Как снять подстаканник ларгус

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять подстаканник ларгус

На автомобильном рынке новый универсал LADA Largus АВТОВАЗ позиционирует как многоместный семейный легковой автомобиль. Такое позиционирование предполагает, что в салоне автомобиля есть большое число разнообразных ниш, карманов, полочек. Рассмотрим, какие удобства из этой сферы предлагает АВТОВАЗ покупателям универсала Лада Ларгус.

Представители СМИ уже неоднократно рассказывали о самой запоминающейся полке Ларгуса. Она расположена под потолком автомобиля и является наиболее вместительной. На эту полку можно уложить необходимые в дороге вещи. На большие нагрузки полка не рассчитана, поэтому там не стоит перевозить слишком тяжелые предметы. Идеально полка подойдет для журналов, газет, разнообразных бумаг. Стоит отметить, что бумаги при движении автомобиля с полки не вываливаются, так как там есть углубление.

Бардачок в Лада Ларгусе также достаточно вместительный. В него водители также могут складывать самые разнообразные вещи, начиная от бумаг и заканчивая мелкими предметами. На крышке бардачка есть отдельный кармашек для бумаг. Здесь можно хранить и руководство по эксплуатации LADA Largus, и рабочие документы, например, накладные или договора.

В LADA Largus есть также подстаканники. На первом ряду сидений они расположены под торпедой в зоне рычага КПП. Ставить в подстаканники можно как стаканы с напитками, так и бутылочки. Несмотря на то, что визуально углубления для стаканов смотрятся не глубокими, из них не выпадают не только стаканы, но и достаточно высокие бутылки. На втором ряду сидений LADA Largus подстаканников нет, зато они есть на третьем ряду. Верхние подстаканники рассчитаны на стаканы и бутылки объемом до 0,5 литра. Ниша внизу моет принять 1,5-литровые емкости.

На этом ниши и кармашки в LADA Largus не заканчиваются. Так в зоне ручки стояночного тормоза есть ниша для мелких предметов. Кроме того в передних дверях есть достаточно большие карманы, которые могут использоваться как для хранения воды в бутылках, инструмента, ветоши и так далее.

Второй ряд сидений LADA Largus помимо большой полки под потолком имеет еще карманы в спинках передних сидений. Также для перевозки вещей можно использовать на свой страх и риск место под сидениями передних пассажиров.

Еще 4 кармашка можно найти в багажном отделении Лада Ларгуса. Два из них расположены на боковых стенках багажника и представляют собой карманы в виде сетки. Еще один такой карман находится на задней двери Ларгуса. На второй задней двери Лада Ларгуса есть ниша, выполненная из пластика. Здесь можно хранить технические жидкости, масла и так далее. Карманы из сетки предназначены для хранения различной мелочевки и инструмента.

В общем можно сказать, что количество ниш, карманов и полок в LADA Largus достаточное. Их вполне хватит для длительного путешествия большой семьей.

__________________
Лада Ларгус Клуб
______________________

Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен

Великая шумоизоляция Лада Ларгус. Эпизод первый. Разборка салона. Часть четвертая.

Здравствуйте мои дорогие друзья. На этот раз я отсутствовал не долго.

Начнем мы с того, что закончим предыдущую запись, а именно я докидаю фоток салона.

Теперь мы приступаем к потолку. Ничего сложного там нет, главное аккуратность.

Для начала идем и меняем перчатки на новые. Потолок оооочень легко пачкается. Лучше не рисковать (что бы потом дорогущую химчистку не заказывать).
Надели? Хорошо. Теперь идем в заднюю часть авто и смотрим на торец потолка. В общем эту часть я сфоткал маловато. Выложу, что есть. А остальное расскажу. Значит левая пластмасска снимается просто так, так как держится она на клипсах. А вот правая не просто так. Нам нужно открутить 2 болта Т20.

Дальше мы снимаем все ручки по салону. Просто открываем заглушку (ну зверствуем с открытой заглушкой, она держится на тоооненькой полоске пластика, сломаете, потом будет не красиво) и откручиваем по 2 болта Т27. Не бойтесь. Небо не низвергнется Вам на голову ( в смысле крыша не упадет), она держится все на тех же уплотнителях.

Не забываем снять плафон. Снимаем клипсы с центра потолка и все. Осталось отогнуть уплотнители и вытащить половину потолка. Делаем это предельно аккуратно, ибо потолок очень хрупкий и легко идет на излом. Кстати сзади я увидел первую бирку Лады ( а то все логан да логан).

Дальше перебираемся к полке. Там откручиваем по болтику в боковом пластике

и все болты самой полки

Снимаем стойки. просто отгибаем их от верха (внизу крюки). Там защелки.

Теперь переходим к передней части. Тут нас ждет засада натуральная. Нет, сначала все идет отлично, мы снимаем козырки, путем откручивания болтов Т20. Вынимаем плафон и отключаем его и микрофон. Но потом…

Непоколебимой обороной и силой духа нас встречаю крючки для козырьков. Фишка в том, что они вставляются в метал, а потом, затягиваются болтом. Так вот. Этот болт сплющивает пластик крючка и он остается в машине навечно (думал я так после первых попыток). Порядок действий для его снятия такой. откручиваем болт, но не до самого конца. Когда остается буквально 1-2 оборота мы отверткой вталкиваем болт обратно, тем самым распрямляя сплющенный пластик. потом пытаемся вытащить крючок. Честно Вам скажу. я так и не смог этого сделать аккуратно. Когда меня мои мучения достали окончательно я взял большие плоскогубцы (смотри фото в предыдущих записях) и просто выковырял их. Я решил, что легче купить новые.

Вот и все. Осталось снять потолок с уплотнителя и вытащить крышу.

Ну и на последок я снял железяки для подстаканников 3-го ряда сидений.

Торжественно заявляю, что РАЗБОР САЛОНА ОКОНЧЕН! АЛЛИЛУЯ! АВЕ МНЕ!

Я так радуюсь, потому что написать о разборе было сложнее, чем разобрать. И я искренне рад, что справился с этим (надеюсь не безосновательно).

В общем дальше я расскажу Вам, как шумо-вибро изолировать салон. Но самое важное. Я расскажу Вам о тех нюансах, о которых я не нашел инфы в интернете. Они касаются сборки салона, а особенно тех мест, где потом все будет тяжело садиться на место.

Короче ждите продолжения. Скоро буду. Задаем вопросы в комментариях. Нажимаем нравиться и рекомендуем. До скорого.

Как снять центральную консоль на ларгусе

Работу проводим при замене комбинации приборов, а также при снятии панели приборов и рулевой колонки. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки (см. «Снятие подрулевых

переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля», с. 220).

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей», с. 222).

. отсоединяем две колодки (серого и черного цветов) от разъемов комбинации.

. и снимаем комбинацию приборов.

Светодиодные сигнализаторы, установленные в комбинации приборов, впаяны в плату и замене не подлежат. При выходе из строя сигнализатора, стрелочного прибора или дисплея следует заменить комбинацию приборов новой.

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Приветствую, любители тюнинга!

Предисловие. На днях доделал пересвет блока климата. Делал все в третий раз и в этот раз с подробным фотоотчетом. Получилось много фотографий, которые никак не разместить в один пост. Поэтому будет несколько отдельных тематических постов, которые могут быть кому-то полезны.

Начнем. Для начала изучим саму накладку, дабы понимать где находятся клипсы, которые мы будем отщелкивать.

Снизу находится еще одна защелка, у меня она вроде как защелкнута не была. Но если она будет мешать, то уже можно догадаться в какую сторону сдвигать консоль, чтобы ее отцепить.

Сверху находятся две зацепки, которые входят в отверстия торпеды.

Возможно будет мешать снятию рамка вокруг магнитолы (в простонародье "шоколадка"), тогда нужно будет ее снять. В моем случае я ее не снимал, т.к. снимал консоль уже не в первый раз. Шоколадка в притирку сидит, но не мешает. Она крепится на четырех защелках, заходящих под корпус магнитолы.

Важный момент. Если будете снимать в холодную погоду, то необходимо прогреть салон до комнатной температуры и дать пластику нагреться, дабы от холода он не был хрупким.

Итак, поддеваем центральную консоль снизу посередине. Мне для этого было достаточно ногтей, можно воспользоваться пластиковой карточкой (лучше не нужной). Далее понемногу просовываем пальцы и переходим к краям, пока не отщелкнутся первые две нижние клипсы. Затем выше и выше: по очереди отщелкивая клипсы снизу вверх. Нужно помнить про две верхние зацепки, на которые мы не должны прикладывать никакого усилия.

Затем спокойно освобождаем верхние зацепки и вынимаем консоль.

Далее отсоединяем разъемы переключателей. В разъеме аварийной сигнализации есть фиксатор, необходимо нажать на него и затем отсоединять.

Переключатели снимаются, надавливая на них с задней стороны — они просто выходят с лицевой.

Сборку производим в обратном порядке. Не забываем при сборке так же прогреть салон. После подсоединения переключателей рекомендую их проверить и затем ставить центральную консоль на свое место. При сборке, возможно, будет немного мешать разъем переключателя аварийной сигнализации. Там нужно будет немного отогнуть рукой перегородку в торпеде.

Желаю не ломать клипсы и быть в добром здравии!

Вообщем поставил ручки крутилки, их протестил качество добротное, все нравится и устраивает, единственное, что высоковата цена, а так все удобно и красиво.
Но вот не приятность перегорела лампочка подсветки крутилок и основы отопителя. Вроде все просто, но как оказалось и тут автовазовцы приложили руки.
Всего лампочки 2. Горят освещая пополам, перегорела правая, днем плохо видно, а ночью только на ощупь.

И так приступаем к разборкам, снимаем основную, центральную, накладку на консоль поддевая ее снизу и отводим в сторону.

Рукой на щуповыем лампочки с обратной стороны, дело очень не простое и не удобное.
Чтобы вытащить ее нужно повернуть на 45 градусов с усилием двумя пальчиками.Вообщем не очень удобно(p.s. лучше делать, как будет описано ниже.)

И так извлекаем лампочку,

и тут я под офигел, она не логановская… На логане идет безцокольная лампочка за 10 рублей. И тут началось в Ларгус-шопе и в Логан шопе их нету, заехал ради интереса у дилера тоже нет, только под заказ, Вообщем гемор))
Нашел такую в би би
Сразу оговорюсь от ваза w 1 2w, вроде называются так, не подходят.
П.с. через месяц аналог перегорел, поставил оригинал и забыл код в автопитере 6025370411

Менять решено было парой. И так думал так же «в слепую» вставлю, но не все так просто, и после пары попыток и поцарапов всю руку решил в разы упростить задачу.
И так более простой способ:
После снятия центральной накладки
Откручивания два самореза torx 20

Далее отжимаем боковые фиксаторы
И выниваем блок из посадочного места и не отключая тросиков, переворачиваем его крутилками в пол
И вот при приближении видно что получаем шикарный доступ и не надо мучиться.
Ставим лампы на место, и собираем все в обратном порядке.
Новые лампы даже вроде поярче штатных и даже в дневное время на новых крутилках все прекрасно видно.

Особенности эксплуатации Исходя из своего непосредственного назначения, эта деталь подвески эксплуатируется в достаточно жёстком режиме.…

Прокат Лада Ларгус Лада Ларгус – это комфортный и универсальный транспорт, который может приспосабливаться к…

Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Расчет оптимального переключения передач Гранта 87лс Привет-Привет!А вы…

Lada Largus Кузов: Все Объём двигателя: Все Артикул: Год выпуска: 2012 Коробка: Все Комплект порогов…

Различные рекомендацииЧасто на различных автомобильных форумах, также можно встретить этот вопрос, но четкого ответа никто…

Как разобрать панель приборов лада ларгус

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. ..и снимите с кронштейна, приклеенного к ветровому стеклу. 2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса Лада Ларгус»).

3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя (см. «Замена подрулевых переключателей Лада Ларгус»).

5. Снимите облицовку тоннеля пола.

6. Снимите облицовки обеих передних стоек кузова. 7. Подденьте край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.

8. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла двери задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов. 9. Снимите головное устройство аудиосистемы. 10. Через проем, открывшийся после снятия головного устройства аудиосистемы, выверните центральный винт верхнего крепления декоративной панели. 11. Снимите блок управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией

12. Потянув вдоль оси, снимите ручку регулятора корректора света фар.

13. Выверните два винта крепления регулятора к панели и протолкните вал регулятора к панели и протолкните вал регулятора внутрь панели.

14. Поддев, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.

15. Выверните два винта крепления консоли к кронштейну на основании кузова.

16. Выверните два нижних винта боковых креплений, расположенные слева

18. . а также два верхних винта боковых тора внутрь панели. креплений, расположенные слева.

20. Выверните винт крепления.

21. Снимите рычаг регулировки положения руля

22. Выньте правый …

23. . и передний пистоны крепления левого нижнего щитка панели.

24. Снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

25. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.



Надоел оранжевый

Бортовой журнал: Эксплуатация моего Ларгуса

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 10 раз — последний 21 декабря 2014

Всем здравствуйте! Решил поделиться своей модификацией ларгуса. Меня всегда напрягала оранжевая подсветка панели приборов. Начитался форумов по логану, там этих тем много. После замены панель приборов стала выглядеть так.



Важно – необходимо умение работать с паяльником хотя бы немного. Сама процедура заняла 2 часа с перекурами. Процесс монтажа не содержит больших сложностей. Самая большая проблема была найти нужные светодиоды. Об этом ниже. Сам монтаж: Снимаем панель приборов. Для этого снимаем панель с кнопками под магнитолой, панель с воздуховодом слева, защитную панельку справа. Все на защелках, снимается легко. Далее отверткой торкс 25 отворачиваем два винта крышки рулевой колонки, опустив руль вниз снимаем верхнюю крышку. Снимаем верхнюю крышку панели приборов. Она состоит из двух частей, сначала снимаем самую верхнюю потом нижнюю. Откручиваем 4 винта панели приборов, втаскиваем саму панель. Тут по идее надо отключать массу, но я это место проигнорировал и делал все наживую. Отключаем два разъема панели приборов. Отверткой торкс 15 (или 10 – не помню) откручиваем 7 винтов панели. Снимаем прозрачное защитное стекло, оно на фиксаторах. Вытаскиваем стрелки… Вытаскиваются тяжело, боялся сломать, но ничего не сломал. Снимаем саму плату панели. Тут важно не потерять токопроводящую резинку идущую к дисплею БК (вставлена в пластике крепления). Вот мы и добрались до нужной нам платы. Я менял только светодиоды подсветки шкал (на синие) и подсветки БК (на белые). Первые находятся у штырьков моторов указателей – по 2 штуки на каждом, вторые под дисплеем бортового компьютера – 4 штуки. Запомните расположение минусовых выводов светодиодов, это вывод со срезанным уголком. Я прямо на плате маркером поставил «-». Выпаиваем светодиоды, на их место впаиваем новые. Теперь о светодиодах. Маркировка ka-3528, напряжение 3,2 В. Можно найти в магазинах радиодеталей, можно купить светодиодную ленту на этих диодах в магазинах электротоваров. Обычно марка светодиодов есть в названии. Ленту найти проще, но из ленты их тоже надо выпаивать, и ленту продают не меньше метра. Ленту надо брать не залитую полимером, светодиод оттуда очень сложно вынуть не повредив. Цвета есть разные, кому что нравится. После того как все спаяли, собираем в обратном порядке. Стрелки ставятся так… При снятии они скорее всего сдвинутся. Насаживаем стрелку чуть-чуть, аккуратно уводим вниз до момента фиксации, снимаем. Тахометр выставляется на «0», спидометр выставляется ниже на такое же расстояние как от значения «20» до риски ниже неё. Потом проверяем в тестовом режиме. Тахометр проходит по всем делениям, спидометр по делениям вроде бы «50» «70» «90». Если при подключении питания стрелка ушла ниже нулевых значений значит ее не вернули на место. Аккуратно снимаем, ставим на место. Сильно стрелки не задавливать, могут зацепится за само табло. Все собираем, проверяем, наслаждаемся. P.S. После установки выяснилась одна особенность. Сама стрелка покрашена снизу красной краской и подсвечивается теми же светодиодами, а так как светодиод я выбрал синий, на красной краске она не светит… Думал как сделать. Выходов 2 – либо удалить красную краску со стрелки и подкрасить ее другим цветом, либо закрыть место где светодиоды подсвечивают стрелку и туда поставить светодиод другого цвета. Второе сложнее реализовать но выйдет симпатичнее. Попробую оба варианта, и отпишусь… Наконец-то добрался до того чтобы написать. Покрасил стрелки обыкновенным корректором для бумаги, предварительно убрав красную краску жидкостью для снятия лака, и вот как получилось.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

31000 и первые неприятности →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: изменение подсветки панели приборов

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дополнительные комментарии:

ОН ЖЕ ГОГА, ОН ЖЕ ГОША

«Лада-Ларгус» — копия «Дачии-Логан MСV», известной на некоторых рынках Европы под маркой «Рено». Локализация производства на АВТОВАЗе затронула пока лишь мелочовку. Наиболее заметны решетка радиатора и шильдики на дверях задка: на них красуется фирменная ладья и знакомое имя LADA. Агрегаты машины позаимствованы у других моделей «Рено» — «Логана», «Символа», «Мегана» (ЗР, 2008, № 2; 2010, № 4; 2012, № 3). Они достаточно хорошо изучены как механиками автосервисов, так и гаражными умельцами. Тем не менее напомним основные приемы обслуживания и расскажем про отличия.

24_no_copyright

При замене свечей зажигания на шестнадцатиклапаннике К4М главное — не обронить крепеж индивидуальных катушек зажигания: болт с легкостью соскальзывает с головки и исчезает в бездне между впускным коллектором и клапанной крышкой. Если не выудить, впоследствии он может натворить бед, замкнув электроцепи или протерев до дыр пластиковый коллектор. Поэтому лучше использовать магнитную головку или, на худой конец, прилепить к удлинителю мощный магнит. Столь полезный в хозяйстве предмет можно добыть, например, распотрошив ненужный жесткий диск компьютера.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН

С заменой воздушного фильтра наверняка управитесь на обеих модификациях. Учитывая, что крышка крепится саморезами, рекомендуем перед установкой нащупать заход резьбы: провернув крепеж против часовой стрелки, поймайте провал и только после этого крутите по часовой. Так удастся сохранить резьбу, а значит, и сам корпус на долгие годы.

Ни топливного, ни салонного фильтра не предусмотрено — огромный минус. Если без первого можно беззаботно прожить, как показывает опыт эксплуатации «логанов», до 200 тыс. км, то без второго на наших пыльных дорогах порой не обойтись. «Гаражники» предлагают врезать в корпус штатного отопителя фильтр от «Ниссана-Микра» (или «Рено-Модус»), прорубив окно 150 × 38 мм (ЗР, 2008, № 9). Скорее всего, эта технология приживется и у официальных дилеров АВТОВАЗа. Но почему бы заводу не доработать систему отопления?

Снятие приборной панели

Под приборной панелью в Ларгусе спрятаны важные элементы автомобиля. Чтобы их отремонтировать или поменять, нужно снять торпедо. Это легко сделать самостоятельно, необязательно привлекать специалистов. Перед началом изучите инструкцию и убедитесь, что вам все в ней понятно.

Этапы демонтажа панели приборов Лады Ларгус:

  1. Снимите минусовой провод с АКБ.
  2. Заблокируйте модуль управления подушками безопасности.
  3. Снимите руль.
  4. Отсоедините переключатель под рулем с водительской подушкой безопасности.
  5. Отсоедините все приборы и отложите их.


Вытащите коврики и открутите облицовку тоннеля пола.



Открутите винты крепления блока отопления и протолкните приборы внутрь.


Выполнить демонтаж несложно, для этого требуется не очень много инструментов. Вы можете сделать это за 1-2 часа. Главное, выполнять все действия последовательно и не пропускать этапы.

ЗРИ В КОРЕНЬ

Заменить лампы головного света проще справа. Доступу к левой фаре мешает аккумулятор, его зачастую лучше снять. Особенно если рука мозолистая и пальцы не как у пианиста. И все же в большинстве случаев застегнуть пружинную защелку лампы Н4 удается, пусть и не с первого раза. Доступ к поворотнику более-менее приемлемый.

Для замены ламп противотуманок придется лечь на землю и отвернуть крепеж углового экрана под бампером. Работа грязная и ужасно неприятная, особенно в слякоть. Спрашивается, что мешало предусмотреть технологические окна в брызговиках, как сделано на многих французских автомобилях?

Замена лампы стоп-сигнала
Замена лампы стоп-сигнала
Замена лампы стоп-сигнала
Замена лампы стоп-сигнала
Замена лампы стоп-сигнала

Снятие приборной панели

Под приборной панелью в Ларгусе спрятаны важные элементы автомобиля. Чтобы их отремонтировать или поменять, нужно снять торпедо. Это легко сделать самостоятельно, необязательно привлекать специалистов. Перед началом изучите инструкцию и убедитесь, что вам все в ней понятно.

  • крестообразная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • ключ torx t50;
  • ключ torx t20.

Этапы демонтажа панели приборов Лады Ларгус:

  1. Снимите минусовой провод с АКБ.
  2. Заблокируйте модуль управления подушками безопасности.
  3. Снимите руль.
  4. Отсоедините переключатель под рулем с водительской подушкой безопасности.
  5. Отсоедините все приборы и отложите их.

Вытащите коврики и открутите облицовку тоннеля пола.

  • Снимите чехол с рычага переключения передач. Отсоедините провода на прикуриватель.
  • Снимите накладки с боковых стоек кузова.
  • Накладка центральной обшивки держится на пружинных фиксаторах. Чтобы ее снять, нужно аккуратно поддеть ее плоской отверткой. Действуйте осторожно, чтобы не повредить детали.
  • Отсоедините провода от центрального замка, сигнализации, электроподогрева стекол, передних стеклоподъемников.
  • Снимите аудиосистему.
  • Под головным устройством аудиосистемы есть винт, на котором держится декоративная панель Ларгуса. Открутите его.
    Открутите винты крепления блока отопления и протолкните приборы внутрь.
  • Снимите ручку регулятора света фар. После этого открутите два болта и протолкните вниз сам регулятор.
  • Слева и справа внизу найдите и откиньте декоративные заглушки винтов крепления приборного щитка.
  • Отвинтите эти крепления от каркаса на кузове.
  • Отвинтите слева и справа боковые крепления.
  • Снимите рычаги регулировки руля.
  • Вытащите крепления левого нижнего щитка обшивки.
  • Снимите торпедо. В вещевом ящике отсоедините жгут проводов.

Выполнить демонтаж несложно, для этого требуется не очень много инструментов. Вы можете сделать это за 1-2 часа. Главное, выполнять все действия последовательно и не пропускать этапы.

Снятие обшивки багажника ларгус


Руководство про как снять обшивку багажника лада ларгус – бесплатный просмотр. Хотите научиться ремонтировать авто своими руками? Тогда смотрите бесплатний урок. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать авто

Смех в теме: Только привыкнешь к человеку, а он выходит на следующей остановке.

Опубликовал Админ: по просьбе Германна

Оценка автовладельца: Дешево в ремонте, не так жалко

И снова Здравствуйте!

Придется дробить текст, но ничего.

На чем мы остановились?

После съема клипс (хе-хе)), Снимаем пол (просто вытаскиваем его) и переходим в багажное отделение к 3-му ряду (даа, забыл уточнить, в машинах с 5 местами некоторых вещей возможно не будет).

Начинаем снимать подстаканники (хотя их правильней назвать подбутыльники (но так как это звучит грубо, я воздержусь)). Держаться они на крюках и вещице, которые производители возможно называют гайкой (и как у них язык-то поворачивается?)

Чтобы снять пол, нужно вытащить его из под уплотнителя двери (он там держиться на какой-то железной штуковине).

Дальше снимаем подлокотники третьего ряда. Там все просто. Они держаться на 2-х болтах Т20 и 3-х клипсах. Просто откручиваем болты и срываем его вверх. Я снял рывком. Ничего вроде не сломал.



Шумоизоляция капота Лада Ларгус начинается с очистки и обезжиривания поверхностей, на которые мы нанесем вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а так же шумопоглотитель на основе ППУ Fusion 3 мм.


Шумоизоляция крыши Лада Ларгус производится мастером в чистых перчатках, чтобы ни одного пятнышка или зацепа не осталось на потолочной обшивке и стойках. Мы снимаем потолочную обивку и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.


Легкая и эффективная виброизоляция Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 мм. наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.


Площадь крыши довольно большая. Не стоит пренебрегать ею при шумоизоляции.


Толстый и высокоплотный войлок Felton 10 защитит полость между крышей и обшивкой от распространения и отражения воздушной звуковой волны. Это влагостойкий войлочный шумопоглотитель, который является идеальной ловушкой для звуковых волн, переотражающихся под обшивкой потолка.



Легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Premium Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.


Затем свое место на двери занимает легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая является на 100% влагостойким материалом.


Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы выполняем его при помощи Premium Dark D3 от Comfort mat.


На обшивку дверей наносим шумопоглощающие "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично поглощают звук, но и обеспечат надежную и плотную посадку обшивки без сверчков и скрипов.


В нашем спеццентре каждый день делается одновременная шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, поэтому владельцы автомобилей могут не только посмотреть как делаются соседние авто, но и обменяться между собой впечатлениями.


Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Ларгус выполняется сразу после окончания работ по потолку и дверям. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа и вся команда устремляется на самую главную часть работы, которая принесем наибольший эффект по борьбе с шумом.


Мы выносим из салона все, что может помешать сделать нам свою работу красиво: сидения, консоль, ковры, обшивки. Обезжиривание кузова производится специальным составом, не портящим лакокрасочную поверхность автомобиля.


Поскольку весь виброизоляционный материал у нас заранее не только нарезан, но и равномерно прогрет в специальной печке до 50-55 градусов, работа по нанесению виброизоляции на пол Ларгуса занимает не более 1 часа.


На полу у нас используется премиальная серия материала Comfort mat Ultra Loker 4. Здесь у нас и двухслойное исполнение фольги, и эксклюзивная рецептура мастики, которая изготавливается только для нужд Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat. Высокая каркасность материала позволяет максимально эффективно бороться со структурным шумом металла пола и арок, который является источником самого неприятного гула колес. Материал не поставляется в розницу и производится на правах флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер.


Виброизоляция пола по задним сидением, пола багажника и задних крыльев выполнена трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3.


В качестве шумоизолирующего слоя на полу мы используем плотную вспененную резину Comfort mat Vision 6.


Та же вспененная резина на задних колесных арках.




Сборка салона производится нами в обратной последовательности с соблюдением всех заводских стандартов, предусмотренных в крепежах деталей.


Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года, наша команда наработала самый богатый опыт в России по сборке и разборке автомобильных салонов. Все тонкости и нюансы по каждой модели у нас зафиксированы в специальном талмуде, что гарантирует сохранность невероятно ценного опыта и пополнению его из года в год новыми моделями. Наша работа сопровождается фирменной годовой гарантией на скрипы, сверчки, зазоры, качество сборки и любые моменты, связанные с шумоизоляцией. В любое время вы можете приехать к нам и получить квалифицированную помощь любой сложности.


Как снять подстаканник ларгус

Лада Ларгус как сделать полную шумоизоляцию .

Небольшая инструкция по разбору салона автомобиля Лада Ларгус, ну и так же шумоизоляции.
Первое - инструмент, для разбора салона нужно совсем не много.
Отвертки типа торкс Т20, Т27, Т30, маленькая плоская отвертка, пару карточек пластиковых, ключ и головки на 10, 16 и 17, несколько съемников пластиковых для снятия клипс. Все =))
Запаситесь парой тройкой вот таких клипс, на любом рынке копеечная штука на всякий случай мало ли что .


Перво наперво строго запоминаем, отвертку использовать по минимуму.
причина проста пластик очень нежный, он может поцарапаться если просто провести по нему тряпкой, к тому же он легко гнется и ломается от железных отверток.
Так что для открывания всяких заглушек используем карточку либо пластиковые съемники. Отверткой можно раздраконить весь салон!
Прелюдия:
В какой последовательности делать не так и важно на самом деле, что бы одному человеку сделать полную шумку надо полтора дня, если делаете в первый раз то два дня, с перекурами и перекусами. Грубо говоря выходные на даче=)
Если Вам лениво делать полную шумку сразу и вы решите сделать сначала только двери, а в другие выходные только пол например . То учитывайте, что чтобы сделать шумку пола надо вынуть салон, и тут есть серьезная вероятность поцарапать пластик дверей при вынимании сидений!
Если делать отдельно потолок например - то тут по сути надо будет разобрать опять-таки весь салон.
Так что если делать частями, надо быть аккуратным что бы не царапать пластик, и четко понимать, что машину придется разбирать несколько раз (хоть и не целиком, но все же)

Итак, предполагаем, что делам полную шумку.
Первым делом снимаем дверные карты со всех дверей

Снятие передних дверных карт

Снимаем пластик с центральной ручки, крайне аккуратно он гнется очень легко. Держится он на защелках. В нижней части он вставляется в выемки (отмечено красным) так что снимать надо методично по краю отщелкивая начиная с верху или центра.


Сняли, далее откручиваем один винт от ручки и один из-под снятого пластика (Торкс Т27). (Отмечены красным)


На ручке так же есть заглушка, съёмниками нашими оказалось не подлезть, снимаем ее плоской маленькой отверткой и откручиваем один винт торкс Т20, сидит он там довольно глубоко и сам по себе 25 мм длинной.


Далее откручиваем один винт с задней части (торкс Т20) (отмечено красным)


Дальше снимаем пластиковую сетку с динамика, она легко гнется, но не ломается, но отверткой все равно лучше не лесть, лучше съёмниками. Крепится на трех защелках (места крепления отметил зеленым). Дальше откручиваем динамик 4 винта торкс Т20 (отмечено красным) вынимаем динамик, отщелкиваем разъем и кладем его в сторону.


Дальше самое интересное, для начала дверная карта держится на 11 защелках. Так же по краю приклеена на герметик (который жутко липкий и пачкающийся)


Когда обивка снята она держится только на тяге открывания двери, там никаких крепежей просто вынимаем.
Таким образом снимается обивка с обоих передних дверей.

Переходим к задним дверям

Все точно так же, как и с передними дверями, отличие только в расположении винтов их всего там два в двери и 4 крепят динамик
Один на ручке открывании


Один около подлокотника двери



На дверной карте так же куча клипс 9 штук, и герметик.
По такой же технологии, как и передние карты снимаем начиная снизу
Таким образом снимаем задние обивки с дверей
Дальше, перебираемся на нашу самую шумную часть. Задницу . самая шумная потому что там нет даже намека на шумку, к тому же ковер просто никакой .
Итак.

Снимаем задний диван

Ключ на 16 и два винта спереди дивана откручиваем.


Складываем диван и вынимаем его больше его ничего не держит, он легкий, но его вынимать одному не совсем легко потому что он постоянно норовит разложится. Вынимаем либо развернув его в сторону багажника через зад, либо в пассажирскую дверь любую. Тут вы уже заметите зачем сняты обивки он туда как раз входит, была бы обивка было бы тяжелей
Дальше идем назад.
Откручиваем пластиковую штуку (уж извините не помню, как она называется) фото прилагаю.
6 винтов (торкс Т20) и две клипсы. Откручиваем винты дергаем вверх и она снята.


Дальше под пассажирским диваном 4 пластиковых крепежа. Откручиваются руками.
У 7-ми месток по-моему сзади стоит еще подстаканник, если стоит берем ключ на 10 и откручиваем винт (если его можно так назвать, там кусочек железки под 10 головку). Если подстаканника нет там стоит пластиковый винт, так же откручивается руками
На фото я их всех показал


В боковине у некоторых стоит пластиковый карман, он держится довольно хитро . фоток к сожалению, нет . Один крепеж пластиковый вынимаем его съёмником внутри кармана. И дальше вынимаем пластиковый карман наверх. У него пластиковые защелки, которые дают ему выходить только наверх.
Вот и все с ковром, вынимаем его назад . его ничего уже не держит


Снимаем пластиковые обивки с задней части авто.
Отщелкиваем 3 пластиковых заглушки и откручиваем 4 винта (торкс Т20)



Откручиваем ремень безопасности сверху (не потеряйте пластиковую заглушку которая закрывает винт) smile и снизу.
Головка на 16
И обнаруживаем еще один винт (торкс Т20) помечен зеленым он находится под ремнем.


Дальше берем пластик снизу и отщелкиваем его на себя. Аккуратней с верхней частью, пластик заходит за потолок крепежом!
Так что начинаем снизу, и вынимаем в низ когда от щёлкнется от клипс.


Вот так расположены клипсы




Так же поступаем с другим передним сиденьем, вот и все

С задней части, отщелкиваем заглушку. и откручиваем один винт торкс Т20


Поднимаем ручник, и подаем консоль на зад, и она вынимается . спокойно откидываем ее в сторону и отщелкиваем все разъёмы после чего в сторону ее


Дальше снимаем кожаный чехол с КПП, съёмником либо картой поддев,
Откручиваем одну гайку головкой на 10


Дальше из подстаканников откручиваем два винта торкс т20


И два винта таких же по бокам у ног



Откручиваем ремень безопасности, снизу головка на 16 . сверху почему-то на 17 .
Снизу пластика два винта торкс Т20 отметил красным . под ремнем еще один винт так же торкс Т20




Снимаем ручку у ремня безопасности, аккуратно вынимаем центральную часть на себя и вынимаем целиком пластиковую ручку


пластик можно снять .
Кстати его еще держит резинка уплотнительная так что ее тоже придется немного снять . по краю пластика, не стоит целиком снимать уплотнительную резинку . штука нежная лишних телодвижений не любит
Вообще то после этого пластик просто падает вам в руки, снизу его еще держат вот такие крепежи


Он вставляется в спец. отверстия - это надо учесть при сборке.
Ковер держит только резинка по краю двери внизу . одна клипса (вообще не понятно почему она там одна такая) под водительским сиденьем


Одна клипса у педали газа, и по две клипсы у стоек спереди







Потолок снимаем
Одеваем белые перчатки, потолок пачкается так что не стоит лесть грязным инструментом и грязными руками

Сзади два винта торкс Т20, и одна клипса



В нашем случает сзади ручек не было, снимаются съемником с двух сторон.


Потолок состоит их двух частей .
Задняя часть по сути сидит на клипсах
Одна сзади


И 3 спереди (по-моему три не помню точно)
Съёмником снимаем их, и задняя часть потолка просто падает, ловим ее !


Переходим на переднюю часть потолка.
Этот большой верхний карман держится по сути на 6 винтах торкс Т20, откручиваем их . отбегаем потому что он вот так отвалится сразу


Снимаем его
Откручиваем ручки от потолка
Так же торкс Т20 либо головка на 10 .
Для снятия заглушек лучше использовать карточку


С задней части ручки еще держит один винт, саму эту пластиковую штуку снимаем вниз т.к. у нее крепеж за потолок заходит


Снимаем лампочку,
Дальше снимаем передние стойки
Поддеваем съёмником и снимаем, там два пластиковых крепежа помечен красным плюс она еще заходит в торпедо помечен зелёным. Так же ее держит уплотнительная резинка двери .


Вот и все потолок сидит по сути на резинке


Аккуратно снимаем его, вынимаем назад . аккуратно он ломуч, так что гнуть сильно не стоит


машина практически полностью разобрана


Инструмент, который использовался


Сложного ничего, по времени на это у одного человека уходит 2-3 часа с большими перекурами, если делаете первый раз то наверное времени будет побольше 3-4 часа

Если клипсы будут оставатся в железе, а не на пластике
Типа того


То снимать их надо вот так


Виброизоляция

толщина материалов важна, но не везде..
материалы бывают 2, 3 , 4 мм и немного разновидностей типа 2.3 мм и 3.7 мм =).

вибру 2 мм используем на потолке в 90% случаев хватает за глаза, можно класть ее так же на обивки и пластиковые детали изнутри для придания жесткости, в бюджетном варианте можно класть вибру 2 мм в двери внутри и на тех. отверстия - на пол, багажник, капот 2 мм класть не стоит толку никакого.
3 и 4 мм вибра основные в работе, на двери и капот 3 мм хватит вполне, на пол лучше 4 мм (но можно и 3)
На все арки чем толще материал тем лучше (иногда кладем 4мм в два слоя)

Собственно сама шумка
вот тут все не просто, сразу скажу у STP нормальной шумки нет, даже учитывая все разнообразие материла, в 95 процентов студий используют сплен и аналог шумофф п-серию , это вспененый полиэтилен теплоизолятор от шума избавляет плохо стоит дешево, но все же работает, в ларгусе он используется в работе тут уж никуда.
Мы пока лучше Шумофф Комфорт серии из шумоизоляции не нашли.
Если денег не много все же вполне можно использовать сплен или шумофф п серию .

работы
Обязательно запаситесь обезжиривателем и растворителем 646 ( покупается в любом стоительном магазине)
Важно как можно лучше обезжирить и отчистить все обрабатываемые поверхности. Как можно тщательней
Итак
двери
Обезжириваем, виброизоляцию нарезаем кусками что бы проходила в тех отверстия и прикладываем по всей площади внутри двери, если по простому достаточно закрыть 70-80 процентов поверхности, для хорошего эффекта лучше заклеить 90 процентов площади, да это тяжело и не удобно придется помучится (запаситесь кстати перчатками что бы руки не ободрать) класть надо стык в стык либо немного внахлест. Дальше внутри надо все прикатать по полной программе, использовать ролик прикаточный но можно и подручными средствами например ручкой отвертки, главное прикатать все и не допустить пузырей (да такое бывает),
На любых вибрах нанесен рисунок (у всех разный это не важно) он служит как раз таки для ориентира что бы видеть где прикатано где нет. Не вздумайте заклеить сливные отверстия в двери внизу.
больше в двери внутри ничего клеить не надо.
Дальше так же виброизоляцией закрываем все тех отверстия на двери, дверные тяги прячем предварительно в пластиковые гофры что бы не зажимало виброй, и укатываем все по периметру . ориентиром дверной карты может служить штатная шумка, либо отверстия под клипсы ..
по итогу получается так, внутри





На дверную карту изнутри клеим шумоизоляцию (тут может быть сплен либо комфорт) в ларгусе толшина шумки на дверной карте не должна превышать 10 мм,


собираем дверь обратно.
По итогу этого хватит на весь срок службы авто.

Пол и багажник.
Технология такая же, обезжириваем потом еще раз обезжириваем =)
Виброизоляцию кладем по всей поверхности.
Под торпедой стоит штатная шумка ее отгибаем и кладем вибру максимум куда можем долесть.


Проходим весь пол и часть центральной консоли


На арки кладем толстую вибру либо тонкую но в два слоя по всей поверхности арок

Читайте также: