Как снять подрулевой переключатель тойота аурис

Обновлено: 05.07.2024

Тойота Королла Аурис Замена подрулевых переключателей Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: все инструменты для снятия рулевого колеса и кожуха рулевой колонки, а также отвёртка с плоским лезвием, пассатижи.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

2. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса), предварительно пометив его положение на валу рулевой колонки.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

3. Снимите нижнюю и верхнюю части кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

4. Сожмите фиксатор…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика угла поворота рулевого колеса.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

6. Подденьте отвёрткой…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

7. …и отсоедините колодку жгута проводов от подушки безопасности.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

8. Освободите фиксатор верхнего крепления…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

9. …и два фиксатора нижнего крепления…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

10. …а затем снимите датчик угла поворота рулевого колеса в сборе со спиральным проводом подушки безопасности.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

11. Сожмите фиксатор…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

12. …и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

13. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

14. Освободите фиксатор…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

15. …и снимите переключатель.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

16. Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя света фар.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

17. Сожмите пассатижами отогнутые ушки фиксатора и снимите переключатель.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Подрулевой переключатель: как снять, разобрать и установить, замена и ремонт деталей, схема подключения и распиновка

Каждое транспортное средство состоит из множества механизмов, которые отвечают за различные функции, и их поломка может стать проблемой для водителя. Подрулевой переключатель — важная деталь автомобиля, которая выполняет ряд необходимых ролей при его передвижении.

Что такое подрулевой переключательЗа что отвечает правый переключательКакой функционал у левого переключателяЗамена подрулевого переключателяКак снять подрулевой переключательВидео: Как снять и разобрать подрулевой переключательБазовая схема и распиновкаУстановка деталиРазбор и ремонт переключателяВидео: Ремонт подрулевого переключателяvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что такое подрулевой переключатель

Подрулевые переключатели — набор устройств управления электрическими датчиками транспортного средства, которые имеют вид рычагов и находятся на колонке под колесом руля. Рычаги отвечают за функции автомобиля, которые помогают водителю при вождении. С их помощью происходит включение и выключение указателей поворотов, подсветки номера, главного света, огней габаритов, очистителей и омывателей стёкол. Рычаги переключения находятся в месте, которое удобно для использования водителем.

За что отвечает правый переключатель

Правый переключатель, в зависимости от положения сверху вниз, выполняет функции переключения указателей:

правого поворота;правого поворота нефиксированное положение;указатели поворота выключены;левого поворота нефиксированное положение;левого поворота.

Знаете ли вы? В 1912 г. в Cadillac получили систему освещения, которая используется в автомобилях нашего времени, соединив электрические лампочки в фарах и блок зажигания Delco.

При переключении к себе отвечает за:

дальний свет фар;ближний свет фар;подача сигнала дальним светом фар;ближний свет включён.

Какой функционал у левого переключателя

Функционал левого также можно разделить на две группы.

Если переключать сверху вниз, то он отвечает за включение стеклоочистителя:

2 скорость;1 скорость;в прерывистом режиме;в прерывистом режиме нефиксированное положение;выключен.

Знаете ли вы? Первые сигналы поворота на автомобиле разработаны Флоренс Лоуренс — американской актрисой театра и кино.

Переключение к себе:

омыватель заднего стекла нефиксированное положение;омыватель заднего стекла;стеклоочистители и омыватели выключены;стеклоомыватель, очиститель заднего стекла нефиксированное положение.

Замена подрулевого переключателя

Каждое дело начинается с подготовки рабочего места и инструментов. Рабочим местом является переднее сидение авто, а для того, чтобы произвести замену запчасти, потребуются крестовая отвёртка, ключ для гаек и маркер.

Рекомендуем для прочтения:

Подрулевые переключатели - что может сломаться?

Для чего нужны подрулевые лепестки?

Что такое подрулевой шлейф, его функции и ремонт

Ремонт кожаного покрытия руля своими руками

Проверка рулевого управления на наличие дефектов

Как снять подрулевой переключатель

Чтобы снять деталь, нужно в самом начале отключить батареи аккумулятора от минусовой клеммы. Делается это для того, чтобы не попасть под электросети авто. Сначала нужно произвести снятие пластмассовой накладки и пластины, при нажатии на которую подаётся звуковой сигнал. Сняв их, необходимо открутить гайку, которая крепится к колесу руля. Для этого можно использовать ключ для гаек. Далее нужно отключить электрический разъём от сигнала.

Видео: Как снять и разобрать подрулевой переключатель

На рулевом валу и колесе наносятся отметки маркером, которые помогут в дальнейшем установить всё на свои места. И тогда уже можно откручивать нижние винты, на которых крепится кожух переключателя. Болт, который удерживает запчасть на валу, необходимо ослабить. При этом следует быть внимательным, чтобы он не отсоединился полностью, иначе потом будет сложно поместить его на место. Далее требуется снять колесо руля и отделить верхний кожух.

Электрические разъёмы, которые ведут к переключателю, нужно отключить и отсоединить от ещё одного кожуха. Иногда бывает необходимость разобрать снятое устройство. Удалив заклёпки, которые соединяют части пластикового корпуса, крышка, что установлена сверху, легко снимается. И тогда становится возможным поменять его мелкие детали.

Важно! Когда устройство снято и разобрано, необходимо очистить все контакты. А для двигающихся запчастей следует использовать смазку, например, технический вазелин.

Базовая схема и распиновка

Базовая схема и распиновка подключения переключателя зависит от конкретной модели автомобиля, но чаще всего она выглядит так:

В разъём, в котором находилось повреждённое устройство, устанавливается исправное, и к нему присоединяется колодка жгута проводов. Поместив на место руль, необходимо произвести закрепление верхнего и нижнего кожуха рулевой колонки.

На этом установка окончена. Разумеется, на отдельных моделях машин некоторые моменты могут усложниться спецификой сборки, но базовая замена проста. После того как вы установили все части на свои места, следует провести регулировку положения переключателя на валу.

Разбор и ремонт переключателя

Если у вас нет возможности купить новый блок переключателей, то можно его починить самому.

Важно! Рекомендуется дополнительно зафиксировать винты в отверстие с помощью резьбового фиксатора. Это исключит возможность произвольной разборки от вибраций при работе автомобиля.

Для разборки и ремонта нужно:

Высверлить два винта с помощью сверла диаметром 4 мм.Снять пластмассовый хвостовик.На кольце из металла удалить заклёпки. Это можно сделать с помощью сверла или просто отделить головки от стержня с помощью кусачек.Снять кольцо.Почистить контакты, что окислились или покрылись грязью.Смонтировать всё обратно. Заклепки, которые были высверлены, нужно заменить на винты М5. Для этого понадобится высверлить новую резьбу при помощи метчика М5 в отверстиях разрезного кольца.Перед тем как начинать собирать блок, нужно проверить резьбу — просто вкрутить в неё винт.

Видео: Ремонт подрулевого переключателя

Если в вашем автомобиле сломался подрулевой переключатель, то останется только сделать выбор: починить самостоятельно или купить новый. А его замену можно провести у себя в гараже. Нужно только немного времени и терпения.

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: все инструменты для снятия рулевого колеса и кожуха рулевой колонки, а также отвертка с плоским лезвием, пассатижи.


Рисунок 1

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Рисунок 2

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»), предварительно пометив его положение на валу рулевой колонки.


Рисунок 3

3. Снимите нижнюю и верхнюю части кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).


Рисунок 4

4. Сожмите фиксатор…


Рисунок 5

5. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика угла поворота рулевого колеса.


Рисунок 6

6. Подденьте отверткой…


Рисунок 7

7. . и отсоедините колодку жгута проводов от подушки безопасности.


Рисунок 8

8. Освободите фиксатор верхнего крепления…


Рисунок 9

9. . и два фиксатора нижнего крепления…


Рисунок 10

10. . а затем снимите датчик угла поворота рулевого колеса в сборе со спиральным проводом подушки безопасности.


Рисунок 11

11. Сожмите фиксатор…


Рисунок 12

12. …и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.


Рисунок 13

13. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.


Рисунок 14

14. Освободите фиксатор…


Рисунок 15

15. …и снимите переключатель.


Рисунок 16

16. Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя света фар.


Рисунок 17

17. Сожмите пассатижами отогнутые ушки фиксатора и снимите переключатель.

Отчёт: О ремонте подрулевого переключателя света (FeodorSon)

Отчёт: О ремонте подрулевого переключателя света (FeodorSon)

Этот вопрос возникал не раз, говорили, советовали, .. Поделюсь собственным опытом, потому как каждую осень сталкивался с этой проблемой. А именно - пропадал свет. Снимал подрулевой переключатель, колдовал, мастырил. Вчера поставил новый, оригинал, 1700 на Экзисте. Старый уже бы не выдержал очередной реанимации.

Итак, если замечаете некоторую задержку при включении света, либо включается со второго, и более, раза - не затягивайте дело! Дальше будет только хуже! Испытал на себе, ездил с работы поздней дождливой осенью на подсветке, изредка подсвечивая "флэшем". Приятного мало!


Откручиваем саморезы крепления кожуха рулевой колонки, тут показан левый - правый аналогично.


Откручиваем нижний винт. Снимаем верхнюю и нижнюю части кожуха,
лапка фиксации колонки должна быть отпущена.


Вынимаем разъём из переключателя.


Отвёрткой без фанатизма давим на фиксатор,переключатель легко,
почти сам, выходит.


Получаем такое изделие на выходе.


Акуратно отжимаем защёлки крышки контактов.


При вскрытии видим это. Отмеченный стрелкой контакт отвечает за наш свет! Он самый нагруженный, потому что реле отсутствует и от его состояния зависит ФСЁ.


Отгибаем его,и соседний тоже, но не очень..чтоб не выгнуть и не уменьшить жёсткость, ..обрабатываем наждачкой мелкой, шлифуем..
Я загнул раз посильнее, в итоге он прижаться не захотел, а разогнуть нереально было - пришлось разбирать, выгибать отдельно и потом на винтик крепить.(зелёная стрелка). Поэтому контакты такие неровные..


Вот для сравнения..На старом и на новом.


Ещё совет - при обслуживании и установке продукта следите чтоб не нарушить положение (центральное) этого тычка и пружин..
Они отвечают за автовыключение поворотников..

Сборка в обратном порядке.При установке полушарий кожухов внимательнее с направляющими и защёлками, пластик мягкий,
не ломается, но гнётся легко.. Заодно почистите колонку, там собирается немало грязи, да и приводы переключения "кочерги" можно смазать, ну протереть хотя бы.

Вот так получилось..Извиняюсь за качество фото телефонное. Если кому интересно можно и глубже внутрь переключателя влезть, благо есть наглядное пособие (старый),
но там в принципе ломаться нечему.
Ещё хочу поделиться - эти траблы особо проявляются осенью, в холодное и влажное время. Могут сопровождаться горелым запахом в салоне. Ну вроде и всё пока.

Кнопки руля. Toyota Auris 2008

Привет всем!
После установки нового Г.У. стало не хватать дополнительных кнопок на руле! У меня есть только с правой стороны.
Решил задаться целью и с левой тоже поставить.
Ценник конечно очень кусается … если брать новое в Москве. На разборке брать принципиально не хотел.
И снова Али в помощь …
Искал долго и нудно . но нашел вот такое дело: ru.aliexpress.com/item/Fr…3.html?detailNewVersion=2

ХЗ подделка это или нет. Продавец обещает что оригинал. А номер другой потому что мол для Китая комплектующие имеют другие номера. Дал слово, что на мою зайку подойдет!
В общем, подарили мне на работе на ДР денег, решил заказать. Если что спор открою … продавец пообещал, что если не подойдет то вернет деньги.
В общем, заказал почти 3 недели назад. К концу этой недели должно уже приехать!

Переживаю за "спиральник" … но знакомые успокоили … говорят, если комплектация самая навернутая и стоит в штате "круиз", то "спиральник" новый скорее всего не понадобиться…

И так, приступаем к установке.

Не думал что засяду с такой мелочью на полтора часа !
И так, снял верхнюю крышку руля(откручивается два болта внизу слева и права)
Что я вижу … три жгута проводов: один для круиза, один для лепестков и один для собственно кнопок.
Старые кнопки снимаются очень легко.(держиться левая и правая часть по одному болту на сторону), отключил разъем старых кнопок и не тут то было все просто… на разъем с кнопками посажано еще три провода от лепестков. т.е. лепестки своего отдельного разъема не имеют.
Слава Богу Тойотовци додумались разъем поставить с возможностью извлечения самого провода…
На разъеме, сверху, есть стопор проводов, ее приподымаем вверх до щелчка(она освобождает провода внутри разъема) затем в отверстие на торцевой части разъема нужно вставить тонкую иголку и слегка нажавить, что бы освободить захват провода внутри разъема.Во время надавливания провод нужно одновременно тянуть. Он легко поддался.

СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ Toyota – Corolla, Auris(2007)

СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ Toyota – Corolla, Auris(2007)

Некоторые рассмотренные операции обслуживания могут влиять на работу системы подушек безопасности SRS. Перед началом обслуживания рулевой колонки обязательно ознакомьтесь с мерами предосторожности, относящимися к системе подушек безопасности SRS
1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Отсоедините направляющую и снимите нижнюю крышку панели приборов № 2 в сборе.

  1. Выверните 2 винта <В>.
  1. Отцепите захват.
  1. Отсоедините направляющую и снимите нижнюю крышку панели приборов № 2 в сборе.

  1. Расцепите 5 захватов, 2 направляющих и 2 фиксатора и снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов.

  1. Выверните два винта <C> или <D>.

  1. Освободите 6 захватов и 2 направляющие и снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов.

C154056E02

  1. Отверткой с обернутым клейкой лентой концом отсоедините разъем подушки безопасности и снимите накладку рулевого колеса. ПРИМЕЧАНИЕ: При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
  1. Полностью выдвиньте и поднимите рулевое колесо.
  1. Нанесите метки на рулевое колесо в сборе и главный вал рулевого управления в сборе.
  1. Отсоедините разъемы от витого кабеля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие кожуха рулевой колонки в неправильной последовательности приведет к поломке кожуха рулевой колонки.

  1. Отсоедините разъемы от переключателя указателей поворота в сборе с витым кабелем.

  1. Освободите 3 захвата и фиксатор и снимите правую нижнюю отделочную накладку панели приборов.

  1. Наклейте защитную клейкую ленту в месте, показанном на рисунке. Вставьте съемник молдингов и двигайте съемник по направлению к фиксатору.

  1. Наклейте защитную клейкую ленту в месте, показанном на рисунке. Вставьте съемник молдингов и двигайте съемник по направлению к фиксатору.
  1. Отсоедините разъемы и снимите центральный регулятор температуры воздуха в салоне с панели приборов в сборе.
  1. С помощью рычага регулировки наклона опустите рулевое колесо в сборе. Наклейте защитную клейкую ленту в месте, показанном на рисунке.

  1. Потяните верхнюю часть обивки по направлению внутрь салона и освободите 2 фиксатора Освободите 2 направляющие и снимите обивку левой стойки ветрового стекла.

  1. Потяните верхнюю часть обивки по направлению внутрь салона и освободите 2 фиксатора Срежьте фиксатор <A>. Освободите 2 направляющие и снимите обивку левой стойки ветрового стекла. Снимите фиксатор <A> с кузова автомобиля.
  1. Укройте подушку куском ткани или нейлона размером 700 мм (27,56 дюйма) x 120 мм (4,72 дюйма) и закрепите края ткани клейкой лентой, как показано на рисунке. ПРИМЕЧАНИЕ: Как только обивка стойки ветрового стекла будет снята, закройте подушку безопасности занавесочного типа защитным покрытием.

  1. Потяните верхнюю часть обивки по направлению внутрь салона и освободите 2 фиксатора. Срежьте фиксатор <A>. Освободите 2 направляющие и снимите обивку правой стойки ветрового стекла. Снимите фиксатор <A> с кузова автомобиля.
  1. Укройте подушку куском ткани или нейлона размером 700 мм (27,56 дюйма) x 120 мм (4,72 дюйма) и закрепите края ткани клейкой лентой, как показано на рисунке. ПРИМЕЧАНИЕ: Как только обивка стойки ветрового стекла будет снята, закройте подушку безопасности занавесочного типа защитным покрытием.

  1. Снимите уплотнитель обшивки проема левой передней двери.

  1. Расцепите захват и освободите упор дверцы перчаточного ящика. Отогните участки (A) и (B) в направлении, указанном на рисунке стрелками, чтобы освободить 2 стопора, и опустите дверцу перчаточного ящика так, чтобы выровнять переднюю часть дверцы.

  1. Выверните винт <В>.
    Освободите 3 захвата и 4 фиксатора и снимите дверцу ящика панели приборов № 1 в сборе.

    С помощью рычага регулировки наклона опустите рулевое колесо в сборе. Отсоедините все разъемы. Выверните 2 винта <В>.
    Выверните болт <A> подушки безопасности пассажира.

Как снять подрулевой переключатель тойота аурис

Только для TOYOTA COROLLA E-120, ну или ещё кому пригодится по схожести агрегатов.

Проблема эта, судя по переписке есть у многих и в большинстве случаев решают её заменой или подрулевого лепестка в сборе или контактной группы, цены на тот и другой агрегат подразумевают, что их отливали из золота. Моя ЖАБА, которая вечно душит также заставляет и задуматься. Решил попробовать сэкономить немного бабла.

У вас не срабатывает подруливой лепесток на обратное отщёлкивание указателя поворотов? Найдено лечение этому недугу. В принципе всё просто, либо в процессе износа корпус контактной группы не достаёт до язычка отщёлкивателя, либо на оборот.

SHAPE * MERGEFORMAT

SHAPE * MERGEFORMAT

Вон там в глубине второй виновник.

Был один эксперимент по этой теме, но неудачный, система отработала три дня и начала давать сбои. Представляю уже доработанный вариант, он работает уже месяц без единого сбоя .

SHAPE * MERGEFORMAT

На вставленном мною ранее белом вкладыше видно выработку от подрулевого лепестка, она 1мм. ниже основного корпуса контактной группы, а должна быть выше.

SHAPE * MERGEFORMAT

Вот здесь лучше видно выработку, второй вкладыш с одной стороны отломился-это и был неудачный вариант давший сбой .

Диагноз поставлен, принято решение просто укрепить первоначальный вариант. Опять на помощь приходит она-эпоксидная смола.

SHAPE * MERGEFORMAT

Была взята левая, поскольку начатая.

Сразу поясню почему белые пластинки называю вкладышами, потому что на их месте раньше были два полых отверстия, в них и были вклеены белые вкладыши из жёсткого пластика, на виду осталось только 20% белой пластинки. Опкусил края и начал эпоксидкой наращивать тело контактной группы.

SHAPE * MERGEFORMAT

Капля за каплей до частичного высыхания и снова по капле.

SHAPE * MERGEFORMAT

Как стеклодувам придётся придавать форму без контакта с поверхностью.

SHAPE * MERGEFORMAT

Вот такой формы заготовка сохнет сутки.

SHAPE * MERGEFORMAT

До идеала доводим натфелем или вот такой штукой, ей удобнее внутреннюю полусферу сделать.

SHAPE * MERGEFORMAT

Конечный результат, можно устанавливать на место.

SHAPE * MERGEFORMAT

Перед установкой не забываем поймать жёлтую риску в окошке контактной группы, колёса стоят прямо.

Ещё раз повторюсь испытания прошли на УРА, всё работает уже больше месяца, отщёлкивается всё замечательно. Долго привыкал к тому, что не надо отщёлкивать вручную, но вот уже привык. Если у кого возникнут вопросы по разбору или монтажу, милости просим, чем смогу помогу, отвечу всем.

Toyota Carina E

Подрулевой переключатель поворотов и света - как разобрать?

Добрый день, подскажите, может кто знает, как разбирается подрулевой переключатель света с ближнего на дальний (номер 84112-80110)? А то оборвался проводок внутри, теперь я без света вообще , а менять деталь целиком не хочу.

Добавлено спустя 44 минуты 21 секунду:

Проблема решена!
Теперь просто нужен новый подрулевой переключатель поворотов. Может, завалялся у кого? Куплю по схожей цене.
P.S.
Если кому-то будет интересно, как разобрать переключатель не сломав, расскажу. Теперь я знаю

Вот, нарисовал последовательность разборки. Собирать в обратном порядке.

Фото, к сожалению, нет. ДА оно там и не нужно особо. Если кто столкнется с проблемой, сможет сам быстро разобрать.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа .

Pliniy спасибо за подсказку с чего начать!, а то побаивался сломать!

при переключении с дальнего на ближний, или отключении поворотников, вообщем при лишнем касании подрулевого переключателя, порой пропадал ближний свет, что в ночное время по трассе ох как не ахти, не врубишь же дальний, особенно когда в пригорку или с горки "идешь".. Вообщем решил разобрать. Правда до второго этапа Plinity не дошел.. то ли не так понял, то ли переключатель чуть отличается, но нет там у меня 3-х пазов, только 2 продольных и как с ними не мыкался, не получилось снять внешнюю поворотную часть! но к счастью пока и не надо(пока мыкался) видать появился четкий контакт, и при даже жестких касаниях "туда-сюда-и всяко" свет работает должным образом

А вот картинка итога первого этапа разбора, для тем кто будет начинать разбирать - для уверенности вообщем, дабы не бояться сломать ножки! главное начинать вскрывать тонким не сильно острым предметом именно в области ножек

agm-tuva
У меня не так маленько

Ближе к центру (темненькое), это металлическое основание рычага, дальше от центра (светленькое),
это защелки, разделил красным, единственное на них по моему не за что зацепиться, я уже подзабыл
какой они формы ,

можно взять 2 большие швейные иглы, и остриями игл растопыривать защелки, но тут
еще и одновременно тянуть нужно, с помощником будет сподручнее , хотя я один
разбирал, одной рукой (пальцами) выдавливал поворотную часть переключателя, второй
рукой по очереди поддевал защелки, давил на поворотную часть так, чтоб поддетая
защелка не вернулась на место, после не очень долгих мучений, всё получилось ,

да и блок переключателей лучше снять, так во первых будет удобнее, особенно если зажать
за основание рычага, в маленьких тисках, и во вторых, чтоб вытянуть контактную группу для
пайки, нужно будет освободить провода с обратной стороны, и просунуть немного в основание
рычага, иначе они не дадут её вытянуть,

чтоб снять руль ослабляешь гайку, но не отворачиваешь её полностью ,
только так чтоб между гайкой и рулем, появился зазор, берешься за руль слева и справа,
раскачиваешь его, в разные стороны, немного потягивая на себя, когда слезет со шлицов
и станет свободно, полностью отворачиваешь гайку, и снимаешь руль, это для того,
чтоб рулём в лоб не прилетело, ну и раскачивай тоже аккуратно, чтоб не сломать руль ,

кстати для замены на "б/у" переключатель, руль тоже снимать нужно,
так что в любом случае снимать

Ремонт переключателя света Toyota Corolla Fielder

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

И вот в чем заключается весь ремонт, который занял бы минут 5:

5. Поддеваем отверткой вилочный двойной контакт, берем вату со спиртом,

левый контакт (в вилке) обгорел, отчищаем его… другие нормальные…

6. потом (т.к. левый контакт обгорел и не достает до контакта, который находится под ним) берем мелкие узкие пассатижи, щипцы и т.п. и загибаем этот контакт чуть вниз, навстречу контакту до которого он не достает

Ход работ по ремонту подрулевого переключателя на Toyota Corolla Fielder.

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

сняв накладку за рулём видим переключатель

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

отключив колодку с проводами и нажав на фиксатор вынимаем переключатель и несем домой

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

отодвинув контакты видим нагар

кака с маленького контакта

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

результат чистки подрулевого переключателя для Toyota Corolla Fielder

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

Весь процесс ремонта занял 25-30 минут. Сэкономил 1000-1700 руб. за контрактный переключатель. Главное после чистки хорошенько подогнуть контакты.

Результат : включил – все работает отлично. Работы по ремонту подрулевого переключателя света для Toyota Corolla Fielder выполнены.

Обновление и установка фар Toyota Corolla Fielder

Обновление и установка фар Toyota Corolla Fielder

Можно использовать так же для Runx, Allex, Coralla 120

Задача: обновить фары на Toyota Corolla Fielder и поставить себе фары 2-х се

Читайте также: