Тойота хайс замена переднего ступичного подшипника

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Отчет: О замене подшипника передней ступицы + замена рез. стабилизатора (siBEERian)

Отчет: О замене подшипника передней ступицы + замена рез. стабилизатора (siBEERian)

В общем сгонял я на Байкал, там есть участок "стиральной доски" километров 15, по которй можно ехать либо 20 либо 120 :) при любой другой скорости вытрясает душу.

на обратном пути появился гул спереди на скоростях от 70 до 90, долго не мог разобраться от чего гул. колеса вывешивал, все ровно, руль не никуда не тянуло.

После примерно 500-600км с этим гулом стало понятно, что гудит подшибник провой ступицы, т.к. при повороте налево гул прекращался, а при правом повороте появлялся ужасный скрежет. вывесил колесо - болтается :(

купил подшибник парт-намбер 90369-38021, за 1100руб, в коробочке оказался Koyo DAC3871W-3CS63 :)

От Фебеста за 600руб отговорили сразу!

На моей машине был NKN.

1. Итак, на стоячей машине затягиваем ручник, ставим под оба задние колеса противоподкатные башмаки, в моем случае просто поленья дров треугольного сеченья :)

2. бородком и молотком отгинаем край ступичной гайки, спрыскиваем гайку WD-40 и торцевой 12-гранной головкой на 30 + труба-усилитель срываем гайку, резьба там нормальная, правая :)

3. срываем с мест колесные гайки

4. поддомкрачиваем машину, ставим чурку под лонжерон, опускаем домкрат. снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку до конца

5. откурчиваем ключом на 17 рулевой наконечник, применив перед этим волшебную жидкость WD-40, гайку до конца не откручиваем, оставляем на самом конце резьбы, монтажкой упираемся между суппортом и рулевой тягой, резкий удар молотком по суппорту и рулевой наконечник свободен

6. откручиваем головкой на 10 датчик АБС, отцепляем пластиковую клипсу, которая держит провод датчика. Ключом на 12 откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга на стойке.

7. откручиваем направляющие колодок, снимаем колодки, откручиваем "корпус" тормозных колодок от суппорта, ложим рядом на чурочку ))

8. откручиваем гайку на шаровой опоре, гайку оставляем на конце резьбы, ломиком упираемся так, чтобы нижний рычаг отгибался вниз, резкий и сильный удар по суппорту и шаровая свободна, но пока не снимаем полностью

9. откручиваем 2 больших болта на креплении стойки к суппорту, откуручиваем до конца гайку на шаровой, молотком выбивая привод снимаем суппорт.

10. 2-мя болтиками с резьбой М6 (обычно под ключ на 10) снимаем тормозной диск

11. берем с собой суппорт с развалившимся подшибником, новый подшибник и едем в автосервис, где есть пресс и инструмент для снимания стопорных колец, я сам провозился со стопорным кольцом больше часа используя плоские отверки и тонкогубцы :)

Тойота хайс замена переднего ступичного подшипника

Раумовод со стажем.

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров Vladimir1980 Просмотр профиля Pavlenok Просмотр профиля Strannik Просмотр профиля screaming


Просмотр профиля

Наконец-то свершилось чудо и теперь я начал слышать свист ветра за стеклом, а не шум подшипников.

Постараюсь немного дополнить этот отчет, а так же ответить на некоторые вопросы + те вопросы которые возникли у меня после прочтения отчета и как я их решал. Все работы выполнялись в ограде, то есть никакой ямы не использовалось, просто поддомкраченный автомобиль, так же упомяну, что инструмента минимум, всевозможных съемников и прессов не использовалось.

Начнем с того что гайку ступичного подшипника открутить весьма не просто и воротка в 50 см. нифига не хватает, было использовано спецприспособление, труба на 30 и так как лом почему-то не был найден, был использован кусок от трактора, которым крутилась труба с гайкой, (данное спец-приспособление было одолжено на базе у знакомых).

откручиваем_гайку.jpg ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 783

Далее, спрашивалось как снять шаровую опору с поворотного кулака, принципе несложно (несколько ударов молотком в месте соединения с поворотным кулаком, бить посильнее), однако на мой взгляд делать этого ненужно достаточно открутить шаровую опору от лапы (2 гайки и 1 болт). Аналогичным образом отделяем рулевой наконечник от поворотного кулака, несколько ударов молотком. Заострил на этом внимание потому как съемников у меня никаких не было.

Сальники у меня были закуплены, однако могу сказать что в большинстве случаев сальники можно снять не испортив их. Внешний сальник, тот который с большой железной каемкой и отверстием под датчик АБС, аккуратно поддевается отверткой и выскакивает из кулака. Стопорное кольцо снимается пассатижами.

Далее в книжке и отчете написано выпрессовываем ступицу, рассказываю как это делал я: упираем поворотный кулак на подставку, в ступицу упираем подходящую головку и работаем молотком, ступица постепенно выходит из кольца.

выпрессовка_ступицы.jpg ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1002

После этого вынимаем внутренний подшипник, со внутренней стороны аккуратно отвертку упираем в кромку сальника и ударяем молоточком, сальник выходит.

Далее выпрессовываем обойму подшипника (к сожалению фотки нету), вот это дело меня сперва поставило в тупик, самое главное найти оправку нужного диаметра упереть в обойму и работать молотком, желательно молоток побольше взять, я не сразу нашел такую оправку и пробовал совершить сие действие с использование молотка и зубила, производя удары по кругу, за час сдвинул на 1 мм. Ищите оправку и выбивайте, в итоге я использовал показанный выше псевдолом, его обратная сторона изготовлена в виде червяка нужного диаметра как раз на внутреннюю часть обоймы подшипника, повредить я ее не боялся так как обойму все равно в утиль, 10 минут постучали и готово.

Снимаем внутреннее кольцо со ступицы, тут использовалось зубило и молоток (если у вас есть съемник то пожалуйста с ним будет гораздо легче). Сперва ударяем в паз между кольцом и ступицей, после того как кольцо сдвинется примерно на пол сантиметра поворачиваем зубило и сделав небольшой задир на нем, постепенно поворачивая ступицу сбиваем с нее кольцо.

Далее начинаем запрессовывать кольцо на ступицу (тут сделаю небольшое уточнение насчет подшипников, он абсолютно симметричный (в отличие от задних где внутренний и внешний различаются) и нет разницы какой стороной допустим вбивать обойму в кулак или какое кольцо одевать на ступицу. Значит ставим кольцо на ступицу и постепенно, постукивая молотком по кругу вбиваем новое кольцо на ступицу, потом берем старое кольцо переворачиваем ставим молоток и с его помощью добиваем кольцо до конца.

Далее сбиваем старое кольцо со ступицы с использованием того же зубила.

Похожим образом запрессовываем обойму в поворотный кулак, тут главное следить чтобы обойма шла равномерно, постоянно проверяя с зазор между обойной и каемкой посадочного места кулака. Когда молотком вбивать обойму уже не удается ставим старую обойму поверх и добиваем до конца, старую обойму в этом случае выбивать не надо, просто вынимаем.

запрессовываем_обойму.jpg ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 739

Далее вставляем ступицу в кулак(не забыв поставить внутренний сальник, аккуратно вбив его молоточком по кругу и смазав его рабочую кромку) и похожим образом напрессовываем последнее кольцо. Дальнейшая сборка в соответствие с букварем или статьей.

Что касается смазки, в приобретенном мною подшипнике была какая то зеленая смазка, ее я и оставил, если хотите то можете вымыть всю смазку, например керосином и набить допустим Castrol LMX (такую я покупал для задних подшипников

200 р. тюбик). И совместить все детали подшипника, лишнюю смазку протереть тряпочкой.

По букварю почему то смазывать надо рабочую кромку только внутреннего сальника, я на всякий случай смазал так же рабочую кромку внешнего сальника.

Что касается времени, если подготовить весь инструмент то за пол дня можно управится, я потерял время на выбивании обоймы.

Ну вроде бы все, лично я доволен, что сию операцию проделал сам, а не в сервисе, но это кому как нравится.

Во время движения автомобиля может возникать особый гул, изменяющий низкую высоту звука на низких скоростях или шум при возможной дребезжании на высоких скоростях. Такое неудобство может создать подшипник ступицы. Производительность, указанная производителем, должна позволять водителю долго не думать об этом колесном элементе.

Однако реалии дороги вносят свои коррективы. Основной причиной замены заднего подшипника ступицы является не физический износ, а механическая деформация. Водителю удается заметить не все выбоины на дороге, а для выхода из строя уязвимых частей достаточно попасть только в одну из них.

Определение необходимости замены

Постоянный рев от задних колес должен предупредить водителя, и вам нужно остановиться в ближайшем месте и проверить подшипник. Срок его качественной работы обычно составляет около 100 тысяч километров. Подходя к такому параметру, нужно диагностировать их состояние.

Для этого вам нужно будет сделать следующее:

  • Обязательный остановить колеса, расположен по диагонали к диагнозу, потому что нужно проверять с обеих сторон, потому что в салоне не всегда ясно, можно понять, откуда исходит шум;
  • Связано поверните колесо как можно больше руками, пока не услышите знакомый грохот, обычно характерный проблемный звук заметен практически сразу, потому что качественный подшипник работает без дребезжания, хруста и гудения;
  • На сомнительном колесе стоит проверить побочную игру Используя простую процедуру, удерживая колесо, нужно отвести его от себя и от себя, а наличие заметного движения является показателем для замены подшипника.

Процедура замены

Прежде чем менять подшипник заднего колеса, запираем автомобиль на расстоянии. Ослабьте крепление на диагностируемом колесе. Также, избавившись от центральной крышки, отпускаем центральную гайку на 1-2 оборота. Теперь вы можете подключить эту сторону.

Мы устанавливаем стойки безопасности под кузов и снимаем руль. Седло тормозного барабана может быть заполнено WD-40 для легкой разборки. В некоторых случаях используется тормозная жидкость или дизельное топливо. Перед отвинчиванием направляющих болтов их обычно выстукивают медным молотком, чтобы «застрявшая» резьба «поддавалась».

Снимите тормозной барабан. В проблемных случаях для такой операции используется специальный инструмент, а для более простых ситуаций предназначенная для них резьба ввинчивается в болты и создается препятствие для их удаления.

Снимите центральную гайку и вытяните всю ступицу вдоль оси. Иногда на шахте остается опорная клетка используя съемник или долото, снимите его отдельно после ступицы. Мы выполняем операцию, чтобы не повредить посадочную поверхность.

Мы осматриваем ось, чтобы обнаружить вращение несущей гонки. Если есть какие-либо следы (наличие канавки на посадочном диаметре), шаг также придется изменить.

Текущую замену подшипника заднего колеса можно проводить с сопутствующей диагностикой других элементов. Тормозной цилиндр должен быть проверен на утечки одновременно, и тормозные колодки должны быть проверены на износ.

С помощью съемного устройства достаньте кольцо и при необходимости налейте под него специальную чистящую жидкость, чтобы подшипник легче сдавливался. Используется один из трех популярных методов демонтажа внешней обоймы со ступицы:

  1. С помощью гидравлического пресса, который не найден в каждом гараже;
  2. Многоразовый съемник, его стоимость является доступной, и устройство может быть использовано в будущем;
  3. Молоток или кувалдой весом 2-3 кг, для этого метода необходимо использовать специальные стойки соответствующего диаметра.

Установите ступицу на твердую поверхность и нанесите пару ударов по подготовленной раме. Это делается осторожно, чтобы не повредить посадочную поверхность рамой или другими частями тяжелым молотком.

Освободившуюся от держателя поверхность можно очистить мелкой наждачной бумагой от возможных пятен коррозии, а затем смазать маслом (разработка разрешена). Это облегчит установку нового подшипника, который сначала должен быть собран с двумя шайбами ​​и болтом. Наружный диаметр шайб должен быть на 2-3 мм меньше диаметра подшипника.

Перед сборкой масло можно добавлять в двухрядный сепаратор. С помощью молотка, предпочтительно с медным или бронзовым покрытием, осторожно постучите по подшипнику с противоположных сторон.

Если на начальном этапе подход является жестким, то, по-видимому, наблюдается перекос, поэтому его следует выравнивать легкими ударами, а не чрезмерной силой. Когда новый клип выходит пополам, старый можно использовать в качестве пэда. Продолжайте, пока не появится паз стопорного кольца. Зафиксируйте кольцо подшипника.

Установка хаба

Мы избавились от длинного устройства с помощью болта и двух шайб. Теперь вы можете заменить концентратор. Не забудьте установить новую центральную гайку, предварительно смазанную «литолом» или другой смазкой.

Установите тормозной барабан на крепление. Ставим колесо и фиксируем его болтами крепления. Мы поворачиваем руль «от руки» и прислушиваемся к постороннему шуму. Отсутствие гудения или дребезжания, а также свободного вращения указывает на правильную сборку.

Опускаем колесо с домкратом, и только после этого осуществляем окончательную затяжку центральной гайки. Для этой операции рекомендуется использовать гаечный ключ. Величина препятствий должна составлять около 20 кг / м. Это значение довольно большое, поэтому без специального ключа вам потребуется увеличить длину ключа. Теперь крюк можно закрепить и закрепить на крепежных болтах на колесе с необходимой силой.

Toyota Hiace Regius 1997

С технической точки зрения: тормоз изношен, педаль сильно вышла из строя, причиной были порванные подошвы направляющих штифтов на суппорте, они просто заиграли (заменили всю тормозную жидкость, комплект тормозных суппортов и тормозные колодки стали идеальными !!), И вообще проверка выявила технические недостатки. Я купил и заменил комплект задних суппортов, 4 амортизатора (до этого я брал масло, теперь я взял газ Tokyo впереди, Monroe van Magnum сзади), перед ним было на удивление мягче, и я до сих пор не понимаю, позже я заменил корпус коробки передач на новый (контрактный) технический сальник, куда вставлен задний винт, его также заменили, колодки в круге и подшипники задней ступицы

Прайс лист на запчасти 15000тр

Заменив специальный геморрой, я не скажу иначе; это была замена задних подшипников; проблема в том, что рычаг не может быть удален, потому что он зафиксирован в корпусе через втулку, которая выросла внутри бесшумного блока, так что его нельзя выбить (болт был отвинчен, а рычаг не упал, потому что втулка должна вытащить) втулку и приклеить на новые болты, сайлентблоки, сайлентблоки и я ими жив. Это означает, что вам нужно нажимать и нажимать на месте, вы можете это сделать (если наука ничего не сломает), просто ошпарить внутреннюю часть подшипника внешней стороной, затем его можно выбить и нажать новый подшипник. Булавкой из пружинных стяжек (горячая)

Замена ступицы на Toyota Granvia должна выполняться, если подшипник ступицы гудит или есть степень перемещения. Определите, что такое центр Toyota Granvia: переднюю или заднюю часть необходимо заменить, желательно в гараже.

Видео: Замена Ступичного Подшипника На Toyota Hiace

Раньше вы можете попытаться понять это самостоятельно, наклонив автомобиль на одной скорости в ту или иную сторону. Когда руль направо, левая сторона немного поднимется, и наоборот. Соответственно, если при повороте вправо звук становится тише или пропадает, вам необходимо заменить переднюю или заднюю левую ступицу Toyota Granvia.

Стоимость замены хаба:

Тип работы Цена
Замена задней ступицы 2500 руб.
Замена передней ступицы 2000 руб.
Снятие / установка кулака 1500 руб.
Металлоконструкции (газ и др.) от 300 руб.

Автосервис по замене хаба Тойота Гранвия в Санкт-Петербурге:

Если вы пропустите своевременную замену ступицы Toyota Granvia, в какой-то момент подшипник ступицы может развалиться и застрять. На скорости это чревато тяжелыми последствиями. Если подшипник заменяется отдельно от ступицы, его можно ограничить заменой подшипника колеса. Если ступица оснащена встроенными подшипниками, то вариантов нет, просто поменяйте узел ступицы.

Если автомобиль оснащен ABS, датчик может быть собран со ступицей или отдельно. Если датчик поставляется отдельно, вы должны быть готовы к тому, что вам придется его менять, если он подключен.

Не имеет смысла заменять попарно, т.Е. Справа и слева. Замените ступицу, которую необходимо заменить.

Гарантия. 180 дней

Лучшие хабы производить: FAG, SKF и NTN.

Наименование услуги Цена от BYN
Замена колесных подшипников от 45.00 BYN подписываться

Замена подшипника ступицы на Toyota Hiace

Мы успешно обслуживаем автомобили физических и юридических лиц за наличный и безналичный расчет с 2012 года.

Мы принимаем оплату в рассрочку: халва, SMART-карта, карта покупки, черепаха, магнит, веселая карта

В продаже оригинальные моторные масла: Total, Castrol, Shell, Eni, Mannol. Мы подбираем моторное масло в соответствии с разрешением производителя.

Автосервис АВТОНОМИЯ Минска оснащен современным оборудованием для полной замены технических жидкостей, планового обслуживания, ремонта автомобилей.

Чтобы сэкономить ваше время,

У клиентов есть удобный салон с бесплатным кофе, телевизором и журналами. Расслабьтесь, пока мы позаботимся о вашей машине.

Совокупные скидки на автомобильное масло, запчасти и услуги, приобретенные в нашем автосервисе

Мы несем всю историю обслуживания вашего автомобиля.

Замена колесных подшипников: Peugeot, Citroen, Renault, Alfa-Romeo, Fiat, Lancia в Минске? Автономный сервис Минск!

Citroen: C1, C2, C3, C3 Aircross, C3 Picasso, C4, C4 Aircross, C4 Cactus, C4 Picasso, C5, C6, C8, C-Crosser, C-Elysee, DS 7 Crossback, DS3, DS4, DS5, Уклонение Jumpy, Jumper, Nemo, Saxo, Spacetourer, Xsara, Xsara Picasso;

Renault: Аркана, Доккер, Каптур, Клио, Дастер, Эспас, Флюенс, Каджар, Кангу, Каптур, Колеос, Лагуна, Широта, Логан, Мастер, Меган, Модус, Сандеро, Сандеро Степвэй, Сценик, Символ, Талисман, Трафик, Твинго Вел Сатис;

Peugeot: 107.108, 206, 207, 208, 301, 306, 307, 308, 405, 406, 407, 408, 508, 605, 607, 806, 807, 1007, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008, Boxer, Партнер, RCZ;

Fiat: Stilo, Scudo, Doblo, Ducato, Linea, Marea, Brava, Bravo, Panda, Punto, 500, Croma, Fiorino, Freemont, Idea, Palio, Multipla, Ulysse, Tempra, Qubo;

Alfa Romeo: 146, 147, 156, 159, 166, 164, Брера, Паук, Мито, GT, Джульетта; Лянча: Дельта, Дедра, Каппа, Весы, Федра, Тема, Тезис, Эпсилон, Зета;

Замена подшипников колес: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche в Минске? Автономный сервис Минск!

Volkswagen: Amarok, Arteon, Bora, Caddy, Caravelle, Transporter, Multivan (T3, T4, T5, T6, T7), Crafter, Eos, Golf (2, 3, 4, 5, 6, 7), Джетта, Lupo, New Beetle, Passat (B3, B4, B5, B6, B7, B8), Passat CC, Phaeton, Polo, Scirocco, Sharan, Teramont, Tiguan, Touareg, Touran, Up, LT;

Audi: A1, A2, A3, A4 (B4, B5, B6, B7, B8, B9), A5, A6 (C3, C4, C5, C6, C7, C8), A7, A8 (D2, D3, D4, D5), Allroad, Q3, Q5, Q7, Q8, TT, 100, 80;

Porsche: 911, Boxster, Cayenne, Cayman, Macan, Panamera;

Skoda: Citigo, Fabia, Felicia, Karoq, Kodiaq, Octavia, Octavia Tour, Praktik, Rapid, Roomster, Superb, Yeti;

СИДЕНЬЕ: Альгамбра, Альтеа, Альтеа Фритрак, Альтеа XL, Ароза, Атека, Кордоба, Эксео, Ибица, Леон, Мии, Толедо;

Замена колесных подшипников: Kia, Hyundai, Genesis, SsangYong в Минске? Автономный сервис Минск!

KIA: Карен, Карнавал, Сид, Серато, Кларус, Форте, Магентис, Мохаве, Опирус, Оптима, Пиканто, Кворис, Рио, Рио Х-Лайн, Шума, Соренто, Соренто, Прайм, Соул, Спектра, Спортаж, Стингер, Венга ;

Hyundai: Accent, Creta, Elantra, Getz, Grandeur, H1, i10, i20, i30, i40, Ioniq, ix20, ix35, ix55, Матрица, Портер, Санта-Фе, Солярис, Соната, Терракан, Трает, Тусон, Велостер, Веракрус Верна, XG;

SsangYong: Муссо, Росиус, Актион, Актион Спорт, Корандо, Рекстон, Ставич, Кайрон; Бытие: G70, G80, G90, GV80

Замена колесных подшипников: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Хонда, Акура в Минске? Автономный сервис Минск!

Toyota: 4Runner, Alphard, Auris, Avalon, Avensis, Avensis Verso, Aygo, Camry, Celica, C-HR, Corolla, Corolla Verso, FJ Cruiser, Fortuner, GT 86, Hiace, Горец, Hilux, iQ, Land Cruiser, Land Крейсер Прадо, MR2, Пикник, Превия, Приус, RAV4, Секвойя, Сиена, Такома, Тундра, Венза, Версо, Ярис, Ярис Версо;

Nissan: Almera, Almera Classic, Almera Tino, Altima, Armada, Juke, Leaf, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, NP300, Pathfinder, Patrol, Primera, Qashqai, Qashqai2, Quest, Rogue, Sentra, Teana, Terrano, Тиида, Титан, XTerra, X-Trail;

Honda: Accord, City, Civic, Crosstour, CR-V, CR-Z, Element, Fit, FR-V, HR-V, Insight, Jazz, Legend, Odyssey, Pilot, Prelude, Ridgeline, Shuttle, Stream;

Infiniti: EX, FX, G, JX, M, Q30, Q40, Q45, Q50, Q60, Q70, QX30, QX4, QX50, QX56, QX60, QX70, QX80;

Lexus: CT, ES, GS, GX, HS, IS, LS, LX, NX, RC, RX, SC; Acura: RL, MDX, ZDX, TSX, TL, RDX, RSX;

Замена подшипников колес: Мазда, Мицубиси, Субару, Сузуки в Минске? Автономный сервис Минск!

Mitsubishi: ASX, Carisma, Colt, Eclipse, Eclipse Cross, Endeavour, Galant, Grandis, L200, Lancer, Mirage, Outlander, Outlander XL, Pajero, Pajero Pinin, Pajero Sport, Космическое снаряжение, Космический бегун, Космическая звезда;

Suzuki: Alto, Baleno, Grand Vitara, Grand Vitara XL7, Ignis, Jimny, Kizashi, Liana, Splash, Swift, SX4, Vitara, Wagon R, Wagon R;

Mazda: 2, 3, 5, 6, 121, 323, 626, BT-50, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, Demio, MPV, MX-5, Premacy, Tribute, Xedos;

Субару: Восхождение, Форестер, Импреза, Юсти, Легаси, Аутбек, Травик, Трибека, XV;

Замена колесных подшипников: Geely, Lifan, Zotye, Chery, Haval, Great Wall в Минске? Автономный сервис Минск!

Geely: Atlas, Emgrand, CS7, EC7, Emgrand X7, Coolray;

Lifan: Бриз, Смайли, Солано, X50, X60, MyWay; Зотье: Z300, T600, T600 Coupa;

Chery: Tiggo, A, QQ; Haval: H2, H6, F7;

Великая китайская стена: олень, ховер, перри, сейф, крыло;

Замена колесных подшипников: Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford, Mini в Минске? Автономный сервис Минск!

Mercedes-Benz: A-класс, B-класс, C-класс (W202, W203, W204, W205), Citan, CLA-класс, CLC-класс, CL-класс, CLK-класс, CLS-класс, E-класс (W124, W210, W211, W212), G-класс, GLA-класс, GLC-класс, GL-класс, GLE Coupe, GLE-класс, GLK-класс, M-класс (W163, W164), R-класс, S-класс (W140, W220, W221, W222), SL-класс, SLK-класс, Sprinter, Vaneo, Viano, Vito, X-класс;

BMW: 1 серия, 2 серии, 3 серии (E36, E46, E90), 4 серии, 5 серий (E34, E39, E60, F10), 6 серий, 7 серий (E38, E65, F01), 8 серий, X1 Х2, Х3, Х4, Х5 (Е53, Е70), Х6, Х7, Z3, Z4; Мини: Один, Купер, Земляк, Член Клуба;

Форд: B-Max, C-Max, EcoSport, Edge, Escape, Explorer, F-150, Fiesta, Focus, Freestar, Fusion, Galaxy, Ка, Куга, Маверик, Mondeo, Mustang, Puma, Ranger, S-Max, Tourneo Connect, Transit, Transit Connect;

Opel: Адам, Агила, Антара, Астра, Каскада, Комбо, Корса, Кросслэнд Х, Фронтера, Инсигния, Мерива, Мокка, Омега, Сигнум, Тигра, Вектра, Виваро, Зафира;

Замена колесных подшипников: УАЗ, ГАЗ, Лада (ВАЗ) в Минске? Автономный сервис Минск!

Лада: 1111, 2101-2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2121, 2123, 2131, 4х4, Урбан, Гранта, Калина, Ларгус, Крест Ларгуса, Приора, Веста, Веста Cross, XRay, Chevrolet Niva, Нива;

ГАЗ: 3102, 31105, 3110, 2705, 3302, 2752, 2217, 2310, 3221 Газель Дали, Газель, Бизнес, Сибирь, Соболь, Поволжская Сибирь;

УАЗ: Hunter, Patriot, Pickup, Pro, 2206, 3741, 3909, 3962, 3151, 3153, 3160, 3163, 3162, 3303, 452, 469;

Замена подшипников колес: Шевроле, Додж, Крайслер, Кадиллак, Хаммер, Джип, Линкольн, Понтиак в Минске? Автономный сервис Минск!

Chrysler: 200, 300M, 300C, Aspen, Cirrus, Concorde, Crossfire, Grand Voyager, Intrepid, LHS, Neon, Pacifica, PT Cruiser, Себринг, Стратус, Таун & Страна, Вояджер

Dodge: Avenger, Calibre, Caravan, Challenger, Charger, Dakota, Dart, Durango, Grand Caravan, Intrepid, Journey, Magnum, Neon, Nitro, RAM, Stratus;

Шевроле: Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Эпика, Равноденствие, Лачетти, Ланос, Нива, Орландо, Реццо, Спарк, Тахо, ТрейлБлейзер, Тракс;

Джип: Компас, Патриот, Чероки, Гранд Чероки, Фридом, Командир, Рэнглер; Кадиллак: ATS, BLS, CTS, STS, XT5, CRX, Escalade;

Линкольн: Авиатор, Навигатор, MKX, MKZ, MKC, Continental; Понтиак: Vibe; Buick: Encore, Regal; Хаммер: H1, H2, H3;

Замена колесных подшипников: Volvo, Saab, Jaguar, Land Rover в Минске? Автономный сервис Минск!

Volvo: C30, C70, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V50, V60, V70, V90, XC40, XC60, XC70, XC90;

Ягуар: X-Type, S-type, XE, XF, XJ, F-Type, F-Pace;

Saab: 9-2x, 9-3, 9-4x, 9-5, 9-7x; Ravon: R2, R3 Nexia, R4, Gentra; Дэу: Эванда, Калос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира;

Land Rover: Защитник, Discovery, Freelander, Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Дискавери Спорт, Рендж Ровер Велар;

Замена передней ступицы Тойота Хайс

Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно она передает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое и крепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья, имеет большой срок службы. Но все-таки иногда приходится делать замену передней ступицы Тойота Хайс. В центре ступицы находится подшипник, через который она устанавливается на ось. При поломке первым выходит из строя этот подшипник, а если замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менять и ступицу.

Замена передней ступицы Тойота Хайс

Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступица вышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которых подшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе. Однозначно нужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда на скорости на твердый предмет и т. д. В переднеприводных автомобилях на передние ступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходится делать замену передней ступицы Тойота Хайс

Стоимость замены передней ступицы:

Вид работы:Стоимость
Замена передней ступицыот 2000 руб.
Слесарные работы от 500 руб.

Где поменять переднюю ступицу Тойота Хайс в Санкт-Петербурге:

На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника, целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредить резьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать замену передней ступицы Тойота Хайс. Неправильная запрессовка ступичного подшипника спровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго. Кроме того, на состояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессе эксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное ее нанесение.

Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипник ступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины: стук, скрип, гул. Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстро нагреваются, может произойти отказ тормозной системы. Из этого вы сами можете сделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Тойота Хайс нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить все болты пыльник, сальник. А после замены и регулировки – прокачать тормоза.

Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней ступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не только дорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоваться услугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. У нас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена подшипника передней ступицы Toyota в Стерлитамаке

Замена подшипника передней ступицы Toyota - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Стерлитамаке. замена подшипника передней ступицы Toyota в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Стерлитамаке работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника передней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Стерлитамаке прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ступичного подшипника Тойота Королла

Автомобили Тойота Королла отличаются высокой надежностью. Однако и эти, бесспорно, надежные авто могут выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса транспортного средства. Нельзя халатно отнестись к возникновению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а причиной возникновения шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более серьезные проблемы. Кроме того, причиной шума может стать ступичный подшипник, его необходимо заменить.

Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задней ступицы, так как конструкция этого приспособления на автомобилях Тойота Королла 150, 110, 121, 120 абсолютно идентична как спереди, так и сзади.


Из-за чего возникает неисправность ступичного подшипника Toyota Corolla E120–E150

Причины, по которым данный элемент раньше выходит из строя:

  • на машине ездили агрессивно, не беря в расчёт качество дороги;
  • под уплотнитель попала вода и вымыла смазку;
  • автомобиль постоянно перегружали.

Эксплуатация без перегрузок, аккуратная езда, регулярные осмотры продлят срок службы детали.


Как определить, что подшипник авто выходит из строя

Самый очевидный признак: колесо начинает издавать во время езды постоянный гул и другие посторонние звуки. Чтобы чётко определить, исправен ступичный подшипник или нет, нужно:

  • приподнять автомобиль домкратом;
  • вывесить колесо;
  • включить передачу;
  • слегка нажать на педаль газа.

Если в районе оси послышится явный шум — деталь пора менять.

Замена подшипника ступицы на Тойоте Королла

После того как Вам удалось выкрутить два болта, аккуратно и бережно извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некоторое время.


Тойота Королла обладает хорошими колодками, которые могут не изнашиваться долгие годы, что является несомненным плюсом. Вы заметите как много освободится места для будущей работы.


Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом этапе. Кроме того, к тормозным дискам будет открыт путь. Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника.

С его помощью выпрессовывается шаровая опора. Затем просто снимите тормозной диск.

Ниже представлена схема компоновки узла у моделей Е140, Е150 от с обозначениями элементов:


Конструкция узла у предыдущего поколения Corolla была несколько иной:


В процессе замене подлежит деталь за номером 43501.

Компоновка узла не привязана к поколению автомобиля. Производитель начал ставить на автомобили ступицы в сборе с шарикоподшипником начиная с 2012-2013 года. Если ваш автомобиль выпущен ранее, вероятно компоновка соответствует второй схеме, как у Е120 2000-2008 года. Инструкция по замене детали в данной статье изложена для двух вариантов конструкции узла.

Описание фирмы GSP: Продукция GSP поставляется более чем в 53 страны мира. 2002 году компания GSP свою продукцию могла предложить более чем 638 моделям, в числе которых автомобили японского, американского, корейского и европейского производства. GSP – это компания, представляющая китайскую продукцию как продукцию высокого качества. 2003 году GSP начала успешное и тесное сотрудничество с представителями других стран. Философия сотрудничества основывается на хорошем соотношении цены и качества продукции, и подкрепляется долгим гарантийным сроком.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы Optimal: Компания OPTIMAL (Оптимал) разрабатывает и поставляет на сборочные предприятия качественные комплектующие и автозапчасти optimal для вторичного рынка. Несмотря на небольшой по историческим меркам срок деятельности (основана в 1982 году) компания OPTIMAL успела завоевать доверие европейских потребителей и составить полноценную конкуренцию более именитым соперникам. Комплекты подшипников, детали подвески, ходовой, рулевого управления и тормозной системы производятся для широкой модельной гаммы мировых автопроизводителей… Компания OPTIMAL проводит постоянную работу для совершенствования выпускаемой продукции. Новейшие технологии, современное оборудование и применение качественных материалов позволяют компании выпускать комплектующие и запчасти optimal с длительным сроком службы.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы BLUE PRINT: Торговая марка Blue Print заслужила репутацию лидер в части полноты ассортимента высококачественных запасных частей для Японских и Корейских автомобилей. В Июле 2008 года линейка продукции расширилась предложением на Американские автомобили (Европейской спецификации), что позволило Blue Print стать Комплексным решением для Азиатских и Американских автомобилей. В Январе 2011 торговая марка Blue Print вошла в состав bilstein group.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы KOYO: Koyo является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. Используя в своем производстве новейшие материалы и самые последние технологические достижения, сегодня Koyo производит широкую гамму гибридных керамических и специальных подшипников для разных экстремальных условий применения, таких как вакуум или очень высокие температуры, чтобы соответствовать все более и более серьезным требованиям современных отраслей промышленности.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы Febest: В производственную программу немецкого производителя FEBEST ремкомплектов и запасных частей входят наиболее востребованные детали и узлы: втулки и пыльники для деталей рулевого управления и подвески; опорные подушки для двигателя, трансмиссии и системы выпуска; опорные подшипники для амортизаторов, сальники, сайлент-блоки, детали для сцепления и гидравлических тормозных систем; подшипники ступицы и ступицы в сборе, подшипники для автомобильных климатических систем, крестовины для карданного вала и для деталей рулевого управления; тяги рулевые и наконечники к ним, шаровые опоры и многочисленные крепёжные элементы для подвески автомобилей.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Подшипник передней ступицы

С прошлого лета заменил уже 4 раза правый передний ступичный подшипник, после замены уже через 2-3 тысячи начинает гудеть. Что его выводит из строя у меня, как думаете? Ставил первые 2 раза оригинал, следующие 2 раза аналог. Результат один.

Следите за теми кто меняет Вам подшипники.
Эти деятели могут поставить без промывки и смазки.
Они идут в консерванте (Чтобы не ржавел),
промыть в керосине и обильно смазать.
консервант ходит не долго..)))

А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?

Jin549 пишет:А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?привод

а цикличный гул, тоже от шруса?

У нас 1500 беруз за каждую сторону. Вот и получается, 3000.
Такая же проблема. Три раза менял. Первые два раза хватило на год. Третий раз съездил в отпуск, проехал 3200 км. Появился вой. Вот и не могу понять. В чем дело. Почему они выходят из строя.

Яуже 5 -й поменял! ))) там дело в смазке!Я последний вскрыл б/у там ее нет! Один ряд смазан, а второй почти сухой и шарики съело с одной стороны. Купил новый, вскрыл. точно один ряд в смазке. другой сухой. По середине смазка есть. Но в б/у она там так и лежала новенькая ) короче вытер это говно, промыл бензом и литола 24 напихал. Пока все норм. Меняйте смазку. Это их бизнес. Меньше смазки -больше покупают подшипники. Но вскрывать аккуратно поддеть отверткой, чтоб не гнуть край внутренней обоймы. Она к сальнику подшипника прижимается, долдна быть ровной иначе вода, грязь будет попадать. Перетянуть его не возможно. Ступица упирается в гранату. Затягивать только воротком от руки. Без труб и усилителей всяких. Мне один рукожоп на сто затянул. открутили с трудом трубой 2 метра! меняю теперь сам. Вместо пресса болт и шайбы. С ним на москвиче раньше салейнтблоки прессовал)

Домкрать машину, крути колесо) шум если есть то подшипник. Люфт проверь. Хруст это уже если пошипнику вообще жопа. Так и колесо оторвет. Либо гранате капец. Она хрустит в повороте. Пыльники проверь. Может их нет на гранатах)

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 150 и их аналогов

Замена заднего ступичного подшипника также требует приобретения ступицы в сборе, так как узел является неразборным. Любые попытки впрессовать новый подшипник приводят к быстрому выходу его из строя, а также могут стать причиной сбоев в работе системы АБС. Оригинальная задняя ступица имеет артикул 42450-12090. Ее цена составляет 13-19 тыс. рублей.

В продаже имеются запчасти с авторазборок. Так как задняя ступица Тойота Королла 150 не является надежным узлом, то найти хорошую бывшую в употреблении деталь достаточно проблематично. Стоимость поддержанных ступиц начинается от 1600 рублей. Их остаточный ресурс крайне низок и подшипник может загудеть через пару тысяч км.

Помимо фирменных изделий для замены задней ступицы можно использовать аналоги от сторонних производителей. Рекомендуемые бренды, качество и эксплуатационные характеристики которых не уступают оригиналу, приведены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальной задней ступицы автомобиля Королла 150

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, тыс. рубль
SATST42450120902-3
Nipparts N4712080 3-5N47120803-5
Koyo3DACF027F11FS5-71
MasumaMW115084-8
Blue PrintADT383902.5-5.5

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла 120 — 150

Этот узел достаточно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить достаточно долго. Но есть причины, по которым ремонт потребуется раньше:

  • агрессивная езда без учета дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
  • езда с перегрузкой;

Сигналом к тому, что вашему авто скоро потребуется новый подшипник, могут стать:

  • наличие постоянного гула в районе переднего колеса.

Диагностировать неисправность подшипника передней ступицы Toyota Corolla достаточно просто:

  • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и легко нажимаем на педаль газа. Если в районе оси слышится отчетливый шум, то узел нуждается в ремонте.

Типовая проверка шума вблизи стойки:

Как гудит передний ступичный подшипник Тойота Королла 150:

Характерный шум шарикоподшипника на Тойоте Королле Е120:


Автомобиль Toyota Corolla является довольно надежным автомобилем, но не смотря на это, его ходовая часть со временем требует ремонта.

Например в районе колес может появится посторонний шум, и если вовремя не устранить причину появления этого шума, то в последствие можно получить серьезные проблемы связанные с ремонтом всей подвески в целом.

Одной из самых распространённых причин по которым может доносится посторонний стук или шум это вышедший из строя ступичный подшипник Тойота Королла.

Процесс замены ступичного подшипника задней ступицы на Королла 150

Замена заднего ступичного подшипника производится совместно со ступицей, так как узел является неразборным. Инструкция приведена ниже.

  • Включить первую передачу в случае МКПП или перевести селектор в режим «паркинг» если установлена АКПП.
  • Подложить противооткатные упоры.



Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб.

* Стоимость ремонтных работ Toyota Corolla, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 25.07.2018г.

Читайте также: