Как снять порог на мерседес спринтер

Обновлено: 04.07.2024

Пять типов повреждения кузова автомобиля Мерседес Спринтер и их устранение

Mersedes Sprinter

Кузов автомобиля является основной и самой дорогой его деталью, поэтому за ним требуется особый уход и хотя бы элементарные знания по методам кузовного ремонта. Мерседес Спринтер в основном используется для грузовых и пассажирских перевозок и нередко на дальние расстояния. Поэтому кузовной ремонт для этого автомобиля – дело распространенное и довольно дорогостоящее.

Виды повреждений кузова

Прежде чем разбирать кузовной ремонт и его последовательность, необходимо определиться с видами повреждений этого элемента автомобиля. Поскольку эти модели эксплуатируются в основном в коммерческом направлении, то и нагрузки на него немного отличаются от тех, которым подвержены обычные частные легковушки.

Итак, виды повреждений кузова Мерседес Спринтер:

  • мелкие дефекты от попадания камешков, или неглубокие царапины;
  • сколы лакокрасочного покрытия, или глубокие царапины до металла;
  • проступающая из-под лакокрасочного покрытия ржавчина;
  • большие очаги коррозии, возможно сквозные повреждения металла;
  • повреждение съемных деталей в результате легких столкновений;
  • естественное нарушение геометрии кузова в процессе интенсивной эксплуатации по плохим дорогам и с перегрузками;
  • серьезные повреждения кузова в результате ДТП.

За возникновением любых из этих повреждений на Мерседес Спринтер следует кузовной ремонт. Специфика восстановления автомобиля в каждом случае разная. Об этом более детально.

Автомобиль Мерседес Спринтер

Устранение мелких царапин

Такая неприятность, как мелкие царапины, преследуют автомобиль на протяжении всего срока его эксплуатации. Этот дефект портит внешний вид автомобиля. А ведь это Мерседес Спринтер, и автомобиль с таким именем просто обязан иметь безукоризненный внешний вид. Поэтому каждый его владелец должен знать, как устранить часто появляющиеся царапины.

Самое простое, что можно сделать в таких случаях, это полировка специальными абразивными средствами. Полироли для удаления царапин растворяют лаковое покрытие и таким образом заполняют мелкие дефекты. При возникновении царапин в виде паутинки от неправильного мытья, или другие повреждения такого рода, легко устраняются полиролями.

Второй способ избавиться от царапин – специальные маркеры или карандаши. Эти средства представляют собой наполненные лаком инструменты, которыми можно просто замазать царапину. Некоторые из этих средств эффективны даже при глубоких повреждениях лакокрасочного покрытия до металла.

Ремонт съемных деталей

Под съемными деталями Мерседес Спринтер подразумеваются его бампера и прочие декоративные элементы. Кузовной ремонт в таких случаях довольно простой. Если бампер поврежден незначительно, то его можно запаять, зашлифовать и закрасить. Если детали повреждены до неузнаваемости, то их просто заменяют новыми.

Для пайки бамперов используются специальные паяльники и скобы. Такой кузовной ремонт вполне реально осуществить дома самостоятельно. Если куски бампера были утеряны в дороге, то на их место можно изготовить вставки из пластика или другого материала. Такие дефекты ремонтируются даже монтажной пеной.

Коррозия

Более серьезного ремонта требует возникновение коррозийных очагов. При легкой ржавчине самое главное – своевременная локализация коррозии. Ржавчину необходимо удалить, а место обработать антикоррозийными средствами или покрасить. Для удаления ржавчины используются обычные инструменты в виде щеточных насадок на дрель и наждачная бумага. В качестве временного защитного слоя подойдет либо грунтовка, либо другое защитное средство.

Если вышеописанный процесс был упущен и своевременно не сделан, то Мерседес Спринтер может быть доведен до состояния со сплошной коррозией. Это могут быть большие очаги ржавчины и сквозные повреждения металла. Если дело запущено до такого состояния, то кузовной ремонт займет немного больше времени и средств.

Принцип устранения серьезных очагов коррозии следующий. Абсолютно вся ржавчина и гнилой металл удаляются до чистой поверхности. Бывают запущенные случаи, когда приходится вырезать целые куски металла, и на их место вставлять латки с помощью сварочного аппарата. Если гниль съела немного металла, то можно вполне обойтись автомобильной шпатлевкой. В обоих случаях задача одна – убрать гниль и восстановить геометрию поверхности кузова.

Коррозия на кузове Мерседес Спринтер

Естественное нарушение геометрии

Мерседес Спринтер – очень надежный и качественно сделанный автомобиль, как и прочая техника этой марки. Однако производитель не рассчитывает на то, что владельцы автомобиля в погоне за прибылью будут перегружать его большим количеством пассажиров и недопустимым весом груза. А если к этому добавить состояние современного дорожного покрытия, то нарушение геометрии кузова – вполне закономерное явление. Геометрия кузова – это расстояния между контрольными точками, которые предусмотрены производителем.

Нарушение этих расстояний приводит к неправильному функционированию дверей, деталей подвески и прочих узлов. Замеры этих параметров проводятся на специальных стендах. Специалисты рекомендуют проверять геометрию кузова не реже, чем раз в год.

Если эти расстояния нарушены, то кузов правится на специальном оборудовании. Такая правка стоит не очень дешево, особенно если нарушения геометрии серьезны и многочисленны. Однако если этот момент упустить, то рано или поздно автомобиль придет в полную негодность, и восстановить его правильную форму будет намного тяжелее и дороже.

Серьезные повреждения после ДТП

Самое страшное, что может случиться с автомобилем, это его участие в серьезном ДТП. Нередко после аварии автомобиль приходится просто напросто отправлять на металлолом. Однако при наличии не критичных повреждений и хороших мастерских – кузовной ремонт может быть успешным и после серьезных ДТП.

Мерседес Спринтер после ДТП

При таком ремонте Мерседес Спринтер проходит следующие стадии восстановления кузова:

  • удаление полностью разрушенных съемных деталей;
  • вырезка участков металла, которые после рихтовки потеряют свою структуру, или вовсе не поддаются рихтовке;
  • восстановление геометрии кузова на специальном оборудовании под управлением компьютеризированной оттяжной техники;
  • вставки кусков металла на места вырезанных участков;
  • монтаж новых съемных деталей;
  • восстановление геометрических контуров поверхности автомобиля при помощи шпатлевки;
  • зачистка и шлифовка поверхности кузова;
  • грунтование кузова и его деталей;
  • покрасочные работы.

Обычно такую работу могут сделать только на профессиональных станциях технического обслуживания, которые специализируются именно на восстановлении Мерседес Спринтер. При безвыходной ситуации часть работ делается в домашних условиях, а остальные распределяются по специализированным сервисам. Восстановление геометрии отдельно, грунтовка и покраска отдельно.

Снятие пластиковых порогов.

Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

RUS53
сдергиваются вверх

Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

Я тоже снимал все пороги,все уплотнители по низу дверей,там грязи было битком и она там киснит постоянно ,не просыхая,отсюда и ржавчина.При снятии почти половина клипс повыдергивалась из дырок вместе с порогами и молдингами,какаято часть вообще поломалась,хоть я очень аккуратно снимал.На авторынке похожих клипс не нашел,взял близкие по размеру и внутринние дырочки(они были меньше по диаметру) рассверливал.Можно конечно было заказать,но ждать неделю было неохото.На порогах и на молдингах клипсы разные.После того,как все отмыл,удалил и подкрасил ржавчину,задул пульвилизатором в дырки(там где клипсы ставятся)мовиль,или можно пушечное сало,занялся установкой молдингов и порогов.И молдинги и пороги устанавливал на силиконовый герметик,чтобы больше туда влага и грязь не попадала при мытье авто(я керхером мою).Пол года отъездил пока нет ни единой ржавчины,ездил всю зиму,герметик я считаю обязательно нужен.Уплотнители(резиновые)по низу дверей тоже снимай и на герметик сажай.Удачи. P.S. при снятых молдингах и порогах я снимал защиту арок,вынимал резиновые заглушки и задувал в пороги и куда только можно было, мовиль, ( компрессором),заглушки вынимал одновременно и спереди и сзади,когда задувал спереди,то мовиль вылетал из дырок задней арки.

224 пластик?? То-то я думаю, у меня от него антигравий отслаивается.

Нет, не так! (если речь идет о рестайловом пласт пороге)
Залезай под машинку, там увидишь клипсы разные. Клипсы снимаются просто стягиванием вниз!

Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

Как снять колпак с моего Mercedes Benz Sprinter?

Независимо от того, является ли наш автомобиль классическим или новым, мы ценим его хорошее состояние, будь то внешнее или внутреннее, тщательный уход за ним поможет вам продать его быстрее и дороже. Будь то просто потому, что вы хотите продать свой автомобиль, или потому что у вас сломаны колпаки, замена колпаков - не очень сложное действие. В этой конкретной статье мы узнаем вас как снять колпак на моем Mercedes Benz Sprinter. Для этого сначала мы поможем вам выбрать колпак для вашего автомобиля, затем, как его поменять, сняв колпак с вашего автомобиля, затем установив новые.

Как выбрать колпаки моего Mercedes Benz Sprinter?

Важно знать, что колпаки для колес вашего автомобиля полностью косметические, они не влияют на тормозную способность, тягу и ускорение вашего автомобиля. Впоследствии вам нужно будет приобрести те колпаки, которые вам нравятся больше всего. Единственное значение, которое вы можете придать им, - это защитить ваши металлические диски, которые спрятаны за ними. Даже в этом случае, в зависимости от уровня качества колпака вашего Mercedes Benz Sprinter, они будут более или менее надежно их защищать. Имейте в виду, что колпаки стоят всего от 20 до 60 евро. Самое важное при их выборе - это посмотреть на размер колесных дисков, чтобы выбрать правильные характеристики.эта информация будет указана на ваших шинах (например: 14 дюймов, 15 дюймов, 16 дюймов). Остальное будет зависеть от ваших вкусов и цели. Если вы хотите перепродать свой Mercedes Benz Sprinter, например, вам может потребоваться снять сломанные колпаки и заменить их оригинальными колпаками, чтобы сделать ваш автомобиль настолько чистым, насколько это возможно.

Как поменять колпак на моем Mercedes Benz Sprinter?

Теперь давайте перейдем к разделу, который вызывает у вас наибольший энтузиазм: как поменять колпаки на вашем Mercedes Benz Sprinter. Сначала мы увидим, как снять колпаки колес с автомобиля, а затем как установить новые.

Как снять колпаки с моего Mercedes Benz Sprinter?

Пойдем, мы покажем вам, как снимите колпаки с вашего Mercedes Benz Sprinter. Это одна из простейших процедур обслуживания, но правда в том, что многие люди не знают, как она работает, и не осмеливаются нажимать на колпаки из-за страха повредить их. Фактически, колпаки крепятся только к вашим колесным дискам. Чтобы удалить их, вам нужно будет только подденьте колпак колеса плоской отверткой, например, над колпаком колеса чтобы снять его с обода вашего Mercedes Benz Sprinter. Отстегнув его, вы сможете снять его, потянув на себя. Он фиксируется только маленькими пластиковыми выступами, которые только что вошли во фланец обода. Повторите процедуру на других колесах, чтобы снять все колпаки с вашего автомобиля.

Установите колпаки на мой Mercedes Benz Sprinter

Последний шаг нашей статьи, мы переходим к этапу сборки ваших колпаков. Нет ничего менее сложного. Вы просто должны найдите насадку для накачивания вашего колеса, совместите его с выемкой на колпаке, поместите колпак перед ободом вашего Mercedes Benz Sprintera и нанесите маленькие удары или молотки вокруг колпака, чтобы закрепить его на ободе. Наконец, вам просто нужно проделать одну и ту же операцию на каждом из ваших колес, чтобы завершить работу.
Теперь вы можете снять колпак с вашего Mercedes Benz Sprinter и наденьте новые.

Если вам нужны дополнительные руководства по Mercedes Benz Sprinter, перейдите на наш Мерседес Бенц Спринтер категория.

Читайте также: