Как снять подрулевой переключатель фольксваген б3

Обновлено: 05.07.2024

Замена Подрулевого переключателя и операция по реанимации звукового сигнала Passat B3

Со временем начал переодически пропадать звуковой сигнал.свет фар стал тусклый. аварийка перестала функционировать…"поворотник" не возвращается сам после маневра.Понятное дело, что выключатель отжил своё.в гараже уже давно лежал переключатель Vemo V15-80-3210.
опробован мною как минимум на 10 машинах.смело могу сказать, что лучше чем Topran.

подрулевое1.jpg


В общем снял я руль .

подрулевое2.jpg
подрулевое3.jpg

подрулевое4.jpg
подрулевое5.jpg

подрулевое6.jpg

и увидел уже знакомую картину.

подрулевое7.jpg

Контактное кольцо сигнала стерлось в месте нейтрального положения руля по отношению контакта на переключателе.
Кольцо в оригинале стоит 1000.
уже заказал.как придёт поменяю.
А пока немного реанимировав можно поездить.
Поменял переключатель.
Результат порадовал.
Свет стал ярким.аварийка заработала.но реле тоже придётся поменять в будущем.
поворотки стали вновь возвращаться в нейтральное положение.
и сигнал стабильно заработал самое главное)
Потраченное время 1час не торопясь.

VW Passat B3 ремонт

Подрулевой переключатель ремонт Фольксваген Пассат видео

17.08.2015 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Неисправности подрулевых выключателей выражаются в не включении или не полном включении своих функций (в не фиксируемом положении включения поворотов слышен посторонний звук и повороты не работают, не переключается дальний/ближний свет, не работают или не во всех положениях работают стеклоочистители (дворники), не работают дополнительные функции (подрулевые выключатели с дополнительной комплектацией).

Так же считается, что подрулевые переключатели — не разборные, но это заблуждение и я решил это показать в своём видео.

Если есть какие либо вопросы и комментарии, прошу не стесняться и писать в комментарии

Рубрика: Электрооборудование | Метки: ремонт и обслуживание фольксваген пассат

Юрий, (юоий), спасибо, рад, что сайт и видео помогают владельцам Фольксваген Пассат В3 в эксплуатации авто

спасибо что есть люди которые толково могут разъяснить спасибо за видео помогло

Самат, всё описано и показано на видео в этой статье, то есть, нужно снять подрулевой переключатель, разобрать его и почистить
отпишись потом, пожалуйста

Привет всем. Поворотники шум издают, левая держу горят, отпускаю шум, правая вовсе не работает, шум. Аварика работает

sasha-12345, и я о том же

ну да,до щелчка на дальний загорается ярче после щелчка тускнее

sasha-12345, ну так к дальнему включается ближний на долю секунды, потом дальний выключается и остаётся только ближний

ты переключаешься с ближнего на дальний в этот момент

sasha-12345 значит или плохо почистил, или пружинки ослаблены, поэтому то в момент переключения контакты плотнее прилегают и нет потерь
у меня после чистки подрулевого переключателя при переключении всё нормально
и возможен ещё такой вариант, что в момент переключения горит и дальний и ближний свет, поэтому визуально кажется, что свет ярче

ну что я почистил все что в вашем видео но свет лучше не стал,и при включении дальнего с начало ярче до щелчка а потом тускнее.

Александр, да. так и есть, при чистых контактах подрулевого переключателя и всех остальных контактах в электро цепи, свет такой как должен быть с завода изготовителя

а вот по твоему видео я понял что из за него может плохо и светить фары так да.

Александр, может посадочное место разбито?

такое впечатление что вообще контакт проскакивает

Александр, значит не прочистил там всё как положено, контакты останавливаются в положении, где плохой котакт

зделал как на видио почистил контакты не помогло проблема с левым поворотом после включения трешит и не мигает приходится рычажок поворота немного возращать обрато на нескоько мм и тогда работает нормально

Сергей З., ок

Обязательно отпишусь.Пока нужны были знания.Но пока нет финансов.Но задумка есть.

Сергей З., не за что 🙂
отпишись потом, как всё получилось

Юра спасибо!Это именно то,что я хотел узнать!Спасибо тебе друг!

Юра я и хотел узнать и про ПТФ и про ДХО.КУда их можно подключить.Теперь ещё вопросы глупые,ну не знаю как это делать.Так вот,хоть ПТФ,хоть ДХО я так понимаю один провод на массу,а один в указанную точку,верно?И ещё по ПТФ,ты указал номера реле,так вот это ваговские реле?Или эти реле можно от Ваза поставить с такими же номерами?Извини Юра,пытаю тебя,но считаю лучше спросить опытного,а то как начнёшь,что читать всё равно вопросы возникают,а спросить не у кого.Спасибо за прежнюю инфу.

Замена подрулевого переключателя поворотников

И всё-таки купил новый подрулевой переключатель! Восстановления того, что у меня был — хватило не на долго. По рекомендациям купил б/у оригинал, так тоже отказался нормально функционировать. Решил купить новый и купил! 10 минут делов и новый стоит и функционирует отлично!

Volkswagen Passat 1990, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 28

Привет дружище. Не помнишь, по ощущениям какой лучше Meyle или Topran? Или +- одно и тоже? Дальний там и там постоянно случайно включается вместо моргания?)) Думаю заказать вот новый)

Привет. Давно это было… А по ощущениям родной как то мягче работал.

Ну родной то понятно что лучше как обычно) но этим всем запчастям уже по 30 лет, сам знаешь, как и машинам)) Ну то такое, что поделаешь. Сам то тоже поменял вижу на новую тачку уже) как Geely после пассата?)

Багажник коротковат для сна. Для меня это главный минус)))

Ну родной то понятно что лучше как обычно) но этим всем запчастям уже по 30 лет, сам знаешь, как и машинам)) Ну то такое, что поделаешь. Сам то тоже поменял вижу на новую тачку уже) как Geely после пассата?)

На Джили езжу мало. В основном на Спринтере

Понял) не скучаешь по временам когда постоянно что-то делал с пассатом?)) бортжурнал то не маленький вижу )))

Нееее… Совсем не скучаю))). И это ещё не всё записывал в него. То фоток не было, то времени на записи…
Конечно думал что он у меня будет по дольше чем был… Но как то надоело копаться… Да и стрёмно было на дальняк ездить. Хотя когда продал товарищу, то тот на нём ездил 140 км в час и наслаждайся что Пас. Едет)))

Ну конечно когда ты уже там сделал все)) Ну да, рано или поздно всем надоедает, или забивают и тупо ездят или меняют на что-то поновее))

Да если бы он ездил)))
А то для меня было неожиданно столкнуться с плавающими хол ходом и когда он глох на холодную

Ну конечно когда ты уже там сделал все)) Ну да, рано или поздно всем надоедает, или забивают и тупо ездят или меняют на что-то поновее))

Я потом вообще с себя удивился что его купил…

да ты походу как и я) не можешь спокойно ездить когда что-то не работает или работает плохо)) А ему пофиг, едет и едет))

Ну так хочется чтоб было как по заводу (тихо, ровно чтоб мотор работал, а не ехать как попало…

Рекомендую б/у оригинал. Мягкость переключения сразу заметно, я брал и jp, Mayle. На пару лет хватает, но оригинал есть — оригинал! Он на века почти, и проверино десятилетие и стоит по цене нового, я доволен б/у комплект за 10 долларов брал для мфа

Переключатели Фольксваген Пассат Б3

15.9.1 Переключатели
15.9.1. Комбинированный переключатель рулевой колонки 15.9.2. Выключатели панели приборов 15.9.3. Выключатели подсветки салона на стойке двери 15.9.4. Переключатель электропривода изменения положения зеркала. 15.9.5. Выключатель электропривода люка 15.9.6. Выключатель контрольн.

15.9.2 Комбинированный переключатель рулевой колонки
Снятие производите в следующем порядке: – отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи; – снимите рулевое колесо; – отверните снизу два винта крепления и снимите верхние и нижние кожухи рулевой колонки; – три винта крепления, снимите переключатель поворотов и отсоедин.

15.9.3 Выключатели панели приборов
Использую отвертку с тонким лезвием как рычаг, снимите выключатель из панели и отсоедините электрический разъем. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

15.9.4 Выключатели подсветки салона на стойке двери
Снятие производите в следующем порядке: – откройте дверь и снимите резиновый защитный чехол с выключателя; – отверните винт крепления и извлеките выключатель из стойки двери; – отсоедините электрический разъем от выключателя и привяжите к выключателю тонкий шнур для того, чтобы провод от .

15.9.5 Переключатель электропривода изменения положения зеркала.
Снятие производите в следующем порядке: – переместите панель отделки в сторону и снимите ее с обивки двери; – отсоедините электрический разъем; – сожмите фиксаторы с обратной стороны выключателя и извлеките его из панели. Установку производите в последовательности, обратной снятию.

15.9.6 Выключатель электропривода люка
Используя отвертку с тонким лезвием как рычаг, извлеките выключатель из панели потолка и отсоедините от него электрический разъем. Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

15.9.7 Выключатель контрольной лампы ручного тормоза
Снятие производите в следующем порядке: – снимите центральную консоль и заднюю часть центральной консоли; – отвинтите винт с крестообразными шлицами и извлеките выключатель из рычага; – на некоторых моделях выключатель крепится заклепкой, которую необходимо высверлить, чтобы снять выключа.

15.9.8 Переключатели электрических стеклоподъемников
Использую отвертку с тонким лезвием как рычаг, извлеките выключатель из обивки двери и отсоедините электрический разъем. Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

15.9.9 Выключатель стоп-сигнала
Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя, затем отсоедините электрический разъем, нажмите скобы крепления и снимите выключатель с подвески педали. Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

Пассат б3 ремонт подрулевого переключателя


Подрулевые переключатели (свет и дворники) Фольксваген Пассат В3 устанавливались двух видов:

  • VAG № 357 953 519 — подрулевой выключатель стеклоочистителей
  • VAG № 357 953 513 F — подрулевой выключатель света (ближ/дальн, указатели поворотов)
  • VAG № 357 953 519 A — подрулевой выключатель стеклоочистителей с кнопкой «памяти» (приборка MFA)
  • VAG № 535 953 513 A (B) — подрулевой выключатель света, ближ/дальн, указатели поворотов, круиз-контроль (приборка MFA)

Неисправности подрулевых выключателей выражаются в не включении или не полном включении своих функций (в не фиксируемом положении включения поворотов слышен посторонний звук и повороты не работают, не переключается дальний/ближний свет, не работают или не во всех положениях работают стеклоочистители (дворники), не работают дополнительные функции (подрулевые выключатели с дополнительной комплектацией).

Считается, что подрулевые переключатели — не разборные, но это заблуждение.

Итак, что бы снять подрулевые переключатели, нужно:

  • отсоединить клемму от аккумулятора
  • снять декоративную накладку сигнала на рулевом колесе, снять контактную пластину сигнала
  • открутить гайку крепящую рулевое колесо
  • снять рулевое колесо потянуть на себя, вверх (желательно запомнить положение руля относительно вала)
  • снять декоративную накладку рулевого вала (подрулевых переключателей, замка-зажигания)
  • открутить три винта крепящие подрулевые переключатели
  • отсоединить от подрулевых переключателей все электро разъёмы
  • снять подрулевые переключатели
  • поставить новые подрулевые переключатели
  • произвести сборку в обратном порядке

Если хочется разобрать и почистить сами подрулевые переключатели, то аккуратно ножиком и маленькой отвёрткой их можно разобрать и почистить контакты (в основном все неисправности подрулевых переключателей заключаются окислении контактов и грязи).

Видео ремонт подрулевых переключателей, есть в статье на этом сайте

На рисунке распиновка выводов подрулевых переключателей и замка зажигания.

Фотоотчет Замена рулевого колеса, подрулевых переключателей (на VW Passat B3)



Видим медную пластину с наклееным паралоном, она не чем уже не крепиться, её окуратно поднимаем .




С помощью головочки на 22 откручиваем гайку, рукой держим руль и не давим на него. Помним, что колонка телескопическая и моГет сложиться, потом будет ГЕМОР .



Откручиваем гайку, снимаем шайбу ( я снял вместе с рулём), качающими движениями снимаем рулевое колесо .




Отсоединяем фишки поворотов( широкие), дворников ( узкие, за широкими ближе к колонке). При сборке вставить фишки и проверить не собирая накладку на колонку. Я собрал, потом пришлось разбирать и поправлять фишки .


Откручиваем 3 болтика, окуратно снимаем механизмы, поворотников и дворников и делаем с ними, что захочете ( я менял поворотники). При сборке зачищаем клему + .
Сборка соответственно в обратном порядке, с чисткой и протирой всего, что чистится и вытирается . УДАЧИ .

Volkswagen Passat Огненный 1.8 rp GT › Logbook › Замена подрулевого переключателя поворотников

И всё-таки купил новый подрулевой переключатель! Восстановления того, что у меня был — хватило не на долго. По рекомендациям купил б/у оригинал, так тоже отказался нормально функционировать. Решил купить новый и купил! 10 минут делов и новый стоит и функционирует отлично!

Volkswagen Passat 1990, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 28

Привет дружище. Не помнишь, по ощущениям какой лучше Meyle или Topran? Или +- одно и тоже? Дальний там и там постоянно случайно включается вместо моргания?)) Думаю заказать вот новый)

Привет. Давно это было… А по ощущениям родной как то мягче работал.

Ну родной то понятно что лучше как обычно) но этим всем запчастям уже по 30 лет, сам знаешь, как и машинам)) Ну то такое, что поделаешь. Сам то тоже поменял вижу на новую тачку уже) как Geely после пассата?)

Багажник коротковат для сна. Для меня это главный минус)))

Ну родной то понятно что лучше как обычно) но этим всем запчастям уже по 30 лет, сам знаешь, как и машинам)) Ну то такое, что поделаешь. Сам то тоже поменял вижу на новую тачку уже) как Geely после пассата?)

На Джили езжу мало. В основном на Спринтере

Понял) не скучаешь по временам когда постоянно что-то делал с пассатом?)) бортжурнал то не маленький вижу )))

Нееее… Совсем не скучаю))). И это ещё не всё записывал в него. То фоток не было, то времени на записи…
Конечно думал что он у меня будет по дольше чем был… Но как то надоело копаться… Да и стрёмно было на дальняк ездить. Хотя когда продал товарищу, то тот на нём ездил 140 км в час и наслаждайся что Пас. Едет)))

Ну конечно когда ты уже там сделал все)) Ну да, рано или поздно всем надоедает, или забивают и тупо ездят или меняют на что-то поновее))

Да если бы он ездил)))
А то для меня было неожиданно столкнуться с плавающими хол ходом и когда он глох на холодную

Ну конечно когда ты уже там сделал все)) Ну да, рано или поздно всем надоедает, или забивают и тупо ездят или меняют на что-то поновее))

Я потом вообще с себя удивился что его купил…

да ты походу как и я) не можешь спокойно ездить когда что-то не работает или работает плохо)) А ему пофиг, едет и едет))

Ну так хочется чтоб было как по заводу (тихо, ровно чтоб мотор работал, а не ехать как попало…

Рекомендую б/у оригинал. Мягкость переключения сразу заметно, я брал и jp, Mayle. На пару лет хватает, но оригинал есть — оригинал! Он на века почти, и проверино десятилетие и стоит по цене нового, я доволен б/у комплект за 10 долларов брал для мфа

Брал я б.у. Валяется теперь. Пусть и Китай, но новый.

Volkswagen Passat HULK › Logbook › Ремонт подрулевого переключателя Passat/Golf/SuperB…

1. Нужно снять подрулевой. Нет смысла описывать процедуру, предлагаю посмотреть отчёт Серёги (Umatn1k), отчёт отличный, что к чему понятно 😉
2. Подрулевой в руках? Тогда продолжаем 🙂 На верхней крышке откручиваем четыре шурупа (Torx 10). Это не всё, не тяни, у крышки есть два фиксатора со стороны рукояти. Что бы их отщёлкнуть, нужно в нижней части (по наружной стенке) вставить что-то толщиной с пару миллиметров. На фото виден пинцет.

С лицевой стороны поддеваем отверткой и придерживая (что бы не защелкнулась) повторяем со вторым фиксатором.

VW Passat B3 ремонт


  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Подрулевые переключатели Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Подрулевые переключатели (свет и дворники) Фольксваген Пассат В3 устанавливались двух видов:

  • VAG № 357 953 519 — подрулевой выключатель стеклоочистителей
  • VAG № 357 953 513 F — подрулевой выключатель света (ближ/дальн, указатели поворотов)
  • VAG № 357 953 519 A — подрулевой выключатель стеклоочистителей с кнопкой «памяти» (приборка MFA)
  • VAG № 535 953 513 A (B) — подрулевой выключатель света, ближ/дальн, указатели поворотов, круиз-контроль (приборка MFA)

Неисправности подрулевых выключателей выражаются в не включении или не полном включении своих функций (в не фиксируемом положении включения поворотов слышен посторонний звук и повороты не работают, не переключается дальний/ближний свет, не работают или не во всех положениях работают стеклоочистители (дворники), не работают дополнительные функции (подрулевые выключатели с дополнительной комплектацией).

Считается, что подрулевые переключатели — не разборные, но это заблуждение.

Итак, что бы снять подрулевые переключатели, нужно:

  • отсоединить клемму от аккумулятора
  • снять декоративную накладку сигнала на рулевом колесе, снять контактную пластину сигнала
  • открутить гайку крепящую рулевое колесо
  • снять рулевое колесо потянуть на себя, вверх (желательно запомнить положение руля относительно вала)
  • снять декоративную накладку рулевого вала (подрулевых переключателей, замка-зажигания)
  • открутить три винта крепящие подрулевые переключатели
  • отсоединить от подрулевых переключателей все электро разъёмы
  • снять подрулевые переключатели
  • поставить новые подрулевые переключатели
  • произвести сборку в обратном порядке

Если хочется разобрать и почистить сами подрулевые переключатели, то аккуратно ножиком и маленькой отвёрткой их можно разобрать и почистить контакты (в основном все неисправности подрулевых переключателей заключаются окислении контактов и грязи).

Видео ремонт подрулевых переключателей, есть в статье на этом сайте

На рисунке распиновка выводов подрулевых переключателей и замка зажигания.

Как снять печку на фольксваген пассат б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Большинство автолюбителей до последнего эксплуатируют свое авто, пока один из его узлов точно не выйдет из строя. Зимой особенно важно, чтобы в салоне было тепло, а за него отвечает печка.

Вот когда она слабо греет или из нее идет холодный воздух, стоит сразу обратиться в автосалон или выполнить ее ремонт или замену самому.

Самостоятельно это можно сделать не на всех марках авто, потому как работа ответственная и трудоемкая, особенно если дело касается импортных машин. Приведем алгоритм того, как осуществляется замена печки Фольксваген Пассат Б3.

Инструменты для проведения ремонта

Замена узла отопления может выполняться самостоятельно без специалистов и помощников. Достаточно просто придерживаться порядка проведения операции и подготовить необходимые материалы и инструменты:

Пошаговая замена печки

Ее ремонт можно осуществить только после снятия приборной панели, или как на нее говорят, «торпеды». Работы будет много, и она может затянуться надолго. Перед ее началом нужно настроиться запоминать, что куда потом обратно монтировать.

Алгоритм проведения демонтажных работ:

1. Вначале от аккумулятора отсоединяют плюсовую клемму – необходимая мера, предупреждающая случайное повреждение электронного оборудования машины.

2. Производят демонтаж руля. Прилагая небольшую силу, с него снимают панель сигнала вместе с коричневым проводом, идущим к ней. Потом откручивают гайку, которая удерживает руль в нужном положении – вот его надо после ремонта вернуть в то же положение.

Снятие руля авто.

3. С приборной панели устраняют решетки воздуховодов, которые надо слегка поддеть плоской отверткой и потянуть на себя.

4. Затем откручивают два болтика, которые крепят накладку панели. После чего она легко снимается.

5. Проводят демонтаж вещевой полки.

Демонтаж приборной панели.

6. Бардачок крепится на трех винтах, их надо раскрутить и снять этот узел.

7. Переходят к демонтажу сопел вентиляции.

8. Откручивают два шурупа, которые удерживают приборную панель, и она легко снимается, только сзади нее надо не забыть убрать тросик спидометра и рассоединить разъем.

9. Очередь подошла к демонтажу панели, расположенной внизу под сиденьем водителя. Следует выкрутить все крепежные болты и потянуть ее вверх.

10. Переходят к демонтажу подрулевых переключателей, которые надо снимать вместе с их верхней облицовкой. После откручивания двух саморезов снимается крышка блока, а затем и он сам.

Демонтированные подрулевые переключатели.

11. Переходят к снятию полки, расположенной у ног пассажира. Откручивать надо все болты, и те, что расположены с обеих сторон консоли, проходящей по центру.

12. Проводят снятие крепежных пластин из металла, одна из них закреплена сбоку водителя, а другая у бардачка.

13. Затем надо на рычаге КПП открутить две гайки, выполненные из пластмассы.

14. После этого нужно снять заднюю пепельницу и под ней открутить два болта. Теперь стало возможным поднять консоль и демонтировать привод от прикуривателя. Напоследок, чтобы окончательно снять центральную консоль, нужно выкрутить два болта, которые ее крепят к кузову.

15. Откручивают все винты, которые крепят накладку управления печкой и магнитолу. Проводят их демонтаж.

16. После того как откручивается болт на переднем воздуховоде, снимается блок управления отопительным устройством.

17. Переходят к снятию пластиковых заглушек, находящихся по бокам панели, и под ними откручивают болты. После этого панель тянется на себя, по ходу ее демонтажа нужно отсоединять мешающие разъемы.

18. Снимают нижний воздуховод, который удерживают саморезы и 6 пружинных защелок.

19. После этого лучше пойти открыть капот и слить с системы охлаждения немного тосола. Затем нужно отсоединить патрубки с радиатора печки. Это устройство крепится двумя гайками, одна из которых скрыта заглушкой.

20. Затем проводят замену радиатора.

21. После этого все ранее снятые детали возвращаются на свои места.

Перед проверкой печки после ремонта надо воссоединить все ранее отключенные разъемы и долить до уровня ранее слитую охлаждающую жидкость. Замена печки Пассат Б3 может проводиться самостоятельно, необходимо только четко придерживаться приведенной инструкции.

Посмотреть наглядное пособие как снять печку на Фольксваген Пассат Б3 возможно на представленном видео:

Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Как без помощи других снять радиатор печки на VW Passat B3

В процессе ремонта Фольксваген Passat B3 может появиться необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента системы остывания хоть и не является критически принципиальным, но забывать о нём точно не стоит. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свои функции, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора может стать неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без заморочек справитесь с этой задачей.

Последовательность действий

Сначала нужно обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз. Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, чтоб сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Снимаем облицовку с рукоятки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтоб сдвинуть его облицовку назад. Открутив крепления, снимаем «бороду» и отсоединяем прикуриватель. Далее необходимо демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, наконец, доступ к печке.

Чиатйте также: Вода Из Выхлопной Трубы На Прогретом Двигателе

Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

Для получения доступа к радиатору печки нужно сперва снять защитную решетку. Далее снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

Обслуживание и сборка

Осмотрите визуально радиатор печки Фольксваген Пассат Б3 на предмет повреждений, после чего промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его починку должен проводить квалифицированный персонал станции технического обслуживания. Попытки самостоятельной ликвидации повреждений могут привести к поломке в самый неудачный момент. Если радиатор цел, прочистите наружную поверхность радиатора от застрявшего мусора.

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Как Снять Моторчик Печки Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3


05 Май

Устройство и механизм работы системы остывания VW Passat B3

Остывание мотора VW Passat B3

Узнаваемый собственной надёжностью Фольксваген Passat B3 – автомобиль, заслуживший признание многих водителей. Простота конструкции и долговечность узлов позволяют этому автомобилю оставаться на ходу даже после многих лет эксплуатации.

Это может быть исключительно в случае своевременного проведения ремонтов и технического обслуживания. Так, очень принципиальным фактором является поддержание работоспособности остывания.

Выставленные в статье схемы и фото системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат б3 посодействуют разобраться в этом вопросе.

Общие сведения

Предназначение системы остывания мотора Пассат б3 состоит в поддержании рабочей температуры мотора за счет остывания его частей, склонных к нагреву, и отвода тепла в окружающее место. Посреди составных частей системы остывания Фольксваген Пассат б3 можно выделить последующие:

  • насос, прогоняющий антифриз
  • радиатор, осуществляющий передачу тепла в атмосферу.
  • расширительный бачок, компенсирующий температурное расширение воды.
  • вентилятор, осуществляющий подвод атмосферного воздуха к радиатору.
  • термостат, регулирующий движение антифриза по большенному и малому кругу зависимо от температуры.
  • шланги, соединяющие вышеуказанные элементы схемы предотвращения перегрева.

При температуре антифриза до 85 °С всё тепло уходит на прогрев мотора. В спектре температур от 85 до 105 °С происходит частичное открытие термостата с подведение нагретого антифриза к радиатору. При нагреве выше 105 °С происходит полное открытие термостата с отводом всей охлаждающей воды к радиатору.

Где находится мотор отопителя vw passat b3

Веб-сайт ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал

Ремонт мотора печки пассат Б3

Подмена фронтальной втулки электромотора отопителя пассат Б3. Втулка износилась настолько что в ней был большо

Базовые принципы обслуживания

Для безопасного обслуживания системы охлаждения важно соблюдать некоторую осторожность. Так, открывая расширительный бачок в ещё горячей системе можно получить ожоги вырвавшимися горячими парами. Также не рекомендуется полное выключение двигателя после длительного использования во избежание вскипания жидкости, не циркулирующего по системе ввиду остановки насоса. Это может привести к серьёзным повреждениям всей системы охлаждения.

При обнаружении неполадок, первым делом необходимо проверить уровень антифриза, натяжение ремня насоса и исправность температурного датчика.

Медленный прогрев двигателя может свидетельствовать о поломке термостата, заключающейся в его заклинивании в открытом положении. В этом случае радиатор будет нагреваться сразу после пуска двигателя.

Если радиатор остаётся холодным при показаниях температурного датчика выше 85 °С, термостат, вероятно, заклинен в закрытом положении. Оба эти случая показывают необходимость замены термостата.

Схемы системы охлаждения Пассат б3

Система охлаждения двигателя SOHC

1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора ; 8 – кронштейн вентилятора; 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор.

Система охлаждения двигателя DOHC

1 – радиатор; 2 – насос; 3 – термостат; 4 – расширительный бачок; 5 – масляный теплообменник; 6 – задняя крышка; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – кронштейн вентиляторов; 9 – электрический вентилятор; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – верхняя крышка; 13 – воздухозаборник.

Система охлаждения дизельного двигателя

1 – радиатор; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – термостат; 4 – масляный радиатор; 5 – электрический насос; 6 – расширительный бачок; 7 – шланг турбонагнетателя; 8 – крышка; 9 – кронштейн; 10 – электрический вентилятор радиатора; 11 – дополнительный вентилятор радиатора; 12 – ремень; 13 – кожух.

Как Снять Радиатор Печки Volkswagen Passat B3

как снять печку на фольксваген пассат б3

В течении ремонта Фольксваген Passat B3 возникает необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента радиаторов хоть и даже не является критически принципиальным, однако забывать о нём точно не имеет смысла. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свое предназначение, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора бывает неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без особых усилий справитесь с этой задачей.

Как снять радиатор печки volkswagen passat b3

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Подмена радиатора печки на vw passat

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменятьрадиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на фольксваген пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag на Фольксваген Пассат Б4

Демонтаж подушки безопасности: тонкости работ

Отработанная подушка безопасности
Снятие airbag руля на различных моделях легковых автомобилей
Снять подушку безопасности

Перед тем, как начать демонтаж на любой машине, нужно сперва немного её подготовить:

  • Выставить рулевое колесо, чтобы автомобиль двигался прямо;
  • Вынуть из замка зажигания ключ, произвести блокировку руля;
  • Выполнить на батарее аккумулятора деактивацию минусовой клеммы.

Снять подушку безопасности

Всё, остаётся только две-три минуты подождать. Пауза нужна для того, чтобы конденсатор в системе управления окончательно разрядился. Электроцепь необходимо обесточить, избегая коротких замыканий.

Централизованную систему подушек безопасности — выключить.

Что потребуется

Набор ключей torx для автомобилей
Будут небходимы некоторые инструменты, в частности, ключи, отвёртки. Конкретные их модели зависят от того, с чем именно планируется работать. Для авто разных марок требуются разные виды ключей.

Пошаговая инструкция

Перед снятием подушки безопасности стоит разобраться, о каком её варианте идёт речь, с какой моделью машины планируется выполнять задачу.

Снять подушку безопасности с руля

Рассмотрим ситуацию на примере автомобиля «Лада Приора», в других моделях могут быть незначительные отличия (некоторые примеры приводятся ниже в соответствующем разделе), но общая суть — та же самая. Проведя описанную выше предварительную подготовку, действуем так:

  • Поворачиваем направо ключ зажигания. Нужно, чтобы открылся замок, руль мог свободно вертеться налево и направо. Нельзя вынимать ключ из замка зажигания, а то руль запрется;
  • На Приоре-4 руль спицевый, и, чтобы снять подушку, нужно по бокам скрутить два потайных болта. Для этого подойдет ключ-звездочка Т27. Поставив руль прямо, сперва скручиваем болт с левой стороны. Поворачиваем РК на 180 градусов, откручиваем уже другой болт.
  • Когда будут откручены оба болта, нужно потянуть подушку на себя. Важно соблюдать осторожность, если болты сильно натянутся — не исключено повреждение штекеров.

Снять подушку безопасности на Приоре

  • Отодвинув подушку, придерживая аэрбег одной рукой, отделяем штекер от середины устройства. Нужно сперва отщелкнуть вверх защелку, потом движением снизу до верха от основания снять разъём;
  • Теперь убирается сигнальный провод;

Снять подушку безопасности на Приоре

  • Можно снимать сам руль, но не забыть перед этим ровно поставить колёса, чтобы руль установился на шпицы в той же позиции;
  • Заменяется подрулевой переключатель поворотов, собираем детали обратно.
Снять пассажирскую

Сперва нужно снять бардачок, потом точно так же открутить имеющуюся защиту крестовой отверткой, увидев два болта — успешно открутить их, поддеть заглушку сверху, удалить проводок.

Потом всё вынимается, по желанию меняется всё, что захочется — либо блок подушки, либо только сама заглушка.

Снять другие подушки

Для снятия боковой подушки для начала необходимо отсоединить узел переднего сиденья, спинку сиденья. Откручиваются крепежные элементы безопасности. В принципе, это всё, можно снимать. А потом вкрутить, установить всё обратно (при необходимости пометсив на место старой подушки новую).

Новые гайки крепления нужно как следует правильно заворачивать, важно верно поставить обивку спинки сиденья, неправильная установка будет мешать правильному срабатыванию подушки. Когда прокладываются жгуты, надо следить, чтобы они не перетирались, не пережимались никакими посторонними деталями. После установки сиденья обратно нужно как следует всё проверить, подвигав его взад-вперёд как следует. Жгут проводов боковой подушки безопасности не должен при таких действиях пережиматься.

Замена коленных подушек безопасности может затрудняться тем, что они бывают на защёлках со штырями, которые находятся в неудобном месте. Подобраться к ним может карданный ключ. Извлекаются обе гайки, подушка снимается, выполняется обратный монтаж.

В целом подушки меняются по общему принципу — сперва откручиваются, отделяются все защёлки, болты, штыри, гайки и другие элементы защиты, потом все разбирается, подушка аккуратно снимается, можно собирать обратно.



Причины для демонтажа подушки безопасности

Как и с любым другим механизмом или устройством с подушками безопасности могут случаться определенные неприятности. После некоторых из них может понадобиться выполнить демонтаж изделия. Поводом для проведения демонтажа в большинстве случаев будут:

  • Срабатывание системы в случае возникновения аварийной ситуации;
  • Закончившийся срок эксплуатации подушки;
  • Проблемы с электронной составляющей.

Напомним, что в среднем ресурс подушек безопасности составляет 10 лет. Как правило, после этого промежутка времени в подушках безопасности выходят из строя пиротехнические патроны. По этой причине ради своей же безопасности их необходимо менять по истечению данного срока.

Причины для демонтажа подушки безопасности


Принципиальные различия по моделям авто

В основном они заключаются в элементах крепления.

Выше, к примеру, рассматривалось снятие рулевой подушки на Ладе Приоре. На Тойоте Королла есть разница — винты там не используются для крепления. Фиксация выполнена пружинным механизмом, двумя защёлками. На пружинный механизм нужно нажать, всунув отвёртку в небольшое отверстие. Тогда подушка сразу освободится с двух сторон.

А на модели Smart понадобится целиком демонтировать рулевое колесо.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag на Фольксваген Пассат Б4

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1,1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

Снятие руля и восстановления шлейфа airbag Passat b4

Неисправность:

После замены пыльника руля к рулевой рейки обнаружил, что загорелась лампочка airbag. В ходе устранения ошибки вспомнил, что после снятия крестовины руля не зафиксировал руль, а крутанул его на несколько оборотов. Услышал в руле щелчок, догадывался, что оборвал шлейф airbag. Когда стал устранять неисправность решил сделать маленький фотоотчёт, может кому-то пригодиться. Сори за качество, снимал на телефон.

Итак всем «УДАЧИ» и начнём !

Для начала снимаем клеммы с аккумулятора (АКБ).

Звёздочкой откручиваем с обратной стороны руля два невыпадающих болта, которые крепят подушку безопасности.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Вот она сама подушка.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Отключаем шлейф с подушки, отсоединив красную фишку. Только отсоединяем аккуратно, снимается очень легко (поддев отверткой).

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Так выглядит отключённая подушка.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Далее снимаем снизу под рулём пластмассовую обшивку, которая крепиться двумя саморезами. Рассоединяем белую фишку (конец шлейфа).

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Откручиваем руль головкой на 24.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Так выглядит снятый руль сзади, где и находиться шлейф (контактное кольцо airbag).

Откручиваем три крестообразных винта, которые крепят контактное кольцо airbag и отсоединяем фишку сигнала.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Вот так оно выглядит !

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Рассоединяем пластмассовые защёлки, кольцо делиться на две части.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

И вот она нашлась причина. Обрыв шлейфа. Шлейф оборвался в точке выхода из кольца. В шлейфе всего две медных полоски (проводничка).

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Чтобы шлейф не раскрутился и для удобства работы, мотнул изолентой.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Далее срезаем наплавку в точке выхода шлейфа и зачищаем шлейф. Шлейф лучше зачищать нагретым паяльником. Сначала шлейф я зачищал скальпелем, но это оказалось не очень эффективным, потому что скальпель снимал слой меди, а он там очень тонкий. Потому я и нагрел паяльником, легко снимается изоляция и не нарушается медный слой. Ну а теперь паяем. Вот так получилось. В месте соединения я проклеил шлейф к стенке суперклеем.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Место спайки я заплавил силиконом.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Даём остыть и проверяем тестером шлейф. Я сначала удивился потому, что он коротил (замыкался), но причина в белой фишке, когда отсоединена, в ней контакты замыкаются между собой, и размыкаются при подключении фишки.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Собираем всё в обратной последовательности. Собрав всё полностью. Так ошибка и не пропала (лампочка аварии airbag горит дальше). Не огорчайтесь, это нормальное явление. Ошибку стереть можно только диагностическим кабелем (VCDS, AVTOadapter, VAG-Com) и никаким отключением клемм АКБ, как некоторые пишут.

Внимание . При входе в контроллер airbag (программой VAG-Com) прочтите внимательно.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

У меня Passat b4 1996 года ADZ

Обнаружено было 2 ошибки: 1. Обрыв цепи airbag. 2. Слабое напряжение питания airbag. После стирания кричим: «УРА, всё заработало». Если есть вопросы спрашивайте.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Самостоятельная прошивка

Подушка безопасности

Для того чтобы это сделать нужно взять компьютер, ноутбук будет значительно удобнее. Также вам потребуется купить или каким-то образом найти программное обеспечение для вашего авто. И еще будет нужен специальный кабель.

Лучше конечно же этим не заниматься, так как кабель стоит около 3-х тысяч, ПО тоже не дешевое. Если у вас все-таки все это есть то, конечно же дешевле будет это сделать самому, но если нет, то съездите лучше в сервис.

Ваша задача просто заменить старую программу на новую, но если у вас новая машина, то намного правильнее будет установить новый бортовик. Дело в том, что датчик регулирования одноразовый и не факт, что все будет идеально при прошивке старого. Для проверки можете подключить старые подушки, и посмотреть пропадет ли значок ошибки на панели приборов, если да, то можете подключать новые.

Если вы не проверите систему, так как описано выше, то есть вероятность, что при подключении новых они сразу выстрелят и вы снова будете должны их менять, а стоит это все дорого.

Часто задаваемые вопросы

Заменил мою подушку безопасности Honda, но не могу сбросить свет SRS

Если вы не можете выполнить сброс Honda SRS light с помощью сканера Airbag SRS, возможно, необходимо заменить или сбросить модуль подушки безопасности. Сторонние сервисы на eBay могут использоваться для сброса модуля подушки безопасности и являются гораздо более дешевой альтернативой, чем замена модуля.

В 2021 году Honda отозвала 1,4 миллиона автомобилей из-за неисправных надувных подушек безопасности. Это касается моделей, включенных:

  • 2001-2002 Honda Accord
  • 2001-2002 Honda Civic
  • 2002 Honda CR-V
  • 2002 Honda Odyssey
  • Honda Pilot 2003
  • 2002-2003 Acura 3.2 TL
  • 2003 Acura 3.2 CL

Принцип действия

Для изготовления AirBag используется ткань с элементами нейлона. За счет специальных отверстий, через которые выходит газ, удается достичь смягчения изделия, благодаря чему снижается вероятность получения травмы. За каждым экземпляром закрепляется генератор газа, далее изделие аккуратно складывается и помещается в небольшие отверстия в разных зональных участках авто. Если речь идет о руле, генератор газа оснащается резиновым кольцом для обеспечения оптимального уровня балансировки.


Газогенератор, к слову, наполняет подушки газом и реализует оперативный выброс. Он считается наиболее сложным в техническом и конструктивном плане. AirBag надувается на крайне высокой скорости, а скорость их выбрасывания в три раза превышает скорость моргания человеческого глаза. Что касается принципа действия, они разворачиваются в момент столкновения, если скорость передвижения ТС превышает 20 км/ч.

Читайте также: