размера И пару раз приложился молотком Далее ручка легко извлекается при вытягивании. За ней пытается убежать замена переключателя поворотов нива шевроле ролик из навершения штока. Тот самый ролик Вскрыв крышку ручки я понял что дело завершено провалом так как железяка не только вплавлена, но и с изгибом.

Решил позвонить в магазин автозапчастей в надежде купить отдельно ручку. Девушка с милым голосом рассказала что переключатель имеется и стоит руб. Замена переключателя поворотов нива шевроле отдельную ручку было замечено что узел, вообще то, не разборный. Посмотрел на разбросанные детали, поделился с ней своей радостью, на том и разошлись.

Было решено что все мосты сожжены и надо либо починить, либо доломать то что. Раз ручка посажена вообще наглухо, я переключил свое внимание на коробку с контактами.

Замена переключателя поворотов нива шевроле

Небольшое вступление

Давно хотел оснастить свою Нивку подходящим подрулевым переключателем, но все как-то не мог подобрать подходящий, восьмой не хотелось ставить из-за того, что будет плохой доступ к замку зажигания, а другие не подходили.

А тут увидел подрулевой от Шеви, дизайн вроде ничего, да и встать должен хорошо. Хотя он сделан на базе восьмого, рычаги у них не так загнуты, поэтому не должен мешать пользоваться замком. Итак покупка.

Я покупал его в «Русь Трейд» по цене 153 руб. с учетом скидки. А вот искать в магазинах клеммную колодку для него - дело зряшное, мне пришлось ехать в Южный Порт.

Еще понадобятся:
- кусок жести размером примерно 18х15, обрезается по месту;
- хомут «норма» 30/45;
- провода сечением 1,5 кв. мм разных цветов;
- клеммы «мама» «папа» штук по 25-30 больших и штук по 5 маленьких, в зависимости от того как будете делать;
- изолента или термоусадочная трубка;
- клеммные колодки 4-х контактные - 2 шт., 6-ти контактные - 3 шт.;
- колодка для обычной релюшки;
- собственно сами релюшки: одна 524.3747 «восьмая стеклоочиститель» и 90.3747 «обычная 5-ти контактная»;
- микропереключатель.

Вроде все! Выбирайте то, что Вам нужно, в зависимости от того, как будете делать.

Начинаем ставить

1. Сначала приготовим два жгута проводов по 60 см каждый с клеммами с одной стороны и голые с другой. На самом деле достаточно 45 см, но на всякий случай, или просто потом отрезаете жгуты от старых переключателей. А также собираем релюшки по схемам приведенным ниже.

2. Так как у меня были подключены противотуманки по схеме, предложенной Chechako (21312), то мне пришлось имплантировать в колодку микропереключатель (для тех, у кого этого нет, можно сразу переходить к третьему пункту).

Для этого я взял старый выключатель и разобрал его. От него мне понадобились собственно сам микрик и пружинная пластина. Микрик в колодку не влезает поэтому я его немного подточил (показано стрелкой):


В самой колодке просверлил два отверстия вставил микрик, пластину немного загнул, и забил с боку небольшую деревяшку. Что вышло смотрите на фото:



Теперь круглый штырек будет давить на пластину, а она на кнопку микрика, но чтобы колодка наделась на переключатель нужно подпилить место показанное стрелкой:



3. Cнимаем руль (думаю, описывать сей процесс не надо) и, открутив три винта, снимаем контактную пластину (показана стрелкой на левом фото). После этого нужно просверлить два отверстия слева 11 мм, справа 5 мм и сделать квадратные вырезы на резине колеса (стрелки на правом фото):



В принципе, можно использовать и имеющиеся, но тогда будет неправильно работать механизм возврата поворотников. Еще, возможно, придется нарастить провод сигнала или разобрать руль и поставить провода так, чтобы провод, идущий на контактную пластину, был ближе к большому отверстию (которое просверлили). Я так и сделал.

4. Снимаем старый переключатель и видим, что вал очень длинный, новый переключатель должен висеть в воздухе, чтобы находится там где положено. Но есть выход: берем кусок жести, сворачиваем его в трубочку и одеваем на него подрулевой переключатель. Заметьте, что в одном месте нужно загнуть жесть под 90 градусов, чтобы подрулевой на ней не крутился.



Одеваем все это на вал:



Ну что ж, неплохо.

5. Далее работы по электрике.

С поворотниками и светом проблем нет; вот таблица:

У новых переключателей на сигнал идет два провода, но я их просто запараллелил, так надежней. Кстати для тех, кто решит использовать старые жгуты, провод сигнала нужно заменить на более длинный. Остальным просто отрезать провода по месту и оснастить наконечниками.

С левыми разобрались. Теперь правый переключатель.

Стоит сказать, что я еще заранее предполагал заменить штатное реле очистителя на восьмое, поэтому далее предлагается схема с использованием этого реле, но в журнале «За рулем» №3 за 2003 г. стр. 202-204 есть материал по установке восьмых переключателей в четверку. Там есть таблица перекомутации со штатным реле (так, как у нас и у четверок немного разные схемы, то я так ничего и не понял). Так что, если есть желание оставить штатное реле дерзайте.

Итак, схема с использованием восьмого реле, на самом деле схем несколько – я привожу обе.

Можно поставить релюшки под капотом или на штатном месте. Под капотом проще, но я поставил на штатном. Пришлось повозиться, но релюшки стоят в сухом месте и работают (будем надеяться) лучше.

Схема 1, «на штатном месте»:

Небольшие пояснения к схеме.

  • Цвета проводов от 4-той штатной колодки до релюшек взяты произвольно просто, чтобы не путаться.
  • К жгуту отрезанному от штатных переключателей нужно добавить два провода для включения заднего очистителя и омывателя и заменить двойную колодку на четырехконтактную, далее снять бороду и, отключив кнопку включения очистителя, можно пойти двумя путями: либо вытаскивать провода очистителя и омывателя из жгута и тащить их под приборку, либо просто взять два провода длинной сантиметров 40 и подключить к колодки кнопки (или заменить ее на закрытую). Я пошел вторым путем, сохранив целостность жгута. Кстати, можно сохранить и кнопку, но я такой необходимости не вижу.
  • Контакты 53 и 53b можно соединять, а можно просто подключить к 53. Тогда в крайнем верхнем положении очиститель работать не будет.
  • Далее находим под приборкой колодку подключения подкапотного жгута (это такая длинная, похожая на колодки приборки с тонкими клеммами), и находим на ней рыжий (оранжевый) провод. С обратной стороны выходят 2 провода; их нужно разделить, отрезав один из них, и оснастить наконечником. Далее по очереди подключает их на место и проверяем контрольной лампой, есть ли напряжение на датчике тормозной жидкости. Если есть, то его и оставляем на месте, а второй провод суем в свободное гнездо снизу. Потом находим белый с голубой полосой провод и переносим его к только что установленному рыжему.
  • Теперь с серым проводом: если хотите, чтобы при включении омывателя включался очиститель, то отрезаете провод, идущий к колодке реле, и подключаете его к розовому с белой полосой, если нет - оставляете так, как есть, а коричневый провод с 86 контакта реле снимаем.
  • Затем релюшки: черный провод на любую шпильку массы, там их много, а желтый на 1-й или 2-й предохранитель (где место есть).

Теперь вторая схема, «под капотом»:

Пояснение к схеме:

  • Снова цвета проводов к реле взяты произвольно.
  • Колодки 4 и 7 раньше стыковались между собой, так что релюшки нужно разместить где-то рядом с аккумулятором.
  • Опять же, если хотите, чтобы при включении омывателя включался очиститель, то нужно найти провод омывателя и подкрутить к нему коричневый провод от 86 контакта релюшки.

С электрикой все.

6. Собираем бороду, приборку и все, что разобрали.

Ставим на место руль, затягиваем гайку и подгоняем по месту подрулевой так, чтобы ничего не терлось, и он стоял ровно. Затягиваем нормовский хомут на жестяной трубке и стягиваем хомут подрулевого. Ничего не должно крутиться.

7. Теперь нужно все это закрыть. У меня не самый лучший вариант, поэтому описывать процесс не буду, все делал по месту.

Это промежуточный вариант:



А это то что получилось:



А так все выглядит с места водителя:


Ну вот и все. Садимся в машину и радуемся проделанной работой. Правда, в случае размещения релюшек в салоне может доставать постоянно тикающее реле, но это лечится обматыванием реле шумкой и засовыванием в пакет.

Теперь точно все.

Если будут вопросы спрашивайте misha_shirokov@mail.ru.

С уважением Михаил aka Mishka 21213, 15.11.05.

От Ведущего FAQ. Обнаруженная ошибка на рисунках уже исправлена.

Теперь расскажу, как установил сами переключатели. Берём пластиковую трубу отрезаем от неё 65- 70 мм, срезаем со старого переключателя ВАЗ 2105 хвостовую часть с хомутом, вставляем в неё трубу со стороны противоположной хомуту, на 25 мм сверлим дырку и фиксируем трубу саморезом. Вставляем этот, назовём его "удлинитель", хомутом вперёд на рулевой вал до упора и фиксируем хомутом от проворачивания. Далее надеваем подрулевые переключатели от ВАЗ 2123 в сборе на наш "удлинитель", устанавливаем наш руль и затягиваем хомут нового переключателя в нужном вам положении. Да, старый кожух рулевой колонки не подойдёт. Я установил от ШевиНивы и замок зажигания от десятки с подсветкой. Стало гораздо удобнее вставлять и вынимать ключ (как на иномарках). Всю эту переделку можно сделать без специальных инструментов, токарей и фрезеровщиков - самому во дворе.

Статью пишу в первый раз, поэтому мог что-то пропустить, если будут непонятные моменты, пишите, постараюсь ответить. Сильно не ругайте.

Ремонт подрулевого переключателя поворотников. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Крышка сидит довольно плотно и открывание сопровождалось боязнью разломать ее к ядерной бабушке, но нездоровый интерес и грубая замена переключателя света на шевроле нива сила в очередной раз заглушила голос разума и в результате крышка была снята.

Ручка вынимается из паза легким движением обнажая контакты Осмотр показал что внутри коробочки замена переключателя света на шевроле нива выглядит более чем пристойно и даже смазка на вкус такая же как в старые добрые времена. Искомым виновником оказалась сама рукоять переключателя, а именно та часть которая контактирует с механизмом активации дальнего свет — она, будучи из металла, протерлась до возвратного штока пружины, да и его подзатерла.

Мой несчастный калькулятор так и не смог ухватить фокусом суть, но, если присмотреться, видно изгиб на металлической части ручки, а его быть не.

Разборка подрулевого переключателя указателя поворота Chevrolet Niva

Из за этой выборки и не дожимался переключатель дальнего света. Принцип работы механизма как я его понял расписан чуть ниже. Как только враг обнаружил себя — настало время нанести ответный удар. Сначала меня посетила мысль перевернуть железку просто другой стороной. Держится она на шпильке которую надо выбить.

Для этого у нано метчика я обточил хвост до соответствующего размера И пару раз приложился молотком Далее ручка легко извлекается при вытягивании. За ней пытается убежать маленький ролик из навершения штока.

замена переключателя света на шевроле нива

Тот самый ролик Вскрыв крышку ручки я понял что дело завершено провалом так как железяка не только вплавлена, но и с изгибом. Решил позвонить в магазин автозапчастей в надежде купить отдельно ручку.

замена переключателя света на шевроле нива

Девушка с милым голосом рассказала что переключатель имеется и стоит руб. Про отдельную ручку было замечено что узел, вообще то, не разборный. Утверждение верно и для переключателя режимов стеклоочистителей.

Если в результате диагностики выяснилось, что вышел из строя все же один из подрулевых переключателей, необходимо приобрести новую деталь каталожный номер или и установить ее на авто, следуя такому алгоритму: Замена переключателя света на шевроле нива фиксатор регулировки руля и переместить колонку в нижнее положение — для удобства. Разобрать пластиковый кожух рулевой колонки, состоящей из двух половинок.

Для этого нужно отверткой выкрутить несколько винтов, которыми они соединены между. Отключить от старой клавиши разъемы и вытащить ее из гнезда, отгибая пластмассовые защелки. Присоединить разъем к новой детали и вставить ее на место. Поставить пластиковый кожух и подключить аккумулятор.

Шевроле Нива Замена выключателей и регуляторов Chevrolet Niva

Куда подходят клавиши? Подрулевые переключатели от авто Шеви-Нива с той или иной степенью сложности можно установить на следующие машины: На все автомобили девятого и десятого семейства клавиши от Шеви-Нивы устанавливаются практически без проблем.

Для замены используется алгоритм действий, приведенный выше. Неувязка может возникнуть лишь одна: В результате рычажки переключателя отодвигаются от рулевого колеса приблизительно на 1, см. При этом каждая клавиша становится короче штатной на 1 см. Для замены других выключателей аварийной сигнализации, обогрева стекла двери багажного отделения, противотуманных фар, противотуманного замена переключателя света на шевроле нива в задних фонарях, кондиционерарасположенных в щитке панели приборов, демонтируем щиток см.

Снятие комбинации приборов, замена ламп.

замена переключателя света на шевроле нива

Сжав пальцами два фиксатора и выведя выключатель из гнезда щитка панели приборов… …снимаем выключатель. Расположение фиксаторов на выключателях Устанавливаем новый выключатель в обратной последовательности.

Аналогично заменяем остальные выключатели. Устанавливаем на место щиток панели приборов.

Рычаг переключатель света и поворотов


Рычаг переключатель поворотов заглючил. Пришлось поменять чудо-устройство, т.к. после преодоления неровностей на асфальте и включения-выключения сигнала поворота самопроизвольно начал включаться дальний свет. Со стороны смотрится как будто жлоб, слепя встречных, едет с дальним светом или без видимого повода сгоняет с полосы движущиеся в попутном направлении транспортные средства. Учитывая плотный городской поток, минусов в карму прилетает за единицу времени достаточно много даже если оперативно выключать дальний свет.

Рычаг переключатель поворотов и света 2123-3709330

Для замены надо открутить 5 винтиков-саморезиков которыми скрепляется кожух рулевого вала. Далее вынуть старый переключатель и установить на его место новый. Если при этом не потеряется ни один винт-саморез, то рычаг переключатель поворотов и света на Шевроле Ниве поменяется не более чем за 15 минут.

Пробег 77200 километров.

Рычаг переключатель поворотов снова под замену

Рычаг переключатель поворотов Дорожная карта оказался не очень удачным. Хватило его лишь на 40 с чем-то тысяч километров не очень активного (преимущественно за пределами города) использования. У двух моих знакомых такой же рычаг, купленный по моей рекомендации, тоже долго не прожил. Статистика поганенькая по этому изделию собралась. Не рекомендую.
Взял в этот раз рычаг переключения (на тубус) AURORA (модель SS-LA2123) за 71 гривню ($2,73). По ощущениям переключатель AURORA более тугой. Посмотрим как долго этот будет работать. Тоже Китай, но честный 🙂 То есть под Украину, Чехию, Польшу, Словакию и прочую Ойропу не косит.

При раскручивании-скручивании тубуса откололся небольшой кусочек пластика. Вроде силу особо не прикладывал. Хлипкий какой-то оказался. надо быть осторожнее.

Поменять подрулевой переключатель на ниве шевроле


Регулировка кулисы Шевроле своими руками: инструкция

Для настройки кулисы необходимо произвести ряд действий.

  1. Не включается 1-я передача на КПП. Для ее включения нужно завести двигатель, переводя рычаг коробки, пока автомобиль не тронется. Далее следует мотор заглушить, в то время как 1-я передача включена. Под шины надо подложить башмаки или противооткатные упоры, не забыв о стояночном тормозе.
  2. Далее понадобится опуститься в яму, чтобы раскрутить болт хомута самой кулисы.
  3. Теперь нужно в салоне Нивы Шевроле отыскать фиксатор тяги из пластика и перевести его в крайнюю левую позицию.
  4. Далее необходимо еще раз опуститься в смотровую канаву для затягивания ослабленного болта хомута.

Так, можно регулировку тяги коробки передач считать завершенной. Теперь стоит проверить работоспособность детали. Бывает, что данный процесс не помогает, результат отсутствует, и требуется снятие и, следовательно, полный ремонт компонента.


Шевроле Нива Замена выключателей и регуляторов Chevrolet Niva

Куда подходят клавиши? Подрулевые переключатели от авто Шеви-Нива с той или иной степенью сложности можно установить на следующие машины: На все автомобили девятого и десятого семейства клавиши от Шеви-Нивы устанавливаются практически без проблем.

Для замены используется алгоритм действий, приведенный выше. Неувязка может возникнуть лишь одна: В результате рычажки переключателя отодвигаются от рулевого колеса приблизительно на 1, см. При этом каждая клавиша становится короче штатной на 1 см. Для замены других выключателей аварийной сигнализации, обогрева стекла двери багажного отделения, противотуманных фар, противотуманного замена переключателя света на шевроле нива в задних фонарях, кондиционерарасположенных в щитке панели приборов, демонтируем щиток см.

Снятие комбинации приборов, замена ламп.

Сжав пальцами два фиксатора и выведя выключатель из гнезда щитка панели приборов… …снимаем выключатель. Расположение фиксаторов на выключателях Устанавливаем новый выключатель в обратной последовательности.

Аналогично заменяем остальные выключатели. Устанавливаем на место щиток панели приборов.

Метки: замена , на , нива , переключателя , света , шевроле

Видео: ВАЗ 2114 переключатель дворников от Шевроле Нива.





Видео: Замена подрулевого переключателя нива шевроле






Схема электрооборудования ВАЗ-21213

1. Передние фонари.2. Боковые указатели поворота.3. Электродвигатель омывателя ветрового стекла.4. Электродвигатель омывателя фар*.5. Коммутатор.6. Аккумуляторная батарея.7. Стартер ВАЗ-21213.8. Генератор.9. Фары.10. Моторедукторы очистителей фар*.11. Звуковой сигнал.12. Свечи зажигания.13. Концевой выключатель карбюратора.14.

Электромагнитный клапан карбюратора.15. Катушка зажигания.16. Моторедуктор очистителя ветрового стекла.17. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора.18. Датчик-распределитель зажигания.19. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.20. Датчик указателя недостаточного давления масла.21.

Штепсельная розетка переносной лампы**.22. Датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости.23. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла.24. Реле включения ламп заднего противотуманного света***.25. Реле включения элемента обогрева заднего стекла.26. Реле включения очистителей и омывателя фар*.27.

Реле включения ближнего света фар.28. Реле включения дальнего света фар.30. Реле включения стартера.31. Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота.32. Электродвигатель отопителя.33. Добавочный резистор электродвигателя отопителя.34. Лампы подсветки рычагов управления отопителем.35.

Выключатель ламп наружного освещения.36. Основной блок предохранителей.37. Дополнительный блок предохранителей.38. Выключатель фонаря заднего хода.39. Выключатель стоп-сигнала.40. Регулятор ламп освещения приборов.41. Выключатель зажигания.42. Трехрычажный переключатель.43. Выключатель аварийной сигнализации.44.

Выключатель очистителей и омывателей фар.45. Переключатель электродвигателя отопителя.46. Выключатель элемента обогрева заднего стекла.47. Выключатель ламп заднего противотуманного света.48. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей.49. Плафоны освещения салона.50. Прикуриватель ВАЗ-21213.51.

Выключатель лампы сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора.52. Лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора.53. Выключатель лампы сигнализатора включения блокировки дифференциала.54. Выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза.55. Датчик указателя уровня и резерва топлива.56.

Комбинация приборов.57. Электродвигатель омывателя заднего стекла.58. Задние фонари.59. Колодка для подключения дополнительных стоп-сигналов.60. Колодки для подключения боковых указателей габарита.61. Колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла.62. Фонари освещения номерного знака.63. Моторедуктор очистителя заднего стекла.


Неполадки механизма

После процедуры настройки тяги КПП Нивы Шевроле и далее всплывают неисправности? Обратите на них внимание:

  • повышается свободное передвижение рычага трансмиссии;
  • не переключаются скорости;
  • тугое включение передач;
  • включение другой передачи либо отсутствует возможность включения передач.

При выявлении указанных проблем появляется необходимость существенных действий, выражающихся в ремонте либо замене кулисы. Однако для реальности совершения таковых мероприятий предстоит снять механизм.

Видео: Как заменить подрулевой переключатель ВАЗ





Видео: Замена переключателя поворотов на Ниве Шевроле






Тяга КПП: снятие

Извлекается кулиса на внедорожнике Нива Шевроле в следующей очередности:

  1. Открыть капот автомобиля и отыскать сцепление наконечника рычага, а также тяги КПП. Тяга имеет стяжную муфту с защитным чехлом, которые понадобится извлечь.
  2. В салоне Шнивы снять облицовку рычага коробки с помощью отвертки. Стоит быть аккуратным, дабы не испортить фиксаторы.
  3. Вывернуть чехол в другую сторону, а затем крепежный хомут разрезать. Далее нужно снять с рычага чехол.
  4. Извлечь передок обшивки тоннеля пола.
  5. Отстегнуть крепеж от рычага и снять ось.
  6. Снять рычаг переключения посредством переведения его вверх, а оставшийся манжет из резины нужно вернуть внутрь снятого рычага.
  7. Извлечь болты фиксации корпуса рычага и достать кулису.
  8. Снять шток (втулку из резины) с вала.
  9. Понаблюдать за тягой на наличие повреждений, дефектов. Так удастся определить, необходим ремонт или замена кулисы.

Замену стоит осуществлять при наличии зазора в шарнирах либо серьезного износа люфта под ось ручки переключения скорости. В том случае, если есть повреждения пыльника, придется заменить его на новый. Так, нужно обрезать износившийся пыльник и достать его, установив на его месте новый. Предварительно следует смазать Литолом внутренние детали.

В других случаях впору кулису отремонтировать. Понадобится заранее купить ремкомплект, в котором имеются пластиковые уплотнители. Перед монтажом уплотнителей нужно их смазать Литолом-24. После окончания ремонта останется все детали собрать в очередности, обратной извлечению. По завершении сборки стоит помнить о новом хомуте, разрезанном во время снятия чехла.

Не отщелкивается поворотник нива шевроле

У меня та же фигня, только когда салон сильно нагрет.

З.Ы. оказывается не я один такой. Тенденсия однако

аналогично
тока в жару
и тока левый

кстати от шеви нивы
с родными такого не было или не успели еще .
_________________

А попробуйте подрулевой переключатель чуть отодвинуть от руля, попробую объяснить, за возврат переключателя отвечает белое кольцо с прорезью на переключателе, а его крутит подпружиненный штырек на руле. На кольце перед прорезью есть подъемы как с справа так и слева, это нужно для того чтобы при сборке штырек сам нашел свое место, так вот когда переключатель слишком близко штырь упирается в кольцо и крутит его, но штырь не стоит на месте, в результате углы отключения сдвинуты от нулевого положения руля вот и не отключает. Чтобы сдвинуть переключатель нужно снять облицовку рулевой колонки и ослабить болт на подрулевом переключателе, чуть назад и поворот руля если услышал щелчек то штырек встал на место. Если это не помогло меняйте переключатель, сломался механизм возврата в самом переключателе, других причин нет.

P. S. Только когда отодвигать будете не перестарайтесь, контакты на бибикалку могут отойти, нужно обязательно проверить контакт на полном повороте руля.

А попробуйте подрулевой переключатель чуть отодвинуть от руля, попробую объяснить, за возврат переключателя отвечает белое кольцо с прорезью на переключателе, а его крутит подпружиненный штырек на руле. На кольце перед прорезью есть подъемы как с справа так и слева, это нужно для того чтобы при сборке штырек сам нашел свое место, так вот когда переключатель слишком близко штырь упирается в кольцо и крутит его, но штырь не стоит на месте, в результате углы отключения сдвинуты от нулевого положения руля вот и не отключает. Чтобы сдвинуть переключатель нужно снять облицовку рулевой колонки и ослабить болт на подрулевом переключателе, чуть назад и поворот руля если услышал щелчек то штырек встал на место. Если это не помогло меняйте переключатель, сломался механизм возврата в самом переключателе, других причин нет.

P. S. Только когда отодвигать будете не перестарайтесь, контакты на бибикалку могут отойти, нужно обязательно проверить контакт на полном повороте руля.

Разборка подрулевого переключателя указателя поворота Chevrolet Niva

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Lada-forum.ru

Не выклчаются поворотники

  • Спасибо
  • Не нравится

PORTAYNOV 02 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

niro 02 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

mtgserg 02 Янв 2008

Всем привет. После поворота руля в обратное положение поворотник сам не выключается.Приходется каждый раз рукой выключать.Что нужно сделать или поменять?Заранее всем спасибо.

Сними кожух с рулевой колонки и достань тот переключатель, который не отщелкивается, разбеои его и посмотри как он работает, возможно слетела пружинка, или сработалась платстмассовый выступ, ты его главное разбери и там сразу будет видно, либо можно отремонтировать либо просто купить новый

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 02 Янв 2008

+1
Поставь от Шевроле-Нива, они красившее, прада подальше расположенны, пришлось пол дня привыкать.

  • Спасибо
  • Не нравится


straget 02 Янв 2008

+1
Поставь от Шевроле-Нива, они красившее, прада подальше расположенны, пришлось пол дня привыкать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Fray98rus 02 Янв 2008

+1
Поставь от Шевроле-Нива, они красившее, прада подальше расположенны, пришлось пол дня привыкать.

А у миня руль в стандартные упирался. пришлось их плавить. от ШНивы подходят без переделок?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 03 Янв 2008

А у миня руль в стандартные упирался. пришлось их плавить. от ШНивы подходят без переделок?

Да, рулевая от Нивы, точно такая же как и у САМАР.

  • Спасибо
  • Не нравится

mtgserg 03 Янв 2008

+1
Поставь от Шевроле-Нива, они красившее, прада подальше расположенны, пришлось пол дня привыкать.

никада аб этом не думал, возьму на заметку

  • Спасибо
  • Не нравится

Витёк 03 Янв 2008

Всем привет. После поворота руля в обратное положение поворотник сам не выключается.Приходется каждый раз рукой выключать.Что нужно сделать или поменять?Заранее всем спасибо.

  • Спасибо
  • Не нравится

PORTAYNOV 04 Янв 2008

Конечно выкладывай,если найдёшь и если тебя это не затруднит. Буду очень благодарен.

  • Спасибо
  • Не нравится

Витёк 09 Янв 2008

Конечно выкладывай,если найдёшь и если тебя это не затруднит. Буду очень благодарен.

Вообщем фот не нашёл, а сфотать свою не могу, не охота снимать руль, решил нарисовать.
Итак, ПАЗ это и есть выемка, туда долно что-то от руля доставать, вместо непонятной вещи, которая там должна стоять, я вкрутил винт, на рисунке этот винт я показал красным цветом )

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают поворотники на Ниве Шевроле


Указатели поворотов автомобиля Шевроле Нива, выполняют важную функцию по обеспечению безопасности дорожного движения и если они выходят из строя, то велика вероятность, попасть в ДТП, из-за невозможности своевременного предупреждения о начале Вашего маневра. Электрическая цепь указателей поворота работает через контакты кнопки аварийной сигнализации, а подачу напряжения на лампы поворотников обеспечивает реле К2, расположенное в монтажном блоке в левой нижней части передней панели.

Если указатели поворотов отказываются включаться, то в начале, нужно проверить, цел ли десяти амперный предохранитель F19, который стоит в том же монтажном блоке, что и реле К3. Причём, не всегда можно визуально определить перегорел он или нет. Поэтому, желательно, вместо него поставить новый предохранитель, который при наличии в цепи короткого замыкания тоже сгорит.
В этом случае, придётся искать место, где оголённые провода касаются кузова автомобиля. Наиболее часто, это происходит на проводах, которые идут к лампам повторителей, из-за того что под действием вибраций выпадает из отверстия крыла резиновый уплотнитель, через который они проходят к патрону лампы повторителя. В результате чего, провода начинают касаться края отверстия, и как только перетрётся их изоляция, произойдёт короткое замыкание.

Также, можно предположить, что не будут работать указатели поворота и при выходе из строя реле К3. А чтобы убедится в правильности Ваших предположений, нужно попробовать заменить его на заведомо исправное реле, с аналогичной маркировкой. Найти это реле в монтажном блоке можно по символу аварийного знака, который будет расположен либо на самом реле, либо на внутренней стороне крышки монтажного блока.

Имеют свой ресурс и лампы указателей поворота, расположенные в блок фарах, задних фонарях, правом и левом повторителе. Если одна из ламп не горит, по причине перегорания её нити или потери контакта в патроне, то при включении указателя поворота, оставшиеся две лампы будут гореть не «моргая». При замене сгоревшей лампы указателей поворота, новая лампа должна быть точно такой же мощности.

Иногда с указателями поворота случаются «плавающие» неисправности, в результате которых они на какое-то время включаться перестают, а затем вновь начинают нормально работать. Причиной, такой работы указателей поворота, может стать ненадёжный контакт провода «массы», который крепится на шпильке, расположенной в глубине монтажного блока с левой стороны. Вот гайку на этой шпильке и нужно будет затянуть посильнее.

Читайте также: