Как снять бардачок ниссан альмера g15

Обновлено: 05.07.2024

Устанавливаем салонный фильтр в Ниссан Альмера G15

Уголный салонный фильтр

Almera G15

Nissan Альмера G15, как и конструктивно родственные автомобили Renault Logan, Лада Ларгус, не оснащен салонным фильтром. То есть все автомобили до 2016 года не имеют этой детали в заводской комплектации. Поэтому его установку, либо замену, часто приходится выполнять самостоятельно.

Уголный салонный фильтр

Назначение и признаки забитого салонного фильтра

Подготовка к замене салонного фильтра

Салонный фильтр (СФ) воздуха состоит из пластиковой рамки (может быть и без нее) и вставленного внутрь волокнистого фильтрующего элемента. Деталь устанавливается блок системы отопления автомобиля.

Фильтрующий элемент очищает воздух от поступающих извне частиц пыли, аллергенов, сажи, микроорганизмов, но и снижает концентрацию вредных газов в салоне. Помимо этого, он увеличивает срок службы кондиционера Альмера G15, защищая его детали от пыли.

Обычный салонный фильтр

Фильтрующий элемент на Альмера G15 рекомендуется менять через каждые 15 000 км пробега.

Его также необходимо заменить, если появились следующие проблемы:

  • потеют стекла автомобиля;
  • печка работает хуже, чем обычно (снижение производительности автомобильного отопителя связано с уменьшением пропускной способности СФ);
  • в салоне появился неприятный запах.

Где находится салонный фильтр Альмера G15?

Для того, чтобы установить, либо заменить фильтр салона, необходимо снять сиденье, так как корпус расположен под панелью с пассажирской стороны и доступ к нему затруднен. На корпусе установлена прямоугольная пластиковая заглушка, которую нужно будет удалить ножом.

Расположение салонного фильтра

Установка или замена фильтрующего элемента

Пластиковая заглушка салонного фильтра

После этого производится установка в нишу салонного фильтра (до щелчка). Важно убедиться, что деталь встал до конца, а его фильтрующая поверхность расправилась на всю длину ниши. Пластик салонника не должен сильно деформироваться и лопаться. Если это происходит, купите другую модель и не используйте поврежденный. Замена проходит гораздо проще. Открываете крышку, извлекаете старый СФ и вставляете новый.

Готовое отверстие

Для установки на Nissan Альмера G15 подходят фильтры с крышкой sakura CA18310, azumi AC22204. Эти модели СФ ставится легко. С остальными артикулами придется потрудиться, так как они не всегда встают на место с первого раза или подходят по размерам.

Фильтр на месте

Заключение

Зная как поменять фильтр салона на Ниссан Альмера G15, владелец сможет отреагировать на появившиеся признаки загрязнения этой детали. Об этом будут свидетельствовать часто потеющие стекла, неприятный запах в салоне, пониженная эффективность печки. Установка СФ на седанах, не оснащенных этим элементом с завода, требует подготовки. Потребуется небольшое конструктивное вмешательство.

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделЭлектрооборудование
  • Поиск

Самостоятельная установка света в бардачок на Альмере Комфорт

Самостоятельная установка света в бардачок на Альмере Комфорт

Chepurnoi писал(а): Сам установил: свет в "бардачок" (у меня comfort)Изображение
Питание от правого стеклоподъемника (средний провод, если правильно помню - зеленый). Он же теперь работает без ключа. Фонарь нашел в гараже. Пришлось чуть увеличить стандартный проем. Лампа включается реле. Управление - геркон.
На фото: магнит (верх) - на направляющей, геркон (низ) - на корпусе Изображение
Питание от правого стеклоподъемника (средний провод, если правильно помню - зеленый). Он же теперь работает без ключа. Фонарь нашел в гараже. Пришлось чуть увеличить стандартный проем. Лампа включается реле. Управление - геркон.
На фото: магнит (верх) - на направляющей, геркон (низ) - на корпусе Изображение

u606kv пишет:

все проще !если от логан плафон и кнопку 350РУБ заказать, запчасти для иномарок все встает на свои места подключил сам навыки электрика
-------------------------

А можно пожалуйста подробнее: есть там в машине проводка в жгуте для подключения, или самому нужно место искать? Может быть реле какое-нибудь нужно?

Питание от правого стеклоподъемника (средний провод, если правильно помню - зеленый). Он же теперь работает без ключа. Фонарь нашел в гараже. Пришлось чуть увеличить стандартный проем. Лампа включается реле. Управление - геркон.
На фото: магнит (верх) - на направляющей, геркон (низ) - на корпусе Изображение
Питание от правого стеклоподъемника (средний провод, если правильно помню - зеленый). Он же теперь работает без ключа. Фонарь нашел в гараже. Пришлось чуть увеличить стандартный проем. Лампа включается реле. Управление - геркон.
На фото: магнит (верх) - на направляющей, геркон (низ) - на корпусе Изображение

Бардачок ниссан альмера

Перчаточный отдел необходим для хранения мелких вещей, которые могут пригодиться водителю или пассажирам транспорта. Также именно так находится кнопка открытия багажника. Однако в темное время суток очень трудно найти нужный предмет. Проблему можно решить, если самостоятельно провести свет в бардачок альмера н15 (16).

бардачок ниссан альмера

Так выглядит бардачок ниссан альмера

Подсветка бардачка ниссан альмера классик: как решается вопрос

Прежде, чем приступит непосредственно к демонтажу детали, стоит внимательно отнестись к покупке осветительных приборов. Тут мнения разделяются :

  • кто-то предпочитает оригиналы;
  • для других пользователей вполне «подойдут» и аналоги плафона (здесь не принципиально — подойдут и детали от «Рено»).

Подсветка бардачка ниссан альмера

Подсветка бардачка ниссан альмера

Перед началом таких работ следует облегчить электрическую проводку и обмотать её изоляционной лентой. Осталось выбрать, каким же способом лучше подключить. Из рекомендуемых мастерами — работа в случае включения подсветки всех находящихся на консоли приборов (то есть, когда реально не будет хватать обычного освещения в салоне). Обычно это происходит при включении габаритов.

Как снять бардачок в ниссан альмера g15 (n15, n16): краткая инструкция к действию

демонтаж бардачка

Демонтируем бардачок ниссан альмера

Принцип демонтажа панели во всех классических вариантах одинаков. Можно привести такой алгоритм работы, в которой параллельно пойдет и подключение самого освещения:

  1. Снимается накладка от центральной консоли и магнитолы.
  2. Теперь следует обратить внимание на отверстия — они расположены в крайних углах ниши. Именно с их помощью и можно добраться до внутренних полостей панели приборов. Начать можно с продевания проводки в правый угол.
  3. Фишка для подключения плафона продевается в одно из отверстий и сразу же подключить плафон, установив его на предназначенное место в отсек.
  4. Фишка от концевика продевается в другое отверстие.
  5. Последний подключается и вставляется на свое место. Обычно удобнее всего это будет сделать в горизонтальном положении.
  6. Для подключения проводов следует выбрать фишку питания от отопительного блока по причине её стационарности. Для этого необходимо пропустить остатки провода через правое нижнее отверстие — так они выйдут к фишке.
  7. Осталось подключить провода — от блока отопителя они представлены в черном и синем цвете. К первому подключается концевик, а ко второму — тот, который идет на лампу.
  8. Сделать тщательную изоляцию проводов и спрятать их. Можно собирать накладку в обратном порядке.

Подсветка будет работать при включенных габаритах, но при желании можно перевести и на постоянный плюс. В этом случае освещение будет появляться тогда, когда отсек оказывается открытым. Сделать это можно так:

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные вредные соединения.

Особенно опасны они для аллергиков и тех, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. Решением этих многочисленных проблем и становится фильтрующий элемент салона Nissan Almera G15. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды. Поэтому даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц.

Этапы замены фильтрующего элемента Ниссан Альмера G15

После выхода на свет, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях. Доходило до смешного, корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Но вместо него отливалась заглушка. Это касалось не всех версий, кроме базовой комплектации, все-таки устанавливался сменный салонный фильтр.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.

Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Ниссан Альмера G15 не вызывает никаких проблем.

Где находится

Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Ниссан Альмера G15 не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.

Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Если установлена заглушка

Большинство автомобилей Ниссан Альмера G15 не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага.

Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

    Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Устанавливая впервые на Ниссан Альмера G15 салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

    Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Ниссан Альмера G15 производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

Идеальный вариант – менять фильтр салона Nissan Almera G15 два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.

Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
  • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
  • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
  • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги. Поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 42 мм
  • Ширина: 182 мм
  • Длина: 207 мм

Как правило, иногда аналоги для Ниссан Альмера G15 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Ниссан Альмера G15, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 27891-AX010 (угольный) или 27891-AX01A (угольный без рамки) . Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

  • 2727700QAA
  • 2789100Q0E

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ниссан Альмера G15 может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU1829 – технологичные расходники от известного производителя
  • FRAM CF9691 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • KNECHT/MAHLE LA 230 – считаются лучшими на рынке, но и цена соответственно высока

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK1829 – качественное и толстое угольное напыление
  • FRAM CFA9691 – из активированного угля
  • KNECHT/MAHLE LAK 230 – высокое качество, цена выше среднего

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • BIG Filter
  • Nipparts
  • Purflux
  • Невский Фильтр nf

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Almera G15 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Снимаем бардачок и пробиваемся к салонному фильтру

Как раз сделал себе мужской подарок к празднику:

Пора и использовать по назначению:

Итак, сегодня я решил сделать проверку салонного фильтра, ибо хочу поставить угольный фильтр Sakura — а они будут только к середине января. Да, к Новому Году в магазинах типа exist случаются "кризисы", а в автомагазинах загоняют повышенные цены, нашёл угольный фильтр Sakura за 1350 рублей (!) — грабёж! Ну что же, давайте проверим наш салонный фильтр. Открываем наш бордачок, где всегда царит (бес)порядок:

Очищаем его от всех полезностей и не полезностей:

Видим фиксаторы внутри бардачка, снизу по бокам — тянем их левый вправо, а правый влево, таким образом мы вытаскиваем их:

Снимаем бордачок и видим следующую картинку. Как уже можно догадаться, салонный фильтр находится за этой заманчивой крышечкой сверху:

Снизу на ней две защёлки, их надо потянуть на себя, в этом нам заботливо подсказывают надписи PUSH:

Одно но — делайте это аккуратно, они довольно хлипкие. Но и силу тоже не стоит жалеть, иначе толку не будет, на то они и фиксаторы:

Вполне возможно, что предыдущий хозяин и сломал эти фиксаторы, эта крышка уже с разбора:

А вот и виновник затеи показался из темноты:

Достаётся он очень легко, надо лишь потянуть на себя и вытащить его, вот в таком состоянии был мой. Вот почему и доказательство тому, что лучше все делать самому — видимо его меняли в сервисе и купили не для Альмеры. Состояние пока подсказывает не менять, поскольку запаха в салоне нет, да и окна тоже не потеют:

Салонный фильтр вставляется тоже очень просто — и в обратном порядке всё собирается обратно:

В принципе на замене салонного фильтра это всё. Кстати, в моей книге по Альмере была рекомендация снять ещё и корпус бардачка, что я и сделал, хотя потом оказалось, что и с ним всё меняется довольно удобно. Но не откажусь подсказать, как его снять:

На нём 4 шурупа, все сверху, два по бокам и два посередине:

Из них двумя посередине снимается ещё и защёлка:

И вот тут оказался очень интересный нюанс — в моей книге сказано о колодке жгута проводов, которая прикреплена к этому корпусу, а вот у меня такого нет. Есть только сами держатели, но никакой колодки с проводами там нет:

Как загорюсь желанием, обязательно сделаю в бардачок подсветку. Но это позже, уже в новом году)

Установка подсветки вещевого ящика (бардачка)

Всем привет!
Читал на Драйве очень много статей по установке подсветки вещевого ящика (или бардачка).
Явно пустые отверстия беспокоят многих, смотрятся они не как удешевление автомобиля, а как просто забыли что-то доделать.

Разъемы для подключения освещения у нас совмещены с проводкой подушек безопасности.
Поэтому сразу было решено срезать фишку и врезаться.
Проводка освещения была немного облегчена и смотала изолентой.

Далее предстояло выбрать способ включения.
Свет в вещевом ящике, по моему мнению, должен был загораться при включенной подсветке всех остальных приборов, то есть когда действительно не хватает естественного освещения. Получается при включенных габаритах.
Поэтому я решил привязаться к проводам подсветки приборов центральной консоли.
Как снять накладку центральной консоли и магнитолу можно посмотреть, здесь.

Сняв накладку и магнитолу, в нише, в крайних углах есть отверстия, с помощью них спокойно можно добраться до внутренних полостей панели приборов.
Это я и сделал, продел проводку с правый угол.

Продел фишку подключения плафона в одно отверстие

Сразу подключил плафон

И установил его на свое место

Во второе отверстие продел фишки концевика

И вставил его на свое место (здесь хочу заметить что концевик при открытом бардачке, с надетыми фишками, у меня получилось вставить только горизонтально как фото, в других положениях он не вставлялся)

Далее местом подключения проводов я выбрал фишку питания блока отопителя.

Она стационарна, если лезть к магнитоле (а скорее всего придется, есть еще задумки) провода не будут мешать, они уберутся и про них можно будет забыть.
Для это я пропустил остаток проводки через нижнее правое отверстие и вывел к фишке.

Далее снимаем фишку

И подключаем провода. На освещения блока отопителя идут тонкий синий и черный провода.
К синему подключил + идущий прямо на плафон

А к черному, концевик

И спрятал. Здесь им ни чего не мешает.

Ну и в результате итог.

Подсветка бардачка загорается только при включенных габаритах.
Можно подключить на постоянный плюс, но я этого не захотел.

Где находится салонный фильтр на Ниссан Альмера g15 и как его заменить

Местоположение фильтрующего элемента Ниссан Альмера

Многие владельцы Ниссан Альмера часто интересуются, где стоит или где находится салонный фильтр у модели 2013 и 2014 года для понимания степени загрязнения изделия и осознания необходимости его смены. У модели перечисленных годов, как и у автомобилей 2015 и 2017 года, фильтрующий элемент располагается под панелью с пассажирской стороны.

Доступ к нему затруднен, поскольку он помещен под пластиковую прямоугольную заглушку, которую нужно будет постараться аккуратно снять.

Салонный фильтр для Ниссан альмера g15: стандартное месторасположение фильтрующего изделия у модели 2013, 2014, 2015 и 2017 года, признаки засора СФ, выбор нового изделия, процесс установки и замены элемента.

Признаки засорения салонного фильтра

Заменять засоренный салонный фильтр по технической эксплуатационной инструкции нужно через каждые 15-20 тысяч километров. В российских условиях это можно делать спустя 7-10 тысяч километров пройденного пути. Данный промежуток оптимален, но уже на 7 тысяч километров стоит осматривать деталь и при необходимости заменять. Признаки засора определить несложно и по косвенным показателям. Находясь в салоне автомобиля, водитель и пассажиры будут ощущать:

  1. Загрязненность воздуха внутри автомобиля.
  2. Плохую работу вентиляции и отсутствие сильного обдува отопительной/кондиционерной системы.
  3. Скопление пыли в салоне спустя день после тщательной влажной уборки.
  4. Неприятный затхлый и гнилой запах внутри машины.
  5. Высокую салонную влажность и быстрое оконное запотевание без видимых на то причин.

Обратите внимание! Фильтрующий элемент следует обязательно менять не только для того чтобы сохранить свое здоровье и хорошее самочувствие пассажиров. Если отказаться это делать долгое время, можно спровоцировать поломку радиатора-испарителя.

Ниссан альмера g15 салонный фильтр

Выбор нового оборудования

Последние очищают воздух лучше, но стоят больше. К тому же, угольные варианты со своей задачей очистки справляются лучше. Они убирают пыль, аллергены, сажу, микроорганизмы и вредные газы. Способствуют увеличению срока службы отопительной и кондиционерной системы, поскольку защищают их от пыли.

Поэтому отдавать свое предпочтение лучше угольным моделям. При этом покупать нужно только оригинальные модели напрямую от производителя.

Это важно! Некоторые автовладельцы рекомендуют не покупать новое очистительное оборудование, а убирать видимую грязь с поверхности старого элемента. Многие пишут в блогах о том, что можно перевернуть фильтр другой стороной и продолжать его использовать еще некоторое время. И то, и то действие неправильное. Даже при внешней очистке, СФ перестанет выполнять свое предназначение.

Водитель и пассажиры будут ощущать дальше пыль, грязь, машинные выхлопы. Кроме того, вся система вентиляции будет сильно изнашиваться. В конечном счете, она сломается, наряду с радиатором-испарителем. Но, немного экономить все же можно, если, например, делать всю работу по установке или замене фильтрующего элемента самостоятельно.

Ниссан альмера g15 салонный фильтр

Установка или замена фильтрующего элемента

Чтобы заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера g15, не нужно обладать специальными навыками и иметь какие-то профессиональные инструменты. Следует только действовать в соответствии с указанной ниже инструкцией.

Вначале следует подготовить:

  • перчатки;
  • ветошь;
  • фонарик (при работе в вечернее время суток);
  • отвертку;
  • нож;
  • новый фильтрующий элемент.

Итак, для установки или замены фильтрующего элемента нужно убрать пассажирское сидение, поскольку корпус устройства находится под пассажирской панелью и доступ к нему без этого действия будет невозможен. На корпусе поставлена прямоугольная заглушка из пластика, которую нужно попробовать аккуратно убрать с помощью ножа. Сразу за пластиком будет находиться испаритель. Поэтому на этом этапе следует быть очень осторожным.

После этого этапа нужно установить в нишу салонный фильтр, услышав щелчок. Важно сделать так, чтобы деталь встала до упора, а фильтрующая часть была расправлена по всей длине ниши. Салонник не должен быть деформированным. Если аккуратно вставить его не получилось, потребуется купить другую модель и убрать поврежденную.

Замена происходит буквально в пять секунд. Все, что нужно, это открыть крышку, извлечь старый СФ и вставить новый. Предварительно можно протереть пространство с помощью ветоши.

Для установки на Ниссан Альмера g15 подойдет фильтр, имеющий крышку sakura CA18310, azumi AC22204. В остальных случаях требуется грамотная консультация специалиста.

Важно! После того, как все действия будут выполнены, обязательно следует убедиться в том, что все было сделано правильно. Для этого нужно включить двигатель и попробовать прогреть/охладить машину. Если нет никакого запаха или постороннего шума, тогда все действия были сделаны правильно.

Заключение

В целом, СФ Ниссан Альмера находится возле бардачка. Замена его должна происходить, в среднем, через каждые 15-20 000 километров пройденного пути. Устанавливать и заменять фильтрующий элемент можно самостоятельно по приведенной выше пошаговой инструкции. Выбирать изделие для замены лучше оригинальное, имеющее базовые характеристики и большую популярность у пользователя.

Nissan Almera - все его неисправности

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Перчаточный ящик с подсветкой



  • Бывалый , ALEXANDER594 , Nic(Rus199) и 3 другим это нравится

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Что то свет тускловатый,есть возможность фонарь по больше поставить? место позволяет

1417207.jpg

Награды



  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Нормальный свет! Просто днём фоткал!

Можно просто вместо обычной лампочки светодиодную воткнуть,

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Точно у неё свет в три раза ярче,и напряжение 0

1417207.jpg

Награды


  • Город Пенза
  • Авто: ниссан альмера 2014г.

я когда машину купил (23.09.14) то подсветку в бардачке делал по вашей инструкции которую увидел на сцайте Рамона. Кнопку заказывал на ЭМЕКСе - 60 р. От жадности заказал две. теперь одна в серванте лежит. Плафончек от Калины - 60 р. приобрёл в ближайшем автосельмаге. Лампочку поменял на диод, теперь светит как люстра

  • Вадим Александрович это нравится

ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

Я так на Логане делал. Мне света показалось маловато.

  • П.А.Н , Сергей Филатов и Alexy это нравится

кнопку купил от лады ларгус за 80 рублей в авто магазине вошла как родная

  • Сергей Филатов это нравится

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Читайте также: