Как снять подушку безопасности пассажира калина 1

Обновлено: 05.07.2024

34. Снятие и виброизоляция накладки передней панели (с подушкой безопасности пассажира)

Давно покоя не давали звоны, скрипы во всей панели приборов… Был опыт шумки прошлой калины со снятие панели, но там не было кондера и подушки безопасности. Тут же все пугали, что невозможно снять отдельно пластиковую накладку панели, надо скидывать в сборе с отопителем. А это слив антифриза и фреона… Не очень то хотелось, если честн) По конструктиву понял, что подушка прикручена к металлической балке в панели и добраться до ее крепежа можно только полностью сняв панель. Но мы не ищем легких путей.

Наткнулся на драйве на данную статью и понял, что возможно все. Спасибо SEVGA за подробные отчеты. Решено было снимать и проклеить виброй для утяжеления пластика, проклеить все скрипящие соединения, звенящие клипсы. Статей по разбору прилично, остановлюсь на снятии подушки безопасности. Собственно из-за нее и пишу пост, потому что по снятию подушки постов мало.

Для снятия подушки требуется пройти курс молодого гинеколога)) Ладно, ближе к делу: крепится она к металлической балке на 5 шпильках, прикручивается гайками на 8. Подбирал разные ключи, тесть подогнал имеющиеся у него изогнутые. Ничего не подходило, было дико неудобно. Смог открутить только центральную гайку маленьким гаечным ключом. И вспомнил, что у меня есть гибкий привод с переходником под головку. Вот он то мне очень помог. Предварительно потребуется снять заднюю стенку бардачка. На ощупь попадаете головкой на гайку и крутите гибкий привод. Все, снял ее и выкладываю фотки подушки с ее креплением для тех кто решится на это.

Ну а далее снял саму накладку, проклеил ее. Проверил все до чего рука дотягивалась, немного вибры на воздуховоды, закрепил их, чтобы не тряслись. Кстати, воздуховоды большие источники дребезга, очень хлипко сидят. Обернул провода под подушкой и бардачком маделином, бипластом проклеил металлические крепежные места и стыки с пластиком. Нашел вот такой сюрприз:

Вообще у этой машины в процессе шумки находил много монет, шайбочек, винтов, клипс в разных местах. Не удивляюсь теперь присутствию сверчков в ней.

Далее все собрал на место. Установка подушки тоже вызвала некоторый геморрой, т.к. головка короткая, на шпильку еле налазила. Но ничего, все на месте и стоит крепко.

По результату: звона и сверчков стало меньше. Слышу 2-3 сверчка, но примерно уже понимаю откуда они, будут исправлены. Панель приобрела вес, нет пустого пластика на простукивание. И для себя решил клеить только виброй чисто от сверчков, потому что на прошлой калине после проклейки моторного щита не получил эффекта тихого мотора. Его так же слышно, многие на драйве про это пишут. Поэтому пока не заморачивался проклейкой моторного щита.

Для тех кто захочет снимать накладку панели отдельно без отопителя — запаситесь терпением, диким терпением. Это страшная гинекология, но если решились, то дерзайте. Всем удачи!

Как проверить сработаны подушки безопасности на калине. Как проверить подушки безопасности? Проверка Airbag на авто различными способами

Для большинства владельцев данная инструкция не пригодится, так как надобности в открытии заглушки подушки безопасности обычно нет.


Открыть крышку-заглушку подушки безопасности переднего пассажира необходимо тогда, когда в правой стороне панели появляются стуки, сверчки и прочие поскрипывания. Если дело не в самой панели, то необходимо заглянуть под нее, там есть несколько деталей, которые и могут являться источником шума.

Небольшая дополнительная информация: хронология фильмов Marvel на 2020 год.

Чтобы открыть заглушку подушки безопасности, вам понадобиться две пластиковые карточки или что-то похожее на них. В первую очередь необходимо поддеть левый верхний угол, а затем остальные защелки. Подробнее об этом процессе смотрите в видео пользователя Viktor T на Youtube.com.


Подушка безопасности водителя (модуль газогенераторный в сборе) демонтируется в случае снятия руля, либо для замены контактного кольца подушки безопасности или звукового сигнала. Если данный процесс выполняется впервые, то рекомендуется пригласить помощника. На Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 подушка безопасности водителя имеет разную форму, но процесс снятия не отличается.

Снятие подушки безопасности

Чтобы исключить срабатывание подушки безопасности необходимо снять клеммы с аккумулятора, а затем подождать полного разряда конденсатора активатора (не менее 1 минуты). В процессе работ не допускайте падение модуля подушки безопасности, попадания на него жидкостей или нагрева выше 95 ‘С.

  1. Вставить два стержня (гвозди или отвертки диаметром 5 мм.) в специальные отверстия по бокам руля, а затем одновременно сжать ими пружинные фиксаторы подушки безопасности (для наглядности на фото два стержня показаны уже без подушки безопасности водителя). Когда модуль подушки приподнимется, помощник должен потянуть ее руками к себе.
  2. Отсоединить два провода звукового сигнала и желтую колодку с проводами по центру, поддевая плоской отверткой.
  3. На фото показан руль и подушка безопасности Лада Гранта.

Подушка безопасности пассажира


Модуль надувной подушки безопасности пассажира (МНПБП), рисунок 13, состоит из газогенератора 1, корпуса 3, со сложенной в нем надувной подушкой, облицовочной крышки 7.

Газогенератор состоит из корпуса, наполненного сжатым инертным газом и пиротехническим веществом, и запала воспламенителя.

Запал-воспламенитель – устройство с электрическим сопротивлением и пиротехническим веществом.

После получения электрического сигнала от блока управления электрическое сопротивления разогревается и воспламеняет пиротехническое вещество запала-воспламенителя с последующим воспламенением основной массы пиротехнического вещества газогенератора.

Снятие подушки безопасности пассажира

Снимаем панель приборов, как описано в статье – Как снять панель приборов Лада Гранта.


Отсоединяем колодку 1, рисунок 14, жгута проводов панели приборов от МНПБП.

Головкой на 13 откручиваем два болта 4

Отжимаем фиксаторы 5, отсоединить и снять модуль подушки безопасности пассажира

Не сработавший модуль положить на плоскую поверхность облицовочной крышкой вверх.

Установка модуля подушки безопасности

Перед установкой модуля нужно убедиться в отсутствии повреждений.

Установить модуль подушки безопасности в обратной последовательности

Момент затяжки двух болтов крепления модуля подушки безопасности 13 – 15 Нм (1,3 – 1,5 кгсм).

Лада Гранта Космос › Бортжурнал › Подушка безопасности фронтального пассажира- или снова сверчки!

Фактически коллеги, вопрос в заголовке, но повторюсь: Сделал шумку дверей, наслаждаюсь тишью, и вдруг совершенно не так давно поселился сверчек у меня с каким то железным призвуком… звук достается толи с фронтальной панели, однако ощущается где то рядом с подушкой пассажира. Снял переднюю панель, что остается сделать нашему клиенту проклеил маделином, салазки магнитоллы закреплены намертво, вобщем панель с антизвуком

Как снять подушку безопасности пассажира на калине

Для большинства владельцев данная инструкция не пригодится, так как надобности в открытии заглушки подушки безопасности обычно нет.


Открыть крышку-заглушку подушки безопасности переднего пассажира необходимо тогда, когда в правой стороне панели появляются стуки, сверчки и прочие поскрипывания. Если дело не в самой панели, то необходимо заглянуть под нее, там есть несколько деталей, которые и могут являться источником шума.

Небольшая дополнительная информация: хронология фильмов Marvel на 2019 год.

Чтобы открыть заглушку подушки безопасности, вам понадобиться две пластиковые карточки или что-то похожее на них. В первую очередь необходимо поддеть левый верхний угол, а затем остальные защелки. Подробнее об этом процессе смотрите в видео пользователя Viktor T на Youtube.com.


Подушка безопасности водителя (модуль газогенераторный в сборе) демонтируется в случае снятия руля, либо для замены контактного кольца подушки безопасности или звукового сигнала. Если данный процесс выполняется впервые, то рекомендуется пригласить помощника. На Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 подушка безопасности водителя имеет разную форму, но процесс снятия не отличается.

Снятие подушки безопасности

  1. Вставить два стержня (гвозди или отвертки диаметром 5 мм.) в специальные отверстия по бокам руля, а затем одновременно сжать ими пружинные фиксаторы подушки безопасности (для наглядности на фото два стержня показаны уже без подушки безопасности водителя). Когда модуль подушки приподнимется, помощник должен потянуть ее руками к себе.
  2. Отсоединить два провода звукового сигнала и желтую колодку с проводами по центру, поддевая плоской отверткой.
  3. На фото показан руль и подушка безопасности Лада Гранта.




Разборка модуля подушки безопасности запрещается!

Процесс снятия подушки безопасности также показан на видео:

Установка подушки безопасности

Установка производится в обратной последовательности. В процессе работ находитесь вне зоны разворачивания подушки. При первом включении зажигания находитесь вне салона автомобиля и включайте зажигания, протянув руку под рулевой колонкой.

Сталкивались со стуком в рулевом управлении? Решаем эту проблему вместе.

Лада-Калина оснащается передней системой надувной подушки безопасности водителя (Айрбег), и в вариантном выполнении. надувной подушкой безопасности фронтального пассажира и фронтальными ремнями безопасности с подготовительным натяжителем и ограничителем нагрузки.

При срабатывании подушки безопасности в течение нескольких миллисекунд втягиваются фронтальные ремни безопасности (чтоб накрепко зафиксировать водителя и фронтального пассажира), и заполняются особым газом надувные подушки безопасности, которые раскрываются и уменьшают опасность травмирования высшей части тела и головы людей.

Айрбег срабатывает при передних ударах.

Состав системы надувной подушки безопасности:

  • модуль надувной подушки безопасности, который вмонтирован в управляющую колонку;
  • модуль надувной подушки безопасности фронтального пассажира, который располагается в панели устройств над перчаточным ящиком;
  • ремни безопасности с подготовительным натяжителем и ограничителем нагрузки;
  • устройство крутящееся, установленное на соединителе подрулевого переключателя для соединения выключателя клаксона и модуля айрбега с бортовой сетью авто;
  • блок управления и диагностики айрбега, находящийся в туннеле пола кузова под консолью панели устройств;
  • сигнализатор айрбега на панели устройств.

Айрбег срабатывает при сильных передних ударах. Но, может быть срабатывание подушки безопасности и при неких других ситуациях:

  • столкновение с недвижным недеформируемым препятствием на маленький скорости (удар о бордюр, кромку тротуара. );
  • столкновение с подвижным деформируемым препятствием на большой скорости (передний удар с другим авто);
  • в случае достаточного по силе удара, воздействующего на авто впереди (падение либо труска на глубочайших выбоинах, жесткое приземление либо падение авто с выступа. ).

Читайте так же

калина 2

Айрбег не срабатывает, если:

  • выключено зажигание;
  • вышло малозначительное переднее столкновение;
  • вышло опрокидывание авто;
  • произошел удар авто с боковой стороны либо сзади.

Принципиально! Айрбег обеспечивает лучшую защиту только при правильной установке положения сидения, спинки сидения и подголовника, при всем этом вся спина водителя (пассажира) должна опираться на спинку сидения, а сидение должно быть отодвинуто вспять так, чтоб в вертикальном сидящем положении водителю со немного согнутыми в локтях руками можно было держать управляющее колесо.

Некорректная посадка при раскрытии подушки безопасности может привести к суровой травме либо смерти, так как айрбег просит определенного места при наполнении газом.

Айрбег является автономным устройством разового использования и не просит обслуживания во время эксплуатации тс. После срабатывания подушки безопасности блок управления и модули надувных подушек безопасности, ремни с преднатяжителями подлежат подмене на спец станции техобслуживания.

Читайте так же

Надувная подушка безопасности не подменяет ремень безопасности, а только дополняет его действие, работая с ним "в паре". При непристегнутых ремнях безопасности во время срабатывания айрбега высока возможность получения суровых травм либо смертельного финала.

Категорически воспрещается укреплять какие-либо предметы на управляющем колесе либо панели устройств, т.к. при раскрытии айрбега они могут привести к суровым травмам.

Во время управления авто категорически воспрещается класть предплечья (ладошки) на место в каком смонтирован айрбег. Также пассажир на фронтальном сидении во время движения не должен опираться на панель устройств.

Сигнализатор диагностики айрбега должен врубаться на 3-5 секунд после включения зажигани и угасать. Следующее включение сигнализатора гласит о неисправности айрбега, что не гарантирует срабатывание подушки безопасности. Все ремонтные работы проводятся лишь на спец станции техобслуживания.

Как Снять Подушку Безопасности Пассажира На Калине

Как Снять Подушку Безопасности Пассажира На Калине

Лада-Калина оснащена системой подушек безопасности переднего водителя (Airbeg) и в версии. подушка безопасности переднего пассажира и передние ремни безопасности с кулиской и ограничителем нагрузки.

При срабатывании подушки безопасности ремни передних сидений натягиваются на несколько миллисекунд (чтобы надежно закрепить водителя и переднего пассажира), а надувные подушки безопасности наполняются специальным газом, который открывает и снижает риск травмирования верхней части тела и головы. ,

Авиация справляется с лобовыми ударами.

Состав системы подушек безопасности:

  • модуль подушки безопасности, установленный в контрольной колонне;
  • модуль подушки безопасности переднего пассажира, расположенный на панели устройства над бардачком;
  • ремни безопасности с подготовительным натяжителем и ограничителем нагрузки;
  • поворотное устройство, установленное на разъеме переключателя на рулевой колонке, для подключения выключателя звукового сигнала и модуля подушки безопасности к бортовому транспортному средству;
  • Блок управления и диагностики Airbeg, расположенный в напольном туннеле корпуса под консолью панели устройства;
  • Сигнальное устройство подушки безопасности на панели устройства.

Воздушная авиация наносит большой удар вперед. Но, возможно, в некоторых других ситуациях развертывания подушек безопасности:

  • столкновение с фиксированным препятствием преобразования на низкой скорости (удар по бордюру, краю тротуара.);
  • столкновение с подвижным деформированным препятствием на большой скорости (лобовое столкновение с другим автомобилем);
  • в случае достаточной силы удара, воздействующей на автомобиль впереди (падение или провисание в самые глубокие выбоины, жесткую посадку или падение автомобиля от выступа).

Калина 2

Airbeg не работает, если:

  • выключение зажигания;
  • произошло небольшое лобовое столкновение;
  • автоматический ролловер выключен;
  • была сторона автомобиля или задняя часть.

В принципе! Airbeg обеспечивает наилучшую защиту только в том случае, если сиденье, спинка и подголовник расположены правильно, в то время как вся спинка водителя (пассажира) должна опираться на спинку, а сиденье должно быть отведено назад, чтобы водитель слегка согнул локти в вертикальном положении сидя. руки могут держать руль.

Неправильное приземление при развертывании подушки безопасности может привести к серьезным травмам или смерти, поскольку при заполнении газом подушке безопасности требуется некоторое пространство.

Airbeg. это отдельное одноразовое устройство, которое не требует технического обслуживания во время эксплуатации автомобиля. После срабатывания подушки безопасности блок управления и надувные модули подушки безопасности, ремни с натяжителями подлежат замене на специальных станциях технического обслуживания.

Подушка безопасности не заменяет ремень безопасности, а только дополняет его при работе с ним. "в паре с", При расстегнутых ремнях безопасности подушка безопасности может привести к серьезным травмам или смерти.

Категорически запрещается устанавливать какие-либо предметы на колесо управления или на панель устройства, поскольку они могут привести к серьезным травмам при открытии подушки безопасности.

Во время езды категорически запрещается класть предплечья (ладони) в место, где установлена ​​подушка безопасности. Также пассажир на Переднее сиденье не должно опираться на панель устройства во время движения.

Предупреждающий индикатор подушки безопасности должен загореться в течение 3-5 секунд после включения и выключения зажигания. Последующее включение сигнального устройства указывает на неисправность подушки безопасности, что не гарантирует ее срабатывания. Все ремонтные работы проводятся только на специальных станциях.

Подушка безопасности калина 1

В предыдущей записи рассказывал о том,0 что потек отопитель. Интернет предлагает пару способов замены радиатора без снятия панели. Один способ заключается в пилении корпуса отопителя, а второй в укорачивании патрубков радиатора печки. Но так не интересно, к тому же давно хотелось заняться шумкой, ибо там ужас, там брякает все. Поэтому решено снять панель. Много нелестных слов будет в адрес тех четырех людей, что поставили свои подписи под чертежами панели калины =) Но это всё в будущем, а пока наблюдения о подушке безопасности пассажира, из-за которой тратится часть нервов. Точнее, на мой взгляд, из-за конструктивного косяка в её состыковке с панелью.

Открутив пять гаечек тремя разными инструментами

И сняв четвертым инструментом разъем, вынимаем подушку пятым инструментом

И лицезреем от такую картину

И тут начинаются вопросы, на которые врятли можно получить ответы. И самый главный: нахрена?! Вот нахрена там нужна эта окантовка, из-за которой весь сыр бор? Из-за унификации? Но блин, по каталогу на калину идет аш 22 (ДВАДЦАТЬ ДВЕ) различных панели в сборе. А пластмаска одна. Нахрена тогда двадцать две панели? Каркасов панели (железная трубка с кронштейнами) три нахрена? А пластмаска блин одна. Нахрена крышка подушки защелкивается на эту окантовку, когда она защелкнута на корпус подушки и зафиксированна скобами и сорвать её оттуда может разве что неведомая хреновина? Чтобы сидела ровно, ибо криворучки не могут правильно отлить пластмассу, чтобы ее не повело? Короче, одно нахрена =(

Вот если бы её не было, этой окантовки, то и нафик не надо было бы снимать эту подушку. Можно было бы потом скрутить, если бы потребовалось. Короче, как сниму облицовку панели ещё раз всё внимательно ощупаю, и, наверное, срежу к чертям эту окантовку, дабы избавить себя в будущем от лишней работы.

Лада-Калина комплектуется фронтальной системой надувной подушки безопасности водителя (Айрбег), и в вариантном исполнении — надувной подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями безопасности с предварительным натяжителем и ограничителем нагрузки.

При срабатывании подушки безопасности в течение нескольких миллисекунд втягиваются передние ремни безопасности (чтобы надежно зафиксировать водителя и переднего пассажира), и наполняются специальным газом надувные подушки безопасности, которые раскрываются и уменьшают опасность травмирования верхней части тела и головы людей.

Айрбег срабатывает при фронтальных ударах.

Состав системы надувной подушки безопасности:

  • модуль надувной подушки безопасности, который вмонтирован в рулевую колонку;
  • модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира, который размещается в панели приборов над перчаточным ящиком;
  • ремни безопасности с предварительным натяжителем и ограничителем нагрузки;
  • устройство вращающееся, установленное на соединителе подрулевого переключателя для соединения выключателя клаксона и модуля айрбега с бортовой сетью авто;
  • блок управления и диагностики айрбега, находящийся в туннеле пола кузова под консолью панели приборов;
  • сигнализатор айрбега на панели приборов.

Айрбег срабатывает при сильных фронтальных ударах. Однако, возможно срабатывание подушки безопасности и при некоторых других ситуациях:

  • столкновение с неподвижным недеформируемым препятствием на небольшой скорости (удар о бордюр, кромку тротуара. );
  • столкновение с подвижным деформируемым препятствием на большой скорости (фронтальный удар с другим авто);
  • в случае достаточного по силе удара, воздействующего на авто спереди (падение или труска на глубоких выбоинах, жесткое приземление или падение авто с выступа. ).

Айрбег не срабатывает, если:

  • выключено зажигание;
  • произошло незначительное фронтальное столкновение;
  • произошло опрокидывание авто;
  • произошел удар авто сбоку или сзади.

ВАЖНО! Айрбег обеспечивает оптимальную защиту только при правильной установке положения сиденья, спинки сиденья и подголовника, при этом вся спина водителя (пассажира) должна опираться на спинку сиденья, а сиденье должно быть отодвинуто назад так, чтобы в вертикальном сидячем положении водителю со слегка согнутыми в локтях руками можно было держать рулевое колесо.

Неправильная посадка при раскрытии подушки безопасности может привести к серьезной травме или гибели, поскольку айрбег требует определенного пространства при наполнении газом.

Айрбег является автономным устройством разового использования и не требует обслуживания во время эксплуатации транспортного средства. После срабатывания подушки безопасности блок управления и модули надувных подушек безопасности, ремни с преднатяжителями подлежат замене на специализированной станции техобслуживания.

Надувная подушка безопасности не заменяет ремень безопасности, а только дополняет его действие, работая с ним "в паре". При непристегнутых ремнях безопасности во время срабатывания айрбега высока вероятность получения серьезных травм или смертельного исхода.

Категорически запрещается крепить какие-либо предметы на рулевом колесе или панели приборов, т.к. при раскрытии айрбега они могут привести к серьезным травмам.

Во время управления авто категорически запрещается класть предплечья (ладони) на место в котором смонтирован айрбег. Также пассажир на переднем сиденьи во время движения не должен опираться на панель приборов.

Сигнализатор диагностики айрбега должен включаться на 3-5 секунд после включения зажигани и гаснуть. Последующее включение сигнализатора говорит о неисправности айрбега, что не гарантирует срабатывание подушки безопасности. Все ремонтные работы проводятся только на специализированной станции техобслуживания.

Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем безопасности, призванных минимизировать вред здоровью человека во время аварии. Одна из основных – подушки безопасности. Если на вашей машине сработал индикатор системы подушек безопасности, это значит, что во время ЧП она не сможет хорошо выполнить свое главное предназначение – смягчить удар.

Система SRS или Airbag, известная нам как «подушки безопасности», представляет собой эластичный модуль, который наполняют воздухом или газом, с электронным блоком управления и ремнями безопасности. Подушки безопасности предназначены для смягчения ударов и снижения травмирования в момент ДТП, но, главное, они служат для сохранения здоровья и жизни водителям и пассажирам.

Подушка безопасности калина 1

Электроника Airbag имеет своей целью постоянно контролировать скорость автомобиля, его положение на дороге, «пристегнутость» ремней безопасности, количество людей в салоне, а также в момент аварии фиксировать характер и места ударов у авто. Согласно показателям блока система в автоматическом режиме принимает решение относительно своего срабатывания.

Модуль газогенератора в сборе «подушка безопасности» представляет собой сочетание датчика, исполнительного устройства и нейлоновой подушки. Взрыв достигается контролируемым воспламенением взрывчатых веществ, которые имею вид пилюль. В момент взрыва воздух заполняет подушку с невероятной скоростью.

Подушка безопасности калина 1

Если у Вас на панели горит значок SRS (это символ водители называют «пузатый дядька»:)) то обязательно нужно побеспокоиться о ремонте подушек безопасности в Вашей машине.

При этом загорание индикатора Airbag не всегда значит неисправности именно подушки. Сейчас многие автопроизводители подключают к нему и другие системы, задействованные в обеспечении безопасности водителя и его пассажиров. Обычно все вместе они называются «SRS».

Она включается в себя:

и другое, если это предусмотрено производителем. То есть, если сработал индикатор системы подушек безопасности, значит, что-то случилось с одним из этих компонентов. Неопытному водителю трудно точно определить причину неисправности, поэтому если такая проблема возникла, лучше обратиться к опытному специалисту. Он сделает диагностику и посоветует методы устранения проблемы, так же стоит проверить индикатор ABS (индикатор антипробуксовки).

Система безопасности с горящим индикатором SRS полностью неработоспособна. Если индикатор подушек постоянно горит, то в случае аварии ни одна подушка не сработает, пусть даже они все на месте. Индикатор должен загораться при включении зажигания и через несколько секунд гаснуть.

После ДТП система сохраняет всю информацию о столкновении в электронном блоке и на панели управления горит индикатор, который сигнализирует о необходимости ремонта.

Ремонт самих подушек безопасности не возможен и требуется их обязательная замена.

— Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

— Приступать к следующим работам по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее одной минуты после отключения электропитания. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

— Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

— Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °C. При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания подушки.

— При первом включении зажигания после установки модуля подушки безопасности в автомобиль находитесь вне автомобиля, и включайте выключатель зажигания, протянув руку под рулевой колонкой.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180823302000 .

ВАЗ 1117—1119, ВАЗ 2170.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подушку безопасности пассажира на автомобиле Лада Калина .

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Подушка безопасности пассажира калина

В предыдущей записи рассказывал о том,0 что потек отопитель. Интернет предлагает пару способов замены радиатора без снятия панели. Один способ заключается в пилении корпуса отопителя, а второй в укорачивании патрубков радиатора печки. Но так не интересно, к тому же давно хотелось заняться шумкой, ибо там ужас, там брякает все. Поэтому решено снять панель. Много нелестных слов будет в адрес тех четырех людей, что поставили свои подписи под чертежами панели калины =) Но это всё в будущем, а пока наблюдения о подушке безопасности пассажира, из-за которой тратится часть нервов. Точнее, на мой взгляд, из-за конструктивного косяка в её состыковке с панелью.

Открутив пять гаечек тремя разными инструментами

И сняв четвертым инструментом разъем, вынимаем подушку пятым инструментом

И лицезреем от такую картину

И тут начинаются вопросы, на которые врятли можно получить ответы. И самый главный: нахрена?! Вот нахрена там нужна эта окантовка, из-за которой весь сыр бор? Из-за унификации? Но блин, по каталогу на калину идет аш 22 (ДВАДЦАТЬ ДВЕ) различных панели в сборе. А пластмаска одна. Нахрена тогда двадцать две панели? Каркасов панели (железная трубка с кронштейнами) три нахрена? А пластмаска блин одна. Нахрена крышка подушки защелкивается на эту окантовку, когда она защелкнута на корпус подушки и зафиксированна скобами и сорвать её оттуда может разве что неведомая хреновина? Чтобы сидела ровно, ибо криворучки не могут правильно отлить пластмассу, чтобы ее не повело? Короче, одно нахрена =(

Вот если бы её не было, этой окантовки, то и нафик не надо было бы снимать эту подушку. Можно было бы потом скрутить, если бы потребовалось. Короче, как сниму облицовку панели ещё раз всё внимательно ощупаю, и, наверное, срежу к чертям эту окантовку, дабы избавить себя в будущем от лишней работы.

Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем безопасности, призванных минимизировать вред здоровью человека во время аварии. Одна из основных – подушки безопасности. Если на вашей машине сработал индикатор системы подушек безопасности, это значит, что во время ЧП она не сможет хорошо выполнить свое главное предназначение – смягчить удар.

Система SRS или Airbag, известная нам как «подушки безопасности», представляет собой эластичный модуль, который наполняют воздухом или газом, с электронным блоком управления и ремнями безопасности. Подушки безопасности предназначены для смягчения ударов и снижения травмирования в момент ДТП, но, главное, они служат для сохранения здоровья и жизни водителям и пассажирам.


Электроника Airbag имеет своей целью постоянно контролировать скорость автомобиля, его положение на дороге, «пристегнутость» ремней безопасности, количество людей в салоне, а также в момент аварии фиксировать характер и места ударов у авто. Согласно показателям блока система в автоматическом режиме принимает решение относительно своего срабатывания.

Модуль газогенератора в сборе «подушка безопасности» представляет собой сочетание датчика, исполнительного устройства и нейлоновой подушки. Взрыв достигается контролируемым воспламенением взрывчатых веществ, которые имею вид пилюль. В момент взрыва воздух заполняет подушку с невероятной скоростью.


Если у Вас на панели горит значок SRS (это символ водители называют «пузатый дядька»:)) то обязательно нужно побеспокоиться о ремонте подушек безопасности в Вашей машине.

При этом загорание индикатора Airbag не всегда значит неисправности именно подушки. Сейчас многие автопроизводители подключают к нему и другие системы, задействованные в обеспечении безопасности водителя и его пассажиров. Обычно все вместе они называются «SRS».

Она включается в себя:

и другое, если это предусмотрено производителем. То есть, если сработал индикатор системы подушек безопасности, значит, что-то случилось с одним из этих компонентов. Неопытному водителю трудно точно определить причину неисправности, поэтому если такая проблема возникла, лучше обратиться к опытному специалисту. Он сделает диагностику и посоветует методы устранения проблемы, так же стоит проверить индикатор ABS (индикатор антипробуксовки).

Система безопасности с горящим индикатором SRS полностью неработоспособна. Если индикатор подушек постоянно горит, то в случае аварии ни одна подушка не сработает, пусть даже они все на месте. Индикатор должен загораться при включении зажигания и через несколько секунд гаснуть.

После ДТП система сохраняет всю информацию о столкновении в электронном блоке и на панели управления горит индикатор, который сигнализирует о необходимости ремонта.

Ремонт самих подушек безопасности не возможен и требуется их обязательная замена.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180823302000 .

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подушку безопасности пассажира на автомобиле Лада Калина .

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

2. ПБ прикреплена к поперечине передней панели и к декоративной накладке. Поэтому откручиваем два болта на 13. Я первыми увидел две гайки на 17 и несколько минут протупил "как-бы их открутить!"

Прежде чем толкать ПБ наверх надо аккуратно вытащить разъём электропроводки (клемму минусовую скинули, ага?!). Разъём хлипкий, но держится за контакты ПБ крепко. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РЕШИТЬ ВОПРОС СИЛОЙ. Прежде выдвигаем ножичком фиксатор

Теперь можно двигать ПБ с накладкой на выход вверх

Добрался я до воздуховода. Ну что сказать? На Драйве надо меньше шариться! Да, погромыхивает соединение, но только если активно "совершать фрикции" по трубе. В реальной поездке нужны такие кочки, которые разнесут подвеску, а только потом воздуховод "зазвучит".

Посмотрел на всё это, разочаровался (об этом чуть дальше) и решил не мудрствовать с крутым восстановлением.

Теперь о том, отчего разочаровался… Хромает сборка на АвтоВАЗе 🙁

Прибрался за сборщиком (сборщицей) АвтоВАЗа. И болтик вкрутил, и провод пристегнул

Как снять с руля подушку безопасности Приоры или иномарки, можно ли разобрать ее

В случае срабатывания при ДТП замена подушки безопасности является обязательной процедурой. Поговорим не только о том, как отключить и поменять подушку водителя, пассажира, но и об удалении сведений о ДТП из памяти блока управления системой SRS, Airbag.

Советы

Если вы неплохо разбираетесь в автомобилях, а главное в электронике, то можете этим заняться, но если знаний мало, то лучше обратитесь в сервис. Дело в том, что вам придется работать с датчиками и заниматься прошивкой.

Горящая лампочка подушки безопасности

Также вам понадобиться прошить бортовой компьютер, который запоминает удар и сохраняет его в своей памяти. В некоторых моделях КПП стает в аварийный режим, а некоторые прошивают только для того чтобы на вторичном рынке сказать, что машина не битая.

Мы поговорим о замене передних подушек, которые чаще всего срабатывают при ударе спереди или сзади. Такие виды аварий возникают чаще всего и поэтому мы обсудим именно этот вид подушки.

Подушка безопасности пассажира

podus13-fit-491x461.JPG

Модуль надувной подушки безопасности пассажира (МНПБП), рисунок 13, состоит из газогенератора 1, корпуса 3, со сложенной в нем надувной подушкой, облицовочной крышки 7.

Газогенератор состоит из корпуса, наполненного сжатым инертным газом и пиротехническим веществом, и запала воспламенителя.

Запал-воспламенитель – устройство с электрическим сопротивлением и пиротехническим веществом.

После получения электрического сигнала от блока управления электрическое сопротивления разогревается и воспламеняет пиротехническое вещество запала-воспламенителя с последующим воспламенением основной массы пиротехнического вещества газогенератора.

Снятие подушки безопасности пассажира

Снимаем панель приборов, как описано в статье – Как снять панель приборов Лада Гранта.

podus15-fit-494x458.JPG

Отсоединяем колодку 1, рисунок 14, жгута проводов панели приборов от МНПБП.

Головкой на 13 откручиваем два болта 4

Отжимаем фиксаторы 5, отсоединить и снять модуль подушки безопасности пассажира

Не сработавший модуль положить на плоскую поверхность облицовочной крышкой вверх.

Установка модуля подушки безопасности

Перед установкой модуля нужно убедиться в отсутствии повреждений.

Установить модуль подушки безопасности в обратной последовательности

Момент затяжки двух болтов крепления модуля подушки безопасности 13 – 15 Нм (1,3 – 1,5 кгсм).

Лада Гранта Космос › Бортжурнал › Подушка безопасности фронтального пассажира- или снова сверчки!

P/S — снял ее — подробности ниже

Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 6000 км

Лада Гранта 2013, 87 л. с. — самостоятельный ремонт

заглянул в тему, когда вызнал что заместо подушки.заглушка.это означает её открывают и использовать это место в нужных целях.(сдел.бардачок).может быть, как её конечно снять. подскажите пожалуста.заблаговременно для вас признателен.

Читайте:

появилось очень назойливое резонирующее дребезжание где то впереди по ощущениям за панелью не знакомых пассажира по другому поближе к центру, проявляется только при добавлении газа при движении в районе 2000 оборотов, если газовать на нейтралке его не наблюдается. как по этой причине избавится?

Поначалу проверь не трется ли торпеда о лобовое стекло, понадавливай там. вообщем прогуляйся полиролью торпеды она обычно содержит силикон, если пропадет означает трется конкретно пластик о стекло

снутри всё закатал вибропластом — нихрена не посодействовало.

появилось очень назойливое резонирующее дребезжание где то впереди по ощущениям за панелью не знакомых пассажира по другому поближе к центру, проявляется только при добавлении газа при движении в районе 2000 оборотов, если газовать на нейтралке его не наблюдается. как по этой причине избавится?

В конечном итоге одолел? У самого такая неудача, отыскать не могу.

появилось очень назойливое резонирующее дребезжание где то впереди по ощущениям за панелью не знакомых пассажира иначе говоря поближе к центру, проявляется только при добавлении газа при движении в районе 2000 оборотов, если газовать на нейтралке его не наблюдается. как по этой причине избавится?

Вчера поправил похожую делему, снял заглушку подушки безопасности пассажира, и с левой стороны идет трос который открывает заслонку обдува с улицы иначе говоря с салона. Вот его попробуй по трясти, он у меня дребезжал, я его где сумел антискрипом обматал все )

Назначение и принцип действия снпб

Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.

Система НПБ начинает функционировать после включения зажигания и управляется электронным блоком (БУСНПБ) с функцией самодиагностики. Срабатывание системы осуществляется подачей электрического сигнала от БУСНПБ на модуль надувной подушки безопасности.

В случае срабатывания СНПБ верхняя часть крышки облицовочной модуля надувной подушки безопасности при наполнении подушки газом разрывается в конструктивно определенных местах и раскрывается на две или три части. Через образовавшийся проем, наполняемый газом мешок подушки безопасности раскрывается перед рулевым колесом или панелью приборов.

Новая Лада: Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA

Время наполнения подушки составляет около 30-40 мс. После наполнения подушки безопасности вследствие избыточного давления, газ выходит через специальные отверстия, находящиеся в задней части мешка подушки безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя или пассажира с деталями интерьера автомобиля и смягчая при этом тяжесть соударения их головы и грудной клетки.

Калина 2

искоренение сверчков передняя панель.

Обзор заднего сиденья. Регулировка

Сзади в Лада Гранта Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.


Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.



В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.

Как открыть крышку заглушку подушки безопасности на гранте и калине 2

Снятие и установка водительской подушки безопасности.

появилось очень навязчивое резонирующее дребезжание где то спереди по ощущениям за панелью со стороны пассажира или ближе к центру, проявляется только при добавлении газа при движении в районе 2000 оборотов, если газовать на нейтралке его не наблюдается. как от этого избавится?

Читайте:

Это звук напора охлаждающей жидкости)) почему то именно на этих оборотах и при каких то специфических атмосферных условиях появляется. от него не избавиться, но он не постоянный, а периодический

тоже купил моделин и завтра снимать подушку буду

Спасибо за подробное описание. Уже несколько раз пытался ее снять и все не получалось. Теперь знаю как это делается

Спасибо огромное. Очень полезный материал. Устранил вибрации!)))

Проверь сначала накладку пластиковую снаружи машины под лобовым стеклом, в углах где она с крылом состыкуется может болтаться и дребезжать…

а бордачек не снимал? там может корпус печки сверчки издает

Совет профессионалов

Если отчаявшийся автомобилист думает только о том, как сломать блокировку руля, он может прочитать нижеприведённый материал. На самом деле, замок зажигания помогает защитить любую машину от неправомерных действий угонщиков. Конечно, поломок и блокировок часто избежать нельзя, но есть более гуманный метод разблокировать замок зажигания. Для этого придётся полностью снять его с автомобиля и завести машину отвёрткой или типовым предметом. При этом пока машина не оснащена замком зажигания, её целесообразно поставить на платную стоянку.

Снятое с автомобиля приспособление, которое заставляет не одного владельца машины переживать относительно того, как разблокировать руль без ключа зажигания, в дополнение стопорит рулевой вал. Ввиду чего автомобилист теряет возможность завести своё транспортное средство без помощи ключа зажигания. Стоит учесть, что произвести снятие приспособления можно только в одном конкретном положении ключа.

Снятие блокировки руля без ключа

Иногда самостоятельно разобраться в том, как разблокировать руль без ключа зажигания, не получается. Часто этот агрегат выходит из строя ввиду слишком большого срока службы, неаккуратного обращения или в момент попытки угона. В такой ситуации следует воспользоваться помощью профессионалов.

Удаление из блока SRS сведений о ДТП

На автомобилях с системами пассивной безопасности Airbag, SRS в энергонезависимой памяти EEPROM электронного блока управления регистрируется факт срабатывания подушек, преднатяжителей ремней безопасности (crash data). В итоге даже после замены лампочка на панели приборов не потухнет.

Не стоит путать crash data с регистрацией блоком ошибки в цепи управления. К примеру, если вы отсоедините разъем модуля подушки безопасности, а затем включите зажигание, в памяти ЭБУ сохранится соответствующая ошибка. Зачастую прочитать код ошибки и стереть ее, чтобы потушить лампочку Airbag, можно мультимарочным сканером через диагностический разъем Obd II. На автомобилях с простейшим устройством системы безопасности лампочка неисправности Airbag потухнет сразу после подключения подушки или установки обманки.

Для удаления краш дата потребуется не только программатор и программное обеспечение, но и достаточный объем знаний в чип-тюнинге. Тем не менее для многих автомобилей на профильных информационных ресурсах достаточно информации, позволяющей своими руками очистить память блока Airbag после замены подушек.

Прошивка на примере VAG

Вам потребуется:

  • Vag K+Can commander или другой K-line адаптер;
  • блок питания, способный выдать стабильные 12 В;
  • разъемы, провода для подачи питания на адаптер, блок управления;
  • программное обеспечение (к примеру, VAG EEPROM Programmer);
  • редактор Hex, которые и позволит удалить с EEPROM сведенья о ДТП.

При этом версии Vag K+Can commander и программного обеспечения должны быть совместимы с блок управления AirBag. Сам ЭБУ, разумеется, придется демонтировать.

Как мы видим, в случае с блоком AirBag 1C0 909 605 (Volkswagen, Audi, Skoda), а именно работа с ним изображена на фото, разбирать блок AirBag нет необходимости. Но в других видах конструкции, чтобы погасить лампочку, может потребоваться разобрать блок и выпаять микросхему, на которой и хранятся сведенья о срабатывании. Чтобы не выпаивать микросхему, программатор можно подключить, использовав специальную прищепку.

Снятие подушки безопасности водителя Лада Гранта

Подушка безопасности на автомобиле Лада Гранта снимается для снятия рулевого колеса с автомобиля, также в случае замены контактного кольца подушки безопасности и звукового сигнала.

Вам потребуются: два стержня диаметром приблизительно 5 мм, отвертка с плоским лезвием.

Операции проводимы при снятии подушки безопасности с автомобиля Лада Гранта

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯПопытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимоподождать не менее одной минуты после отключения электропитания. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С.При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания подушки.При первом включении зажигания после установки модуля подушки а автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под рулевой колонкой.

2. Сожмите пружинные фиксаторы крепления модуля подушки безопасности, одновременно вводя стержни в два специальных отверстия, расположенные по бокам рулевого колеса.

3. . в то же время помощник должен потянуть руками модуль подушки безопасности на себя и отвести его с выключателем звукового сигнала от рулевого колеса на длину подсоединенных жгутов проводов.

ПРИМЕЧАНИЕТак расположены пружинные фиксаторы крепления модуля подушки безопасности.

4. Сожмите фиксатор

5. . и отсоедините наконечник провода «плюс» от выключателя звукового сигнала.

6. Аналогично отсоедините наконечник провода «минус» от выключателя звукового сигнала.

7. Подденьте отверткой и выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.

8. Отсоедините колодку жгута проводов от модуля подушки безопасности водителя.

9. . и снимите модуль подушки безопасности водителя с автомобиля.

10. Установите модуль подушки безопасности водителя в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка деталей системы надувных подушек безопасности автомобиля Лада Приора

Перед началом работ установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом.

Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи

В схеме БУСНПБ имеется аварийный запас электроэнергии.

С целью разряда конденсаторов после выключения зажигания необходимо выждать не менее 10 секунд перед выполнением работ.


Самостоятельная прошивка

Подушка безопасности

Для того чтобы это сделать нужно взять компьютер, ноутбук будет значительно удобнее. Также вам потребуется купить или каким-то образом найти программное обеспечение для вашего авто. И еще будет нужен специальный кабель.

Лучше конечно же этим не заниматься, так как кабель стоит около 3-х тысяч, ПО тоже не дешевое. Если у вас все-таки все это есть то, конечно же дешевле будет это сделать самому, но если нет, то съездите лучше в сервис.

Ваша задача просто заменить старую программу на новую, но если у вас новая машина, то намного правильнее будет установить новый бортовик. Дело в том, что датчик регулирования одноразовый и не факт, что все будет идеально при прошивке старого. Для проверки можете подключить старые подушки, и посмотреть пропадет ли значок ошибки на панели приборов, если да, то можете подключать новые.

Если вы не проверите систему, так как описано выше, то есть вероятность, что при подключении новых они сразу выстрелят и вы снова будете должны их менять, а стоит это все дорого.

Что делать со сработанными ремнями безопасности?

Вместе с подушкой безопасности часто срабатывает пиропатрон ремней. Здесь варианта два — обратиться к специалистам или сделать работу собственноручно.

Во втором случае последовательность, следующая:

  • Выдвигайте переднее сидение вперед до предела;
  • Выкручивайте глухой край ремня от кузовной части;
  • Разбирайте нижний край стоечной обшивки (там находится механизм);
  • Подковыривайте заглушку на механизме регулировки;
  • Демонтируйте обшивку стойки, чтобы уточнить уровень износа;
  • Осторожно выкручивайте ремень и отбрасывайте его от регулятора;
  • Демонтируйте устройство и отбрасывайте разъемы системы;
  • Снимайте крышку и стопорный узел;
  • Под пластиной из стали расположен механизм с возвратной пружиной. Последняя при работе пиропатрона срабатывает, соскакивает со своего места и фиксирует ремень;
  • Сжимайте пружины и ставьте все на место.

В каких случаях требуется отключение системы

Дезактивируют подушки, если:

  • На переднее кресло предстоит ставить автолюльку;
  • Если планируется транспортировка особо уязвимых пассажиров — таких, как престарелые или пожилые люди, беременные, а в пути есть вероятность попадания колеса в яму или падения на капот каких-либо предметов — все это расценивается системой как авария и активирует подушку безопасности.
  • Слишком маленький рост автовладельца.

Строго говоря, причин, которые бы требовали дезактивировать систему защиты, нет — разве что временная, ради детского кресла.

Читайте также: